"Десять заповедей Ди Джея"
1. Музыка - идеал твой, и нет у тебя других идеалов, кроме музыки.
2. Сочиняй музыку хорошую, дабы она проникала в сердца слушателей, и заставляла биться в такт с ритмом мелодии твоей, дабы она проникала в тела слушателей, и заставляла двигаться в ритм музыки, дабы она проникала в память слушателей, и оставалась там навсегда.
3. Почитай другого Ди Джея как родителей своих, как братьев и сестер своих. Малых Ди Джеев учи, у Больших учись.
4. Не поднимай руки своей на Ди Джеев, не оскорбляй словом бранным, не строй козни и пакости, ибо Ататат Всевидящий.
5. Не изгумляйся над музыкой братьев и сестер твоих - Ди Джеев, ибо над тобой тоже будет изгумление.
6. Не плагиаторствуй.
7. Не спамь.
8. Не оставляй в беде и трудности братьев и сестер твоих - Ди Джеев. Попросившим тебя да прокомментируй, а, ежели не понравится музыка, объясни изъяны и юродства музыки.
9. Не проси пиарства напрасного, не ставь плюсы Ди Джеям понапрасну, ибо заслуживают достойного; помни, лицемеров множество великое.
10. Никогда не отчаивайся в неудачах своих и промахах, ибо всякая неудача есть начало удачи, всякий конец есть начало чего-то.
Ежели будешь следовать заповедям, да постигнет тебя удача на поприще музыкальном, да приобретешь ты славу добрую, да пригласят тебя в Клубы знатные, да услышат тебя на всех радио, да окажешься ты на Ибице Португальской.
Но ежели посмеешь нарушить заповеди, да постигнет тебя кара Атататская, да забанят аккаунт твой, да уйдешь ты из мира диджеинга с позором, и не сумеешь сводить композиции хорошие.
2. Сочиняй музыку хорошую, дабы она проникала в сердца слушателей, и заставляла биться в такт с ритмом мелодии твоей, дабы она проникала в тела слушателей, и заставляла двигаться в ритм музыки, дабы она проникала в память слушателей, и оставалась там навсегда.
3. Почитай другого Ди Джея как родителей своих, как братьев и сестер своих. Малых Ди Джеев учи, у Больших учись.
4. Не поднимай руки своей на Ди Джеев, не оскорбляй словом бранным, не строй козни и пакости, ибо Ататат Всевидящий.
5. Не изгумляйся над музыкой братьев и сестер твоих - Ди Джеев, ибо над тобой тоже будет изгумление.
6. Не плагиаторствуй.
7. Не спамь.
8. Не оставляй в беде и трудности братьев и сестер твоих - Ди Джеев. Попросившим тебя да прокомментируй, а, ежели не понравится музыка, объясни изъяны и юродства музыки.
9. Не проси пиарства напрасного, не ставь плюсы Ди Джеям понапрасну, ибо заслуживают достойного; помни, лицемеров множество великое.
10. Никогда не отчаивайся в неудачах своих и промахах, ибо всякая неудача есть начало удачи, всякий конец есть начало чего-то.
Ежели будешь следовать заповедям, да постигнет тебя удача на поприще музыкальном, да приобретешь ты славу добрую, да пригласят тебя в Клубы знатные, да услышат тебя на всех радио, да окажешься ты на Ибице Португальской.
Но ежели посмеешь нарушить заповеди, да постигнет тебя кара Атататская, да забанят аккаунт твой, да уйдешь ты из мира диджеинга с позором, и не сумеешь сводить композиции хорошие.
Заповеди басиста:
1) Пива много не бывает.
2) У басиста всё большое.
3) Гитара - это 6-струнный бас для пацанов без яиц.
4) Послушал гитариста - сделай наоборот.
5) Самая правильная тоника - это квинта.
6) Завтрак съешь сам, обед раздели с барабанщиком, а ужин отдай гитаристу, сам лучше выпей пива.
7) Друг (барабанщик) тарелкой не обидит.
8) Пафос необходим.
9) Да не сломаются наши грифы, и будут прочны наши струны.
10) Навсегда отвергнем презренные струны без обмотки и богомерзкие флойд-роузы!!!!!!!!!
11) Да падёт ненависть наша на мензуры меньше 32 дюймов!!!!!!!!!!!
12) Будь проклят тот, кто не возлюбит бас ладовый яко же и безладовый!!!!!
13) Во имя баса, струн, низких частот и хрюкающего звука.
2) У басиста всё большое.
3) Гитара - это 6-струнный бас для пацанов без яиц.
4) Послушал гитариста - сделай наоборот.
5) Самая правильная тоника - это квинта.
6) Завтрак съешь сам, обед раздели с барабанщиком, а ужин отдай гитаристу, сам лучше выпей пива.
7) Друг (барабанщик) тарелкой не обидит.
8) Пафос необходим.
9) Да не сломаются наши грифы, и будут прочны наши струны.
10) Навсегда отвергнем презренные струны без обмотки и богомерзкие флойд-роузы!!!!!!!!!
11) Да падёт ненависть наша на мензуры меньше 32 дюймов!!!!!!!!!!!
12) Будь проклят тот, кто не возлюбит бас ладовый яко же и безладовый!!!!!
13) Во имя баса, струн, низких частот и хрюкающего звука.
Заповеди басиста. Часть II
1. Басист - лицо группы, причем самое лучшее из всех остальных лиц.
2. Басиста можно только хвалить, за то что он придумывает партии песен каждый раз заново.
3. На басиста нужно молиццо, чтобы он не забыл то, что уже придумал.
4. На басиста нельзя повышать голос ибо он почти кандидат наук, но может что-нибудь забыть.
5. Пойте, гитарьте и стучите по барабанам любыми частями тела, главное, чтобы басисту нравилось.
6. Пойте, гитарьте и стучите по барабанам громче, чтобы басист слышал вас, а вы не слышали где он забыл партию и сбился.
7. Ошибайтесь в песне все сразу, а не по очереди, чтобы потом похвалить басиста, что только он один не сбился.
8. Объясняйте басисту медленно и доходчиво, чтобы ни у кого в группе не было ощущения, что он глупее остальных, ведь он почти кандидат наук.
9. Радуйте басиста перед каждой репетицией баночкой "туборга", чтобы у него было хорошее настроение и он ничего не забыл.
10. Строго выполняйте первые девять заповедей, чтобы басисту не пришлось звать Чака Норриса и Анатолия Вассермана.
2. Басиста можно только хвалить, за то что он придумывает партии песен каждый раз заново.
3. На басиста нужно молиццо, чтобы он не забыл то, что уже придумал.
4. На басиста нельзя повышать голос ибо он почти кандидат наук, но может что-нибудь забыть.
5. Пойте, гитарьте и стучите по барабанам любыми частями тела, главное, чтобы басисту нравилось.
6. Пойте, гитарьте и стучите по барабанам громче, чтобы басист слышал вас, а вы не слышали где он забыл партию и сбился.
7. Ошибайтесь в песне все сразу, а не по очереди, чтобы потом похвалить басиста, что только он один не сбился.
8. Объясняйте басисту медленно и доходчиво, чтобы ни у кого в группе не было ощущения, что он глупее остальных, ведь он почти кандидат наук.
9. Радуйте басиста перед каждой репетицией баночкой "туборга", чтобы у него было хорошее настроение и он ничего не забыл.
10. Строго выполняйте первые девять заповедей, чтобы басисту не пришлось звать Чака Норриса и Анатолия Вассермана.
40 заповедей настоящего гитариста ;)
1. Как только ты оказываешься в музыкальном магазине, начинай играть рифы из Enter Sandman, Smells Like Teen Spirit, Smoke On The Water, только делай это как можно ужаснее.
2. Если тебе уже больше 19 лет, то можешь попрощаться с карьерой. Все лучшие гитаристы к этому возрасту уже выпустили сольные альбомы на крутых лейбаках.
3. Месяца на три тебе придется сесть на диету и попыхтеть в это время в тренажерном зале, пока твои телеса не приобретут формы греческого бога.
4. Походи в солярий или поваляйся на пляже - незагорелый гитарист не может считаться гитаристом.
5. Купи кожаную жилетку с глубоким вырезом, в который будет видно твою волосатую грудь.
6. Сделай химическую завивку - только не говори, что Брайан Мэй среди твоих кумиров.
7. Твое имя должно звучать на итальянский манер.
8. Любыми правдами и неправдами поступи в престижный музыкальный колледж.
9. Стань настолько крутым, что Jackson и Ibanez назовут в честь тебя серии своих гитар.
10. Твой главный кумир - ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ. Это - ЗАКОН!!!
11. Среди других важных для тебя музыкантов должны числиться Allan Holdworth и Chris Corea's Electric Band, чье творчество известно лишь посвященным.
12. Если тебя спросят про отношение к Блэкмору, скажи, что тебе нравится его работа в Deep Purple и Rainbow, а все, что он делает сейчас, это попса голимая.
13. Свою первую гитару ты выпилил сам... лобзиком... из "вагонки"... а гриф поставил от старой раздолбанной "акустики"...
14. Напыщенно заяви на своем официальном сайте, что 10 тыс. проданных дисков с твоими гитарными опусами - это просто до фига!!!!!!!!!
15. Транскрибируй для гитары все шесть сюит для виолончели Баха.
16. Заодно транскрибируй и все 48 прелюдий и фуг.
17. Научись играть 24 Каприз Паганини, "Полет шмеля" Римского-Корсакова и другие трендовые вещи, только играй их как можно быстрее.
18. В упор не замечай таких композиторов, как Мендельсон, Бриттен и Элгар - уж слишком они консервативные (другими словами - ИХ ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНО ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ!!!)
19. Отправляйся в турне с кем предложат - хоть с Селин Дион - таким образом о тебе заговорят как о серьезном музыканте и профессионале.
20. Новые альбомы издавай не чаще, чем раз в пять лет.
21. Если с тобой до сих пор не сделали интервью в японском Burrrrrn!!!, то ты потерян для общества.
22. На сцене ты можешь появляться либо в рваных джинсах, либо в "спандексе" - 3-го не дано
23. Любой крутой гитарист должен выпустить как минимум 5 видео гитарных школ. В каждом из них говори, что ты самый быстрый гитарист в мире.
24. Обязательно сделай себе промо-фотосессию "ты и твои 254 гитары".
25. Никаких 8х и 16х - только 32-е или 64-е!!!
26. Когда играешь соло на концертах, не забывай для убедительности падать на колени и откидываться назад.
27. Если ты играешь только руками - ты никто. Настоящие крутые гитареро играют ногами, зубами, языком и даже перцами...
28. Сними себе пафосный клип, в которым ты будешь расстреливать драконов огнем, вылетающим из грифа твоей гитары. Не забудь, что для клипа ты тоже должен будешь надеть "спандекс" и кожаную жилетку на голое тело. Очень желательно поставить сзади вентиляторы, чтобы волосы развевались по ветру.
29. Как можно больше играй "тэпом".
30. Соло, которое опускается ниже 12го лада - это не соло! (Соло, которое не поднимается до 25 лада - это тоже не соло)
31. Если в твоей дискографии нет ни одного альбома с "каверами" Баха, Бетховена или Моцарта, то ты явно впустую тратишь свое время.
32. Если в твоей дискографии нет ни одного акустического альбома, то ты просто бездарность.
33. На первой странице буклета каждого твоего диска должен быть изображен ты любимый, с пафосом смотрящий вдаль, и твоя гитара крупным планом.
34. На последней странице буклета каждого твоего диска должно быть в подробностях расписано на каких гитарах, струнах, комбиках, звукоснимателях и медиаторах была записана эта пластинка.
35. Обязательно запиши несколько дуэтов с себе подобными.
36. Не забудьте заодно отснять клип с "гитарной дуэлью".
37. "Бенды" пальцами делают только блюзмены - настоящие металлисты всегда используют "машину".
38. Если о тебе ни разу не написали в Guitar Player, жизнь прожита зря.
39. Не забудь дать имя своему инструменту, причем желательно абсолютно безвкусное, типа: "Порождающая огонь" или "Дочь Ричи".
40. И, наконец, найти себе работу в области электроники, программного обеспечения или высоких технологий - только так ты заработаешь хоть какие-то деньги!!!!!!!!!!!
2. Если тебе уже больше 19 лет, то можешь попрощаться с карьерой. Все лучшие гитаристы к этому возрасту уже выпустили сольные альбомы на крутых лейбаках.
3. Месяца на три тебе придется сесть на диету и попыхтеть в это время в тренажерном зале, пока твои телеса не приобретут формы греческого бога.
4. Походи в солярий или поваляйся на пляже - незагорелый гитарист не может считаться гитаристом.
5. Купи кожаную жилетку с глубоким вырезом, в который будет видно твою волосатую грудь.
6. Сделай химическую завивку - только не говори, что Брайан Мэй среди твоих кумиров.
7. Твое имя должно звучать на итальянский манер.
8. Любыми правдами и неправдами поступи в престижный музыкальный колледж.
9. Стань настолько крутым, что Jackson и Ibanez назовут в честь тебя серии своих гитар.
10. Твой главный кумир - ИОГАНН СЕБАСТЬЯН БАХ. Это - ЗАКОН!!!
11. Среди других важных для тебя музыкантов должны числиться Allan Holdworth и Chris Corea's Electric Band, чье творчество известно лишь посвященным.
12. Если тебя спросят про отношение к Блэкмору, скажи, что тебе нравится его работа в Deep Purple и Rainbow, а все, что он делает сейчас, это попса голимая.
13. Свою первую гитару ты выпилил сам... лобзиком... из "вагонки"... а гриф поставил от старой раздолбанной "акустики"...
14. Напыщенно заяви на своем официальном сайте, что 10 тыс. проданных дисков с твоими гитарными опусами - это просто до фига!!!!!!!!!
15. Транскрибируй для гитары все шесть сюит для виолончели Баха.
16. Заодно транскрибируй и все 48 прелюдий и фуг.
17. Научись играть 24 Каприз Паганини, "Полет шмеля" Римского-Корсакова и другие трендовые вещи, только играй их как можно быстрее.
18. В упор не замечай таких композиторов, как Мендельсон, Бриттен и Элгар - уж слишком они консервативные (другими словами - ИХ ЧЕРТОВСКИ СЛОЖНО ИГРАТЬ НА ГИТАРЕ!!!)
19. Отправляйся в турне с кем предложат - хоть с Селин Дион - таким образом о тебе заговорят как о серьезном музыканте и профессионале.
20. Новые альбомы издавай не чаще, чем раз в пять лет.
21. Если с тобой до сих пор не сделали интервью в японском Burrrrrn!!!, то ты потерян для общества.
22. На сцене ты можешь появляться либо в рваных джинсах, либо в "спандексе" - 3-го не дано
23. Любой крутой гитарист должен выпустить как минимум 5 видео гитарных школ. В каждом из них говори, что ты самый быстрый гитарист в мире.
24. Обязательно сделай себе промо-фотосессию "ты и твои 254 гитары".
25. Никаких 8х и 16х - только 32-е или 64-е!!!
26. Когда играешь соло на концертах, не забывай для убедительности падать на колени и откидываться назад.
27. Если ты играешь только руками - ты никто. Настоящие крутые гитареро играют ногами, зубами, языком и даже перцами...
28. Сними себе пафосный клип, в которым ты будешь расстреливать драконов огнем, вылетающим из грифа твоей гитары. Не забудь, что для клипа ты тоже должен будешь надеть "спандекс" и кожаную жилетку на голое тело. Очень желательно поставить сзади вентиляторы, чтобы волосы развевались по ветру.
29. Как можно больше играй "тэпом".
30. Соло, которое опускается ниже 12го лада - это не соло! (Соло, которое не поднимается до 25 лада - это тоже не соло)
31. Если в твоей дискографии нет ни одного альбома с "каверами" Баха, Бетховена или Моцарта, то ты явно впустую тратишь свое время.
32. Если в твоей дискографии нет ни одного акустического альбома, то ты просто бездарность.
33. На первой странице буклета каждого твоего диска должен быть изображен ты любимый, с пафосом смотрящий вдаль, и твоя гитара крупным планом.
34. На последней странице буклета каждого твоего диска должно быть в подробностях расписано на каких гитарах, струнах, комбиках, звукоснимателях и медиаторах была записана эта пластинка.
35. Обязательно запиши несколько дуэтов с себе подобными.
36. Не забудьте заодно отснять клип с "гитарной дуэлью".
37. "Бенды" пальцами делают только блюзмены - настоящие металлисты всегда используют "машину".
38. Если о тебе ни разу не написали в Guitar Player, жизнь прожита зря.
39. Не забудь дать имя своему инструменту, причем желательно абсолютно безвкусное, типа: "Порождающая огонь" или "Дочь Ричи".
40. И, наконец, найти себе работу в области электроники, программного обеспечения или высоких технологий - только так ты заработаешь хоть какие-то деньги!!!!!!!!!!!
25 заповедей гитариста
1. НИКТО НЕ ЛЮБИТ ЗАСРАНЦЕВ.

Реальность такова: большинству музыкантов глубоко насрать, что ты - второе пришествие Джими, Эдди или Бака Дхармы. Они хотят всего-навсего парня с хорошими манерами, который правильно играл бы свои партии. А так как большая часть времени проводится за сценой, личные отношения с другими музыкантами становятся такими же важными, как и умение играть. Так что если ты - высокомерный, упрямый член, который не может ладить с людьми, неважно насколько ты хорош - тебя уволят.Помни: незаменимых нет. Спроси у Дэвида Ли Рота.
2. "ВЕЛИКОЕ ЧУТЬЕ" - ЭТО ТВОЕ САМОЕ ВАЖНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО.
Никто не захочет играть с тобой, если ты играешь криво. У тебя должно быть "великое чутье", только и всего. Под "великим чутьем" я подразумеваю способность слиться в единое целое с ритм секцией так, чтобы все вместе качало. Я могу предложить тебе только одно, над чем надо работать постоянно: развивай кач в своей игре. Слушай и учись у великих мастеров рока (Led Zeppeline'овская "Whole Lotta Love"), фанка ("Sex Machine" Джеймса Брауна), шаффла ("Pride and Joy" Стиви Рея Войена). Записывай свою игру под метроном, чтобы потом проанализировать отдельные ошибки и поработать над ними. Хорошо также заниматься под "минус один" и различные джемы, играя с профессиональными музыкантами в разных стилях. Короче, эта та единственная область, где ты должен быть наиболее беспощаден к своему самомнению. Зато ты будешь играть лучше.
3. ИЩИ СОБСТВЕННЫЙ ЗВУК.
Нет лучшего способа научиться играть, чем снимать своих любимых гитаристов. Проблема возникает потом, когда ты начинаешь звучать, слишком смахивая на своего кумира. Дорога в ад рок-музыки '80-х завалена трупами бесчисленных последователей Эдди и Ингви - технически подкованных, но творчески недоразвитых гитаристов. Они не смогли во время этой гонки подумать, что возможно лучше было бы (как с точки зрения искусства, так и в плане денег) попытаться протоптать свой путь в музыке. Пойми, что на свете только один Эдди. И как бы ты не пытался звучать как Эдди, ты никогда им не будешь. Но ты можешь звучать как ТЫ. Это можно сделать, только позволив себе свободу экспериментировать. Давай, настрой по-другому гитару, как это сработало у Soundgarden'а, или создай какой-нибудь причудливый звук а-ля Том Марелло. Запомни: правила, особенно в музыке, существуют, чтобы их нарушать.
4. НЕ ОПАЗДЫВАЙ.

Ты не поверишь, сколько музыкантов не считаются с пунктуальностью. Хотя я лично знаю одного лидера группы, который набрал себе пусть и средне звучащих, зато достаточно обязательных и пунктуальных исполнителей. Во время важного выступления или концерта, когда время - деньги, может быть, тебя и простят за опоздание, но только в первый и последний раз.
5. СЛУШАЙ, СЛУШАЙ, И ЕЩЕ РАЗ СЛУШАЙ!
Когда ты на сцене или в студии - не зацикливайся на себе, слушай других и взаимодействуй с ними. Реагируй на то, что они делают. Не надо играть слишком громко или влезать поперек чужого соло. Поставь свое "я" ниже всех остальных. Тогда тебя всегда позовут, когда захотят звучать лучше.
6. ОПРЕДЕЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ НАДО.
Большинство людей, удачливых в шоу-бизнесе, полностью сконцентрировано на одном. У них есть цель, ради которой они готовы на все (иногда даже уколоться или отсосать у кого-нибудь). На самом деле, не обязательно быть музыкантом, чтобы быть рок-звездой, как и не обязательно быть рок-звездой, чтобы быть музыкантом. Эта позиция помогает защитить себя от цинизма и горечи неудач. Например, если ты в группе, которая хочет стать следующими R.E.M., ты скорее должен работать над сочинительством песен и вокальной гармонией, чем тратить время на заучивание всех аппликатур (в семи позициях! - не меньше) мелодического минора.
7. ИГРАЙ В ТЕМУ.
Играть в тему - это обязательно. Не надо вставлять проходы Ингви в песню "Glicerine" группы Bush (хотя это может оказаться неплохой идеей...) или заумное джазовое соло в "Outshine" Soundgarden'а (не смотря на то, что оно тебя сильно впечатляет). Я долго доходил до этого. Аккомпанируя одной панк-рок певице, я захотел показать, какой я классный гитарист, и закончил трешевую песню в A аккордом Am(add9), вместо более стандартного A5. Мне тут же показали на дверь.
8. ТУСУЙСЯ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ.
Чтобы появились связи, необходимо чтобы тебя видели и слышали. Как кто-то может порекомендовать тебя кому-то, если он тебя не знает? Как бы лицемерно это не звучало -старайся подружиться с другими гитаристами. Хотя существует сильнейшая конкуренция между исполнителями (Помните шутку: "Сколько гитаристов надо, чтобы закрутить лампочку?" Ответ: "Десять. Один, чтобы закрутить, а девять других, чтобы сказать: "Неплохо, но я бы сделал это лучше"), по иронии судьбы большинство предложений поступает по рекомендациям других гитаристов.
9. ИГРАЙ С МУЗЫКАНТАМИ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ (И ЛУЧШЕ ИЗВЕСТНЫ), ЧЕМ ТЫ.

Если твоя цель - стать великим музыкантом, нет более быстрого способа подняться, чем играть с великими. Ты не только научишься каким-то фишкам, но и позаимствуешь многое из их многолетнего опыта жизни на передовой. Но если ты хочешь стать "звездой", то нет ничего лучше, чем подмазаться к какой-нибудь знаменитости, чтобы все видели, как ты таскаешься с ней по самым крутым кабакам в городе.
10. МАЛО - ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ.
Большинство исполнителей, о которых ты слышал или читал, парились над тем, что потом стало великой гитарной истиной. Все эти ученые мужи и мудрецы бубнили одно и то же:"Ноты, которые молчат, не менее важны, чем те, что звучат". Также как не обязательно иногда говорить все то, что можно было бы сказать. Я хорошо это усвоил, играя в составе, аккомпанирующем одной певице на теплоходе во время круиза. В то время я еще не так хорошо мог читать с листа и обыгрывать аккордовые последовательности. Итак, во время первого выступления, трясясь от страха, я играл по минимуму - только то, в чем был абсолютно уверен. После концерта певица сказала мне, что еще никогда не работала с таким тонко чувствующим музыкантом.
11. ИМИДЖ НЕ ЧТО, А МНОГОЕ.

Это еще одна горькая правда о шоу-бизнесе. Одно утешение - ни во всех ситуациях нужно придерживаться определенного имиджа.Руководствуйся здравым смыслом: если ты идешь на прослушивание в группу "Браво", то не нужно одеваться как Мэрилин Мэнсон. Даже если тебе уже 30 (или 40!), ты лысеешь, у тебя 40 фунтов лишнего веса, и ты любишь слаксы, если ты хороший гитарист, ты всегда сможешь устроиться на тот самый теплоход. Конечно, можно пойти в спортзал, побрить голову и обновить гардероб, таким образом, открывая для себя новые возможности.
12. ОТЛИЧНОЕ ВИБРАТО - ЭТО СУЩЕСТВЕННО.
Некоторые гитаристы говорят, что им понадобилось 10-15 лет, чтобы развить хорошее вибрато. Они счастливчики - многим это так никогда и не удается. Твоя манера звукоизвлечения - это как почерк, то, что отличает твое соло от бесчисленного количества других. Посмотри на Би Би Кинга или Джими Хендрикса - их игру всегда узнаешь. Есть масса всяких приемов, штучек и фенечек, используемых известными гитаристами. Выбери что-нибудь подходящее для себя, посмотри, как они это делают, и попробуй сам.
13. ПОДБЕРИ СВОЙ АППАРАТ.
Я даже не могу выразить насколько это важно. Ты должен знать свой аппарат и быть уверенным в нем на все 100, чтобы он работал на тебя, а не против. Ну, например, если ты хочешь звук, как у Стиви Рея, тебе не нужен Les Paul, пропущенный через Marshall. Тебе понадобиться Strat и комбик Fender Bassman (ну, еще, пожалуй, Ibanez Tube Screamer для большей атаки). Откровенно говоря, даже если ты студийный червь, отличный инструмент и усилок (с педалью овердрайва или хоруса) будут звучать в 10 раз лучше, чем тонна рэкового дерьма (верь мне - я знаю). Когда ты приходишь в студию, ты должен знать, как добиться любого звучания, которого от тебя захотят. Если сможешь обрадовать продюсера, добившись "оранжевого" звука (ничего смешного - от меня это однажды потребовали) - у тебя будет работа.
14. УПРАЖНЯЙСЯ В ТОМ, ЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ, А НЕ В ТОМ, ЧТО УМЕЕШЬ.
Старая спортивная поговорка гласит: "Ты - то, насколько тренируешься". То же самое в музыке. Поэтому не удивительно, что большинство гитаристов такие болваны. Ты и я знаем:чтобы что-то собой представлять, нужно заниматься. Пусть это не покажется кощунством, но хорошее занятие не означает самозабвенного сидения в подвале (в то время как другие дети играют во дворе) и бездумного потения над гаммами и арпеджио. Всей необходимой техники ты можешь добиться, снимая своих любимых гитаристов. Например, вступление в "Cliffs of Dover" Эрика Джонсона - это разнообразное обыгрывание минорной пентатоники. Вот три аксиомы хорошего занятия:
15. БУДЬ ДЕЛОВЫМ.

Денежные вопросы важны, так же как и музыкальные, если не больше. Если хочешь делать деньги как музыкант, расценивай себя как предпринимателя, а свою музыку - как товар. Несмотря на создавшийся стереотип музыканта (дурак, пьяница, лопух), и как бы трудно это не было, покажи хозяевам клубов и записывающих компаний, что ты не дешевка. Есть три закона шоу-бизнеса:
16. СВОБОДНО ВЛАДЕЙ МИНОРНОЙ И МАЖОРНОЙ ПЕНТАТОНИКОЙ.
В рок- и поп-музыке, блюзе и кантри 80% составляет пентатоника. Если ты еще не разучил ее в пяти позициях, сделай это сейчас. А, кроме того, нужно знать, как использовать в ней бенды, слайды, хаммер-оны и пулл-оффы, и как применять ее в реальной игре.
17. ВЫУЧИ СТОЛЬКО МЕЛОДИЙ, СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО.
Заучивание мелодий различных вещей (любых вещей) не только расширяет твой репертуар, но и (подсознательно) дает невероятный толчок для развития собственной фразировки. В идеале ты должен уметь воспроизвести любую мелодию, которую слышишь. Вот как можно над этим работать:
18. ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО.

Когда тебя просят сыграть что-то определенным образом - улыбайся и выполняй. Не перечь. Не надувайся. Не думай, что ты знаешь, как лучше. Не будь жопой. У тебя будет достаточно времени почувствовать свою значительность, когда твой диск станет трижды платиновым.
19. ВОПРЕКИ ПОПУЛЯРНОМУ МНЕНИЮ: БРАТЬ УРОКИ И СЛУШАТЬ ДРУГУЮ МУЗЫКУ НЕ ПОМЕШАЕТ.
Никогда не вредно расширять свои возможности, даже если ты уже великий исполнитель или думаешь, что научился всему, что только возможно. Раскрой уши, обрати внимание на другие стили и техники, которые сделают тебя более разноплановым музыкантом. Точка. Хороший преподаватель также может поспособствовать в этом (вдруг ты обнаруживаешь к собственному удивлению, что хочешь больше знать). Великий преподаватель может вдохновить и воспитать из тебя творческого, выдающегося исполнителя.
20. ВЫУЧИ СТОЛЬКО ВЕЩЕЙ, СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.
Если не понятно - это означает уметь играть больше, чем "Лестница на небеса", "Дом восходящего солнца" и "Отель "Калифорния" на блатных аккордах. И не важно, в каком стиле ты играешь - чем больше вещей ты знаешь, тем больше у тебя шансов надрать всем задницы на джем-сейшене. И нет оправданий тому, кто этого не делает - есть записи, есть всевозможные транскрипции. Господи, да ты будешь выучивать по пять новых вещей в месяц, только читая Guitar World.
21. КАК ТОЛЬКО ВЫУЧИЛ ЧТО-НИБУДЬ КЛЕВОЕ - ПРИМЕНИ ЭТО В РЕАЛЬНОЙ ИГРЕ.
Многие гитаристы знают тонны фраз, которые классно звучат, исполняемые во время занятий. Но во время пребывания на сцене, у них возникает масса сложностей с применением их в игре. Прежде чем разучивать что-то новое, подумай - куда это можно вставить. Например, можно сыграть фразы из вышеупомянутой "Cliffs of Dover" в блюзе типа "Red House". Если потратить немного времени на внедрение нового материала в практику, он, в конечном счете, станет частью твоего лексикона.
22. ПОВЫШАЙ СВОЙ АВТОРИТЕТ.
Если ты крутой в своем гараже, почему бы тебе ни стать таким же на сцене или в студии. Нужно дойти то точки, когда ты будешь чувствовать себя так же уверенно перед многотысячной толпой, как и перед своей сестренкой или собачкой. И здесь ключевым моментом является время. Игра дома - это только отсрочка. Необходимо выбираться наружу как можно скорее. Посещай джемы. Участвуй в выступлениях, пусть даже далеких от идеальных - это тоже опыт. Участвуй в любых выступлениях, в этом отношении - это опыт, который зачтется.
23. НУЖНО ЗНАТЬ ОСНОВЫ.

Когда джазового гиганта Луи Армстронга спросили, умеет ли тот читать по нотам, он ответил: "Не настолько хорошо, чтобы это мешало мне играть". Хотя многие музыканты восхваляют эту идею, на практике не мешает знать некоторые азы. Знание наиболее распространенных аккордовых последовательностей поможет быстрее разбирать вещи на слух. Знание основ теории поможеттебе в сочинении песен и развитии интуитивного чутья ритмических партий. Например, зная, что гармоническая структура многих блюзов - I-IV-V (C-F-G), а ранние рок-баллады обычно строились на прогрессии I-VI-IV-V (C-Am-F-G), можно спокойно сыграть любую вещь в этом стиле или сочинить свою собственную.
24. БУДЬ ОСТОРОЖЕН.
Как только ты или твоя группа станете более-менее известными, всякого рода жлобы начнут подваливать к вам с разными предложениями. Вы столкнетесь с поклонницами, желающими поставить еще одну зарубку на спинке своей кровати (парни, всегда носите с собой маленький резиновый кофр), с поклонниками, которые хотели бы неплохо оттянуться за ваш счет или подсунуть вам под нос всякое дерьмо. Веселись, но не слишком увлекайся - многие кумиры быстро забываются. Ничего не употребляй во внутрь (будь то наркотики, или всякие там части тела), пока не убедишься, что это такое. Всегда присматривай за своими вещами. И постарайся сберечь немного наличных.
25. "НЕ СРИ ТАМ, ГДЕ ЕШЬ".

Не трахай крошку-вокалистку. Не трахай подружку барабанщика. Не трахай собаку барабанщика. Не трахай самого барабанщика. Не подставляй своих товарищей по группе. Не зажимай чаевые. Не будь засранцем.

Реальность такова: большинству музыкантов глубоко насрать, что ты - второе пришествие Джими, Эдди или Бака Дхармы. Они хотят всего-навсего парня с хорошими манерами, который правильно играл бы свои партии. А так как большая часть времени проводится за сценой, личные отношения с другими музыкантами становятся такими же важными, как и умение играть. Так что если ты - высокомерный, упрямый член, который не может ладить с людьми, неважно насколько ты хорош - тебя уволят.Помни: незаменимых нет. Спроси у Дэвида Ли Рота.
2. "ВЕЛИКОЕ ЧУТЬЕ" - ЭТО ТВОЕ САМОЕ ВАЖНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО.
Никто не захочет играть с тобой, если ты играешь криво. У тебя должно быть "великое чутье", только и всего. Под "великим чутьем" я подразумеваю способность слиться в единое целое с ритм секцией так, чтобы все вместе качало. Я могу предложить тебе только одно, над чем надо работать постоянно: развивай кач в своей игре. Слушай и учись у великих мастеров рока (Led Zeppeline'овская "Whole Lotta Love"), фанка ("Sex Machine" Джеймса Брауна), шаффла ("Pride and Joy" Стиви Рея Войена). Записывай свою игру под метроном, чтобы потом проанализировать отдельные ошибки и поработать над ними. Хорошо также заниматься под "минус один" и различные джемы, играя с профессиональными музыкантами в разных стилях. Короче, эта та единственная область, где ты должен быть наиболее беспощаден к своему самомнению. Зато ты будешь играть лучше.
3. ИЩИ СОБСТВЕННЫЙ ЗВУК.
Нет лучшего способа научиться играть, чем снимать своих любимых гитаристов. Проблема возникает потом, когда ты начинаешь звучать, слишком смахивая на своего кумира. Дорога в ад рок-музыки '80-х завалена трупами бесчисленных последователей Эдди и Ингви - технически подкованных, но творчески недоразвитых гитаристов. Они не смогли во время этой гонки подумать, что возможно лучше было бы (как с точки зрения искусства, так и в плане денег) попытаться протоптать свой путь в музыке. Пойми, что на свете только один Эдди. И как бы ты не пытался звучать как Эдди, ты никогда им не будешь. Но ты можешь звучать как ТЫ. Это можно сделать, только позволив себе свободу экспериментировать. Давай, настрой по-другому гитару, как это сработало у Soundgarden'а, или создай какой-нибудь причудливый звук а-ля Том Марелло. Запомни: правила, особенно в музыке, существуют, чтобы их нарушать.
4. НЕ ОПАЗДЫВАЙ.

Ты не поверишь, сколько музыкантов не считаются с пунктуальностью. Хотя я лично знаю одного лидера группы, который набрал себе пусть и средне звучащих, зато достаточно обязательных и пунктуальных исполнителей. Во время важного выступления или концерта, когда время - деньги, может быть, тебя и простят за опоздание, но только в первый и последний раз.
5. СЛУШАЙ, СЛУШАЙ, И ЕЩЕ РАЗ СЛУШАЙ!
Когда ты на сцене или в студии - не зацикливайся на себе, слушай других и взаимодействуй с ними. Реагируй на то, что они делают. Не надо играть слишком громко или влезать поперек чужого соло. Поставь свое "я" ниже всех остальных. Тогда тебя всегда позовут, когда захотят звучать лучше.
6. ОПРЕДЕЛИСЬ С ТЕМ, ЧТО ТЕБЕ НАДО.
Большинство людей, удачливых в шоу-бизнесе, полностью сконцентрировано на одном. У них есть цель, ради которой они готовы на все (иногда даже уколоться или отсосать у кого-нибудь). На самом деле, не обязательно быть музыкантом, чтобы быть рок-звездой, как и не обязательно быть рок-звездой, чтобы быть музыкантом. Эта позиция помогает защитить себя от цинизма и горечи неудач. Например, если ты в группе, которая хочет стать следующими R.E.M., ты скорее должен работать над сочинительством песен и вокальной гармонией, чем тратить время на заучивание всех аппликатур (в семи позициях! - не меньше) мелодического минора.
7. ИГРАЙ В ТЕМУ.
Играть в тему - это обязательно. Не надо вставлять проходы Ингви в песню "Glicerine" группы Bush (хотя это может оказаться неплохой идеей...) или заумное джазовое соло в "Outshine" Soundgarden'а (не смотря на то, что оно тебя сильно впечатляет). Я долго доходил до этого. Аккомпанируя одной панк-рок певице, я захотел показать, какой я классный гитарист, и закончил трешевую песню в A аккордом Am(add9), вместо более стандартного A5. Мне тут же показали на дверь.
8. ТУСУЙСЯ С ДРУГИМИ МУЗЫКАНТАМИ.
Чтобы появились связи, необходимо чтобы тебя видели и слышали. Как кто-то может порекомендовать тебя кому-то, если он тебя не знает? Как бы лицемерно это не звучало -старайся подружиться с другими гитаристами. Хотя существует сильнейшая конкуренция между исполнителями (Помните шутку: "Сколько гитаристов надо, чтобы закрутить лампочку?" Ответ: "Десять. Один, чтобы закрутить, а девять других, чтобы сказать: "Неплохо, но я бы сделал это лучше"), по иронии судьбы большинство предложений поступает по рекомендациям других гитаристов.
9. ИГРАЙ С МУЗЫКАНТАМИ, КОТОРЫЕ ЛУЧШЕ (И ЛУЧШЕ ИЗВЕСТНЫ), ЧЕМ ТЫ.

Если твоя цель - стать великим музыкантом, нет более быстрого способа подняться, чем играть с великими. Ты не только научишься каким-то фишкам, но и позаимствуешь многое из их многолетнего опыта жизни на передовой. Но если ты хочешь стать "звездой", то нет ничего лучше, чем подмазаться к какой-нибудь знаменитости, чтобы все видели, как ты таскаешься с ней по самым крутым кабакам в городе.
10. МАЛО - ЭТО БОЛЕЕ ЧЕМ.
Большинство исполнителей, о которых ты слышал или читал, парились над тем, что потом стало великой гитарной истиной. Все эти ученые мужи и мудрецы бубнили одно и то же:"Ноты, которые молчат, не менее важны, чем те, что звучат". Также как не обязательно иногда говорить все то, что можно было бы сказать. Я хорошо это усвоил, играя в составе, аккомпанирующем одной певице на теплоходе во время круиза. В то время я еще не так хорошо мог читать с листа и обыгрывать аккордовые последовательности. Итак, во время первого выступления, трясясь от страха, я играл по минимуму - только то, в чем был абсолютно уверен. После концерта певица сказала мне, что еще никогда не работала с таким тонко чувствующим музыкантом.
11. ИМИДЖ НЕ ЧТО, А МНОГОЕ.

Это еще одна горькая правда о шоу-бизнесе. Одно утешение - ни во всех ситуациях нужно придерживаться определенного имиджа.Руководствуйся здравым смыслом: если ты идешь на прослушивание в группу "Браво", то не нужно одеваться как Мэрилин Мэнсон. Даже если тебе уже 30 (или 40!), ты лысеешь, у тебя 40 фунтов лишнего веса, и ты любишь слаксы, если ты хороший гитарист, ты всегда сможешь устроиться на тот самый теплоход. Конечно, можно пойти в спортзал, побрить голову и обновить гардероб, таким образом, открывая для себя новые возможности.
12. ОТЛИЧНОЕ ВИБРАТО - ЭТО СУЩЕСТВЕННО.
Некоторые гитаристы говорят, что им понадобилось 10-15 лет, чтобы развить хорошее вибрато. Они счастливчики - многим это так никогда и не удается. Твоя манера звукоизвлечения - это как почерк, то, что отличает твое соло от бесчисленного количества других. Посмотри на Би Би Кинга или Джими Хендрикса - их игру всегда узнаешь. Есть масса всяких приемов, штучек и фенечек, используемых известными гитаристами. Выбери что-нибудь подходящее для себя, посмотри, как они это делают, и попробуй сам.
13. ПОДБЕРИ СВОЙ АППАРАТ.
Я даже не могу выразить насколько это важно. Ты должен знать свой аппарат и быть уверенным в нем на все 100, чтобы он работал на тебя, а не против. Ну, например, если ты хочешь звук, как у Стиви Рея, тебе не нужен Les Paul, пропущенный через Marshall. Тебе понадобиться Strat и комбик Fender Bassman (ну, еще, пожалуй, Ibanez Tube Screamer для большей атаки). Откровенно говоря, даже если ты студийный червь, отличный инструмент и усилок (с педалью овердрайва или хоруса) будут звучать в 10 раз лучше, чем тонна рэкового дерьма (верь мне - я знаю). Когда ты приходишь в студию, ты должен знать, как добиться любого звучания, которого от тебя захотят. Если сможешь обрадовать продюсера, добившись "оранжевого" звука (ничего смешного - от меня это однажды потребовали) - у тебя будет работа.
14. УПРАЖНЯЙСЯ В ТОМ, ЧЕГО НЕ УМЕЕШЬ, А НЕ В ТОМ, ЧТО УМЕЕШЬ.
Старая спортивная поговорка гласит: "Ты - то, насколько тренируешься". То же самое в музыке. Поэтому не удивительно, что большинство гитаристов такие болваны. Ты и я знаем:чтобы что-то собой представлять, нужно заниматься. Пусть это не покажется кощунством, но хорошее занятие не означает самозабвенного сидения в подвале (в то время как другие дети играют во дворе) и бездумного потения над гаммами и арпеджио. Всей необходимой техники ты можешь добиться, снимая своих любимых гитаристов. Например, вступление в "Cliffs of Dover" Эрика Джонсона - это разнообразное обыгрывание минорной пентатоники. Вот три аксиомы хорошего занятия:
- Разбирай короткие фрагменты (не более 4-8 нот за раз), а потом соединяй их в более длинные фразы.
- Новые вещи начинай играть в медленном темпе (это развивает мышечную память), постепенно увеличивая скорость. Лучше играть медленно, но чисто, чем быстро и коряво.
- Всегда занимайся под метроном.
15. БУДЬ ДЕЛОВЫМ.

Денежные вопросы важны, так же как и музыкальные, если не больше. Если хочешь делать деньги как музыкант, расценивай себя как предпринимателя, а свою музыку - как товар. Несмотря на создавшийся стереотип музыканта (дурак, пьяница, лопух), и как бы трудно это не было, покажи хозяевам клубов и записывающих компаний, что ты не дешевка. Есть три закона шоу-бизнеса:
- Из тебя выжмут все что можно.
- Никому не верь.
- Перед тем как что-то подписывать - посоветуйся с юристом.
16. СВОБОДНО ВЛАДЕЙ МИНОРНОЙ И МАЖОРНОЙ ПЕНТАТОНИКОЙ.
В рок- и поп-музыке, блюзе и кантри 80% составляет пентатоника. Если ты еще не разучил ее в пяти позициях, сделай это сейчас. А, кроме того, нужно знать, как использовать в ней бенды, слайды, хаммер-оны и пулл-оффы, и как применять ее в реальной игре.
17. ВЫУЧИ СТОЛЬКО МЕЛОДИЙ, СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО.
Заучивание мелодий различных вещей (любых вещей) не только расширяет твой репертуар, но и (подсознательно) дает невероятный толчок для развития собственной фразировки. В идеале ты должен уметь воспроизвести любую мелодию, которую слышишь. Вот как можно над этим работать:
- Слушай, как певцы интерпретируют мелодию, и пробуй на гитаре изображать их манеру.
- Пробуй воспроизводить любые мелодии, которые слышишь - будь то телевизионная реклама или музыка к фильму.
- Всегда разучивай мелодию более чем в одном месте на грифе. Хочешь играть мелодию - не давай ей играть тобой.
18. ЗНАЙ СВОЕ МЕСТО.

Когда тебя просят сыграть что-то определенным образом - улыбайся и выполняй. Не перечь. Не надувайся. Не думай, что ты знаешь, как лучше. Не будь жопой. У тебя будет достаточно времени почувствовать свою значительность, когда твой диск станет трижды платиновым.
19. ВОПРЕКИ ПОПУЛЯРНОМУ МНЕНИЮ: БРАТЬ УРОКИ И СЛУШАТЬ ДРУГУЮ МУЗЫКУ НЕ ПОМЕШАЕТ.
Никогда не вредно расширять свои возможности, даже если ты уже великий исполнитель или думаешь, что научился всему, что только возможно. Раскрой уши, обрати внимание на другие стили и техники, которые сделают тебя более разноплановым музыкантом. Точка. Хороший преподаватель также может поспособствовать в этом (вдруг ты обнаруживаешь к собственному удивлению, что хочешь больше знать). Великий преподаватель может вдохновить и воспитать из тебя творческого, выдающегося исполнителя.
20. ВЫУЧИ СТОЛЬКО ВЕЩЕЙ, СКОЛЬКО ВОЗМОЖНО, ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА.
Если не понятно - это означает уметь играть больше, чем "Лестница на небеса", "Дом восходящего солнца" и "Отель "Калифорния" на блатных аккордах. И не важно, в каком стиле ты играешь - чем больше вещей ты знаешь, тем больше у тебя шансов надрать всем задницы на джем-сейшене. И нет оправданий тому, кто этого не делает - есть записи, есть всевозможные транскрипции. Господи, да ты будешь выучивать по пять новых вещей в месяц, только читая Guitar World.
21. КАК ТОЛЬКО ВЫУЧИЛ ЧТО-НИБУДЬ КЛЕВОЕ - ПРИМЕНИ ЭТО В РЕАЛЬНОЙ ИГРЕ.
Многие гитаристы знают тонны фраз, которые классно звучат, исполняемые во время занятий. Но во время пребывания на сцене, у них возникает масса сложностей с применением их в игре. Прежде чем разучивать что-то новое, подумай - куда это можно вставить. Например, можно сыграть фразы из вышеупомянутой "Cliffs of Dover" в блюзе типа "Red House". Если потратить немного времени на внедрение нового материала в практику, он, в конечном счете, станет частью твоего лексикона.
22. ПОВЫШАЙ СВОЙ АВТОРИТЕТ.
Если ты крутой в своем гараже, почему бы тебе ни стать таким же на сцене или в студии. Нужно дойти то точки, когда ты будешь чувствовать себя так же уверенно перед многотысячной толпой, как и перед своей сестренкой или собачкой. И здесь ключевым моментом является время. Игра дома - это только отсрочка. Необходимо выбираться наружу как можно скорее. Посещай джемы. Участвуй в выступлениях, пусть даже далеких от идеальных - это тоже опыт. Участвуй в любых выступлениях, в этом отношении - это опыт, который зачтется.
23. НУЖНО ЗНАТЬ ОСНОВЫ.

Когда джазового гиганта Луи Армстронга спросили, умеет ли тот читать по нотам, он ответил: "Не настолько хорошо, чтобы это мешало мне играть". Хотя многие музыканты восхваляют эту идею, на практике не мешает знать некоторые азы. Знание наиболее распространенных аккордовых последовательностей поможет быстрее разбирать вещи на слух. Знание основ теории поможеттебе в сочинении песен и развитии интуитивного чутья ритмических партий. Например, зная, что гармоническая структура многих блюзов - I-IV-V (C-F-G), а ранние рок-баллады обычно строились на прогрессии I-VI-IV-V (C-Am-F-G), можно спокойно сыграть любую вещь в этом стиле или сочинить свою собственную.
24. БУДЬ ОСТОРОЖЕН.
Как только ты или твоя группа станете более-менее известными, всякого рода жлобы начнут подваливать к вам с разными предложениями. Вы столкнетесь с поклонницами, желающими поставить еще одну зарубку на спинке своей кровати (парни, всегда носите с собой маленький резиновый кофр), с поклонниками, которые хотели бы неплохо оттянуться за ваш счет или подсунуть вам под нос всякое дерьмо. Веселись, но не слишком увлекайся - многие кумиры быстро забываются. Ничего не употребляй во внутрь (будь то наркотики, или всякие там части тела), пока не убедишься, что это такое. Всегда присматривай за своими вещами. И постарайся сберечь немного наличных.
25. "НЕ СРИ ТАМ, ГДЕ ЕШЬ".

Не трахай крошку-вокалистку. Не трахай подружку барабанщика. Не трахай собаку барабанщика. Не трахай самого барабанщика. Не подставляй своих товарищей по группе. Не зажимай чаевые. Не будь засранцем.
Иллюстрации: Ray Alma
15 Заповедей Настоящего Гитариста
1)Во всём всегда виноват барабанщик
2)Гитарист-фронтмен всегда, каким бы "лапочкой" не был вокалист.
3)Гитарист не лажает. Он эксперементирует с гаммами.
4)Если гитарист лажает см. пункт 1)
5)Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пох что "Вася хочет Мурку" а "Мася Диму билана"
6)Угитариста !!ВСЕГДА!! отстроен инструмент(если это не панкгитарист).Поэтому если у тебя что то с ушами то нечего выёбываться криками типа "настрой гитару".
7)Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8)Гитарист не выёбывается на сцене, гитарист заводит толпу.
9)Гитаристу АБСОЛЮТНО до 3,14зды,что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ и 500 консерваторий и что ты "в том месте бы сделал вот так".
10)Гитарист не знает "Гражданочку","Сектор" и "Горшка".
11)Подьездник и гитарист разные вещи.
12)Гитарист не тупой, на это есть басист.
13)Гитарист расписывается исключительно на сиськах.
14)Если выше перечисленные факты не подходят для вас вы не гитарист.
15)см. пункт 1)
2)Гитарист-фронтмен всегда, каким бы "лапочкой" не был вокалист.
3)Гитарист не лажает. Он эксперементирует с гаммами.
4)Если гитарист лажает см. пункт 1)
5)Во время концерта гитарист играет свой материал и ему глубоко пох что "Вася хочет Мурку" а "Мася Диму билана"
6)Угитариста !!ВСЕГДА!! отстроен инструмент(если это не панкгитарист).Поэтому если у тебя что то с ушами то нечего выёбываться криками типа "настрой гитару".
7)Гитарист не пьёт, гитарист заправляется.
8)Гитарист не выёбывается на сцене, гитарист заводит толпу.
9)Гитаристу АБСОЛЮТНО до 3,14зды,что ты закончил 20 музыкальных школ,100 училищ и 500 консерваторий и что ты "в том месте бы сделал вот так".
10)Гитарист не знает "Гражданочку","Сектор" и "Горшка".
11)Подьездник и гитарист разные вещи.
12)Гитарист не тупой, на это есть басист.
13)Гитарист расписывается исключительно на сиськах.
14)Если выше перечисленные факты не подходят для вас вы не гитарист.
15)см. пункт 1)
[просто - 20 правил барабанщика]
1. Барабанщик всегда прав
2. Барабанщику по***, если гитара или вокал сбиваются.
3. Если барабанщик сбиваеся, смотри п.1.
4. Во всем виноват басист.
5. Басист виноват, даже если его нет рядом.
6. Публика не аплодирует фронтмену, она кричит, чтобы он отошел и не затуливал барабанщика.
7. Если у барабанщика вылетают палочки из рук, см. п.4.
8. Если никто не въезжает в партию барабанщика, это их проблемы-он исполняет соло.
9. Если барабанщик не попал по тарелке, значит он и не думал по ней бить.
10. (Основной Принцип Барабанщика) Сломанные палочки барабанщик, используя п.4, засовывает в жопу басиста.
11. Если барабанщику нефиг делать, он ломает свои палочки, а дальше см. п.10.
12. Если палочки не ломаются, см. п.4.
13. Барабанщик никогда не играет что-попало: он исполняет ломаный ритм.
14. Если басист, не дай Бог, разлил пиво на барабанщика или его установку, тот ломает бас об его голову и дальше подражает Основному Принципу.
15. Если бас не ломается, то п.4, а затем Основной Принцип.
16. Соло на бас-гитаре не существует, то всё техничные подвывания барабанщика.
17. Если из-за басиста вдруг отключится вся аппаратура, слышно будет только барабанщика на незаметном заднем фоне красного и задыханного вокалиста.
18. Палочки барабанщика как сувенир всегда ценнее любого автографа.
19. Если ты хочешь стать басистом, выучи п.10 напамять.
20. Если ты не хочешь стать басистом, учись на барабанщика.
2. Барабанщику по***, если гитара или вокал сбиваются.
3. Если барабанщик сбиваеся, смотри п.1.
4. Во всем виноват басист.
5. Басист виноват, даже если его нет рядом.
6. Публика не аплодирует фронтмену, она кричит, чтобы он отошел и не затуливал барабанщика.
7. Если у барабанщика вылетают палочки из рук, см. п.4.
8. Если никто не въезжает в партию барабанщика, это их проблемы-он исполняет соло.
9. Если барабанщик не попал по тарелке, значит он и не думал по ней бить.
10. (Основной Принцип Барабанщика) Сломанные палочки барабанщик, используя п.4, засовывает в жопу басиста.
11. Если барабанщику нефиг делать, он ломает свои палочки, а дальше см. п.10.
12. Если палочки не ломаются, см. п.4.
13. Барабанщик никогда не играет что-попало: он исполняет ломаный ритм.
14. Если басист, не дай Бог, разлил пиво на барабанщика или его установку, тот ломает бас об его голову и дальше подражает Основному Принципу.
15. Если бас не ломается, то п.4, а затем Основной Принцип.
16. Соло на бас-гитаре не существует, то всё техничные подвывания барабанщика.
17. Если из-за басиста вдруг отключится вся аппаратура, слышно будет только барабанщика на незаметном заднем фоне красного и задыханного вокалиста.
18. Палочки барабанщика как сувенир всегда ценнее любого автографа.
19. Если ты хочешь стать басистом, выучи п.10 напамять.
20. Если ты не хочешь стать басистом, учись на барабанщика.
Травмы, полученные SlipKnoT во время выступлений
#0 Sid
1. Ожоги третей степени на ноге в результате самоподжога.
2. Два сломанных ребра после прыжков в толпу.
3. Ссадины и ушибы во время стычек с Шоном на сцене.
#1 Джои.
1. Разодранная голень
2. Многочисленные травмы суставов пальцев рук.
3. Сотрясение мозга от стальной трубы, брошенной в него Шоном.
#2 Пол
1. Порезы и ушибы от различных несчастных случаев.
2. На концерте, фан бросил в Пола бутылку, которая попала ему в затылок
#3 Крис
1. Вывих голени.
2. Ушибы и порезы.
3. Хроническая травма шеи от постоянного качания головой.
#4 Джеймс.
1.Многочисленные вывихи и ссадины.
#5 Крейг.
1. Сломанный большой палец ноги (на него упал бочонок Шона)
2. Боли в шее
#6 Шон
1. Огромный ассортимент различных синяков и поломанных костей в результате физического контакта с другими членами группы.
2. Несколько смещений позвоночника
3. Сломанные ребра.
4. Поломанные костяшки пальцев от выбивания дерьма из себя, своей установки, мэгготов, участников группы и всего остального, что попадало в его поле зрения.
5. 2 глубоких раны на лбу, и 39 швов на них в результате битья головой о свои барабаны.
6. Рваные раны головы.
7. Вывихнул плечо бросившись на свою установку.
8. Раскол тазобедренной кости.
9. Сотрясение мозга - бился головой об
барабаны
10. Вырождение тканей на некоторых
участках тела.
11. Куча травм таза в результате неудачных падений на спину.
12. Неприятности со службой безопасности (он катался на машине для гольфа недалеко от автобуса группы, а охранники не знавшие Шона в лицо вытолкали его из нее и попросили убраться куда подальше)
#7 Мик
1 . Серьезные проблемы с позвоночником связанные с его стилем игры на гитаре.
#8 Кори
1. Кровоподтеки и потеря волос на ноге из-за ожога.
2. Различные ссадины и ушибы
3. Левый глаз плохо видит после того, как в него угодил кусок арматуры
1. Ожоги третей степени на ноге в результате самоподжога.
2. Два сломанных ребра после прыжков в толпу.
3. Ссадины и ушибы во время стычек с Шоном на сцене.
#1 Джои.
1. Разодранная голень
2. Многочисленные травмы суставов пальцев рук.
3. Сотрясение мозга от стальной трубы, брошенной в него Шоном.
#2 Пол
1. Порезы и ушибы от различных несчастных случаев.
2. На концерте, фан бросил в Пола бутылку, которая попала ему в затылок
#3 Крис
1. Вывих голени.
2. Ушибы и порезы.
3. Хроническая травма шеи от постоянного качания головой.
#4 Джеймс.
1.Многочисленные вывихи и ссадины.
#5 Крейг.
1. Сломанный большой палец ноги (на него упал бочонок Шона)
2. Боли в шее
#6 Шон
1. Огромный ассортимент различных синяков и поломанных костей в результате физического контакта с другими членами группы.
2. Несколько смещений позвоночника
3. Сломанные ребра.
4. Поломанные костяшки пальцев от выбивания дерьма из себя, своей установки, мэгготов, участников группы и всего остального, что попадало в его поле зрения.
5. 2 глубоких раны на лбу, и 39 швов на них в результате битья головой о свои барабаны.
6. Рваные раны головы.
7. Вывихнул плечо бросившись на свою установку.
8. Раскол тазобедренной кости.
9. Сотрясение мозга - бился головой об
барабаны
10. Вырождение тканей на некоторых
участках тела.
11. Куча травм таза в результате неудачных падений на спину.
12. Неприятности со службой безопасности (он катался на машине для гольфа недалеко от автобуса группы, а охранники не знавшие Шона в лицо вытолкали его из нее и попросили убраться куда подальше)
#7 Мик
1 . Серьезные проблемы с позвоночником связанные с его стилем игры на гитаре.
#8 Кори
1. Кровоподтеки и потеря волос на ноге из-за ожога.
2. Различные ссадины и ушибы
3. Левый глаз плохо видит после того, как в него угодил кусок арматуры
10 ЗаПоВеДеЙ сЛиПоВ)
10 заповедей Slipknot
НЕ УТЕРЯЙ МАСКИ СВОЕЙ.
Кори Тейлор: "Для нас это правило номер раз. Прямо скажем, непросто это делать день за днем, и, если потеряется хоть одна маска, мы все в полном дерьме. У меня всего одна маска, и я просто из рук ее не выпускаю. Никогда".
НЕ СОТВОРИ ИЗ СЕБЯ УЕ&ИЩЕ.
Кори: "Я верю в естественный отбор. Я только что прочитал о чуваке, который умер, прыгнув в гигантский резервуар с водой. Но знаете что? Это был просто такой парень, с которым что-то подобное рано или поздно все равно случилось бы. Ну, не утонул бы он, так вертолет бы ему в конце концов на голову приземлился, а он бы до последнего момента стоял на месте и орал: "Что? Что вы сказали? Не слышу! Вы говорите: пошел прочь?".
НЕ ВЫДЫХАЙ ДЫМ КОСЯКА СВОЕГО В МОРДУ КОТУ СВОЕМУ, НИ ПСУ СВОЕМУ, НИ ПРОЧЕМУ СКОТУ СВОЕМУ.
Кори: "Это мы украли у Уильяма Берроуза. Когда-то я и сам курил траву, мужик, но это было сто лет назад. И каждый раз, когда я это делал, я обкуривал заодно и свою кошку. Так было смешно: она носилась, как угорелая, и не понимала, что это такое с ней происходит. Вставала в своей коробке на задние лапы, царапала стенки, а потом вся исходила дерьмом. Смешно, конечно, но очень жестоко. Некоторые так обкуривают своих домашних зверушек, что те просто теряют свою личность, и это хреново! Так что я рад, что отказался от наркотиков, потому что перестал превращать своих домашних любимцев в гребаных наркош, понимаете?"
НЕ ВЕДИ СЕБЯ, КАК П#ДОР, НА КОНЦЕРТАХ НАШИХ.
Кори: "Запрыгивать в партер и молотить детишек, которые в два раза меньше тебя - плохо. Так что не веди себя, как п#дор, на наших концертах. Когда я вижу, как сраные бегемоты обижают малышей o черт, да я готов сам спуститься в партер и надрать задницу этим говнюкам, которые обижают младших!"
НЕ ВХОДИ В АВТОБУС НАШ С ГЛУПОЙ СУКОЙ СВОЕЙ, ДАБЫ ОНА НЕ ВИЗЖАЛА ТУТ И НЕ ВЫСТАВЛЯЛА СЕБЯ УЕ&ИЩЕМ.
Кори: "Иногда к нам заходят девки, которые тут же начинают играть в маму и делать всякие другие идиотские вещи. И нам приходится изгонять их, потому что если мы этого не сделаем, они просто умрут. Мы считаем так - делай всё молча, или пошла вон. Потому что от них не дождешься никакого уважения! Они приходят, шумят, когда люди пытаются отдохнуть, лезут в холодильник без спроса..."
НЕ ВТИРАЙ МНЕ ВЕРУ СВОЮ.
Кори: "Потому что ты веришь в то, во что веришь ты, а я верю в то, во что верю я, и не важно, прав я или нет. И если ты пытаешься смешать людей с дерьмом из-за того, что они по-другому живут... То есть Библия, конечно, хорошая книга, хороший учебник. Но то, что в ней изложено, нельзя навязывать как закон. Нельзя наказывать людей, прикрываясь Библией. Нельзя заставлять их чувствовать себя плохо из-за того, как они живут. Например, "будешь мастурбировать - попадешь в ад". Черт, да в Библии вообще об этом не говорится! Зачем искажать смысл? Можно заявить, что "плодитесь и размножайтесь" - это призыв к беспорядочному спариванию! А сраные христиане, проклятые протестанты, чертовы методисты только и долдонят: это грех, и то грех... Все, чего они хотят, - чтобы ты женился, потому что тогда ты оплатишь услуги священника и аренду церкви во время венчания!"
НЕ ГАДЬ В АВТОБУСЕ.
Кори: "Убирай за собой. Брось в урну обертку от гамбургера. Потому что, если смешать этот мусор с сотнями литров дерьма и мочи и подогреть в двигателе автобуса, получится полная дрянь. Это зловоние из туалета пропитывает буквально все вокруг, и это просто чудовищно".
НЕ СМЕЙ ПАКОСТИТЬ СЕМЬЕ МОЕЙ.
Кори: "Вот это очень важно. Не то чтобы у меня было плохое детство, но оно было достаточно плохим для того, чтобы я осознал одну вещь - ценность семьи. И я понял, что семьей может стать кто угодно - лучшие друзья, коллеги или группа. Так что мы - семья. Потому что они в меня верят, и, если я когда-нибудь сделаю что-то, что их разочарует, я буду величайшим куском дерьма на свете".
ОСОЗНАЙ: КОГДА-НИБУДЬ ТЫ УМРЕШЬ.
Шон Крэхан: "У меня всего одна заповедь. Отдавай себе отчет в своих моральных принципах. Потому что чем дольше ты живешь и чем большего достигаешь, тем меньше тебе остается".
НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НАШЕ НА ХЕРНЮ ВСЯКУЮ.
Кори: "Нормально, да? Это все равно что втыкать в меня тысячи маленьких ножей. Это как смерть от сотни тысяч мелких царапин. От миллиона интервью. Ну, вы меня понимаете..."
НЕ УТЕРЯЙ МАСКИ СВОЕЙ.
Кори Тейлор: "Для нас это правило номер раз. Прямо скажем, непросто это делать день за днем, и, если потеряется хоть одна маска, мы все в полном дерьме. У меня всего одна маска, и я просто из рук ее не выпускаю. Никогда".
НЕ СОТВОРИ ИЗ СЕБЯ УЕ&ИЩЕ.
Кори: "Я верю в естественный отбор. Я только что прочитал о чуваке, который умер, прыгнув в гигантский резервуар с водой. Но знаете что? Это был просто такой парень, с которым что-то подобное рано или поздно все равно случилось бы. Ну, не утонул бы он, так вертолет бы ему в конце концов на голову приземлился, а он бы до последнего момента стоял на месте и орал: "Что? Что вы сказали? Не слышу! Вы говорите: пошел прочь?".
НЕ ВЫДЫХАЙ ДЫМ КОСЯКА СВОЕГО В МОРДУ КОТУ СВОЕМУ, НИ ПСУ СВОЕМУ, НИ ПРОЧЕМУ СКОТУ СВОЕМУ.
Кори: "Это мы украли у Уильяма Берроуза. Когда-то я и сам курил траву, мужик, но это было сто лет назад. И каждый раз, когда я это делал, я обкуривал заодно и свою кошку. Так было смешно: она носилась, как угорелая, и не понимала, что это такое с ней происходит. Вставала в своей коробке на задние лапы, царапала стенки, а потом вся исходила дерьмом. Смешно, конечно, но очень жестоко. Некоторые так обкуривают своих домашних зверушек, что те просто теряют свою личность, и это хреново! Так что я рад, что отказался от наркотиков, потому что перестал превращать своих домашних любимцев в гребаных наркош, понимаете?"
НЕ ВЕДИ СЕБЯ, КАК П#ДОР, НА КОНЦЕРТАХ НАШИХ.
Кори: "Запрыгивать в партер и молотить детишек, которые в два раза меньше тебя - плохо. Так что не веди себя, как п#дор, на наших концертах. Когда я вижу, как сраные бегемоты обижают малышей o черт, да я готов сам спуститься в партер и надрать задницу этим говнюкам, которые обижают младших!"
НЕ ВХОДИ В АВТОБУС НАШ С ГЛУПОЙ СУКОЙ СВОЕЙ, ДАБЫ ОНА НЕ ВИЗЖАЛА ТУТ И НЕ ВЫСТАВЛЯЛА СЕБЯ УЕ&ИЩЕМ.
Кори: "Иногда к нам заходят девки, которые тут же начинают играть в маму и делать всякие другие идиотские вещи. И нам приходится изгонять их, потому что если мы этого не сделаем, они просто умрут. Мы считаем так - делай всё молча, или пошла вон. Потому что от них не дождешься никакого уважения! Они приходят, шумят, когда люди пытаются отдохнуть, лезут в холодильник без спроса..."
НЕ ВТИРАЙ МНЕ ВЕРУ СВОЮ.
Кори: "Потому что ты веришь в то, во что веришь ты, а я верю в то, во что верю я, и не важно, прав я или нет. И если ты пытаешься смешать людей с дерьмом из-за того, что они по-другому живут... То есть Библия, конечно, хорошая книга, хороший учебник. Но то, что в ней изложено, нельзя навязывать как закон. Нельзя наказывать людей, прикрываясь Библией. Нельзя заставлять их чувствовать себя плохо из-за того, как они живут. Например, "будешь мастурбировать - попадешь в ад". Черт, да в Библии вообще об этом не говорится! Зачем искажать смысл? Можно заявить, что "плодитесь и размножайтесь" - это призыв к беспорядочному спариванию! А сраные христиане, проклятые протестанты, чертовы методисты только и долдонят: это грех, и то грех... Все, чего они хотят, - чтобы ты женился, потому что тогда ты оплатишь услуги священника и аренду церкви во время венчания!"
НЕ ГАДЬ В АВТОБУСЕ.
Кори: "Убирай за собой. Брось в урну обертку от гамбургера. Потому что, если смешать этот мусор с сотнями литров дерьма и мочи и подогреть в двигателе автобуса, получится полная дрянь. Это зловоние из туалета пропитывает буквально все вокруг, и это просто чудовищно".
НЕ СМЕЙ ПАКОСТИТЬ СЕМЬЕ МОЕЙ.
Кори: "Вот это очень важно. Не то чтобы у меня было плохое детство, но оно было достаточно плохим для того, чтобы я осознал одну вещь - ценность семьи. И я понял, что семьей может стать кто угодно - лучшие друзья, коллеги или группа. Так что мы - семья. Потому что они в меня верят, и, если я когда-нибудь сделаю что-то, что их разочарует, я буду величайшим куском дерьма на свете".
ОСОЗНАЙ: КОГДА-НИБУДЬ ТЫ УМРЕШЬ.
Шон Крэхан: "У меня всего одна заповедь. Отдавай себе отчет в своих моральных принципах. Потому что чем дольше ты живешь и чем большего достигаешь, тем меньше тебе остается".
НЕ ТРАТЬ ВРЕМЯ НАШЕ НА ХЕРНЮ ВСЯКУЮ.
Кори: "Нормально, да? Это все равно что втыкать в меня тысячи маленьких ножей. Это как смерть от сотни тысяч мелких царапин. От миллиона интервью. Ну, вы меня понимаете..."
ПрОвЕрИм нАсТоЯщИе Ли Вы МаГгОтЫ))
ЭтО тИпА вИкТаРиНа хДД )
1) Кто и когда основал группу SlipKnot?
2)В каком клипе снималась жена солиста Кори Тэйлора?
3)Какое прозвище в группе у барабанщика Джои Джордисона?
4)Сколько раз они распадались? (Дай Бог чтобы этого больше не пройзошло)
5)ясколько раз групу SlipKnot награждали премией "Grammy"?
P.S. дорогие модераторы, если хотите вы можете не отвечать на эти вопросы потому что я на все 100 уверен что для Вас они проще простова. с\л MagGot de France )
1) Кто и когда основал группу SlipKnot?
2)В каком клипе снималась жена солиста Кори Тэйлора?
3)Какое прозвище в группе у барабанщика Джои Джордисона?
4)Сколько раз они распадались? (Дай Бог чтобы этого больше не пройзошло)
5)ясколько раз групу SlipKnot награждали премией "Grammy"?
P.S. дорогие модераторы, если хотите вы можете не отвечать на эти вопросы потому что я на все 100 уверен что для Вас они проще простова. с\л MagGot de France )
нАш ПрАзДнИк!!!!!

настроение: Придурковатое
слушаю: People=Shit
Без заголовка
настроение: Возбужденное
хочется: много чего
слушаю: Слипкнот
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу