Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто издевался над Галей? Хазары или казаки?

Ой ты, Галя, Галя молодая! (Кто издевался над Галей ?)

История о том, как иудейские коммунисты-оккупанты переиначивали КАЗАЦКИЕ народные песни, в которых казаков-героев превращали в
казаков-трусов, садистов и убийц. Это продолжалось всё время господства
коммунистической чумы на Дону...

Большинство жителей Украины и России, да и не только, наверняка неоднократно слышали народную песню «Ехали казаки». Она исполнялась многими
народными коллективами в советские времена, а также исполняется и
сейчас, после распада Союза. Я и сам в школьные годы был свидетелем
того, как за столом собирались потомки казаков и во время застолья пели
народные песни, среди которых была и эта песня.

Мне самому сюжет
песни не нравился, но, как говорили «из песни слова не выкинешь», так и я
думал, если песня народная, значит, народ вложил в неё какой-то смысл.
Но недавно, когда я начал напевать песни своей четырёхлетней дочери, я
понял, что у меня язык не поворачивается петь эту песню. Тогда у меня в
голове всплыла история со «Сказом о Ясном Соколе», описанная академиком
Н.В. Левашовым (для тех, кто не читал, рекомендую скачать с сайта
автора), и я решил поискать в Интернете другие варианты песни.
Результаты потрясли меня и всех тех, кому я их показывал.

Но сначала проанализируем текст официальной версии песни об обмане Гали казаками…

В первой же строке песни мы видим противоречие: «Їхали козаки із Дону до
дому». К какому дому ехали казаки с Дона, если они жили на Дону? Это всё
равно, что сказать «Возвращались Одесситы с Одессы в Одессу»!

Дальше во всей песне отсутствует логическая связь: согласно песне, Галю
забрали с собою казаки, и, как результат, должно быть предупреждение: не
водится девушкам с казаками. Но врагам казачества не хватило ума, чтобы
«срифмовать» такую сложную фразу, и они оставили просто предупреждение,
чтобы девушек не пускать гулять ночью, хотя нигде в песне не сказано,
когда именно казаки забрали Галю: днём или ночью.

Дальше ещё интереснее: оказывается, крики Гали услышали два казака: один в поле
ночевал, другой в поле пахал, и что они сделали? Ничего. В этом эпизоде
казаки изображаются, как бездеятельные трусы, которые слышат призыв
девушки о помощи, и ничего не предпринимают. На этом песня
заканчивается. Таким образом, в песне отсутствует какая-либо логическая
цепочка, что вызывает недоумение и даже некоторые подозрения.

Всё сразу же встаёт на свои места, когда у нас перед глазами появляется оригинальный текст песни, за который тех же потомков казаков уничтожали в ленинских и сталинских концлагерях.

Оказывается, из Дона домой возвращались хазары, и это именно они обманом заманили Галю с собой,
после чего пытались совершить ритуальное жертвоприношение!

А казаки,
услышав крики Гали, пришли ей на помощь, порубили жидов-хазар и спасли
Галю. И, как следствие, поучение родителям в песне: не отпускать своих
дочерей с жидами-хазарами.

В этом варианте песни прослеживается чёткая логика, целостный сюжет и понятное завершение.

В итоге, песню, в которой приводится пример казаков-защитников,
разоблачается подлость хазар, их ритуальные жертвоприношение людей,
превратили в без(c)смысленную песню про казаков-садистов и
казаков-трусов. И подло, обманом и репрессиями заставили внуков и
правнуков тех же казаков исполнять её.

Для доказательства своих слов, привожу тексты двух вариантов песни…

«Ой ти, Галю» – официальная версия
Їхали козаки із Дону додому,
Підманули Галю – забрали з собою.

Ой ти, Галю, Галю молодая,
Підманули Галю – забрали з собою.

Поїдемо з нами, з нами, козаками,
Лучче тобі буде, як в рідної мами!

Везли, везли Галю темними лісами,
Прив’язали Галю до сосни косами.

Розбрелись по лісу, назбирали хмизу,
Підпалили сосну од гори до низу.

Горить сосна, горить і палає,
Кричить Галя криком, кричить-промовляє.

Ой хто в лісі чує, нехай той рятує,
Ой хто дочок має, нехай научає!

А хто дочок має, нехай научає –
Темненької ночі гулять не пускає.

Обізвався козак: Я в полі ночую,
Я твій голосочок здалека почую.

Обізвався козак: Я в полі пахаю,
Я твій голосочок здалека пізнаю.

«Ой ти, Галю» – первозданная версия
Їхали хозари із Дону додому,
Умовляли Галю їхати з собою:

Ой ти, Галю, Галю молодая,
Умовляли Галю їхати з собою.

Єдєм, Галя, с намі, мудримі жидамі,
Будеш жить получше, чем у родной мами.

Не слухає батька Галя молодая,
До жидів на воза весело сідає.

Ті ж повезли Галю курними шляхами,
Крутими ярами, темними лісами.

Розтинали Галю масними руками,
Прив‘язали бідну до сосни косами.

Попід ноги Галі накидали хмизу,
Запалили сосну ізверху донизу.

Сосна догоряє, Галя промовляє:
Ой хто мене чує, нехай порятує.

Козаки почули, до лісу майнули –
Жидів порубали, Галю врятували.

Ой хто дочок має, нехай научає
З хтивими жидами шляхом не пускає

«В этом тексте были ещё куплеты, которые, по нашим обычаям, не пели, когда
за столом были дети. В них рассказывалось об издевательствах над Галей и
о её сопротивлении злодеям…»

Очень жаль что, люди не замечают
того, что внедряется в их головы, и поют песни, и провозглашают идеи, не
задумываясь над их содержанием. Тем самым, радуют тех, чьи далёкие
предки ездили из Дона домой.

http://aratta-ukraine.com/t... – статья, где я нашёл первозданный текст песни.
http://my.mail.ru/community...
http://www.youtube.com/watc...
eE

CПАСение в воинском монастыре


“Какие казаки?.. Откуда? Да и вообще, двадцать первый век все-таки – мир немыслим без интернета, высоких технологий, больших, шумных городов, известных торговых марок. Как в нем может выжить община?” – думал я на пути в Обнинск, где вот уже восьмой год существует городская казачья община “Спас”. Говорят, они людям помогают. Интересно, как?

Читать далее...  ]

сайт фонда им.Ермака Тимофеевича

 
сайт фонда им.Ермака Тимофеевича www.ermak72.ru


представитель фонда им. Ермака Тимофеевича
казак Иван Статьев
сот: 89058205545
email: ermak72ru@mail.ru



30 июля 2011 г приглашаем на празднование Дня города Тюмени.

30 июля 2011 г. Благотворительный фонд развития города Тюмени и Фонд имени Ермака Тимофеевича (www.ermak72.ru) приглашают на праздничное мероприятие в Исторический сквер (стык улиц Республики и Ленина)на празднования 425 Дня города Тюмени.(1586-2011г.г)

Программа праздника «По стопам Ермака»
11.30 - Трансляция русских народных и казачьих песен
12.00-16.00 – Работа передвижной часовни.
12.00-13.00 – Заупокойная лития о первопроходцах и основателях Святого Града Сего. Звон колоколов со всех православных храмах города Тюмени, во Славу казаков-первопроходцев. Молебен о здравии Руководства Тюменской области, Руководства Города Тюмени и всех жителях Святого Града Сего с пожеланиями «Многих лет».
13.00-15.00 – Праздничный концерт с участием фольклорных ансамблей и любительских коллективов города. Награждение участников конкурсов рисунка и сочинений, посвященных Ермаку.
15.00-15.30 – Угощение тюменцев и гостей города казацкой кашей из походной кухни. Народные гуляния.



Тюменские власти и казачьи бандформирования Тюмени разжигают...

Тюменские власти и казачьи бандформирования Тюмени разжигают антитатарскую и межрелигиозную рознь с Ермак бандитом..


«Тюмень – светский многонациональный город, а не православный монастырь», - заявлено в резолюции круглого стола, организованного татарскими общественными объединениями в Тюменском госуниверситете в канун принятия городскими властями решения по судьбе исторического сквера Тюмени.

Открывая круглый стол, преподаватель Тюменской Академии культуры и искусства, представитель Конгресса татар Тюменской области Валима Ташкалова проинформировала, что с весны сего года казачьими организациями региона и фондом имени Ермака ведется активная работа по установке в центре Тюмени скульптуры атамана Ермака. Администрация города объявила конкурс о возведении в историческом сквере памятников с православной религиозной символикой.

«Это вызывает неодобрение со стороны неправославного, в частности татарского, населения области, - сказала Валима Сагитовна. – Такой конкурс ведет к ненужному межнациональному и межконфессиональному напряжению».

Распоряжение городской администрации «Об организации и проведении открытого публичного конкурса на архитектурно-художественную концепцию благоустройства Исторического сквера в Тюмени» увидело свет в июле текущего года. Из девяти представленных проектов жюри отобрало пять работ, три из которых были негативно восприняты мусульманской общественностью.

Композиция под номером один «Основателям Тюмени В. Сукину и И. Мясному» работы московского скульптора Михаила Переяславца вызвала неприязнь, прежде всего, из-за размера православного креста, рядом с которым блекнут фигуры воевод Василия Сукина и Ивана Мясного, основавших в 1586 году Тюменский острог. Данный проект активно лоббировался инициаторами конкурса и к финалу вышел в лидеры голосования.

Особо стоит сказать о второй композиции, скульптуре Ермака работы П.Забелло (19 век). Памятник атаману казаки и православные активисты пытаются поставить в Тюмени вот уже почти десять лет, однако каждый раз они находят достойных оппозиционеров в лице татарских общественных объединений, которые, забыв все разногласия, как один встают против памятника Ермаку. «В десятках городов России стоит Ермак, а в Тюмени, на земле, где был атаман, нет ему памятника, как это понимать! - горячатся казаки. «Ермак – разбойник, его даже царь приговорил к казни за грабеж», - отвечают оппоненты.
Местные власти, не желая конфронтации, пока принимают компромиссное решение, отодвигая вопрос сооружения скульптуры на неопределенное время. Вот и в этот раз чиновники мэрии проталкивали проект «основателям Тюмени», пожалуй, не столько из-за любви к творчеству скульптора М.Переяславца, сколько избегая межнациональной напряженности, поскольку памятник Ермаку воспринимается частью сибирских тюрков на генетическом уровне даже более негативно, чем православный крест Михаила Переяславца.

- В детстве в ребячьих драках бывало, что русские ребята говорили: «На вас, татар, не хватает Ермака», - сказал в своем выступлении на круглом столе председатель Союза сибирскотатарских писателей области Анас Гаитов. – Мы в таких случаях им отвечали: «Присылайте Ермака, еще раз его утопим». Это я к тому, что нам надо вырасти из ребячества, стать взрослыми, и по-взрослому принимать решения. Если устанавливать памятник атаману Ермаку, то следует поставить и скульптуру хану Кучуму, потому что мы, граждане России, равны в своих правах».

- В исламе не приветствуются скульптуры, - добавил Анас Гаитов. – В Библии, кстати, тоже сказано: «Не сотвори себе кумира». Но если уж православные сотворили себе кумира в лице Ермака, нам тоже придется творить кумира…

Третий проект конкурса – светящийся крест – также по понятным причинам не нашел поддержки у мусульманской общественности. По словам участников круглого стола, ставить памятник кресту либо атаману в историческом сквере кощунственно, потому что именно на этом месте находилось мусульманское кладбище Чимги-Туры, стольного града Тюменского ханства. Здесь, по словам краеведа Ришата Рахимова, в 70-е годы прошедшего века во время проведения землеустроительных работ наряду с людскими костями была найдена могильная плита с арабской вязью.

Заведующая кафедрой новой истории и международных отношений Тюменского госуниверситета Гульнара Баязитова предложила выдвигать на подобные конкурсы скульптуры не «военных» героев той или иной стороны, а таких знаменитых земляков, как например, всемирно известный химик Дмитрий Менеделеев, уроженец Тобольской губернии.

Групповая композиция, посвященная тюменцам, оставившим заметный след в истории дореволюционного города, кстати, выдвигалась на конкурс, однако, как и пятая работа, отображающая первую встречу сибирских тюрков с посланцами московского царя, набрала минимальное количество сторонников.

Первые два проекта – «основатели Тюмени» и «Ермак Тимофеевич» - вышли в лидеры публичного голосования, скорее, в связи с целенаправленной работой, в одном случае работников мэрии, в другом – казачьих и православных активистов, которые организовали сбор подписей в пользу памятника Ермаку в оживленных местах города. Даже во время митинга, организованного коммунистами 7 ноября в очередную годовщину революции на центральной площади Тюмени, можно было увидеть мужчин в штанах с лампасами, бойко собирающих подписи в пользу атамана. Коммунисты, кстати, попросили казаков покинуть митинг, говоря, что «Ермак не имеет никакого отношения к октябрьской революции».

Председатель татарской городской Национально-культурной автономии Динар Абукин в своем выступлений на круглом столе отметил, что идею с памятником проталкивают не столько казаки, сколько определенные коммерческие структуры, пытающиеся заработать на этом. Аналогичную мысль озвучил и историк, заведующий сектором этноконфессиональных отношений Тюменского госуниверситета Александр Ярков.

Начальник областного отдела по делам религий Игорь Бобров сказал в своей речи, что татарским и русским историкам давно пора бы вместе написать подлинную историю Сибири, не акцентируя внимания на походе атамана Ермака, кстати, не приведшем к падению Сибирского ханства. (После гибели атамана в водах Вагая и ухода казаков из Сибири еще несколько лет продолжалось противостояние между Кучумом и конкурирующей династией шейбанидов). По словам Игоря Боброва, в новой написанной истории следует сделать больший акцент на добровольном вхождении Сибири в состав России, что имело место в докучумовский период при сибирском князе Едигере, который был убит Кучумом в 1563 году при взятии шейбанидами Искера.

Участники круглого стола приняли резолюцию-обращение к главе города и администрации Тюмени. Мы не можем утверждать, повлиял ли этот документ на решение конкурсной комиссии, однако спустя два дня пресс-служба главы Тюмени проинформировала горожан, что ни одна из предлагаемых скульптур не будет установлена в историческом сквере. В сообщении отмечается, что проект "Основателям Тюмени В. Сукину и И. Мясному" набрал наибольшее количество голосов. Вместе с тем за проект "Ермак Тимофеевич" высказалось также значительное число горожан. Жюри конкурса на заседании, прошедшем 11 ноября, приняло следующие решения:

1. Признать второй этап конкурса состоявшимся.
2. Не определять победителя конкурса и на данном этапе не рассматривать вопрос установки памятника в Историческом сквере города Тюмени.
Комиссия дала поручение департаменту градостроительной политики в срок до 1 августа 2012 г. разработать и представить концепцию по размещению объектов монументально-декоративного искусства, в том числе памятных знаков, на территории города Тюмени с учётом проектов, участвовавших во втором этапе конкурса.
Спор казаков и сибирскотатарских лидеров относительно памятников, вероятно, возобновится через два года.

Резолюция-обращение круглого стола:

Главе города Тюмени и в администрацию г. Тюмени
Татарская и сибирскотатарская общественность города Тюмени и Тюменской области обеспокоены планами казачьих организаций и администрации областного центра по установке памятников с религиозной символикой (православнмыи крестами) и Ермаку. Тюмень – светский многонациональный город, а не православный монастырь. Руководство города и иные организации должны учитывать интересы всего населения, в том числе неправославного, тем более, что город основан на месте столицы средневекового тюркского ханства, потомки которого – сибирские татары – представляют собой немалый массив населения областного центра и области. Просим не устанавливать никаких памятников с религиозной символикой и памятник Ермаку, как неоднозначно оцениваемой в обществе личности.

Просим поддержать идею проведения и взять на себя финансирование ежегодной научно-практической конференции по историческому наследию Чимги-Туры и Сибирского ханства на базе Института гуманитарных исследований ТюмГУ при организационном и ином участии татарских и сибирскотатарских общественных организаций г. Тюмени и Тюменской области.

Организовать в областных и городских СМИ серию статей и передач по освещению объективной истории средневековых тюркских государств на территории Сибири – ишимского, Тюменского, Сибирского ханств, коренного населения Сибири – сибирских татар, с целью информирования населения многонациональной территории о коренном (автохтонном, аборигенном) этносе (сибирских татарах).

Ссылка:

http://www.tatarlar.spb.ru/...



А ЭТО НАША ТЮМЕНСКАЯ ИСТОРИЯ КРЕСТА С НАЗВАНИЕМ:
"ПОКЛОННЫЙ КРЕСТ «ЕРМАКУ ВАСИЛИЮ ТИМОФЕЕВИЧУ С ТОВАРИЩАМИ»:

ССЫЛКА:

http://kazachy-shod.ucoz.ru...

8 декабря конференция. Кто Мы Казаки?

 
 
 
http://video.mail.ru/mail/kazak-m1/1027/1710.html

ОБРАЩЕНИЕ К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДВЕДЕВУ

ОБРАЩЕНИЕ
К ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МЕДВЕДЕВУ Д. А. ОТ КАЗАЧЬЕГО НАРОДА РОССИИ


Глубокоуважаемый Дмитрий Анатольевич!

Мы, этнические (природные) казаки России, обращаемся к Вам как к Гаранту Конституции с просьбой защитить наши Конституционные права.
Мы все разные. Кто-то из нас состоит в Государственном реестре Казачьих обществ, кто-то – в иных Казачьих общественных организациях, кто-то вышел из этих организаций по принципиальным соображениям или никогда в них не состоял, как наши деды и прадеды. Мы придерживаемся разных политических взглядов и можем быть не согласны между собой по многим вопросам нашей истории и современной жизни. Но нас объединяет в этом Обращении к Вам самое главное: все мы считаем себя представителями Казачьего Народа, определяем себя казаками по национальности и считаем себя равноправным Народом среди других Народов России. Право это дает нам Конституция Российской Федерации и Память наших казачьих Предков.
История России немыслима без казачества, но у казаков есть и своя собственная История. Казаки верно служили России, на сравнительно небольшой период времени были объявлены сословием, но были времена когда казаки жили своей вольной жизнью и создали свою собственную демократическую систему управления и устройства жизни с равенством всех перед законом и личной свободой. Именно свобода и привлекала к казакам «беглый люд» со всей России и именно ее так долго потом пыталось подавить царское самодержавие. Мы – потомки свободных людей, никогда не знавших крепостного права, для которых права свободного человека – не пустой звук, а История нашего Народа, которой мы гордимся.
Для нас, этнических казаков, понятие «казак» – не воинский чин, не сословие, не «состояние души», не синоним членства в казачьем обществе. Это прежде всего национальность, самоназвание Народа. Народа, столь много сделавшего для славы и процветания России. Народа, который был подвергнут чудовищным репрессиям в годы советской власти с целью его «поголовного уничтожения». Народа, который был реабилитирован в самом конце Перестройки наряду с другими репрессированными Народами, но реабилитирован лишь на бумаге.
За прошедшие с тех пор 20 лет Государственная власть не выполнила ни один пункт Закона «О реабилитации репрессированных народов» в отношении казаков. Напротив, то, что происходит с казачьими региональными Национально-Культурными Автономиями (НКА), с любыми попытками казаков заявить о себе как о казаках по национальности, иначе как продолжением политики расказачиванья назвать трудно.
Министерство Юстиции Российской Федерации регулярно отказывает в регистрации региональным казачьим НКА или обращается в Суд с целью их ликвидации, если казакам все же удалось НКА зарегистрировать. Причина отказа в регистрации НКА или ее ликвидации Минюстом мотивируется тем, что создание НКА не вписывается в государственную политику в отношении казачества и что якобы такого Народа как казаки не существует. Вопреки статистике последних переписей населения, вопреки Истории, вопреки здравому смыслу, даже вопреки судебной экспертизе специалиста-этнолога. То же самое происходит и в случае обращения казаков и казачек в ЗАГС с заявлением указать в Свидетельстве о рождении детей или в Свидетельстве о браке свою национальность: казак. Это грубо нарушает наши Конституционные права на свободный выбор своей национальной принадлежности и является дискриминацией по национальному признаку.
Все действующие Законы после Закона «О реабилитации репрессированных народов» полностью игнорируют Казачий Народ как «исторически сложившуюся культурно-этническую общность». Государственная власть, вопреки реалиям, упорно не хочет замечать нас, казаков по национальности и, провозглашая "Возрождение казачества", внедряет в сознание людей понятие "казак", исключительно как название члена общественной организации, состоящего в Государственном реестре, с функциями "ДНД-ДОСААФ-ЧОП"". Подобное "возрождение" воспринимается нами как унижение нашего Народа, оскорбление Памяти наших Предков и искажение нашей Истории.
В переписях населения 2002 и 2010 года мы написали в графе национальность, что мы – казаки. Однако в опубликованных результатах последней переписи мы обнаружили, что такой национальности нет и казаки в ней представлены как часть (субэтнос) русского народа. Мы такого в анкетах не писали и такого варианта ответа при переписи не было. Это очевидная фальсификация. Что произошло с нашими анкетами при подсчете результатов переписи?
Кроме того, в опубликованных результатах вызывает крайнее удивление уменьшение за 8 лет численности казачьего народа, представленного в переписи в виде «субэтноса», более чем в два раза, со 142 тыс. до 67 тыс. казаков. Чем вызвано такое стремительное уменьшение численности этноса в столь краткий промежуток времени, в отсутствии большой войны и массовых эмидемий? Только массовыми фальсификациями и подтасовками результатов. Но с какой целью? Неужели с целью уничтожить казачий народ на бумаге и подавить наше национальное самосознание?


Нам не хочется верить, что подавление национальных чувств и самосознания Казачьего Народа является Государственной политикой Российской Федерации и казаки в России – запрещенный Народ.

Настоящим Обращением мы заявляем, что Казачий Народ существует. Он был, есть и будет. Казачий народ - это МЫ!
Настоящим Обращением мы требуем к себе отношения со стороны органов Государственной власти России как к равноправному Народу среди других Народов Российской Федерации.
Настоящим Обращением мы призываем Вас, нашего Президента, отдать распоряжение Росстату опубликовать подлинные итоги переписи населения в отношении казаков, признать права Казачьего Народа и гарантировать нам возможность реализации своих Конституционных прав.

Казачьему роду нет переводу!
Казаки от казаков ведутся!

http://kazaki-narod.jimdo.com/

<b>Крестный ход, посвященный 65-й годовщине Великой Победы, выше

Крестный ход, посвященный 65-й годовщине Великой Победы, вышел из Севастополя (ФОТО)



Читать далее...  ]

СИЛА В ПРАВДЕ, БРАТ..

 

Рабочему не дали слова на конференции «В защиту человека труда»

Рабочему не дали слова на конференции «В защиту человека труда»

Конференция представителей трудовых коллективов со всего УрФО нового общественного движения проходила 14 декабря в театре драмы и комедии «Наш дом» в городе Озерске Свердловской области.
К участию в работе были приглашены и представители Тюменского регионального отделения «В защиту человека труда».
Напомним, движение начал создавать еще в феврале 2012 года тогда еще начальник цеха нижнетагильского «Уралвагонзавода» Игорь Холманских на волне поддержки военных заводов кандидата в президенты РФ Владимира Путина. Во время телемоста с премьер-министром страны Путиным он предложил выдвинуть танки на московские улицы, чтобы задавить оппозиционно настроенных москвичей.
В мае 2012 года пламенный оратор был назначен полномочным представителем президента РФ по Уральскому федеральному округу.
Как рассказывает председатель профсоюза «Защита» работников Антипинского Нефтеперерабатывающего завода Иван Статьев, в эту пятницу находясь на конференции в Озерске, он хотел выступить с обращением к сопредседателям Межрегионального общественного движения «В защиту человека труда» Игорю Холманских, Андрею Ветлужских и Евгению Артюх и попросить помощи. Но ведущий конференцию Ветлужских отказал Статьеву, сославшись на ограниченное время, и предложил просто передать им письмо.
Напомним, это далеко не первый случай, когда профсоюзу ЗАО «Антипинский НПЗ» отказываются помочь и полпред УрФО, и уральское отделение движения «В защиту человека труда». Иван Статьев за активную профсоюзную работу уже был подвергнут на заводе гонениям, уволен по формальному поводу и восстановлен только по решению суда.
В своем обращении Статьев и в этот раз просил защитить членов профсоюза нефтеперерабатывающего завода от давления работодателя. В частности, в тексте говорится: «Мы создали рабочий профсоюз в ЗАО „Антипинский НПЗ“ на основании Конституции РФ и конвенции международной организации труда о свободе объединений, которыми провозглашено право граждан (работников) на свободное объединение в профсоюзы по своему выбору. Но практика показала обратное, сегодня работникам по своей инициативе, создать профсоюз для защиты своих трудовых прав невозможно. Рабочий коллектив подавлен циничной расправой работодателя. Бездействие государственных органов власти может быть истолковано нами как потакание работодателям в подавлении профсоюзного движения рабочих, как проявление антирабочей политики государства. Просим защитить наши конституционные и трудовые право на объединение в независимый от работодателя профсоюз».

http://www.nashgorod.ru/news/news55382.html

Умерщвление Русского народа

Братья и сестры помяните казака Сергия (Бритвина).

Братья и сестры помяните казака Сергия (Бритвина). Вы не ушли в небытие, Вы служите и там России http://molodidov-cossacks.c...

Поздравляю вас с особым праздником Крещения!


Братия и сестры, поздравляю вас с особым праздником Крещения Господня, желаю вам крепкого здоровья, любви, счастья, пусть Господь убережёт вас и детей ваших от всех печалей и напастей!
Начало праздника Богоявления восходит к апостольским временам. О нем упоминается в Апостольских постановлениях. От II века сохранилось свидетельство святителя Климента Александрийского о праздновании Крещения Господня и совершаемом пред этим , праздником ночном бдении Святая Церковь в празднике Крещения Господня утверждает нашу веру в высочайшую, непостижимую разумом тайну Трех Лиц Единого Бога и научает нас равночестно исповедовать и прославлять Святую Троицу Единосущную и Нераздельную; обличает и разрушает заблуждения древних лжеучителей, пытавшихся мыслью и словом человеческим объять Творца мира Господь крестился не потому, что Сам имел нужду в очищении, но чтобы, "водами погребсти человеческий грех", исполнить закон, открыть таинство Святой Троицы и, наконец, освятить "водное естество" и подать нам образ и пример Крещения.. Трикратное погружение (каждого верующего во Христа) в таинстве Крещения изображает смерть Христову, а исхождение из воды — приобщение тридневному Его Воскресению. Христос Спаситель «от воды (крещением) таинственно Духом соделал ... многочадну Церковь, первее (прежде) безчадну». Крещение, или Святое Богоявление на Руси всегда праздновали широко и торжественно с размахом. Ставили на стол много праздничных вкусных блюд из мёда, круп, ягод и мяса. По церковному уставу, накануне Крещения однодневный пост, предусматривающий в этот день один прием пищи. Едят голодную кутью или сочиво, которое готовят из мёда, орехов и отварных зерен пшеницы. В сочельник выпекают постные пироги и варят горячий компот из сухофруктов.
В Крещение Господне нельзя принимать пищу до принятия Крещенской святой воды. Принято считать, что она имеет большую целебную силу и может защитить человека от неудач, напастей и болезней.
Пить Крещенскую святую воду желательно натощак, можно умываться ею и умывать детей. Утром 19 января надо было или просто выпить святую воду, или съесть небольшое постное печенье «крест» и запить его святой водой Вода помимо охлаждения бренных тел также использовалась в активной борьбе против разной нечистой силы. Чтобы выгнать домовую нечисть, окропляли все комнаты, двор и хозяйственные здания крещеной водой. Вкушается она натощак, по ложечке, по чуть-чуть. Встал человек, перекрестился, испросил благословение у Господа на начавшийся день, умылся, помолился и принял великую агиасму. Если предписан прием лекарства натощак, то сначала принимают святую воду, а за ней и лекарство. А уж потом завтрак и прочие дела. Подвижники христианского благочестия называют освященную воду лучшим лекарством от всех духовных и телесных недугов. Часто духовники «прописывают» своим приболевшим чадам крещенскую водичку - каждый час по ложечке, с верой, конечно, а без веры хоть полканистры выпей. Правда, женщинам в критические дни принимать крещенскую воду не благословляется. Но это если женщина в остальном здорова. А если она больна, то даже сие обстоятельство роли не играет. Крещенская вода да будет ей в помощь! По погоде, которая стояла на Крещение, люди пытались определить погоду будущего лета: если в этот день было холодно, то «жніво будзе сонечным і гарачым». Если Крещение выдалось ясным, солнечным и морозным, то говорили о возможности наступления горячего и жаркого лета.

Метки: семиреки, пластуны, казаки казахстана, политигры, реформа судебной власти

Генерал Краснов

Краснов Петр Николаевич (1869, Петербург - 1947, Москва) - военный деятель, писатель. Родился в семье генерал-лейтенанта. Образование получил в гимназии, кадетском корпусе и в 1-м военном Павловском училище, которое Краснов окончил в 1888, был выпущен хорунжим и служил в Атаманском полку. Попытка Краснова окончить Николаевскую академию Генштаба не увенчалась успехом.
С 1891 Краснов стал печататься в Петербургских журналах и газетах, выступая в качестве беллетриста и военного теоретика. В 1909 выходит книга Краснова «Картины былого тихого Дона», представляющая собой «краткий очерк истории Войска Донского для чтения в семье, школе и войсковых частях». Как и в ранних своих произведениях о героическом прошлом донского казачества, Краснов смотрит на историю Войска Донского глазами монархиста.
В мае 1918 «Кругом спасения Дона» Краснов был избран атаманом Всевеликого Войска Донского.
Поднял донских казаков «на национальную, народную войну» против большевиков. В феврале 1919 из-за противоречий с командованием Добровольческой армии и в связи с поражением Донской армии подал в отставку.
В январе 1920 являлся русским военным представителем в Эстонии, участвовал в переговорах с правительством Эстонии об эвакуации русских солдат и офицеров. После окончания гражданской войны Краснов жил в Берлине. Некоторое время издавал, вместе с И. А. Родионовым, журнал «Казачий вестник» в Париже, занимался литературной и политической деятельностью.

С сентября 1943 г. - начальник Главного управления казачьих войск в Германии. После выдачи 19.05 — 01.06.1945 года Советскому Союзу английским командованием в Лиенце (Австрия) генерала Краснова и других казачьих лидеров бывшего Белого движения за сотрудничество с Гитлером и Власовым и создание антисоветских казачьих войск предан суду и казнен в Москве вместе с генералами Шкуро, Султан-Келеч-Гиреем и другими. До сих пор архивы ФСБ скрывают от нас показания генерала следствию госбезопасности. Работа с этим "новым" историческим источником только-только начинается.


Метки: Генерал Краснов, казачество

эдуард багиров оскорбил в твиттере всех казаков !!!!!!!

Эдуард Багиров@eduardbagirov Казаки - это ряженые мудозвоны, увешанные цацками. Они нужны, чтобы запрягать их по праздникам в разукрашенные телеги, и катать детишек.Алексей Грачев@AlekseiGrachev
Считаю, что представители казачества должны подать в суд на @eduardbagirov, защитить честь и достоинство! Заставить его публично извиниться!Эдуард Багиров@eduardbagirov
Если "представителям казачества" взбредет глупая идея потащить меня в суд, то факт, что они: 1) ряженые; 2) клоуны - я докажу документально.
Эдуард Исмаилович Баги́ров — член Всероссийского Азербайджанского конгресса, член Союза писателей Азербайджана.
Родился 25 октября 1975 в городе Мары (Туркмения): отец азербайджанец, мать - уроженка России, из Нижегородской области. Отец рано умер, и в начале 1990-х 15-летний Багиров вынужден был заняться челночным бизнесом, чтобы хотя бы снять с матери лишнюю заботу о себе.
Поступил в ПТУ на помощника машиниста тепловоза, но бросил его. Под давлением Инспекции по делам несовершеннолетних устраивается работать учеником токаря на Марыйский ремонтно-механический завод, но несколько месяцев спустя Багиров бросает завод, и занимается мелким полулегальным бизнесом.
Из-за проблем с законом призывается в ряды Вооруженных сил Туркменистана, но вскоре Багиров самовольно покидает военную часть, под чужим именем пересекает границу Туркменистана, и уезжает в Москву, как утверждает - "по политическим мотивам".
В 1994 году был осуждён московским судом за "хищения, совершенные группой лиц по предварительному сговору". Освободился в 1996 году. Некоторое время после освобождения торговал в Нижнем Новгороде луком. Получил российское гражданство. Затем вернулся в Москву, где занимался мелким бизнесом. Был владельцем строительной фирмы.
В 2001 году поступил на юридический факультет Московской государственной академии водного транспорта, но не завершил обучение. Осенью 2002 года участвует в создании литературного сайта Литпром.ру. Через два года сменил на посту главного редактора Сергея Минаева, ныне телеведущего, публициста и писателя.

К 100 летию легендарного разведчика Николая Кузнецова!


ВНИМАНИЕ!

«ВО ИМЯ РОДИНЫ»


СБОРНИК ПОВЕСТЕЙ РАЗВЕДЧИКА Н.СТРУТИНСКОГО


В мае 2011 года Культурный центр «Солдаты России» совместно с издательством Уральского Университета и региональным отделением  ДОСААФ России Свердловской области
начали благотворительную акцию по сбору средств на издание сборника
документальных повестей "ВО ИМЯ РОДИНЫ" Николая Струтинского - друга и
соратника разведчика Николая Кузнецова, человека, который до конца жизни был верен себе и Родине, отстаивая доброе имя разведчика-уральца.


Николай Владимирович Струтинский


(1.04.1920 – 11.07.2003) 


Разведчик,
полковник КГБ СССР.  Три раза его представляли к званию Герой
Советского Союза, но так и не присвоили… Именно Николай Струтинский  под
видом немецкого солдата возил "обер-лейтенанта" Пауля Зиберта
(Н.Кузнецова), помогая выполнять операции, которые давно стали классикой
советской разведки. На их счету похищение командующего «Восточными
войсками» генерал-майора Ильгена, графа Гаана (у которого разведчики
изъяли карту, позволившую рассекретить полевую ставку Гитлера
"Вервольф"), ликвидация верховного судьи оккупированной Украины генерала
Альфреда Функа, и множество других спецопераций.

После войны Николай Струтинский не раз бывал на Урале и  даже несколько
лет жил в г. Талица Свердловской области, являясь Почётным Гражданином
этого города.


В книгу "ВО ИМЯ РОДИНЫ" войдут три документальных повести Н.Струтинского:


«Во имя Родины» -
захватывающее повествование  о расследовании Николаем Струтинским, его
братьями и боевыми друзьями обстоятельств гибели Николая Ивановича
Кузнецова, о препятствиях, с которыми пришлось столкнуться, в  поисках
могилы Героя.


«На берегах Горыни и Случи» -
повесть о партизанской семье Струтинских. Отец, мать  и дети боролись с
фашистами самостоятельно. Партизанским отрядом командовал один из
сыновей -  Николай Струтинский.  Позже вся семья влилась в прославленный
отряд «Победители» Дмитрия Медведева, где и произошло знакомство
Струтинских с Кузнецовым.


«Сын политкаторжанина» - последняя повесть полковника Струтинского о героях-подпольщиках, датирована 1988 годом, не публиковалась.


Издание
книги "ВО ИМЯ РОДИНЫ" - не коммерческий проект. В книжных магазинах
сборник повестей Н.Струтинского продаваться не будет. Книги пойдут в
библиотеки, школы, музеи и т.д. Для издания минимального тиража 1000
экз. необходимо 400 000 рублей. Приглашаем внести свой посильный вклад
всех, кому дорога память о легендарном разведчике Николае Кузнецове, его
боевых друзьях и других героях Великой Отечественной войны.


Реквизиты для книги:                                                    


Банк получателя: ООО "УИК-БАНК" г. Челябинск.


Получатель: "ООО РОО ИВ и ВК".


ИНН6661083416 КПП 666101001


Р/сч.40703810200000000057


К/сч.30101810200000000843


БИК047501843                         


Назначение платежа: благотворительный взнос на издание книги о Николае Кузнецове.


                                       Инициативная группа проекта:


Виктор Ильин - руководитель проекта, ветеран афганской войны, общественный деятель.


Генерал-майор Геворк Исаханян - Герой России, Председатель регионального отделения ДОССАФ России Свердловской области.


Евгений Бунтов - директор КЦ «Солдаты России», ветеран афганской войны.


Алексей Подчиненов - директор издательства Уральского Университета.


Каринэ Кирогосьян - журналист, режиссёр документального кино.


Ирина Мороз -  руководитель видео-группы КЦ "Солдаты России".


Информационная поддержка - ООО Медиа Холдинг "Резонанс".

                                   
Сюжет об акции вы можете посмотреть в программе "Доблесть и честь"
http://www.rezonans-tv.ru/D...

Тюмень поддерживает идею Екатеринбурга. разведчик Н.И. Кузнецов



г.Тюмень. Наружная реклама на ул.50 лет Октября,70 р. Фото Статьева И.А

В дни Великой Победы в Екатеринбурге началась благотворительная акция по сбору денежных средств на издание сборника документальных повестей Николая Струтинского (1 апреля 1920 г – 11 июля 2003г.). Друг и соратник разведчика Николая Кузнецова, он до конца жизни отстаивал доброе имя легендарного уральца.
Это некоммерческий проект культурного центра «Солдаты России» совместно с издательством Уральского Университета , при поддержке ДОСААФ Свердловской области. В свободной продаже книг не будет. Книги пойдут в библиотеки, школы и другие организации.
Специально к 9 мая начало акции никто не подгадывал. Все сложилось само собой. А началось все с попавшей в руки информации о том, что где - то есть рукопись последней, так и не изданной книги полковника Струтинского…

С чего все началось.

Рассказывает Каринэ Кирогосьян. О существовании рукописи стало известно случайно в первой декаде апреля 2011г. Нашему творческому тандему с Ириной Мороз (оператор, режиссер видеомонтажа) предстояло делать фильм об автопробеге ДОСААФ Свердловской области, посвященному 100 – летию со дня рождения разведчика Николая Кузнецова.
Освежая в памяти страницы жизни разведчика, возникло желание узнать о послевоенной судьбе партизанской семьи Струтинских, чей боевой путь тесно связан с Николаем Кузнецовым. И вдруг в статье посвященной 90 – летию Струтинского читаю: «Незадолго до своей смерти Николай Струтинский передал мне рукопись своей последней книги, сказав, что в независимой Украине ее никто не хочет издать. Хочется верить, что в России найдутся издатели, которые заинтересуются последней книгой легендарного разведчика».
Эти строки так задели за живое, что стали точкой отсчета всех последующих событий. Поняв друг друга с полуслова, мы c Ириной начали действовать, искать рукопись. С помощью интернет удалось быстро найти автора статьи киевского журналиста и писателя Андрея Лубенского (кстати, выпускника УрГУ). Андрей ответил, что с 2006 года рукопись находится в Москве у создателя сетевой Малорусской Народной Исторической Библиотечки (МНИБ) Андрея Чубрикова. Вскоре на письмо с просьбой пролить свет на судьбу рукописи ответил и Андрей Чубриков.
Рукопись, а точнее отпечатанная на печатной машинке последняя документальная повесть Николая Струтинского о героях подполья оказалась бережно сохраненной. Ее название «Сын политкаторжанина», датирована 1988 годом. Стало понятно, почему книга полковника Струтинского оказалась не востребованной. Вскоре нерушимый Советский Союз распался, и наступили нелегкие для России и независимой Украины времена. В Западной Украине, где жил и воевал Струтинский, где в годы Великой Отечественной войны совершал подвиги его соратник и друг уралец Николай Кузнецов они в одночасье из Героев Великой войны стали «террористами» и «оккупантами»…
Поиски продолжаются…
Теперь предстояло решить еще одну задачу – найти родственников Николая Владимировича Струтинского и получить официальное разрешение на издание книги его легендарного отца. И опять повезло. Игорь Яворский, военный журналист из г. Черкассы (там последние годы жил Николай Струтинский) помог связаться с сыном Николая Владимировича – Владимиром Николаевичем Струтинским, проживающим во Львове.
В процессе общения стало ясно, что необходимо издавать сборник повестей Николая Струтинского. Уникальная по информации документальная повесть «Во имя Родины», печаталась почти 40 лет назад в трех номерах журнала «Байкал» (г. Улан – Удэ 1972 – 73 г.г.) Это подзабытая, и без преувеличения детективная история, выяснения обстоятельств гибели Николая Кузнецова и его соратников Яна Каминского и Ивана Белова, поисков останков Героя и их перезахоронения на Холме Славы во Львове. Ведь именно Николай Струтинский, его братья и друзья после войны провели громадную поисковую работу, и нашли могилу Кузнецова…
Еще одна повесть «На берегах Горыни и Случи» издавалась в 60 – е годы прошлого века во Львове. Это повесть о партизанской семье Струтинских. Самостоятельно начав борьбу с фашистами, позже вся семья влилась в прославленный отряд «Победители» Дмитрия Медведева, где и произошло знакомство Струтинских с Кузнецовым,
От имени культурного центра «Солдаты России», которым руководит уникальный, талантливый человек, надежный друг, ветеран Афганистана, Евгений Бунтов, мы обратились к директору издательства Уральского Университета Алексею Васильевичу Подчиненову. И нашли в его лице бесценную поддержку. Зная, что деньги на издание сборника повестей Струтинского придется собирать всем миром, и что в наличии есть лишь большое желание и уверенность, что здесь на Урале эта задача нам по силам, Алексей Васильевич согласился поддержать акцию.
Не остался равнодушным к идее и генерал – майор Геворк Исаханян – Герой России, Председатель регионального отделения ДОССАФ России Свердловской области. Он вошел в инициативную группу.

Осознавая настолько сложное и масштабное дело, предстоит сделать, нужно было срочно найти человека, способного держать все нити руководства акцией в своих руках. Им стал ветеран Афганистана Виктор Ильин. Мы познакомились зимой при создании фильма «За други своя». Виктору и его единомышленникам удалось сделать для своего города, казалось бы невозможное. В короткий срок они собрали деньги и реконструировали (а по сути, сделали заново) памятник североуральцам, погибшим в Афганистане и Чечне и воздвигли бюст 19 – летнему Герою России Дмитрию Шектаеву (скульптор Андрей Серов).
Прошло всего две недели с начала поиска рукописи, и Ирина Мороз с необходимым пакетом документов уже отправилась по маршруту Львов – Киев – Москва, чтобы встретиться с причастными к судьбе книги людьми.
Ирина Мороз:
«Времени на Львов у меня было – полдня. Владимир Николаевич Струтинский встретил прямо на перроне – подтянутый, стройный человек с удивительно молодыми глазами. Мы отправились на Холм Славы, где захоронен Николай Иванович Кузнецов и множество воинов Великой Победы. В центре Львова было шумно и людно, веселые кучки туристов, студенты, жители…. А на Холме Славы стояла безлюдная тишина. Могилы были прибраны, посажены цветы.
- На 9 Мая тут будет много народу… - сказал Владимир Николаевич.
Потом я увидела громаду в строительных лесах, недостроенный памятник Степану Бандере… Стало грустно от хитросплетений нашей истории….
Мы успели немногое – походить по улочкам, которыми хаживал Николай Кузнецов. Сделать вдумчивое интервью, подписать документы для издательства – и уже пора было на поезд. В Киеве я встретилась с Андреем Лубенским, он рассказал о том, как попала к нему рукопись. В Москве эта рукопись, наконец, оказалась в моих руках.
Хотелось немедленно оказаться дома и лететь в издательство.»

Наконец-то, пришло ощущение реальности происходящего. Пока шел процесс поиска, думать было некогда, а в передышках возникало чувство, будто Герои Былых Времен вдруг ожили и сошли с книжных страниц… Что тут говорить, имена разведчика Николая Кузнецова, как и его соратников давно обросли легендами… И уже находятся те, кто сомневается, что Николай Кузнецов был реальным человеком… Видать, недаром сам Кузнецов, как то обронил фразу, что и сам бы не поверил в то, что им приходилось делать в Ровно, если б не был участником этих событий…
А сделано было неоценимо много. Дерзко и мужественно. И Николай Струтинский знал о подвигах Кузнецова не из официальных докладов. Ведь, это он под видом немецкого солдата возил "обер - лейтенанта" Пауля Зиберта - Кузнецова, помогая выполнять операции, которые давно стали классикой советской разведки. На их счету похищение командующего «Восточными войсками» генерал-майора Ильгена, графа Гаана (у которого разведчики изъяли карту, позволившую рассекретить полевую ставку Гитлера "Вервольф"), ликвидация верховного судьи оккупированной Украины генерала Альфреда Функа, и множество других боевых операций.

Николай Струтинский – советский партизан и разведчик, полковник КГБ СССР. После войны он много лет отстаивал доброе имя уральца Николая Кузнецова. Не раз бывал на Урале, даже несколько лет жил в г. Талица Свердловской области и является Почетным Гражданином этого города…
Полковник Струтинский - Лауреат литературной премии им. Николая Кузнецова, член Национального Союза журналистов Украины и Союза журналистов России. Его три раза представляли к званию Герой Советского Союза, но звание так не было присвоено.
P.S. На полях старых выпусков «Байкала», с документальной повестью о подвиге Кузнецова «Во имя Родины» пометки и правки автора. В конце обращение к читателям, написанное от руки… и дата 9 марта (годовщина гибели Кузнецова) 2001 года… О чем думал, на что надеялся полковник КГБ Струтинский, редактируя опубликованную почти 30 назад повесть, уже не узнать. Но есть что - то символичное в том, что именно на Урале, в Екатеринбурге его повести обретут новую жизнь.

Каринэ Кирогосьян журналист, режиссер документального кино, обладатель Гран – При Всероссийского фестиваля духовности и культуры «Бородинская осень» (2009г.), лауреат Всероссийского конкурса МВД России «Щит и перо» (2005г.).



Пресс – релиз
Культурный центр «Солдаты России» (Екатеринбург), совместно с Издательством Уральского университета, региональным отделением ДОСААФ России Свердловской области, начинает благотворительную акцию по сбору средств на издание сборника документальных повестей Николая Струтинского, друга и соратника разведчика Николая Кузнецова, до конца жизни остававшегося верным себе и отстаивавшего доброе имя легендарного разведчика – уральца.
Издание книги – некоммерческий проект. В книжных магазинах сборник повестей Н. Струтинского продаваться не будет. Книги пойдут в библиотеки, школы и другие организации. В книгу войдут три документальных повести:
«Во имя Родины» – захватывающее повествование о расследовании Николаем Струтинским, его братьями и боевыми друзьями обстоятельств гибели Николая Ивановича Кузнецова, о препятствиях, с которыми пришлось столкнуться в поисках могилы Героя. Повесть печаталась в 1972 – 73-х годах в журнале «Байкал» (г. Улан – Удэ).
«На берегах Горыни и Случи» – повесть о партизанской семье Струтинских. Отец, мать и дети – все боролись с фашистами. Партизанским отрядом командовал один из сыновей – Николай Струтинский. Позже вся семья влилась в прославленный отряд «Победители» Дмитрия Медведева, где и произошло знакомство Струтинских с Кузнецовым. Издавалась во Львове в 1960–х годах.
«Сын политкаторжанина» – последняя повесть полковника Струтинского о героях – подпольщиках датирована 1988г. Она оказалась невостребованной после развала СССР. За эти годы рукопись книги прошла по маршруту Черкассы (там последние годы жил Струтинский) – Киев – Москва. И вот теперь – Екатеринбург.
Николай Владимирович Струтинский (1 апреля 1920 г. – 11 июля 2003 г.) – разведчик, полковник КГБ СССР. Три раза его представляли к званию Героя Советского Союза, но так и не присвоили. Именно Николай Струтинский под видом немецкого солдата возил «обер – лейтенанта» Пауля Зиберта – Кузнецова, помогая выполнять операции, которые давно стали классикой советской разведки. На их счету похищение командующего «Восточными войсками» генерал-майора Ильгена, графа Гаана (у которого разведчики изъяли карту, позволившую рассекретить полевую ставку Гитлера «Вервольф»), ликвидация верховного судьи оккупированной Украины генерала Альфреда Функа, и множество других боевых операций.
После войны Николай Струтинский не раз бывал на Урале и даже несколько лет жил в г. Талица Свердловской области. Он является Почетным Гражданином этого города. Есть что-то символичное в том, что именно здесь на Урале, в Екатеринбурге, его повести обретут новую жизнь.
Для издания минимального тиража 1000 экз. необходимо 400 000 рублей.
Приглашаем внести свой посильный вклад ВСЕХ, кому дорога память о легендарном разведчике Николае Кузнецове, его боевых друзьях и годах Великой Отечественной войны.
Реквизиты для благотворительного взноса на издание книги:
Банк получателя: ООО "УИК-БАНК" г. Челябинск.
Получатель:"СОО РОО ИВ и ВК". ИНН 6661083416 КПП 666101001
Р/сч.40703810200000000057
К/сч.30101810200000000843
БИК 047501843
Назначение платежа: (благотворительный взнос на издание книги о Николае Кузнецове)

Инициативная группа в Екатеринбурге:
Генерал – майор Геворк Исаханян – Герой России, Председатель регионального отделения ДОССАФ России Свердловской области.
Евгений Бунтов – директор КЦ «Солдаты России» (Екатеринбург).
Алексей Подчиненов – директор Издательства Уральского университета.
Каринэ Кирогосьян – журналист, режиссер документального кино.
Ирина Мороз - руководитель видео-группы КЦ «Солдаты России».

Инициативная группа в Тюмени:
Малков Василий Прокопьевич- почетный гражданин города Тюмени, председатель Тюменского городского совета ветеранов,
тел:8(3452)462358;8(3452)304729
Статьев Иван Алексеевич – представитель Фонда им.Ермака Тимофеевича
тел: 89058205545, еmail: statev76@mail.ru




Руководитель Проекта:
Виктор Ильин – ветеран Афганистана, общественный деятель.
Контакты для подробной информации:
Издательство Уральского университета - т. 371 – 54 – 48, директор Алексей Васильевич Подчиненов, е mail: Alex.Podchinenov@usu.ru
Виктор Ильин - 8 912 21 299 77, е mail: 21merkuri@mail.ru
Каринэ Кирогосьян - 8 922 14 96 771, е mail: karine2000@mail.ru
Ирина Мороз - 8 9222 100 612, е mail: irina_moroz@inbox.ru
Сайт КЦ «Солдаты России» http://www.soldatrus.com







«ВО ИМЯ РОДИНЫ»


СБОРНИК ПОВЕСТЕЙ РАЗВЕДЧИКА Н.СТРУТИНСКОГО


В мае 2011 года Культурный центр «Солдаты России» совместно с издательством Уральского Университета и региональным отделением ДОСААФ России Свердловской области
начали благотворительную акцию по сбору средств на издание сборника
документальных повестей "ВО ИМЯ РОДИНЫ" Николая Струтинского - друга и
соратника разведчика Николая Кузнецова, человека, который до конца жизни был верен себе и Родине, отстаивая доброе имя разведчика-уральца.


Николай Владимирович Струтинский


(1.04.1920 – 11.07.2003)


Разведчик,
полковник КГБ СССР. Три раза его представляли к званию Герой
Советского Союза, но так и не присвоили… Именно Николай Струтинский под
видом немецкого солдата возил "обер-лейтенанта" Пауля Зиберта
(Н.Кузнецова), помогая выполнять операции, которые давно стали классикой
советской разведки. На их счету похищение командующего «Восточными
войсками» генерал-майора Ильгена, графа Гаана (у которого разведчики
изъяли карту, позволившую рассекретить полевую ставку Гитлера
"Вервольф"), ликвидация верховного судьи оккупированной Украины генерала
Альфреда Функа, и множество других спецопераций.

После войны Николай Струтинский не раз бывал на Урале и даже несколько
лет жил в г. Талица Свердловской области, являясь Почётным Гражданином этого города.


В книгу "ВО ИМЯ РОДИНЫ" войдут три документальных повести Н.Струтинского:


«Во имя Родины» -
захватывающее повествование о расследовании Николаем Струтинским, его
братьями и боевыми друзьями обстоятельств гибели Николая Ивановича
Кузнецова, о препятствиях, с которыми пришлось столкнуться, в поисках
могилы Героя.


«На берегах Горыни и Случи» -
повесть о партизанской семье Струтинских. Отец, мать и дети боролись с
фашистами самостоятельно. Партизанским отрядом командовал один из
сыновей - Николай Струтинский. Позже вся семья влилась в прославленный
отряд «Победители» Дмитрия Медведева, где и произошло знакомство
Струтинских с Кузнецовым.


«Сын политкаторжанина» - последняя повесть полковника Струтинского о героях-подпольщиках, датирована 1988 годом, не публиковалась.


Издание
книги "ВО ИМЯ РОДИНЫ" - не коммерческий проект. В книжных магазинах
сборник повестей Н.Струтинского продаваться не будет. Книги пойдут в
библиотеки, школы, музеи и т.д. Для издания минимального тиража 1000 экз. необходимо 400 000 рублей. Приглашаем внести свой посильный вклад всех, кому дорога память о легендарном разведчике Николае Кузнецове, его боевых друзьях и других героях Великой Отечественной войны.


Реквизиты для книги:


Банк получателя: ООО "УИК-БАНК" г. Челябинск.


Получатель: "СОО РОО ИВ и ВК".(это правильно)


ИНН6661083416 КПП 666101001


Р/сч.40703810200000000057


К/сч.30101810200000000843


БИК047501843


Назначение платежа: благотворительный взнос на издание книги о Николае Кузнецове.


Инициативная группа проекта:


Виктор Ильин - руководитель проекта, ветеран афганской войны, общественный деятель.


Генерал-майор Геворк Исаханян - Герой России, Председатель регионального отделения ДОССАФ России Свердловской области.


Евгений Бунтов - директор КЦ «Солдаты России», ветеран афганской войны.


Алексей Подчиненов - директор издательства Уральского Университета.


Каринэ Кирогосьян - журналист, режиссёр документального кино.


Ирина Мороз - руководитель видео-группы КЦ "Солдаты России".


Информационная поддержка - ООО Медиа Холдинг "Резонанс".


Сюжет об акции вы можете посмотреть в программе "Доблесть и честь"
http://www.rezonans-tv.ru/D...
Метки:









17.06.2011 год 02:28 час. Получил СМС-КУ от Павла Ямщикова

Иван, здорова, ночевал Брат! Это Павел Ямщиков.Только прошли границу в Казахстан. График движения Иконы такой - 17.06. Утро г.Гурьев,18.06 Вечером г.Уральск, потом Россия.До связи Брат! С БОГОМ!







ЦЕРКОВЬ РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА. г.Гурьев (КАЗАХСТАН)





ХРАМ ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. г.Уральск.(КАЗАХСТАН)

Блог Крестного хода с ТАБЫНСКОЙ ИКОНОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ:

http://my.mail.ru/community...

Архиепископ Димитрий освятил копию боевого знамени


знамя-1
Архиепископ Димитрий освятит копию боевого знамени 38 Тобольского пехотного полка.

Церемония освящения копии боевого знамени 38 Тобольского пехотного полка, одного из старейших регулярных полков Русской армии, состоится 21 ноября в 11.00 в Церкви Михаила Архангела (ул. Ленина, 22).
История полка началась в 1703 году, когда по велению Петра I боярином Стрешневым был сформирован пехотный полк в составе 10 рот. Во время Отечественной войны 1812 года 38 Тобольский пехотный полк отличился в Бородинском сражении и победным маршем вступил во Францию, сообщили «Вслух.ру» в департаменте по спорту и молодежной политике Тюменской области.
С давних времен на Руси боевое знамя освящалось в церкви особым чином, становясь защитой воинов и укрепляя их на войне.Чин освящения совершит архиепископ Тобольский и Тюменский Димитрий. Затем копию боевого знамени 38 Тобольского пехотного полка передадут на хранение в областной детско-юношеский центр «Аванпост». Именно ОДЮЦ «Аванпост» вот уже на протяжении 19 лет хранит память и чтит воинские традиции славного полка.
В 15.00 на территории центра участники церемонии смогут посмотреть фильм «Тобольский полк: Бородино-Монмартр», снятый к 200-летию победы России в Отечественной войне 1812 года.




http://www.vsluh.ru/news/society/257243
 

Просим всех, кто что-либо знает о существовании Табынской иконы

В 1597 г., в 12 км от села Табынского (Южный Урал), основанного при царе Иоанне Грозном, располагалась Пречистенская пустынь. Великолепная, сказочная природа окружала 30 насельников пустыни, которые трудились в поле и вываривали соль. Один из них, иеродиакон Амвросий, проходя мимо соленого источника, услышал голос Пречистой Богородицы: «Возьми мою икону». Убоявшись прелести, он не обратил на это внимания. Но на третий день, вновь услышав тот же голос, увидел Чудотворную икону Божией Матери. Он поспешил к братии. И крестным ходом сообща они приняли эту Святую икону. Поместили в Храм и отслужили перед ней молебен. Закрыли Храм, а наутро иконы там не оказалось. Нашли Ее на монастырских вратах. Построили над ней, как древле над Иверской, часовню.

Лик на иконе, явившейся в Табынске, аналогичен лику на иконе Казанской Божией Матери, но гораздо более темный. Размеры Табынской иконы превышают Казанскую: в вышину с одной стороны 1,5 аршина (107 см), с другой менее на полувершок (105 см), в ширину 1 аршин 0,25 вершка (72 см) и в толщину 1 вершок (4,4 см).
Сразу после своего явления, с иконой стали совершаться многочисленные чудеса, вследствие чего она была возима для удостоверения в Казань и Уфу. Из Уфы Святая икона исчезла, чудесным образом явившись вновь на соленом ключе близ села Табынское.
Пречистенская пустынь была окончательно разрушена в 1663 г. и упоминаний об иконе более никаких не было. Где находилась Святая икона Богородицы – под спудом ли разрушенной церкви или в другом месте, неизвестно. Однако через 100 лет произошло Ее второе явление.
В 1765–68 гг. три пастуха-башкира пасли скотину у Соленых Ключей, и вдруг на большом камне они увидели саму собой стоящую икону Божией Матери. Предание рассказывает, что они бросились рубить Ее, но вскоре ослепли. Один из них, самый молодой – 14–15 лет, стал молиться и прозрел. Хотел убежать и снова ослеп. Опять молился и призвал к этому своих друзей. Они собрались у иконы, отчаянно вопия: «Не уйдем, пока Русский Бог не исцелит нас». Впоследствии самый молодой крестился и прожил 130 лет, всю жизнь идя босым за Табынской иконой зимой и летом в одном подряснике и скуфье. Умер он под Челябинском, идя за иконой и молясь.
Икона была привезена в Покровский храм Богоявленского завода (пос. Красноусольск). Наутро же Её в этом храме не оказалось, обнаружили Святую икону в селе Табынском. С этих пор Чудотворная икона Божией Матери называется Табынскою.
Икона Табынской Божией Матери – покровительница всего Уральского края: Башкирии, Оренбуржья, Поволжья, Сибири, Казахстана. После Ее обретения в этих землях стали совершаться Крестные ходы, которые сопровождались многими чудесами.
Икона спасла, как свидетельствуют записи 1848 года, Оренбург, где эпидемия холеры уничтожила около половины населения (за пять лет всего 29 807 чел.). Только лишь в 1853 г. вспомнили христиане о своей Заступнице, и с принесением иконы холера наконец отступила. «...Государь Император высочайше повелел соизволить: переносить ежегодно находящуюся в церкви села Табынского Стерлитамакского уезда икону Казанской Божией Матери в г. Оренбург в сентябре месяце и в г. Стерлитамак в IX Пятницу после Пасхи в сопровождении Крестного хода, с тем чтобы наблюдение за порядком и благочинием в народе во время сего похода возложено было на обязанность местной полиции» (отношение МВД № 250 от 12.12.1856 г.). К приносу святой Иконы, что бывало ежегодно к 7 сентября, в Оренбург стекалась масса людей из ближайших сел, станиц и даже селений Бузулукского уезда Самарской губернии. Прибытие Табынской иконы Божией Матери встречалось всем городским духовенством, губернским начальством, местными войсками с оркестром полковых музыкантов. Внесение Иконы в город сопровождалось праздничным колокольным звоном, прекрасным пением архиерейского хора, которое сливалось со звуками полковой музыки, играющей «Коль славен...». Присутствие парадирующих войск со знаменами, всенародное пение тропаря «Заступница усердная...» и шествие многочисленного духовенства в преднесении хоругвей и св. икон – все это вместе производило невольный возглас: «Нет, не оскудела еще Вера в русском народе!».
Крестный ход с Табынской иконой в 1861 году являлся самым продолжительным в истории России. В лето этого года страшная засуха поразила Уфимскую губернию. Несмотря на то, что в каждом храме народ молился на полях и источниках вод, но Господь как будто не внимал молениям. И вот разнесся слух, что дождь там, где находится Табынская икона. Народ Стерлитамака, города, который сгорел уже наполовину, толпами выходил встречать свою Спасительницу, прося живительной росы. Среди молений ударил гром. Пять суток лил дождь. Засуха прекратилась. Город и окрестные земли были спасены. В Оренбургских степях Икона как бы «вырвалась на свободу». Каждая весь и град старались принять Великую Гостью к себе, крестный ход стал разрастаться, проходя уже 4000 верст (4267 км), посещая по просьбе жителей такие отдаленные города, как Челябинск, Тобольск и Кустанай. К православной святыне приступали и раскольники, и магометане. Известно, что башкиры на своих землях никого не допускали к несению святой иконы, так как сами старались нести Её. Обильная благодать, исходящая от чудотворной иконы, исцеляла множество слепых, хромых, чающих Христова утешения.
По установленному порядку, икона Божией Матери из села Табынского поднималась после IX пятницы по Пасхе и поблизости границ Оренбургской епархии проносилась по Верхнеуральскому уезду. Затем, если Пасха бывала ранняя и, следовательно, времени оставалось больше, то св. икону заносили в город Челябинск, Тюмень и Кустанай. В Оренбург икона вступала на праздник Рождества Богородицы (22 сентября по ст. стилю). Затем икона следовала до г. Уральска, заходила в Самарскую губернию и из г. Бузулука отправлялась обратно в Табынск, где пребывала до следующего года и оставалась до IX пятницы, когда сюда стекалась масса людей из всех близлежащих областей. В. В. Даль вспоминал: «Эта явленная икона Богоматери на девятую пятницу по пасхе обходит полгубернии, и к этому кочевому шествию стекается бездна народа и каждое населенное место всем населением провожает Её от себя до ночлега».
Святую Табынскую икону Богоматери возили в особой карете с пятью главками, а при иконе служил путевой причт и временно назначаемые священники и диаконы. В карету запрягались только те лошади, на которые никто и никогда не садился. «...на путь язык не идите и во град самарянский не внидите...» (Мф. 10,05). Часто бывало, что икона останавливалась, и никто не мог сдвинуть ее. Затем оказывалось, что на этом месте закопан убиенный младенец, или совершались другие злодеяния. В некоторые селения икона и вовсе отказывалась заходить. Богородица как бы призывала людей к покаянию. Веруя в чудесную силу, знаменитую икону из Башкирии до самой революции 1917 года возили в карете по многим российским губерниям – в Самару, Кустанай, Тобольск, Уральск, Челябинск, Оренбург.
Последний Крестный ход, проходивший в 1918 году, оборвался около Оренбурга. Внезапно на шествие напали красные, сорвали золотую Оренбургскую и серебряную ризы, а святую икону бросили на дорогу. Она им была не нужна. Икона была подобрана казаками атамана Дутова. Во время Гражданской войны, в период наибольших колебаний казачества, атаман Оренбургского казачьего войска Дутов для поднятия боевого духа и настроения казаков вывозил в войска облик святой Покровительницы – икону Табынской Божией Матери.
Атаман Дутов все отступал и отступал. Часто молился перед Табынской иконой, думал о судьбе России. Но Божия Матерь не помогала в братоубийственной войне. Более того, при отступлении казаков из России на берегу реки Амур под Благовещенском Табынская икона остановилась, не хотела покидать Россию! Но приближались красные, и всем грозила смерть. Над иконой построили часовню из камыша. Архиепископ Оренбургский Мефодий, архиепископ Томский Мелетий и епископ Камчатский Нестор со многими священниками три дня постились и слезно молились, прося Заступницу милости. После этого Святая икона двинулась через границу в Китай.
На границе между Россией и Китаем проходят трудные горные тропы, узкие переходы. Здесь не могут пройти ни повозки, ни лошади. Что взял атаман Дутов в этот тяжкий путь? В дневнике атамана запись: «...вынесли только оружие, патроны и икону».

В Китае св. икона находилась в православном монастыре г. Харбина вплоть до 1948 года. На чужбине Табынская икона прославилась своими чудесами так, что и китайцы молились Ей, говоря: «Табынская икона приносит удачу». После 1948 года икона была вывезена архимандритом Филаретом (будущим предстоятелем Русской зарубежной церкви) сначала в Австралию, затем в США в г. Сан-Франциско. Далее ее следы теряются, и где она находится сейчас – неизвестно.
Ныне сбором данных об иконе и поисками утраченного сокровища занимается Настоятель храма Табынской иконы Божией Матери священник Владимир Сергеев с группой помощников.
По последним данным, которые они мне сообщили, Табынская икона якобы не вывозилась из Китая, а была спрятана в столице Синьцзян-Уйгурского автономного округа Урумчи то ли у русских, то ли у китайцев. Они пишут: «Недавно в Башкирской Академии наук (г. Уфа) был озвучен доклад человека, пытавшегося в Китае разыскать Табынскую икону... Найти этот доклад и человека оказалось нам не под силу...». Далее они просят подключиться к поиску по китайским каналам. Пока это сделать не удалось, ибо я живу в Шанхае, а Урумчи – это самый северо-западный угол КНР, населенный, в основном, магометанскими народами. Все же при любой возможности стараюсь найти людей, выезжающих туда.
Честно говоря, в то, что русские эмигранты, покидающие Шанхай и Харбин в 1948 году, могли оставить икону в чужой языковой, религиозной, культурной среде, мне верится мало. Полагаю, Русская Православная Церковь За Рубежом может помочь отыскать или хотя бы пролить свет на проблему местонахождения Табынской иконы. Речь идет не о возвращении иконы в Россию, а о поиске национальной Святыни.
Однако мне удалось-таки отыскать человека, проведшего поиски Табынской иконы в Китае, вернее он сам нашел меня. Это – Владимир Владимирович Симонов. Он работал в Китае несколько лет, одновременно занимаясь поисками иконы. Побывал в Даляне, Харбине, бывал и в Синьцзяне, но его поиски не увенчались успехом.
Табынская икона находилась в Харбине вплоть до 1948 г., после чего была переправлена или в Шанхай, или в Урумчи. Есть версия о существовании двух икон: настоящей и списка (копии).
Просим всех, кто что-либо знает о существовании Табынской иконы, ее списка или располагает какими-либо сведениями о ней, связаться с «Русским Клубом в Шанхае».

http://tabynskoes.ucoz.ru/i...


ССЫЛКИ НА "Русский Клуб в Шанхае"

pr@russianshanghai.com
www.russianshanghai.com

Генерал обозначил болевые точки ( казаки ДНД)

С 1997 года в Тюмени отмечаются безвестные исчезновения несовершеннолетних. На сегодняшний день в разработке у правоохранительных органов семь таких уголовных дел.

Об этом рассказал вчера журналистам начальник управления МВД по Тюменской области, генерал-майор полиции Михаил Корнеев. Подводил итоги прошедшего года.

•Несмотря на то, что сейчас наблюдается динамика снижения преступности, нам есть к чему стремиться. Да, поработали неплохо, но надо работать еще лучше, - считает генерал Корнеев.
Потому что болевых точек, по его словам, у правоохранительной системы остается немало. Вот, например, раскрытие преступлений, связанных с пропажей людей. Или противодействие наркопреступникам.

•За прошедший год наши сотрудники предотвратили около 600 фактов сбыта наркотических веществ, изъяли из оборота 80 килограммов наркотиков, - рассказал генерал Корнеев. - Однако по сравнению с реальным оборотом, это не так-то и много.
Говорил генерал и о наркотиках не привозных, а самопальных, ингредиенты для изготовления которых легко купить в любой аптеке.

•Дезоморфиновую наркоманию возможно пресечь только в том случае, если в силу вступит закон о запрете свободной продажи препаратов, входящих в состав изготавливаемой смеси, - говорит генерал. - Скорее всего, этот закон будет принят в скором времени. Все к тому идет.
... Направлениями, в которых необходимо еще подтянуться, Корнеев считает также раскрытие разбойных нападений и квартирных краж. Хотя статистика показывает, что за прошедший год количество и тех, и других снизилось: разбойных нападений - на 34,4%, а квартирных краж - на 20,4%. Значительно сократилось и число убийств, изнасилований, грабежей, причинений тяжкого вреда здоровью. И все это - силами оставшихся после реорганизации сотрудников. Самых опытных и достойных.

Понятно, что журналисты не удержались здесь от ряда вопросов. И о подполковнике Аксенове, подозреваемом в убийстве. И о сотрудниках четвертого отдела полиции, против которых возбуждено уголовное дело по статье «превышение должностных полномочий, совершенное с применением насилия и специальных средств» (потерпевший утверждает, что в ходе допроса полицейские надевали ему на голову полиэтиленовый пакет и пропускали через тело ток). Вспомнили также и о сотрудниках ОМОНа, проводивших рейд в придорожных кафе Заводоуковска.

•Если вина подозреваемых будет доказана, то никто не собирается защищать честь мундира, -ответил генерал Корнеев. - Все они понесут заслуженное наказание.
И не просто как рядовые граждане. А как сотрудники полиции. Помнится, около года назад Госдума приняла поправки в законодательство, которые гласят: если преступление совершено сотрудником внутренних дел - это отягчающее обстоятельство.

•А то, что в официальных сообщениях, направляемых в СМИ, подозреваемые полицейские называются бывшими, обозначает лишь то, что они написали рапорт об увольнении сразу же после предъявления обвинения, - пояснил Михаил Викторович. - На ход дела это никак не влияет. Если преступление они совершили, будучи сотрудниками, то и отвечать будут как полицейские.
А может, и не за одно преступление. Журналисты попросили генерала прокомментировать высказывания горожан в Интернете по поводу того, что фотография бывшего сотрудника полиции Аксенова очень похожа на фоторобот предположительного похитителя Ани Анисимовой.

•В данный момент нет никаких оснований так утверждать, - сказал Корнеев. - Скажу лишь одно: любого подозреваемого проверяют досконально, и на причастность к каким-либо другим преступлениям - тоже.
А еще тщательно проверяют активно настроенных граждан, принадлежащих к той или иной радикальной общественной или религиозной организации. Например, уже в начале этого года региональное управление ФСБ сообщило о том, что в Тюмени задержан организатор, руководитель и главный идеолог экстремистской структуры - некоего религиозного объединения «Ат-Такфир Валь-Хиджра». Только вот интересно, как сотрудники центра «Э» настолько безошибочно вычислили принадлежность задержанного именно к этой религиозной группировке? Вопрос самоопределения-то слишком тонкий.

•Сотрудники центра по борьбе с экстремизмом проходят ежегодные семинары, посвященные именно таким вопросам, - рассказал генерал Корнеев. - И, кроме того, на основании одного лишь факта принадлежности к какому-нибудь религиозному течению правоохранители не станут задерживать человека. Сотрудники опираются, в первую очередь, на факт совершенных правонарушений.
Правда, лучше, сказал Михаил Корнеев, чтобы правонарушения и вовсе не совершались. Или сократились до минимума. И для этого, по его мнению, надо как можно больше внимания уделять профилактике.

•Например, за прошедший год мы 226 раз изымали из незаконного оборота оружие. Выходит, что преступления, которые могли быть совершены при помощи этого оружия, уже, к счастью, не осуществятся, - сказал Михаил Корнеев.
Однако у наших граждан и без огнестрельного оружия неплохо получается нарушать общественный порядок. Речь о тех, кто имеет обыкновение появляться на людях в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

•Уличная преступность, должен признать, в Тюмени по-прежнему на высоком уровне, - рассказал генерал. - И для борьбы с ней необходимо привлечение общественности: дружинников, волонтеров, студенческих отрядов.
Совсем скоро, например, на улицы города выйдут 150 казаков. Они будут нести дежурство вместе с сотрудниками полиции. Нужно отметить, что и в настоящий момент на улице можно встретить казака-дружинника. Другой вопрос, что недавно МВД и городские власти подняли вопрос о том, чтобы назначить им за это зарплату (около ста рублей в час). В таком случае, и служба будет более налаженной и систематической.
Напоследок журналисты поинтересовались, доволен ли новый начальник УМВД хозяйством, с которым ему теперь приходится управляться.

•Все в норме, но есть над, чем работать, - лаконично ответил генерал.
.Автор: Мария Самаркина


http://tyumedia.ru/75677.html

Русский, ты готов к партизанским действиям в условиях американск

Александр Проханов: Русский, ты готов к партизанским действиям в условиях американской оккупации?

Ещё недавно нам представляли НАТО целомудренной барышней с милыми локонами, которая в кружевной юбочке собирает цветочки в окрестностях Смоленска и Пскова. Нас уверяли, что эта девушка любит русских, перелистывает книжки с картинками, защищает пташек и бабочек.
Читать далее...  ]

Метки: политика, Проханов

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу