Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Без заголовка

21 июня бёздник ЦОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))) 

Без заголовка

Абажаю ЦОЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

Без заголовка

В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».
 

    А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.
 

    15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

настроение: Апатичное

виктор цой-жив!!!!!!!!!!!!!

виктор цой -лучший!!!

настроение: Веселое
слушаю: кино

Без заголовка

ЦоЙ Со сВоИм мАлЫшОм!)) вИкТоР цОй!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

настроение: Грустное
хочется: уВиДеТь цОя!!
слушаю: ЕгО жЕ)

Без заголовка

ВиКтОр ЦоЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

настроение: Грустное
хочется: чТо б ВиКтОр ЦоЙ БыЛ ЖиВ...
слушаю: гРуппу кИнО

Без заголовка

просто посмотреть на него.............

настроение: Внимательное

ЦОЙ ЖИВ!

Цой жив!!! Он будет жить столько, пока будет жить память о нём. Он будет жить столько, пока будут люди,которые будут центь его творчечтво и слушать его песни...

настроение: Ленивое
хочется: сдохнуть
слушаю: Queen

Человек-легенда!

 Viktor Tsoy will live in our hearts forever. We love you.


 

настроение: Задумчивое
слушаю: Витю Цоя

Метки: viktortsoy, kino

Цой - лучший исполнитель!

Я вам всем скажу что, у В.Цоя лучшая музыка в России! Его песни о жизни, о его жизни! Слушайте все группу КИНО! 

настроение: С чувством выполненного долга
хочется: Ещё и ещё песен "КИНО"

Без заголовка

вы не против если я кину концерт последний В.Цой?

Без заголовка

"Столкновение автомобиля "Москвич-2141" темно-синего цвета с рейсовым автобусом "Икарус-280"
произошло в 12 час. 28 мин. 15 августа 1990 г. на 35 км трассы Сока - Талси. Автомобиль двигалсЯ
по трассе со скоростью не менее 130 км/ч, водитель Цой Виктор Робертович не справился с управлением.
Смерть В.Р. Цоя наступила мгновенно, водитель автобуса не пострадал.
... В. Цой был абсолютно трезв накануне гибели. Во всяком случае, он не употреблял алкоголь в течение

последних 48 часов до смерти. Анализ клеток мозга свидетельствует о том, что он уснул за рулем, вероятно,
от переутомления".

Привет,киношники!!!

Привет всем фанатам группы Кино!!!
Вы уверены что Цой жив?тогда вам сюда!!!
А вот так всё начиналось...
В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно,
успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой
активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников.
Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала,
а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили
работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».
А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гагарин и гиперболоиды».
Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин.
Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка»,
записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год.
Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь.
Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные)
за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию,
став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.»
подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей»
и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и
перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет
говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего
репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний
мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя.
В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более
серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма
С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание.
Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в
благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока
«Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в
своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.
15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами
группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу