Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Igor Fabrikantov, 30-11-2007 21:06 (ссылка)

КОТs

Почти автобиографическая повесть.


 


Вы думаете легко быть учителем?!! Нет, конечно же, вы так не думаете. Дети – сволочи, родители – придурки, начальство – звери. Причем, «звери» здесь имеет смысл, как в прямом, так и переносном смысле. Не удивляйтесь, это вам – людям кажется, что это только вы – мыслящие существа. У нас, кошек, тоже принято считать вас, людей, существами низшего порядка. Хотя вы и построили троллейбус и компьютер. Ну, впрочем, я не учитель философии, да и не время тут философствовать. Я преподаю иностранные, в данном случае человеческие языки в школе для одаренных котят. Располагается наша Альма Матер в старом троллейбусе, который валяется посреди города в заброшенном сквере. За полуразвалившимся кирпичным забором – старое заросшее кладбище, а прямо за ним – троллейбусный парк. Оттуда, видимо, и выбросили наше школьное здание.


Итак, вернемся к работе. Работенка, право, не из легких. Во-первых, каждый день твердишь одно и то же по сотни раз, без какого либо ощутимого эффекта. Под эффектом я имею в виду два момента. Первый – знания учеников, которые никак не хотят возрастать, во вторых – зарплату, которая, кажется, еще меньше хочет возрастать.


Хорошо, хоть с жильем повезло. Мы делим квартиру с одной, весьма приличной человеческой семьей, точнее эту семью не назовешь типичной – одинокая женщина средних лет (у человека, кстати, очень трудно определить возраст, особенно у самки) но что приличная – это точно. Она тоже учительница. Итак, мы живем в квартире, то есть по определению являемся домашними котами. Мы это я, кот средних лет, моя жена сиамская кошечка, также в среднем возрасте и наш котенок – маленькая пирания (шучу) – помесь камышового астраханца (мои предки с прикаспийских болот) и сиамы.


Что дальше? А дальше события развивались весьма неординарно. Дело в том, что в наш заброшенный сквер однажды заглянул странный человек. Подошел к нашей школе и погладил стены. По-видимому, люди так ощупывают предметы, ведь у них, даже если и есть некоторое подобие вибрисс, они их называют усами, совершенно отсутствует нормальный осязательный орган. Так вот они и используют лапы не по назначению. Не знаю, что он почувствовал своими грубыми конечностями, но после этого он, не обращая внимания на испуганные крики котят и гневные протесты котов-учителей, вошел вовнутрь.


Похоже ему у нас понравилось, он довольно пробурчал что-то вроде «Какой красавец, и надо же как сохранился!» Тогда я еще не понимал, к чему дело шло. Я попытался вступить с человеком в контакт. Человек, казалось, не был против этого. Он присел и протянул руку, чтобы погладить меня. Я не боюсь, когда эти крупные приматы гладят. Если у них присутствуют дурные намерения, коты это легко чувствуют. Кроме того, я понимаю их речь, а они не понимают нашу, и здесь у меня главное преимущество.


Я присел, выражая дружелюбные намерения, а человек почесал мне за ухом. «Ну что ж, для начала неплохо, - подумал я - но что будет дальше?» А дальше человек стал рассказывать, что привело его сюда. Он думал, что я не понимаю, и возможно поэтому, а может, просто не с кем было пооткровенничать, рассказал, в чем дело, и какие нас всех ждали перспективы.


«Понимаешь, - начал он, хотя по глазам было видно, что он никакого понимания от кота не ждал. – Этот троллейбус – уникальная машина. Таких в мире осталось от силы два десятка». Для меня информация показалась не совсем точной, наше школьное здание по форме ничем не отличалось от тех больших рогатых машин, которые бегали по улицам города, и даже иногда использовались котами для передвижения на большие расстояния. Впрочем, я не очень то смыслю в технике – моя сфера гуманитарные науки, я учу котят понимать, что мяукают люди. Человек продолжал, и я понял, что не зря остался внутри и вступил с ним в переговоры. «Я вижу, вы тут живете или, может, охотитесь. Я заберу у вас этот троллейбус, восстановлю его, и буду на нем кататься. А вас мы с дочкой завтра перенесем в новое убежище. Здесь недалеко есть заброшенная котельная. Там много места и проходит новая теплотрасса, так что и зимой тепло будет и крыша над головой понадежнее этой жестянки, да и места побольше. Еще вас там никто не побеспокоит – старая котельная находится между забором новой котельной и школьными гаражами. Людям туда попасть очень сложно, а для котов – раздолье». От подобного потока информации у меня даже дух захватило. С чего это он так разоткровенничался. Не свойственно людям так беспокоиться в существах более развитых. Хотя иногда у меня создается впечатление, что этот человек догадывался, что я его понимаю.


О нашем контакте я сразу же рассказал директору школы – вредному, старому и тупому персу. Директор был в шоке. Котята перепугались, коллеги-учителя не поверили, но вечером следующего дня, как раз перед окончанием последнего урока в заброшенный сквер снова пришел тот странный человек. В руках у него и у пришедшей с ним молоденькой самки, по-видимому, его котенка, были огромные корзинки. В школе началась паника. Котята и учителя пытались разбежаться, но люди предусмотрительно перекрыли все три входа старыми железными листами и переловили нас одного за другим. Директора схватили первым. Он пытался царапаться, но люди были в перчатках. Я подошел к человеку сам. Он узнал меня, присел на корточки и спокойно сказал. «Ну что, ты тут главный или нет – потом, видимо сообразив, что главным был напыщенный перс, продолжил – ты явно здесь самый умный, объясни своим товарищам, что мы не хотим вам зла». Я честно попытался успокоить кошачью братию, но мои усилия пропали даром.


Только когда мы приехали на новое место, и вся школа увидела, что человек не обманул, напряжение немного спало. Место и впрямь было намного лучше ржавого троллейбуса. Люди ушли, и мы стали осматривать новую школу. Горячие головы, вроде нашего учителя БКЖ (безопасности кошачьей жизнедеятельности) – молодого сибирского котика Пушка предлагали вернуться и устроить битву за троллейбус (наверно начитался Ирэн Хантер) но благоразумие восторжествовало, и мы принялись осматривать новое помещение.


Новое здание было действительно замечательным. Старая котельная, зажатая между забором и гаражами, была великолепно защищена от постороннего взгляда, да и проникнуть сюда приматам было совсем не просто. Посреди помещения проходили две толстенные трубы новой теплотрассы, что создавало идеальные температурные условия для котят, а оконные проемы были до половины заложены кирпичом. Солнечных лучей проходивших через оставшиеся отверстия хватало с лихвой, ведь котам, как известно, не нужно много света.


Внутри было чисто. По видимому люди специально оградили это помещение от постороннего доступа, чтобы поберечь новые трубы. Нам это было очень на лапу. В прежнем троллейбусе нередко случалось так, что алкоголики – деградировавшие приматы, что-то вроде бродячих котов, забирались во внутрь, чтобы распить свой портвейн – человеческий аналог валерианки, что нередко срывало занятия. Здесь мы от подобных визитов были ограждены дверью заваренной железными листами.


Для котов, в то же время, доступ был свободен, так, как в стене имелось приличное вентиляционное отверстие. Из соседней человеческой школы были слышны звонки, так, что думать о начале и конце урока стало не обязательно, что оказалось очень удобным для учителей.


В помещении водились сотни жирненьких мышей, и мы в первое время наохотились вволю. Правда, потом наш директор пожелал прибрать к лапам это богатство и превратить его в доходное предприятие, но мыши, как будто почувствовали это и, будучи от природы свободолюбивым народцем тотчас исчезли без следа к неописуемому разочарованию нашего перса и к злобной радости всех остальных членов коллектива.


Итак, мы зажили на новом месте, но впереди нас ждали совсем неординарные события и захватывающие дух приключения.


Все было прекрасно в новой школе, просторные темные (для нас – кошек это то же самое, что для людей светлые) аудитории, теплые и сухие, пахнущие мышами полы, и, главное, никого поблизости. Приматы не могли попасть сюда благодаря тому, что отверстия в стенах не позволяли им протиснуться вовнутрь, а наши извечные враги – псовые – благодаря наличию поблизости человеческой школы. Ведь всем известно, что человеческие котята ужасно любят мучить собак. Я продолжал спокойно работать, пропадая в школе с утра до вечера. Одно только было не совсем удобно. Новое здание было гораздо дальше от нашего жилища. Мне, довольно легко понимающему человеческий язык, было, честно говоря, намного легче, чем другим котам в моем положении.


Я быстро приспособился пользоваться общественным транспортом. Здесь людям надо отдать должное. Они это здорово придумали. От моего дома до школы можно было доехать либо на маршрутке №47, либо на троллейбусе, но с пересадкой. Сперва на №3 или №11, а потом на №7. Маршрутка, понятное дело по требованию кота никогда не останавливалась. Разве, что удавалось проскочить вовнутрь, если кто-либо из приматов останавливал «Газель». Сесть в троллейбус не составляло труда. Немного подождав на остановке, я приловчился запрыгивать в дверь, и пристраиваться где-нибудь под сиденьем. Я точно знал, на какой по счету остановке мне выходить, и на какой троллейбус пересаживаться. Правда, иногда случалось, что какая-нибудь злая кондукторша начинала орать «кошка (вот невежда, я ведь кот) брысь». На этот случай у меня всегда была припасена монетка или банкнота. Это такая металлическая кругляшка или цветная бумажка соответственно, которая заменяет у людей деньги – мышиные тушки, например или рыбу. При виде этих бутафорских денег любой человек, даже самая злая кондукторша сразу же изменяется в морде, добреет и позволяет делать все что хочешь. Нам же это ничего не стоило. Этого добра, в отличие от настоящей валюты – еды, всегда везде валяется куча, стоит только хорошенько поискать.


Итак, однажды я стоял на своей остановке прямо у жутко вонючего табачного ларька и ждал троллейбус. Вот он показался из-за поворота и стал приближаться к остановке. Когда он подъехал совсем близко я узнал человека сидевшего за рулем. Это был тот самый толстяк, который забрал наше старое школьное здание. Приглядевшись, я узнал и его. Это было довольно трудно. Вместо груды ржавого железа и битого стекла передо мной высился переливающийся на солнце краской, и сверкающий тонированными стеклами дворец, иначе и не назовешь. Когда-то искореженные «рога» и другие выступающие металлические части сверкали хромом как детали дорогих иномарок. На носу, на том месте, где в бытность троллейбуса школой, висела гнутая железяка с человеческими буквами, которые я никак не мог разобрать, как яркая звезда светился кружок с надписью ЗиУ. Троллейбус мелодично урчал, почти как большой довольный кот, в отличие от звука, производимого обычными рогатыми машинами. Тот скорее напоминал вой кошки, хвост которой прищемили дверью. Я так засмотрелся, что чуть не попал под колесо. Но мне повезло, человек за рулем меня тоже узнал. Он дружелюбно помахал мне и остановился, хотя раньше, видимо, и не собирался этого делать. Наверно это теперь его личный троллейбус, понял я, и он не возит пассажиров.


Троллейбус остановился в стороне от остановки, наверно, чтобы стоящие на ней приматы не заскочили в салон и не изгадили такую красоту, хорошо зная людей, я понимал, что они, в основном, на это только и способны. Человек вышел через заднюю дверь и подошел ко мне. Я слегка растерялся. Человек присел и протянул руку, чтобы погладить меня. Я потянулся головой к протянутой ладони, выражая полнейшее дружелюбие. У меня не было основание не доверять этому примату. - Ну, что, троллейбус ждешь? – спросил человек. Я кивнул. Конечно, я не мог выговаривать человеческие слова, голосовые связки у котов устроены по-другому, но я знал человеческий язык жестов, кроме того, мог сносно писать, если удавалось раздобыть карандаш, и легко печатал дома на компьютере нашей хозяйки.


-Ух, ты – удивился человек, - да ты и, правда, по-человечески понимаешь. Поразительный ты кот!


Человек взял меня на руки и потащил в свой троллейбус. Он сел за руль, а я устроился на торпедо.


-Ну, куда тебе ехать? – спросил человек. Я махнул лапой по направлению движения.


- Я понимаю, что прямо – усмехнулся человек,


- А - догадался он, - наверно ты едешь к себе домой, туда, куда мы тебя с твоими детками отвезли.


Я попытался изобразить подобие человеческой ухмылки. Как ни странно, человек меня понял – видимо я хорошо изобразил.


- Так, значит не дом это, а что же, работа? Вы что ж там, мышей разводите?


Я постучал лапой по виску, у людей это означало «ты что, дурак!»


Человек не обиделся, а рассмеялся. «Ну и умный же ты котяра! – прямо Кот Ученый!»


Услышав слово «ученый» я закивал.


-Ах, вот оно что, - обрадовался человек. – Ученый кот, много котят, так, значит там у вас школа!


Я радостно закивал. Человек тоже обрадовался – «А я тоже в школе работаю, той, что у вас за забором. Ну что, поехали, коллега!»


Человек нажал на педаль, и троллейбус, снова заурчав, как сытый кот, побежал по улице.


Так и повелось. В среду и субботу, когда у меня занятия начинались раньше, чем обычно, а у моего нового приятеля-примата позже, мы ездили на работу вместе.


дальше


Это произошло погожим весенним днем в пятницу тринадцатого. Я как обычно вел свое занятие в старшей группе. Ох уж эти старшеклассницы. Они весной такие хорошенькие, что бедному старому коту просто невозможно вести урок. Хотя, впрочем, о чем это я. Так вот, внезапно в дверь кто-то бешено забарабанил. Я ужасно не люблю, когда меня отвлекают на уроке, но стук был такой настойчивый, что я неохотно прервал свои размышления о старшеклассницах и открыл дверь. На пороге стояла секретарша директора – молоденькая киска бурманских кровей. Не успел я состроить некое подобие улыбки, как она затараторила: «Идите, пожалуйста, быстрее к директору. Там какие-то подозрительные люди пытаются проникнуть в наше помещение».


«Вообще-то это не ко мне – начал, было, я – позовите охранника Мурзика и БКЖиста Пушка. Они у нас боевые коты, а я старый и больной, меня девушки не любят»


«Ой – взмолилась она – эти приматы там о чем-то говорят, надо послушать, ой, я так боюсь!»


Вечно так – когда дело касается дополнительного кусочка мяса или блюдечка сметаны, так человека все понимают, а как переводить болтовню каких-то алкоголиков, так извольте, господин Дымок, (к стати Дымок это мое имя) переводите! Я изобразил ужасное недовольство на морде, раздал классу очередной тест и направился в трубу. Труба старой котельной оказалась самым удобным помещением для кошек, и, естественно, Пусик наш директор – занял ее под свой кабинет. На трубе уже собрались почти все учителя.


Я протолкнулся к отверстию, служившему окном, и увидел двоих приматов-самцов, довольно молодого возраста. Одеты они были в грязные спецовки, но не походили на строителей или монтеров. В руках у них были какие-то пакеты. Я прислушался. То, что я услышал, повергло меня в шок. Это оказались студенты местного медицинского института. Как я понял они были двоечниками, и, чтобы получить на халяву зачет, собирались наловить побольше кошек и сдать их в свой институт для опытов. Я, задыхаясь от волнения, перевел коллегам то, что услышал. В кабинете директора началась паника. Конечно же, в нашей школе работали настоящие учителя, они сразу же бросились в свои классы, чтобы вывести котят в безопасное место. Только Пусик бросился спасать себя - любимого. Впрочем, он был директором, и класса у него не было. Когда я вбежал в класс, то понял, что было поздно. Студенты – убийцы уже пролезли через наше вентиляционное отверстие и принялись отлавливать нас одного за другим. Пушок и Мурзик храбро сражались с захватчиками, но силы были явно неравны. Я бросился наперерез примату, прорвавшемуся через наших боевых котов к моему классу. Я очень мирный кот, но по массе потяну на среднюю собаку – сказывается камышовая наследственность. Острых когтей и зубов мне не занимать. И, хотя я ни разу в жизни по настоящему не дрался даже с котом, не говоря уж о человеке, в тот момент выбора у меня не оставалось. Я кинулся под ноги негодяю и сбил его на землю. Убийца был тщедушный и хилый, но это по человеческим меркам. Падая, он с размаху пнул меня коленом, и я завертелся на месте от боли. Второй бандит подоспел на выручку своему подельнику и схватил меня за шкирку. Я беспомощно затрепыхался у него в руке. «Попался, который кусался!» дико заорал он.


«Ах, вот оно что! - промелькнуло у меня в голове – ну что ж, спасибо за подсказку!» Я извернулся, и, что есть силы, схватил головореза зубами за нос. Я почувствовал, как кровь потекла по моим вибриссам. Хватка моего врага ослабла, и я вырвался. Я увидел Пушка, Мурзика, секретаршу и много других котов и котят в огромном пластиковом мешке, принесенном будущими врачами – убийцами. Я подскочил к мешку и принялся рвать его зубами и когтями, но мне не удавалось даже проколоть его, а мои друзья, коллеги и ученики уже начинали задыхаться внутри воздухонепроницаемого пакета. В этот момент оба бандита приблизились к нам. В руке у одного из них был директор Пусик. «Так – подумал я – сбежать тебе не удалось»


Один из студентов, тот, которого я сбил с ног, заорал – «Смотри, вон тот котяра!»


- Брось его, он бешеный – отозвался второй с прокушенным носом.


- Ну, уж нет, завизжал первый – такого надо поймать, он, как минимум, на два зачета потянет.


В этот момент я услышал голос нашего директора – «Дымок, беги за помощью, ты один с ними не справишься!»


Все-таки Пусику надо отдать должное, он хоть и негодяй, как все директора, но в здравомыслии ему не откажешь. Бежать за помощью, но куда? Кровожадные студенты уже справились почти со всеми котами и котятами в нашей школе. Не знаю, удалось ли кому-нибудь спастись. Сейчас эти два представителя тупиковой ветви развития всеядных безволосых обезьян наступали на меня с двух сторон. Еще минута и прощай! Прощайте жена и дочь, прощай дом, прощай школа, прощай добрый коллега с блестящим троллейбусом! Стоп! Школа! Коллега! Только он сможет мне помочь! До человеческой школы бежать полминуты. Если удастся вырваться, я могу успеть, тогда появиться хоть какая-нибудь надежда. Веселый толстый человеческий учитель не бросит коллегу в беде.


Я присел, приготовившись к прыжку. Честно говоря, я больше пугал, чем собирался реально прыгнуть на захватчиков – куда уж там прыгать старому жирному коту. Это ведь я только разъелся до размеров рыси, на самом деле боец из меня неважный. Но размеры и угрожающая поза в сочетании с прокушенным носом врага сделали свое дело. Противник оторопел, и я, рванувшись что, было сил, вскочил на самый верх замурованного окна, туда, где оставалось небольшое световое отверстие. Для людей я был уже недосягаем, но предстояло еще, как-то спуститься с такой высоты и разыскать моего предполагаемого спасителя. Зажмурившись, я прыгнул.


Мне повезло, наверно у меня в роду были не только камышовые коты, но еще и какие-нибудь камышовые белки. Я в прыжке долетел до школьных гаражей. Пробежав по крыше, я легко спрыгнул на асфальтовую школьную спортплощадку. На краю площадки стоял блестящий троллейбус. Мне стало немного легче – мой приятель здесь. Оставалось только найти его. Я широко открыл рот, чтобы хорошенько понюхать троллейбус и потом по его запаху найти учителя. В следующую секунду я был уже на лестнице человеческой школы. Четкий запах металла и свежей краски привел меня на третий этаж к аудитории с табличкой на двери, написанной явно на человеческом языке, но совершенно непонятными буквами. Так, значит он вдвойне мой коллега – преподает хотя и человеческий, но все же чужой для себя – иностранный язык.


Я попытался открыть лапой дверь. Детей в коридоре не было – явно шел урок, но вдруг появилась старая человеческая самка в длинной синей одежде с огромной палкой в руках. Увидев меня, она бешено заорала: «Кошка, брысь!» (опять меня обозвали кошкой, Я КОТ), но этот крик помог мне. Дверь класса открылась, и я увидел на пороге моего коллегу. Он немало удивился.


«Ты пришел за мной, что случилось? Как ты меня нашел?»


Мне некогда было его слушать. Я потянул его лапой за шнурок ботинка, показывая, что надо идти.


«Что-то случилось со школой?» спросил он – Я кивнул и снова потащил его за шнурок к лестнице.


-Вам нужна помощь, на вас кто-то напал? – Я снова кивнул. Тут я увидел на двери класса маленький ящичек с красным крестом. Я кивнул в сторону ящика.


«Этому котику нужна медицинская помощь – услышал я сразу несколько детских голосов, - он на аптечку показывает и у него усы в крови»


- Нет – ответил учитель высыпавшим из класса детям - наверно их хочет уничтожить санэпидстанция. Может, они думают, что это бродячие коты. Бежим на помощь. Если мы возьмем по одному котику и скажем, что это наши животные, их не тронут. И класс во главе с учителем бросился к лестнице.


Мне некогда было уточнять причину, по которой я звал всех на помощь, главное эти люди – много людей мчались, что есть ног к старой котельной.


Одна девочка крикнула, разворачиваясь на бегу – «Ой, я побегу приведу класс моего брата, пусть нас больше будет – тогда мы сможем взять больше котиков»


«Беги!»– крикнул человеческий учитель и первым перемахнул через забор котельной. Дети посыпались следом, как яблоки с дерева.


Студенты – монстры сначала опешили, увидев толпу, но потом, сообразив, что это дети 10 – 12 лет снова скорчили надменные рожи.


«Отпустите кошек – прокричал учитель – это не бродячие коты, у них у всех есть хозяева!»


«А ты что, Гринпис?!! - заржали подонки. – Мы их для опытов сдадим, там из них кишки вынут!»


«Смотрите, ребята – продолжал учитель – как бы мы сейчас из вас кишки не выпустили, нас больше!»


«Кто это нам тут угрожает, продолжали глумиться студенты – ты, старый очкарик и эти шмакодявки?!!»


«Смеется тот, кто смеется последним!» – прокричал учитель и бросился на преступников. Студенты, отвратительно смеясь, отскочили в разные стороны и уже собирались ударить неповоротливого троллейбусного человека в живот, как вдруг застыли как вкопанные. Через забор, словно волна цунами, сметающая все на своем пути, перепрыгивала толпа старшеклассников. Наверно та девочка успела предупредить брата, а он позвал своих друзей.


Увидев, что соотношение сил становится явно не в их пользу медики – вампиры бросили мешок со своими жертвами, и пустились наутек. Дети моментально развязали узел и вытащили полузадохнувшихся, но живых и улыбающихся учеников и учителей теперь уже дружественной кошачьей школы.


Вот так бывает, случайное знакомство, и первоначально даже некоторое взаимонепонимание приводить к крепкой дружбе и взаимовыручке.


Говоря о взаимовыручке, я не кривлю душой и не хвастаюсь. Уже через несколько месяцев мне представилась возможность подтвердить нашу дружбу делом.


дальше 2


Было это так. С того памятного дня, когда дружная команда приматов-школьников спасла от ужасной смерти школьников-котов, прошло всего несколько месяцев. Я, как обычно, приехав вместе со своим приятелем - человеческим учителем иностранного человеческого языка в школу забыл у него в троллейбусе свои учебные материалы. Конечно же, ничего страшного в этом не было. Троллейбус моего друга стоял на краю спортивной площадки в человеческой школе, которая располагалась сразу же за забором нашей школы, и для того, чтобы взять материалы мне стоило только перепрыгнуть через забор. Я вскочил на забор, и уже собирался спрыгнуть вниз, как вдруг, из человеческой школы высыпала толпа учеников и учителей и с криками «бомба, бомба» бросилась к ограде. Я присел на самом верху забора ведущего к гаражу и стал наблюдать. Вскоре приехали бело-синие машины, из которых высыпались люди в одинаковой серой пятнистой одежде с оружием и самыми тупыми животными на свете - собаками. Я не люблю собак не потому, что я кот. Меня раздражает их преданный взгляд. Они покорно смотрят человеку, или даже коту в глаза, но никогда не упустят своего шанса подло укусить, когда предмет их мнимого почитания отворачивается.


Итак, школу окружили желтыми ленточками, учеников отогнали подальше, а собак запустили в школу. Я сразу понял, что эти тупые создания должны были помочь людям найти бомбу. Удивительно, как люди доверяют этим животным. Ведь у них нет никакого чувства ответственности. Им совершенно все равно, что происходит. Они просто находят по запаху, превосходное обоняние – единственное, чем природа не обидела этих убогих, то, к чему приучил их человек. Никакого анализа при этом они делать не могут.


Я спрыгнул с забора и постарался прокрасться в помещение. Что-то подсказывало мне, что люди могут слишком передоверяться собакам. Увы, я не ошибся.


Собаки уже собирались покинуть школу, когда на третьем этаже в углу за батареей я увидел какой-то пакет. От него отвратительно воняло каким-то незнакомым металлом и еще чем-то. Запаха человеческих котят не наблюдалось.


«Наверно это и есть бомба, - подумал я - а бомбы, как говорят люди по телевизору – страшные штуки, они убивают. Конечно, это только люди могли придумать своим извращенным умом такую штуку, которая убивает других животных. Но что с них возьмешь, они примитивные. Но не все люди плохие – эти человеческие котята ничем не виноваты, а кто-то хочет их убить».


Я поначалу растерялся. Сейчас огромная толпа приматов ворвется в свою школу, и их не остановишь,… а в этот момент прогремит взрыв! Никто не станет слушать кота, даже если я буду бросаться приматам под ноги. До чего же тупые эти собаки. Наверно только в укромных местечках понюхали, а бомба – вот она – у всех на виду. Они – собаки, только и могут, что за котами гоняться! Хотя… наверно это и есть тот самый вариант ОМЕГА – последний шанс!


Я помчался вниз по лестнице, вслед за спускавшейся собакой. Человек в форме шел впереди, а собака не была даже на поводке. То, что нужно!


Я остановился в двух шагах от псины и завыл. Овчарка мгновенно повернула свою огромную глупую голову и, увидев меня, бросилась обратно, страшно оскалив клыки. Рванувшись по направлению к бомбе, я успел заметить, что человек в форме бежит за нами. «Это хорошо – успел прикинуть я на бегу – человек поумнее собаки будет, и, заметив подозрительный пакет, сообразит, что с ним делать.


Я мчался вверх по лестнице на третий этаж. Силы уже начинали оставлять меня, нелегко в моем возрасте и с моим весом бегать по лестнице вверх-вниз. Едва переводя дух, я бросился за батарею к зловещему пакету. Пес не смог просунуться в узкую щель и остановился у ребристой железки, бешено оскалившись. Человек в форме подбежал через секунду.


«Фу – закричал он – назад, это просто кошка!»


«Хоть крокодилихой называй, - злобно подумал я, - только сюда посмотри!»


Тут я услышал торопливые тяжелые шаги. Мой приятель – толстый человеческий учитель, тяжело отдуваясь, выскочил на площадку перед моей бомбой.


«Придержите собаку, - еле выдохнул он. – Это очень умный кот!» Ну, слава богу, хоть ты, старый друг запомнил, что я кот, а не кошка!


Мой человеческий коллега присел и протянул мне руку. «Ну, иди сюда, не бойся!» Голос его был добрым и успокаивающим, но вот этого, то есть успокоения нам как раз и не надо было сейчас. Я потерся головой об его руку и, легонько прихватив ее зубами, надо же, гадость, какая, рука воняла фломастерами, которыми пишут на доске, потянул ее по направлению пакета. Коллега сразу понял, что тут что-то неладно. Он высвободил руку и, протянув ее чуть-чуть подальше нащупал пакет.


«Лейтенант, - услышал я нечеловеческий, сдавленный голос моего знакомого, тут что-то есть!» Человек – учитель выволок меня из-за батареи и поднял на руки, чтобы собака не достала, а человек в форме нагнулся над батареей.


Бомба оказалась настоящей. Меня наградили поллитрой валерианки и вся школа, кошачья естественно, целую неделю была пьяная. Впрочем, человеческая школа тоже гудела на славу.


После этого случая мы с человеческим учителем иностранного языка подружились еще больше и теперь проводили вместе все свободное время, тем более что жили мы в соседних кварталах.


дальше 3


А дальше случилось вот что…


Наша хозяйка – тоже человеческая учительница, правда, математичка, в отличие от моего друга – иностранца решила обзавестись котом. Нет, кот у нее конечно уже был, я, да и кошка с котенком – мои жена и дочь, тоже. Говоря о коте, я имею в виду примата-самца. Дело в том, что люди, как и некоторые коты иногда живут семьями. Самка и самец приматов сначала долго присматриваются друг к другу, а потом получают какую-то бумажку в отвратительно пахнущей конторе и начинают жить вместе и у них появляются котята, в смысле человечата. Конечно, это не значит, что люди-самки не могут завести котят и без самцов, ну, вы понимаете, не держа их дома, как это делают большинства кошек. Но, почему-то у большинства людей гораздо чаще предпочитают жить прайдами чем коты.


Итак, наша хозяйка познакомилась с одним самцом, который оказался, кем бы вы думали, сыщиком. Одним из тех, которых показывают в сериалах по ящику. Точнее, таким же, как те. Нам, с женой он в целом понравился. Упитанный, добрый, очень хорошо относится к кошачьим. У него дома, как оказалось, тоже кот живет, правда – одиночка. Зовут его Эскалоп. Обещали познакомить как можно скорее, хотя моя хозяйка переживала, что я стану ревновать к нему мою жену. Ха ха ха! Вот у них, приматов, смешные мироощущения!


Хозяйкин самец, как и положено каждому уважающему себя коту был немногословен. Рассказал, что гоняется за каким-то известным вором. Тот специализировался на краже музейных экспонатов. Ну, не понимаю – бывали мы в этих музеях! У меня в одном друг детства работает мышеловом. Чего можно в том музее украсть! Там ведь абсолютно ничего съедобного – все пылью покрыто, даже мыши! Но у приматов свои ценности. Короче, вот как все получилось. В субботу я как обычно ехал на занятия. Мой друг начинает по субботам раньше, так, что я его и не ждал, но вдруг увидел его троллейбус. Он остановился, увидев меня. Передняя дверь открылась. «Привет, коллега, - услышал я! – Полезай в салон!» Я уже собирался запрыгнуть на ступеньку, как вдруг мы оба стали свидетелями прелюбопытной сцены. Ну, прямо, как в детективном фильме. Человек без формы остановил другого человека и предъявил ему какую-то корочку. Второй этого испугался, и, хотя мы и не слышали ничего, явно нецензурно выругался. Первый стал хватать его за руку, но второй с силой оттолкнул его и побежал к машине. Машина была в принципе так себе – обычная «десятка», но у первого и такой не было, к тому же он упал.


И тут я узнал его. Это был самец нашей хозяйки – сыщик. Что делать? Я принялся теребить моего друга за рукав, но он, видимо, и сам понял. «Это твой знакомый? – бросил он через плечо. – Откуда ты знаешь ментов?» Я снова задергал человеческого учителя за рукав. Как же он не понимает?!! Не время выяснять кто кому кум а кто сват. Сейчас этот тип, явно криминал уедет, а самец моей хозяйки останется без премии за раскрытое преступление и не принесет мне Вискаса.


«Десятка» уже отруливала от тротуара. Тут мой приятель сообразил, в чем было дело, то есть, чего, собственно говоря, я от него хотел. Он крикнул мне, чтобы я держался и надавил на педаль газа. Я, конечно, понимаю, что никакого «газа» в троллейбусе нет, это контроллер, управляющий контакторами, которые в свою очередь… впрочем, сейчас было не до урока теории по технике эксплуатации троллейбусного транспорта. Троллейбус рванулся вперед и перегородил дорогу «десятке». Сыщик уже поднялся и бросился в погоню. Видя, что объехать большой троллейбус уже никак не получится, злоумышленник, по видимому это и был музейный вор, выскочил из машины и бросился к только что остановившемуся у обочины «Мерсу». Из «Мерса» вылезла толстая претолстая человеческая самка и попыталась закрыть дверь. Преступник оттолкнул ее и плюхнулся за руль. Самка заверещала, как заклинивший тормозной барабан, но преступник, не обращая на нее внимания, рванул с места на третьей передаче. Еще минута, и он бы скрылся.


«Офицер, полезай в салон!» – крикнул детективу мой друг, высунувшись в окно. Детектив с полсекунды раздумывал, а потом прыгнул на подножку передней двери.


«Гони за ним! – тяжело дыша, крикнул он – может, не потеряем из виду, пока я вызову подкрепление!»


«Догоним!» радостно пообещал мой друг, и троллейбус рванулся с места.


Я еще никогда не видел, чтобы большой троллейбус ехал так быстро. Преступник видимо успокоился и не очень гнал, чтобы не привлекать внимания, поэтому мы поравнялись с ним через пару минут. Но тут он нас заметил. Немудрено было не заметить троллейбус, несущийся со скоростью садящегося самолета. На морде бандита отразилось крайнее удивление. Потом он испугался и до отказа выжал педель газа, уж на «Мерсе» то точно эта педаль – акселератор – отвечает за количество вонючего газа, который выбрасывает в наш несчастный воздух каждая машина с двигателем внутреннего сгорания. Мерседес выпустил облако черного дыма и ускорился. Троллейбус не отставал. Он теперь выл как кот в марте. Черная лента асфальта летела под передний бампер с неимоверной скоростью.


Мы пока не отстали, но все понимали, что продолжать погоню, мы сможем лишь до первого рейсового троллейбуса. Неспешные рейсовые машины двигались со скоростью, не превышающей пятьдесят километров в час – мы же разогнались, как минимум до ста. Понимал это и бандит. Как же он обрадовался, когда увидел впереди другой троллейбус идущий по той же линии, что и мы. Довольно новенький ЗиУ неторопливо шел по маршруту №7 в сторону спального района и расстояние между нами стремительно сокращалось. Вор ликовал, это было хорошо видно через боковые окна, так как мы ехали, что называется голова к голове. Жулик не мог никуда свернуть с троллейбусной линии, так как в этом месте на протяжении почти десяти километров дорога шла через промзону где не было ни одной пересекающей ее улицы. Но стремительно приближающийся рейсовый троллейбус вселил в бандита надежду. Он до того обнаглел, что даже показывал нам через стекло оттопыренный третий палец. Сыщик совсем сник, он никак не мог дозвониться до управления, чтобы вызвать подмогу.


И тут мой приятель сделал такое, что можно было бы показывать в голливудских фильмах про погони. «Держи руль – бросил он сыщику. – Просто иди на обгон рейсового троллейбуса. Я через люк в крыше сниму штанги, как только мы поравняемся с ним, а потом попытаюсь сразу же их поставить обратно. Главное разогнаться, как следует, и не потерять скорость при обгоне. Здесь дорога идет немного под уклон. Должно получиться!»


«Ты тоже поможешь – сказал он мне. Пойдем!» С этими словами он схватил меня и, вытащив из крышки заднего люка на крыше два болтика, откинул ее. «Лезь на крышу и принеси мне конец веревки, той, что привязана к штангам, понял? - я кивнул. – Отлично, давай!» С этими словами он подсадил меня, и я очутился на крыше. В бытность этого троллейбуса нашим школьным зданием я не раз пробирался сюда погреться на солнышке. Тогда поверхность крыши была ржавая и шершавая. Сейчас блестящий новенькой краской металл был ужасно скользким. «Я должен!» промелькнуло у меня в голове. Честно говоря, не любитель я экстремального спорта. Не понимаю я этих идиотов, которые ради развлечения катаются на крышах мчащихся с огромной скоростью машин или даже самолетов. Но тут ситуация требовала полной самоотдачи. Расставив пошире толстые лапы, я кое как добрался до развивающейся по ветру веревки. Рейсовый троллейбус все приближался. Я схватился зубами за отвратительно пахнущую веревку и что есть силы, рванулся обратно. Я и не заметил, как оказался в руках моего друга.


«Молодец! – крикнул он – теперь следи за головками токоприемников. Если увидишь, что я промахиваюсь, кричи!»


Мы уже поравнялись с «семеркой». Люди с удивлением смотрели на нас через окна, а рейсовый водитель, это было хорошо видно с моего места, обращаясь к нам крутил пальцем у виска


 «Давай на обгон!» – крикнул мой друг – учитель и, как раз в тот момент, когда штанги нашего троллейбус, казалось, вот-вот собьют штанги «семерки», резко потянул веревку вниз. Наш троллейбус пролетел мимо городского троллейбуса с ошалелыми пассажирами и просто застывшим от изумления водителем, и учитель ловким движением, я не успел даже мяукнуть, поставил штанги на место. Троллейбус снова рванулся вслед за угнанным Мерседесом, но догонять его уже и не понадобилось. Вор в Мерседесе видел наш маневр и, одурев не меньше водителя оставленного позади троллейбуса, потерял контроль над машиной и врезался в столб. Наш сыщик сумел резко остановить троллейбус у развороченной машины, а человеческий учитель вновь резко сдернул штанги с проводов, чтобы не помешать приближавшемуся сзади ошарашенному троллейбусу №7, и закрепил их на специальных крючках на крыше.


В этот момент вор вылез из разбитого Мерседеса и бросился бежать. Сыщик выскочил из передней двери и пустился за ним. Я понял, что мне снова настала пора действовать. Выпрыгнув в открытое окно в задней части троллейбуса я оказался как раз под ногами негодяя и, как и в душераздирающей истории с врачами-убийцами, всей своей массой ударил ему под коленки. Вор с размаху растянулся на земле, и в эту же секунду был скручен нашим новым приятелем – детективом.


А потом мы все – трое бравых мужиков пошли пить пиво. Вернее, пиво то пили, конечно, только приматы, а мне налили грамм двести валерианки, но, какое это имеет значение для настоящей мужской дружбы.


Ждите следующих историй – бай бай! 

Владик, это фанфик к твоему рассказу =)))


Где-то далеко-далеко, в Несчастном городе  проживало около 10 000 000 несчастных людей. Все они жили здесь с самого первого дня рождения и до глубокой старости, и умирали здесь же в городе несчастья, они почти некогда не уезжали отсюда потому что, им негде не были рады, и во всех других городах люди относились к ним с презрением. Была в городе конечно легенда о том, что один парень, их земляк, по какой-то непонятной причине оказался в соседнем городе. Но это было из ряда страшилок которыми, так любят пугать друг друга дети…


Ну, так, страшилки страшилками, но жила в несчастном городе одна красавица, звали её Вайпер Лаки. Девушка была умная, красивая, но таких в Несчастном и без неё было не мало, а эта девчонка была просто уникальна – она была счастлива! Да, именно, Вайпер была из другого города – города Счастливый. Сюда она приехала потому-то в её родном городке люди были слишком счастливые, и относились к жизни несерьезно, вот малышка Вайпер и отправилась на поиски города, в котором можно получить серьезное образование, без всяких шуточек, и далеко ей ехать не пришлось. Лаки поступила в НГПИ (Несчастнский государственный педагогически институт). И теперь училась там вместе с другими несчастными будущими учителями. Цены на жилье в Несчастном, были на удивление низкие по сравнению с её родным городом, и Вайпер без труда накопила деньги на немаленькую квартиру в самом центре города. И все-таки, поменяв место жительства, девчонка, не смогла поменять себя, каждое утро, просыпаясь в своей просторной квартире, она подходила к окну и смотрела на грустный сонный город и радовалась жизни, потом она счастливая, шла в институт, и даже на скучных лекциях она улыбалась. И никто из несчастных не считал её сумасшедшей, наоборот, все относились к ней с неподдельным уважением и всегда прислушивались к её советам.


Вайпер жила среди несчастных уже второй год и еще не разу не ездила домой, и порядком соскучилась по счастливым лицам, и вот свой восемнадцатый день рождения Лаки планировала отметить в Счастливом, среди таких родных ей счастливчиков.


 

настроение: Безразличное
хочется: ничего не хочется
слушаю: никого не слушаю

Без заголовка

Глава 2


 Анна ехала в битком набитой маршрутке, как всегда опаздывая на работу. До Зверевки  оставалось еще пять километров, конечно директору не пристало опаздывать, но начальство не опаздывает, оно задерживается.


Анна Викторовна Зорова уже пол года как руководила лабораторией КОШКАКа, и вот уже шесть месяцев как КОШКАК ничего не зарабатывал, ученым почему-то стало лень разрабатывать новые формулы, а государство перестало их финансировать. Много лет назад молодой химик, который любил кошек, нашел новую сферу применения своих знаний, он оборудовал старое здание под лабораторию по производству наполнителя для кошачьего туалета, с тех пор у каждой местной мурки появилась своя мечта. Каждая кошка мечтала о наполнители произведенном в КОШКАКе, ведь в нем никогда не использовались ядовитые вещества и вообще все было сделано, так как хотели этого кисы, а не их хозяева, хотя последние только радовались тому, что могут угодить своим любимцам. КОШКАК процветал многие годы сменил множество директоров, но главным химиком на протяжении долгих лет оставался  – тот самый ученый уважающий интересы кошек, он то и устроил Анну сюда, девушка поначалу с интересом изучала поведение кошек, стараясь с помощью химии угодить им во всем, но это было лишь увлечение, а когда она повзрослела и из лаборатории уволился очередной руководитель, Зорова заняла пост директора, она даже не думала что это так сложно, находить деньги для исследований, клиентов (не кошек конечно, а фирм кошачьих туалетов), и вообще вдохновлять ученых на создание новых формул. Но Анна старалась выйти из положения, она даже дала объявление в газету  об услугах оказываемых химической лабораторией, на первый взгляд  такого рода объявление казалось очень странным, но если подумать – целая бригада ученых, сидит в оборудованной по последнему слову техники лаборатории, и ничего не делает. Это смотрелось еще хуже, чем объявление, данное в газету. Ну, вот сегодня утром Анне позвонили какие-то люди, сказали, что заинтересовались услугами лаборатории и договорились о встречи. Наконец у КОШКАКа появился шанс заработать немного, а может даже много денег, а потом на них создавать новые формулы для кошачьих туалетов. Анна Зорова ехала в маршрутке и думала о том, как станет самым знаменитым руководителем в истории КОШКАКа,  но её раздумья длились недолго, их прервал прокуренный голос водителя


«- Выходим! поселок Зверевка! Выходим! »


И из маршрутного такси рассчитанного на тринадцать мест вывалилась огромная толпа-человек пятьдесят, и понеслась в сторону дачного поселка. Маршрутка уехала и Зорова осталась одна на безлюдном пустыре.


«-Анька! Подожди!.. Меня!..»


 Девушка обернулась и увидела бегущего к ней молодого человека, лохматый, в не заправленной рубашке и с ноутбуком наперевес. Это был Дмитрий Мышкин, фамилия говорила сама за себя, он работал  в лаборатории программистом и вообще он был старым Аниным другом, они вместе учились в школе с первого класса до девятого, потом Дмитрий ушел в информационный техникум, а Анна  закончила школу и поступила в элитный химический университет, через некоторое время они снова встретились, теперь в лаборатории. Одни говорят в таких случаях, что земля круглая, а другие просто называют свой город слишком маленькой деревней, но как бы там не было, бывшие одноклассники были рады такой встрече.


«-Дмитрий, соблюдайте субординацию, для вас я Анна Викторовна! Я вообще могу  вас уволить!»


Произнося это, Зорова казалась такой серьезной, но, увидев отупевший взгляд своего друга, резко изменилась.


«-Я шучу! Я никогда тебя не уволю, ты все-таки мой лучший друг, а те, кто тебя обидит навсегда останутся моими врагами!»


Дмитрий тоже поменялся в лице,


«-Ань, я просто опять проехал остановку, всю ночь в нете сидел, такую программку скачал…»


Зоровой резко стало неинтересно, и она зашагала по направлению к старому домику, где и находилась лаборатория, Дмитрий поспешил за ней и вот они уже добрались до места своей работы, впереди был совсем нетрудный рабочий день, после него встреча с клиентами и возможно спасение КОШКАКа.


 

настроение: Влюбленное
хочется: ничего не хочется
слушаю: никого

Глава2 Новый поворот

Глава 2  Новый  поворот


 


Пять часов утра.     Выходной . Я иду по улице ,  и неожиданно для моих глаз меня ослепили яркие огни  я сначала не понял что это было , но  потом все стало ясно это гирлянда  .  Остается  вопрос  ,  почему они горят в такую рань ?  Может я перепутал время ?  - подумал Кар . Взглянув на  часы он убедился  в том ,  что это не так . Но что это тогда ? может я перепутал  дни календаря и сегодня рождество ?  Нет – я отрывал лист календаря  ,  рождество  еще не скоро. Ну что же это ? – Весь  день его мучил этот вопрос,  а ответ на него он нашел на следующий  день , придя на работы он увидел что сегодня все выглядят какими-то грустными  я спросил что же случилось ,  и 


Уже потихоньку начал отходить и приготовился  бежать ,  как вдруг, неожиданно   для меня самого мне ответили :  «Эээ… простите ,что ? Я не расслышал ?» Не понимая что  происходит  ,я просто побежал домой .


 Я долго думая над происходящим , вспомнил одну не мыслимую вещ ,  я забыл какой сегодня день! А ведь сегодня мой день рождения ! Не ужели   эти гирлянды  зажгли для  меня ?  Нет ! Нет ! Нет ! – отрицал Кар .


  Но на самом то деле ,  он не знал одной простой вещи когда человеку исполняется 18  лет он становиться гражданином  города в котором он живет !


 То есть он  стал  счастливчиком  и ему 18  счастий !


 А гирлянда горела всегда ,  просто он  каждый раз бежав на работу не замечал ее.


 


   Я на конец решил проверить что же на этот раз произошло ,  я вышел на улицу .  Было 18:00рм .Пройдя по улице ,  я приготовился к падению на землю ,  как    вдруг увидел что меня обходят стороной !?   Я был в шоке !


 Я подумал раз уж ко мне так  относятся  ,  то наверное   купить книгу « Ответы на все вопросы» я смогу .


Купив книгу в магазине  я отправился на «высокую аллею» ,  и найдя свободную лавочку ,  я принялся искать мой вопрос по оглавлению ,  и нашел  его !  Узнав о том  что я  счастливчик   , два дня были потрачены на размышления .  И на третий   я отправился искать себе работы в  « Интернет –листовка» , это  Интернет кафе где предложены ряд ссылок на сайты предлагающие работу ,  проседав там пол дня я не чего подходящего не нашел. Не долго думая я отправился домой взял свои картины и отправился главный художественный салон города .  Там меня встретили проводили к главному директору  и  записали на прием . Ждал я не долго ,  всего лишь  пол  часа ,  а потм я зашел в его кабинет .


 - Проходите ! – Раздался голос .


Я встал с удобного кресла  и отправился к двери,  войдя я увидел огромнейший кабинет ,я начал бегло рассматривать его глазами,  и обнаружил на его стенах свои собственные картины ! 


- Ну что вы там стоите ? Проходите ! Присажевайтесь!


Сказал директор  . Сам он был похож на маленького толстенького хомячка . Передние два  зуба  лежали на нижней губе ,  щеки были на столько большие ,казалось что он  набил их  едой , от этого создавалось впечатление  что у него нет шеи .


-А сколько стоят эти замечательные картины? – спросил я


- А ! это убожество ?  Не много J 100 000- сказал Дрк.


  Я посмотрел на него и понял что  это жадный и  самодовольный человек .


 Показав ему свои картины он предложил мне  сделать выставку ,  на что я сразу же  согласился.


 

настроение: Спокойное

Глава первая . Неспроведливая жизнь !

 


 


.... Где  то там ,   в городе  Счастья    произошло неописуемое событие !   Почти из 1 999 956 человек , которые были абсолютно счастливыми  ,  нашелся  один - несчастливы он был из  другого  соседнего города  - города Несчастный .  Эти города  как и другие города  которых не чего не связывает - враждуют между собой .  И  так ,  к этому несчастному человеку не было абсолютно не каких  поблажек . Его все призирали ,  проходя мимо  сбивали с ног ,  плевали в лицо когда он хотел им что-то сказать ,  а ведь  по сути он не в чем не виноват  !?  Что здесь такого что человек  родился не таким как все ? Что он потерял своих родителе при рождение ? Что он другой ? Может , по жестокости и несправедливости этого города все  просто  не слушают его   из - за того  что он несчастен? -  Ну согласитесь!?  - Ведь ...  это глупо !  Не правда ли ...?



 И так , этого несчастного человека звали Кар ,  ему было всего 17 несчастий т.е  семнадцать лет  ,  это значит в год по несчастью . Сейчас   как раз подходил к концу очередной  год , и время , потихоньку,  не торопясь ,  стрелка за стрелкой , подходило к рождеству .


 На  улицах  сияли немыслимые улыбки счастливчиков,   почти каждое дерево было украшено различными красочными   гирляндами ,  мишурой ,  елочными игрушками ,  причем не важно что это было за дерево  елка или пальма!


 Как не печально но всей этой новогодний красоты Кар  не мог видеть,  он уже привык к тому ,что эму нельзя выходить на улицу не раньше 5: 00 ам  .


  И вот  он проснулся  в своем  построенном  домике ,если можно этот шалаш на дереве назвать домом ,  и не теряя времени ему  нужно каким либо образом найти себе еду к счастью хоть в этом городе  , пока еще разрешают убирать за собаками  не обращая внимание на то ,  из какого он города выходец, и по этому он каждый день получал свои законные J5,6 .


На эти деньги он мог себе купить булку хлеба ,  банку кофе , шоколад и бумагу  для рисования . Он был художником от бога,и по этому за свои  5  часов проведения на  он успевал поработать  , продать картины в салоны  представляясь чужим именем ,  и сбегать в магазин . Все  остальное время он рисовал ,смотрел  на прекрасный вид города , открывавшегося из окна его домика ,  так как его дерево находилось на холме да еще и было очень высоким поэтому он  видел то , что дано не каждому – жизнь ! Жизнь города , и жизнь самых счастливых людей !   « Зима, это самое красивое время ,длившееся не так долго всего лишь 3  месяца , причем в первый месяц ты ей рад , во второй ее не замечаешь , а в третий мечтаешь о том , поскорей бы она закончилась !» - говорил Кар ,  но на самом то деле ,  каждый год на рождество о постоянно плакал по ночям , да да , именно плакал ! Ведь его не кто не замечал и он не с кем не был знаком ,  а это значат что ему не кто не подарит подарок и не пожелает счастливово рождества ! Ему оставалось смотреть на дома  покрытые снежным  шелком , и рисовать свои прекрасные картины !

настроение: Грустное

Без заголовка

Глава 1


 


Душный класс, последний урок, алгебра.… Даже самым заботанелым ботаникам, хочется придушить преподшу, которая перед осенними каникулами мало того, что не отпустила с уроков, еще и устроила самостоятельную. Никто, конечно, её не решал, все были заняты своими делами и ждали этот несчастный писклявый звонок. На шестой парте сидела Канина Юля и увлеченно рисовала в учебнике овчарку, ей было совершенно фиолетово, что происходит вокруг неё – главное было закончить шедевр. Ну, вроде бы все оскалившаяся собака и безжизненное тело рядом, чего-то не хватало…


- У кого есть красная ручка или карандаш!? Саня, у тебя нету?


Саня – парень под два метра ростом, плотного телосложения, одни мускулы, с таким лучше не спорить – сидел за одной партой с Юлей и слушал музыку.


- Ты че оглох? Ручка есть?


Юля терпеть не могла, когда её не слушали, и двухметровый Саша полетел со стула.


- Канина, ты… ты тупая а? – мальчик не сразу пришел в себя. На самом деле Александру было глубоко наплевать, какого пола перед ним находился человек, этот дуб мог треснуть даже и девчонку, но, посмотрев на Юлию, он тут же заткнулся и тихо сел на место. Нет он её не любил, даже не испытывал симпатии к ней, зато однажды испытал её кулак на своей челюсти, в первом классе когда попытался дернуть её за косичку. Эта не такая уж и крупная девочка могла ответить силой любому, вот уже восемь лет прошло, он так и не рискует ей возразить. 


-ты..ты тупая а?  выдавил Саша, но все-таки спокойно вернулся за парту.


Юля, как ни в чем не бывало, спокойно спросила:


- У тебя есть красная ручка или карандаш? мне надо кое-что нарисовать…


- Неа… - Саня опять надел наушники и погрузился в музыку.


Юля стала искать глазами на партах необходимую ей канцелярскую принадлежность. На второй парте красовалась целая пачка цветных гелевых ручек.


"что бы я делала без этих ботаников!" -  девушка встала и направилась ко второй парте первого ряда, несмотря на истеричные вопли училки – Канина сидеть!!! – Взяла, как ни в чем небывало из упаковки красную гельку и пошла обратно. Ну, вот теперь лужи крови  были по настоящему красными, и остался последний штрих подписать под безжизненным телом имя математички и все шедевр готов. Ну, наконец этот противный звонок. Это был последний урок в этой четверти, и все ломанулись прочь из кабинета. Но Юля не торопилась, она сидела и любовалась своим творчеством, подкрашивая ручкой капельки и лужицы.


- Кто тебе разрешал брать мою ручку? – Рядом с Юлиной партой стояла Оля Фелина


(ударение на первый слог!)-Panic . Оля одноклассница Юли, но они почти никогда не общались, конечно, она не была полной противоположностью Юли, но и сходство в их внешности и характере  найти было практически невозможно, да никто и не искал. Оля не была такой сильной как Юля, но отличалась особой вспыльчивостью, например как сейчас из-за какой-то ручки она готова была просто набросится на Канину.


- Да не ори, возьми свою ручку, смотри, че я нарисовала. – Юля протянула рисунок Фелиной, - ей хотелось поделиться с кем-нибудь своим творчеством. Оля вначале задумчиво смотрела на изрисованный учебник, а потом тупо заулыбалась.


- Это ты Андреевну нарисовала, да? Прикольно получилось, ты прям художница… - Совсем забыв о том, что с первого класса не разу не разговаривали, Юля с Олей шли по коридору и разговаривали как лучшие подруги, которые давно не виделись.


- Ну я просто собак очень люблю, особенно овчарок восточноевропейских, ну ты же знаешь эту породу– такая большая – рассказывала Юля


- Кажется да…. эээ… гавкает все-время,… а у меня кошка есть Мурка…


Девочки уже шли вдоль улицы Мира и, наконец, подошли к дому 53


Оля удивленно посмотрела на Юлю, затем они подошли к подъезду, Фелина окончательно смутилась и все же сказала.


«- Извини, просто я не ждала гостей, но если ты очень хочешь зайти ко мне…»


Но вторая девочка как будто её не слышала


«- Ну, вот от этого корма у собаки шерсть выпадала, и поэтому я перестали ей его давать… ой, а мы почти дошли, может, зайдешь ко мне, я тебя с Гердой познакомлю».


Оля ничего и не поняла, но они вместе зашли в подъезд. Фелина подошла к серой железной двери на первом этаже и остановилась, но Юля пошла дальше, затем обернулась на Олю.


«- Чего ты остановилась, я живу на втором этаже, а не там!»


Фелина задумалась секунд где-то на  пять, конечно, она себя сейчас чувствовала дурой, учится вместе восемь лет и не знать, что живешь в одном доме с одноклассницей, какой нужно быть невнимательной! Оля пошла за Каниной, они поднялись на второй этаж и раздался громкий истеричный лай, дверь вся тряслась, казалось что сейчас упадет. Юля открыла дверь и оттуда вылетело черное что-то и бросилось прямо на Олю.


«- Ааа!» – Оля валялась на лестничной площадке, а собака тупо смотрела на неё сверху.


«- Да не бойся, Герда фу». Юля увела Герду, и девочки вместе зашли в квартиру.


Оля уже пришла в себя после падения


«- А она вообще не кусается? Странно такая большая, грозная».


Юля явно приняла это за комплимент


«- Спасибо,… но она не всегда такая добрая только к моим друзьям или соседям,  кстати, она приняла тебя за мою подругу, а собаки вроде это чувствуют».


«- А почему именно за подругу? Что ты имеешь в виду?» - Оля потупилась и покраснела.


Сейчас пришла Юлина очередь тупо смотреть на свою новую подругу


«- А за кого еще? Мы же не соседи».


Ну все финиш и она оказывается нее знала что мы живем в одном доме!


«-Слушай Юль, а ты давно в этом доме живешь?»


«- Все 15 лет»


«- Понятно, ладно я пойду…»


Юля вроде расстроилась, только нашлось с кем поговорить, и вот уже успела надоесть…


- А давай я тебя провожу, расскажу тебе, какая Герда была маленькая.


Фелина расплылась в улыбке, она помнила маленького овчарёнка, который носился по их двору с высунутым языком, Оля сама тогда его гладила и как-то даже кормила пирожками, и даже не думала, что он принадлежит её однокласснице Каниной Юлии.


«- Спасибо, но я домой спешу .»


Несмотря на то, что  собеседница оказалась не такой уж незнакомой, Оле уже порядком надоели её рассказы про собак.


Юля, пытаясь остановить новоиспеченную подругу, прервала свой рассказ.


«- А ты далеко живешь?»


«- Не очень… пока!»


И Оля скрылась за серой железной дверью.

настроение: Влюбленное
хочется: Любить

Без заголовка

Пролог




Ночь. …На стене старого дома виднелась старая  на половину стертая табличка «КО шКАК», в одном окне горел тусклый свет и слышались два голоса,  в округе не было больше ни одного здания, зато метрах в двух от дверей домика росли пушистые диковинные кусты, несмотря на то что на дворе уже стояла поздняя осень, растения явно не собирались опадать, а напротив только начинали цвести – непонятными ярко синими светящимися цветами. Запущенная экология здесь была не причем, просто «КОшКАК» это лаборатория по производству сорбента для кошачьего туалета, здесь несколько ученых выводят, совершенствуют и, наверное, тестируют эти самые сорбенты. Скорее всего, им в этом помогают животные первые потребители их продукции, а до ближайшей свалки пешком около двух часов, поэтому они и используют то, что остается от их сорбентов как удобрение, вот откуда берутся синие цветы. Довольно странная история, но её знает каждый житель поселка Зверёвка – находящегося не так далеко от странного дома, несмотря на это никто из зверёвцев здесь не появляется, может потому что боятся светящихся кустов, или потому то ученые лаборатории все городские люди, а у них с сельчанами отношения давно не складываются…


настроение: Творчекси-влюбленное
хочется: Творить и любить
слушаю: Себя

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу