Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

металлика лучшая группа в мире а рамы несравнятся с ними

Veronika Ismagambetova, 30-03-2010 10:56 (ссылка)

Для Челябинска


Кто хочет чтобы Rammstain приехал в Челябинск чем больше народу тем лутше

Без заголовка

какие группы вы слушаете помимо РАМОВ?

Без заголовка

как вам обложка нового альбома РАМОВ!?

интервью группы по поводу нового альбома




План был отличный. В 2006 парни из Rammstein отправляются на длинные
каникулы, чтобы прийти в себя после десяти лет выступлений, путешествий по миру,
промоутинга и создания пластинок. Потом, после перерыва, музыканты должны были
собраться снова, чтобы сделать запись нового альбома. Но все вышло несколько
по-другому, говорит Рихард Круспе в эксклюзивном интервью с "Aardschok".



Круспе вздыхает, это он сделает еще несколько раз во время нашего
разговора. В этот раз это реакция на мой первый вопрос.


Есть
ли уже название у пластинки Rammstein, записанной в 2008-2009 годах?



"Нет, мы думаем над этим и всё никак не можем договориться. Также
пока не разобрались с порядком песен и название первого сингла."


Гитарист улыбается. Мрачно.

"Принято считать демократию
высшей формой государственного строя. Может, это и так. Но наша раммштайновская
демократия меня порой бесит, потому что по любому вопросу нужно учитывать мнение
каждого. На практике это всё оборачивается бесконечными встречами и
обсуждениями. Я думаю, мы в скором времени обо всё договоримся, сказать вам
сейчас название альбома я ещё не могу, потому что вероятность того, что всё ещё
много раз поменяется, очень велика"



В ходе нашей беседы с
Круспе, складывается впечатление, что в общем это очень свойственно для процесса
записи нового альбома Rammstein, который выйдет где-то в ноябре. По сути это
были медленное продвижение, борьба и тяжелый труд.

Все пошло не так, как
предполагалось. В 2006 году группа прекратила какую-либо активную деятельность.
После десяти лет активных гастролей и записи музыканты оказались вымотанны. С
другой стороны, критичные слушатели стали намекать на некий спад в творчестве,
начавшийся на Reise, Reise (2004) и продолжившийся на Rosenrot (2005) по
сравнению с бесспорным шедевром от Rammstein 2001-го года, пластинкой Mutter.


План казался логичным. Парни должны были разойтись в разные стороны,
чтобы через год или два собраться снова и продолжить со свежими силами. Рихард в
это время занялся своей собственной группой Emigrate, пластинка которой увидела
свет в 2007 году. Новая группа ни разу так и не выступила, поскольку к тому
времени пора было заново собирать Rammstein.


Каково это было,
собраться снова вместе?


"Это не сработало, как мы думали. Не
было никакого нового духа. Ни к одному из нас не вернулось рвение, или какие там
еще клише принято использовать. За время отпуска я очень сильно отдалился от
остальных в группе, в принципе, это произошло с каждым из нас. Понадобилось
много времени, чтобы к нам вернулась уверенность, необходимая для полноценного
творческого процесса."


Круспе собирается с мыслями в течение минуты.


"Было ещё кое-что. Я не испытывал никакого желания снова запираться
на долгие месяцы в студии. После Rosenrot мы не поехали в тур. После выхода
моего диска Emigrate также не было гастролей. В действительности я хотел лишь
одного: быть на сцене! Для меня новый альбом находился в самом низу списка
приоритетов. Но я подчинился неизбежному."



За неделю до нашего
интервью, меня пригласили послушать 8 из 11 песен будущего альбома Rammstein. В
то время я ничего не знал об испытанных группой неприятностях на записи. Группа
звучала очень по-новому, настоящее перерождение! Тиль как всегда приправил
тексты чёрным юмором. Особенно забавно получилось это в песне "Pussy", где Тиль
поёт о том, что его "Bratwurst" (жаренная колбаска) теряется в её "Sauerkraut"
(кислой капусте).

Песня "Waidman’s Heil", наполненная звуками охотничьих
рожков - ода охоте на отвратительных созданий (примечание: в других изданиях
говорится об охоте на женщину). "Wiener Blut" - о девочке, заточённой в замке с
развращённым духом. Большая часть песен: "Rammlied", "Ich Tu Dir Weh",
"B********", "Haifish" and "Mehr" - сделанны в традиционном для группы звучании.
Rammstein снова звучит энергично - это большой плюс. Барабаны рубят и гитары
скрипят. Сэмплы и хоры прослеживаются в помпезных акцентах. Порой на ум приходит
альбом Mutter и более ранние релизы. Чего я не слышу, так это того, что диск
создавался на износ, в мучениях. Но это было то, что в действительности
происходило с Rammstein последние два года.


"В начале было
трудно, и потом не стало намного легче",
- сухо говорит Круспе, при этом
снова с громко вздыхая.

"Помимо прочего, приходилось постоянно решать
технические проблемы. Сначали мы переехали в дом в Лос-Анджелесе, где снималась
большая часть сцен из фильма "Шоссе в никуда". Теперь в этом доме студия. Но там
у нас ничего не получилось, поскольку техника была не достаточно подходящей для
нас, так как обычно на ней записывались R&B артисты. А ещё хозяин студии был
порядочным придурком. Затем мы перебрались в студию в Сонома (Sonoma) недалеко
от Сан-Франциско - там мы и записали большую часть альбома. Затем, вернувшись в
Лос-Анджелесс, мы записали вокал и гитары."



Похоже на этот раз
альбом записывали Штатах. Дело в том, что группа всегда выбирает разные страны
для записи. В списке Rammstein есть уже Германия, Мальта, Испания, Швеция и
Франция.


Это случайность или так было задумано
специально?


"Отчасти дело в тщеславии. Мы выбираем место в
надежде, что оно вдохновит нас или по крайней мере позволит немного отдохнуть.
Наша музыка мрачная, холодная, и когда я выхожу на улицу после десяти часового
сета, мне не очень хочется шлёпать по снегу по тёмному Стокгольму. Хочется
расслабиться на солнышке. Или немного развлечься. В Америке все это можно найти
в изобилии."



Когда я сказал, что новая пластинка задела меня до
глубины души, он спросил серьёзно:

"Ты говоришь мне это, чтобы
сделать приятно? Я спровоцировал это своими рассказами о том, как тяжело было
записывать этот диск?"


Но слава богу, он скоро понял, что я сказал
правду.


"Когда я сам смотрю на песни, я слышу только
недовольствие. Бесконечные беседы о направлении, которому мы должны следовать.
Перетягивание каната. Демократия в группе - зверство. Никогда не было так сложно
идти в ногу со всеми. В чем причина? Эмм... Я думаю это наш возраст. В былые
времена мы были молоды и буйны. Если был конфликт, вы выбивали дерьмо друг из
друга. В буквальном смысле. Иногда было немного больно, но зато все быстро
улаживалось. И мы не медля могли двигаться дальше. Сейчас мы старше и более
спокойны. До избиений дело уже не доходит. Однако, мы все еще упрямы, поэтому
постоянно имеют место бесконечные встречи и переговоры, пока каждый не
согласится с решением. Это очень утомительно."



Он снова
затихает.


"Когда мы закончили, я подумал, что мы создали что-то
чудовищное. Да, правда. Но потом избранная группа людей послушала несколько
песен. Друзья, журналисты, люди из записывающей компании. К моему удивлению, все
реакции были положительны. Ты не смог расслышать никаких разногласий. Или же они
превратились во что-то хорошее. Это то, что всегда имело роль в Rammstein:
должна быть между нами некая напряженность, чтобы получилось что-то
значительное."



Группа работала с продюсером Якобом Хеллнером, с
которым они делили долгую историю. Также как и на предыдущих альбомах, он достиг
того, чтобы шестеро звучали тяжело и помпезно, не теряя из виду детали. Ни одна
песня Rammstein не переполнена большим количеством звука. Не маловажная заслуга
этого творца кнопок.


"У нас все же было несколько встреч в
попытках решить вопрос, а не попробовать ли нам кого-либо еще. Да, можете
смеяться, если хотите, но это правда. Не выжал бы другой продюсер из нас
большего? Я никогда в это не верил и, к счастью, идею смели со стола. Якоб не
только мастер звука, он также замечательный психолог. Вы должны им быть, если
вам предстоит в течение нескольких месяцев иметь дело с самолюбием Rammstein. Вы
должны уметь справляться со всем негативом, чтобы что-нибудь получилось. И иметь
ангельское терпение. По большему счету, именно благодаря ему появился новый
альбом. Я не знаю, смогли бы мы представить что-то успешное с кем-либо еще."




Внезапно музыкант заканчивает свою удручающую историю и меняет ход
беседы. Оказывается, он изобрел кое-что и желает мне об этом сказать. В
последние годы, он регулярно занимался в своей домашней студии в Нью-Йорке.
Акустическая и аппаратная комнаты находились на разных этажах.



"Мне нравится экспериментировать со звуком гитары, помещая
микрофон на разные дистанции от гитарного усилителя. Но меня сводило с ума
постоянно подниматься вверх и вниз по ступенькам. Кроме того, из-за этого часть
звука вылетала у меня из памяти. Я придумал, что мне бы помогло: машинка,
которой я могу управлять на расстоянии, и с помощью которой могу крутить
микрофон вокруг усилителя. При этом мне не нужно выходить из аппаратной, и в
тоже время я сразу же слышу результат сдвига микрофона. Это работает
замечательно. Я использовал это во время записи нового диска."




Похоже изобретение достойное патента, но он не хочет продвигать его
дальше.


"Возможно тут и пахнет деньгами, но я не испытываю
желания начинать бизнесс со всеми этими трудностями. Контракты, патенты,
служебный персонал - я воздержусь от этого. Я всего лишь простой гитарист.
Время, оставшееся у меня на этой земле, я лучше потрачу на запись песен."




Когда я спросил, к чему он стремился во время создания этого
альбома, Круспе не пришлось долго думать над этим.

"Я хотел
возвратиться к принципам. Я считал, что мы далеко отошли от них на последних
альбомах. Наш звук был разбавлен; частично из-за большого количества "поваров"
на кухне. Новый диск должен быть тяжелым. Энергичный, как наши первые альбомы.
Полный огня и жизни".


Смеясь: "Я считаю, что справился с этим
довольно хорошо."



Есть ли некоторые песни, которые
выделяются для тебя, к которым ты питаешь особые чувства?


Круспе
колеблется.

"Мне нравится "Pussy". Она содержит пошлый юмор, на
котором мы выросли. Также у нее хороший темп. Я думаю, что тема "Wiener Blut"
очень сильна. Она основана на той необычной истории инцеста в Австрии."




Из-за этого, песня кажется в некоторой степени преемником "Mein
Teil", о немецком каннибале Армине Майвесе; также настоящий роман ужасов. Он
обвинял группу в том, что они украли историю его жизни.


Не
боятся ли Rammstein, что это повторится?


Нет. То дело закончилось ничем. К счастью. Это было бы глупо, если ты, как
музыкант, не можешь использовать произошедшие события в песне. Так что я не жду
проблем."



Возвращаясь к релизу. Есть ли песни, которые не
нравятся?


"Песня, которую вы еще не слышали. Называется
"Frühling in Paris". Песня подходит альбому, но она не в моем вкусе. Я не
испытываю к ней никаких особых чувств, но меня это не беспокоит. Знаете почему?
Все песни, в конечном счете, как ваши дети. Их все равно все холят и лелеют.
Даже если роды были тяжелыми."


В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу