Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


P A U L о1.o3 .2012, 13-12-2011 21:49 (ссылка)

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

A N., 22-08-2011 16:31 (ссылка)

Всем стихотворцам!

Для оформления слайдового электронного журнала сообщества необходимы фото участников нашего сообщества -поторопитесь, осталось мало времени:                 кто не успеет- не попадет в журнал

Хаджиакбар - молодец!

Все фотографии  понравились. Молодец.

Без заголовка

Дорогие участники  сообщества.  Будем создавать на первых порах нашего развития  виртуальный вариант   книжки  сообщества, в которую будут включены только  лучшие  произведения  ( проза, стихи,  фотографии, рассказы,  публикации и др.) членов  нашего сообщества.  Предлагайте наименование нашей книжки. Кто  найдет  самое лучшее наименование - тот будет  первым,  произведение которого будет опубликовано на первой странице  книжки. Еще одним условием для всех теперь  является  наличие  настоящей фотографии  членов сообщества, т.е. вместе с произведением должно быть фото самого автора. Гульжан.

"Щипта"(Ауз ашар)

Во время Ураза (Рамазана) нужно помогать бедным тем чем можно, и еще нужно хотябы 1 раз приглашать близких людей, друзей и т.д.. Приглашать их нужно  домой. Нужно чтобы был накрыт стол и надо много еды приготовить, потому что нельзя, чтобы тот, который был держит Уразу(Рамазан) остался голодным.
Открывать Щипта должен самый старший (прочитать молитву) и только после этого люди которые держут Уразу могут начинать кушать, но перед этим они должны выпить стакан воды.


Ну это пока все что я могу сказать насчёт Щипта. Остальное вы кажется уже знаете).. Через некоторое время ждите мое следующую статью 

настроение: Творческое

О традиционном гостеприимстве в азербайджанской семье


Обычаи гостеприимства (гонагпэрэстлиг, гоногпэрвэлик), имеют глубокие исторические корни, присущие всем народам мира.

 Наряду с другими обычаями у каждого народа существовали присущие только ему обряды гостеприимства, правила приема гостей и посещения друзей.
 Обряд гостеприимства уходит корнями в первобытное общество как обычай предоставления крова отбившимся от племени, нуждающимся в защите, заблудившимся, путешествующим. В те времена, когда коммуникативность между племенами была слабой, каждый гость являлся носителем информации и принимался с уважением. Во времена Гомера в Греции все пришельцы из других мест считались находящими под охраной Зевса. В некоторых странах (Дагестан, Северный Кавказ, Сирия, Арабские страны и др.) гостеприимство было настолько свято, что даже если приходил в дом кровный враг, хозяин встречал его и провожал по всем канонам гостеприимства и в это время его жизни ничего не угрожало.У азербайджанцев также с древних времен существовали очень интересные и поучительные обычаи гостеприимства, соответствующие требованиям и сегодняшнего дня.Первое письменное упоминание, которое мы имеем о гостеприимстве азербайджанского народа, встречается в дастанах "Деде-Коркуд", где говорится, что "дома, в которых не бывает гостей, пусть разрушаться" ("Гонагы кэлмэйэн гара эвлэр йыхылса йей").
Об обычае гостеприимства в Азербайджане имеются сведения и в литературных памятниках XII в. Великий Низами в произведении "Искандернаме", говоря о приеме Искандера во дворце Нушабы в Барде, писал:
Шекер-бура шептались с кончиками зубов,
И заставляли поедавших сладости навострить зубы.
Свежее зажаренное на огне мясо с ароматом специи,
Да еще яства, распространявшие аромат мускуса.
Из закусок - все, что драгоценно,
И померанцы, и айва, и гранат, а также и апельсин,
Певец словно Зухре во время пения,
Кувшины сверкали как Юпитер!
В древнем Азербайджане в богатых семьях, когда прислуга выносила гостю полную сумку с продуктами на дорогу, это был намек на то, что гостю пора в обратный путь. Очень интересно, что этот обычай отмечается и в поэме Низами Гянджеви "Хосров и Ширин" ("сунуть хлеб в суму").
Гостеприимство местного народа нашло свое отражение в произведениях Физули (XVI в.): "Суфрэмэмэ чэр бир гонаг кэлсэ хэчэлэт чэкмэрэм, фэрги йох, йа турк кэлсин, йа эрэб, йа эчэм" (Если придет к моему столу гость, стыдиться не буду, независимо будет он турок, араб или иноверец).
Азербайджанцы были очень внимательными, заботливыми и вежливыми по отношению к гостю. О гостеприимстве азербайджанцев было известно в свое время на Ближнем Востоке и в России. Источники рассказывают, как гостеприимно встречали азербайджанцы Петра I в Дербенте, князя Долгорукого в Баку и Сальянах, военного губернатора города Шемахи в Шуше, А.Бестужева в Кубе, М.Ю.Лермонтова в Кусарах, прфессора Казанского Университета И.Березина у А.Бакиханова и т.п.
Прекрасным примером гостеприимства азербайджанцев может послужить прием, устроенный беглярбеком Шемахи Абдуллой-ханом в XVI в. в честь английских миссионеров Антони Дженкинсона и Олкока, прибывших по торговым делам. На этом приеме было подано на стол 290 блюд. Вот что писал А.Дженкинсон: "Когда приблизилось время обеда, на полу были разостланы скатерти и поданы различные блюда; по моему счету их было 140. когда их убрали со скатертями, то разостлали другие и внесли 150 блюд с фруктами и другими пиршественными кушаниями, так что в обе перемены было подано 290 блюд".
Немецкий ученый Кемпфер, будучи в начале 1684 г. в Азербайджане, посетил храм огнепоклонников в Сураханах и был приглашен в гости населением сел. Бина. Вот что писал он по этому поводу: "При наступлении вечера мы воспользовались гостеприимством в соседнем селении Бонна. Здесь нас ожидало полное радушие жителей, принявших нас в своих жилищах, устлавши пол коврами: они не допустили, чтобы мы провели ночь в грязном караван-сарае, среди погонщиков".
О гостеприимстве азербайджанцев имеются значительные литературные сведения и в источниках XIX в. После присоединения Азербайджана к России русских чиновников, ознакомившихся с бытом и обычаями, поражал обычай гостеприимства местного населения, и поэтому источники этого периода изобилуют сообщениями об этом обычае.
В одном из архивных документов "Описание Кубинской провинции 1832 г. Ф.Л. Шитникова" читаем: "Похвальные стороны характера (речь идет о жителях Кубинской провинции) их есть строгое соблюдение правил их религии, гостеприимства, покровительства и оказание убежищ от гонения".
Другой автор, описавший Ширванскую провинцию, отмечал: "Гостеприимство у азербайджанцев священно: всякий почитает за долг принять гостя по возможности лучше".
Подробное описание гостеприимства населения Апшерона в сороковых годах XIX в. оставил И.Березин (проф. Казанского университета), будучи в Бузовнах.
О широком распространении гостеприимства азербайджанцев первой половины XIX в. имеются подробные упоминания и в трудах поэта-сатирика Г.Закира. Обратимся к некоторым из этих стихов:
Можно сэкономить масло, рис,
Но не пожалей для гостей что имеешь !
Для ночлега имею богатую комнату
И достаточно плова для гостей.
Привлекает внимание и описание гостеприимства шемахинского бека Махмуда великим французским писателем А.Дюма, в середине XIX века. Он пишет, что дом Махмуд-бека, куда его пригласили, по своей красоте отличался от тех домов, которые он видел в Дербенте и Тифлисе. Восточный зал этого дома был настолько красив, что он, по его словам, не мог найти слов описать его красоту.По этнографическим данным установлено, что одно из черт гостеприимства азербайджанцев - это большое количество в доме постельных принадлежностей. Это было отмечено одним из источников еще в начале XIX в., где мы читаем: "В домах у богатых можно найти расписанные пестрыми цветами стены, резные из дерева потолки, разукрашенные красками. Все видимое богатство состоит из перин, подушек и прочих принадлежностей, из шелковых материй, протканных золотыми цветами".
Убежища (аман эвляри), построенные для заблудивщихся в горах, уставших, отставших в пути ночью путешественников, и теперь сохранились в горах Азербайджана, как памятники старины. Это говорит о том, что азербайджанцы проявляли гостеприимство не только у себя дома, но и вне его, предоставляя путникам кров, даже в отдаленных от села местах.В этнографической действительности азербайджанцев установлены некоторые традиционные способы гостеприимства при встречах дорогих и высокопоставленных гостей. Для встречи гостя народ собирался в определенном месте. Они разделялись на две группы. Во главе одной из них шли старейшины (аксаккалы). Они несли руках "хончу", завернутую в красную материю, (образцы материи, которой укрывали хончу, хранятся в этнографическом Музее истории Азербайджан). В хончу клали хлеб особой выпечки или лаваш, соль, зеркало, шербет и другие сладости. Вторая группа, состаявшая из государственных служащих, народных певцов и музыкантов, шла чуть позади первой. Встречающие гостей шли в своих национальных одеждах. Они приветствовали гостей песней, угощали щербетом, хлебом-солью, девушки бросали им под ноги цветы. Когда гости входили в дом, им под ноги стелили красивые кубинские, карабахские, ширванские ковры, а поверх ковров - тирма-зархара.По другому обычаю, когда гость въежал в город у его ног резали овцу (с привязанным к рогам лентами). Кровь овцы проливалась под ноги коня гостя, последний опускал руку в кровь и перешагивал через жертвенное животное. Мясо овцы раздавалось нуждающимся.В этнографической действительности азербайджанцев установлены некоторые традиционные способы гостеприимства при встречах дорогих и высокопоставленных гостей. Для встречи гостя народ собирался в определенном месте. Они разделялись на две группы. Во главе одной из них шли старейшины (аксаккалы). Они несли руках "хончу", завернутую в красную материю, (образцы материи, которой укрывали хончу, хранятся в этнографическом Музее истории Азербайджан). В хончу клали хлеб особой выпечки или лаваш, соль, зеркало, шербет и другие сладости. Вторая группа, состаявшая из государственных служащих, народных певцов и музыкантов, шла чуть позади первой. Встречающие гостей шли в своих национальных одеждах. Они приветствовали гостей песней, угощали щербетом, хлебом-солью, девушки бросали им под ноги цветы. Когда гости входили в дом, им под ноги стелили красивые кубинские, карабахские, ширванские ковры, а поверх ковров - тирма-зархара.

По другому обычаю, когда гость въежал в город у его ног резали овцу (с привязанным к рогам лентами). Кровь овцы проливалась под ноги коня гостя, последний опускал руку в кровь и перешагивал через жертвенное животное. Мясо овцы раздавалось нуждающимся.



Метки: Нармин

Глоток чаю, но лишь в Армуду…

Эстетическое в кулинарии — это важный компонент эстетического мировосприятия. Оно выражается и в культуре еды. Человек старается удовлетворение своей естественной потребности в еде осуществлять эстетично (украшает стол, за которым будет есть, изготовливает посуду, которая превращается в настоящее произведение искусства). Но в основе всего этого лежит функциональный аспект, т.е. форма и дизайн посуды обязательно подчинены ее предназначению. Например, для питья изготавливается посуда соответствующей формы — кяса, пиялы, чашки, кружки, рюмки, фужеры и т.д. Оригинальной азербайджанской посудой, предназначенной для питья являются стаканы Армуду или иначе “Богмалы”. Оба названия связаны с формой этих стаканов и ассоциациями, которые они вызывают в сознании народа. Без них трудно себе представить чаепитие азербайджанцев. По своей форме стаканы Армуду напоминают классическую фигуру восточной женщины. Середина подобна ее талии — это самая тонкая часть стакана, отсюда и название “Богмалы”, что в переводе означает стесненный. Другое название стакана — “Армуду”, как уже было отмечено, также связано с его формой. “Армуду” в переводе означает грушеподобный т.к. по форме они на самом деле напоминают грушу. Стаканы армуду, которые могут быть стеклянными, фарфоровыми, фаянсовыми, серебряными и т.д. и самовар составляют прекрасный чайный сервиз, являющийся достоянием каждой азербайджанской семьи. Хотелось бы отметить, что родиной самого древнего самовара, которому более 4 тысяч лет, является Азербайджан. Нижняя и верхняя части стаканов Армуду напоминают наши национальные казаны (кастрюли). Это сходство не случайно, т.к. оба предмета — это продукт людей одной социально-культурной среды. Надо отметить, что кроме эстетических преимуществ стаканы Армуду имеют и теплофизические. Они заключаются в том, что их тонкая талия не пропускает поднимающийся со дна поток теплой части жидкости. Этот поток как бы отражается и при этом получает дополнительную энергию, благодаря которой снова возвращается на дно. Но при этом небольшая часть, поступившей со дна охладевшей жидкости проходит через тонкую “талию” в верхнюю часть стакана. Это очень удобно для того, кто пьет чай. Так как в продолжении чаепития чай в стаканах армуду охлаждается не сразу. К тому же, небольшая емкость этих стаканов (100 грамм) требует не очень много времени, чтобы допить все их содержимое. При этом не теряются вкусовые качества чая — он выпивается свежим. Специфичным является то, что стаканы доверху не наполняются: на 1-2 см сверху оставляется место, которое часто бывает выделено ободком. Это расстояние в народе называют “додаг йери”, что буквально переводится как место для губ. Все это доказывает, что чаепитие для азербайджанцев — это культурно-эстетическое достояние, имеющее свои правила и приемы, рассчитанные на то, чтобы оно стало приятным и интересным.

Метки: Нармина

Свадебные традиции Азербайджанского народа.

Предварительное оповещение (послание).

Родственники жениха, предварительно наведя справки, посылают в дом девушки близкого им человека, который должен сказать о намерении придти на сватовство. Бывает так, что в доме девушки не дают на это согласия. В таком случае самый почитаемый, самый уважаемый из рода жениха старается получить согласие у родителей девушки.

Малое сватовство.

Согласно обычаю, первыми в дом девушки приходят две женщины - мать жениха с одной из близких родственниц. Считается, что мать может понять сердце девушки. Как только женщины приходят к соглашению, должны встретиться главы двух семейств - отцы.
Отец жениха приходит в дом невесты с тремя уважаемыми людьми. Всем своим поведением они дают знать о своих намерениях.
"На сватовство ночью не идут"
"Чай, которым угощают сватов, не выпивается"
Сватая, говорят: "Дерево девушки - ореховое дерево, каждый может кинуть камень,
"Девичья поклажа - поклажа соли"
С первого раза отец девушки не дает согласия. "Дверь невесты - дверь шаха. Я должен посоветоваться с дочерью, ее матерью, близкими родственниками, затем дать вам окончательный ответ", - говорит он.
Когда спрашивают мнение девушки, она молчит. Говорят молчание - знак согласия. Однако окончательного согласия не дают. Согласие дается на большом сватовстве. Потому что главные слова должны сказать главные люди в роду.

Сватовство.

Отец жениха приглашает в дом близких людей - своих братьев, братьев жены и других родственников.
Посоветовавшись с ними, принимает общее решение о сватовстве.
Сестра или невестка жениха встречаются с девушкой, узнают ее мнение. Затем, придя к матери ее, говорят: "Мы придем к вам такого-то числа на сватовство". Мать невесты передает эту новость своим домашним. Зовут домой близких родственников. Они советуются, затем, придя к согласию, интересуются мнением девушки. Мнение девушки спрашивает близкий ей человек: сестра, невестки, мать или близкая подруга. Обычно девушка выражает свое согласие фразой: "Как вы скажите".
Сваты приходят в назначенный день. После общих разговоров они открывают цель своего визита. Если сторона девушки не согласна, им отвечают отказом. Если согласна, то говорят: "Дайте нам подумать, посоветоваться, придти к согласию, сегодня же вы наши гости".
Через некоторое время родственники жениха снова во второй раз приходят в дом девушки. И снова они заранее предупреждают: "мы собираемся к вам".
В этот раз родственники девушки дают свое согласие. Заранее приглашают близких родственников, соседей.
Сваты приходят. Их сажают во главе стола. Родственники девушки тоже рассаживаются. Здесь присутствуют как мужчины, так и женщины. Все, кроме матери невесты. Она заходит в комнату, но не садится.
Через некоторое время после общих разговоров один из родственников жениха подводит разговор к основной теме. Обращаясь к родственникам невесты, он спрашивает их: "Теперь, что вы скажите, каково ваше окончательное решение?".
Обычно ответ дает один из дядей невесты, после слов: "Ну, раз вы открыли нашу дверь; мы давно знакомы и пр.", он говорит: "Пусть будут счастливы" или "Пусть благословит их Аллах".Сидящие за столом говорят: "Аминь". Новые родственники поздравляют друг друга.Сестра или невестка девушки приносит чай. Все пьют "сладкий чай". Иногда подают обед. После того, как сваты ушли, сестра или невестка идут к подруге невесты. Потому, что во время сватовства девушка не бывает дома. Они поздравляют девушку и проводят ее домой. Дома, когда ее поздравляют братья, родители, обычно она плачет.

Маленькое обручение.

После сватовства и получения согласия в течение месяца родственники жениха приходят в дом невесты для маленького обручения.Как всегда, заранее оповещают родителей невесты. На маленькое обручение собирается 25-30 человек: в основном это подруги невесты, ее ровесницы. Они садятся вокруг невесты.Приходят родственники жениха, приносят с собой кольцо, платок и сладости.Сестра жениха, его брат, невестка или отец надевают кольцо на палец невесты, накидывают платок на ее плечи, затем дает надкусить что-то из сладостей невесте, а вторую половину относит жениху.Затем начинается праздничное застолье, веселье. Стол сладкий.После ухода родственников жениха начинается девичник. Невеста по очереди кладет правую руку на голову незамужних подружек, дает им примерить свое кольцо. Говорят, кто из них первый примерит кольцо, та первой и замуж выйдет.Затем подружки расходятся, они несут с собой сладости. Ложась спать, они кладут себе под подушку две одинаковые сладости. Говорят, тогда во сне можно увидеть суженного.


Метки: Нармина

A N., 13-06-2011 12:54 (ссылка)

НАШИ КУМИРЫ

 Это мой любимый джазмен Луи Армстронг Хочешь узнать о нем?- зайди в ctixotvorec, найди альбом " КУМИРЫ"и узнай! Расскажи нам о своем кумире, поделись информацией о нем , поставь фото! Ждем!

A N., 13-06-2011 11:23 (ссылка)

РОЗЕ КАИРЖАНОВНЕ

Добро пожаловать в наше сообщество сtiхоtvоreс! Это союз людей, с почтением и любовью относящихся к традициям, истории. к искусству народов мира, к памяти тех людей, которые своими делами.творчеством, светлыми идеями добра постарались сделать жизнь на планете Земля лучше, краше, добрее, интереснее! Наше сообщество открылось совсем недавно, но мы верим, что оно пополнится людьми, дорожащими духовными ценностями народа. Уверены, в том, что Вам есть, что рассказать подрастающему поколению о своем родном крае, о творчестве талантливых людей, живущих в вашем городе. Откройте, пожалуйста, фотоальбом " АТЫРАУ", чтобы все больше людей на Земле узнало о б этом городе, публикуйте свои стихи, эссе-нам будет интересно познакомиться с ними. с уважением администрация сообщества

A N., 11-06-2011 13:10 (ссылка)

НАРМИНЕ

 БЫло интересно и познавательно  познакомиться с красивыми и древними местами твоей Родины!  Большое спасибо, Нармин, за прекрасный фотоальбом! Хорошо было бы, если Вы подпишете их. чтобы люди знали, где находятся эти памятники архитектуры азербайджанского народа

A N., 04-06-2011 18:01 (ссылка)

ФАРАДЖОВУ ТИМУРУ

Тимур! рады видеть тебя в нашем сообществе! Добро пожаловать! верим. что ты будешь активным и творческим участником  в ctixotvorec Ты прекрасно разбираешься в вопросах итнернета, поэтому, думаем, ты с легкостью сможешь решать проблемки в этой области Успехов тебе. Тимур!!!

A N., 03-06-2011 19:16 (ссылка)

ПОАКТИВНЕЕ, ГОСПОДА СТИХОТВОРЦЫ, ПОАКТИВНЕЕ!

Мы понимаем, что сейчас  прекрасное время отпусков и каникул. поэтому вы редко заходите в сообщество ПРиятного нам всем отдыха! Но путешествуя, купаясь, посещая святые места или навкщая родных и друзей. не забывайте черкнуть несколько слов об интересных фактах  или необычном проишествии во время отпуска, пишите о людях. с кем привелось встретиться и вместе отдыхать, щелкните их на фото, попросите их спеть или сыграть на национальных музыкальных инструментах и отправьте все это в наше сообщество. чтобы оно не пустовало летом БУДЬТЕ АКТИВНЕЕ В ПРОЯВЛЕНИИ СВОЕГО ТВОРЧЕСКОГОВИДЕНИЯ МИРА - ведь вы СТИХОТВОРЦЫ!!!
С уважением сообщество ctixotvorec

Подруга, наставница – мама!


Любимая,
нежная мама!






Роднее тебя в мире нет!


Подруга, наставница – мама!


Всегда мне дашь верный совет


Когда я порой ошибаюсь,


Бываешь со мной строга,


Сначала я злюсь, обижаюсь


А позже пойму – ты права!


И ласково, нежно в объятьях


Тебя успокою любя


Простить попрошу я ,целуя


И к сердцу прижму я тебя


Как лучик весеннего солнца,


Улыбка твоя так светла


Тепло материнского сердца


Согреет любовью меня


А если печалится мама –


Тревожусь, тоскую и я


А если заплачет вдруг мама,


Готова отдать жизнь ей я!


А если ни разу не обидел


Ты маму свою, человек,


То значит в ней Ангела видел


И свято прожил ты свой век!

Все членам сообщества!

Уважаемые члены сообщества! Будьте  общительны, включайтесь в работу. Для начала,
Вам, думаю,  не трудно будет  лишь ответить на  поздравления с вступлением в сообщество,
 затем   еще проще - напишите   несколько строчек о  себе, о своей семье, детях, внуках,
о своих родителях, о родных, о  друзьях  и т.п. - это будет  уже  Ваше произведение -
рассказ,  публикуйте свои фотографии. Просьба- не отмалчивайтесь. 
Чтобы  немного оживить работу сообщества , задам  один  вопрос: 
- Знаете ли Вы  историю создания  родного гнезда, где Вы родились и выросли? (Кто Ваши родители,
как они  познакомились,  когда поженились, где жили... Кем были их родители..)

Администрация.
 

Газик *, 30-05-2011 22:28 (ссылка)

Стих на 8 марта (признание в любви моей девушке)

Привет красавица моя!
Твой поклонник вечный я
С любовью бесконечной..
Таю я в твоих глазах,
Как снег в весенний час
Улыбкою в твоих губах
Пленяюсь каждый раз
Тебя сравнить с весной хочу
Ты так нежна, юна
Тебя, мой ангел я люблю
Так будь со мной всегда..

A N., 28-05-2011 18:59 (ссылка)

Айгерим-дочь великого художника Кенбаева!

Добро пожаловать в наше сообщество сtiхоtvоreс! Это союз людей,  с почтением и любовью относящихся к традициям, истории. к искусству народов мира, к памяти тех людей, которые  своими делами.творчеством, светлыми  идеями добра постарались сделать жизнь на планете Земля лучше, краше, добрее, интереснее! Наше сообщество открылось совсем недавно, но мы верим, что оно пополнится людьми, дорожащими духовными ценностями народа и что вы не останетесь равнодушны к нашей просьбе публиковать уже имеющиеся и ваши собственные воспоминания о художнике КЕНБАЕВЕ, как о неординарной личности, человеке и отце. Наше  сообщество пыталось найти побольше материала о вашем отце,но, к сажалению, всего несколько работ этого талантливого живописца мы нашли в инете Откройте фотоальбом с его работами  И чем больше и оперативнее мы будем рассказывать о наших талантливых людях, тем больше подростков и молодых людей узнает о своих творческих корнях, о духовной составляющей жизни человечества. Вы -прекрасный мастер художественного  творчества и, уверены, что вам есть что рассказать и что показать! ПРигласите в наше сообщество людей творческих, интересных, готовых поделиться своими знаниями, талантами.  пригласите своих учеников. Пусть пишут свои стихи, сказки, публикуют фото о РОДИНЕ, освоей жизни в Ведь материальное бренно, мимолетно Память человека коротка, люди почти перестали читать книги, выписывать газеты, ходить в музеи,  но появился ИНТЕРНЕТ и за ним БУДЩЕЕ! Пусть о вашем отце узнают по инету миллионы людей сейчас и через много-много лет! Ждем от вас самобытных интересных работ Ведь вы -ХУДОЖНИК!  Желаем творческих успехов!

Метки: МОЛДАБЕКОВА КЕНБАЕВ СООБЩЕСТВО с

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу