Все игры
Информация о группе
Заголовок:
//CYBORG//
Категория: Игры, развлечения, юмор
Описание: Устав клана"Киборг"

1)Вступить в сообщество "CYBORG".
2)Заполнить анкету  в сообществе по образцу.
3)Обязательное присутствие в игре(конфе)не менее 3-х раз в неделю.
4)Прокачка шахт и рудников мин.на 13 ур.,домиков-на 15.
5)Кол-во защитных войск,не задействованных в личных целях,не менее 2т(без пехоты).касается каждого сектора в клане.
6)Кол-во ударных войск,не задействованных в личных целях не менее 1т скорпионов,500 расщепителей,100 червей,150 крейсеров,200 штурмовиков,300 истребителей-для ударных секторов. ( минимальный для атак-ера.)
7)Уважительное отношение как к членам клана,так и к игрокам вне его.
8)Запрещена ненормативная лексика и любая дискриминация личности как по рассовым так и по половым признакам.
9)Запрещены военные действия против клановых секторов,лучей без согласования с Главой Клана и его командирами.
Правила: 1.Общие положения:

1.1 Клан "CYBORG" создан с целью взаимопомощи входящих в неё игроков, а также повышения военной мощи Клана, сплоченных действий.
1.2 Основным документом, регламентирующим действие Клана, является Устав.
1.3 Изменения в Устав могут вноситься только главой Клана, после обсуждения и одобрения большинством помошников командира Клана.

2. Управление Кланом:

2.1 Клан управляется помощниками главы, возглавляемым Артуром Ахмадеевым.
2.2 В Совет Клана входят глава Клана и его помощники, назначеные им.
2.3 Все значительные вопросы в Клане решаются на голосовании совета. Рядовые вопросы и незначительные конфликтные ситуации могут быть решены любым помощником главы Клана на месте.

3. Права членов Клана:

3.1 Свобода слова внутри Клана.
3.2 Получение военной, финансовой и информационной помощи.
3.3 Возможность участия в жизни Клана.
3.4 Возможность покинуть клан в любой момент (с указанием причины) без последствий и дальнейших преследований.

4. Обязанности членов Клана:

4.1 Соблюдение пользовательского соглашения.
4.2 Соблюдение данного Устава.
4.3 Оказание помощи Клану и её членам по первому требованию (кроме причин оговорённых в приложении 9.1).
4.4 Беспрекословное подчинение решениям главы Клана.
4.5 Выполнение обязанностей, предусмотренных своей должностью в Клана.
4.6 Присутствие онлайн не реже 3 раз в неделю.
4.7 Уведомление главы или любого помощника главы Клана о своём долгом отсутствии онлайн или уходе из Клана с указанием причины (по игровой почте, по email, ICQ, или в соответствующей теме в сообществе клана).
4.8 Своевременная уплата налогов, установленных главой Клана и его заместителей. ( на рассмотрении )
4.9 Заходить регулярно в клан (посольство).
4.10 Подружиться всем в майле,заходить в сектора.

5. Членам Клана запрещено:

5.1 Нарушать пользовательское соглашение.
5.2 Нарушать Устав Клана.
5.3 Безосновательно оскорблять других членов Клана и других игроков.
5.4 Не подчиняться решению главы и его помощников.
5.5 Разглашать конфиденциальную информацию.
5.6 Отсутствовать онлайн более 7 календарных дней подряд без соответствующего предупреждения.
5.7 Выходить из состава Клана без соответствующего объяснения.
5.8 Отказываться от уплаты налогов, установленных командиром или просрочивать уплату без соответствующего прошения.
5.9 Атаковать членов дружественных кланов.


6. Приём в Клан:

6.1 Приём в Клан осуществляется по достижении игроком требований, установленных главой и опубликованных в сообществе игры.
6.2 Приём в Клан осуществляется после получения одобрения и поручительства одного или нескольких членов Клана и личной беседы с главой.
6.3 При вступлении в Клан игрок получает испытательный срок (минимум 7 максимум 15 календарных дней), установленный его поручителем. Любое нарушение Устава в этот период карается немедленным исключением из Клана.

7. Наказания:

7.1 За нарушение пунктов 4.3, 4.5, 4.6, 4.7 и 5.3 предупреждение Б, отказ от помощи на определённый срок (игнор), временное увеличение налогов (наказание назначается главой и его помощниками на месте, по факту нарушения). После набора пяти предупреждений данного типа, исключение из Клана.
7.2 За нарушение пунктов 4.2, 4.4, 5.2, 5.4, 5.5, 5.9 и 5.10 предупреждение А, отказ от помощи на определённый срок (игнор), временное увеличение налогов. После набора трёх предупреждений данного типа, исключение из Клана.
7.3 За нарушение пункта 5.6 исключение из Клана.
7.4 За нарушение пункта 4.8, 5.7 и 5.8 занесение в Чёрный список Клана. Запрет на любую помощь в будущем и возвращение в Клан
1)За нарушение пункта 5 устава клана налагается штраф от 50 до 100т каждого из ресурсов.
2)За нарушение пункта 6 устава клана налагается штраф в размере от 100т до 200т каждого ресурса.
3)За нарушение пункта 7 устава клана налагается штраф от 200т до 10.000ткаждого ресурса(в зависимости от последствий для клана)

8.ПООЩРЕНИЯ (будут введены позднее):

8.1 За неоднократную помощь.
8.2 За отличную стратегию,и победы в войнах.
8.3 За участия в конкурсах.


9. Примечания, приложения:

9.1 Уважительными причинами для отказа считаются:
9.1.1 Война за свой сектор.
9.1.2 Помощь другим игрокам или членам Клана.
9.2 Запрос помощи необходимо направлять сначала к членам Клана находящихся рядом в 100-200 км от вас.
9.3 Все конфликтные ситуации должны быть решены в первую очередь внутри Клана.
9.3.1 Прежде чем огорчаться, переходить к оскорблениям или уходить из Клана, нужно попробовать договориться полюбовно.
9.3.2 Если не получилось, попросить рассудить главу клана.
9.3.3 Если и это не помогло, глава обязан обратиться к помощникам за решением или вынести этот вопрос на обсуждение Клана.
9.4 Прежде чем отправлять войска на игрока, напавшего на соклана, необходимо связаться с последним и выяснить, является ли это простым грабежом или захватом или же это ответная мера за нападение соклана.
9.4.1 Если связаться в данный момент невозможно, посмотрите историю у Дипломата.
9.4.2 Если это ответный визит, просьба не вмешиваться (если только соклан не просит вас об этом). Уважайте честные битвы.

С УВАЖЕНИЕМ ВАШ //ART//
АРТУР АХМАДЕЕВ.
Интересы: История, Мы киборги. И это наша история., Первые эксперименты по созданию киборгов проводились ещё в ХХ веке. Однако всё ограничилось лишь созданием протезов для инвалидов и до полноценного соединения машины и человека тогда не дошло., Всё изменилось после ядерной войны. Технологии создания киборгов были первыми, про которые вспомнили в этом новом мире. Главным образом случилось это потому, что изменилась сама среда обитания человека. Высокий уровень радиации, сильное ультрафиолетовое излучение, мутанты, появившиеся на опустошённой земле в результате этого воздействия, всё это резко снизило продолжительность жизни людей. Даже внутри оборонительного периметра сектора средняя продолжительность жизни его жителей составляла всего 25-30 лет., Первые эксперименты по созданию киборгов проводились, как всегда, на животных. Самыми удачными их результатами стали киберпсы. Собаки, как и их предки волки, изначально были более выносливые и лучше приспособились к условиям нового мира. Кроме этого собаки хорошо приручаются и дрессируются, что позволяет использовать для охраны секторов. Эти обстоятельства и стали ключевыми при выборе подопытных животных. Первые образцы киберпсов были не удачными, сказалась сырость технологии и недоработанность процесса кибернизации. Основная проблема была в отторжение живой тканью механических частей. Когда же это удалось преодолеть, киберпсы заняли своё место в строю. Первые же бои с их участием показали, что в целом эксперимент удался. Броня, установленная на этих собаках, была почти не пробиваема для стандартного стрелкового оружия начала нового мира, и ускоренная реакция мозга благодаря впрыску новых стимуляторов через имплантанты, позволяли киберпсам разделываться с бандами рейдеров, и врагами, нападающими на сектора практически без потерь. Через два года сбора боевых данных, проект «Киберпёс» был признан успешным, даже несмотря на малый срок жизни этих животных (3 года вместо 5-8 у обычных собак), и технология создания этих существ начала широко распространяться., Следующим шагом в развитии кибертехнологий стал переход от животных к людям. В связи с постоянной гонкой вооружений и повсеместным распространением киберпсов, пехота на поле боя несла большие потери. Не помогали даже лёгкие бронемашины, которые использовались в то время. Так долго продолжаться не могло, по этому вскоре начались эксперименты по созданию солдата нового уровня. В последующие годы было проведено множество опытов и экспериментов, протестировано много видов оружия и брони, но всё оказалось напрасным. В большинстве случаев мозг человека не мог справиться с новыми функциями, возложенными на него (управление оружием) или его тело просто отторгало массивную имплантированную броню. Наконец, через 5 лет проб и ошибок, удалось добиться прогресса. Один из проектов – проект «Валькирия» показал, что человеческий мозг может воспринимать и справиться с некоторыми новыми простыми внешними элементами. Дальнейшее усложнение этих элементов позволило экспериментально установить предел этих возможностей. Результатом стал полный отказ от внешней дополнительной нательной брони и сосредоточение на повышении скорости и маневренности бойца. На него повесили нечто вроде крыльев. Точнее это были миниатюрные реактивные рывковые двигатели, позволявшие при необходимости совершать резкий «рывок» в заданном направлении. Поскольку эти крылья были соединены напрямую с мозгом, то управление ими осуществлялось на уровне рефлексов и не требовало долгого обучения. Следующей особенностью валькирий стал полный отказ от соединения оружия с мозгом бойца и повышение боевой мощи за счёт изготовления более мощных образцов лучевого оружия. На первых полигонных испытаниях первые валькирии показали себя с лучшей стороны и вскоре были приняты на вооружение., Шло время. Совершенствовались технологии. На смену пехоте начали приходить танки и тяжёлые бронемашины и вскоре киборги стали просто пушечным мясом. Не имея прав и свобод как обычные граждане секторов, они считались военным имуществом а не живыми существами. Чем дальше, тем хуже. Валькирий стали направлять на верную смерть дабы установить силы врага или отвлечь на них огонь и сохранить тем самым пару-тройку лишних танков. В конце концов это привело к массовым бунтам среди киборгов. Одни из них самовольно покидали свои посты и уходили в пустоши, другие пытались захватить сектора, в которых находились. Первые погибали в большинстве своём от лап, жвал и других конечностей мутантов или попадали в плен к рейдерам, вторые же почти всегда полностью уничтожались при подавлении бунтов, с использованием тяжёлой бронетехники., Ситуация изменилась после появления на просторах нового мира ликвидаторов. Созданные свободными учёными из ветеранов валькирий, эти киборги были намного сильнее своих прототипов и могли уже вполне противостоять даже бронетранспортёрам и танкам. Переломным моментом стал бой между двумя секторами, которые уже давно вели междоусобную войну. 15 июня 211 года новой эры две группировки ликвидаторов во время очередной атаки повернули оружие против своих армий. Неожидавшие такого поворота, командиры растерялись и войска не смогли перегруппироваться. Ликвидаторы же при поддержки валькирий с одной стороны и киберпсов с другой быстро взяли инициативу боя в свои руки и практически без потерь уничтожили технику, продолжавшую преимущественно атаковать вражеские подразделения. После этого боя все выжившие киборги исчезли., Через 6 месяцев в миру начали расползаться слухи о появлении небольшой, но хорошо подготовленной группировки киборгов. Официальные власти секторов всячески старались пресечь эти разговоры. Даже сектора, официально враждующие друг с другом, неофициально объединяли усилия для пропаганды и подавления слухов о свободных киборгах. Но несмотря на это, всё больше «живых машин» покидало свои сектора в поисках этой группировки., Явление миру свободных киборгов произошло в момент, когда слухи об их существовании уже невозможно было подавить. Причём явление это было в лучших традициях людей-машин эффектным и молниеносным. В течении недели с 15 по 22 июня 213 года новой эры (юбилейная дата, 2 года с момента первого боя) киборги появились как будто из ниоткуда и заняли несколько брошенных секторов. Уже через месяц эти сектора были превращены в неприступные крепости, которые не могли взять даже танки «Слон», при поддержке артиллерии. В течении последующих полугода в эти сектора не раз отправлялись армии разных секторов, дабы положить конец новой, только зарождающейся, цивилизации, но потянувшийся параллельно в эти сектора поток киборгов-беженцев позволял им быстро восстанавливать потери и удерживать свои позиции., Мы киборги и это наше послание вам, жители нового мира:, Мы киборги. Мы вам не враги. Хотя мы уже не люди, но мы ещё и не машины. Мы лишь хотим, чтобы нас признали как равных. Но если кто-то решит напасть на нас, будет уничтожен. Мы не знаем страха, не чувствуем боли. Нас не остановить. Это наше послание новому миру. Приходите к нам с миром и мы дадим вам убежище и семью. Приходите к нам с войной и мы уничтожим вас, а из ваших тел создадим примитивных роботов-охранников.