3-е Вдохновение Кораном.
СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
2-ое Вдохновение Кораном
СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Новый французский бренд !
Милые девушки,
На юге Франции появился новый бренд молодежного прет-а-порте, делают
платья, туники, брюки, рубашки, обувь и множество аксессуаров : часы,
кепки, очки, корпуса для iPhone ... и все вещи невероятно оригинальные
!
Чтобы увидеть коллекции, можно зайти на их сайт : www.lapetitebourgeoisie.com
а также вступить в сообщество http://my.mail.ru/community...
чтобы обсуждать "La Petite Bourgeoisie" в переводе Маленькая Буржуазия.
Кстати, скоро выходит коллекция купальников, очень необычных, со сьемным парео !!
Буду рада со всеми пообщаться на эту тему.
Будьте модными и стильными !
Без заголовка
Гламу́р (англ. glamour, ['glæmə], собственно «шарм», «очарование», «обаяние») — оценочное понятие
(оценка при этом может быть как положительной, так и отрицательной в
зависимости от взглядов говорящего), означающее близость к общепринятым
стандартам «роскоши», «шика», внешнего «блеска».
Слово в указанной тематике используется прежде всего там, где заходит речь о моде на одежду и кометику (противопоставляется, в частности, гранжу),
а в широком смысле — к стилю жизни, развлечениям и прочему. К
«гламурным» обычно относят стандарты одежды и жизни, рекламируемые в
«женских» и «мужских» глянцевых журналах,
так как понятия «гламур» и «глянец» все чаще выступают как
взаимозаменяемые. Существует также мнение, которое рассматривает
"гламур" в качестве маски, позволяющей в глазах окружающих выглядеть
выше своего реального социального статуса. "Главная мысль, которую
человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет
доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли
подумать". (В. Пелевин Empire "V").
В англоязычном мире слова «гламурное фото» и «гламурная фотомодель» (англ. glamour photo, англ. glamour model)
отсылают прежде всего к определённому жанру фотографии, когда внешность
модели важнее чем то, что на ней. Обычное заблуждение состоит в том,
что фотография включает элементы обнажённости, фотография может
представлять как обнажённую модель, так и модель в вечернем наряде,
однако отличительным признаком такой фотографии остаётся именно фокус
на модель, а не на гардероб.
"Мир гламура – потребительский рай, которым управляет
деперсонализованное, как бы растворенное в пропитанном дорогим парфюмом
воздухе, божество успеха. Здесь разводятся легко и женятся счастливо,
делают моментальную карьеру, путешествуют куда и когда хотят, ездят в
дорогих и очень красивых автомобилях, едят в неслыханно экзотических
ресторанах, носят драгоценности килограммами, и никогда, никогда не
болеют и не умирают. Но подчас балуются благотворительностью".
Русский гламур
Словосочетание «русский гламур» возможно только в качестве дешёвого
прикола для репризы начинающего сатирика, как «нанайский рэп» или
«гренландская Ривьера». Всем смешно и - ладно.
Тем не менее,
именно это мурчащее словцо - гламурррр - очень любят в современной
российской прессе и на телевидении. «Гламуром» нынче именуют всё (или
почти всё), что связано с жизнью богатых, знаменитых и успешных -
гламурная party, гламурный макияж, гламурная персона в гламурном
прикиде и так далее. Даже есть такой русскоязычный журнал - ‘Glamour'.
Небывалый случай - название есть, а явление отсутствует.
Существует
много определений гламура, например такое: «гламур (англ. glamour) -
«чары», «очарование» - оценочное понятие (оценка при этом может быть
как положительной, так и отрицательной в зависимости от взглядов
говорящего), означающее близость к общепринятым стандартам роскоши,
шикарного, внешне блестящего». Другие источники дают ещё более
диковинное определение: «Гламур - это некое волшебное влияние, которое
заставляет человека видеть объекты в другом свете, чем они есть на
самом деле...» Кроме того, мы можем узнать, что синонимами слова
«гламур» в английском языке являются слова «красота» и
«привлекательность».
Гламур, помимо того, что это -
«волшебство», «очарование» и явная роскошь, это ещё и стиль человека,
выросшего в богатстве и не собирающегося никому ничего доказывать.
Женщина, чья прабабушка блистала в нарядах от Мадлен Вионне, будет
совсем иначе реагировать на лейблы и количество нулей на ценнике, чем
юная Людоедка Эллочка, только позавчера получившая доступ к бутиковым
радостям. Гламурность нельзя приобрети с налёту, после похода под венец
с пузатеньким олигархом. Можно скупить весь товар в Третьяковском
проезде, можно даже всё это на себя надеть и назвать «гламуром» и
остаться при этом Дунькой из Подушкино.
Во-вторых, гламур - это
собственный, продуманный образ, разумеется, ориентированный на новинки
мировой моды, но не зацикленный на них. Гламурная дама никогда не
наденет модную вещь, которая лично на ней смотрится, как хрестоматийное
«седло» на той самой корове.
В-третьих, гламур исторически
связан с праздностью, с сибаритством, с тем, что в Италии называют
‘dolce far niente' (приятное ничегонеделание). Так что офисная бизнес -
вумен, даже если она вся оденется в ‘Versace' и надушится эксклюзивным
ароматом от ‘Jean Patou', гламурнее от этого не станет - это не её
стиль жизни.
И, наконец, четвёртое. Гламур всегда стоит дорого -
вот с этим вряд ли кто будет спорить. Так что, даже если юная
читательница ‘Vogue' приобретёт себе вещичку, почти такую же, как в
журнале, но только не ‘Yamamoto', а «маде ин чина», то, увы и ах.
А
вот теперь давайте поговорим о том, почему в современной России нет и
не может быть гламура. Для этого мы должны вспомнить...историю.
Вы
помните, что после Октябрьской революции роскошные, умеющие носить
бриллианты, женщины оказались либо расстреляны, либо изгнаны, либо
лишены всех этих бриллиантов. Бриллианты потом пошли на построение
социализма в отдельно взятой стране, а самым лучшим украшением дамы
отныне сделалась красная косынка и кожанка.
Но время шло, а моду
и стиль по-прежнему считали буржуазными проявлениями. По-существу
единственной представительницей советского сталинского гламура была
потомственная дворянка Любовь Орлова. Даже прекрасная актриса Серова,
которую многие считали гораздо более красивой, чем Любовь Петровна, не
умела так носить костюмы и туфли на каблуках, как это делала графиня
Орлова. На Серовой все эти шикарные туалеты, привезённые из-за границы,
смотрелись не так эффектно, будто бы «с чужого плеча». Даже супруги
дипломатов зачастую не обладали умением элегантно одеваться.
Вот
одна из послевоенных легенд. Жёны торгпредов и дипломатов накупили в
одном из недорогих магазинов Лондона сногсшибательные платья, в которых
и произвели настоящий фурор на весёлой московской вечеринке. Потом,
правда, выяснилось, что дамы затоварились не платьями, а нарядными
ночными сорочками. Скорее всего, это одна из многочисленных столичных
баек, но, как известно, байки не появляются на пустом месте! У
советских женщин действительно не было возможностей постигать все эти
гламурные - кутюрные премудрости.
Их дочери-шестидесятницы, хотя
и танцевали твист в мини-юбках, гораздо больше интересовались Космосом
и лирикой Евтушенко, чем «шмотьём» (во всяком случае, так принято было
считать).
В 1970-е, а особенно - в 1980-е годы мода, как
таковая, перестала быть «врагом социализма» и, хотя, по-прежнему
воспевался образ работящей скромницы, но у девушек в фирменных джинсах
появился шанс не оказаться в рядах «отщепенок». Женщины с вожделением
вдыхали аромат красивой жизни, источаемый глянцевыми страничками
немецкой ‘Burda Moden'. Ещё больший восторг вызывали каталоги, типа
‘Quelle' - по ним ничего нельзя было заказать, их просто листали и
хранили на самом почётном месте. Мода и стиль приходили в СССР
окольными путями...
Именно тогда можно было увидеть юных
красавиц - мажорок, которые преспокойно комбинировали норковые шубы с
белыми летними джинсами и демисезонными яркими полусапожками. Именно
тогда и началось пристальное разглядывание лейблов на штанах
собеседника - было даже такое словечко - «фирмà», с ударением на
последний слог.
Кстати, наибольшими фанатами этой самой «фирмы»
были работники торговой сферы, бармены валютных баров, дамы из
персонала гостиниц сети «Интурист». Люди, далёкие от эстетического
воспитания, они, имея возможность приобретать все эти белые джинсы к
малиновым полусапожкам, диктовали свои вкусы остальному населению...
В
конце 1980-х в СССР появились первые «нувориши», а вместе с ними в
нашей стране стал формироваться тот убийственный стиль, который
впоследствии и назовут «гламуром». 1990-е с их бордовопиджачными
братками и их ляльками в «леопардовых» мини-платьях тоже не прошли
даром. Символом роскоши всё чаще и чаще становилось всё безвкусное,
показное и громоздкое - у братка, живущего одним днём, не возникало
желания посмотреть, как живут реально богатые люди на Западе. Да и
зачем ему, потрошащему карманы таких же, как он, джентльменов удачи,
нужны были все эти стили и образы жизни? Главное, чтобы блестело, ухало
и вызывало зависть. В общем, на ляльке - «русский гламур», из колонок -
«русский шансон».
Именно такие корни (вернее - их полное
отсутствие) имеет гламур в России. Можно ли теперь удивляться, что в
нашем обществе в очередной раз произошла явная подмена понятий? Ибо те
проявления, которые во всём мире называется «китчем», в России с
редкостным упорством вот уже десять лет называют «гламуром».
Года
этак с 1997-го слово «гламур» стало популярным - сначала его робко
произносили модельеры и декораторы, потом - поп - звёздочки и
фотомодели и, наконец, у русского гламура появились свои бытописатели.
Быстро войдя в моду и также быстро надоев своим читателям, авторы книг
о тяжёлой судьбе новых русских с их «версачами», тем не менее, стали
известны всей стране.
Наметился и круг лиц, которых масс - медиа
считают гламурными персонами. У них есть всё для этого - и деньги, и
сверхдорогие вещи, и незамутнённость сознания, вызванная многолетним
‘dolce far niente'. У них нет главного - они каждое мгновение хотят
доказать миру (а прежде всего - самим себе), что они - крутые, что их
‘Louis Vuitton' куплен не на замусоренной барахолке, а в Париже.
Местному «гламуру» присуща какая-то суетливая соревновательность,
совершенно не свойственная гламуру западному.
Но не всё так страшно.
Историк моды Александр Васильев, чьему мнению можно доверять, считает
гламурными персонажами балерину Майю Плисецкую, актрису и сценариста
Ренату Литвинову и певицу Нани Брегвадзе, а дизайнер Елена Супрун
называет ещё актрису Ингеборгу Дапкунайте.
Что ж, возможно, лет
через сто, праправнучки рублёвских блондинок научатся спокойному
отношению к Dolce&Gabbana, а вместо зазывного мини со стразиками
будут носить струящиеся шёлковые платья - под цвет глаз.
Вы думаете - утопия?
(оценка при этом может быть как положительной, так и отрицательной в
зависимости от взглядов говорящего), означающее близость к общепринятым
стандартам «роскоши», «шика», внешнего «блеска».
Слово в указанной тематике используется прежде всего там, где заходит речь о моде на одежду и кометику (противопоставляется, в частности, гранжу),
а в широком смысле — к стилю жизни, развлечениям и прочему. К
«гламурным» обычно относят стандарты одежды и жизни, рекламируемые в
«женских» и «мужских» глянцевых журналах,
так как понятия «гламур» и «глянец» все чаще выступают как
взаимозаменяемые. Существует также мнение, которое рассматривает
"гламур" в качестве маски, позволяющей в глазах окружающих выглядеть
выше своего реального социального статуса. "Главная мысль, которую
человек пытается донести до других, заключается в том, что он имеет
доступ к гораздо более престижному потреблению, чем про него могли
подумать". (В. Пелевин Empire "V").
В англоязычном мире слова «гламурное фото» и «гламурная фотомодель» (англ. glamour photo, англ. glamour model)
отсылают прежде всего к определённому жанру фотографии, когда внешность
модели важнее чем то, что на ней. Обычное заблуждение состоит в том,
что фотография включает элементы обнажённости, фотография может
представлять как обнажённую модель, так и модель в вечернем наряде,
однако отличительным признаком такой фотографии остаётся именно фокус
на модель, а не на гардероб.
"Мир гламура – потребительский рай, которым управляет
деперсонализованное, как бы растворенное в пропитанном дорогим парфюмом
воздухе, божество успеха. Здесь разводятся легко и женятся счастливо,
делают моментальную карьеру, путешествуют куда и когда хотят, ездят в
дорогих и очень красивых автомобилях, едят в неслыханно экзотических
ресторанах, носят драгоценности килограммами, и никогда, никогда не
болеют и не умирают. Но подчас балуются благотворительностью".
Русский гламур
Словосочетание «русский гламур» возможно только в качестве дешёвого
прикола для репризы начинающего сатирика, как «нанайский рэп» или
«гренландская Ривьера». Всем смешно и - ладно.
Тем не менее,
именно это мурчащее словцо - гламурррр - очень любят в современной
российской прессе и на телевидении. «Гламуром» нынче именуют всё (или
почти всё), что связано с жизнью богатых, знаменитых и успешных -
гламурная party, гламурный макияж, гламурная персона в гламурном
прикиде и так далее. Даже есть такой русскоязычный журнал - ‘Glamour'.
Небывалый случай - название есть, а явление отсутствует.
Существует
много определений гламура, например такое: «гламур (англ. glamour) -
«чары», «очарование» - оценочное понятие (оценка при этом может быть
как положительной, так и отрицательной в зависимости от взглядов
говорящего), означающее близость к общепринятым стандартам роскоши,
шикарного, внешне блестящего». Другие источники дают ещё более
диковинное определение: «Гламур - это некое волшебное влияние, которое
заставляет человека видеть объекты в другом свете, чем они есть на
самом деле...» Кроме того, мы можем узнать, что синонимами слова
«гламур» в английском языке являются слова «красота» и
«привлекательность».
Гламур, помимо того, что это -
«волшебство», «очарование» и явная роскошь, это ещё и стиль человека,
выросшего в богатстве и не собирающегося никому ничего доказывать.
Женщина, чья прабабушка блистала в нарядах от Мадлен Вионне, будет
совсем иначе реагировать на лейблы и количество нулей на ценнике, чем
юная Людоедка Эллочка, только позавчера получившая доступ к бутиковым
радостям. Гламурность нельзя приобрети с налёту, после похода под венец
с пузатеньким олигархом. Можно скупить весь товар в Третьяковском
проезде, можно даже всё это на себя надеть и назвать «гламуром» и
остаться при этом Дунькой из Подушкино.
Во-вторых, гламур - это
собственный, продуманный образ, разумеется, ориентированный на новинки
мировой моды, но не зацикленный на них. Гламурная дама никогда не
наденет модную вещь, которая лично на ней смотрится, как хрестоматийное
«седло» на той самой корове.
В-третьих, гламур исторически
связан с праздностью, с сибаритством, с тем, что в Италии называют
‘dolce far niente' (приятное ничегонеделание). Так что офисная бизнес -
вумен, даже если она вся оденется в ‘Versace' и надушится эксклюзивным
ароматом от ‘Jean Patou', гламурнее от этого не станет - это не её
стиль жизни.
И, наконец, четвёртое. Гламур всегда стоит дорого -
вот с этим вряд ли кто будет спорить. Так что, даже если юная
читательница ‘Vogue' приобретёт себе вещичку, почти такую же, как в
журнале, но только не ‘Yamamoto', а «маде ин чина», то, увы и ах.
А
вот теперь давайте поговорим о том, почему в современной России нет и
не может быть гламура. Для этого мы должны вспомнить...историю.
Вы
помните, что после Октябрьской революции роскошные, умеющие носить
бриллианты, женщины оказались либо расстреляны, либо изгнаны, либо
лишены всех этих бриллиантов. Бриллианты потом пошли на построение
социализма в отдельно взятой стране, а самым лучшим украшением дамы
отныне сделалась красная косынка и кожанка.
Но время шло, а моду
и стиль по-прежнему считали буржуазными проявлениями. По-существу
единственной представительницей советского сталинского гламура была
потомственная дворянка Любовь Орлова. Даже прекрасная актриса Серова,
которую многие считали гораздо более красивой, чем Любовь Петровна, не
умела так носить костюмы и туфли на каблуках, как это делала графиня
Орлова. На Серовой все эти шикарные туалеты, привезённые из-за границы,
смотрелись не так эффектно, будто бы «с чужого плеча». Даже супруги
дипломатов зачастую не обладали умением элегантно одеваться.
Вот
одна из послевоенных легенд. Жёны торгпредов и дипломатов накупили в
одном из недорогих магазинов Лондона сногсшибательные платья, в которых
и произвели настоящий фурор на весёлой московской вечеринке. Потом,
правда, выяснилось, что дамы затоварились не платьями, а нарядными
ночными сорочками. Скорее всего, это одна из многочисленных столичных
баек, но, как известно, байки не появляются на пустом месте! У
советских женщин действительно не было возможностей постигать все эти
гламурные - кутюрные премудрости.
Их дочери-шестидесятницы, хотя
и танцевали твист в мини-юбках, гораздо больше интересовались Космосом
и лирикой Евтушенко, чем «шмотьём» (во всяком случае, так принято было
считать).
В 1970-е, а особенно - в 1980-е годы мода, как
таковая, перестала быть «врагом социализма» и, хотя, по-прежнему
воспевался образ работящей скромницы, но у девушек в фирменных джинсах
появился шанс не оказаться в рядах «отщепенок». Женщины с вожделением
вдыхали аромат красивой жизни, источаемый глянцевыми страничками
немецкой ‘Burda Moden'. Ещё больший восторг вызывали каталоги, типа
‘Quelle' - по ним ничего нельзя было заказать, их просто листали и
хранили на самом почётном месте. Мода и стиль приходили в СССР
окольными путями...
Именно тогда можно было увидеть юных
красавиц - мажорок, которые преспокойно комбинировали норковые шубы с
белыми летними джинсами и демисезонными яркими полусапожками. Именно
тогда и началось пристальное разглядывание лейблов на штанах
собеседника - было даже такое словечко - «фирмà», с ударением на
последний слог.
Кстати, наибольшими фанатами этой самой «фирмы»
были работники торговой сферы, бармены валютных баров, дамы из
персонала гостиниц сети «Интурист». Люди, далёкие от эстетического
воспитания, они, имея возможность приобретать все эти белые джинсы к
малиновым полусапожкам, диктовали свои вкусы остальному населению...
В
конце 1980-х в СССР появились первые «нувориши», а вместе с ними в
нашей стране стал формироваться тот убийственный стиль, который
впоследствии и назовут «гламуром». 1990-е с их бордовопиджачными
братками и их ляльками в «леопардовых» мини-платьях тоже не прошли
даром. Символом роскоши всё чаще и чаще становилось всё безвкусное,
показное и громоздкое - у братка, живущего одним днём, не возникало
желания посмотреть, как живут реально богатые люди на Западе. Да и
зачем ему, потрошащему карманы таких же, как он, джентльменов удачи,
нужны были все эти стили и образы жизни? Главное, чтобы блестело, ухало
и вызывало зависть. В общем, на ляльке - «русский гламур», из колонок -
«русский шансон».
Именно такие корни (вернее - их полное
отсутствие) имеет гламур в России. Можно ли теперь удивляться, что в
нашем обществе в очередной раз произошла явная подмена понятий? Ибо те
проявления, которые во всём мире называется «китчем», в России с
редкостным упорством вот уже десять лет называют «гламуром».
Года
этак с 1997-го слово «гламур» стало популярным - сначала его робко
произносили модельеры и декораторы, потом - поп - звёздочки и
фотомодели и, наконец, у русского гламура появились свои бытописатели.
Быстро войдя в моду и также быстро надоев своим читателям, авторы книг
о тяжёлой судьбе новых русских с их «версачами», тем не менее, стали
известны всей стране.
Наметился и круг лиц, которых масс - медиа
считают гламурными персонами. У них есть всё для этого - и деньги, и
сверхдорогие вещи, и незамутнённость сознания, вызванная многолетним
‘dolce far niente'. У них нет главного - они каждое мгновение хотят
доказать миру (а прежде всего - самим себе), что они - крутые, что их
‘Louis Vuitton' куплен не на замусоренной барахолке, а в Париже.
Местному «гламуру» присуща какая-то суетливая соревновательность,
совершенно не свойственная гламуру западному.
Но не всё так страшно.
Историк моды Александр Васильев, чьему мнению можно доверять, считает
гламурными персонажами балерину Майю Плисецкую, актрису и сценариста
Ренату Литвинову и певицу Нани Брегвадзе, а дизайнер Елена Супрун
называет ещё актрису Ингеборгу Дапкунайте.
Что ж, возможно, лет
через сто, праправнучки рублёвских блондинок научатся спокойному
отношению к Dolce&Gabbana, а вместо зазывного мини со стразиками
будут носить струящиеся шёлковые платья - под цвет глаз.
Вы думаете - утопия?
Метки: Гламур
Без заголовка
Традиции Casuals - гуру моды и стиля

Уверен,
что многие из вас знают, что родина футбола Англия, подарила миру
бесчисленное число молодежных течений: моды, панки, скинхеады, но
наверное самое многочисленное, и имеющее огромный резонанс во всем мире
- это casuals.
На вопрос кто такие football casuals сейчас и чем они были в
истории, - отвечу: Прежде всего - это Мужское Братство Единомышленников - те кто стоят с тобой плечем к плечу и готовы биться за свои идеалы,
свою команду, против безликой прессингующей системы - и снова и снова
убеждаться - мы - другие, отличные от серой унылой толпы, мыfootball-casuals, мы верны своему стилю и традициям, мы -лучшие!
Несколько основополагающих критериев определяют бытие casuals -
футбол, уличные бои и мода. Вот как раз о моде и стиле footboll
casuals, их влиянии на умы и сердца молодежных элит и хочу сегодня
поговорить.
How did it all start или как все начиналось
Молодежная субкультура casuals претерпела довольно много изменений
в процессе своего развития. Начнем с того, что первые casuals появились
в Ливерпуле в конце 70-х, именно там на трибунах футбольных игр
появляются первые болельщики, одетые не в фанатские майки и шарфы с
футбольной команды, а в достаточно дорогую и стильную одежду модных
европейских дизайнеров. Они выгодно отличаются от других своим
ненавязчивым, но строгим стилем, приглушенной цветовой гаммой,
добротными тканями - основными атрибутами дорогой одежды.
Откуда вдруг появляются эта дорогая дизайнерская одежда на ливерпульских и манчестерских болельщиках?
Да все просто, - ребята из 80-х, во первых хотели выделятся на фоне
панков, модов, бритоголовых и прочих течений, а во вторых старались не
попадаться на глаза полиции, - а это значило - носить строгую одежду,
неярких расцветок, ну и конечно, чем дороже одежда, тем труднее в тебе
заподозрить потенциального хулигана. Как бы не так. Первое что сделали
новоиспеченные casuals - сломали устоявшиеся стереотипы - "Джентельмены
предпочитают дорогую классику и клетку Burberry". Да и кто бы мог
подумать, что такие дорогие бренды как Stone Island и увенчанный
королевской славой Burberry возьмут на вооружение хулиганы. Уже в 1994
начиная со знаменитого побоища на матче Дублина - "компасы" Stone
наводят трепет на мирных поданных английской королевы, а в полицейских
отчетах - фигурируют "хорошо одетые молодые люди, представляющие группу
риска на ряду с футбольными фанатами".
Но вернемся к 80-ым годам
Если ты casuals - это не только знание футбола, это еще и
соответствующий дресc-код. Обязательными в гардеробе становятся - майки
поло Lacoste, Fred Perry, Sergio Taccini, а также рубашки Ben Sherman.
К середине 80-х - в гардероб каждого уважающего себя кэжуалc добавлены
пиджаки и ветровки Stone Island и CP. Еще через некоторое время
неотьемлимый атрибуты кэжуалс - бренды Burberry, Aquascutum, Ellesse, Berghaus, Fiorucci and Lois. С этого момента в одежде каждого casuals
есть обязательные марки и есть те, которые можно выбирать исходя из
собственных вкусовых предпочтений.
В 90-х фокус предпочтения стиля casuals несколько меняется. На
арену выходят такие дизайнерские марки как Polo Ralph Lauren, Paul&Shark, их теперь предпочитают спортивным брендам.
Кстати сказать, все, что когда либо носили casuals - перенималось и
становилось популярным во всех модных кругах, порой не имеющих никакого
отношения к casuals. Такой плагиат заставил casuals переходить к новым
брендам, соответствующим своему уникальному стилю - в результате в
арсенале casuals появились новые бренды - Paul&Shark, Strellson, Prada Sport.
Необъяснимо, но минимализм casuals, его ненавязчивая строгость
линий и неброскость расцветок привлекали все больше поклонников,
сначала из музыкальной английской элиты (вспомнить хотя бы легендарных
братьев из Oasis), а вслед за ней, стиль кэжуал носят уже все, кто
хочет казаться модным. И вот оно, свершилось! Casuals - становится не
просто молодежной субкультурой, но и законадателем мод Туманного
Альбиона.
Что же дал модному миру casuals? Казалось бы никаких прямых
параллелей с модой в классическом смысле нет. Но тут сразу всплывает в
памяти затасканное модной тусовкой словечко "кэжуал стиль". Откуда
взялось оно в лексиконе заядлых модниц и продвинутых модников и так
неожиданно прочно обосновалось в обиходной речи обывателей. Или модный
кутюрье выпустил провокационную "антигламурную" коллекцию, о которой
все вдруг в один голос заговорили, быстро полюбили и стали носить
всегда и везде, сменив свой эпатажный гламур на простой и спокойный
стиль футбольных кажуалс?
Да, нет, ребята, Football-casuals - вот истинный гуру моды и стиля,
который задает тон на всех континентах всех модных тусовок, источник
вдохновения и новых креативных идей для модных домов Лондона, Милана,
Нью-Йорка. Именно casuals субкультура является сейчас своеобразной
иконой и законадателем мужской моды. И ни один показ мод не обходится
без демонстрациии линий "кэжуал", ни один дизайнерский дом не посмеет
вынести на подиум только гламурную линию, без демонстрации одежды в
стиле кэжуал.
Удивительная вещь - casuals не приедается с годами, не теряется
среди тысяч и тысяч модных тенденций и брендов, а наоборот диктует
каждому новому поколению 80-90-2000-х, свою ненавязчивую, неброскую
строгость, минимализм чисто мужского стиля. Football-casuals - это та
сила, которой очень трудно противостоять, и даже не в плане силы, но в
плане моды. Это поле битвы теперь безраздельно принадлежит и будет
принадлежать casuals - Мужскому Братству Единомышленников.

Уверен,
что многие из вас знают, что родина футбола Англия, подарила миру
бесчисленное число молодежных течений: моды, панки, скинхеады, но
наверное самое многочисленное, и имеющее огромный резонанс во всем мире
- это casuals.
На вопрос кто такие football casuals сейчас и чем они были в
истории, - отвечу: Прежде всего - это Мужское Братство Единомышленников - те кто стоят с тобой плечем к плечу и готовы биться за свои идеалы,
свою команду, против безликой прессингующей системы - и снова и снова
убеждаться - мы - другие, отличные от серой унылой толпы, мыfootball-casuals, мы верны своему стилю и традициям, мы -лучшие!
Несколько основополагающих критериев определяют бытие casuals -
футбол, уличные бои и мода. Вот как раз о моде и стиле footboll
casuals, их влиянии на умы и сердца молодежных элит и хочу сегодня
поговорить.
How did it all start или как все начиналось
Молодежная субкультура casuals претерпела довольно много изменений
в процессе своего развития. Начнем с того, что первые casuals появились
в Ливерпуле в конце 70-х, именно там на трибунах футбольных игр
появляются первые болельщики, одетые не в фанатские майки и шарфы с
футбольной команды, а в достаточно дорогую и стильную одежду модных
европейских дизайнеров. Они выгодно отличаются от других своим
ненавязчивым, но строгим стилем, приглушенной цветовой гаммой,
добротными тканями - основными атрибутами дорогой одежды.
Откуда вдруг появляются эта дорогая дизайнерская одежда на ливерпульских и манчестерских болельщиках?
Да все просто, - ребята из 80-х, во первых хотели выделятся на фоне
панков, модов, бритоголовых и прочих течений, а во вторых старались не
попадаться на глаза полиции, - а это значило - носить строгую одежду,
неярких расцветок, ну и конечно, чем дороже одежда, тем труднее в тебе
заподозрить потенциального хулигана. Как бы не так. Первое что сделали
новоиспеченные casuals - сломали устоявшиеся стереотипы - "Джентельмены
предпочитают дорогую классику и клетку Burberry". Да и кто бы мог
подумать, что такие дорогие бренды как Stone Island и увенчанный
королевской славой Burberry возьмут на вооружение хулиганы. Уже в 1994
начиная со знаменитого побоища на матче Дублина - "компасы" Stone
наводят трепет на мирных поданных английской королевы, а в полицейских
отчетах - фигурируют "хорошо одетые молодые люди, представляющие группу
риска на ряду с футбольными фанатами".
Но вернемся к 80-ым годам
Если ты casuals - это не только знание футбола, это еще и
соответствующий дресc-код. Обязательными в гардеробе становятся - майки
поло Lacoste, Fred Perry, Sergio Taccini, а также рубашки Ben Sherman.
К середине 80-х - в гардероб каждого уважающего себя кэжуалc добавлены
пиджаки и ветровки Stone Island и CP. Еще через некоторое время
неотьемлимый атрибуты кэжуалс - бренды Burberry, Aquascutum, Ellesse, Berghaus, Fiorucci and Lois. С этого момента в одежде каждого casuals
есть обязательные марки и есть те, которые можно выбирать исходя из
собственных вкусовых предпочтений.
В 90-х фокус предпочтения стиля casuals несколько меняется. На
арену выходят такие дизайнерские марки как Polo Ralph Lauren, Paul&Shark, их теперь предпочитают спортивным брендам.
Кстати сказать, все, что когда либо носили casuals - перенималось и
становилось популярным во всех модных кругах, порой не имеющих никакого
отношения к casuals. Такой плагиат заставил casuals переходить к новым
брендам, соответствующим своему уникальному стилю - в результате в
арсенале casuals появились новые бренды - Paul&Shark, Strellson, Prada Sport.
Необъяснимо, но минимализм casuals, его ненавязчивая строгость
линий и неброскость расцветок привлекали все больше поклонников,
сначала из музыкальной английской элиты (вспомнить хотя бы легендарных
братьев из Oasis), а вслед за ней, стиль кэжуал носят уже все, кто
хочет казаться модным. И вот оно, свершилось! Casuals - становится не
просто молодежной субкультурой, но и законадателем мод Туманного
Альбиона.
Что же дал модному миру casuals? Казалось бы никаких прямых
параллелей с модой в классическом смысле нет. Но тут сразу всплывает в
памяти затасканное модной тусовкой словечко "кэжуал стиль". Откуда
взялось оно в лексиконе заядлых модниц и продвинутых модников и так
неожиданно прочно обосновалось в обиходной речи обывателей. Или модный
кутюрье выпустил провокационную "антигламурную" коллекцию, о которой
все вдруг в один голос заговорили, быстро полюбили и стали носить
всегда и везде, сменив свой эпатажный гламур на простой и спокойный
стиль футбольных кажуалс?
Да, нет, ребята, Football-casuals - вот истинный гуру моды и стиля,
который задает тон на всех континентах всех модных тусовок, источник
вдохновения и новых креативных идей для модных домов Лондона, Милана,
Нью-Йорка. Именно casuals субкультура является сейчас своеобразной
иконой и законадателем мужской моды. И ни один показ мод не обходится
без демонстрациии линий "кэжуал", ни один дизайнерский дом не посмеет
вынести на подиум только гламурную линию, без демонстрации одежды в
стиле кэжуал.
Удивительная вещь - casuals не приедается с годами, не теряется
среди тысяч и тысяч модных тенденций и брендов, а наоборот диктует
каждому новому поколению 80-90-2000-х, свою ненавязчивую, неброскую
строгость, минимализм чисто мужского стиля. Football-casuals - это та
сила, которой очень трудно противостоять, и даже не в плане силы, но в
плане моды. Это поле битвы теперь безраздельно принадлежит и будет
принадлежать casuals - Мужскому Братству Единомышленников.
Метки: стиль casuals
Модные ошибки и как их избежать
Каждой женщине под силу создать модный стильный образ, но никто из нас не застрахован от модных ошибок и промахов. Тем не менее, некоторые ошибки прощать нельзя - это было бы преступлением не только против моды, но и против человечества. Угрожает ли вам опасность превратиться в жертву моды? Предлагаем вашему вниманию 14 подсказок, как избежать самых распространенных среди женщин (даже среди «профессиональных» модниц) faux pas в моде.
Каждой женщине под силу создать модный стильный образ, но никто из нас не застрахован от модных ошибок и промахов. Тем не менее, некоторые ошибки прощать нельзя - это было бы преступлением не только против моды, но и против человечества. Угрожает ли вам опасность превратиться в жертву моды? Предлагаем вашему вниманию 14 подсказок, как избежать самых распространенных среди женщин (даже среди «профессиональных» модниц) faux pas в моде.
1. Не носите одежду в цветовой гамме, которая не гармонирует с тоном вашей кожи. Эта распространенная ошибка может привести к самым плачевным последствиям - вы будете казаться неестественно бледной или старше своего возраста. И наоборот - «правильные» цвета одежды подчеркнут вашу красоту, сделают тон лица более здоровым и естественным.
2. Не носите одежду из контрастных тканей. Например, теплые зимние ткани более тяжелые, плотные и грубые, чем воздушные летние ткани, которые изготовлены в основном из естественных волокон и состоят из одного слоя. Эти ткани редко удачно сочетаются, поэтому выбирайте какой-то один вариант, чтобы избежать недоразумений.
3. Не носите плотно облегающую одежду, под которой четко видны линии бюстгальтера и трусиков. Старайтесь всегда выбирать белье, которое идеально на вас сидит, и носите одежду своего размера, а никак не меньшего, иначе катастрофы не миновать.
4. Не слишком привыкайте к повседневной одежде. Важнее быть одетой, как того требуют обстоятельства, и при этом даже ощущать легкий дискомфорт, чем влезть в любимые джинсы и расслабиться. Не влюбляйтесь без ума в аксессуары. Их предназначение - оживить ваш костюм и подчеркнуть его стиль, а сами по себе они ничего не означают. Модная сумочка, обувь и бижутерия сделают ваш образ актуальным независимо от одежды.
5. Не соблазняйтесь блестками и мишурой (особенно расположенными в тех местах, к которым вы не хотите привлекать внимание. Например, свитер, расшитый бисером или пайетками, привлечет внимание к груди, что совершенно излишне, если у вас пышный бюст).
6. Не покупайте одежду, которая вам мала, - вы все равно не похудеете! - и куртки или пиджаки с короткими рукавами (не закрывающими запястье). Поверьте, вы быстро потеряете интерес к приобретенной вещи, если не будете ее носить. Поэтому с покупкой лучше не торопиться (если только вы не уверены, что сможете самостоятельно перешить вещь).
7. Не слишком увлекайтесь эклектикой в гардеробе. Покупка остатков на распродаже - штука отличная с точки зрения бюджета и экономии, но такое наплевательство в выборе одежды чревато серьезными последствиями - вы можете погубить индивидуальный стиль. Гардероб, битком набитый всяким хламом, который едва ли удастся с чем-то комбинировать, еще не делает вас модницей (это не означает, что нельзя покупать одежду на распродаже).
8. Не налегайте на одну ткань. Если оденетесь с головы до ног исключительно в деним или вельвет, рискуете выглядеть нелепо.
9. Не спешите избавляться от любимой одежды самого удачного для вашей фигуры кроя, если решите радикально изменить имидж.
10. Не злоупотребляйте косметикой. «Передозировка» косметики и агрессивный макияж нередко лишь подчеркивает морщины и недостатки лица. Старайтесь придерживаться двух стилей макияжа: легкого и простого дневного макияжа и более яркого вечернего.
11. Не забывайте снимать потрескавшийся лак. Лак предназначен для того, чтобы сделать ногти красивее и ухоженнее, а не наоборот. Если не следить за состоянием маникюра, можно прослыть неряхой, которая не соблюдает элементарную гигиену.
12. Не носите немодную прическу. Прическа говорит окружающим о вашем возрасте, социальном статусе, образовании, материальном положении и многом другом. Разумеется, это будут лишь инстинктивные предположения, которые далеко не всегда соответствуют действительности. Регулярно посещайте парикмахерскую и следите за модой на прически. Если ваш стилист по привычке делает вам прическу, которая вам уже надоела, поменяйте стилиста.
13. Не носите обувь, не соответствующую стилю костюма. Обувь должна гармонировать с выбранным стилем одежды и дополнять его.
14. Не носите колготы, которые не сочетаются с обувью, брюками или юбкой. Никогда не носите колготы с сандалиями (если сандалии натирают ноги, носите бесцветные или прозрачные колготы, которые практически незаметны).
Метки: модные ошибки
создайте свой образ
15 шагов к триумфу.
Стиль - это индивидуальное творчество на каждый день и на всю жизнь. И только от Тебя зависит, насколько интересен Твой стиль окружающим, насколько он завораживает, заставляет восхищаться или подражать.
1. Взгляни на себя в зеркало. Нравится отражение?
Если считаешь, что выглядишь ужасно, начинай работать над собственным стилем изнутри.
На
собственное отражение надо реагировать не иначе, как: "Отлично! А
растрепанные волосы придают мне легкую сексуальность. Надо будет
запомнить и использовать при случае..." 2. Стильный человек редко смотрится в зеркало. А зачем? Если и так все замечательно.
3. Выбирай стиль под свой характер и особенности фигуры.
Типичные ошибки:
•
полные темпераментные женщины утягиваются в черные платья вместо того,
чтобы надеть свободное яркое и цветастое, улыбаться, выглядеть
жизнерадостно. Полноту скрыть нельзя, а подать как достоинство можно -
хорошего человека обязательно должно быть много!
• мужчины чего
только не придумывают, скрывая редеющие волосы. Зачем? Некрасиво
выглядят сальные неопрятные волосы, а ухоженная лысина выдает человека
умного, опытного... в общем, "настоящего полковника".
ОДЕЖДА
4. Решительно откажись от вещей, которые Тебе не идут: сидят не по фигуре, цвет не подходит, размер не Твой...
5. Старайся не выходить за рамки своего природного колорита, чтобы не выглядеть безвкусно.
6. Покупай только ту одежду, в которой чувствуешь себя комфортно. Новая вещь обязательно должна сочетаться с уже имеющимися.
7.
Сделай индивидуальный акцент в одежде. Например, некоторые мужчины
ходят только в шляпах, а женщины коллекционируют экзотические шейные
платки.
8. Стильный человек всегда выглядит эффектно - не
только в офисе или на вечеринке, но и дома, когда никто не видит.
Впрочем, у Тебя наверняка есть, кому оценить элегантную небрежность тех
предметов туалета, которые вряд ли удастся продемонстрировать коллегам
ИДЕИ. Где взять?
9.
Кино. Присмотрись, кто из актеров (персонажей) похож на Тебя. Сравни
темперамент, род деятельности, фигуру... Потренируйся перед зеркалом.
Получается? Добавь в образ индивидуальных особенностей.
10.
Мода. Глупо слепо подражать - бери только идеи: интересное сочетание
цветов, оригинальную форму воротника, фасон брюк, узел для галстука...
11.
Жизнь. Идеи можно черпать где угодно - главное, сделать этот процесс
творческим, внеся в него некоторую долю юмора. Тогда даже лесная
полянка или городская суета смогут вдохновить Тебя.
Детали
12. Походка. Суетливая походка и плохая осанка не добавят Тебе элегантности. Научись ходить.
13. Жесты. Изучи язык жестов и в обычной жизни употребляй лишь те, которые выражают Твою открытость для окружающих.
14.
Внутренняя культура. Стильный человек осознает свою привлекательность,
но при этом никогда не бывает высокомерным. Вежливость, участие,
благородство - вот основные качества.
15. Окружение. Стильной должна быть не только внешность,
но и:
- предметы, которыми Ты пользуешься
- дом, где живешь
- столовая, в которой обедаешь
- стол, за которым работаешь
- места отдыха ...
Стиль - это индивидуальное творчество на каждый день и на всю жизнь. И только от Тебя зависит, насколько интересен Твой стиль окружающим, насколько он завораживает, заставляет восхищаться или подражать.
1. Взгляни на себя в зеркало. Нравится отражение?
Если считаешь, что выглядишь ужасно, начинай работать над собственным стилем изнутри.
На
собственное отражение надо реагировать не иначе, как: "Отлично! А
растрепанные волосы придают мне легкую сексуальность. Надо будет
запомнить и использовать при случае..." 2. Стильный человек редко смотрится в зеркало. А зачем? Если и так все замечательно.
3. Выбирай стиль под свой характер и особенности фигуры.
Типичные ошибки:
•
полные темпераментные женщины утягиваются в черные платья вместо того,
чтобы надеть свободное яркое и цветастое, улыбаться, выглядеть
жизнерадостно. Полноту скрыть нельзя, а подать как достоинство можно -
хорошего человека обязательно должно быть много!
• мужчины чего
только не придумывают, скрывая редеющие волосы. Зачем? Некрасиво
выглядят сальные неопрятные волосы, а ухоженная лысина выдает человека
умного, опытного... в общем, "настоящего полковника".
ОДЕЖДА
4. Решительно откажись от вещей, которые Тебе не идут: сидят не по фигуре, цвет не подходит, размер не Твой...
5. Старайся не выходить за рамки своего природного колорита, чтобы не выглядеть безвкусно.
6. Покупай только ту одежду, в которой чувствуешь себя комфортно. Новая вещь обязательно должна сочетаться с уже имеющимися.
7.
Сделай индивидуальный акцент в одежде. Например, некоторые мужчины
ходят только в шляпах, а женщины коллекционируют экзотические шейные
платки.
8. Стильный человек всегда выглядит эффектно - не
только в офисе или на вечеринке, но и дома, когда никто не видит.
Впрочем, у Тебя наверняка есть, кому оценить элегантную небрежность тех
предметов туалета, которые вряд ли удастся продемонстрировать коллегам
ИДЕИ. Где взять?
9.
Кино. Присмотрись, кто из актеров (персонажей) похож на Тебя. Сравни
темперамент, род деятельности, фигуру... Потренируйся перед зеркалом.
Получается? Добавь в образ индивидуальных особенностей.
10.
Мода. Глупо слепо подражать - бери только идеи: интересное сочетание
цветов, оригинальную форму воротника, фасон брюк, узел для галстука...
11.
Жизнь. Идеи можно черпать где угодно - главное, сделать этот процесс
творческим, внеся в него некоторую долю юмора. Тогда даже лесная
полянка или городская суета смогут вдохновить Тебя.
Детали
12. Походка. Суетливая походка и плохая осанка не добавят Тебе элегантности. Научись ходить.
13. Жесты. Изучи язык жестов и в обычной жизни употребляй лишь те, которые выражают Твою открытость для окружающих.
14.
Внутренняя культура. Стильный человек осознает свою привлекательность,
но при этом никогда не бывает высокомерным. Вежливость, участие,
благородство - вот основные качества.
15. Окружение. Стильной должна быть не только внешность,
но и:
- предметы, которыми Ты пользуешься
- дом, где живешь
- столовая, в которой обедаешь
- стол, за которым работаешь
- места отдыха ...
Метки: создаем свой образ
Из чего состоит имидж?
Под имиджем
часто понимают только стиль одежды и макияжа. На самом деле это понятие
гораздо шире. Оно включает в себя и жесты, и походку, и голос.
Квартира, работа, автомобиль и хобби, например, тоже являются частью
имиджа человека. Все это «кирпичики», из которых у окружающих
выстраивается мнение о нас.
');
//-->
Под имиджем
часто понимают только стиль одежды и макияжа. На самом деле это понятие
гораздо шире. Оно включает в себя и жесты, и походку, и голос.
Квартира, работа, автомобиль и хобби, например, тоже являются частью
имиджа человека. Все это «кирпичики», из которых у окружающих
выстраивается мнение о нас.
Образ, а именно так переводиться английское слово «имидж» состоит из
многих элементов. Люди судят о нас не только потому, какие фасоны и цвета
мы носим, и какую помаду для губ выбираем. То, как мы стоим,
разговариваем, смеемся ничуть не менее важно для создания впечатления о
нас, благоприятного или не очень. Окружающие улавливают мельчайшие
детали поведения, из которых потом, часто неосознанно, и складывается
представление о каждом человеке. Поэтому, чтобы создать нужное
впечатление, необходимо не только заняться своим гардеробом, но и
«привести в порядок» свои жесты, интонации, походку. Чтобы не
получилось нелепой ситуации, когда человек пытается изобразить одно, но
ведет себя настолько неподходящим образом, что все его усилия идут
прахом. С такими людьми сталкивался каждый из нас и всякий раз
диссонанс был очень хорошо заметен, вызывая целую гамму эмоций: от
искренней жалости до презрительной усмешки. Заметьте: ни одной
положительной реакции, ни одной! Так что если мечтаете уверенно идти по
жизни и точно знать, что мнение о вас именно то, которое нужно вам,
приготовьтесь к тому, что выбором гардероба дело не закончится. Надо
будет поработать и над всем остальным. Это непросто, зато эффективно.
Только не надо себя ломать: все равно нежная тургеневская барышня
никогда не сможет убедить окружающих в том, что она такая же волевая,
решительная и непобедимая, как Лара Крофт. Люди сразу почувствуют
фальшь, а она – плохой союзник для тех, кто мечтает добиться
расположения. Так что ломать себя не надо, надо себя любить и
принимать, но это, как говорил Киплинг, уже совсем другая история.
Итак, «кирпичиков» из которых состоит имидж человека много и все они важны. Остановимся на самых основных.
Одежда. Что здесь самое главное? Пожалуй, цвет и стиль.
Каждый человек тяготеет к тому или иному стилю одежды: классическому,
романтическому, деловому и так далее, и этот выбор уже многое говорит о
человеке. Важную роль играет цвет одежды. Так, например, обилие розовых оттенков выдает натуру мечтательную, красных – страстную и энергичную, любовь к синему цветузеленому – о мирном нраве, желтый цвет говорит о постоянстве и самоотверженности, к особенно любят оптимисты.
Прическа и макияж. Этот пункт напоминает предыдущий. Вы часто
меняете прически? - Вероятно, в душе вы экспериментатор, постоянно
жаждущий новых впечатлений. А какова длина волос? А цвет? А укладка?
Для наблюдательного человека прическа – настоящий кладезь информации.
Так же как и макияж или его отсутствие.
До сих пор речь шла о тех составляющих имиджа, которые легко
«подделать». Но есть и другие, их трудно переделать, а ведь именно они
способны выдать любого с головой.
Мимика. Наиболее «коварный» пункт в нашем списке.
Мимические привычки незаметно для нас формируют на лице своеобразную
маску, которая прекрасно характеризует каждого из нас и чем старше
человек, тем она заметнее. Так брюзга, даже если улыбнется во весь рот,
не сможет скрыть вечно недовольное выражения лица. Весельчака выдадут
морщинки, которые обычно формируются от частого смеха. Они проступают
даже, когда лицо хранит серьезность, и рядом с таким человеком сразу
становится легко и хорошо. Характерное выражение лица имеют мечтатели,
злодеи, хитрецы и все остальные люди. Проблема в данном случае
заключается в том, что «стереть» выражение лица невозможно со всеми
вытекающими отсюда последствиями.
Жесты. Многие из них появляются непроизвольно. Вот в поле
нашего зрения попался неприятный человек и мы не задумываясь,
скрещиваем руки и ноги, желая отгородится от того, кто вызывает
опасения. А вот тот, кого мы давно и с радостью ждем. Ах, не хотите это
ему показывать? Тогда срочно убирайте приветливые жесты, которые и баз
ваших словесных усилий дадут понять истинное положение вещей.
Голос. Он особенно важен для тех, чья деятельность связанна
с постоянными телефонными разговорами. Желающих приобрести какую-то
услугу у девушки, которая предлагает ее резким, «каркающим» голосом
будет намного меньше, чем у ее коллеги с приятным, мелодичным
интонациями.
Манера общения. Как вы общаетесь с людьми? Обстоятельно или
на ходу, внимательно выслушивая или досадно отмахиваясь? Понаблюдать за
собственной манерой общения чрезвычайно важно. Люди ценят тех, кто к
ним прислушивается и уделяет достаточно внимания их делам. И
терпеливый, доброжелательный человек способен оставить далеко позади
любого, даже если он сам не очень хорошо одет и не совсем со вкусом
накрашен.
Походка. Она позволяет составить мнение даже о том, с кем вы
не перекинулись не единым словом и вообще находитесь друг от друга не
близко. Походка – серьезное оружие, вспомните знаменитую сцену из
фильма «Служебный роман», так что ее отработке стоит посвятить неделю
другую вашего свободного времени.
Теперь вы знаете, из каких «кирпичиков» складывается фундамент
вашего имиджа. На этом фундаменте строиться здание нашего благополучия.
Или неблагополучия, так тоже бывает. Разумеется, все эти «кирпичики»
требует обработки, а вот какой именно - это вопрос очень индивидуальный
и для каждого человека рецепт будет свой. Так что ответ на этот вопрос
лучше всего поискать на консультации у имиджмейкера. Тогда вы узнаете,
над чем нужно работать, а над чем нет. А если еще и добросовестно
выполните все рекомендации, то успех жизни просто не сможет пройти мимо
вас!
Юлия Черненко
Портал об Имидже и Стиле
часто понимают только стиль одежды и макияжа. На самом деле это понятие
гораздо шире. Оно включает в себя и жесты, и походку, и голос.
Квартира, работа, автомобиль и хобби, например, тоже являются частью
имиджа человека. Все это «кирпичики», из которых у окружающих
выстраивается мнение о нас.
');
//-->
Под имиджемчасто понимают только стиль одежды и макияжа. На самом деле это понятие
гораздо шире. Оно включает в себя и жесты, и походку, и голос.
Квартира, работа, автомобиль и хобби, например, тоже являются частью
имиджа человека. Все это «кирпичики», из которых у окружающих
выстраивается мнение о нас.
Образ, а именно так переводиться английское слово «имидж» состоит из
многих элементов. Люди судят о нас не только потому, какие фасоны и цвета
мы носим, и какую помаду для губ выбираем. То, как мы стоим,
разговариваем, смеемся ничуть не менее важно для создания впечатления о
нас, благоприятного или не очень. Окружающие улавливают мельчайшие
детали поведения, из которых потом, часто неосознанно, и складывается
представление о каждом человеке. Поэтому, чтобы создать нужное
впечатление, необходимо не только заняться своим гардеробом, но и
«привести в порядок» свои жесты, интонации, походку. Чтобы не
получилось нелепой ситуации, когда человек пытается изобразить одно, но
ведет себя настолько неподходящим образом, что все его усилия идут
прахом. С такими людьми сталкивался каждый из нас и всякий раз
диссонанс был очень хорошо заметен, вызывая целую гамму эмоций: от
искренней жалости до презрительной усмешки. Заметьте: ни одной
положительной реакции, ни одной! Так что если мечтаете уверенно идти по
жизни и точно знать, что мнение о вас именно то, которое нужно вам,
приготовьтесь к тому, что выбором гардероба дело не закончится. Надо
будет поработать и над всем остальным. Это непросто, зато эффективно.
Только не надо себя ломать: все равно нежная тургеневская барышня
никогда не сможет убедить окружающих в том, что она такая же волевая,
решительная и непобедимая, как Лара Крофт. Люди сразу почувствуют
фальшь, а она – плохой союзник для тех, кто мечтает добиться
расположения. Так что ломать себя не надо, надо себя любить и
принимать, но это, как говорил Киплинг, уже совсем другая история.
Итак, «кирпичиков» из которых состоит имидж человека много и все они важны. Остановимся на самых основных.
Одежда. Что здесь самое главное? Пожалуй, цвет и стиль.
Каждый человек тяготеет к тому или иному стилю одежды: классическому,
романтическому, деловому и так далее, и этот выбор уже многое говорит о
человеке. Важную роль играет цвет одежды. Так, например, обилие розовых оттенков выдает натуру мечтательную, красных – страстную и энергичную, любовь к синему цветузеленому – о мирном нраве, желтый цвет говорит о постоянстве и самоотверженности, к особенно любят оптимисты.
Прическа и макияж. Этот пункт напоминает предыдущий. Вы часто
меняете прически? - Вероятно, в душе вы экспериментатор, постоянно
жаждущий новых впечатлений. А какова длина волос? А цвет? А укладка?
Для наблюдательного человека прическа – настоящий кладезь информации.
Так же как и макияж или его отсутствие.
До сих пор речь шла о тех составляющих имиджа, которые легко
«подделать». Но есть и другие, их трудно переделать, а ведь именно они
способны выдать любого с головой.
Мимика. Наиболее «коварный» пункт в нашем списке.
Мимические привычки незаметно для нас формируют на лице своеобразную
маску, которая прекрасно характеризует каждого из нас и чем старше
человек, тем она заметнее. Так брюзга, даже если улыбнется во весь рот,
не сможет скрыть вечно недовольное выражения лица. Весельчака выдадут
морщинки, которые обычно формируются от частого смеха. Они проступают
даже, когда лицо хранит серьезность, и рядом с таким человеком сразу
становится легко и хорошо. Характерное выражение лица имеют мечтатели,
злодеи, хитрецы и все остальные люди. Проблема в данном случае
заключается в том, что «стереть» выражение лица невозможно со всеми
вытекающими отсюда последствиями.
Жесты. Многие из них появляются непроизвольно. Вот в поле
нашего зрения попался неприятный человек и мы не задумываясь,
скрещиваем руки и ноги, желая отгородится от того, кто вызывает
опасения. А вот тот, кого мы давно и с радостью ждем. Ах, не хотите это
ему показывать? Тогда срочно убирайте приветливые жесты, которые и баз
ваших словесных усилий дадут понять истинное положение вещей.
Голос. Он особенно важен для тех, чья деятельность связанна
с постоянными телефонными разговорами. Желающих приобрести какую-то
услугу у девушки, которая предлагает ее резким, «каркающим» голосом
будет намного меньше, чем у ее коллеги с приятным, мелодичным
интонациями.
Манера общения. Как вы общаетесь с людьми? Обстоятельно или
на ходу, внимательно выслушивая или досадно отмахиваясь? Понаблюдать за
собственной манерой общения чрезвычайно важно. Люди ценят тех, кто к
ним прислушивается и уделяет достаточно внимания их делам. И
терпеливый, доброжелательный человек способен оставить далеко позади
любого, даже если он сам не очень хорошо одет и не совсем со вкусом
накрашен.
Походка. Она позволяет составить мнение даже о том, с кем вы
не перекинулись не единым словом и вообще находитесь друг от друга не
близко. Походка – серьезное оружие, вспомните знаменитую сцену из
фильма «Служебный роман», так что ее отработке стоит посвятить неделю
другую вашего свободного времени.
Теперь вы знаете, из каких «кирпичиков» складывается фундамент
вашего имиджа. На этом фундаменте строиться здание нашего благополучия.
Или неблагополучия, так тоже бывает. Разумеется, все эти «кирпичики»
требует обработки, а вот какой именно - это вопрос очень индивидуальный
и для каждого человека рецепт будет свой. Так что ответ на этот вопрос
лучше всего поискать на консультации у имиджмейкера. Тогда вы узнаете,
над чем нужно работать, а над чем нет. А если еще и добросовестно
выполните все рекомендации, то успех жизни просто не сможет пройти мимо
вас!
Юлия Черненко
Портал об Имидже и Стиле
Метки: все об имидже
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу