Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

FAQ: Ответы на ответы на часто задаваемые вопросы

== Основные обозначения ==

**Что такое алмазы, и где я могу их получить?**

Алмазы можно купить за реальные деньги или получить в игровых событиях. Они нужны для покупки предметов в магазине, найма некоторых героев, ускорении построек, покупки ресурсов, синтезе снаряжения и т.д.

Алмазы делятся на два вида: алмазы пополнения и прочите алмазы.
Прочие алмазы можно получить, например, в награду за место в событии 7-дневный штурм, за выполнение некоторых ежедневных заданий в событии За действия, в награду за отметки в зале богатства.
Алмазы пополнения приобретаются только за реальные деньги.
Первыми тратятся прочие алмазы (в использовании разницы между ними никакой нет).



**Что такое золото, и где я могу его получить?**

Золото используется для повышения уровня зданий и героев, найма некоторых героев, призыва помощника в подземелье, синтезе снаряжения, заточки оружия, изучения и улучшения навыков и т.д.
Можно добыть в кампании, подземелье, некоторых заданиях и акциях, собирая налоги, отмечаясь в зале богатства, собирая награду за онлайн и за уровень, участвуя в бое за столицу, сторожевой башне и событии Молитва.

**Зачем нужны припасы, и где их получить?**

Припасы понадобятся в кампании, подземелье, на арене, сторожевой башне, при изучении и улучшении навыков и т.д.
Добываются в военном цехе, ежедневных заданиях и акциях, в зале богатства за отметки, в бое за столицу и событии Молитва.

**Где добыть заслуги, и куда их потратить?**

Заслуги используются в алтаре для призыва спутников.
Можно получить на плаце, в сторожевой башне, подземелье, в награду за место на арене, в событии Молитва, в ежедневных событиях и акциях, за отметки в зале богатства, в награду за онлайн и т.д.

**Как получить авторитет, и зачем он нужен?**

Авторитет можно использовать для найма героев в таверне.
Добывается в кампании, подземелье, в награду за место на арене и ранговом турнире, в событии Молитва.

**Что такое БМ, и как повысить?**

БМ — боевая мощь персонажа. Показатель, по которому вы примерно можете оценить силу вашего персонажа или противника. БМ складывается из всех улучшений: героев, спутников, замка, экипировки и т.д.

**Что такое абонемент, и как активировать?**

Любой игрок может активировать абонемент и получить привилегии. Абонемент активируется в отдельном окне в магазине за алмазы. Бронзовый абонемент продается на 30 дней, серебряный и золотой — на 90 дней.
Общие бонусы всех абонементов:

* Расширение очереди строительства.
* Увеличение ресурсов.
* Увеличение архангелов-стражей в сторожевой башне.
* Снижение времени улучшения зданий.
* Повышение шанса успешного синтеза снаряжения.


== Общие вопросы ==

**Когда будет следующий сервер?**

Следите за новостями в группе игры, мы публикуем новость вместе с открытием.

**Играл в игру, а потом перезашел и прогресс обнулился. Почему?**

Скорее всего, вы зашли с другого сайта или на другой сервер. В первом случае вам нужно найти тот сайт, с которого вы начинали играть изначально. Серверы на разных сайтах общие, но вот аккаунты разные. Во втором случае, вам нужно нажать [Выбор сервера] вверху экрана и найти тот, на котором находится ваш прокачанный персонаж в разделе [Мои серверы]. Если вам не удается найти вашего персонажа, создайте запрос в нашу службу поддержки и предоставьте необходимые данные:

1. Сервер.
2. Никнейм и сервер персонажа.

**Как изменить никнейм?**

Купите в магазине предмет Смена имени за 300 алмазов. Затем нажмите на значок редактирования рядом с никнеймом и введите новое имя. Обратите внимание, что некорректные и нарушающие правила игры никнеймы могут быть изменены администрацией без предварительного уведомления. Алмазы за смену в данном случае не будут восстановлены.

**Какой максимальный уровень лорда?**

79 уровень.

**Какой максимальный уровень замка?**

79 уровень.

**Где посмотреть квесты?**

Текущие задания отображаются в правой части экрана. По мере прохождения вам открываются новые задания.
Ежедневные задания можно посмотреть, нажав на иконку книжки над списком заданий и выбрав вкладку [Ежедн.]



**Где активировать промокод, и как его получить?**

Промокоды администрация разыгрывает в конкурсах или дарит в честь какого-то события. Следите за новостями, чтобы быть в курсе первым! Промокод активируется в правом верхнем углу экрана.



**Как пожаловаться на другого игрока?**

Свяжитесь с администратором игры через личные сообщения или напишите в сообщения группы, нажав «Написать сообщение» под обложкой группы или пройдите по ссылке: тут должна быть ссылка. Также можно отправить жалобу в службу поддержки.

Необходимая информация:
1. Никнейм нарушителя полностью.
2. Сервер.
3. Скриншот нарушения с отображением даты и времени, когда он был сделан.

**Что делать, если мне не пришел платеж или пропал предмет?**

Незамедлительно обращайтесь к нашим специалистам службы поддержки: https://games.mail.ru/suppo.... Укажите ваш игровой ID, никнейм и сервер, дату и время пропажи, название предмета и любую другую информацию, которая может оказаться важной или запрашивается службой поддержки.


== Помощь по игре ==

**Не могу переименовать героя, т.к. появляется сообщение "Магазин не открыт". Что делать?**

Магазин станет доступен с 15 уровня замка. Там вы сможете купить предмет Смена имени и повторить попытку.

**На каком уровне открывается Альянс?**

С 18 уровня.

**Зачем развивать альянс, делать вклады, апать уровень, если нет никаких клановых активностей?**

На данный момент альянс предназначен только для общения. В будущих обновлениях могут быть добавлены активности и магазин альянса.

**Что такое распыление и как оно работает?**

Распыление — это атака по площади. Т.е. если в талантах спутника написано, что он увеличивает распыление на 2 клетки, это значит, что когда маг атакует вражеского героя, он также заденет соседних, которые находятся от первого на расстоянии 2ух клеток.

**Сколько дней хранится письмо на почте?**

Хранение писем не ограничено по времени.

**Как использовать жетоны арены, подземелья, кампании и сторожевой башни?**

Жетоны автоматически увеличивают количество попыток, активировать их не нужно. Сколько жетонов находится у вас на складе, столько попыток уже добавлено.



**Как нанять новых героев?**

Улучшайте здание [Таверна] в замке, с повышением уровня будут открыты новые герои. Некоторых героев вы можете получить за события.

**Как повысить уровень героев?**

Вам понадобиться золото и книги опыта. Книги опыта можно получить в ежедневных активностях и за прохождение кампании.

**Где получить экипировку для героев?**

Материалы, схемы и предметы оружия можно получить за прохождение подземелий. В подземелье можно ходить вместе с группой других игроков, в одиночку или нанять ботов за алмазы в помощь.

**Как заточить снаряжение героев?**

Вам понадобится золото и книги заточки. Книги заточки можно получить за прохождение Сторожевой башни.

Обсуждение игры



В этой теме вы можете задать вопрос, поделиться своими впечатлениями об игре или помочь советом другому игроку.


«Взаимопомощь — основа крепкого товарищества!»


⚠ Пример сообщения по теме ⚠

В: Как заточить оружие?
О: Во вкладке Герой — Оружие. Для заточки понадобится золото и книги заточки.

Как почистить кэш и cookie браузера

В данной статье мы хотим рассказать, что такое кэш/куки и для чего они нам нужны.

Кэш (cache) браузера — это папка с копиями некоторых данных (например, картинок или прослушанных композиций) со страниц, которые вы посещали. При повторном просмотре страниц браузер уже не будет запрашивать эти данные из интернета, а извлечет их из «кэша».

После посещения какого-либо сайта на вашем жёстком диске постоянно будут храниться его фрагменты (при условии отключенной автоматической очистки «кэша»).

Большинство пользователей используют один из четырех популярных браузеров: Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox или Google Chrome.

«Кэш» должен периодически очищаться сам, но часто остается довольно большой объём ненужных данных на жёстком диске. Мы рекомендуем периодически очищать его вручную.

Для различных браузеров процесс очистки «кэша» свой. Ниже представлено руководство для самых популярных браузеров.


Google Chrome
Для удаления cookie и очистки кэша в браузере Google Chrome необходимо выполнить следующие действия:
  • Нажмите сочетание клавиш "Ctrl+H".
  • Выберите "Очистить историю".
  • Убедитесь, что выбраны пункты "Очистить кэш" и "Файлы cookie, а также данные с других плагинов и сайтов".
  • Подтвердите выбор, нажав кнопку "Очистить историю".

Mozilla Firefox
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Mozilla Firefox необходимо выполнить следующие действия:
  • Выберите вкладку "Инструменты".
  • Далее зайдите в меню "Настройки".
  • Перейдите во вкладку "Приватность".
  • В зависимости от установленных параметров запоминания истории выполните одно из указанных действий:
  • "Будет запоминать историю" – "Удалить отдельные куки" – "Удалить все куки".
  • "Не будет запоминать историю" – "Очистить всю текущую историю".
  • "Будет использовать ваши настройки хранения истории" – "Показать куки" – "Удалить все куки".

Opera
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Opera необходимо выполнить следующие действия:
  • Открыть меню.
  • Перейти во вкладку "Настройки".
  • В появившемся окне выбрать "Удалить личные данные".
  • Далее можно удалить все личные данные, либо выбрать определенные типы данных, которые будут удалены. Для настройки типов необходимо раскрыть вкладку "Детальная настройка".
  • После того, как вы выбрали необходимые компоненты для удаления, необходимо нажать кнопку "Удалить".


Internet Explorer 8 (Windows XP)
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Internet Explorer 8 нужно выполнить следующие действия:
  • Нажмите кнопку "Безопасность".
  • Выберите пункт "Удалить журнал обозревателя".
  • В появившемся меню выберите пункт "Файлы cookie".
  • Далее "Удалить".


Internet Explorer 9 (Windows 7)
Для удаления cookie и очистки «кэша» в браузере Internet Explorer 9 необходимо выполнить следующие действия:
  • Нажмите кнопку "Сервис".
  • Выберите меню "Безопасность".
  • Далее нажмите "Удалить журнал браузера".
  • В появившемся меню выберите "Куки-файлы" и нажмите кнопку "Удалить".

Яндекс
Чтобы очистить «кэш», выполните следующие действия:
  • Нажмите кнопку меню → Дополнительно → Очистить историю.
  • В списке "Удалить" следующие элементы выберите пункт за все время.
  • Включите опцию файлы, сохранённые в «кэше»
  • Отключите все остальные опции (если вы хотите очистить только кэш браузера).
  • Нажмите кнопку “Очистить историю”.

Автоматическая очистка cookie
Браузер может автоматически удалять cookie после завершения каждого сеанса. Чтобы включить эту возможность, выполните следующие действия:
  • Нажмите кнопку меню → Настройки.
  • В нижней части страницы "Настройки" нажмите кнопку "Показать дополнительные настройки".
  • В блоке "Защита личных данных" нажмите кнопку "Настройки содержимого".
  • В блоке "Файлы cookie" включите "Разрешать сохранение данных только для текущего сеанса".
  • Нажмите кнопку "Готово".

Очистка cookie вручную
Чтобы удалить cookie:
  • Нажмите кнопку меню → Дополнительно → Очистить историю.
  • В списке "Удалить следующие элементы" выберите время, за которое необходимо удалить cookie.
  • Выберите пункт "Файлы cookie и другие данные сайтов" (отключите остальные опции, если вы хотите очистить только файлы cookie).
  • Нажмите кнопку "Очистить историю".

Решение проблем с Adobe Flash Player (черный экран)

В связи с обновлениями некоторые браузеры по умолчанию блокируют использование Adobe Flash Player, необходимого для нормальной работы игры. Если вы столкнулись с подобной проблемой, следуйте инструкции:

✘✘✘ Загрузить / обновить Adobe Flash Player можно по ссылке: https://get.adobe.com/ru/fl...


✔ В Google Chrome перейдите по адресу chrome://settings/content и в разделе Flash поставьте отметку на пункте «разрешить Flash на сайтах». Несмотря на это плагин по-прежнему будет блокироваться и, чтобы его запустить, придется каждый раз запускать его в адресной строке браузера (в левом краю вы увидите иконку с изображением пазла). Подробную инструкцию можно найти в прикрепленном фото.



✔ В качестве альтернативы можно использовать браузер Mozilla Firefox. В нем не придется запускать плагин каждый раз, но сначала его необходимо настроить для корректной работы. Для этого скопируйте в адресную строку about:addons и зайдите в настройки Shockwave Flash. В открывшемся окне снимите галочку с функции «Блокировать опасное и навязчивое Flash-содержимое». После этого приложение должно загружаться корректно.



✔ Можно воспользоваться браузером Opera. Чтобы настроить в нем оптимальную работу Flash, перейдите в адресной строке по opera://settings и введите в поле поиска Flash. В списке появившихся настроек выберите «Разрешить сайтам запускать Flash». Обратите внимание, что после включения VPN настройки Flash возвращаются к исходным, и их необходимо установить снова по представленной инструкции.

Как узнать игровой ID

Игровой ID — ваш идентификатор. Он тоже необходим в некоторых случаях для поиска вашего аккаунта в инструменте для администраторов.
Зайдите в приложение. В правом нижнем углу указан ваш ID. Нажмите на него, чтобы скопировать. Далее используйте Ctrl + V для вставки в сообщение.

Технические вопросы / Сообщить об ошибке



Воины!
Если у вас возникли технические трудности, вы столкнулись с багом или ошибкой, проблемой с выдачей предметов, платежом или любым другим вопросом игровой поддержки, обратитесь по адресу https://games.mail.ru/suppo....


Полезные ссылки
★ Как узнать игровой ID: https://my.mail.ru/communit...
✦ Ответы на часто задаваемые вопросы:
✦ Если вам нужен совет по игровому процессу, написать сюда:


Как создать запрос в службу поддержки?
Перейдите на сайт https://games.mail.ru/suppo....

Ознакомьтесь со статьями, которые размещены на странице. Возможно, там уже есть ответ на ваш вопрос. Статьи разделены по категориям:
1. Технические проблемы. К этой категории относятся игровые ошибки и баги, пропажа предметов, неработающие события, проблемы загрузки игры, пропажа аккаунта и другие вопросы технического характера. К этому разделу не относятся вопросы по игровому процессу.
2. Вопросы оплаты. Если вам не пришла игровая валюта, бонусы, подарки за акции и пополнения, стоит обратиться в этот раздел.
3. Внутриигровые вопросы. В этой категории собраны вопросы, которые касаются непосредственно игрового процесса: где найти нужный предмет, как пройти задание, как повысить уровень персонажа. Не путайте эту категорию с разделом с игровыми ошибками.

Зайдите в категорию, относящуюся к вашей проблеме.




Если вы не нашли статью по вашей теме, нажмите «Вход» и авторизируйтесь на сайте с помощью удобного вам варианта:
1. Почта Mail.Ru
2. Через социальную сеть.



Выберите раздел, с которому относится ваша проблема и нажмите «Создать запрос в службу поддержки».



Заполните все пункты и нажмите на кнопку «Отправить».
1. Ссылка на профиль в социальной сети: ссылка на вашу страницу.
2. Сервер, на котором вы играете и наблюдаете проблему.
3. Внутриигровой ID: ваш личный идентификатор, чтобы мы могли найти вас в рабочей панели. Как узнать ID:
4. Имя персонажа: никнейм в игре.
5. Тема: ваша проблема в двух словах.
6. Подробности:
6.1 Место/название события, где возникла проблема.
6.2 Максимально подробное описание проблемы.
7. Файлы: скриншоты или видео, которые вы можете приложить в качестве наглядного примера, в чем именно ошибка.



Появится табличка с номером вашего запроса. Нажав на номер, вы сможете увидеть детали своего запроса, а также его статус.

Дождитесь ответа специалиста.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу