Новые издания для детей от магазина "Планета книг"
В начале этого года интернет-магазин и издательство "Союз писателей" порадовали юных читателей интересными новинками:http://planeta-knig.ru/shop/knigi-dlja-detej
Печатные и электронные издания ждут своих покупателей.
А автор последней в списке книги - Оксана Буслюк устраивает для своих читателей прекрасный конкурс. Она подготовила сказку, которую нужно проиллюстрировать или написать отзыв, и по итогам конкурса победители получат книгу с автографом и другие прекрасные призы.
http://planeta-knig.ru/forum/4
А если у вас есть аккаунт Вконтакте - расскажите о конкурсе и получите возможность выиграть эту книгу в электронном формате http://vk.com/club66459165?w=wall-66459165_280/all
Подключайтесь к нашему Интернет-магазину и будете всегда в курсе новинок и конкурсов для читателей.
Печатные и электронные издания ждут своих покупателей.
- Адела Василой «У избушки во лесочке»
- Людмила Давыдова «Удивительные насекомые»
- Владимир Сапрыкин «Приключения Клоника»
- Светлана Дотц «Веселые уроки»
- Инна Арутюнова «Любимые истории». Книга первая
- Людмила Колосова «Плюшевый мишка»
- Антонина Тесленко «Насекомые». Книга первая
- Гульнара Миранова «Умная голова»
- Галина Стеценко «Веточка»
- Наталья Меркушова «Майское солнышко»
- Ольга Митькина «Волшебная книга»
- Юрий Мадюжин «Про Лилю и Максима»
- Оксана Буслюк «В ожидании чуда»
А автор последней в списке книги - Оксана Буслюк устраивает для своих читателей прекрасный конкурс. Она подготовила сказку, которую нужно проиллюстрировать или написать отзыв, и по итогам конкурса победители получат книгу с автографом и другие прекрасные призы.
http://planeta-knig.ru/forum/4
А если у вас есть аккаунт Вконтакте - расскажите о конкурсе и получите возможность выиграть эту книгу в электронном формате http://vk.com/club66459165?w=wall-66459165_280/all
Подключайтесь к нашему Интернет-магазину и будете всегда в курсе новинок и конкурсов для читателей.
Воспитание
Воспитание — это процесс уничтожения животных инстинктов – первой сигнальной системы и стимуляция послушания Слову – второй сигнальной системы, то есть, развития Божьего образа и подобия.
Это система запретов и семейных правил, для того, чтобы ребёнок отличал «вкус» своих поступков и нарушив «заветы» испытывал чувство свершённого греха, испытывал чувство стыда и желание раскаяться, для того чтобы освободиться от лежащего на душе греха, то есть желание попросить прощения у родителя. Это подобие Ветхого Завета в семье с подобными последствиями для тех, кто чтит Его и пытается соблюдать законы.
Для этого, при воспитании, в каждой семье на ребёнка должны быть наложены прочные узы: в начале пелёнки, а затем выполнение установленных изначала Законов – правил нравственности и послушания.
Это по силам только родителям, это их обязанность и миссия, а ответственность на отце.
Если воспитывать по-другому, допустим, согласно европейскому пониманию воспитания, по их рекомендациям и правилам, то ребёнок будет носителем европейских ценностей: педерастии, лесбиянства, наркомании, «свободы» . Будет человеком свободным – от семьи, от детей, от чести, от совести и т. д.
И самое ужасное в том, что вот эти, вторые – европейские, «свободные» уже ныне контролируют семьи первых и забирают у них детей, как это делается в Норвегии, Финляндии и других европейских странах.
И пошло!! – однополые браки, педофилия, марихуана, разврат, Майдан, Псаки, Ляшки, Порошенки, femen, Коломойские, Яценюки, убийства… – ужас!
Это система запретов и семейных правил, для того, чтобы ребёнок отличал «вкус» своих поступков и нарушив «заветы» испытывал чувство свершённого греха, испытывал чувство стыда и желание раскаяться, для того чтобы освободиться от лежащего на душе греха, то есть желание попросить прощения у родителя. Это подобие Ветхого Завета в семье с подобными последствиями для тех, кто чтит Его и пытается соблюдать законы.
Для этого, при воспитании, в каждой семье на ребёнка должны быть наложены прочные узы: в начале пелёнки, а затем выполнение установленных изначала Законов – правил нравственности и послушания.
Это по силам только родителям, это их обязанность и миссия, а ответственность на отце.
Если воспитывать по-другому, допустим, согласно европейскому пониманию воспитания, по их рекомендациям и правилам, то ребёнок будет носителем европейских ценностей: педерастии, лесбиянства, наркомании, «свободы» . Будет человеком свободным – от семьи, от детей, от чести, от совести и т. д.
И самое ужасное в том, что вот эти, вторые – европейские, «свободные» уже ныне контролируют семьи первых и забирают у них детей, как это делается в Норвегии, Финляндии и других европейских странах.
И пошло!! – однополые браки, педофилия, марихуана, разврат, Майдан, Псаки, Ляшки, Порошенки, femen, Коломойские, Яценюки, убийства… – ужас!
Метки: Семья, родители, дети, воспитание, обязанности родителей
Инстинкты и разум – трудно им уживаться в одном теле
Младенец! Этот нежный, красивый, беспомощный комочек, который в ваших руках, ещё не человек, человеком он станет тогда когда, постоянно общаясь с вами, примет слово, а пока, это животная плоть, пронизанная только животными инстинктами. Она, здесь, на планете — хозяин, абориген в отличие от разума который пришелец, и ваши, баловство и игры могут пойти не на пользу человеческому облику. Животная плоть на планете развивалась миллионы лет, она здесь от одноклеточных микробов и бактерий до совершенных, развитых млекопитающих организмов, и недооценивать это нельзя.
Когда на планете появилось слово, и разум Божий начал своё шествие, то инстинкты животного «не дремали» и просто так места своего разуму не уступили, напротив, они не замедлили взять слово себе на вооружение. Зачем прятаться подкрадываться, догонять свою добычу, когда можно спрятаться за слово — лживое слово. Посмотрите на преступников, чем они отличаются от животных: аферисты — хитрые как лисы, используют лживое слово, чтобы войти в доверие и обокрасть человека, вымогатели, бандиты — вместо звериного рыка используют угрожающее слово, чтобы запугать человека с целью вымогательства и грабежа, насильники, лгут, чтобы увлечь жертву и много других. Часто даже сравнительные выражения говорят сами за себя: «грызутся» — говорят о спорящих людях, но притом, они используют всё же слова, а не зубы. Всё это говорит о том, что как бы сильно слово не было инстинкты не покинули тела и всегда ждут своего часа; и, в человеке, соседствуют, уживаются или противоречат две составляющие: животная — от природы и словесная — от Того кто замыслил внедрить разум на планету.
Люди давно заметили двойственность человека, слагали легенды, даже ставили не двусмысленные, символизирующие эту двойственность, памятники: Сфинкс — лев с человеческой головой, русалки, кентавры, минотавры и другие человекозвериные образы.
Когда при воспитании детей недостаток разумного слова, тогда нежные, беспомощные, красивые комочки, вырастают в "стайки" дерзких подростков, стремящихся найти выпивку, сигареты и наркотики, свободу плоти. Они с юного возраста похотствуют друг на друга и, подобно животным, не особо стесняются окружающих, сокращая и сокращая возраст полового созревания, что отнимает время у разума. Это в двадцать первом веке, после всеобщего среднего образования, но всего на несколько лет оставлены суетящимися, устремлёнными к материальному достатку родителями, и животная плоть взяла своё.
За ярким примером далеко ходить не надо – Украина.
P.S. Только что, в новостной передаче прошла информация: триста тысяч европейцев встали на защиту собачки, которую власти хотят усыпить, так как хозяин заразился вирусом эбола. А на Донбассе сгорают младенцы, насилуют и убивают беременных женщин, и реакции европейской общественности ни какой. Бездуховная, животная плоть печется о своём, о животном, и молчание, это свидетельство того что бездуховная животная плоть поддерживает своих – диких, насилующих и убивающих, человекозверей.
Инстинкты, жалости к разуму не имеют. Разум враг инстинктов!
В Норвегии, опять ребёнка забрали из семьи за то, что папа шлепнул по попке. Плоть соболезнует плоти, а то, что оторвали от родителей, им этого не понять. Животная плоть!
Когда на планете появилось слово, и разум Божий начал своё шествие, то инстинкты животного «не дремали» и просто так места своего разуму не уступили, напротив, они не замедлили взять слово себе на вооружение. Зачем прятаться подкрадываться, догонять свою добычу, когда можно спрятаться за слово — лживое слово. Посмотрите на преступников, чем они отличаются от животных: аферисты — хитрые как лисы, используют лживое слово, чтобы войти в доверие и обокрасть человека, вымогатели, бандиты — вместо звериного рыка используют угрожающее слово, чтобы запугать человека с целью вымогательства и грабежа, насильники, лгут, чтобы увлечь жертву и много других. Часто даже сравнительные выражения говорят сами за себя: «грызутся» — говорят о спорящих людях, но притом, они используют всё же слова, а не зубы. Всё это говорит о том, что как бы сильно слово не было инстинкты не покинули тела и всегда ждут своего часа; и, в человеке, соседствуют, уживаются или противоречат две составляющие: животная — от природы и словесная — от Того кто замыслил внедрить разум на планету.
Люди давно заметили двойственность человека, слагали легенды, даже ставили не двусмысленные, символизирующие эту двойственность, памятники: Сфинкс — лев с человеческой головой, русалки, кентавры, минотавры и другие человекозвериные образы.
Когда при воспитании детей недостаток разумного слова, тогда нежные, беспомощные, красивые комочки, вырастают в "стайки" дерзких подростков, стремящихся найти выпивку, сигареты и наркотики, свободу плоти. Они с юного возраста похотствуют друг на друга и, подобно животным, не особо стесняются окружающих, сокращая и сокращая возраст полового созревания, что отнимает время у разума. Это в двадцать первом веке, после всеобщего среднего образования, но всего на несколько лет оставлены суетящимися, устремлёнными к материальному достатку родителями, и животная плоть взяла своё.
За ярким примером далеко ходить не надо – Украина.
P.S. Только что, в новостной передаче прошла информация: триста тысяч европейцев встали на защиту собачки, которую власти хотят усыпить, так как хозяин заразился вирусом эбола. А на Донбассе сгорают младенцы, насилуют и убивают беременных женщин, и реакции европейской общественности ни какой. Бездуховная, животная плоть печется о своём, о животном, и молчание, это свидетельство того что бездуховная животная плоть поддерживает своих – диких, насилующих и убивающих, человекозверей.
Инстинкты, жалости к разуму не имеют. Разум враг инстинктов!
В Норвегии, опять ребёнка забрали из семьи за то, что папа шлепнул по попке. Плоть соболезнует плоти, а то, что оторвали от родителей, им этого не понять. Животная плоть!
Метки: Эволюция, воспитание, инстинкты, разум
И всё-таки разум на нашей планете – пришелец
Давно замечено, что ребёнок готов пойти на всё, лишь бы избежать умственного труда. И это так на самом деле, это очередное доказательство того, что разум не сформировался в процессе эволюции, так как является антиподом животных инстинктов, и они ни когда не уступили бы разуму место добровольно; для того чтобы уступить место умственному труду инстинкты должны были убить самих себя.
Разум не развился сам собою в процессе эволюции, а насильно, целенаправленно, терпеливо внедрился, тем более что тому есть успешные опыты и в наше время – огромное количество информации о том, как люди учат говорить животных, и они говорят. На тех островах, где в своё время были миссионеры, например таких, как Гавайские острова, организовывали школы и обучали детей, ныне развитое, высокообразованное общество. Там, где не было миссионеров, люди ведут первобытный образ жизни. Общение с высокообразованным человеком возбудило несовершенный мозг островитян и даже животных, и, хочу заметить, что человек в данной ситуации, поистине в роли Бога.
И напротив, много примеров тому, когда брошенные безответственными родителями или родителями алкоголиками дети попадают в "общество" животных, "воспитываются" дворовыми собаками, и человеческий разум навсегда покидает плоть. Такое существо природный — родной ему язык понимает и нормально общается с животными, а человеческого языка не понимает, хотя сама плоть имеет вид современного человека. Разум, не передаётся по наследству с генетическим кодом, всё то, что развивается в процессе эволюции, то передаётся, а разум, нет. И это ещё один факт, подтверждающий, что разум не возник сам. Сказка о Маугли и о Тарзане это только сказка и фантастика, в жизни такого быть не может, без целенаправленного, насильного внедрения слова и общения с разумными людьми разум в человеческом ребёнке не появится.
Насколько хрупкое создание — разум, и сколь сильнее природная составляющая человека, это очень важно учитывать при воспитании детей.
Разум не развился сам собою в процессе эволюции, а насильно, целенаправленно, терпеливо внедрился, тем более что тому есть успешные опыты и в наше время – огромное количество информации о том, как люди учат говорить животных, и они говорят. На тех островах, где в своё время были миссионеры, например таких, как Гавайские острова, организовывали школы и обучали детей, ныне развитое, высокообразованное общество. Там, где не было миссионеров, люди ведут первобытный образ жизни. Общение с высокообразованным человеком возбудило несовершенный мозг островитян и даже животных, и, хочу заметить, что человек в данной ситуации, поистине в роли Бога.
И напротив, много примеров тому, когда брошенные безответственными родителями или родителями алкоголиками дети попадают в "общество" животных, "воспитываются" дворовыми собаками, и человеческий разум навсегда покидает плоть. Такое существо природный — родной ему язык понимает и нормально общается с животными, а человеческого языка не понимает, хотя сама плоть имеет вид современного человека. Разум, не передаётся по наследству с генетическим кодом, всё то, что развивается в процессе эволюции, то передаётся, а разум, нет. И это ещё один факт, подтверждающий, что разум не возник сам. Сказка о Маугли и о Тарзане это только сказка и фантастика, в жизни такого быть не может, без целенаправленного, насильного внедрения слова и общения с разумными людьми разум в человеческом ребёнке не появится.
Насколько хрупкое создание — разум, и сколь сильнее природная составляющая человека, это очень важно учитывать при воспитании детей.
Метки: Эволюция, воспитание, инстинкты
Возраст полового созревания
Я верю в эволюцию природы и всего живого, тем более, с этим трудно спорить когда об эволюции говорил сам пророк Соломон более двух тысяч лет назад, задолго до Дарвина: «17 Самые стихии изменились, как в арфе звуки изменяют свой характер, всегда оставаясь теми же звуками; это можно усмотреть чрез тщательное наблюдение бывшего. 18 Ибо земные животные переменялись в водяные, а плавающие в водах выходили на землю» (Книга премудрости Соломона 19).
Но эволюционировала только природная плоть. Разум же, внедрялся извне, и есть причины так считать. К примеру, между людьми и животными есть принципиальная разница, это возраст полового созревания, который отличается более чем на десять лет. Такого не могло получиться само по себе, инстинкты неразумны, и сдержать свою же плоть, не зная ради каких целей, не могли. Увеличение возраста полового созревания могло произойти только под действием извне, по воле Того, кто зачинал разум на нашей планете. А внимание к слову можно привлечь, только подавив животное наследие — инстинкты; иначе основной инстинкт не позволит внимательно относиться к слову, к его смыслу и развить интеллект. А увеличить возраст полового созревания в дикой природе, можно только насильно изолировав, особи противоположного пола друг от друга. Меня поймут те, кто дома держит попугайчика и пытается его научить говорить, они знают, что можно научить говорить самца пока он один, но как только в клетке появится самка, он к вашей науке будет равнодушен.
Согласитесь, в природе разделить особи не возможно, а значит, и увеличение срока полового созревания не могло произойти самопроизвольно, тем более, сразу у всех людей по всей планете. Считаю, что человечеству с этим, конечно же, помогли.
Прочитал в инете действия германских законодателей и инициативных групп:
"БЕРЛИН. В Германии женщина осуждена на 43 дня тюрьмы за то, что отказалась по моральным убеждениям отпускать своих детей на уроки полового воспитания. Предмет является частью программы в начальной школе!!!"
"В Германии разгорелся поистине грандиозный скандал: малолетних детей посвящают во все тонкости Камасутры и полового воспитания, преподают уроки, посвященные однополой любви, и рассказывают о транссексуалах" (Дэлайт).
"В Германии могут узаконить инцест. Немецкие чиновники пришли к выводу, что это социальное табу является недопустимым, так как нарушает право каждого на сексуальное определение". (Reuters)
Все эти законы и законодательные инициативы направлены на снижение возраста полового созревания, а соответственно сокращению времени развития интеллектуальной части молодого поколения. Эти законы и инициативы возвращают человека разумного в животный мир – к инстинктам.
Светский мир, а Германия в авангарде светскости мира – разлагается, деградирует. Кого как, а меня это немного радует, я уверен, что после падения до самого дна начнётся подъем. И есть все основания так считать.
Но эволюционировала только природная плоть. Разум же, внедрялся извне, и есть причины так считать. К примеру, между людьми и животными есть принципиальная разница, это возраст полового созревания, который отличается более чем на десять лет. Такого не могло получиться само по себе, инстинкты неразумны, и сдержать свою же плоть, не зная ради каких целей, не могли. Увеличение возраста полового созревания могло произойти только под действием извне, по воле Того, кто зачинал разум на нашей планете. А внимание к слову можно привлечь, только подавив животное наследие — инстинкты; иначе основной инстинкт не позволит внимательно относиться к слову, к его смыслу и развить интеллект. А увеличить возраст полового созревания в дикой природе, можно только насильно изолировав, особи противоположного пола друг от друга. Меня поймут те, кто дома держит попугайчика и пытается его научить говорить, они знают, что можно научить говорить самца пока он один, но как только в клетке появится самка, он к вашей науке будет равнодушен.
Согласитесь, в природе разделить особи не возможно, а значит, и увеличение срока полового созревания не могло произойти самопроизвольно, тем более, сразу у всех людей по всей планете. Считаю, что человечеству с этим, конечно же, помогли.
Прочитал в инете действия германских законодателей и инициативных групп:
"БЕРЛИН. В Германии женщина осуждена на 43 дня тюрьмы за то, что отказалась по моральным убеждениям отпускать своих детей на уроки полового воспитания. Предмет является частью программы в начальной школе!!!"
"В Германии разгорелся поистине грандиозный скандал: малолетних детей посвящают во все тонкости Камасутры и полового воспитания, преподают уроки, посвященные однополой любви, и рассказывают о транссексуалах" (Дэлайт).
"В Германии могут узаконить инцест. Немецкие чиновники пришли к выводу, что это социальное табу является недопустимым, так как нарушает право каждого на сексуальное определение". (Reuters)
Все эти законы и законодательные инициативы направлены на снижение возраста полового созревания, а соответственно сокращению времени развития интеллектуальной части молодого поколения. Эти законы и инициативы возвращают человека разумного в животный мир – к инстинктам.
Светский мир, а Германия в авангарде светскости мира – разлагается, деградирует. Кого как, а меня это немного радует, я уверен, что после падения до самого дна начнётся подъем. И есть все основания так считать.
Метки: Эволюция, воспитание, инстинкты
Ну, как один из вариантов
Есть выводы учёных, даже, как они говорят, подтверждённые измерениями, что Вселенная растёт. Замечено, что с каждым витком, планеты удаляются от Солнца, конечно не на много, но если учесть что это происходит в течение миллионов лет, то, вероятно, эти изменения могут повлиять и на сами планеты. Представим, что это так. И вот, Марс, когда-то находясь в благоприятных условиях, цветущий и красивый удалился от Солнца, остыл и омертвел. Пришло благоприятное время для Земли, но и оно не вечно, как нет ничего материального вечного, все тленно. Не исключено, что подойдет срок цветения Венере. И вот, Она, наполненная растениями и животными, красивая, но непригодная для нас, землян, таких умных и развитых, так как сильно отличается химический состав атмосферы. Как же быть? Неужели разум во Вселенной исчезнет из-за разницы состава атмосферы?
Нет, нет и нет! разум на другой планете можно зачать Словом. Терпеливо внедрить Слово в подходящее животное, дать законы на будущее, и жизнь во Вселенной не остановится, будет продолжаться вечно. Слово, можно передать, и начнёт развиваться разум, ибо Слово и есть тот сперматозоид, которым, как яйцеклетки, оплодотворяются другие планеты. Это знали пророки, потому апостол Иоанн и сказал такие слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Евангелие от Иоанна 1).
Нет, нет и нет! разум на другой планете можно зачать Словом. Терпеливо внедрить Слово в подходящее животное, дать законы на будущее, и жизнь во Вселенной не остановится, будет продолжаться вечно. Слово, можно передать, и начнёт развиваться разум, ибо Слово и есть тот сперматозоид, которым, как яйцеклетки, оплодотворяются другие планеты. Это знали пророки, потому апостол Иоанн и сказал такие слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Евангелие от Иоанна 1).
Метки: Сила слова
Процесс осознания главного
В период горбачёвской перестройки, в одной из центральных газет была опубликована статья учёного психоаналитика, в которой он делал анализ прошлого и прогноз состояния общества, на будущее. Он писал, что в связи с массовыми репрессиями, потерей генофонда в Великой Отечественной Войне и послевоенной алкогольной политикой 85% населения Советского, на тот период, Союза развивались с отклонениями в психике. А так как эти люди производили на свет себе подобных, то к двухтысячному году их должно было быть почти сто процентов. Грубо сказать: мы — люди России и бывшего Советского Союза к двухтысячному году уже все должны были бы быть частично психически неполноценными — частично «душевно больными». Но, на тот период, моя жизнь была без проблем, жена, дети, работа и, прочитав статью, я на неё особого внимания не обратил.
Вспомнил я статью после смерти жены, тогда, когда остался с детьми один; когда ответственность за воспитание детей полностью легла на одного меня; когда стал осознавать, что от одного меня зависит, какими они войдут в жизнь. Из вывода учёного психоаналитика получалось, что воспитать их нормальными, психически здоровыми людьми нет ни какой возможности. Если верить учёному, а я верю учёным, мне в этом ни кто и не смог бы помочь, так как, отталкиваясь от его выводов, нет уверенности в том, что тот, кто лечит и пишет статьи о правильном воспитании сам не больной и не имеет отклонений в психике. Смотрел на детей, как они играют, и понимал своё бессилие что-либо сделать, чтобы вырастить их именно хорошими, правильными людьми.
Если честно признаться, я, в то время, был полон внутренних противоречий: я не знал, какой человек считается абсолютно нормальным? кто явился эталоном для исследований и выводов учёного? Я не знал, как и ныне не знают многие из вас, что вообще такое «воспитание», растут дети рядом с суетящимися родителями, да и всё. Может быть, я один об этом задумываюсь — успокаивал я себя — может быть и не надо так глубоко осмысливать взаимоотношения с детьми, вон живут люди вокруг и ни о чём не думают. Но мне очень хотелось воспитать именно правильных, психически здоровых, глубоко порядочных людей, которые не попадают в разряд тех, о которых говорил психоаналитик, хотя и не знал, как это сделать.
Заинтересовавшись этим вопросом, а заодно и смыслом для чего вообще мы здесь, и для чего вообще растим детей, вспомнил полученные в своё время знания психологии, философии, долго анализировал, но помощи в решении моей проблемы не нашёл. Бдел всенощные в православных храмах, искал смысл в религиозных ритуалах и культовых предметах, но и там пусто. У баптистов, евангелистов, адвентистов и других религиозных формирований, ответов на вопросы: кто мы? Откуда? Зачем на этой планете? Зачем растим детей и каково их будущее? — я не нашёл, слышал только обтекаемые, непонятные объяснения, которые свидетельствовали о том, что тот, кто объяснял, сам не понимал предмета.
Исследовал Библию сам.
Вспомнил я статью после смерти жены, тогда, когда остался с детьми один; когда ответственность за воспитание детей полностью легла на одного меня; когда стал осознавать, что от одного меня зависит, какими они войдут в жизнь. Из вывода учёного психоаналитика получалось, что воспитать их нормальными, психически здоровыми людьми нет ни какой возможности. Если верить учёному, а я верю учёным, мне в этом ни кто и не смог бы помочь, так как, отталкиваясь от его выводов, нет уверенности в том, что тот, кто лечит и пишет статьи о правильном воспитании сам не больной и не имеет отклонений в психике. Смотрел на детей, как они играют, и понимал своё бессилие что-либо сделать, чтобы вырастить их именно хорошими, правильными людьми.
Если честно признаться, я, в то время, был полон внутренних противоречий: я не знал, какой человек считается абсолютно нормальным? кто явился эталоном для исследований и выводов учёного? Я не знал, как и ныне не знают многие из вас, что вообще такое «воспитание», растут дети рядом с суетящимися родителями, да и всё. Может быть, я один об этом задумываюсь — успокаивал я себя — может быть и не надо так глубоко осмысливать взаимоотношения с детьми, вон живут люди вокруг и ни о чём не думают. Но мне очень хотелось воспитать именно правильных, психически здоровых, глубоко порядочных людей, которые не попадают в разряд тех, о которых говорил психоаналитик, хотя и не знал, как это сделать.
Заинтересовавшись этим вопросом, а заодно и смыслом для чего вообще мы здесь, и для чего вообще растим детей, вспомнил полученные в своё время знания психологии, философии, долго анализировал, но помощи в решении моей проблемы не нашёл. Бдел всенощные в православных храмах, искал смысл в религиозных ритуалах и культовых предметах, но и там пусто. У баптистов, евангелистов, адвентистов и других религиозных формирований, ответов на вопросы: кто мы? Откуда? Зачем на этой планете? Зачем растим детей и каково их будущее? — я не нашёл, слышал только обтекаемые, непонятные объяснения, которые свидетельствовали о том, что тот, кто объяснял, сам не понимал предмета.
Исследовал Библию сам.
Метки: Воспитание, дети, родители, вера
Gullariia Sander,
29-03-2014 20:49
(ссылка)
РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ
РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ - не продажи, не распространение продукции. Ставим рекламу - получаем зарплату. Запись на собеседование по телефону 90-52-97.
Великий Изобретун,
11-03-2014 17:32
(ссылка)
Игрушки из крышек. http://vk.com/club60411485
Игрушки из крышек. http://vk.com/club60411485
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу