Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Сделай постер из своей фотографии

Сделай постер из своей фотографии


В этом уроке я расскажу вам, как создать потрясающий постер с сияющей девушкой, используя кисти, технику ретуширования, "облачный" фильтр.
Вот две версии финального результата:





Начнем!
Для выполнения урока нам понадобится ваше фото, я выбрал фото из инета девушки:

Шаг 1. Создайте новый документ с черным фоном. Загрузите изображение Rainbow Girl в Фотошоп и удалите лишнюю часть удобным для вас способом. Скопируйте и вставьте девушку на наш документ.


Называем этот слой Девушка.

Шаг 2. Займемся ретушированием лица. Посмотрите на рисунок ниже, стрелочками указаны проблемные области:



Для очистки кожи будем использовать инструменты Spot Healing Brush Tool (точечная лечащая кисть) и Healing Brush Tool (Лечащая кисть) со следующими настройками:
Spot Healing Brush Toll



Healing Brush Tool (Лечащая кисть)



Работайте до тех пор, пока результат не удовлетворит вас.
Вот, что получилось у меня:



Шаг 3. Далее немного разгладим кожу. Для этого дублируем слой с девушкой и применяем Filter - Blur - Surface Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по поверхности) со следующими параметрами:



Так как нам необходимо размыть только кожу, мы добавим слой-маску, чтобы остальная часть изображения была нетронута фильтром.



Понижаем opacity (непрозрачность) слоя до отметки около 50%.
Вот теперь наша девушка выглядит намного лучше:



Шаг 4. Добавим световых эффектов. Создайте новый слой, назовите его Свет и расположите выше слоя Девушка копия. Активируем мягкую белую кисть и зарисовываем область, как показано ниже:



Устанавливаем Blending mode (Параметры наложения) этого слоя на Overlay (Перекрытие) и понижаем opacity (непрозрачность) до 50%. Добавим два корректирующих слоя (убедитесь, что параметр Use Previous Layer to Create Clipping Mask (Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски) активен):
Layer - New Adjustment Layer - Curves (Слой - Новый слой-заливка - Кривые)



Layer - New Adjustment Layer - Brightness and Contrast (Слой - Новый слой-заливка - Яркость и Контрастность)



Вот, что получаем:



Шаг 5. Сделаем простую кисточку для фона. Для этого создаем новый документ (здесь размер не имеет значения) и заливаем фон черным цветом. Активируем инструмент Rectangle Tool(Прямоугольник).



Создаем новый слой и рисуем на нем прямоугольный контур, кликаем по нему правой кнопкой мышки и выбираем Stroke Path (Обводка), выбираем опцию Pencil (Карандаш) (убедитесь, что получившийся прямоугольник шириной 1 пиксель и серого цвета).



Получаем:



Далее Image - Trim (Изображение - Тримминг) и применяем такие параметры:



Вы видите, что часть изображения снаружи прямоугольника исчезла. Скрываем фоновый слой, далее Edit - Define Brush Preset (Редактирование - Определить кисть) и сохраняем новую кисть.




Теперь она появилась на панели:



Шаг 6. Поработаем ею на нашем изображении. Создаем новый слой, называем его Прямоугольная кисть и располагаем под оригинальным слоем с девушкой. Перед рисованием применим следующие параметры для кисти:
Shape Dynamics (Динамика формы)



Scattering (Рассеивание)



Активируйте опцию Smoothing (Сглаживание).
Рисуем вокруг девушки. Для лучшего эффекта постоянно меняйте размер кисти.



Отключив Shape Dynamics (Динамика формы), можно получить такой результат:



Шаг 7. Теперь мы добавим немного "облачности". Создаем новый слой, называем его Облака и располагаем над слоем с прямоугольной кистью. Используя инструмент Lasso Tool(Лассо) с растушевкой в 20px, рисуем выделение и применяем Filter - Render - Clouds (Фильтр - Рендеринг - Облака). Меняем Blending mode (Параметры наложения) этого слоя на Colour Dodge (Осветление основы):



Дублируем слой с облаками и перетаскиваем его вниз, чтобы добавить больше света возле ног.



Снова дублируем этот слой несколько раз и меняем Blending mode (Параметры наложения) на Normal (Нормальный). На каждом дублированном слое примените комбинацию клавиш CTRL+T, далее кликаем правой кнопкой мышки и выбираем Warp (Деформация). И так деформируем каждый слой, чтобы в результате наши облака повторяли контур тела девушки.




И вот, что мы получаем:



Шаг 8. Мы почти уже закончили! Теперь немного откорректируем изображение. Над самым верхним слоем добавим Layer - New Adjustment Layer - Black&White (Слой - Новый корректирующий слой - Черно-белый) с такими параметрами:



Меняем Blending mode (Параметры наложения) на Overlay (Перекрытие) и применяем слой-маску:



Получаем:



Дублируем этот корректирующий слой дважды. Применяем Layer - New Adjustment Layer - Vibrance:



Создаем новый слой выше всех остальных и меняем Blending mode (Параметры наложения) на Color (Цветность). Берем большую мягкую кисть любого цвета и добавляем свечения. Делаем так, чтобы получилось эффектнее, не ограничивайтесь одним цветом.



Шаг 9. Осталось добавить финальный штрих в виде световых лучей. Для этого сливаем все слои в один, дублируем получившийся и применяем Filter - Blur - Motion Blur (Фильтр - Размытие - Размытие в движении):



Меняем Blending mode (Параметры наложения) этого слоя на Screen (Осветление).
Нам не нужно, чтобы весь рисунок светился, поэтому добавляем слой-маску и стираем ластикомтам, где обозначено черным на рисунке ниже:



Для достижения лучшего эффекта дублируем этот слой несколько раз и экспериментируем с Blending mode (Параметры наложения). Результат может вас удивить!
Вот, что у меня получилось:



Еще (здесь я добавил немного кистей):


Меняем цвет автомобиля: Каждый день разная!

Каждый день разная!


Сдаем тачку на прокачку в Фотошоп.
Открываем фото с машиной, которую хотим перекрасить в другой цвет.



Используя инструмент Полигональное Лассо , выделяем те части авто, которые и должны быть перекрашены.



Далее создаём новый слой, и заливаем выделение цветом, который вы выбрали для покраски авто.



Нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение.
У нас получилось, что вместе с основным каркасом машины, мы покрасили детали на которых на самом деле не должно быть краски, это лобовое стекло, фары и т.д.

Сейчас мы исправим это недоразумение. Возвращаемся к нашему первому слою с авто, далее с помощью всё того же Лассо выделяем боковые стёкла, потом нажимаем клавишу Shift и выделяем фары и так пока не выделите все детали.



После того как вы выделили все детали выбираем слой с краской и нажимаем клавишу Delete, тем самым мы убираем с выделенных деталей краску.



Далее нажимаем Ctrl+клик на окошке слоя с краской в палитре слоев. Получив выделение переходим к слою с авто и нажимаем Ctrl+Shift+U. Потом нажмите Ctrl + D, чтобы снять выделение.
Сейчас нам осталось просто поменять значение параметра Blending mode (режим смешивания слоев) c Normal на Overlay (наложение)



Чтобы поменять цвет на другой нам нужно сделать Ctrl+клик на слое с краской и нажать Delete. Потом выбираем нужный вам цвет и заливаем выделение.



Быстрая заморозка

Быстрая заморозка


В этом Photoshop уроке мы будем замораживать клубнику.
Вот смотрите, что должно получится в конце.



Как же придать любому объекту свежезамороженный вид?

1.
Создайте новый документ, можете сразу залить его черным цветом, чтобы он хорошо контрастировал с вашим объектом.

Вырежите изображение ягоды и разместите ее на созданном фоне.

2.
В панели слоев сделайте копию слоя с ягодой и разместите эту копию над первоначальным слоем. Далее работаем с копией.

Теперь обесцветим изображение - перейдите в меню image -> adjustments -> desaturate (обесцвечивание).



3.
Дважды щелкните по слою - появится окно Layer Style (Стили слоя), где вам следует установить 2 стиля: внутреннее свечение и внешнее свечение с такими настройками:




4.
Следующий шаг позволит придать разнообразие черно-белым оттенкам.

Откройте панель корректирования Уровней:
image -> adjustments -> levels и перетащите два правых ползунка немного ближе друг к другу (как показано на рисунке)



5.
Теперь поверните серую ягоду на 90 градусов вправо (Edit - Transform - 90 CW) и трижды добавьте эффект ветра:
filter -> blur -> gaussian blur (настройки как на рисунке)

Не забудьте повернуть серую клубнику на прежнее место.



6.
В панели слоев самому верхнему слою (ледяному) установите режим смешивания (blending mode) на screen, как показано ниже.



И вот, что должно в итоге получиться.


Плавка кинжала

Плавка кинжала


Как создать эффект расплавленного металла

Этот удивительный урок Photoshop научит вас создавать эффект расплавленного металла, используя фильтр liquefy и другие техники и инструменты.

Для того, чтобы создать эффект расплавленного металла, автор взял фотографию сабли. Вы, конечно, можете использовать любую другую фотографию, содержащую металлический объект.



Заметим, что автор урока добивается такого эффекта, используя только стандартные инструменты Photoshop CS, не прибегая к специальным плагинам и экшенам.

Итак, приступаем к плавке кинжала.

Для начала дублируйте слой с кинжалом. Layer - Duplicate Layer



Обратитесь в меню и выберите Filter - “Liquify”.
Автор сначала использовал очень большую кисть для изменения формы наконечника кинжала,
а потом постепенно уменьшал размер.




Используйте всю свою фантазию, когда вы деформируете металл, но не переборщите, чтобы добиться реалистичного эффекта.



Заметка: для лучшего результата, рисуйте кистью короткие мазки, а в конце каждого действия задержитеть с нажатой левой клавишей мыши на 2 секунды.

Воспользуйтесь инструментом Волшебная палочка и выделите расплавленную часть, щелкая по этой области несколько раз. Чтобы добавить к уже выделенному новый участок, удерживайте клавишу Shift



Теперь обратитесь к меню - Filters - Artistic - Plastic Wrap и установите настройки как здесь:



После этого возьмите ластик установите твердость 25-30% и начните корректировать, удаляя маленькие области с первого слоя до тех пор пока вы не останетесь довольны результатом.

После чего, картинка будет выглядеть примерно так:



Теперь мы нарисуем лужицу, в которую как бы стекает наша сабля.

Возьмите инструмент Custom Shape на панеле инструментов. Выберите вот такую амебоподобную форму.



Поставьте в качестве основного цвета черный и в режиме фигур (на рисунке выше обведен первый элемент) нарисуйте похожую лужу.

Если вы хотите изменить ей форму, то воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+T свободная трансформация.

Выделите лужу. Для этого удерживая Ctrl щелкните по слою с фигурой.

Перед тем, как придавать фигуре стили, ее нужно растеризировать.
Layer - Rasterize

Дублируйте слой с лужей. Layer - Duplicate Layer

Теперь выберите инструмент Eyedropper Tool или по-русски Пипетка
И выберите прямо с рисунка два цвета (один темнее, другой светлее)



При активном слое с лужей, нажмите на кнопку - внизу палитры Layers
Выберите из окошка Gradient Overlay
Щелкая по полоске с градиентом установите свои оттенки.



Нажмите ОК. Лужа получит градиент.

Перейдите на слой, где находится дублированная лужа.
Уменьшите немного ее размер и сдвинте ее немного вниз и влево.
Она будет играть роль тени.

Обычно тень имеет растушеванный вид. Поэтому слою добавим фильтр.
Filter - Blur - Gaussian Blur

Подберите оптимальное значение для вашего случая.
Нужно добиться эффекта, чтобы тень немного выглядывала из под цветной лужи.



Вернитесь на слой с цветной лужей.
Выберите интрумент и сделайте небольшое овальное выделение.



В месте соприкосновения струи металла с лужей нужно добавить эффект движения жидкости.

Выполняем действия Filters - Distort - Twirl
Поэкспериментируйте с настройками. Совсем чуть-чуть дайте намек на движение.
Нажмите ОК.


Метки: Плавка кинжала

Огненный меч

Огненный меч


В этом уроке вы увидите, как создать эффект меча, охваченного огнём. Эту несложную технику можно применять и для других объектов.



Шаг 1: Создайте новый документ, поместите ваше фото в центр документа. Фото с мечом вы можете найти здесь



Шаг 2. Доминирующим цветом на фото является синий и его оттенки, однако автор предпочёл сменить цвет: Image – Adjustment – Levels (Изображение – Коррекция – Уровни). В появившемся диалоговом окне выбрав среди каналов (Channel) голубой, установите настройки: 77 – 0,35 – 220.



Шаг 3: Изменим яркость изображения, применив Image – Adjustment – Curves (Изображение – Коррекция – Кривые). Установите положение кривой, как показано ниже:



В итоге должно получиться:



Шаг 4. Нажмите Ctrl + J продублируйте изображение. Применим фильтр Filter – Blur – Gaussian Blur (Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу). Установите радиус размытия примерно 5 пикс.



Шаг 5. Теперь изменим этот слой – добавим свечение вокруг меча. Для этого Filter - Stylize - Glowing Edges (Фильтр – Стилизация - Свечение краёв).
Настройки: Edge With – 1, Edge Brightness – 20, Smoothness – 11. (ширина краёв - 1; яркость краёв - 20; смягчение - 11)



Однако свечения недостаточно



Шаг 6. Изменим Blending Mode (режим наложения) для этого слоя на Screen (осветление). Совсем другое дело!



Шаг 7. Если вы хотите, чтобы свечение «пульсировало», то примените Filter - Distort - Ocean Ripple (Фильтр – Искажение – Океанские волны).
Настройки: Ripple Size -7, Ripple Magnitude – 8 (Размер волн - 7, Сила волн – 8).



Убедитесь, что Blending Mode (режим наложения) для этого слоя на Screen (осветление), иначе эффект будет нулевой.



Шаг 8. Сменим цвет свечения. Для этого Image - Adjustments - Hue/Saturation (Изображение – Коррекция - Цветовой тон/Насыщенность).
Настройки: Hue – 5, Saturation – 69, Lightness – 0. (Цветовой тон -5, Насыщенность – 69, Яркость -0). Используя эти настройки, смените цвет свечения на красный.



Промежуточный результат:


Метки: Огненный меч

Делаем иллюстрацию для комикса

Делаем иллюстрацию для комикса




Оригинальный размер этой работы был 1500 на 2000. Размер иллюстраций был уменьшен. Я рекомендую Вам использовать большой холст для этого урока (1024 на 768 и больше), потому что в шаге 3 (дождь) лучше работать в большом масштабе. При желании Вы сможете кадрировать изображение позже.

Шаг 1. Начнем с обесцвечивания изображения, если оно в цвете. Перейдем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image – Adjustment - Desaturation). Затем отрегулируем уровни. Идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image- Adjustment- Levels). Настроим их так, чтобы выглядело как на рисунке ниже. Я использовал эти значения:




Примечание: при работе на больших изображениях вы можете не получить нужного результата корректировкой уровней. Чтобы исправить это, используйте фильтр. Перейдите на Фильтр – Имитация - Аппликация (Filter – Artistic - Cutout). Поставьте количество уровней 2 или 3, поиграйте с простотой краев и четкостью краев, пока не получите хороший результат. Вот те настройки, что я использовал:




Шаг 2. Теперь даем человеку оружие. Я выбрал пушку, но вы можете работать с ножами, кинжалами или ломами... всем, чем пожелаете.



Обесцвечиваем изображение. Идем Изображение – Коррекция - Обесцветить (Image - Adjustment - Desaturation). Используем тот же принцип, как в шаге 1, и работаем с уровнями, пока не получим вид комиксов. Этот слой назовем "пушка".



Выберем для слоя с пушкой режим наложения Линейный затемнитель (Linear Burn).



Сейчас наступает самая сложная часть: дождь.
Шаг 3. Создадим новый слой, назовем «дождь 1», разместим его выше «пушки». Перейдем на Редактирование - Выполнить заливку (Edit - Fill) и используем 50% серый. Теперь идем Фильтр – Шум - Добавить шум (Filter – Noise - Add noise). Сумма 400%. Настройки: распределение по Гауссу, монохромный.
Далее Фильтр – Размытие - Размытие в движении (Filter – Blur - Motion Blur). Угол 90 и смещение- 999 пикселей.
Примечание: если вы используете большое полотно, то должны использовать Размытие в движении (Motion Blur) снова и снова (Ctrl + F), пока не получите прямые линии. Как только все получилось, идем Редактирование – Трансформирование - Наклон (Edit – Transform - Skew). Наклоняем верхний правый и левый нижний углы, как показано...



Устанавливаем режим наложения Яркий свет (Vivid Liqht) и идем Изображение – Коррекция - Уровни (Image – Adjustments - Levels). Настроим уровни таким образом, чтобы получить что-то вроде этого изображения:



Шаг 4. Повторите шаг 3. Только на этот раз имя слоя - "дождь 2" и косой дождь сделайте немного меньше.




Шаг 5. Создадим новый слой. Он должен находиться ниже слоев "дождь". Используем инструмент Кисть , чтобы покрасить фон между человеком и оружием в черный цвет. Назовем слой "черный". К сожалению, так не видно волосы.



Чтобы показать волосы, создадим маску слоя на "черном", нажав значок Добавить слой-маску (внизу палитры слоев). Используем инструмент Градиент (от черного к белому или светло-серому), чтобы получить результат, как на картинке:




Шаг 6. Теперь добавим облако (облаком (balloon) называется диалог, который представлен словами, заключенными в замкнутую линию, которое отходит ото рта или головы говорящего персонажа).
Для этого выберем инструмент Овальная область (Elliptical marquee tool) и на новом слое нарисуем эллипс. Теперь берем инструмент Многоугольное лассо (Polygonal lasso) и, удерживая Shift, рисуем треугольник, выходящий из овала, вот так:



Теперь заполним его. Идем Редактирование - Выполнить заливку… (Edit - Fill). Используем белый. Если хотите добавить обводку, то Редактирование - Выполнить обводку (Edit- Stroke).
Для завершения работы осталось добавить "убойный" диалог.



Вот что должно получится



И это еще не все...
Шаг 7. теперь опускаем глаза чуть ниже поста пишем комментарий на свой вкус!

Метки: Делаем иллюстрацию для комикса

Urban - эффект

Urban - эффект




Возьмите изображение с максимально большим разрешением, советуем использовать фото моделей.
Шаг 1. - Откройте изображение с танцором Загрузите изображение с танцором в фотошоп. Для этого выберите Файл > Открыть (File > Open), найдите изображение и нажмите ОК. Заметим что данный эффект сработает только для фото у которых простой однотипный фон.



Шаг 2. - Продублируйте слой. Для этого нажмите Ctrl+J или же выберите слой и нажмите Слой > Дублировать (Layer > Duplicate).



Шаг 3. - Применим Порог (Threshold) Выберите Изображение > Корректировать > Порог (Image > Adjustments > Threshold). Регулируйте входную задвижку так чтобы большая часть фона исчезла и остались только тени модели находящиеся в черном цвете.



Шаг 4. - Смешиваем слои Кликните правой кнопкой мыши на слой как показано ниже и выберите Настройки смешивания (Blending Options).



Удерживая клавишу Alt, перетаскиваем белую входную задвижку в Основном Уровне, двигая по направлению к левой стороне. Когда все будет готово, жмем ОК. Если вы работаете с изображением у которого задний фон черный то нужно двигать левую задвижку вправо.



Смотрим что у нас должно получилось на данном этапе:



Шаг 5. - Создаем новый слой На Палитре слоев жмем значек создать новый слой .



Шаг 6. - Смешиваем слои Правильный щелчок на текущем слое, затем выбирают настройки смешивания (Blending Options).



Так же как и в 4-м шаге Удерживая клавишу Alt, перетаскиваем белую входную задвижку в Основном Уровне, двигая по направлению к левой стороне. Вы не уведите никакого эффекта, но это поможет нам просмотреть конечные результаты, когда мы добавляем цвет к изображению в следующем шаге.



Шаг 7. - Добавляем цвета Зарисовывайте текущий слой любыми цветами. Используйте большую кисть с твердостью (hardness) 0. Мы использовали циан, красно-анилиновый, и желтый, чтобы создать показанное ниже.



Если нужно вы всегда можете вернуться к Настройкам смешивания для отрегулирования настроек.



Шаг 8 - Совершенствем пороговый уровень Выбераем Layer 1 и раскрашиваем его как вам хочется. Для моего изображения использовалось большая кисть с твердостью 0, чтобы скрасить тень внизу белизной.



Конечные Результат

Продвинутое свечение, спецэффект

Продвинутое свечение, спецэффект




В этом уроке я объясню вам, как сделать эффект рельефного свечения при помощи стилей, кистей, режимов смешивания и кривых. Так же вы узнаете несколько полезных приемов.

§1. Вначале я создал новый документ 600?600 пикселей и закрасил его радиальным градиентом (Radial Gradient) от светло-коричневого (#922f00) к черному (#000000).





§2. Нам нужно выделить центр окружности, для этого мы копируем слой с созданной окружностью и изменяем режим смешивания на «Color Dodge».





§3. Теперь нам нужно добавить светящийся эффект, для этого мы будем использовать слой с подходящим фоном. Создадим новый слой и применим на нем фильтр Filter > Render > Clouds.





§4. Изменим режим смешивания этого слоя на «Overlay» и уменьшим непрозрачность (Opacity) до 30%. Похоже мы добились предполагаемого эффекта, но нам надо добавить еще немного «дымки».
Для этого примените фильтр Filter > Sketch > Chrome со свойствами по умолчанию, кончено вы можете поиграться со свойствами, но нам вполне подходят свойства по умолчанию.
Результат вы можете увидеть на следующем скриншоте.



§5. Чтобы сделать несколько светящихся линий мы будем использовать инструмент «Pen tool».Будет лучше, если вы не станете злоупотреблять опорными точками, это поможет добиться гладкости линий.
Мы можем добиться подходящей кривой, изменяя мышкой углы ее наклона. На скриншоте снизу стилизованная буква S опирается всего на три точки. Две точки в начале и конце, и одна точка по середине, чтобы придать кривой изогнутость.



§6. Как только вы добились подходящей кривой, создайте новый слой Потом нажмите на paintbrush tool (cool.gif, и измените кисть на кисть диаметром 3 пикселей без сглаживания по краям.



§7. Теперь вернитесь к pen tool (P), и нажав правой кнопкой мыши на кривой, выберите свойство «Stroke Path». Перед вами появится диалоговое окно, в котором вам надо изменить инструмент на кисть (Tool: Brush), и убедиться в том, что у вас отмечено свойство «Simulate Pressure». Это очень важно, поскольку именно это свойство создает сужение по краям нарисованной линии.
Теперь опять нажмите правой кнопкой мыши на кривой и удалите ее (Delete path).



§8. Вы должны получить похожую узкую кривую.



§9. Теперь надо добавить к кривой свечение Самый простой способ — это изменить свойства слоя (layer style).
Во первых используем свойство Outer Glow со стандартными параметрами. Еще один способ который мы использовали чтобы добавить свечение — это свойство Drop Shadow.
Ко всему прочему, я использовал свойство Color Overlay чтобы выделить белым цветом центр полученного свечения.



§10. Теперь у вас есть одна светящаяся линия, но будет здорово, если мы создадим еще несколько линий похожим методом. Прелесть layer style в том, что для того чтобы использовать одни свойства на нескольких слоях, нам достаточно скопировать стиль исходного слоя на новый. Для этого нажимаем правой кнопкой мыши на слое со стилем, выбираем пункт «Copy Layer Style», затем нажимаем правой кнопкой мыши на новом слое и присваиваем ему скопированный стиль, выбрав пункт «Paste layer style».



§11. Теперь, используя описанные методы, создайте еще несколько изогнутых линий.
В примере я сделал одну линию толще других, использовав кисть большего диаметра, и добавил одну линию как бы соединяющую две фигуры.



§12. Теперь добавим текст с тем же layer style, что и в примерах с линиями.
Очень важно будет уделить внимание оформлению текста. Вам надо будет подобрать подходящий шрифт, размер, расстояние между буквами. Здесь я оформил три слова, уменьшив размер и увеличив расстояние между буквами в словах «ADVANCED и FX».



§13. Сейчас, пожалуй, добавим на рисунок частицы. Для этого будем использовать кисть диаметром 3 пикселя без сглаживания по краям.
Создайте новый слой и нарисуйте в нем точки. Эффект свечения будет нагляднее, если вы будете использовать в центре точек больше и делая их более жирными, используя двойной клик.



§14. Теперь мы можем разукрасить полученное свечение. Для этого создайте новый слой, закрасив его радиальным градиентом от голубого к прозрачному.



§15. Затем измените режим смешивания нового слоя на «Color» и уменьшите непрозрачность до 50%.Теперь вы видите как часть свечения стала синеватой. Добавим еще несколько разноцветных слоев с похожими свойствами, чтобы получить разноцветное свечение.



§16. И теперь вы получили результат которого ждали.: цветное свечение покрытое дымкой.
Запомните этот урок, вы можете применять похожие приемы где-угодно, можете экспериментировать со свойствами, чтобы получить что-то по-настоящему превосходное! Удачи!


Метки: Уроки фотошопа, Продвинутое свечение, спецэффект

Повелитель огня

Повелитель огня




В этом уроке мы будем создавать супергероя.
Немного фантазии, терпения и наличие определённых навыков позволят вам добиться подобного результата.



Важно. Приступая к выполнению данного урока необходимо усвоить одну вещь, все настройки указанные ниже являются точными при условии использования клипарта, указанного автором. Используя собственный клипарт, настройки будут варьироваться, в большей степени это касается фильтров и режимов наложения.

Шаг 1. Создаём новый документ (CTRL+N) 1920 пикс x 1200 пикс. Примените стиль слоя (разблокируйте слой, нажав на нём 2 раза ЛКМ) Наложение градиента\ Gradient Overlay: режим (blending mode): нормальный (Normal), непрозрачность (opacity) 100%, и стиль (style) радиальный (Radial), масштаб (scale) 150%, цвет (colour) #040302 и #1b140b.



Шаг 2. Открываем изображение (автор использовал изображение с платного ресурса), с помощью инструмента «Перемещение» (Move Tool (V)) переносим на наш документ. Выбираем инструмент «Перо» (Pen tool (P)) и создаём контур, чтобы отделить объект от фона. Щелкаем правой кнопкой мыши и из контекстного меню выбираем команду «Образовать выделенную область» (Make Selection).



Шаг 3. Копируем выделение на новый слой (Ctrl+J), назовите ‘model’, дублируйте слой ‘model’, назовите ‘model arm’ (отключите видимость слоя с исходным изображением). Находясь на слое ‘model arm’, восстановите цвета по умолчанию (D), загрузите выделение этого слоя (Ctrl+клик по миниатюре слоя), добавьте маску слоя и инструментом «Кисть» (Brush Tool) с мягкими краями удалите часть руки (которая будет гореть).



Шаг 4. Дублируем слой ‘model arm’и в меню Фильтр\Другие\Цветовой контраст (Filter\Others\High Pass), режим наложения (blending mode) для слоя меняем на «жёсткий свет» (Hard Light).



Шаг 5. Теперь дублируем слой ‘model’, называем ‘model glow’, идём в меню Фильтр\Стилизация\Свечение краёв (Filter\Stylize\ Glowing Edges), у автора настройки такие: ширина краёв (edge width) 6, яркость краёв (edge brightness) 7 и смягчение (softness)



Шаг 6. Оставаясь на слое ‘model glow’, удалите остальную часть тела (добавьте маску слоя), оставляя только руку, поменяйте режим наложения (blending mode) на «осветление» (Screen)



Шаг 7. Создаём новый слой, заливаем чёрным цветом (Alt+Backspace), называем ‘model mask’, в меню Фильтр\Рендеринг\Облака с наложением (Filter\Render\ DifferenceClouds). Следуем в палитру «Контуры» (Paths) и нажимаем на кнопочку «Загрузить контур как выделенную область», возвращаемся на палитру «Слои» и в меню Слой\Слой-маска\Показать выделенную область (Layer\Layer Mask\Reveal Selection)



Шаг 8. Удалите остальную часть тела на слое ‘model mask’, оставляя только руку, и примените стиль слоя Наложение цвета\Color Overlay: режим (blending mode) «осветление основы» (Linear Dodge), непрозрачность (opacity) 88%, цвет (colour): orange . Поменяйте режим наложения для слоя на «Осветление основы» (Color Dodge).



Шаг 9. Создаём новый слой, назовите ‘smoke’, далее Фильтр\Рендеринг\Облака (Filter\Render\Clouds), поменяйте режим наложения для слоя на «осветление основы» (Color Dodge) и инструментом «Ластик» (Eraser tool (E)) с мягкими краями удалите основную часть слоя, оставляя руку и прилегающую к ней область (которая будет гореть).





Шаг 10. Далее Слой\Новый слой-заливка\Цвет (Layer\New Fill Layer\Solid Color), жмём «ok», цвет «orange», примените стиль слоя Наложение градиента\ Gradient Overlay: режим «перекрытие» (Overlay), цвет: от оранжевого к тёмно-оранжевому, стиль (style) радиальный (Radial), масштаб (scale) 100%. Уменьшите непрозрачность для слоя



Шаг 11. Создаём новый корректирующий слой «Карта градиента» (New Adjustment Layer - Gradient Map), режим смешивания для слоя «мягкий свет» (Soft Light)



Шаг 12. Добавим огня. Откройте изображение с огнём (автор использовал изображение с платного ресурса), копируйте язычки пламени и с помощью трансформации Редактирование\Трансформи? ?ование\Деформация (Edit\ Transform\ Warp) расположите их на пылающей руке.



Шаг 13. Добавим огненный шар, найдите подходящее изображение (автор использовал изображение с платного ресурса), поменяйте режим смешивания на «осветление» (Screen). Далее в меню Изображение\Коррекция\Уров ни (Image\ Adjustments\ Levels), подвигайте ползунки, чтобы цвета соответствовали оттенкам огня на руке. Чтобы закончить работу вы можете добавить лучи света.



Метки: Уроки фотошопа, ПОВЕЛИТЕЛЬ ОГНЯ

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу