Opel Zafira A,
26-08-2009 09:46
(ссылка)
Counter Strike 1.6 (CS 1.6) О контре в кратком


Начнем с того что это за игра Counter – Strike.
Контра (популярное название Counter – Strike) - это командный,
стратегический 3D action там, где есть и Counter - Terrorist (хорошие)
и Terrorist (плохие). Развязка событий (абезбашэное рубилово где на
стенах кровь а на полу трупы) проходит на карте, которую сервер
выбирает сам.
Карты есть разных типов : de , cs , as, es , fy
De – это карты, где террористам надо заложить с4, а контрам по возможности разминировать.
Cs – это карты, где контрам надо спасти заложников.
As – где контры должны провести до выхода VIP
(парень с 200% брони и жизней который ходит только с USP).
Es – карты где террористам надо сбежать (видимо после того как оставили парочку трупов и почистили очередной склад)
Fy – в основном карты этого типа небольшие, и оружие покупать не надо, оно раскидано по базам где появляется игрок
У каждого игрока обязательно должен быть свой ник (имя которое игрок использует исключительно для игры на компьютере).
В каждой команде (ct и t ) есть по 4 вида персонажей.
Про оружие скажу так : НАДО ЗНАТЬ КУДА СТРЕЛЯТЬ , И ТЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО
ПОПАДЁШЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ЗАПОМНИТЕ
МОИ СЛОВА, ОНИ ВАМ ПРЕГОДЯТСЯ В
КИБЕРСПОРТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
PISTOLS
1. 9X 19MM SIDEARM
пистолет, который автоматически появляется у террористов, стреляет
очень метко в автоматическом режиме. Главное навести прицел на
противника и дыра во лбу ему обеспечена.
2. 2KM .45 TACTICAL
оружие которое автоматически появляется у контр – террористов
предлагается вместе с глушителем . Мощный пистолет, особенно приятно
смотреть когда срываешь жбан- красиво кровь летит .
3. 228 COMPACT
Женский пистолет особого интереса к крутым игрокам собой не представляет.
4. NIGHT HAWK .50C
Три пули и капец J
5. ES FIVE – SEVEN
Игрушка на вид и сам он особого внимания не представляет.
SHOTGUNS
1. LEONE 12GAUGE SU...
Если противник с этим дробовиком , не советую подходить близко.
В близи мощное оружие , а на дальних расстояниях !!!!!! ХУЖЕ НЕКУДА!!!!!!
2. LEONE YG1265 AUT…
Тоже самое что и верхнее оружие, но стреляет без перезарядки .
SMG
1. SCHMIDT MACHINE P...
Похабная штука, не нравится она мне . С несъемным глушителем стреляет, я бы сказал, не сильно метко.
2. KM SUB – MACHINE GUN
Очень меткая штука, просто стреляй - пули сами найдут противника.
3. KM UMP 45
4. ES C90
RIFLES
1. CLARION 5.56
2. SCHMIDT SCOUT
Муха, так её называют в народе киберспорта, если попадешь, то убьёт с двух раз
3. MAVERICK M4A1 CAR...
Вот оно , вот оно чудо, я наконец дошел до этого оружия! Супер ствол.
Стреляй чуть выше головы , и ты ощутишь всю мощь этого оружия
4. АК-47
Терорская пушка , если тренироваться то можно что то и заработать!!!!!!!!!!!
5. BULLPUP
«Акула», так её называют. Крутая штука. Больше нечего не могу сказать.
6. KRIEG 550 COMMANDO
Автоматическая снайперка.
7. MAGNUM SNIPER RIFLE
Слон, вот такое у него название . Хорошая снайперка , с такой бегают на чемпионате. Убивает с трёх пуль.
Теперь вы уже не разбираете, кто такой Чебурашка и Терминатор, играете
с себе подобными, с которыми пьете пиво и тусуетесь вместе. Теперь уже
пора показать более интеллектуальный уровень развития команды в целом –
а именно насколько ваша команда может грамотно построить свою игру. В
этой статье я в кратце опишу самые основные виды игры за обе стороны,
базовые тактики, а также как выбрать более импонирующую для вас
сторону.
Основные/базовые тактики и методы игры за Terrorists
Итак, начнем с глобальных формулировок по поводу методов игры.
Прощупать слабое место
Я считаю это одно из главных параметров игры за Террористов. Всегда
нужно пытаться найти «слабинку» в игре СТ, чтобы знать наиболее
уязвимое место. Это может быть либо отдельный игрок в команде (точку
которую он держит, либо он часто ошибается/выходит не во время и т.д.)
либо bombplant (связка игроков не сыграна, часто ошибаются и т.д.).
Опять же, это определяется только в 2-3 первых «пристрелочных» раунда,
а не в последнем раунде, в котором говорят что-то типа: «И все-таки я
был прав! На было ломать Б!».
Убил – беги?!
Это касается того, если вы убиваете игрока вражеской команды и думаете,
стоит ли дальше проламывать эту точку. Для начальных этапов скажу сразу
– стоит. Даже если вы будете проигрывать эти раунды, они вас научат
четко ориентироваться во времени, а также месторасположении противников
при любых обстоятельствах. В дальнейшем, конечно, не стоит ломиться как
бараны, ибо, чем больше играешь, тем больше прозреваешь, насколько
противник любит таких бравых ребятишек, как вы!
Вязкая или быстрая игра?
Тут уже решать вам – это зависит от личных возможностей каждого из
игроков. Если у вас в команде больше 1-го снайпера и всем импонирует
более «пошаговая» игра, тогда, конечно, старайтесь тянуть время до
конца раунда (атаки должны начинаться в 20-30 сек) – это частенько
вводит противника в заблуждение. Если у вас есть пару assault игроков,
тогда смело можете играть 50% раундов просто акрадой, причем,
желательно, чтобы они играли при этом вместе и бежали друг за другом.
Теперь перейдем уже к самим тактическим аспектам, которые нужны для
базового развития команды и грамотного тимплея. Как я писал в
предыдущей статье, старайтесь для начала бегать «стадом», чтоб
научиться просто понимать движения тиммейтов, которые находятся рядом с
вами. Дальше играйте по схеме разбития команды на тройки, двойки и
одиночных игроков. Схема по уровню сложности выглядит примерно так:
5+0, 3+2, 2+2+1, 4+1. В двух последних случаях труднее задача у того,
кто выходит один. При варианте 2+2+1 он выходит синхронно с двумя
парами, что немного снимет столь пристальное внимание с его точки. При
варианте 4+1 он должен играть крайне грамотно, т.к. ему во время нужно
сказать про перетяжки противника (тут, конечно же, решает звук, т.к.
показываться ему однозначно нельзя), дальше либо зайти в спину врагу,
либо забрать с собой еще 2 человек с бомбой на свой плэнт, где будет
максимум 1 человек. Итого - вы перестраиваетесь в схему 3+2, но при
этом 2 человека «разводят» СТ якобы заходом на другой плэнт.
Основные/базовые тактики и методы игры за Counter-Terrorists
Тут в принципе дела обстоят попроще, чем за атакующую сторону. Но опять
же, есть свои нюансы, которые всегда будут вам помогать в сложной
ситуации.
Статический или динамический стиль игры?
Статический стиль игры за защиту – предполагает игру на жесткое
«удержание», при любых вариантах 1 игрок практически никогда(!) не
покидает свой плент, надеясь на то, что 3 человека на другом пленте + 1
игрок на «хэлпе» в худшем варианте сведут игру к варианту 1х1.
Динамический стиль игры хорошо работает при хорошем тимлпее и
коммуникации в команде. Игроки должны всегда четко и грамотно давать
информацию о месторасположении и намерениях (тут желательно, чтобы
говорил капитан) противника. Этот вид защиты крайне пластичный, игроки
часто играют от системы 3+2 до 5+0, делают «выпады» на противника и все
время стараются узнать о его планах.
Агрессивный или пассивный способ удержания?
Агрессивный стиль предполагает «выпады» на затаившегося соперника. Все
делается грамотно под ослепительные гранаты, причем в этом участвует от
1-го до 2-ух человек. При этом, опять же, коммуникация и интуиция
капитана должны быть на уровне, чтобы предугадывать некоторые шаги
соперников и сразу их там подлавливать. Такой стиль игры часто сбивает
с толку соперника, который играет вязко и атакует в последние секунды.
Пассивный стиль игры предполагает только атаки/выпады со стороны
соперников. При этом желательно не забывать, что тактика «флешка на
флешку» тут работает всегда, и оставлять все гранаты напоследок, чтоб
использовать их для затягивания времени или выбивания плэнтов
Выбор приоритетной стороны
Изначально, после определенного количества игр вместе, вы должны
задуматься о том, за какую сторону вам легче играть, и если КПД от всех
раундов составляет более 60% (то-есть вы берете более 10 раундов из
15), то этой стороне вы должны уделять больше внимания, чтоб развивать
ваши преимущества. Мое мнение, конечно, что лучше «нулевой» дифенс, чем
самая яркая атака. Но, опять же, каждому свое. Итого, какие
принципиальные отличия для тренировки более сильной стороны:
- чаще отрабатывать стрельбу с уникального оружия за приоритетную сторону;
- всегда стараться начинать играть на тренировках эту сторону первой,
на чемпионате наоборот (опять же - мое мнение, мне так всегда было
легче, ибо после первой стороны я привыкал к сопернику и мне было легче
играть против определенных игроков)
- стараться больше отрабатывать «стандартные» положения (именно те
фишки, которые у вас лучше всего получаются – их должно быть не меньше
чем 2-3)
Opel Zafira A,
03-08-2009 16:46
(ссылка)
Вы увидете на карте..Баги карт
as_cowboy "Залетите" спектратором за большую деревянную дверь. Найдете там очень оригинальную подпись маппера.
as_forest
Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!),
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с
левой стороны вы увидите ее.
as_highrise
Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) -
попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;)
as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене.
Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.
cs_arabstreets "Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера.
cs_beirut
"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери,
"влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал
с подписью маппера.
cs_dune "Летите" спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери
туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если
"залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого"
террориста. ;)
cs_estate В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.
cs_india "Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.
cs_italy Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте.
cs_office Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. :)
А если "полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого
группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер :)).
cs_siege
Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в
проход, который завален деревянными досками, можно увидеть
благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.
cs_thunder На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.
cs_valley В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.
de_aztec
Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то
слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в
создании карты.
de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.
de_dust2 На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.
de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.
de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.
de_prodigy На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.
de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.
de_rotterdam Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.
de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.
de_vertigo
"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная
кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них
посмотрите.
Баги карт (триггеры)
de_aztek
когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром
de_train
когда кто-то залазит на вагон - лаит собака, а когда залазят на вышку - гудит самолёт
На многих картах есть такие "звуковые тригеры". Вот только работают
они не совсем точно (срабатыают спустя несколько секунд). И после
сработки тригера, в следующий раз он сработает лишь спутся минуту и
более (если кто-то другой пробежит следом то звука не будет).
Звуки.
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника.
Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край.
Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь".
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при
приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее
слышны.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается
(Граната) HE. Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны
спрыгнуть.
Edgebug (Баг края).
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить HP, нужно при
спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита
(Размеры длины в CS).
Звуки.
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится
определенный звук.
de_aztec – для любителей побегать на пабах.
Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, CT створки выход на А
плант, арка на базе Т.
Триггеры на de_train.
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится
громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на
открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
Триггеры на de_cbble.
Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но
разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место
звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но
и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа!
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд.
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT.
на cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета,
точнее стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со
стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер
может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только
почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и
ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров).
Еще, в начале раунда желательно выпустить пару патронов в воздух,
ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. Это бывает
достаточно редко...
as_forest
Чтобы попасть в эту комнату (в которой вы увидите крыс в церквушке!),
"долетите" спектратором до последнего водопада, "влетите" внутрь - и с
левой стороны вы увидите ее.
as_highrise
Разбейте окно за компьютерным столом (рядом с респавном CT) -
попадете в коридор, который вас приведет к комнатке с подписью маппера.
Или разбейте деревянные доски со стороны T.
as_oilrig "Долетите" спектратором до башни и вертикально поднимитесь вверх, опустив прицел вниз.
as_swissbank Если "залететь" спектратором за дартс, то можно увидеть фотографию странной женщины. ;)
as_tundra Надпись Zaphod=God вы можете обнаружить рядом с респавном T, в темном углу за зданием, на правой стене.
Еще один логотип Zaphod'a (это маппер, который создал данную карту) находится в ящике, рядом с вертолетом.
cs_arabstreets "Влетайте" спектратором за решетку напротив отрубленной головы, и слева будет подпись маппера.
cs_beirut
"Летите" спектратором от респавна CT направо к большой двери,
"влетайте" в стену чуть выше красно-белого козырька - и попадете в зал
с подписью маппера.
cs_dune "Летите" спектратором под землю рядом с навесным мостом. Там вы увидите всяческие благодарности маппера.
Рядом с респавном T бегите в подвал. Используя кнопку "use" на двери
туалета, можно услышать звуки всем известных Бивиса и Баттхеда, а если
"залететь" спектратором за дверь, то увидите "очень занятого"
террориста. ;)
cs_estate В комнате с бильярдом "влетайте" спектратором в стену напротив лестницы. Увидите очень оригинальную подпись маппера.
cs_india "Влетайте" спекратором за дверь. Обнаружите подпись маппера.
cs_italy Данная картина находится в первой башне, которая показана на скриншоте.
cs_office Если расстрелять стену рядом с полками (недалеко от респавна T), то вы сможете увидеть картину с каким-то милым животным. :)
А если "полетать" спектратором со стороны скал, то можно увидеть лого
группы ДДТ (а карту, кстати, делал русский маппер :)).
cs_siege
Если в подземном ходе внизу от респавна CT залететь спектратором в
проход, который завален деревянными досками, можно увидеть
благодарности маппера всем, кто помог в создании карты.
cs_thunder На респавне CT в стенах слева от БТРа находится полная информация о создателях карты.
cs_valley В большом доме на цокольном этаже постреляйте в большую картину, за ней находится подпись маппера.
de_aztec
Если "лететь" спектратором со стороны CT над навесным мостом, то
слева в стенах можно найти благодарности создателя всем, кто помогал в
создании карты.
de_dust В стене недалеко от респавна CT находится картинка какой-то модной шоколадки.
de_dust2 На респавне CT в одной из стен скрыта благодарность известному мапперу, в другой - запись об участниках-создателях карты.
de_inferno Недалеко от респавна CT за дверью спрятаны подпись маппера и обращение маппера к игрокам.
de_nuke В стенах рядом с респавном T можно найти эти две картинки. Первая - подпись маппера, вторая - его фотография.
de_prodigy На крышке одного из ящиков рядом с респавном T можно увидеть подпись маппера.
de_rats За окном (в режиме спектратора) можно увидеть интересный глюк.
de_rotterdam Недалеко от закладки бомбы можно обнаружить подпись маппера и прочие благодарности.
de_vegas В зале с игровыми автоматами можно поиграть в JackPot.
de_vertigo
"Летите" спектратором за зеленую дверь рядом с респавном T. Забавная
кошечка, подпись и благодарности маппера ждут, когда вы на них
посмотрите.
Баги карт (триггеры)
de_aztek
когда кто-то проходит по мосту или поднимается снизу из воды на маленький бомб плэйс - гремит гром
de_train
когда кто-то залазит на вагон - лаит собака, а когда залазят на вышку - гудит самолёт
На многих картах есть такие "звуковые тригеры". Вот только работают
они не совсем точно (срабатыают спустя несколько секунд). И после
сработки тригера, в следующий раз он сработает лишь спутся минуту и
более (если кто-то другой пробежит следом то звука не будет).
Звуки.
Если ты на железе, крыше – то пройдись по самому его краю и звуки изменятся. Это часто запутывает противника.
Можно почти бесшумно спрыгнуть на de_nuke со скалы на крышу мэйна. Тот же принцип – прыгайте на самый край.
Применяется редко, ибо велик шанс "не долететь".
Чтобы запутать противника при спрыгивании, часто многие при
приземлении стреляют. Из-за выстрела звуки падения не слышны или менее
слышны.
Чтобы противник не услышал ваших звуков спрыгивания, кидается
(Граната) HE. Просчитывается время, и когда HE взрывается вы должны
спрыгнуть.
Edgebug (Баг края).
Чтобы спрыгнуть с любой высоты и не потратить HP, нужно при
спрыгивании развернуться на 90 градусов и попасть на край в 4 юнита
(Размеры длины в CS).
Звуки.
На некоторых картах, разработчики вставляют триггеры. Если по триггеру пройтись – то через какое-то время появится
определенный звук.
de_aztec – для любителей побегать на пабах.
Триггеры – мост, подъем из воды возле галереи, CT створки выход на А
плант, арка на базе Т.
Триггеры на de_train.
Первый триггер – все лестницы открытого планта. Если игрок заберется на любую лестницу открытого планта, то появится
громкий звук самолета.
Задержка – 4 секунды
Работает раз в три минуты.
Радиус – вся карта.
Второй триггер называют PopDog. Он находится под двумя вагонами с надписями PopDog. Первый вагон находится на
открытом планте, второй на закрытом. При проходе под любым из этих двух вагонов, появляются звуки лающей сабаки.
Задержка – 3 секунды
Работает раз в три с половиной минуты.
Третий триггер – звук птиц на аллее возле зелени.
Задержка – секунда
Работает каждые полторы минуты.
Триггеры на de_cbble.
Первый триггер. Возле базы CT вход в рукав пояляется звук коровы.
Задержка – 19 секунд.
Второй триггер. Целых 19 секунд, это же совершенно бесполезно. Но
разработчики карты сделали похитрее и вставили дополнительное место
звучание. Через 19 секунд звуки коровы будут не только в этом месте, но
и возле планта B на малой платформе. Очень хорошая инфа!
Третий триггер. Чуть дальше входа в рукав с базы Т, появляется звук овцы.
Задержка - 13 секунд.
Тут тоже есть дополнительное звучание. Оно находится до входа на ll c Т базы.
Четвертый триггер. Выход с ll на плант B, конец большой платформы. Появляется звук ворон.
Задержка – 6 секунд.
Тоже имеется очень хорошее второе место звучания – ящики возле базы CT.
на cs_assault есть ящик около открытого входа, красного цвета,
точнее стопка таких ящиков, становитесь в угол (со стороны двери, не со
стороны лестницы!), в консоли пишите sv_gravity 100 (только сервер
может это сделать), прыгаете и стараетесь продавится в ящик, и только
почти достигнув верха вы можете залесть внутрь ящика, притом никто и
ничто вас не видит (кроме DEAD плаеров).
Еще, в начале раунда желательно выпустить пару патронов в воздух,
ибо первые выстрелы не всегда регистрируются на сопернике. Это бывает
достаточно редко...

Opel Zafira A,
01-08-2009 08:26
(ссылка)
Трюки в Cs- 2
Еще несколько трюков 1.) Достаете автомат калашникова.
2.) Меняете на нож.
3.) Бьете правой кнопкой мыши ножом и во время удара нажимаете Q для смены на Автомат.
В итоге вы помашете рукой автоматом, вместо ножа.
Всем известная подсадка. Ничего нового и сложного:
1.) нужно минимум два чела. Подбигаете к выступу сверху или стене куда хотите запрыгнуть.
2.) Один запрыгивает на сидящего второго.
3.) 2 отпускает сидеть, 1 подпрыгивает - и теперь вы башня! Стоите друг
на друге и в два ствола смотрите любую точку. НО ВНИМАНИЕ! Если нижний
будет сидеть, а не стоять - то у верхнего стрельба пойдет разбросом.
4.) Отвлекся... Итак далее - верхний подпрыгивает, и в тот момент когда
он должен начать падать, подпрыгивает нижний. Верхний в воздухе падает
на подпрыгнувшего нижнего и снова прыгает - таким образом нижний как бы
подбрасывает верхнего.
Если стена слишком высоко - можно собрать башню из 3-х человек.
Это все фигня. Теперь второй трюк! По ржачнее первого ))) Но смысл тот же.. Итак.
Трюк "Супермен!"
Все также как и в подсаживании.
0.) Лучше, чтобы у верхнего был быть куплен Бронижилет! (можно без каски) А у второго должен быть любой автомат.
1.) один запрыгивает на второго.
2.) Верхний делает прыжок.
3.) В этот момент нижний начинате стрелять ему по жопе... и верхний высоко улетает )))
Скрин специально для новичков. Обратите внимание, нижний стоит - чтобы у верхнего не было разброса при стрельбе.
Вот трюк супермен - едва ли все используют. Так или иначе, для новичков один из самых полезных моментов в этом Трюке.. de_nuke
Итак, как я уже говорил,
1.) один встает на другого
2.) верхний прыгает, и нижний начинает по нему стрелять (самое сложное
- это научиться стрелять в правильные места на теле, чтобы отдача как
можно дальше унесла верхнего)3.) вот и все. Пусть жизней стало меньше, зато достигнута нужная высота )

2.) Меняете на нож.
3.) Бьете правой кнопкой мыши ножом и во время удара нажимаете Q для смены на Автомат.
В итоге вы помашете рукой автоматом, вместо ножа.
Всем известная подсадка. Ничего нового и сложного:
1.) нужно минимум два чела. Подбигаете к выступу сверху или стене куда хотите запрыгнуть.
2.) Один запрыгивает на сидящего второго.
3.) 2 отпускает сидеть, 1 подпрыгивает - и теперь вы башня! Стоите друг
на друге и в два ствола смотрите любую точку. НО ВНИМАНИЕ! Если нижний
будет сидеть, а не стоять - то у верхнего стрельба пойдет разбросом.
4.) Отвлекся... Итак далее - верхний подпрыгивает, и в тот момент когда
он должен начать падать, подпрыгивает нижний. Верхний в воздухе падает
на подпрыгнувшего нижнего и снова прыгает - таким образом нижний как бы
подбрасывает верхнего.
Если стена слишком высоко - можно собрать башню из 3-х человек.
Это все фигня. Теперь второй трюк! По ржачнее первого ))) Но смысл тот же.. Итак.
Трюк "Супермен!"
Все также как и в подсаживании.
0.) Лучше, чтобы у верхнего был быть куплен Бронижилет! (можно без каски) А у второго должен быть любой автомат.
1.) один запрыгивает на второго.
2.) Верхний делает прыжок.
3.) В этот момент нижний начинате стрелять ему по жопе... и верхний высоко улетает )))
Скрин специально для новичков. Обратите внимание, нижний стоит - чтобы у верхнего не было разброса при стрельбе.

Вот трюк супермен - едва ли все используют. Так или иначе, для новичков один из самых полезных моментов в этом Трюке.. de_nuke
Итак, как я уже говорил,
1.) один встает на другого

- это научиться стрелять в правильные места на теле, чтобы отдача как
можно дальше унесла верхнего)3.) вот и все. Пусть жизней стало меньше, зато достигнута нужная высота )




Opel Zafira A,
31-07-2009 18:00
(ссылка)
Трюки в Cs.

В этой статье будут
рассмотрены несколько трюков, которые в определенных ситуациях могут
очень вам помочь. Среди них: бесшумный спуск с лестницы, открывание
двери "на себя", мини-прыжок и "волна победы". Бесшумный спуск с лестницы.
Спускаясь с вертикальной лестницы, хотите вы того или нет, вы издаете
звук, соответственно привлекая внимание противника. Однако есть способ,
с помощью которого можно спускаться абсолютно бесшумно с небольших
лестниц. Для этого нужно сделать следующее:
1. Подойти к лестнице и встать лицом к ней.
2. Нажать клавишу ходьбы(по дефолту Shift)
3. Теперь необходимо пройти чуть вперед. Вы должны упасть и остановится где-то посередине лестницы.
4. Последний шаг - нажатие на клавишу прыжка. После этого Вы должны тихо опуститься не землю.
Открытие дверей "на себя".
Сейчас довольно мало карт, на которых играют кланвары, где есть
открывающиеся двери. Но все же они есть, и яркий пример тому:
de_inferno, хотя дверь там всего однаsmile.gif. Насколько полезен этот
трюк - это решает каждый сам игрок для себя. Мое же дело - просто
сказать Вам, как это делать. Итак:
1. Подходим к двери.
2. Становимся лицом к двери, а затем поворачиваемся в сторону ее оси
3. Стейфимся в сторону двери и сразу отходим.
Мини-прыжок.
Наварное, самый полезный трюк из всех в этой статье. Применяется
довольно часто профессиональными командами, например, на de_aztek в
противоположных комнатах около моста. Полезен этот трюк тем, что убить
во время "мини-прыжка", кроме как через стену, очень трудно в отличие
от обычного прыжка.
Теперь как на деле сделать тот прыжок:
1. Встаньте позади камня, ящика или другого заграждения.
2. Нажмите и быстро отпустите клавишу приседания.
3. Сразу после этого нажмите прыжок.
Волна победы.
Скорее не трюк, а прикол.
Как сделать волну победы?
1. Посмотрите не небо
2. Возьмите в руки нож
3. Используйте вторичный огонь
4. Поменяйте нож на основное оружие
5. Проделайте шаги 2-4 несколько раз.
Прыжок как в матрице, получается только у тероров
1. Достаём любое оружие
2. Делаем несколько выстрелов
3. Нажимаем на кнопку перезарядка
4. Посреди перезарядки достаём бомбу и подпрыгиваем.
В итоге ваш игрок подпрыгнет поджав колено, и раздвинув руки.

Opel Zafira A,
31-07-2009 14:59
(ссылка)
Советы для начинающих игроков в CS
Советы для начинающих игроков в CS
Дело в том, что я увидел в
последнее время, что в стране есть довольно большое количество
нон-профи команд, которые в принципе тратят довольно много времени на
Counter-Strike, но расходуют его не очень эффективно, что в результате
не дает ощутимого роста игры.
А так как я сам в свое время
начинал играть довольно поздно, то уже было много мега-папашек, и
занять место на чемпе даже в топ16 было ОЧЕНЬ сложно. Вот так с нуля я
и начал играть, пока не начали банить на нон-про чемпионаты.
Начнем с создания команды.
Скажу сразу – собрать команду, у которой был бы постоянный состав
нереально. Поэтому надо спокойно относиться к перестановкам в команде,
чтобы зря не портить себе нервы и стараться свести текучесть кадров к
минимуму.
Если вы начинающая нон-про команда, то не имеет
абсолютно никакого значения текущий скилл тиммэйтов, поэтому смело
берите в команду друзей или хороших знакомых – меньше вероятность, что
они куда-нибудь уйдут. Очень важно, чтобы в команде был баланс, то
есть, как правильно подметил Zero все должны быть примерно одинакового
скилла. Также я хочу отметить следующие моменты: все члены команды
должны иметь одинаковые цели. То есть не должно быть ситуации, когда
например 2 человека хотят серьезно тренироваться и чего-то достигать, а
остальные 2 играют просто по фану. Такая команда долго не протянет
из-за растущего недовольства от тренировок и тиммэйтов.
желательно, чтобы у всех были свободные выходные, вечера и небольшое
количество денег для взносов на турниры и тренировки в клубах. Это не
такая уж и маленькая проблема. Зачастую можно наблюдать картину, когда
перспективная команда не реализует всех своих возможностей из-за того,
что кто-то не может найти времени на подготовку к чемпионату или
банально не хватает денег на взнос. Впрочем, в дальнейшем я еще опишу,
как эффективно расходовать время и деньги на тренировки.
все
должны устраивать друг друга как люди. Тоже немаловажное условие. Во
многих командах есть 2 человека, которые просто на дух друг друга не
переносят. Зачастую они становятся причинами серьезных конфликтов, а
иногда даже разваливают команды. Старайтесь не допускать подобных
ситуаций.
С капитанством все просто. Если есть люди с
организационными способностями и желанием заниматься этой бодягой –
смело делайте их капитанами и сбрасывайте на их плечи все сопутствующие
дела: регистрацию на чемпы, обзвон тиммэйтов, заказ компов на клубе и
еще кучу всего. На их недовольные возгласы делайте наивное лицо и
отвечайте: ну ты же капитан, значит, ты и должен все это делать. Также
капитан должен иметь авторитет у тиммэйтов и хотя бы чуть-чуть
разбираться в игре. Так что на его плечи ложится еще и просмотр свежих
демок, разработка новых раундов и мотивация игроков. Zero пишет, что
капитан должен стрелять лучше своих тиммэйтов. Я с этим не согласен.
Во-первых, у такого человека куча дел и соответственно меньше времени
на тренировку стрельбы, во-вторых в самой игре он больше озабочен
глобальной мыслью как взять раунд, а не как «выйти и оторвать этому
контру». Это, конечно не означает, что капитан всегда в нулях сидит, но
тиммйэты должны понимать, что не стоит указывать такому человеку на
количество его фрагов. Типичные примеры таких не убивающих капитанов:
Groove (Virtus Pro), XeqtR (NoA), HeatoN (NiP), Ugin (Katana). Тем не
менее, эти игроки были очень ценны для своих команд и вокруг них
строилась вся игра.
Итак, что мы имеем? Команда готовая тренироваться. Капитан с красными глазами от постоянного просмотра демок.
Давайте посмотрим, какие проблемы испытывает обычная начинающая нон профи команда.
Дело в том, что я увидел в
последнее время, что в стране есть довольно большое количество
нон-профи команд, которые в принципе тратят довольно много времени на
Counter-Strike, но расходуют его не очень эффективно, что в результате
не дает ощутимого роста игры.
А так как я сам в свое время
начинал играть довольно поздно, то уже было много мега-папашек, и
занять место на чемпе даже в топ16 было ОЧЕНЬ сложно. Вот так с нуля я
и начал играть, пока не начали банить на нон-про чемпионаты.
Начнем с создания команды.
Скажу сразу – собрать команду, у которой был бы постоянный состав
нереально. Поэтому надо спокойно относиться к перестановкам в команде,
чтобы зря не портить себе нервы и стараться свести текучесть кадров к
минимуму.
Если вы начинающая нон-про команда, то не имеет
абсолютно никакого значения текущий скилл тиммэйтов, поэтому смело
берите в команду друзей или хороших знакомых – меньше вероятность, что
они куда-нибудь уйдут. Очень важно, чтобы в команде был баланс, то
есть, как правильно подметил Zero все должны быть примерно одинакового
скилла. Также я хочу отметить следующие моменты: все члены команды
должны иметь одинаковые цели. То есть не должно быть ситуации, когда
например 2 человека хотят серьезно тренироваться и чего-то достигать, а
остальные 2 играют просто по фану. Такая команда долго не протянет
из-за растущего недовольства от тренировок и тиммэйтов.
желательно, чтобы у всех были свободные выходные, вечера и небольшое
количество денег для взносов на турниры и тренировки в клубах. Это не
такая уж и маленькая проблема. Зачастую можно наблюдать картину, когда
перспективная команда не реализует всех своих возможностей из-за того,
что кто-то не может найти времени на подготовку к чемпионату или
банально не хватает денег на взнос. Впрочем, в дальнейшем я еще опишу,
как эффективно расходовать время и деньги на тренировки.
все
должны устраивать друг друга как люди. Тоже немаловажное условие. Во
многих командах есть 2 человека, которые просто на дух друг друга не
переносят. Зачастую они становятся причинами серьезных конфликтов, а
иногда даже разваливают команды. Старайтесь не допускать подобных
ситуаций.
С капитанством все просто. Если есть люди с
организационными способностями и желанием заниматься этой бодягой –
смело делайте их капитанами и сбрасывайте на их плечи все сопутствующие
дела: регистрацию на чемпы, обзвон тиммэйтов, заказ компов на клубе и
еще кучу всего. На их недовольные возгласы делайте наивное лицо и
отвечайте: ну ты же капитан, значит, ты и должен все это делать. Также
капитан должен иметь авторитет у тиммэйтов и хотя бы чуть-чуть
разбираться в игре. Так что на его плечи ложится еще и просмотр свежих
демок, разработка новых раундов и мотивация игроков. Zero пишет, что
капитан должен стрелять лучше своих тиммэйтов. Я с этим не согласен.
Во-первых, у такого человека куча дел и соответственно меньше времени
на тренировку стрельбы, во-вторых в самой игре он больше озабочен
глобальной мыслью как взять раунд, а не как «выйти и оторвать этому
контру». Это, конечно не означает, что капитан всегда в нулях сидит, но
тиммйэты должны понимать, что не стоит указывать такому человеку на
количество его фрагов. Типичные примеры таких не убивающих капитанов:
Groove (Virtus Pro), XeqtR (NoA), HeatoN (NiP), Ugin (Katana). Тем не
менее, эти игроки были очень ценны для своих команд и вокруг них
строилась вся игра.
Итак, что мы имеем? Команда готовая тренироваться. Капитан с красными глазами от постоянного просмотра демок.
Давайте посмотрим, какие проблемы испытывает обычная начинающая нон профи команда.
Opel Zafira A,
31-07-2009 14:25
(ссылка)
А ты знаешь..
Конфиг (Config) - набор типичных настроек и операций игрока в виде скриптов (например покупка оружия и тд.). Индивидуален для каждого игрока
Терроры (Terrorists) - Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill)
- преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими
игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы (Cheats)
- специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими
игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением
при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban)
- "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на
дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно
за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) - Игровая карта.
Залоги, Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"
Раш (Rush) -
Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным
игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных
позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;
Флеша (Flash)
- Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих.
Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях
карается.... занесением при встрече как минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В кишке
(в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок
карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;
Калаш - автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;
Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.
Пристроится за спонсором
- бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его
пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.
Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг
- (получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...
Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Терроры (Terrorists) - Команда террористов
Контра (Counter-Terrorist) - Команда контртеррористов.
Хед (Head Shot) - попадание в область головы (почти всегда летально);
ТА (Team Attack) - преднамеренная атака игрока из своей команды. Не поощряется другими игроками
TK (Team Kill)
- преднамеренное убийство. Мягко говоря ОЧЕНЬ не поощряется другими
игроками. (При встрече в реале можно получить выговор с занесением )
Читы (Cheats)
- специализированные программы, дающие явные преимущества перед другими
игроками независимо от их класса. Карается киком, баном и занесением
при личной встрече.
Читер (Cheater) – игрок, использующий читы;
Кик (Kick) - Выброс с сервера. Легкое административное наказание за небольшие нарушения игровой дисциплины;
Бан (Ban)
- "Тяжелое" административное наказание. Выброс с сервера с запретом на
дальнейший вход. Карается сроком от 1 до бесконечности. Дается обычно
за читы, а также за злостный ТА и ТК.
Мапа (Map) - Игровая карта.
Залоги, Заложи - Заложники.
Респ (Respawn) - Область карты, на которой в начале раунда появляется команда. Здесь можно закупать оружие и оборудование;
Бомб-плейс (Bomb Place) - место для закладки бомбы террористами на картах типа "de"
Раш (Rush) -
Быстрое перемещение с респа до заданной точки. Характеризуется полным
игнорированием действий противника. Применяется при прорыве оборонных
позиций в составе не менее 2-ух человек
Грена (HE grenade) - Разрывная граната. Бьет по объемам. Особенно эффективна при попадании в толпу;
Флеша (Flash)
- Светошумовая граната. Временно ослепляет противника и своих.
Использование флешей на респе и на раше в хулиганских целях
карается.... занесением при встрече как минимум.
Дерево (Идут через дерево и т.д.) - проход через деревянные двери.;
На длине (Снайпер на длине) - Подразумевается протяженный открытый хорошо простреливаемый участок карты;
В кишке
(в анале, в трубе) - Узкий, длинный, закрытый, слабоосвещенный участок
карты Прочистить анал - Послать группу зачистки в кишку;
Калаш - автомат Калашникова;
Слон (кэмперка) - Снайперская винтовка AWP;
Муха - Облегченный вариант снайперской винтовки малого калибра;
Бэйзкэмпинг (basecamping) - когда участник или участники атакующей команды очень долго остаются на респе, где-то карается, где-то нет;
Диaрейная рысь - передвигаться короткими забегами (по 5-20 м.) с последующим приседанием на несколько секунд.
Пристроится за спонсором
- бежать с пистолетом в руке на раш за кем-то, чтобы либо подобрать его
пушку после его смерти либо подобрать пушку того кого он убъёт.
Флуд - написание бессмысленных или необоснованно часто повторяющихся сообщений через команды say и team_say;
Фраг – убитый враг;
Халява - игрок стоящий на месте и отошедший от компа по нужде или покурить;
Мониторинг
- (получение информации о расположении подвижных объектов на карте
(игроки, оружие, бомба, заложники) иначе, чем через свой собственный
монитор или колонки/наушники) приравнивается к использованию читов;
Кэмпер (camper) – игрок, отсутствующий в зоне активных действий вне связи с выполнением командного задания,
Рандомщик (random) - человек зажимающий спуск при стрельбе, т.е. стреляющий зажимом очень длинными очередями практически наугад;
Ламер, он же бот – неумелый игрок;
Отец (папа) – умелый игрок;
Спиногрыз - игрок, старающийся заходить за спину противника, тактик, хорошо знающий карту, чаще всего модемщик...
Чешка – ламер, но с проблесками игры, редкими
Opel Zafira A,
31-07-2009 14:11
(ссылка)
Стихи про Cs !
Тундра. VIP ноет. Везде снайпера.
Это не жизнь — это только игра...
Снайперы - кОсят! Стреляют своих.
Да... awp — это пушка слепых... Маленький Terror на лифте катался.
Всё хорошо, только Counter попался.
Долго на Siege'е в куче костей
Искал Counter флешку за 200 рублей.
Маленький Sniper нашёл слонобой,
Жизнь его стала детской игрой,
Ходил он по картам и фраги рубил,
Пока глупый Camper его не убил.
Маленький Counter нашёл пулемёт,
Больше на Mansion не кто не живёт.
Маленький Camper нашёл слонобой,
Вылез на крышу, взяв пушку с собой,
Удобно засев, Camper зуминг включил,
Пару терроров наш друг замочил,
Все карты прошёл он на первых местах,
Сидел кемперил на домах, гаражах,
Мочил он чужих и своих, всё равно,
И тут злобный Server kick' нул его.
Как-то Терором вбегаю на мост,
(Помниться бомбу тяжелую нес),
Там меня "Чмо с AWP" поджидал,
Выстрел раздался - но я не упал.
Быстро присев я пальнул из АК -
Кемпер скончался. Мораль такова:
Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй.
Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Это не жизнь — это только игра...
Снайперы - кОсят! Стреляют своих.
Да... awp — это пушка слепых... Маленький Terror на лифте катался.
Всё хорошо, только Counter попался.
Долго на Siege'е в куче костей
Искал Counter флешку за 200 рублей.
Маленький Sniper нашёл слонобой,
Жизнь его стала детской игрой,
Ходил он по картам и фраги рубил,
Пока глупый Camper его не убил.
Маленький Counter нашёл пулемёт,
Больше на Mansion не кто не живёт.
Маленький Camper нашёл слонобой,
Вылез на крышу, взяв пушку с собой,
Удобно засев, Camper зуминг включил,
Пару терроров наш друг замочил,
Все карты прошёл он на первых местах,
Сидел кемперил на домах, гаражах,
Мочил он чужих и своих, всё равно,
И тут злобный Server kick' нул его.
Как-то Терором вбегаю на мост,
(Помниться бомбу тяжелую нес),
Там меня "Чмо с AWP" поджидал,
Выстрел раздался - но я не упал.
Быстро присев я пальнул из АК -
Кемпер скончался. Мораль такова:
Стрелять не умеешь, на мышь не пеняй.
Разок промахнулся и сразу линяй!!!
Opel Zafira A,
31-07-2009 11:37
(ссылка)
Распрыжка в Counter Strike.
В Counter-Strike существует так называемая распрыжка, которая несколько
схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike
также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию
1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность,
после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно
время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые
использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и
постоянно использовать. Старый метод - без применения alias.
Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона
надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для
длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать
несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после
которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти
прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (например,
за углы стен) чтобы не убили, и максимум урона то противника пришло бы
через прострел препятствий. Я вам расскажу о незатухающем прыжке с
помощью alias, который уже достаточно много людей использует.
Новый метод - использование alias. Суть в том, что в alias используются
связки "+jump;wait;-jump;wait". В моём случае связок 5 штук.
Использование выглядит так:
alias dja "+jump; wait; -jump;
wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait;
-jump; wait; +jump; wait; -jump; wait" bind "mouse2" dja
Я прыгаю на mouse2(некоторые на space), в вашем случае вы заменяете бинд +jump на dja.
Alias дает возможность быстро использовать прыжки без "затухания".
Подобной техникой пользовались создатели ботов для Counter-Strike,
связка состояла из 3-6 частей "+attack;wait;-attack;wait"(это давало
возможность ботам очередями по 6-7 пуль быстро и метко стрелять
практически с любого оружия). alias dja может заменить событие +jump,
т.е. можете спокойно менять +jump на dja. Вы столкнетесь с проблемами
только при просмотре HLTV демок (там используется чистое +jump и вам
придется биндить его). Комбинированным прыжкам (прыжок+приседание) это
не мешает. Во время распрыжки можно стрелять. Эта демка [32 kb]
показывает распрыг на средние расстояния после 1 часа практики и при
желании можно проскакать за 1 раз всю карту. Как использовать
распрыжку? Суть распрыжки в том, что надо прыгать стрэйфом и немного
разогнавшись. Например, при прыжке влево надо одновременно нажать
кнопки, куда прибиндены +moveleft и dja и для продолжения +moveright и
dja. И так дальше продолжать менять сторону прыжка. Можно продолжать
распрыг, нажимая несколько раз подряд один и тот же стрэйф. При прыжках
надо управлять мышью так, чтобы цель, куда вы прыгаете, была впереди,
причем передвижения мышью должны быть похожи на дугу. После нескольких
часов тренировки распрыжки вы научитесь контролировать мышью ваше
перемещение. Как применять распрыг решать вам. Где-то он поможет уйти
от шквального огня, где-то быстрее куда-либо добраться. Моё дело -
рассказать вам о нём и дать какие-либо базовые указания, а остальное
это практика и всё, что из неё выльется.
схожа с распрыжкой в Quake3, но не так постоянна. В Counter-Strike
также есть "затухание" прыжков, которое разработчики засунули в версию
1.4. Затухание должно было имитировать уставание игрока, реальность,
после того, что в версии 1.3 можно было прыгать сколько угодно. На одно
время много народу позабыло про распрыг, и только некоторые
использовали его, и где-то меньше года назад опять начали вспоминать и
постоянно использовать. Старый метод - без применения alias.
Делается это прыжком с использованием strafe'а. Например, после разгона
надо было нажать на прыжок(+jump) и стрэйф влево (+moveleft) для
длинного прыжка влево. При определенном везении, можно было сделать
несколько прыжков подряд. У некоторых получалось 2-3 прыжка, после
которых срабатывало "затухание", и приходилось опять разгонятся. Эти
прыжки использовались, в основном, для ухода за препятствия (например,
за углы стен) чтобы не убили, и максимум урона то противника пришло бы
через прострел препятствий. Я вам расскажу о незатухающем прыжке с
помощью alias, который уже достаточно много людей использует.
Новый метод - использование alias. Суть в том, что в alias используются
связки "+jump;wait;-jump;wait". В моём случае связок 5 штук.
Использование выглядит так:
alias dja "+jump; wait; -jump;
wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait; -jump; wait; +jump; wait;
-jump; wait; +jump; wait; -jump; wait" bind "mouse2" dja
Я прыгаю на mouse2(некоторые на space), в вашем случае вы заменяете бинд +jump на dja.
Alias дает возможность быстро использовать прыжки без "затухания".
Подобной техникой пользовались создатели ботов для Counter-Strike,
связка состояла из 3-6 частей "+attack;wait;-attack;wait"(это давало
возможность ботам очередями по 6-7 пуль быстро и метко стрелять
практически с любого оружия). alias dja может заменить событие +jump,
т.е. можете спокойно менять +jump на dja. Вы столкнетесь с проблемами
только при просмотре HLTV демок (там используется чистое +jump и вам
придется биндить его). Комбинированным прыжкам (прыжок+приседание) это
не мешает. Во время распрыжки можно стрелять. Эта демка [32 kb]
показывает распрыг на средние расстояния после 1 часа практики и при
желании можно проскакать за 1 раз всю карту. Как использовать
распрыжку? Суть распрыжки в том, что надо прыгать стрэйфом и немного
разогнавшись. Например, при прыжке влево надо одновременно нажать
кнопки, куда прибиндены +moveleft и dja и для продолжения +moveright и
dja. И так дальше продолжать менять сторону прыжка. Можно продолжать
распрыг, нажимая несколько раз подряд один и тот же стрэйф. При прыжках
надо управлять мышью так, чтобы цель, куда вы прыгаете, была впереди,
причем передвижения мышью должны быть похожи на дугу. После нескольких
часов тренировки распрыжки вы научитесь контролировать мышью ваше
перемещение. Как применять распрыг решать вам. Где-то он поможет уйти
от шквального огня, где-то быстрее куда-либо добраться. Моё дело -
рассказать вам о нём и дать какие-либо базовые указания, а остальное
это практика и всё, что из неё выльется.
Opel Zafira A,
31-07-2009 11:19
(ссылка)
КАК ДОКАЗАТЬ ЧТО ВЫ НЕ ЧИТЕР?

Это связано с отсутствием современных античитерских систем в данной
версии шутера. Поэтому последним средством борьбы против читеров
остаются админы игровых серверов. За последние пол года у них очень
серьёзно прибавилось работы, они стали очень подозрительны, особенно по
отношению к новым рожам на своих серверах.
Их жертвами всё
чаще становятся порядочные люди, которые никогда не использовали читов,
а просто неплохо играют. Я, как постоянный игрок, становлюсь очевидцем
ежедневных разбирательств несправедливо забаненных на форумах
совершенно разных игровых серверов. И вот у меня накопилось несколько
рекомендаций по поводу того, как правильней подавать заявку. Этими
рекомендациями я и спешу с вами поделиться.
Прежде всего, если
вы хороший игрок, то вы не могли упасть с неба, где-то вы раньше
играли. Поведайте об этом админ составу. Часто случается, что кто-то из
админов играл там раньше, и вспомнит вас.
Затем - если у вас
был знакомый и друг из админ состава какого-либо общеизвестного,
уважаемого сервера - вы можете попробовать заручиться его поддержкой,
естественно, предварительно обговорив это с самим админом. В 90%
случаях помогает.
Очень неплохо будет, если вы со своим постом
приложете ссылку на демки или на худой конец скриншоты со своими
зажигами. Вы, конечно, скорее всего, не занимаетесь снятием каждой
своей игры, однако если идёте на чужой сервер - демки всё же лучше
писать. Где их выложить? К примеру www.zalil.ru
Категорически запрещается хамство и наезды с фразами типа:
- "админы ламеры, играть сначала научитесь" - поверьте, ниразу не видел чтобы админы бросились извиняться за своё ламерство.
- "я Атец" - сомневаюсь, что вы уже отец, однако даже если это и так -
не стоит таким образом раскидывать понты, они выглядят дешево.
- "разбаньте меня, или вам непоздоровится" - над вами просто посмеются всем форумом.
и так далее.
Так же не приветствуются отмазы типа "играл мой брат, а я не знаю -
может у него и есть читы, но это - не я!". Обычно так отмазываются
читеры, и это всегда является поводом посмеяться матёрым камрадам.
Приветствуется исключительная доброжелательность, не переходящая в
жополизство. Поверьте, не только в этой ситуации, но и вообще по жизни,
вас всегда будет красить вежливость и спокойствие, а не наезды и
дешевые понты.
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
Opel Zafira A,
31-07-2009 11:18
(ссылка)
Кому и как надо сообщить о своих подозрениях?
Наткнувшись на читера на игровом сервере - самое адекватное и
правильное действие - сообщить о своих подозрениях администратору.
Притом существуют определённые каноны доноса на игрока. О них я вам и
попытаюсь рассказать в этой статье.
Обвинения не должны быть
"голыми", без доказательств. Иначе, при доносе вы ставите админа в
неудобное положение, когда, не зная наверняка читер игрок или нет он
должен принимать решение. Ведь читеры - люди хитрые, посмотрев через
сервер инфо, играют админы на серваке или нет, они заходят с читами
только в том случае, если админов нет, поэтому часто админам не
приходится сталкиваться с читерами, которые нагло читерят на серверах,
в их отсутствии. Вы должны иметь доказательства. Всего есть три
основных типа доказательств:
Первое - скриншоты. Самый не
эффективный тип. Едвали вы сможете разоблачить даже пачкой скриншотов
опытного читера. Ведь даже читера со спидхаком автоаимом вы несможете
выявить, т.к. данные функции чита видны в движении. Безусловно скриншот
поможет в случае если у читки автостатс(т.е. он в начале каждого раунда
через игровой чат выдаёт свою статистику), тут вы можете зафиксировать
момент, когда читер в очередной раз отрапортует о своих "успехах".
Второе - свидетели. Если на сервере, когда играл читер, были уважаемые,
старые игроки, которых админы знают, то вы можете сослаться на их
свидетельство.
И, наконец, третье - самое неоспоримое,
"железное" доказательство - демозапись. В контерстрайке встроена
функция записи игры в виде демки, которую вы как раз и покажите
администратору.
Свой донос можно преподнести либо в асю или на
мыло админа, либо на форум. Последнее предпочтительнее всего. Т.к. там
ваше предположение смогут обсудить все админы, и игроки, посещающие
форум, однако на форуме нет возможности пересылать файлы. Токгда, в
своём посте вы должны написать - "доказательства имеются - скриншот или
демка". Если вы находитесь в дружественных отношениях с админом, то вы
можете послать свою жалобу ему на мыло или асю.
Притом, куда
бы вы не писали, вы должны совершенно конкретно написать: "у игрока
были следующие читы" и перечислить, например "валхак, аимбот", и
описать: "на каждом шагу валил народ пачками прямо в хэд", или "подходя
к нычке неприятеля, высадил в нычку всю обойму" и т.д.
Если
читер появится на форуме и будет писать что-то в духе "за базар
ответишь", то лучше вам не обращать на это внимание, иначе ваше
заявление будет выглядить не серьёзно(данный вывод не очевиден, но
проверен опытом).
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
правильное действие - сообщить о своих подозрениях администратору.
Притом существуют определённые каноны доноса на игрока. О них я вам и
попытаюсь рассказать в этой статье.
Обвинения не должны быть
"голыми", без доказательств. Иначе, при доносе вы ставите админа в
неудобное положение, когда, не зная наверняка читер игрок или нет он
должен принимать решение. Ведь читеры - люди хитрые, посмотрев через
сервер инфо, играют админы на серваке или нет, они заходят с читами
только в том случае, если админов нет, поэтому часто админам не
приходится сталкиваться с читерами, которые нагло читерят на серверах,
в их отсутствии. Вы должны иметь доказательства. Всего есть три
основных типа доказательств:
Первое - скриншоты. Самый не
эффективный тип. Едвали вы сможете разоблачить даже пачкой скриншотов
опытного читера. Ведь даже читера со спидхаком автоаимом вы несможете
выявить, т.к. данные функции чита видны в движении. Безусловно скриншот
поможет в случае если у читки автостатс(т.е. он в начале каждого раунда
через игровой чат выдаёт свою статистику), тут вы можете зафиксировать
момент, когда читер в очередной раз отрапортует о своих "успехах".
Второе - свидетели. Если на сервере, когда играл читер, были уважаемые,
старые игроки, которых админы знают, то вы можете сослаться на их
свидетельство.
И, наконец, третье - самое неоспоримое,
"железное" доказательство - демозапись. В контерстрайке встроена
функция записи игры в виде демки, которую вы как раз и покажите
администратору.
Свой донос можно преподнести либо в асю или на
мыло админа, либо на форум. Последнее предпочтительнее всего. Т.к. там
ваше предположение смогут обсудить все админы, и игроки, посещающие
форум, однако на форуме нет возможности пересылать файлы. Токгда, в
своём посте вы должны написать - "доказательства имеются - скриншот или
демка". Если вы находитесь в дружественных отношениях с админом, то вы
можете послать свою жалобу ему на мыло или асю.
Притом, куда
бы вы не писали, вы должны совершенно конкретно написать: "у игрока
были следующие читы" и перечислить, например "валхак, аимбот", и
описать: "на каждом шагу валил народ пачками прямо в хэд", или "подходя
к нычке неприятеля, высадил в нычку всю обойму" и т.д.
Если
читер появится на форуме и будет писать что-то в духе "за базар
ответишь", то лучше вам не обращать на это внимание, иначе ваше
заявление будет выглядить не серьёзно(данный вывод не очевиден, но
проверен опытом).
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
Opel Zafira A,
31-07-2009 11:17
(ссылка)
КАК ВЕСТИ СЕБЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ЧИТЕРОМ?
Если однажды вы, играя на серваке встречаете игрока, по всем
приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать?
Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё
сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом
случае можно только указать админу на читера, если он сам его не
заметил, для ускорения расправы.
А если вы оказались на
серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно
очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список
для удобства.
Итак, ваши действия:
- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете
пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит
cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если
античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за
вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в
хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде
"Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое
игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть
тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой,
испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в
каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится
самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из
этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала
играть ламер".
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
приметам похожего на читера, то перед вами встаёт вопрос - что делать?
Если на серваке есть админ, то вам беспокоиться не о чем. Он за вас всё
сделает наилучшим образом, т.е. пошлёт читера париться в бане. В этом
случае можно только указать админу на читера, если он сам его не
заметил, для ускорения расправы.
А если вы оказались на
серваке с читером, без какой-либо надежды на админа? Есть достаточно
очевидных мер с вашей стороны, я их решил только собрать в один список
для удобства.
Итак, ваши действия:
- Сообщить кому надо и куда надо.
- Самое простое: если вы знаете какой-либо другой сервер, то вы можете
пойти туда, переждав читку. Притом, если на том сервере стоит
cheating-death, то вы можете позвать туда других игроков. Но если
античитов там нет, то лучше никого туда не зовите, а то читер пойдёт за
вами вслед.
- Если у вас достаточно смелости, или вы находитесь в
хороших отношениях с админом, то вы можете просто написать что-то вроде
"Нука вырубай читы или всхлопочешь пожизненый бан!". Средство любимое
игроками, всякий хочет почувствовать себя "немножко админами". Но есть
тут и свои минусы: вопервых - редкий читер, если он уж не совсем тупой,
испугается слов написанных через обычный игровой чат, вовторых - в
каких бы вы не были отношениях с админами, им врядли понравится
самоличное присваивание вами себе должности блюстителя за сервером.
- Вы, конечно, можете попробовать взять читера уговорами, но врядли из
этого выйдет что-либо кроме ругани и высказываний "научись сначала
играть ламер".
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
Opel Zafira A,
31-07-2009 11:16
(ссылка)
Как вычеслить читера?
Читеров я делю на четыри вида: слабоумные, примитивные, маскирующиеся и профессиональные читеры. 1. Слабоумные
Такого читера выявить предельно легко. Надо только знать один момент.
Практически в любой современный чит встроена такая штучка как
"автостатс". Т.е. она за тебя подсчитывает сколько раундов прошло,
сколько ты убил, сколько хэдшотов и.т.д. Всю накомпленную информацию
програма выдаёт после начала каждого нового раунда. Обычно сообщение
выдаётся с какими-нибудь преукрасами и рекламой чита, и выглядит
примерно так: "][Dretto cheat: rounds(1) kills(4) head(1)][" - это
пример возможного написания. Если такое выдаётся каждый раунд с
нечеловеческой скоростью написания, то тут уже без всяких сомнений
можно говорить: "Да, этот перец - наглая читка !". Вместо автостатса,
или вместе с ним в програму может быть встроен ботчат. Его можно
увидеть, когда, скажем при убийстве врага читер выдаёт в ту же секунду
что-то типа "Ha-ha I'm kill you, sorry, but it is cool", или при
смерти: "Oh fucking man, it was so great to play ". Но тут всё ясно,
перейдём к следующему виду.
2. Примитивные
Сейчас я
вам расскжу о других признаках, по которым сразу можно вычислить читку.
Возможно вы заметите их ещё раньше чем ботчат.
Итак, если
читка имеет хоть сколько-нибудь гнилых мозгишек, то он догадается зайти
в опции и отрубить автостатс. Как же нам теперь его обнаружить? С
примитивными дело просто. В чите есть такая фунгция как ускорение
твоего движения(обычно при стрельбе). Вместе с ускорением движения
происходит ускорение стрельбы вплоть до увеличения скорости в 6 раз.
Тогда при стрельбе читер носиться как ужаленный и палит с пушки гораздо
быстрее чем это предусмотрено игрой. Так с awp читка может палить как с
автомата ! Обычно после одной-двух секунд такого ускорения у читера
начинаются лаги, от него идёт звук плещущейся воды, и он зависает в
воздухе. В версии counter-strike начиная с 1.5 предусмотрен такой режим
наблюдателя, когда наблюдатель смотрит на игру как бы глазами другого
ирока. Подозреваемого читера лучше всего наблюдать именно через этот
режим. Отсюда будет прекрасно видно как у игрока ходит прицел, если вы
увидите что он дёргается и резко наводится прямо на хэд противника, то
это аимбот. Если вы видите что подозреваемый подходит к нычке где сидит
неприятель, заранее целясь только туда - значит у него валхак. Обычно
неопытные читки не отключают эти базовые функции чита.
3. Маскирующиеся
Таких читеров выявить уже будет не так легко. Они настраивают свой чит
так чтобы не было явно видно нечесной игры - отключают турбоспид,
аимбот. Обычно оставляют валхак и ещё иногда - аимбот, настроенный на
автонацеливание в зоне видимости, и перескакивающий не на хед, а,
скажем на туловище. Согласитесь, если человек убивает одними хэдами, то
так он скорее вызовет подозрение, нежели он будет убивать в тело. За
такими читерами следить надо внимательнее, продолжительное время.
Иногда может проскочить такой момент, когда он стреляя в стенку вдруг
перескочет в другой конец экрана, попав в голову неприятелю.
4. Профессиональные
Такие ребята как следует, основательно залазят в настройки чита, сидят
там долго, со словариком. Обычно из фсех функций програмы остаётся
только валхак, и, возможно ещё какие-нибудь маленькие нюансы. В игре
они постараются делать вид, что не видят неприятеля стоящего за стеной
или дверью, они пройдут мимо, изображая что очень напряженно
оглядываются, не зная откуда ждать нападения. За этими читерами следят
обычно долго, бывает даже неделю или месяц. Информация против него
потихоньку скапливается в админских кругах, на закрытых форумах.
Пишутся демки, снимаются скриншоты. И, наконец, в один прекрасный день
перманентный бан вснизайдёт многострадальному читеру.
И
остаётся дать ещё несколько общих моментов, характерных для поведения
большинства читеров. Я в жизни могу припомнить только одного нечестного
игрока, который был очень разговорчивым. Обычно наиболее опасные
читеры(номер 3 и 4) стараются не привлекать к себе много внимания, не
отпуская лишние реплики, и, даже, не отвечая на задаваемые ему вопросы
или обвинения в чем-либо.
Читеры любят мясные карты, т.к. там
в куче народа они могут как следует перекосить население, и, притом, в
суете мало кто станет за ними следить - просто не будет времени.
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
Opel Zafira A,
31-07-2009 11:12
(ссылка)
Кто такие - читеры?
Что такое чит? Читами могут называться специальные программы, влияющие как-либо на игру;
специальное аппаратное обеспечение;
модификацию исходной программы;
документированные возможности игры, заранее объявленные мошенническими (так называемые cheat codes).
--------------------------------------------------------------------------------
Что делают читы?
Либо помогают человеку, делая его изначальный уровень выше чем у
остальных людей(чит коды), либо заменяют человека роботом(ботом), в
этом случае игрок больше не должен напрягаться, чтобы попасть куда надо
или сделать именно то, что требуется - за него это сделает чит.
--------------------------------------------------------------------------------
Какие читы существуют в counter-strike?
Наиболее известные и распространенные - Wall Hack - позволяет видеть
сквозь стены, Aimbot - наводится на цель за игрока, Speed Hack -
позволяет игроку бегать с непозволительной скоростью.
--------------------------------------------------------------------------------
Могу я пользоваться читами?
Однозначно - нет!
--------------------------------------------------------------------------------
Где взять читы для counter-strike?
См. пункт выше.
--------------------------------------------------------------------------------
Существует ли какая-либо защита от читеров?
Да. Вопервых- это античитинговая система cheating-death, которая
устанавливается сейчас почти повсеместно. Но и она не может обеспечить
100% уверенности, что читера нет на сервере. Во вторых - самым надёжным
средством против читеров является опытный и злой админ.
--------------------------------------------------------------------------------
Если меня называют читером, что это значит?
Значит- либо против тебя играют ламы, либо у тебя включены читы.
--------------------------------------------------------------------------------
В half-life были читы god, noclip, notarget и др. могу я использовать их?
Ну, вопервых, выше уже было сказано, что читы использовать вообще
нельзя. Вовторых, указанные вами читы не работают в counter-strike.
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!
специальное аппаратное обеспечение;
модификацию исходной программы;
документированные возможности игры, заранее объявленные мошенническими (так называемые cheat codes).
--------------------------------------------------------------------------------
Что делают читы?
Либо помогают человеку, делая его изначальный уровень выше чем у
остальных людей(чит коды), либо заменяют человека роботом(ботом), в
этом случае игрок больше не должен напрягаться, чтобы попасть куда надо
или сделать именно то, что требуется - за него это сделает чит.
--------------------------------------------------------------------------------
Какие читы существуют в counter-strike?
Наиболее известные и распространенные - Wall Hack - позволяет видеть
сквозь стены, Aimbot - наводится на цель за игрока, Speed Hack -
позволяет игроку бегать с непозволительной скоростью.
--------------------------------------------------------------------------------
Могу я пользоваться читами?
Однозначно - нет!
--------------------------------------------------------------------------------
Где взять читы для counter-strike?
См. пункт выше.
--------------------------------------------------------------------------------
Существует ли какая-либо защита от читеров?
Да. Вопервых- это античитинговая система cheating-death, которая
устанавливается сейчас почти повсеместно. Но и она не может обеспечить
100% уверенности, что читера нет на сервере. Во вторых - самым надёжным
средством против читеров является опытный и злой админ.
--------------------------------------------------------------------------------
Если меня называют читером, что это значит?
Значит- либо против тебя играют ламы, либо у тебя включены читы.
--------------------------------------------------------------------------------
В half-life были читы god, noclip, notarget и др. могу я использовать их?
Ну, вопервых, выше уже было сказано, что читы использовать вообще
нельзя. Вовторых, указанные вами читы не работают в counter-strike.
Нечто не истина, и всё позволено.!!!!
Хочеш мира, готовься к войне.!!!!

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу