![]() |
|
25-07-2008 16:14 (ссылка)
31-07-2008 12:44 (ссылка)
Re: полезные статьи CS
История CS.
В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
В январе 1999 года, Мел Ли Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник (Gooseman), участвовавший в создании мода для Action Quake2, уходит из проекта.
Мин Ле как-то искал в Интернете про терроризм, и к нему пришла идея, что тема терроризма может стать отличным сюжетом для игры. К нему присоединяется некто Cliffe (Клифф), они задумывают создать игру, о которой мечтали миллионы юзеров.
Гузмен начинает работать над графикой. В январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Half-Life, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей игре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы игроков, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня.
19 июля выходит Counter-Strike Beta 1.0. Поскольку игра была бесплатной, и её можно было скачать с официального сайта. Народ стал ею очень сильно интересоваться.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ, уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет в Quake, с большим энтузиазмом бегает с ak47 и стреляет из M4A1.
Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы. И как выяснилось по результатам опросов ведущих игровых сайтов, игра стала самой популярной Интернет игрой 1999-ого года.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Беты присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve. На их совместные работы Valve выделила средства, которых хватило не только на чистку кодов для Counter-Strike, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Counter-Strike. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на "вольные хлеба" и стала создателем одной из лучших игр 1999 года "Homeworld: Cataclism". Популярность игры постепенно возрастала, а после выхода 8 ноября 2000 года финальной версии Counter-Strike 1.0, достигла невероятной высоты.
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной, которая выложена для свободного скачивания в сети. Игра, в принципе создана одним человеком, оставила далеко позади Quake, Unreal, Delta Force, в месте взятые. После выхода Counter-Strike 1.0, Мин Ле выпускал новые версии, без изменения общего геймплея, а только фиксил баги и добавлял новые навороты.
В том же 2000 году Valve заявил о выходе одиночной игры "Counter-Strike: Condition Zero". В 2004 игра выходит в свет. Valve решает оставить наработки первой Counter-Strike как Deleted Missons, но все ухищрения не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source написанный на движке второй Half-Life.
Комментарии запрещены

Уровни с заложниками с приставкой CS_* Их, кстати, больше всего, поэтому очевидно, что их любят все. Но редко кто их использует по назначению То есть у CT здесь задача спасти заложников, а у Т соотвецтвенно не отдавать их любой ценой! Если можно так выразиться, то это самые "богатые" карты: за спасение заложника дают очень дажу не малую сумму денег, нежеди просто за перебитие противоположной команды. Если вы хотите играть с удовольствием, то предлагаем почитать парочку советов для этих карт:
Cовет 1: заложников можно выставлять в окно. С дуру противник начнет палить в них, думая что это ты, и влетит на бабки. А это приятно. Тем более приятно, что ты сможешь определить его огневую позицию и сектора его огня. Ну что делать дальше, демаскировав противника ты надеюсь знаешь. То же самое касается дальних темных углов и коридоров.
Совет 2: можно их немного поранить несколькими выстрелами из пистолета и таскать за собой. Тогда они примут первый удар гранаты на себя, а опустив врага на деньги, да и у тебя время будет среагировать.
Совет 3: таскай просто так с собой одного заложника.
Он выполняет своего рода задний щит, принимая на себя всю волну ненависти и свинца от твоего злейшего врага.
Совет 4: в случае ведения затяжного боя с применением огнестрельного оружия рекомендую использовать заложника как живой щит. Прыгая вокруг него и постреливая в противника.
Точность и скорострельность выстрелов противника будет на порядок ниже, так как ему не хочется невзначай попасть в заложника.
Совет 5: уведи заложников в дальнюю комнату на уровне и засядь в глухую оборону. Если раунд лимит маленький тебя просто не найдут контры и проиграют.
Совет 6: просто води заложников за собой. Пока ты жив, противник не выиграет. В своем роде этот совет является противоположностью совета 5. Но лезть в атаку с заложниками тоже не обязательно. Можно просто побегать до раунд лимита по уровню, и вот она победа.
Совет 7: можно отвести заложника куда-нибудь подальше в укромное место, и авось его не найдут :)
Совет 8: подводи заложника близко к двери и оставляй его там,каунтеры не смогут открыть дверь так как её подпирает заложник а то и сдуру начнуть стрелять в дверь и убьют заложника :)