Краткая справка о логотипе
Для получения уникального логотипа твоему клану необходимо собрать следующие Золотые медали: Колонизаторы, Конкистадоры, Хозяева морей, Палачи, Короли мира, Гроза Океана, Веселый Роджер, Неудержимые.
*******************************
Медали Хозяева Морей, Палачи, Гроза Океана и Веселый Роджер получили новые дополнительные уровни и изменили условия достижения Золотых медалей (с 18 декабря 2014 года)
Медаль Хозяева Морей становится Золотой с 7-го уровня (10к км2)
Медаль Палачи становится Золотой с 9-го уровня (1 000 000 армады в копилке)
Медаль Гроза Океана становится Золотой с 3-го уровня (3 игрока попадают в топ недели по рейтингу "Рейды")
Медаль Веселый Роджер становится Золотой с 3-го уровня.
Медаль Неудержимые становится Золотой с 5-го уровня (500 уровней в копилке).
Все остальные медали не играют никакой роли для получения Герба, а скорее всего показывают активность ордена, или его специфику
*******************************
Медали Хозяева Морей, Палачи, Гроза Океана и Веселый Роджер получили новые дополнительные уровни и изменили условия достижения Золотых медалей (с 18 декабря 2014 года)
Медаль Хозяева Морей становится Золотой с 7-го уровня (10к км2)
Медаль Палачи становится Золотой с 9-го уровня (1 000 000 армады в копилке)
Медаль Гроза Океана становится Золотой с 3-го уровня (3 игрока попадают в топ недели по рейтингу "Рейды")
Медаль Веселый Роджер становится Золотой с 3-го уровня.
Медаль Неудержимые становится Золотой с 5-го уровня (500 уровней в копилке).
Все остальные медали не играют никакой роли для получения Герба, а скорее всего показывают активность ордена, или его специфику
Как попасть в топ по дани.
Как попасть в топ по дани.
Вот есть у меня трон и я на нем блистательно сижу. А вокруг копошатся всякие смерды и холопы и несут мне на тарелочке дань…
Впрочем это лирика и досужие мечты, а у нас гораздо более серьезное занятие — игрулька! Значит настала пора определить кто у нас главный по тарелочкам и как на неделе стать самым-самым собирателем дани.
Может быть я вам скажу очередную банальность, а может для кого-то это будет величайшим откровением, но чтобы в топ идти — нужна подготовка.
Во-первых, надо правильно выбрать острова под захват. Тут есть несколько вариантов — это либо ваш родственник, либо по договоренности остров из младшего ордена, либо остров давно забросившего игрока. В последнем случае есть существенный минус: раз в 3 дня игрок, с острова которого собирается дань, должен открыть игру, иначе прирост каждый день будет снижаться. Остров под захват должен быть 60 уровня или выше, с таких островов идет максимальный прирост ресурса — 400 единиц в час. Остров желательно должен находиться в тихом районе, чтобы всякие посторонние его не грабили; ну или соседи должны знать что за попытку снять захват может прилететь весьма неслабая плюха; наконец с нормальными игроками всегда можно договориться чтобы они не мешали.
Во-вторых, на захваченный остров в любом случае надо ставить деф-антиспам и 3-5 разведчиков. Если район буйный и с соседями договориться не удается то и дефить захват придется серьезнее.
В-третьих, захваты на выбранные острова должны встать минимум за 12 часов до вашего старта в топ, это нужно чтобы к моменту старта они стояли уже полными.
Утром в понедельник в 10.00 (время Московское) заканчивается старая неделя и начинается новая. Как только наступает контрольное время — отсчитываем примерно 10-20 секунд и собираем накопленную дань (секунды нужны чтобы сервер понял, что новая неделя пошла, а то если собирать впритык то не всегда срабатывает).
Итак, начался новый отсчет топа и у вас уже есть первый максимально возможный сбор дани. В течение всей недели топа действуем достаточно просто – надо всего лишь вовремя снимать дань и не проливать ни капли мимо, то есть не опаздывать со съемом.
В следующий понедельник в 9.59 перед самым обновлением рейтинга делаем завершающий съем дани, трепетно ждем отчета от Кровавой Мери и по получении его радуемся (или нет, тут как повезет) результату. И знайте, что истинные мастера этого жанра никогда ничего не проливают!
В неделю можно собрать примерно 215 к ресурса с трёх островов, в топ на лидирующие места можно попадать каждую вторую неделю
Вот есть у меня трон и я на нем блистательно сижу. А вокруг копошатся всякие смерды и холопы и несут мне на тарелочке дань…
Впрочем это лирика и досужие мечты, а у нас гораздо более серьезное занятие — игрулька! Значит настала пора определить кто у нас главный по тарелочкам и как на неделе стать самым-самым собирателем дани.
Может быть я вам скажу очередную банальность, а может для кого-то это будет величайшим откровением, но чтобы в топ идти — нужна подготовка.
Во-первых, надо правильно выбрать острова под захват. Тут есть несколько вариантов — это либо ваш родственник, либо по договоренности остров из младшего ордена, либо остров давно забросившего игрока. В последнем случае есть существенный минус: раз в 3 дня игрок, с острова которого собирается дань, должен открыть игру, иначе прирост каждый день будет снижаться. Остров под захват должен быть 60 уровня или выше, с таких островов идет максимальный прирост ресурса — 400 единиц в час. Остров желательно должен находиться в тихом районе, чтобы всякие посторонние его не грабили; ну или соседи должны знать что за попытку снять захват может прилететь весьма неслабая плюха; наконец с нормальными игроками всегда можно договориться чтобы они не мешали.
Во-вторых, на захваченный остров в любом случае надо ставить деф-антиспам и 3-5 разведчиков. Если район буйный и с соседями договориться не удается то и дефить захват придется серьезнее.
В-третьих, захваты на выбранные острова должны встать минимум за 12 часов до вашего старта в топ, это нужно чтобы к моменту старта они стояли уже полными.
Утром в понедельник в 10.00 (время Московское) заканчивается старая неделя и начинается новая. Как только наступает контрольное время — отсчитываем примерно 10-20 секунд и собираем накопленную дань (секунды нужны чтобы сервер понял, что новая неделя пошла, а то если собирать впритык то не всегда срабатывает).
Итак, начался новый отсчет топа и у вас уже есть первый максимально возможный сбор дани. В течение всей недели топа действуем достаточно просто – надо всего лишь вовремя снимать дань и не проливать ни капли мимо, то есть не опаздывать со съемом.
В следующий понедельник в 9.59 перед самым обновлением рейтинга делаем завершающий съем дани, трепетно ждем отчета от Кровавой Мери и по получении его радуемся (или нет, тут как повезет) результату. И знайте, что истинные мастера этого жанра никогда ничего не проливают!
В неделю можно собрать примерно 215 к ресурса с трёх островов, в топ на лидирующие места можно попадать каждую вторую неделю
Как попасть в топ по грабам за неделю
"Как попасть в топ по грабам за неделю"
Бывало смотришь в недельный топ по грабам и охреневаешь от тамошних цифр, сразу вопрос: «КАК?! Как они это делают?!» Вот сейчас мы вам и расскажем как эти самые «они» это самое делают.
Как и к любому топу, к топу по грабам надо готовиться заранее, целенаправленно и планомерно. Фактически весь поход в топ займет у вас две недели.
Основное стартовое условие — полная прокачка Рынка и Лавки картографа, тогда грузоподъемность ваших караванов будет 32к. Без этого о топе можно не задумываться. Наличие у вас прокачанных «родственников» также приветствуется (можно обойтись и без них, но это сопряжено с дополнительными сложностями). Ну и без большого количества полноценных граб-отрядов (способных выносить по 100к ресурса) вы в топ тоже попасть не сумеете.
== Неделя перед топом ==
За неделю до начала запланированного вами похода в топ начинаем заливать выбранные острова ромом, начало серийных заливок — во вторник, по 6 заливок в день, каждая заливка по 18к рома. Таким образом льем до следующего понедельника, когда мы непосредственно стартуем в топ.
В ночь со среды на четверг в дело вступают ваши «родственники» — с 5 родичей необходимо отправить 5 грабежей на себя таким образом, чтобы они ограбили вас на 50к каждый. На следующий день повторяете операцию с 5 других родичей. Имейте ввиду — все «родственники» должны быть расположены в сутках хода от вас. Если у вас нет таковых — можно договориться с сокланами и друзьями.
== Неделя топа ==
Грабить начинаем в воскресенье, отправляем грабы на «родственников», которыми вы ранее ограбили себя, причем время надо рассчитывать так, чтобы непосредственный граб произошел в понедельник не ранее 11-01 московского времени. Заливать «родственников» не надо, поскольку при ответном грабеже вы в любом случае вынесете 100к ресурса с каждого острова.
Итак, в 11 утра начинается отсчет нового топа — и у вас уже есть первый награбленный лям ресурса в зачет.
И сразу же начинаем начинаем грабить острова, которые заливали в предыдущий вторник и так далее. Одновременно грабим новые острова используя текущие 6 суточных заливок. И таким образом действуем всю неделю. Естественно ежесуточно используем максимально возможное количество грабов.
Важно чтобы ваш крайний граб состоялся не позже 10-59 утра следующего понедельника.
Также немаловажно наличие свободного времени, терпение и отсутствие отвлекающих факторов в виде телефонных звонков, надоедливых коллег, интересного кино и т.п. И пусть вам сопутствует удача!
Бывало смотришь в недельный топ по грабам и охреневаешь от тамошних цифр, сразу вопрос: «КАК?! Как они это делают?!» Вот сейчас мы вам и расскажем как эти самые «они» это самое делают.
Как и к любому топу, к топу по грабам надо готовиться заранее, целенаправленно и планомерно. Фактически весь поход в топ займет у вас две недели.
Основное стартовое условие — полная прокачка Рынка и Лавки картографа, тогда грузоподъемность ваших караванов будет 32к. Без этого о топе можно не задумываться. Наличие у вас прокачанных «родственников» также приветствуется (можно обойтись и без них, но это сопряжено с дополнительными сложностями). Ну и без большого количества полноценных граб-отрядов (способных выносить по 100к ресурса) вы в топ тоже попасть не сумеете.
== Неделя перед топом ==
За неделю до начала запланированного вами похода в топ начинаем заливать выбранные острова ромом, начало серийных заливок — во вторник, по 6 заливок в день, каждая заливка по 18к рома. Таким образом льем до следующего понедельника, когда мы непосредственно стартуем в топ.
В ночь со среды на четверг в дело вступают ваши «родственники» — с 5 родичей необходимо отправить 5 грабежей на себя таким образом, чтобы они ограбили вас на 50к каждый. На следующий день повторяете операцию с 5 других родичей. Имейте ввиду — все «родственники» должны быть расположены в сутках хода от вас. Если у вас нет таковых — можно договориться с сокланами и друзьями.
== Неделя топа ==
Грабить начинаем в воскресенье, отправляем грабы на «родственников», которыми вы ранее ограбили себя, причем время надо рассчитывать так, чтобы непосредственный граб произошел в понедельник не ранее 11-01 московского времени. Заливать «родственников» не надо, поскольку при ответном грабеже вы в любом случае вынесете 100к ресурса с каждого острова.
Итак, в 11 утра начинается отсчет нового топа — и у вас уже есть первый награбленный лям ресурса в зачет.
И сразу же начинаем начинаем грабить острова, которые заливали в предыдущий вторник и так далее. Одновременно грабим новые острова используя текущие 6 суточных заливок. И таким образом действуем всю неделю. Естественно ежесуточно используем максимально возможное количество грабов.
Важно чтобы ваш крайний граб состоялся не позже 10-59 утра следующего понедельника.
Также немаловажно наличие свободного времени, терпение и отсутствие отвлекающих факторов в виде телефонных звонков, надоедливых коллег, интересного кино и т.п. И пусть вам сопутствует удача!
Коротко о лазарете и о75%. скидке
Коротко о лазарете и о75%. скидке
Во-первых, эта акция актуальна только для тех игроков, которые могут себе позволить покупку рубинов, то есть для средних и крупных донатов. Для большинства игроков, от этой акции и в прочем от других, в виде сундуков и скидок, не холодно и не жарко.
Во-вторых, лазарет- это всего лишь 70% умерших войск, это тоже не забываем, потери все равно будут.
В-третьих, выкуп выгоден только тем игрокам, которые могут себе позволить ставить "черные" очереди армады и эскадры, с наемниками дела обстоят чуть печальнее.
В-четвертых, данная акция ограничена коротким промежутком времени, всего лишь сутки.
Ниже приведем расчет стоимости восстановления войск из лазарета и сравнение стоимости постройки тех же войск за рубины с последующим ускорением.
Что мы имеем? Расчеты приведены без учета скидок на покупку войск в виде артефактов, или других бонусов. Сначала цена на черном рынке, потом цена в лазарете с учетом 75% скидки. После идут цифры стоимости 1 юнита с учетом только(!) черной очереди и ускорения.
Вот какие данные на самые распространенные войска:
Канониры: 51 рубин->13 рубинов. Стройка: 10+(150/25)=16 рубинов.
Люгеры: 55 рубинов->14 рубина. Стройка: 10+(150/25)=16 рубинов.
Бригантины: 92 рубина->23 рубина. Стройка: 20+(150/10)=35 рубинов.
Фрегаты: 115 рубинов->29 рубинов. Стройка: 20+(150/10)=35 рубинов.
Штормы:152 рубина->38 рубинов. Стройка:25+(150/8)=43,75 рубинов.
Шхуны: 128 рубинов->32 рубина. Стройка: 30+(150/10)=45 рубинов.
Линкоры: 153 рубина->38 рубинов. Стройка: 40+(150/5)=70 рубинов.
Джаги: 166 рубинов->42 рубина. Стройка: 50+(150/5)=80 рубинов.
Из этих данных видно, что самое выгодное - это оживлять армаду. Выгода чуть ли ни в 2 раза. К тому же, лазарет требует только рубины, и никаких других ресурсов не надо.
ЗЫ: возможно есть ошибки по стоимости скидок, так как не все виды войск в лазарете, будем признательны, если поправите в комментариях.
Во-первых, эта акция актуальна только для тех игроков, которые могут себе позволить покупку рубинов, то есть для средних и крупных донатов. Для большинства игроков, от этой акции и в прочем от других, в виде сундуков и скидок, не холодно и не жарко.
Во-вторых, лазарет- это всего лишь 70% умерших войск, это тоже не забываем, потери все равно будут.
В-третьих, выкуп выгоден только тем игрокам, которые могут себе позволить ставить "черные" очереди армады и эскадры, с наемниками дела обстоят чуть печальнее.
В-четвертых, данная акция ограничена коротким промежутком времени, всего лишь сутки.
Ниже приведем расчет стоимости восстановления войск из лазарета и сравнение стоимости постройки тех же войск за рубины с последующим ускорением.
Что мы имеем? Расчеты приведены без учета скидок на покупку войск в виде артефактов, или других бонусов. Сначала цена на черном рынке, потом цена в лазарете с учетом 75% скидки. После идут цифры стоимости 1 юнита с учетом только(!) черной очереди и ускорения.
Вот какие данные на самые распространенные войска:
Канониры: 51 рубин->13 рубинов. Стройка: 10+(150/25)=16 рубинов.
Люгеры: 55 рубинов->14 рубина. Стройка: 10+(150/25)=16 рубинов.
Бригантины: 92 рубина->23 рубина. Стройка: 20+(150/10)=35 рубинов.
Фрегаты: 115 рубинов->29 рубинов. Стройка: 20+(150/10)=35 рубинов.
Штормы:152 рубина->38 рубинов. Стройка:25+(150/8)=43,75 рубинов.
Шхуны: 128 рубинов->32 рубина. Стройка: 30+(150/10)=45 рубинов.
Линкоры: 153 рубина->38 рубинов. Стройка: 40+(150/5)=70 рубинов.
Джаги: 166 рубинов->42 рубина. Стройка: 50+(150/5)=80 рубинов.
Из этих данных видно, что самое выгодное - это оживлять армаду. Выгода чуть ли ни в 2 раза. К тому же, лазарет требует только рубины, и никаких других ресурсов не надо.
ЗЫ: возможно есть ошибки по стоимости скидок, так как не все виды войск в лазарете, будем признательны, если поправите в комментариях.
Cегодня мы поговорим о медалях Орденов.
Всего существует 17 медалей, некоторые из них достаточно старые, а некоторые были добавлены в игру только в начале декабря прошлого года. Тогда же были изменены условия получения некоторых медалей. Но обо всем по порядку.
Старые медали (8 штук)
Эти медали «золотого уровня» важны, потому что их получение дает возможность Ордену создавать уникальный герб. На данный момент лишь несколько Орденов имеют такой логотип.
1. «Колонизаторы». Выдается за удержание N Колоний 5-го уровня. Весьма непростое Достижение, требующее серьезной дипломатической подготовки, слаженной работы по улучшению Колонии всем Орденом, а также быстрой работы по понижению уровня вражеских Колоний. Сейчас получить эту медаль очень трудно. Практически все топовые Ордены ее уже заработали и теперь стремятся получить медаль за уничтожение вражеской Армады в Колониях и понижение их уровней.
2. «Конкистадоры». Выдается за победу в Колониях 5-го уровня. Медаль можно получить благодаря дипломатическим способностям либо победе в бою. В случае с боем всё просто: снес Колонию 5-го уровня – получил очки в зачет. С дипломатией сложнее: договориться не так-то просто, да и велик риск того, что другой Орден снесет Колонию раньше вас. Так что в любом случае Достижение весьма непростое.
3. «Хозяева морей». Выдается за удержание территории. Достижение больше дипломатическое, чем боевое. Как правило, большинству Орденов подконтрольной территории недостаточно для получения этой медали, и они договариваются с соседями/друзьями об «аренде». Со временем были снижены критерии получения первого уровня этого Достижения и увеличена награда. Если капитаны Ордена работают достаточно слаженно и у них хватает наглости, то получить эту медаль можно и сейчас, но, повторюсь, наглость должна быть запредельной, а слаженность – небывалой.
4. «Гроза океана». Выдается, если один из капитанов Ордена попадает в топ-10 еженедельного Рейтинга рейдов. Весьма непростое Достижение. Многие Ордены выполнили это условие, используя личные связи и дипломатию, хотя немало и тех, кто заслужил медаль благодаря собственным усилиям. В качестве награды вы получите «Идол атцеков», увеличивающий добычу дерева и золота. В дальнейшем он поможет вам в повышении уровня Колоний.
5. «Веселый Роджер». Выдается за определенное количество капитанов в Ордене. Довольно простое Достижение, в котором также был существенно снижен порог получения. Важно иметь в Ордене как можно больше капитанов высокого уровня, которые вложат Тотемы в его развитие. В общем, расширить Орден и набрать 125 капитанов не сложно для активных Орденов.
6. «Короли мира». Выдается за мобилизацию войск с помощью патентов. Если у вас есть прокачанная Колония и вы уверенно удерживаете ее, то эту медаль вы рано или поздно возьмете без каких-либо особых усилий.
7. «Палачи». Выдается за уничтоженные вражеские войска Армады в Колониях. Самое сложное Достижение. Если раньше учитывались только Подлодки, то теперь после снижения критериев получения первого уровня в зачет идет вся боевая Армада (кроме разведки). Получение этой медали, конечно, можно и «накрутить». Но «накрутка» обойдется дорого. Поэтому Достижение считается боевым и самым трудным. Игроки уделяют много внимания этой медали и ведут постоянный учет Орденов, достигших максимальных показателей.
8. «Неудержимые». Выдается за понижение уровней вражеских Колоний. Весьма неоднозначное Достижение. Раньше его можно было считать боевым, но с появлением нового Достижения «Фортификаторы» эта медаль потеряла свое значение, и теперь ее «рисуют» себе все кому не лень.
Промежуточные медали
1. «Адмиралы». Выдается за количество побед в Военных играх. Чтобы получить эту медаль, можно договориться с небольшим Орденом о «соперничестве». Победа достигается только за счет ресурсов, добытых в Тайниках (даже грабить не нужно). И так на протяжении нескольких недель подряд. Лидерство в этом зачете не очень интересно игрокам.
2. «Девятый вал». Выдается за количество очков, заработанных в ходе одной Военной игры. Вот это Достижение можно уже считать боевым: если для 1–3 уровней набрать нужное количество очков не составит труда, то «накрутка» более высоких уровней обойдется очень и очень дорого. А 7–8 уровни и выше означают, что между Орденами была кровавая бойня. Хотя при появлении этого Достижения игроки мгновенно нашли дыру, позволяющую «накрутить» себе максимальный уровень. К чести разработчиков, они эту дыру достаточно оперативно прикрыли. Обратите внимание: очки за разные Военные игры не суммируются, каждый раз надо начинать с нуля.
3. «Бортовой залп». Медаль выдается за очки, заработанные в войне с другими Орденами. Тоже боевое Достижение, высокие уровни которого сейчас слабо поддаются «накрутке».
Новые медали
1. «Головорезы». Выдается за определенное количество очков, заработанных при уничтожении вражеских войск на островах, в Тайниках и Колониях. Новое боевое Достижение, слабо поддающееся «накрутке». Чем больше воюют капитаны Ордена, тем быстрее повышается уровень медали. В общем, можно повторить призыв американских подводников времен Второй мировой войны: «Топи их всех!». Пятый и шестой уровни – показатель того, что вы имеете дело с серьезным Орденом. Шестого и седьмого уровней достигли только несколько Орденов.
2. «Вербовщики». Выдается за наём войск. Важное Достижение, показывающее, насколько быстро капитаны Ордена обучают армию. В какой-то степени оно позволяет судить о возможностях Ордена восстанавливать армию.
3. «Завоеватели». Выдается за грабежи островов. Тоже весьма показательное Достижение: сразу видно, где спящие фермеры, а где активные грабители. И кстати, медаль «накрутке» не поддается вообще – всё зависит от умений капитанов. Для серьезных Орденов хорошим результатом считается 5–6 уровень этого Достижения.
4. «Авантюристы». Выдается за выполнение авантюр от Дейви Джонса. Простое Достижение: сиди и щелкай авантюрки! Однако сторонний наблюдатель по уровню этого Достижения сможет оценить, насколько ваш Орден в целом активен и сколько в нем «живых» игроков. У многих Орденов есть эта медаль 5-го или 6-го уровня.
5. «Фортификаторы». Выдается за повышение уровня Колоний. С появлением этого Достижения стало интересно повышать уровень своих Колоний. Медалька получилась «пушингово-договорная», и уже не один Орден «нарисовал» себе максимальный уровень этой медали.
6. «Разрушители». Выдается за победу на Целях членами Ордена. Отнесем это Достижение к условно-боевым. Чем активнее капитаны Ордена ходят на Цели, тем выше уровень медали. В описании сказано, что для ее получения необходимо набрать определенное количество очков за победу на Целях. Но расчет идет по более сложной формуле, в которой учитывается не только количество, но и уровень снесенных Целей. Соответственно, это Достижение также в какой-то степени позволяет оценить силу Ордена: небольшие Ордены быстро его не получат. На данный момент достойным результатом считается медаль 5-го уровня за Достижение «Разрушители».
Важное дополнение, касающееся всех без исключения Достижений: кроме того, что часть медалей добавляет площадь к территории, все они теперь дают рейтинговые очки. В других играх Plarium введена аналогичная система, поэтому хочу процитировать опытного игрока: «Теперь Рейтинг стал более объективным и показывает реальную расстановку сил среди кланов.... Показатель силы и влияния клана измеряется не территорией, а его заслугами и статистическими данными». Я полностью согласен с этим замечанием.
Старые медали (8 штук)
Эти медали «золотого уровня» важны, потому что их получение дает возможность Ордену создавать уникальный герб. На данный момент лишь несколько Орденов имеют такой логотип.
1. «Колонизаторы». Выдается за удержание N Колоний 5-го уровня. Весьма непростое Достижение, требующее серьезной дипломатической подготовки, слаженной работы по улучшению Колонии всем Орденом, а также быстрой работы по понижению уровня вражеских Колоний. Сейчас получить эту медаль очень трудно. Практически все топовые Ордены ее уже заработали и теперь стремятся получить медаль за уничтожение вражеской Армады в Колониях и понижение их уровней.
2. «Конкистадоры». Выдается за победу в Колониях 5-го уровня. Медаль можно получить благодаря дипломатическим способностям либо победе в бою. В случае с боем всё просто: снес Колонию 5-го уровня – получил очки в зачет. С дипломатией сложнее: договориться не так-то просто, да и велик риск того, что другой Орден снесет Колонию раньше вас. Так что в любом случае Достижение весьма непростое.
3. «Хозяева морей». Выдается за удержание территории. Достижение больше дипломатическое, чем боевое. Как правило, большинству Орденов подконтрольной территории недостаточно для получения этой медали, и они договариваются с соседями/друзьями об «аренде». Со временем были снижены критерии получения первого уровня этого Достижения и увеличена награда. Если капитаны Ордена работают достаточно слаженно и у них хватает наглости, то получить эту медаль можно и сейчас, но, повторюсь, наглость должна быть запредельной, а слаженность – небывалой.
4. «Гроза океана». Выдается, если один из капитанов Ордена попадает в топ-10 еженедельного Рейтинга рейдов. Весьма непростое Достижение. Многие Ордены выполнили это условие, используя личные связи и дипломатию, хотя немало и тех, кто заслужил медаль благодаря собственным усилиям. В качестве награды вы получите «Идол атцеков», увеличивающий добычу дерева и золота. В дальнейшем он поможет вам в повышении уровня Колоний.
5. «Веселый Роджер». Выдается за определенное количество капитанов в Ордене. Довольно простое Достижение, в котором также был существенно снижен порог получения. Важно иметь в Ордене как можно больше капитанов высокого уровня, которые вложат Тотемы в его развитие. В общем, расширить Орден и набрать 125 капитанов не сложно для активных Орденов.
6. «Короли мира». Выдается за мобилизацию войск с помощью патентов. Если у вас есть прокачанная Колония и вы уверенно удерживаете ее, то эту медаль вы рано или поздно возьмете без каких-либо особых усилий.
7. «Палачи». Выдается за уничтоженные вражеские войска Армады в Колониях. Самое сложное Достижение. Если раньше учитывались только Подлодки, то теперь после снижения критериев получения первого уровня в зачет идет вся боевая Армада (кроме разведки). Получение этой медали, конечно, можно и «накрутить». Но «накрутка» обойдется дорого. Поэтому Достижение считается боевым и самым трудным. Игроки уделяют много внимания этой медали и ведут постоянный учет Орденов, достигших максимальных показателей.
8. «Неудержимые». Выдается за понижение уровней вражеских Колоний. Весьма неоднозначное Достижение. Раньше его можно было считать боевым, но с появлением нового Достижения «Фортификаторы» эта медаль потеряла свое значение, и теперь ее «рисуют» себе все кому не лень.
Промежуточные медали
1. «Адмиралы». Выдается за количество побед в Военных играх. Чтобы получить эту медаль, можно договориться с небольшим Орденом о «соперничестве». Победа достигается только за счет ресурсов, добытых в Тайниках (даже грабить не нужно). И так на протяжении нескольких недель подряд. Лидерство в этом зачете не очень интересно игрокам.
2. «Девятый вал». Выдается за количество очков, заработанных в ходе одной Военной игры. Вот это Достижение можно уже считать боевым: если для 1–3 уровней набрать нужное количество очков не составит труда, то «накрутка» более высоких уровней обойдется очень и очень дорого. А 7–8 уровни и выше означают, что между Орденами была кровавая бойня. Хотя при появлении этого Достижения игроки мгновенно нашли дыру, позволяющую «накрутить» себе максимальный уровень. К чести разработчиков, они эту дыру достаточно оперативно прикрыли. Обратите внимание: очки за разные Военные игры не суммируются, каждый раз надо начинать с нуля.
3. «Бортовой залп». Медаль выдается за очки, заработанные в войне с другими Орденами. Тоже боевое Достижение, высокие уровни которого сейчас слабо поддаются «накрутке».
Новые медали
1. «Головорезы». Выдается за определенное количество очков, заработанных при уничтожении вражеских войск на островах, в Тайниках и Колониях. Новое боевое Достижение, слабо поддающееся «накрутке». Чем больше воюют капитаны Ордена, тем быстрее повышается уровень медали. В общем, можно повторить призыв американских подводников времен Второй мировой войны: «Топи их всех!». Пятый и шестой уровни – показатель того, что вы имеете дело с серьезным Орденом. Шестого и седьмого уровней достигли только несколько Орденов.
2. «Вербовщики». Выдается за наём войск. Важное Достижение, показывающее, насколько быстро капитаны Ордена обучают армию. В какой-то степени оно позволяет судить о возможностях Ордена восстанавливать армию.
3. «Завоеватели». Выдается за грабежи островов. Тоже весьма показательное Достижение: сразу видно, где спящие фермеры, а где активные грабители. И кстати, медаль «накрутке» не поддается вообще – всё зависит от умений капитанов. Для серьезных Орденов хорошим результатом считается 5–6 уровень этого Достижения.
4. «Авантюристы». Выдается за выполнение авантюр от Дейви Джонса. Простое Достижение: сиди и щелкай авантюрки! Однако сторонний наблюдатель по уровню этого Достижения сможет оценить, насколько ваш Орден в целом активен и сколько в нем «живых» игроков. У многих Орденов есть эта медаль 5-го или 6-го уровня.
5. «Фортификаторы». Выдается за повышение уровня Колоний. С появлением этого Достижения стало интересно повышать уровень своих Колоний. Медалька получилась «пушингово-договорная», и уже не один Орден «нарисовал» себе максимальный уровень этой медали.
6. «Разрушители». Выдается за победу на Целях членами Ордена. Отнесем это Достижение к условно-боевым. Чем активнее капитаны Ордена ходят на Цели, тем выше уровень медали. В описании сказано, что для ее получения необходимо набрать определенное количество очков за победу на Целях. Но расчет идет по более сложной формуле, в которой учитывается не только количество, но и уровень снесенных Целей. Соответственно, это Достижение также в какой-то степени позволяет оценить силу Ордена: небольшие Ордены быстро его не получат. На данный момент достойным результатом считается медаль 5-го уровня за Достижение «Разрушители».
Важное дополнение, касающееся всех без исключения Достижений: кроме того, что часть медалей добавляет площадь к территории, все они теперь дают рейтинговые очки. В других играх Plarium введена аналогичная система, поэтому хочу процитировать опытного игрока: «Теперь Рейтинг стал более объективным и показывает реальную расстановку сил среди кланов.... Показатель силы и влияния клана измеряется не территорией, а его заслугами и статистическими данными». Я полностью согласен с этим замечанием.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу