Все игры
Запись


Написать комментарий


Игорь Когай      26-02-2008 19:02 (ссылка)
Re:
Дело в том, что ООП дает возможность создавать объекты максимально приближенные к объектам реально жизни. При этом объекты похожы не только с точки зрения характеристик реальных предметов, но также могут выполнять и действия (фукнции) которые эти объекты могут совершать. Это очень облегчает программирование (ну конечно там где в эти объектах есть необходимость). Вот пример:
======================
//Вот пример объекта машины, у него есть харастеристики (масса, цвет и кол-во мест), а также у него имеется и процедура отвечающая за аварию.
enum color {white, red, black};

class car // объект машина
{
private:
float mass; // вес машины
color col; // цвет машины
int numpass; // кол-во пассажировов
public:
car(): mass(1000), col(white), numpass(5) // если объект будет создан, ему будут данны начальные значения
{ }
car(float m, color c, int n): mass(m), col(c), numpass(n) // так же начальные значения может вести и сам программист
{ }

void hitcar() // если машина попадет в аварию, то ее масса уменьшится вдвое, а кол-во пассажирских мест уменьшится на два
{
mass /= 2;
numpass -= 2;
}
}
======================

А что вы имели ввиду когда писали о "паииерны проектирования"?
Владимир Старосельцев      16-03-2009 00:54 (ссылка)
Re:
А что тут обсуждать, клевая штука это. Главное применять их с умом, обсуждать наверное нужно конкретные применения этих паттернов на практической задаче проектирования
Егор Звигунов      16-03-2009 01:05 (ссылка)
Re:
Согласен

Написать комментарий