Марина Белова,
10-09-2014 20:06
(ссылка)
Откуда берутся поэты. Жажда творчества

Когда я показываю кому-нибудь свои стихи или песни, то часто слышу такой вопрос: "А как ты это делаешь? Как люди могут что-то писать? Что, творческая жажда одолела? Вообще, ЗАЧЕМ ТЕБЕ ЭТО НУЖНО?"
Недавно моя дочь очень настойчиво принялась меня расспрашивать об этом, и я вдруг поняла, что ответ теперь уже не вызывает у меня затруднения. Теперь мне легко рассказать, что движет творческим человеком, что он чувствует и почему так необходимо именно в три часа ночи включать свет и бежать за тетрадкой. Когда…
Читайте продолжение:http://kirssdiana.livejourn...
Метки: жажда творчества, откуда берутся поэты, системно-векторная психология, Юрий Бурлан
Svetlana Pawlik,
01-08-2014 20:16
(ссылка)
В чем секрет «Унесенных ветром»?

Пулитцеровская премия и перевод на 37 языков мира – роман «Унесенные ветром» получил по-настоящему широкое признание публики. Книга вышла в 1936 году, а спустя три года была экранизирована Виктором Флемингом. Интуиция не подвела режиссера: фильм получил 8 премий «Оскар» - рекорд, который не могли побить в Голливуде еще 20 последующих лет.
Почему Скарлетт О’Хара была так обворожительна и пользовалась популярностью у мужчин? Почему они так и не смогли быть счастливы вместе с Реттом Батлером? И почему Мелани Уинскс защищала Скарлетт несмотря ни на что?
Предлаем взглянуть на эту историю между строк и понять мотивы героев с помощью системного разбора в нашей статье - http://svp-love.ru/articles...
Метки: герои романа Унесенные ветром, системно-векторная психология, Юрий Бурлан
Svetlana Pawlik,
20-06-2014 19:11
(ссылка)
«Чужая земля» Часть 1: Загадочная русская душа

"С такой землей мы обречены кормить мир.
Правильней было бы: «Такая земля обречена кормить».
А вот кто себя «мы» будет называть, это уже следующий вопрос."
(Комментарий к фильму «Чужая земля» Никиты Михалкова)
Никита Сергеевич не раз обращался к теме особенности российского менталитета, вероятно, и сам не до конца догадываясь о ее значимости. И его поворот в творчестве к проблемам российской деревни в очередной раз доказывает, насколько системно Михалков понимает истинный коллективистский смысл существования народов России, смысл, на котором этот менталитет базируется.
Читайте статью - http://www.yburlan.ru/bibli...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фильм Чужая земля, загадочная русская душа
Художник Врубель и его Демон. Системный разбор.

Начав с эскиза, наметив пятна пейзажа и фигуру Демона, художник
Врубель стал работать на большом холсте. Но в ходе работы размеры
холста оказались маловаты. Демон перерос холст, часть головы срезала
рама, что ещё больше подчеркнуло властную силу и скрытую энергию
сидящей фигуры. При переносе акварельного наброска на холст вместо
цветущей поляны за спиной Демона вырисовался кристаллический узор
з цветов-камней. Красота, величие, сила, но в тоже время тоска, скованность,
бессильно сжатые руки, одинокая слеза… могучий Демон художника
Врубеля в разладе с самим собой и с окружающим миром.
Картина получилась настолько неоднозначной, что её отказался приобрести
даже сам его благодетель – Савва Мамонтов, публика встретила «Демона»
холодным молчанием. На что художник Врубель заявил: «Ваше отрицание
даёт мне веру в себя!»
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: http://vestnik-svp.com/2013/12/xudozhnik-vrubel-i-ego-demon-sistemnyj-razbor/
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, художник Врубель
Фильм «Край»-совсем как русская душа

Отличный фильм «Край», состоящий из метафор и аллегорий, но если не смотреть, а видеть, тогда открывается совсем другое, за зрительным рядом спрятанное, до глубины понятное и чувственное кино.
В посредственной истории и обычной не арт-хаусной картинке, режиссер А.Учитель удивительно развернул блестящий сюжет.
Так бывает с рисунками талантливых художников, глянешь — ничего интересного, но настроив взгляд иного мышления, можно увидеть, но гораздо более начать сопереживать совершенно другую, объёмную картину.
Читайте далее - http://jamallutdin.livejour...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, фильм Край, Русская душа
Художник Врубель и его Демон. Системный разбор.

Начав с эскиза, наметив пятна пейзажа и фигуру Демона, художник
Врубель стал работать на большом холсте. Но в ходе работы размеры
холста оказались маловаты. Демон перерос холст, часть головы срезала
рама, что ещё больше подчеркнуло властную силу и скрытую энергию
сидящей фигуры. При переносе акварельного наброска на холст вместо
цветущей поляны за спиной Демона вырисовался кристаллический узор
з цветов-камней. Красота, величие, сила, но в тоже время тоска, скованность,
бессильно сжатые руки, одинокая слеза… могучий Демон художника
Врубеля в разладе с самим собой и с окружающим миром.
Картина получилась настолько неоднозначной, что её отказался приобрести
даже сам его благодетель – Савва Мамонтов, публика встретила «Демона»
холодным молчанием. На что художник Врубель заявил: «Ваше отрицание
даёт мне веру в себя!»
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: http://vestnik-svp.com/2013/12/xudozhnik-vrubel-i-ego-demon-sistemnyj-razbor/
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, художник Врубель
Фредерик Бегбедер: романтический эгоист

Кто он? Это один из самых модных и эпатажных французских писателей современности. Бунтовщик, сноб, самоуверенный эгоист и успешный рекламщик. На встречах с поклонниками он поражает публику экстра-подвижной мимикой, заламыванием рук, хриплым пением, легким стриптизом и прочими играми с читателями.
Что это — всего лишь очередной модный образ Фредерика Бегбедера? Или чистое сумасбродство?
Читайте далее - http://svpsychology.ru/fred...
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Фредерик Бегбедер, знаменитости
Звуки «Чёрного квадрата»
Что пытаются увидеть
люди, всматриваясь в темную бездну этой странной картины? И что видят
те, которые хотят приобрести её за сотни тысяч долларов? Хотите узнать?
Тогда закройте глаза и вслушайтесь…

…Всякий раз, когда я смотрю на «Девятый вал» Айвазовского, то слышу
необузданную стихию природы. Или её умиротворение – как это запечатлено
на картине Шишкина «Утро в сосновом бору»… Но я могу слышать рокочущий
шквал стихии и одновременно ощущать её милосердие! Стоит лишь
раствориться в том чарующем безмолвном звуке, который источает «Чёрный
квадрат» Малевича. В нём – страсть всего мира, я чувствую её, потому что
являюсь одной из миллиардов его ипостасей…
Так впоследствии характеризовал картину сам Малевич. Своей работой он задал новое
направление авангардизма – супрематизм. Для него характерны комбинации
различных простейших геометрических очертаний – квадрата, прямоугольника
круга и даже… прямой линии. Прежде чем явить «Черный квадрат» миру,
художник годами изучал теории древних философов – пифагорейцев, Платона,
Фладда. Не потому, что хотел перенести научные ценности с одного
носителя – литературного, на другой – живописный. Он жаждал запечатлеть
на своих полотнах мир духовный, далекий от внешнего созерцания!
Однако всё это было потом, и оно принесло гармонию уставшей душе художника.
А до этого терзала невыносимая внутренняя боль...
Читайте продолжение - http://avtor.kljaksa.ru/2012/09/malevich/
люди, всматриваясь в темную бездну этой странной картины? И что видят
те, которые хотят приобрести её за сотни тысяч долларов? Хотите узнать?
Тогда закройте глаза и вслушайтесь…

…Всякий раз, когда я смотрю на «Девятый вал» Айвазовского, то слышу
необузданную стихию природы. Или её умиротворение – как это запечатлено
на картине Шишкина «Утро в сосновом бору»… Но я могу слышать рокочущий
шквал стихии и одновременно ощущать её милосердие! Стоит лишь
раствориться в том чарующем безмолвном звуке, который источает «Чёрный
квадрат» Малевича. В нём – страсть всего мира, я чувствую её, потому что
являюсь одной из миллиардов его ипостасей…
Так впоследствии характеризовал картину сам Малевич. Своей работой он задал новое
направление авангардизма – супрематизм. Для него характерны комбинации
различных простейших геометрических очертаний – квадрата, прямоугольника
круга и даже… прямой линии. Прежде чем явить «Черный квадрат» миру,
художник годами изучал теории древних философов – пифагорейцев, Платона,
Фладда. Не потому, что хотел перенести научные ценности с одного
носителя – литературного, на другой – живописный. Он жаждал запечатлеть
на своих полотнах мир духовный, далекий от внешнего созерцания!
Однако всё это было потом, и оно принесло гармонию уставшей душе художника.
А до этого терзала невыносимая внутренняя боль...
Читайте продолжение - http://avtor.kljaksa.ru/2012/09/malevich/
Метки: системно-векторная психология, Юрий Бурлан, Звуки «Чёрного квадрата»
160 лет Ван Гогу. Биение мира на плоскости холста

В марте исполнилось 160 лет со дня рождения знаменитого художника –
Винсента Ван Гога. Для любого самого крупного музея мира иметь в своей
коллекции картину великого мастера – честь, а репродукции картин Ван
Гога можно встретить где угодно – от рекламных вывесок до школьных
тетрадей.
Абстракция как таковая – сфера интереса людей со звуковым вектором.
В какой бы конкретно области она ни была выражена – в физике,
математике, или философии – работа с абстрактными категориями
подразумевает особое мышление, особое строение ума, которое имеют только люди со звуковым вектором.
Читайте - http://system-psiholog.livejournal.com/87879.html
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу