Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ГРУППА СЕНАТОРОВ ПЫТАЕТСЯ ПОПОЛНЯТЬ БЮДЖЕТ МУНИЦИПАЛИТЕТОВ

     26 июня в ГосДуму РФ на имя С.Б. Нарышкина, от  группы членов  Совета Федерации Федерального Собрания РФ, поступил в качестве законодательной инициативы проект Федерального закона «О внесении изменений в статью 13 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». 
В действующем законе  предусмотрено, что при удовлетворении судом требований потребителя, суд взыскивает с нарушителя за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50% от суммы, присужденной судом в пользу потребителя. Если с заявлением в защиту прав потребителя выступают общественные объединения потребителей или органы местного самоуправления, пятьдесят процентов суммы взысканного штрафа перечисляются указанным объединениям (их ассоциациям, союзам) или органам. Далее

Метки: права потребителя, защита прав потребителей, общество потребителей

Виджет potrebinforms.ru уже на Яндексе

Всероссийский национальный ресурс для потребителей potrebinforms.ru теперь можно читать прямо на главной странице поисковой системы Яндекс! Возможность моментального ознакомления с новостями потребительскими и тематики изменениями законодательства по защите прав потребителей можно благодаря виджету. 

Виджет, можно установить по ссылке http://www.yandex.ru/?add=125854

Метки: защита прав потребителей, права потребителя

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Размер платы за коммунальные услуги. Приборы учета.

По многочисленным просьбам потребителей обсудим вопросы о порядке установки, замены, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов. 

 

От чего зависит размер платы за коммунальные услуги?

Согласно статье 157 раздела VII Жилищного кодекса Российской Федерации, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Как правильно установить счетчик? Можно ли установить счетчик самостоятельно?

В соответствии с действующим законодательством осуществление деятельности по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вменено специализированным организациям, к примеру, управляющим компаниям, ТСЖ, ЖСК, ЖЭО, ЖЭУ, которые осуществляют снабжение коммунальными услугами и сети инженерно-технического обеспечения, непосредственно присоединенные к сетям, входящим в состав инженерно-технического оборудования жилого многоквартирного дома.

Ввод в эксплуатацию приборов учета осуществляется путем непосредственного заключения соответствующего договора с какой-нибудь специализированной компанией, которая имеет право устанавливать счетчики и выписывать акт ввода в эксплуатацию. Договор заключается в простой письменной форме и подразделяется на Договор на установку (замену) прибора учета и Договор на эксплуатацию прибора учета.

При наличии введенных в эксплуатацию приборов учета Управляющая компания или ТСЖ, к примеру, обязаны использовать в расчетах платы за коммунальные услуги, показания имеющихся индивидуальных приборов учета.

В случае невыполнения специализированной организацией своих обязательств по установке, замене, эксплуатации приборов учета потребления коммунальных ресурсов потребитель вправе обратиться в Управление Федеральной Антимонопольной службы по Республике Татарстан, расположенное по адресу: Республика Татарстан, г. Казань, ул. Московская, д. 55.  Отстаивать права в судебном порядке потребители могут  самостоятельно или обратившись, к примеру,  в Союз потребителей Республики Татарстан.

Метки: защита прав потребителей, права потребителя

В Союзе потребителей прошел семинар для предпринимателей

Метки: общество потребителей, защита прав потребителей

неустойка с даты поступления заявления суд


14.09.2012 года состоялось судебное заседание по иску РОО "Союз потребителей РТ" к ИП Гогонину в интересах Горской Л.Б. о взыскании денежных средств за устранимые и неустранимые недостатки по некачественно выполненному подряду, денежных средств за проведение независимой экспертизы, неустойки, морального вреда, штрафа за несвоевременное исполнение требований потребителя. 
Решением судьи Приволжского районного суда г. Казани постановлено: взыскать с ответчика денежные средства в размере 427000 рублей за устранимые и неустранимые недостатки, взыскать с ответчика неустойку в аналогичном размере, денежные средства, уплаченные истицей за проведение экспертизы 29000 рублей,1000 рублей в качестве компенсации морального вреда, 50% взысканной суммы в равных долях присуждены истице и Союзу потребителей. В пользу РОО "Союз потребителей РТ", таким образом, взыскано в качестве штрафа 329962 рубля. 
Далее

Метки: защита прав потребителей, права потребителя, общество потребителей

Взыскать моральный ущерб


Всем желающим в процессе гражданского судопроизводства по делам о защите прав потребителей взыскать "огромный" моральный ущерб: по делам о защите прав потребителей компенсация морального ущерба взыскивается в минимальном размере. Такова судебная практика. Объясняется это просто: по данной категории дел существует присуждение штрафа за несвоевременное выполнение требований потребителя в размере 50% от фактически взыскиваемой суммы. Данный штраф присуждается в пользу потребителя и частично перекрывает компенсацию морального ущерба (то есть частично включает ее в себя). Поэтому, взыскивая компенсацию морального ущерба, суд исходит из данного обстоятельства...ибо сумма эта, как правило, довольно внушительная. 


Моральный ущерб

Метки: защита прав потребителей, права потребителя, общество потребителей

Права потребителей | Возврат товара.

 Многим российским потребителям хоть раз приходилось возвращать в магазин свою покупку из-за того, что купленная вещь оказалась некачественной или попросту не подошла по размеру, цвету или фасону.

Среди многих потребителей бытует мнение о том, что в течение 14 дней с момента покупки любой товар можно вернуть обратно в магазин по той или иной причине. Однако это не так. В действующем законодательстве существует множество нюансов, о которых следует помнить всем потребителям, чтобы не попадать в неприятные ситуации.

В этой статье вы найдете всю необходимую информацию о том, как осуществлять возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества.

Далее

Метки: права потребителя, защита прав потребителей

Роспотребнадзор пытается нас заставить питаться трасгенными прод

 7 июня в Государственной Думе обсуждался вопрос о законодательном регулировании оборота генетически модифицированных продуктов в Российской Федерации, где было выдвинуто предложение о начале использования в России генно-модифицированных организмов для выращивания сельскохозяйственных культур и снятия многих ограничений на производство и реализацию трансгенных продуктов питания.

Это сообщение из официальной новостной хроники всколыхнуло общественность, и вызвало жаркие споры, как противников, так и сторонников выращивания и употребления трансгенных продуктов  в нашей стране.

С недавних пор Роспотребнадзор вдруг стал уверять, что все продукты с ГМО безопасны для здоровья граждан. Более всего настораживает  предложение Роспотребнадзора, поддержанное Федеральной анитмонопольной службой (ФАС), об отмене знака  «Не содержит ГМО» на продуктах питания.

Сама идея принудительного запрета на добровольную маркировку продтоваров знаком "Не содержит ГМО", фактически лишит прав потребителей на достоверную информацию о продуктах питания, содержащих менее 0,9% компонентов ГМО, т.к. по российским законам указывать процентное содержание генетически модифицированных компонентов на таких товарах вовсе необязательно. Со временем информация о наличии в продуктах ГМО свыше 0,9% вовсе может исчезнут. Таким образом, те потребители, которые в силу тех или иных причин не желают употреблять в пищу трансгенные продукты скоро лишаться этой возможности потому, что идентифицировать продукты без ГМО они не смогут т.к. глава Роспотребнадзора недавно признал безопасными трансгенные продукты питания.
Далее

Метки: права потребителя, Качество продукции, контроль

Контрольная закупка: как вернуть некачественную шубу.

Метки: Качество продукции, общество потребителей, права потребителя, защита прав потребителей

Результаты тестирования сгущенного молока

18 мая  2012 года в Союзе потребителей Республики Татарстан проводилась дегустация молока цельного сгущенного с сахаром ГОСТ Р 53436-2009,  производителей: Орловской обл., пос. Верховье,  Белгородской обл., г. Алексеевка, г.Саранск и РБ, Гомельская обл., г.Рогачев.
 Представлены образцы:
  1. Молоко цельное сгущенное, масс. доля жира 8,5%, дата выработки:06.04.2012г. 
  2. Молоко цельное сгущенное «Алексеевское», масс. доля жира 8,5%, дата выработки: 23.03.2012г. 
  3. Молоко цельное сгущенное с сахаром, масс. доля жира 8,5%, дата выработки: 29.01.2012г.
  4. Молоко цельное сгущенное с сахаром, масс. доля жира 8,5%, дата выработки: 11.04.2012г.

Подробнее

Метки: контроль, Качество продукции, права потребителя

Информация о проведенном тестировании сливочного масла

В целях предоставления
информации, помогающей потребителям сделать более рациональный выбор между
марками, присутствующими на рынке,   3
мая 2012г., в Зале заседаний Союза потребителей РТ, проводился сравнительный анализ
и оценка семи образцов сливочного масла «Крестьянское», реализуемых в розничной
сети г.Казани.


          В мероприятии принимали участие раздельно:
профессиональные эксперты и обычные потребители. Образцы были так же направлены
на лабораторный анализ.


По результатам
комплексной экспертизы выявлено:    Лучшим признан образец «Атланмай», Вамин
(«Казанский молочный комбинат»).


Из семи образцов только
два полностью соответствуют ГОСТ Р 52969-2008:


1. «Атланмай», Вамин. Изготовитель: ОАО «ВАМИН Татарстан», «Казанский
молочный комбинат»


2. «Простоквашино». Изготовитель: ОАО «Компания ЮНИМИЛК», Молочный
Комбинат «САМАРАЛАКТО».


 


Масло
крестьянское сливочное «Сливкино» (ООО «Фирма Тандем», г.Казань),
Масло сливочное крестьянское «Кошкино» (Самарская обл.,
Кошкинский р-н, с.Кошкино), Масло сливочное
крестьянское сладкосливочное «Алтын май» (ООО «Алтын Май», г.Казань) признаны фальсифицированными
по причине присутствия большого количе­ства раститель­ных жиров,
т.е. несоответствующими техническому регламенту.







Источник

Метки: Качество продукции, контроль

Потребители покупают потому, что доверяют

обиться общественного признания и заслужить доверие у потребителей – основная цель любой компании, чтобы наладить стабильно растущий и успешный бизнес.
Достойно удерживать лидерство в конкурентной борьбе удается тем компаниям, которые  способны производить качественные и безопасные товары и услуги доступные по цене для большинства потребителей.
Доказательством доверия потребителей и признания общественности вот уже много лет являются  Знак качества и сертификат национальной системы добровольной сертификации «Доверие потребителей», которые служат верными ориентирами для потребителей и помогают им безошибочно покупать наилучшую продукцию, среди широкого ассортимента товаров и услуг, представленных на потребительском рынке.
Именно поэтому, многие известные компании, предпочли пройти сертификацию по национальной системе СДС «Доверие потребителей», и получить право размещения отличительного Знака качества народной системы на упаковках своей продукции, чтобы продемонстрировать потребителям свою заботу о них.
Система сертификации официально зарегистрирована и занесена в реестр Ростехрегулирования РФ №РОСС RU.П553.04ХЧ00
Подробнее о народной системе добровольной сертификации «Доверие потребителей» можно узнать на сайте www.doverie-potrebitelei.ru

Метки: общество потребителей, контроль, Качество продукции

Актуальные аспекты реализации потребительских прав граждан

5 апреля 2012 года в зале «Васнецов» гостиницы «Измайлово» (Москва) начнет свою работу Международная конференция «Актуальные аспекты реализации потребительских прав граждан, перспективы развития национальных систем защиты прав потребителей» и второе заседание Консультативного совета по защите прав потребителей государств – участников СНГ.
В Международной конференции примут участие более 350 делегатов, в числе которых представители из стран СНГ и дальнего зарубежья, Евросоюза, Организации Экономического Сотрудничества и Развития. От потребительского движения Татарстана для участия в работе Международной конференции делегирован Марс Исмагилов (Союз потребителей РТ).
В ходе Международной конференции намечено обсуждение широкого круга вопросов защиты прав потребителей, среди которых:
- актуальные аспекты правовой защиты потребителей в государствах - участниках Соглашения об основных направлениях сотрудничества государств – участников СНГ в области защиты прав потребителей;
- о приоритетных направлениях государственного регулирования отношений в сфере защиты прав потребителей и формирования эффективной потребительской политики;
- развитие современных систем информирования, просвещения населения по вопросам защиты прав потребителей и формирование потребительской культуры в государствах;
- правовое образование потребителей и предпринимателей, актуальные вопросы интеграции правового потребительского образования в государственную систему общего и профессионального образования;
- региональный и национальный опыт обеспечения защиты прав потребителей в отдельных секторах потребительского рынка.
6 апреля 2012года будут проведены круглые столы по актуальным темам: Обеспечение защиты прав потребителей при предоставлении банковских, кредитно-финансовых услуг (повышение правовой и финансовой грамотности потребителей); Проблемы и перспективы развития судебной защиты прав потребителей и реализация связанных с ней полномочий государственных органов и общественных потребительских объединений; Государственная и общественная защита прав потребителей, основные направления развития в рамках реализации поручений Президента Российской Федерации от 24.01.2012 в условиях проведения современной политики экономического сотрудничества; Актуальные вопросы, связанные с обеспечением надзора за соблюдением качества и безопасности пищевых продуктов, риски в рамках применения отдельных правил Всемирной торговой организаций.
Там же, 7 апреля пройдет отчетно-выборная конференция Союза потребителей Российской Федерации.

Метки: контроль, общество потребителей, права потребителя, защита прав потребителей

Результаты тестирования молока. Что покупать?

Метки: общество потребителей, контроль, Качество продукции

Молоко Казанского молкомбината заняло последнее место по качеств

Проведена дегустация молока питьевого пастеризованного жирностью 2,5 процента.


(Казань, 28 марта, «Татар-информ», Ирина Игнатьева). Молоко Казанского молкомбината заняло последнее место в рейтинге качества - проведена дегустация молока питьевого пастеризованного жирностью 2,5 процента. Об этом корреспонденту агентства «Татар-информ» сообщил председатель совета Союза потребителей РТ Марс Исмагилов.
Дегустировалось молоко питьевое пастеризованное жирностью 2,5 процента, которое было проверено на вкус, запах и консистенцию.
Первое место присвоено молоку «Наш продукт», которое выпускает ООО «Тукай-1» Арского района. Второе место отдано молоку «Российское питьевое «Вкусняево», производимого Елабужским молочным комбинатом.
Третья ступень «пьедестала» досталась молоку «Для всей семьи», который реализует покупателям «Эдельвейс М». Четвертое место отдано молоку «Просто», выпускаемому производителем «Вамин», г.Набережные Челны.
Аутсайдером уже не в первый раз стало молоко питьевое пастеризованное, которое производит Казанский молочный комбинат.

Метки: Качество продукции, контроль, общество потребителей

Краткий обзор рынка обуви

При покупке обуви покупатель уделяет торговой марке большее внимание, чем при покупке, например, одежды. Вероятно, это связано с тем, что некачественная обувь встречается чаще, чем некачественная одежда. Это и понятно – ведь производство обуви более трудоемкое и материалоемкое, чем пошив одежды. Но приобретая обувь, покупатель иногда даже не подозревает, что за использованием незнакомого зарубежного названия кроется обувь нашего российского производителя. Так, например, торговая марка «RALF RINDER» - эта российская компания появилась на рынке, на базе обувного предприятия «Буревестник» и является крупнейшим производителем мужской и женской обуви. Производство находится в Москве, Владимире, Зарайске. В России есть немало компаний, производящих обувь, но при этом не имеющих собственных производственных мощностей.

Дизайнеры этих компаний создают коллекции в России, а заказы на их массовое изготовление размещают в других странах – и в основном в Китае. Например, компания «Пальмира» (торговая марка «Monarch») шьет свою обувь в 18-ти странах мира, в том числе в Бразилии и Италии. Однако, оплаченная российским
капиталом и произведенная за рубежом российская обувь при пересечении границы, учитывается государственной статистикой как импорт.
В Китае, за последние 20 лет, построены сотни специализированных обувных фабрик. Размещение заказов на производство обуви там позволяет создавать разнообразные обувные коллекции. А вот качество
обуви из Китая зависит от того, как построена система контроля. Большинство европейских брендов производят обувь также в Китае, и по качеству она не уступает той, которая в свое время производилась в Европе. А вот наши производители, вероятно, не всегда осуществляют жесткий контроль над изготовлением обуви в Китае, поэтому в обуви китайского производства встречается много явных и скрытых дефектов производственного характера.
Наиболее часто встречаемые дефекты в буви китайского производства:
1) отклеивание подошвы в обуви клеевого метода репления,
2) расщелины между бортиком подошвы и заготовкой в обуви итьевого метода крепления,
3) поломка формованной подошвы (как правило, в пучковой асти),
4) взъерошивание затяжной кромки заготовки выше грани леда,
5) разрушение строчек на заготовке,
6) переход красителя при сухом и влажном трении – собенно часто этот дефект встречается при неустойчивом покрытии кожаной подкладки и велюрового верха заготовки,
7) деформация (оседание) задника и заготовки в пяточной части,
8) отклонение ходовой поверхности каблука от горизонтальной плоскости.
Обувь, выпускаемая на наших отечественных предприятиях, характеризуется более высоким
качеством, но по дизайну и разнообразию моделей не всегда отвечает возросшим требованиям покупателей.
Хорошо зарекомендовала себя обувь обувной фабрики «Юничел», находящейся в Челябинске. Фабрика входит в пятерку самых крупных производителей обуви в России, имеет собственный центр
моделирования, сертифицируемую испытательную лабораторию, которая обеспечивает высокий уровень контроля качества продукции.
Обувная фабрика «Спартак» в Казани – одна из крупнейших обувных компаний в России, занимает не последнее место в 10-ке лучших производителей российской обуви.
Выпускаемый ассортимент: обувь мужская, женская, для школьников, малодетская, для девочек, для мальчиков, ясельная. Нанотехнологии, применяемые для обработки материалов, из которых шьется обувь, ведутся совместно с учеными Химико-Технологического института г. Казани. Компания имеет представительство в Москве, имеет сеть обувных магазинов, отдел оптовых продаж.
Производителями качественной обуви признаны: торговая марка «Паяна»,созданная на базе фабрики им. Муханова (Москва); компания «Вестфалика» (Новосибирск) внедряют собственные технологии на фабриках-партнерах в Китае.
Лидерами торговых марок в России являются: «Monarch»; «Эконика» - в этой фирме есть торговая марка «ALLA PUGACHOVA», «Aragona», производственные базы расположены в Италии, Испании, Китае, Индии; «Laura Berti» - эта марка ориентирована на покупателя со средним доходом, коллекция разрабатывается в итальянском дизайне; «PATROL» - корейская торговая марка, коллекция обуви в сезон составляет более 1000 моделей и цена считается доступной.
Рост благосостояния населения в последнее время повлек за собой повышенные требования к качеству и дизайну обуви. В связи с этим возрос спрос как на некоторые российские марки, к примеру, «MASCOTTE», «PARMEN», так и на иностранные бренды – лидеры российского рынка: «ЕССО» - в производстве этой обуви используется целый ряд уникальных технологий; «SALAMANDER» - обувь этой марки добротная, качественная, удобная колодка, скучноватый дизайнер, но непременно несколько лет носки; «Rieker». Торговая марка «BADEN» - крупнейший поставщик обуви на российском рынке.
Особенность данной торговой марки: увеличенная полнота колодки с широкой носочной частью, анатомическая стелька, гибкая подошва.

Зарубежные производители обуви постоянно изобретают что-то новое, чтобы привлечь покупателя. В настоящее время изобретены такие типы синтетических и искусственных кож, которые не только по внешнему виду, но с бахтармы не отличаются от натуральных материалов. Изобретен даже состав, придающий искусственной коже запах натуральной. При производстве применяются специальные
пластификаторы, антистарители, стабилизаторы. Методы окончательной отделки:
шлифовка, мятье, тиснение, нанесение печатного рисунка. Внешний вид имеет имитацию фактуры ткани, кожи, замши. Искусственные и синтетические кожи могут быть многоцветные и даже изменяющие свой цвет при изменении температуры. В Китае разработаны кожи с новыми технологиями: с запахом духов, с внешним видом текстиля, металлическим блеском, отделкой «паутинка», с эффектом старения – мятой кожи. Отличить натуральную кожу от синтетической кожи новых инновационных технологий старыми методами становится все проблематичнее.
Так как на рынке мужской обуви продается меньше – по некоторым оценкам, до 75% приходится на женскую обувь (не считая детской), дизайнеры дружно переключились на создание удобной, практичной, а главное модной обуви для сильной половины человечества – сюда же относятся и мокасины разнообразных
расцветок. Для женщин разработана обувь из прозрачных материалов, летняя обувь с текстильными носками в цвет обуви, летние сапоги – голенища из кожаных и ленточных полосок до колена. Буйство
цветов в летней обуви поражает воображение.
Тенденция рынка такая: цены на обувь будут расти (рост наиболее вероятен на детскую обувь), следовательно, розница будет искать возможность дешевых закупок. Значит, продолжить свое сотрудничество с Китаем пока придется.
 
Ссылка Экспертиза обуви


Метки: контроль, Качество продукции

Союз потребителей РТ будет проводить независимую экспертизу

Заседание Оргкомитета конкурса «Лучшие товары РТ – 2012» состоялось 23 марта 2012г. под руководством заместителя министра промышленности и торговли  РТ Рашата Фаттахова. В заседании Оргкомитета приняли участие представители: Министерства культуры РТ, Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ, ФГУ "Татарстанский центр стандартизации, метрологии и сертификации", Ассоциации промышленных предприятий и предпринимателей РТ, Госалкогольинспекции РТ, Центра развития народных художественных промыслов и ремесел РТ,ОАО "Казанская ярмарка", представители средств массовой информации. С  текущего года Союз потребителей РТ будет так же проводить независимую экспертизу товаров и услуг участников Конкурса «Лучшие товары - РТ».
В качестве экспертов выступят эксперты товароведы высшей квалификации, включенные в федеральный реестр экспертов товароведческой (потребительской) экспертизы.

Метки: общество потребителей, Качество продукции, контроль

Союз потребителей против "Магнита"

Слушание по вопросу прекращения продажи продуктов с истекшим сроком годности, по иску Союза потребителей РТ к ЗАО «Тандер» (магазин «Магнит») состоится 2 апреля 2012г. в 10.30ч. в Кировском районном суде г.Казани.

Метки: общество потребителей, права потребителя, контроль, защита прав потребителей, Качество продукции

Маркировка продукции «Вимм -Билль-Данн» не соответствует законод

Руководитель службы контроля качества Молочного комбината «Нижегородский» филиала ОАО «Вимм-Билль-Данн», по поводу нарушения правил маркировки упаковки кисломолочной продукции «Вимм -Билль-Данн», сообщил в Союз потребителей РТ, следующее: маркировка осуществлялась не оригинальными чернилами, вследствие чего происходило истирание даты выработки. Как сообщается в письме с 1 марта 2012г. завод снова перешел на маркировку продукции оригинальными чернилами для автомата FiLPack5000.
Все же как показали результаты последнего тестирования молочной продукции проведенное в Союзе потребителей РТ 5 марта 2012г., маркировка продолжает истирается, возможно действительно из-за перепадов температурных режимов хранения при транспортировке продукции и реализации в розничной сети. Но в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, информация должна сохраняться не только до передачи продукции в торговлю, но и после передачи ее потребителю. При последующем выявлении продукции «Вимм-Билль-Данн» с нарушениями товарной и потребительской информации Союз потребителей РТ направит судебный иск с целью прекращения дальнейшего нарушения прав потребителей.

Метки: общество потребителей, Качество продукции, права потребителя

проведено тестирование сметаны 20% жирности.

5 марта 2012 года в Союзе потребителей РТ были проведены сравнительные испытания 5 производителей сметаны 20% жирности. Закупки продукции производились в открытой розничной сети г.Казани с целью проведения простого потребительского отбора и органолептики (дегустации), .
В сравнительных испытаниях участвовали эксперты госорганов, научных кругов Республики Татарстан: Госалкогольинспекции РТ, КИ Российского государственного торгово-экономического университета, Казанской государственной академии ветеринарной медицины, Союза потребителей РТ.
Целью тестирования:
- предоставление оперативной информации, помогающей потребителям сделать правильный выбор между марками, присутствующими на рынке.
- попытка подвигнуть производителей на улучшение качества товаров, предоставляя информацию организациям, целью которых является контроль стандартов качества товаров и предотвращение доступа на потребительский рынок некачественных или опасных для потребления товаров.
Для исследований были предложена продукция следующих производителей:
1) от ОАО «Вамин- Татарстан»
2) «Веселый молочник» - «Вимм-Биль-Данн»
3) «Снеда» - ООО «Молочное дело-Бураево»
4) ООО «Зеленодольский молочный комбинат»
5) ЗАО «Эдельвейс»

Вывод
По результатам товароведческой экспертизы сметаны:
Лидируют: ЗАО «Эдельвейс», «Вимм-Биль-Данн», «Зеленодольский молочный комбинат».
Лучший результат: ЗАО «Эдельвейс».
Худший результат сметана ОАО «Вамин-Татарстан»: разбавленная консистенция, присутствуют небольшие комочки, излишне кислый вкус.
Источник

Метки: права потребителя, Качество продукции, контроль, общество потребителей

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу