Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новые издания для детей от магазина "Планета книг"

В начале этого года интернет-магазин и издательство "Союз писателей" порадовали юных читателей интересными новинками:http://planeta-knig.ru/shop/knigi-dlja-detej

Печатные и электронные издания ждут своих покупателей. 
  1. Адела Василой «У избушки во лесочке»
  2. Людмила Давыдова «Удивительные насекомые»
  3. Владимир Сапрыкин «Приключения Клоника»
  4. Светлана Дотц «Веселые уроки»
  5. Инна Арутюнова «Любимые истории». Книга первая
  6. Людмила Колосова «Плюшевый мишка»
  7. Антонина Тесленко «Насекомые». Книга первая
  8. Гульнара Миранова «Умная голова»
  9. Галина Стеценко «Веточка»
  10. Наталья Меркушова «Майское солнышко»
  11. Ольга Митькина «Волшебная книга»
  12. Юрий Мадюжин «Про Лилю и Максима»
  13. Оксана Буслюк «В ожидании чуда»

А автор последней в списке книги - Оксана Буслюк устраивает для своих читателей прекрасный конкурс. Она подготовила сказку, которую нужно проиллюстрировать или написать отзыв, и по итогам конкурса победители получат книгу с автографом и другие прекрасные призы.
http://planeta-knig.ru/forum/4

А если у вас есть аккаунт Вконтакте - расскажите о конкурсе и получите возможность выиграть эту книгу в электронном формате http://vk.com/club66459165?w=wall-66459165_280/all
Подключайтесь к нашему Интернет-магазину и будете всегда в курсе новинок и конкурсов для читателей. 

Воспитание

Воспитание — это процесс уничтожения животных инстинктов – первой сигнальной системы и стимуляция послушания Слову – второй сигнальной системы, то есть, развития Божьего образа и подобия.
Это система запретов и семейных правил, для того, чтобы ребёнок отличал «вкус» своих поступков и нарушив «заветы» испытывал чувство свершённого греха, испытывал чувство стыда и желание раскаяться, для того чтобы освободиться от лежащего на душе греха, то есть желание попросить прощения у родителя. Это подобие Ветхого Завета в семье с подобными последствиями для тех, кто чтит Его и пытается соблюдать законы.
Для этого, при воспитании, в каждой семье на ребёнка должны быть наложены прочные узы: в начале пелёнки, а затем выполнение установленных изначала Законов – правил нравственности и послушания.
Это по силам только родителям, это их обязанность и миссия, а ответственность на отце.
Если воспитывать по-другому, допустим, согласно европейскому пониманию воспитания, по их рекомендациям и правилам, то ребёнок будет носителем европейских ценностей: педерастии, лесбиянства, наркомании, «свободы» . Будет человеком свободным – от семьи, от детей, от чести, от совести и т. д.
И самое ужасное в том, что вот эти, вторые – европейские, «свободные» уже ныне контролируют семьи первых и забирают у них детей, как это делается в Норвегии, Финляндии и других европейских странах.
И пошло!! – однополые браки, педофилия, марихуана, разврат, Майдан, Псаки, Ляшки, Порошенки, femen, Коломойские, Яценюки, убийства… – ужас!

Метки: Семья, родители, дети, воспитание, обязанности родителей

Инстинкты и разум – трудно им уживаться в одном теле

Младенец! Этот нежный, красивый, беспомощный комочек, который в ваших руках, ещё не человек, человеком он станет тогда когда, постоянно общаясь с вами, примет слово, а пока, это животная плоть, пронизанная только животными инстинктами. Она, здесь, на планете — хозяин, абориген в отличие от разума который пришелец, и ваши, баловство и игры могут пойти не на пользу человеческому облику. Животная плоть на планете развивалась миллионы лет, она здесь от одноклеточных микробов и бактерий до совершенных, развитых млекопитающих организмов, и недооценивать это нельзя.
Когда на планете появилось слово, и разум Божий начал своё шествие, то инстинкты животного «не дремали» и просто так места своего разуму не уступили, напротив, они не замедлили взять слово себе на вооружение. Зачем прятаться подкрадываться, догонять свою добычу, когда можно спрятаться за слово — лживое слово. Посмотрите на преступников, чем они отличаются от животных: аферисты — хитрые как лисы, используют лживое слово, чтобы войти в доверие и обокрасть человека, вымогатели, бандиты — вместо звериного рыка используют угрожающее слово, чтобы запугать человека с целью вымогательства и грабежа, насильники, лгут, чтобы увлечь жертву и много других. Часто даже сравнительные выражения говорят сами за себя: «грызутся» — говорят о спорящих людях, но притом, они используют всё же слова, а не зубы. Всё это говорит о том, что как бы сильно слово не было инстинкты не покинули тела и всегда ждут своего часа; и, в человеке, соседствуют, уживаются или противоречат две составляющие: животная — от природы и словесная — от Того кто замыслил внедрить разум на планету.
Люди давно заметили двойственность человека, слагали легенды, даже ставили не двусмысленные, символизирующие эту двойственность, памятники: Сфинкс — лев с человеческой головой, русалки, кентавры, минотавры и другие человекозвериные образы.

Когда при воспитании детей недостаток разумного слова, тогда нежные, беспомощные, красивые комочки, вырастают в "стайки" дерзких подростков, стремящихся найти выпивку, сигареты и наркотики, свободу плоти. Они с юного возраста похотствуют друг на друга и, подобно животным, не особо стесняются окружающих, сокращая и сокращая возраст полового созревания, что отнимает время у разума. Это в двадцать первом веке, после всеобщего среднего образования, но всего на несколько лет оставлены суетящимися, устремлёнными к материальному достатку родителями, и животная плоть взяла своё.
За ярким примером далеко ходить не надо – Украина.

P.S. Только что, в новостной передаче прошла информация: триста тысяч европейцев встали на защиту собачки, которую власти хотят усыпить, так как хозяин заразился вирусом эбола. А на Донбассе сгорают младенцы, насилуют и убивают беременных женщин, и реакции европейской общественности ни какой. Бездуховная, животная плоть печется о своём, о животном, и молчание, это свидетельство того что бездуховная животная плоть поддерживает своих – диких, насилующих и убивающих, человекозверей.
Инстинкты, жалости к разуму не имеют. Разум враг инстинктов!
В Норвегии, опять ребёнка забрали из семьи за то, что папа шлепнул по попке. Плоть соболезнует плоти, а то, что оторвали от родителей, им этого не понять. Животная плоть!

Метки: Эволюция, воспитание, инстинкты, разум

И всё-таки разум на нашей планете – пришелец

Давно замечено, что ребёнок готов пойти на всё, лишь бы избежать умственного труда. И это так на самом деле, это очередное доказательство того, что разум не сформировался в процессе эволюции, так как является антиподом животных инстинктов, и они ни когда не уступили бы разуму место добровольно; для того чтобы уступить место умственному труду инстинкты должны были убить самих себя.
Разум не развился сам собою в процессе эволюции, а насильно, целенаправленно, терпеливо внедрился, тем более что тому есть успешные опыты и в наше время – огромное количество информации о том, как люди учат говорить животных, и они говорят. На тех островах, где в своё время были миссионеры, например таких, как Гавайские острова, организовывали школы и обучали детей, ныне развитое, высокообразованное общество. Там, где не было миссионеров, люди ведут первобытный образ жизни. Общение с высокообразованным человеком возбудило несовершенный мозг островитян и даже животных, и, хочу заметить, что человек в данной ситуации, поистине в роли Бога.
И напротив, много примеров тому, когда брошенные безответственными родителями или родителями алкоголиками дети попадают в "общество" животных, "воспитываются" дворовыми собаками, и человеческий разум навсегда покидает плоть. Такое существо природный — родной ему язык понимает и нормально общается с животными, а человеческого языка не понимает, хотя сама плоть имеет вид современного человека. Разум, не передаётся по наследству с генетическим кодом, всё то, что развивается в процессе эволюции, то передаётся, а разум, нет. И это ещё один факт, подтверждающий, что разум не возник сам. Сказка о Маугли и о Тарзане это только сказка и фантастика, в жизни такого быть не может, без целенаправленного, насильного внедрения слова и общения с разумными людьми разум в человеческом ребёнке не появится.
Насколько хрупкое создание — разум, и сколь сильнее природная составляющая человека, это очень важно учитывать при воспитании детей.

Метки: Эволюция, воспитание, инстинкты

Возраст полового созревания

Я верю в эволюцию природы и всего живого, тем более, с этим трудно спорить когда об эволюции говорил сам пророк Соломон более двух тысяч лет назад, задолго до Дарвина: «17 Самые стихии изменились, как в арфе звуки изменяют свой характер, всегда оставаясь теми же звуками; это можно усмотреть чрез тщательное наблюдение бывшего. 18 Ибо земные животные переменялись в водяные, а плавающие в водах выходили на землю» (Книга премудрости Соломона 19).
Но эволюционировала только природная плоть. Разум же, внедрялся извне, и есть причины так считать. К примеру, между людьми и животными есть принципиальная разница, это возраст полового созревания, который отличается более чем на десять лет. Такого не могло получиться само по себе, инстинкты неразумны, и сдержать свою же плоть, не зная ради каких целей, не могли. Увеличение возраста полового созревания могло произойти только под действием извне, по воле Того, кто зачинал разум на нашей планете. А внимание к слову можно привлечь, только подавив животное наследие — инстинкты; иначе основной инстинкт не позволит внимательно относиться к слову, к его смыслу и развить интеллект. А увеличить возраст полового созревания в дикой природе, можно только насильно изолировав, особи противоположного пола друг от друга. Меня поймут те, кто дома держит попугайчика и пытается его научить говорить, они знают, что можно научить говорить самца пока он один, но как только в клетке появится самка, он к вашей науке будет равнодушен.
Согласитесь, в природе разделить особи не возможно, а значит, и увеличение срока полового созревания не могло произойти самопроизвольно, тем более, сразу у всех людей по всей планете. Считаю, что человечеству с этим, конечно же, помогли.

Прочитал в инете действия германских законодателей и инициативных групп:
"БЕРЛИН. В Германии женщина осуждена на 43 дня тюрьмы за то, что отказалась по моральным убеждениям отпускать своих детей на уроки полового воспитания. Предмет является частью программы в начальной школе!!!"
"В Германии разгорелся поистине грандиозный скандал: малолетних детей посвящают во все тонкости Камасутры и полового воспитания, преподают уроки, посвященные однополой любви, и рассказывают о транссексуалах" (Дэлайт).
"В Германии могут узаконить инцест. Немецкие чиновники пришли к выводу, что это социальное табу является недопустимым, так как нарушает право каждого на сексуальное определение". (Reuters)

Все эти законы и законодательные инициативы направлены на снижение возраста полового созревания, а соответственно сокращению времени развития интеллектуальной части молодого поколения. Эти законы и инициативы возвращают человека разумного в животный мир – к инстинктам.
Светский мир, а Германия в авангарде светскости мира – разлагается, деградирует. Кого как, а меня это немного радует, я уверен, что после падения до самого дна начнётся подъем. И есть все основания так считать.

Метки: Эволюция, воспитание, инстинкты

Ну, как один из вариантов

Есть выводы учёных, даже, как они говорят, подтверждённые измерениями, что Вселенная растёт. Замечено, что с каждым витком, планеты удаляются от Солнца, конечно не на много, но если учесть что это происходит в течение миллионов лет, то, вероятно, эти изменения могут повлиять и на сами планеты. Представим, что это так. И вот, Марс, когда-то находясь в благоприятных условиях, цветущий и красивый удалился от Солнца, остыл и омертвел. Пришло благоприятное время для Земли, но и оно не вечно, как нет ничего материального вечного, все тленно. Не исключено, что подойдет срок цветения Венере. И вот, Она, наполненная растениями и животными, красивая, но непригодная для нас, землян, таких умных и развитых, так как сильно отличается химический состав атмосферы. Как же быть? Неужели разум во Вселенной исчезнет из-за разницы состава атмосферы?
Нет, нет и нет! разум на другой планете можно зачать Словом. Терпеливо внедрить Слово в подходящее животное, дать законы на будущее, и жизнь во Вселенной не остановится, будет продолжаться вечно. Слово, можно передать, и начнёт развиваться разум, ибо Слово и есть тот сперматозоид, которым, как яйцеклетки, оплодотворяются другие планеты. Это знали пророки, потому апостол Иоанн и сказал такие слова: «В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. 2 Оно было в начале у Бога. 3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть. 4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков» (Евангелие от Иоанна 1).

Метки: Сила слова

Процесс осознания главного

В период горбачёвской перестройки, в одной из центральных газет была опубликована статья учёного психоаналитика, в которой он делал анализ прошлого и прогноз состояния общества, на будущее. Он писал, что в связи с массовыми репрессиями, потерей генофонда в Великой Отечественной Войне и послевоенной алкогольной политикой 85% населения Советского, на тот период, Союза развивались с отклонениями в психике. А так как эти люди производили на свет себе подобных, то к двухтысячному году их должно было быть почти сто процентов. Грубо сказать: мы — люди России и бывшего Советского Союза к двухтысячному году уже все должны были бы быть частично психически неполноценными — частично «душевно больными». Но, на тот период, моя жизнь была без проблем, жена, дети, работа и, прочитав статью, я на неё особого внимания не обратил.
Вспомнил я статью после смерти жены, тогда, когда остался с детьми один; когда ответственность за воспитание детей полностью легла на одного меня; когда стал осознавать, что от одного меня зависит, какими они войдут в жизнь. Из вывода учёного психоаналитика получалось, что воспитать их нормальными, психически здоровыми людьми нет ни какой возможности. Если верить учёному, а я верю учёным, мне в этом ни кто и не смог бы помочь, так как, отталкиваясь от его выводов, нет уверенности в том, что тот, кто лечит и пишет статьи о правильном воспитании сам не больной и не имеет отклонений в психике. Смотрел на детей, как они играют, и понимал своё бессилие что-либо сделать, чтобы вырастить их именно хорошими, правильными людьми.
Если честно признаться, я, в то время, был полон внутренних противоречий: я не знал, какой человек считается абсолютно нормальным? кто явился эталоном для исследований и выводов учёного? Я не знал, как и ныне не знают многие из вас, что вообще такое «воспитание», растут дети рядом с суетящимися родителями, да и всё. Может быть, я один об этом задумываюсь — успокаивал я себя — может быть и не надо так глубоко осмысливать взаимоотношения с детьми, вон живут люди вокруг и ни о чём не думают. Но мне очень хотелось воспитать именно правильных, психически здоровых, глубоко порядочных людей, которые не попадают в разряд тех, о которых говорил психоаналитик, хотя и не знал, как это сделать.
Заинтересовавшись этим вопросом, а заодно и смыслом для чего вообще мы здесь, и для чего вообще растим детей, вспомнил полученные в своё время знания психологии, философии, долго анализировал, но помощи в решении моей проблемы не нашёл. Бдел всенощные в православных храмах, искал смысл в религиозных ритуалах и культовых предметах, но и там пусто. У баптистов, евангелистов, адвентистов и других религиозных формирований, ответов на вопросы: кто мы? Откуда? Зачем на этой планете? Зачем растим детей и каково их будущее? — я не нашёл, слышал только обтекаемые, непонятные объяснения, которые свидетельствовали о том, что тот, кто объяснял, сам не понимал предмета.
Исследовал Библию сам.

Метки: Воспитание, дети, родители, вера

Gullariia Sander, 29-03-2014 20:49 (ссылка)

РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ

РАБОТА В ИНТЕРНЕТЕ -  не продажи, не распространение продукции. Ставим рекламу - получаем зарплату. Запись на собеседование по телефону 90-52-97.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу