веста заречная,
29-10-2010 21:02
(ссылка)
молитва
ангел мой лети со мной, ты вперед, я за тобой
охрани своим крылом моих близких и мой дом.
Дома нет -это в мечтах, в грезах и счастливых снах
дома нет коль он пустой- вывод жизненно простой.
Ангел! Долго ль нам идти, я устала от пути,
божьим словом поддержи и дорогу укажи.
мы идем с тобой вдвоем и невидимы для всех
я кричу!- они глухи, те кто в жизни выбрал грех
Господи! меня прости,погаси земную страсть
помоги нигде не пасть и покой мне обрести.
охрани своим крылом моих близких и мой дом.
Дома нет -это в мечтах, в грезах и счастливых снах
дома нет коль он пустой- вывод жизненно простой.
Ангел! Долго ль нам идти, я устала от пути,
божьим словом поддержи и дорогу укажи.
мы идем с тобой вдвоем и невидимы для всех
я кричу!- они глухи, те кто в жизни выбрал грех
Господи! меня прости,погаси земную страсть
помоги нигде не пасть и покой мне обрести.
веста заречная,
30-10-2010 14:23
(ссылка)
обращение старца
послушайте и поверьте, это чистая душа, молящаяся за наш грешный мир и не принятый им.Инет -это Содом.Конечно здесь над ним издеваются и не принимают,потому что он из другого мира. А он идет в это пекло как на крест каждый день, что бы вымолить хоть одну душу. Можете посмотреть и послушать на моей странице
Каленистова Людмила,
31-10-2010 16:14
(ссылка)
ВОТ ТАК
Живи!Пока тебе живётся! Устал? Возьми и отдышись! Упал? Держись за руку друга! А если друга нет...Молись! Попросят? Ты отдай,не думай. Не оценили? Не сердись. Закрыли дверь? Не возвращайся... Хотят учить тебя? Учись! Спешат предать? Не поддавайся! А предали? Прощеньем мсти! Открыли душу? Открывайся... Но всё до капли не дари! Когда-нибудь тебе придётся, Вернуться к этим всем словам. Живи! Пока тебе живётся! А Бог всё видит здесь и там...
НЕ УЖЕЛИ ДИДИМ МЫ С ВАМИ НЕ ПОГОВОРИМ
я тоже бедная как и вы , но господь бог наш богат ,все мы беседуя через дух его столько можем прекрасных плодов принести в разговоре- что никому уже не счесть.,
Каленистова Людмила,
01-11-2010 21:46
(ссылка)
доброта
благодаря доброте людей неравнодушных мы можем общаться на языке любви.Убедительная просьба не писать плохого,лучше вообще промолчать,чем писать в ущерб себе.Слово не птица-вылетит ,не поймаешь,а ответить придется за все о чем даже не говорим,а только думаем.ЛЮБИТЕ И ЛЮБИМЫ БУДЕТЕ!
Татьяна Еськова,
31-10-2010 18:53
(ссылка)
Без заголовка
Здравствуйте все! Благодарю создателя сообщества за приглашение. В газете "Айболит" № 21 (за октябрь)стр.3 есть хорошая статья о подагре.
Каленистова Людмила,
27-10-2010 09:29
(ссылка)
чистое сердце
здравствуйте все кто принял решение стать членами сообщества помощи и поддержки отца Дмитрия.Я не отношу себя к числу глубоко верующих людей, но пришла к выводу что только отдавая себя милосердию можно позаботиться о чистоте своей души.Я не забочусь о выяснении грехов ДИДИМА,а просто перечислила ему небольшую сумму денег чтоб он мог купить себе обезбаливающих.Я общалась с ним по телефону и моя душа дрогнула состраданием.Мы все клеточки единого организма и не любя кого-либо не любим в первую очередь себя.Никого не принуждаю поступать как поступила я,но всех хочу убедить в том что отдав 100 рублей никто материально сильно не пострадает,а качества своей души точно изменит.Не думайте что его засыпали деньгами и он стал богачом,просто поймите что суть монаха в том чтоб жить на подаяние.Если б он мог сидеть на паперти,он ведь не сел бы в рясе,а в обычной одежде он был бы как и все нищие и не стали бы выяснять кто он и какой,а просто бы подали если б имели сострадание.Я всегда придерживаюсь мысли:слава Богу не я на этом месте...
настроение: радостное
хочется: любить
слушаю: сердце
веста заречная,
31-10-2010 22:53
(ссылка)
об оказанной помощи
кто какую помощь уже смог оказать Владыке?
веста заречная,
02-11-2010 22:22
(ссылка)
4ноября праздник Казанской иконы Божьей Матери
Призываю всех друзей вспомнить про этот большой православный праздник. Приглашаю
друзей посетить по возможности храм и совершить какое-либо благодеяние.например
можно поздравить старца Дидима и послать хоть небольшие суммы по адресу.Кто сколько
может,хоть по50 или 100 рублей. Я обращалась за милосердием к священослужителям
на сайте. Но они не отреагировали.Видимо подать милостыню свему брату монаху им
не позволяет гордыня или страх перед вышестоящими.Так где оно истинное христианское
милосердие? Бог им судья.
Каленистова Людмила,
27-10-2010 09:40
(ссылка)
душа
http://www.svetlana-kopylov...
кто заботится о своей душе-рекомендую послушать песни Светланы Копыловой на духовную тематику
кто заботится о своей душе-рекомендую послушать песни Светланы Копыловой на духовную тематику
настроение: светлое
хочется: слушать
слушаю: сердце
веста заречная,
10-04-2011 23:41
(ссылка)
последняя битва
ПОСЛЕДНЯЯ БИТВАи её всенародные вдохновители. О великом подвиге Иисуса Христа написано множество историй. Вот одна из них в изложении представителя Русской Православной Церкви митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна.
«…Считая себя народом, якобы избранным Богом для господства, [иудеи] ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии, как политического и военного лидера, эти люди отвергли истинного Мессию – Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви.Особую ненависть вызывал у них тот факт, что, обличив заблуждения иудейских законников – книжников и фарисеев, Христос разрушил миф об их богоизбранности, приобщив к Своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Иисус сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего».
Простить Ему этой правды сионские мудрецы не могли. Христос был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Но распятым Он оказался для богоборцев ещё страшнее. Христианство стремительно завоевало мир, отодвигая мечту о господстве всё дальше и дальше. Тогда христианской Церкви была объявлена война. Вести её открыто христоненавистники не могли – не хватало сил. Их оружием в этой войне стали тайные общества и организации, скрывающие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель: низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить таким образом якобы «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. Его глава и должен по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома» воплотить в жизнь многовековую мечту иудеев о господстве над миром».
(Отрывок из книги митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна «Битва за Россию», С. Петербург, пресс-служба митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, 1994 год).
* * *
«…Считая себя народом, якобы избранным Богом для господства, [иудеи] ревниво оберегали свою национально-религиозную «исключительность». Закоснев в ожидании Мессии, как политического и военного лидера, эти люди отвергли истинного Мессию – Иисуса Христа, пришедшего в мир с проповедью покаяния и любви.Особую ненависть вызывал у них тот факт, что, обличив заблуждения иудейских законников – книжников и фарисеев, Христос разрушил миф об их богоизбранности, приобщив к Своему спасительному учению все окружающие народы. Обличая сатанинские истоки безмерной гордыни самозванных претендентов на мировое владычество, Иисус сказал им: «Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего».
Простить Ему этой правды сионские мудрецы не могли. Христос был оклеветан и по лжесвидетельству осуждён на смерть. Но распятым Он оказался для богоборцев ещё страшнее. Христианство стремительно завоевало мир, отодвигая мечту о господстве всё дальше и дальше. Тогда христианской Церкви была объявлена война. Вести её открыто христоненавистники не могли – не хватало сил. Их оружием в этой войне стали тайные общества и организации, скрывающие за внешне благовидной деятельностью свою главную цель: низвергнуть христианство, разрушить национальные государства и подготовить таким образом якобы «добровольное» объединение мира в рамках единой международной политической структуры под властью единого мирового правительства. Его глава и должен по замыслу «архитекторов» этого «общемирового дома» воплотить в жизнь многовековую мечту иудеев о господстве над миром».
(Отрывок из книги митрополита Санкт-Пербургского и Ладожского Иоанна «Битва за Россию», С. Петербург, пресс-служба митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна, 1994 год).
* * *
Наталья Шаповалова,
20-11-2010 11:44
(ссылка)
ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ
Предлогаю открыть эту тему для людей у кого есть вопросы на религиозную тему. Не каждый может пойти в храм и спросить о чем думает.
веста заречная,
12-03-2011 20:38
(ссылка)
старец Паисий Святогорец об антихристе
Антихрист (старец Паисий Святогорец)
- Геронда, скажите нам что-нибудь об антихристе.
- Давайте сейчас поговорим о Христе... Будем как можно ближе ко Христу. А если мы со Христом, то отчего же нам антихриста бояться? Или, может быть, сейчас нет антихристова духа? Так или иначе, зло творит антихристов дух. И если чудовище-антихрист родится и наделает разных безумных дел, то в конце он [все равно] окажется посмешищем. Однако произойдут многие события. Возможно, что и вам придется пережить многое из того, о чем говорится в Апокалипсисе. Потихоньку многое вылазит наружу. И я, несчастный, начал вопиять еще сколько лет назад! Положение ужасно, безумно! Безумие перешло [все] границы. Наступила апостасия [1], и сейчас осталось только прийти "сыну погибели" [2]. [Мир] превратится в сумасшедший дом. Будет царить сущий разброд, среди которого каждое государство начнет творить, что ему вздумается. Дай Бог, чтобы интересы тех, кто делает большую политику, были нам на руку. То и дело мы будем слышать что-то новенькое. Будем видеть, как происходят самые невероятные, самые безумные события. [Хорошо лишь], что эти события будут сменять друг друга очень быстро.
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Для них мессия будет царем, то есть он будет властвовать здесь, на земле. Иеговисты тоже ждут земного царя. Сионисты представят своего царя, а иеговисты его примут. Все они признают его царем, скажут: "Да, это он". Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: "Я - имам, я - пятый Будда, я - Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я - мессия евреев". У него будет пять "я".
Евангелист Иоанн говорит в своем Первом Послании: "Дети... антихрист грядет и ныне антихристи мнози быша" [3]. Он имеет в виду не то, что ожидаемый антихрист будет подобен гонителям Максимилианам и Диоклетианам, но что ожидаемый антихрист будет, если можно так выразиться, воплощением диавола [4]. Он предстанет израильскому народу как мессия и прельстит мир. Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения [последних] времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные [5]. Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной Благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол.
- А сионисты, Геронда, верят ли в антихриста и в то, что связано с ним?
- Они хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм. На поклонение сатане они смотрят как на силу, которая поможет в осуществлении их планов. Стало быть, они хотят управлять миром с помощью сатанинской силы. Бога они в расчет не берут. Однако благословит ли их при этом Бог? Из всего этого Бог явит много хорошего. Прежние сатанинские теории господствовали семьдесят лет, а эти не продержатся и семи.
- Геронда, слыша об антихристе, я ощущаю в себе страх.
- Чего боишься? Что он страшнее диавола, что ли, будет? Он человек. Вон святая Марина отлупила диавола, а святая Иустина скольких бесов поразила! Но [надо помнить] самое главное: мы пришли в этот мир не для того, чтобы поудобнее устроиться.
_______________________________________________________________
1) Άποστασία - отступление, отпадение (греч.). - Прим. пер.
2) 2 Фес 2, 3.
3) Ин. 2, 18.
4) Говоря "антихрист будет, если можно так выразиться, воплощением диавола", Старец имеет в виду, что антихрист будет человеком - носителем всей диавольской энергии, послушным орудием для воплощения сатанинских планов. О том, что антихрист будет человеком, согласно свидетельствуют святые отцы. Выше и ниже Старец Паисий прямо говорит о том, что антихрист будет человеком. Таким образом, его мнение по этому вопросу находится в полном согласии со святоотеческим. - Прим. пер.
5) См.: Мф.24, 24. Мк. 13, 21.

- Давайте сейчас поговорим о Христе... Будем как можно ближе ко Христу. А если мы со Христом, то отчего же нам антихриста бояться? Или, может быть, сейчас нет антихристова духа? Так или иначе, зло творит антихристов дух. И если чудовище-антихрист родится и наделает разных безумных дел, то в конце он [все равно] окажется посмешищем. Однако произойдут многие события. Возможно, что и вам придется пережить многое из того, о чем говорится в Апокалипсисе. Потихоньку многое вылазит наружу. И я, несчастный, начал вопиять еще сколько лет назад! Положение ужасно, безумно! Безумие перешло [все] границы. Наступила апостасия [1], и сейчас осталось только прийти "сыну погибели" [2]. [Мир] превратится в сумасшедший дом. Будет царить сущий разброд, среди которого каждое государство начнет творить, что ему вздумается. Дай Бог, чтобы интересы тех, кто делает большую политику, были нам на руку. То и дело мы будем слышать что-то новенькое. Будем видеть, как происходят самые невероятные, самые безумные события. [Хорошо лишь], что эти события будут сменять друг друга очень быстро.
Экуменизм, общий рынок, одно большое государство, одна религия, сшитая по их мерке. Таковы планы у этих диаволов. Сионисты уже готовят кого-то в мессии. Для них мессия будет царем, то есть он будет властвовать здесь, на земле. Иеговисты тоже ждут земного царя. Сионисты представят своего царя, а иеговисты его примут. Все они признают его царем, скажут: "Да, это он". Произойдет великая смута. В этой смуте все захотят царя, который мог бы их спасти. И тогда они выдвинут человека, который скажет: "Я - имам, я - пятый Будда, я - Христос, Которого ожидают христиане, я тот, кого ждут иеговисты, я - мессия евреев". У него будет пять "я".
Евангелист Иоанн говорит в своем Первом Послании: "Дети... антихрист грядет и ныне антихристи мнози быша" [3]. Он имеет в виду не то, что ожидаемый антихрист будет подобен гонителям Максимилианам и Диоклетианам, но что ожидаемый антихрист будет, если можно так выразиться, воплощением диавола [4]. Он предстанет израильскому народу как мессия и прельстит мир. Наступают тяжелые времена, нас ждут большие испытания. Христиане перенесут великое гонение. Между тем очевидно, что люди даже не понимают того, что мы уже переживаем знамения [последних] времен, что печать антихриста становится реальностью. Словно ничего не происходит. Поэтому Священное Писание говорит, что прельстятся и избранные [5]. Те, в ком не будет доброго расположения, не получат просвещения от Бога и прельстятся в годы апостасии. Потому что тот, в ком нет Божественной Благодати, не имеет духовной ясности, как не имеет ее и диавол.
- А сионисты, Геронда, верят ли в антихриста и в то, что связано с ним?
- Они хотят управлять миром. Для того чтобы достигнуть своей цели, они используют колдовство и сатанизм. На поклонение сатане они смотрят как на силу, которая поможет в осуществлении их планов. Стало быть, они хотят управлять миром с помощью сатанинской силы. Бога они в расчет не берут. Однако благословит ли их при этом Бог? Из всего этого Бог явит много хорошего. Прежние сатанинские теории господствовали семьдесят лет, а эти не продержатся и семи.
- Геронда, слыша об антихристе, я ощущаю в себе страх.
- Чего боишься? Что он страшнее диавола, что ли, будет? Он человек. Вон святая Марина отлупила диавола, а святая Иустина скольких бесов поразила! Но [надо помнить] самое главное: мы пришли в этот мир не для того, чтобы поудобнее устроиться.
_______________________________________________________________
1) Άποστασία - отступление, отпадение (греч.). - Прим. пер.
2) 2 Фес 2, 3.
3) Ин. 2, 18.
4) Говоря "антихрист будет, если можно так выразиться, воплощением диавола", Старец имеет в виду, что антихрист будет человеком - носителем всей диавольской энергии, послушным орудием для воплощения сатанинских планов. О том, что антихрист будет человеком, согласно свидетельствуют святые отцы. Выше и ниже Старец Паисий прямо говорит о том, что антихрист будет человеком. Таким образом, его мнение по этому вопросу находится в полном согласии со святоотеческим. - Прим. пер.
5) См.: Мф.24, 24. Мк. 13, 21.
веста заречная,
06-03-2011 20:10
(ссылка)
хорошие стихи не только в прощёное воскресенье
Прошу прощения у всех
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала
О чем-то думать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела
Своими видом. иль движеньем.
Кому ответить не смогла
Взаимной дружбой, иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.
Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.
Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю.
Я не хочу ни в чем вам мстить
И видеть в вас друзей мечтаю.
Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к вам ЛЮБВИ,
Мне больше дал Он.
( автор ?)
И низко кланяюсь пред вами,
Кого ввела в какой-то грех,
Кого обидела словами.
Кому я повод подала
О чем-то думать с осужденьем,
Кого в соблазн тайком ввела
Своими видом. иль движеньем.
Кому ответить не смогла
Взаимной дружбой, иль любовью,
Кому в беде не помогла,
Чьи раны истекали кровью.
Прошу прощения у всех,
Кому помочь я не успела,
У тех, чей вызывала смех,
Когда была я неумелой.
Прошу прощенья и у вас,
Каменья кто в меня кидали,
Когда я падала не раз,
И мне руки не подавали.
Прошу врагов меня простить,
Хоть вас врагами не считаю.
Я не хочу ни в чем вам мстить
И видеть в вас друзей мечтаю.
Прошу прощенья у Творца,
Что чад Его люблю я мало,
Прошу Небесного Отца,
Чтоб к вам ЛЮБВИ,
Мне больше дал Он.
( автор ?)
веста заречная,
13-03-2012 20:28
(ссылка)
Тайная вечеря- одна из легенд

Создавая фреску "Тайная вечеря" Леонардо да Винчи очень долго искал идеальные модели. Иисус должен воплощать Добро, а Иуда, решивший предать его на этой трапезе, -- Зло.
Леонардо много раз прерывал работу, отправляясь на поиски натурщиков. Однажды, слушая церковный хор, он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и, пригласив его в свою мастерскую, сделал с него несколько набросков и этюдов.
Прошло три года. "Тайная вечеря" была почти завершена, однако Леонардо так и не нашел подходящего натурщика для Иуды. Кардинал, отвечавший за роспись собора, торопил художника, требуя, чтобы фреска была закончена как можно скорее.
И вот после долгих поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека -- молодого, но преждевременно одряхлевшего, грязного, пьяного и оборванного. Времени на этюды уже не было, и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор. С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги. Человек толком не понимал, что происходит, и где он находится, а Леонардо запечатлевал на холсте лицо человека, погрязшего в грехах. Когда он окончил работу, нищий, который к этому времени уже немного пришел в себя, подошел к полотну и вскричал:
-- Я уже видел эту картину раньше!
-- Когда? -- удивился Леонардо.
-- Три года назад, еще до того, как я все потерял. В ту пору, когда я пел в хоре, и жизнь моя была полна мечтаний, какой-то художник написал с меня Христа.
веста заречная,
19-02-2011 11:35
(ссылка)
биография о.Дмитрия







Дидим (Нестеров) Ф.И.О.: Нестеров Дмитрий Дмитриевич Дата рождения: 01.02. 1944 г. 20 век
Церковная принадлежность
Русская Православная Церковь
Российская Истинно-Православная Церковь (Амвросия)
БиографияНестеров Дмитрий Дмитриевич, родился 1 февраля 1944 г. в г. Ливны Орловской области.
Воспитывался прбабушкой Дуней Цыганской княжной. В 1961 г. принят в эксперементальную Школу ГРУ АРМИИ. Участник боевых действий.
В 1975 г. закончил Академию генерального штаба и получил очередной орден с внеочередным званием - полковник. Внедрен в церковные круги.
Заочная учеба в семинарии и Академии. В 1989 создал и возглавил Волгоградскую ХДС. Избран депутатом последнего Совета.
Беды начались с приездом нового архиерея Германа Тимофеева. Отец Дмитрий к тому времени возглавил Волгоградскую революцию. Владыко Герман постригает о. Дмитрия в монахи и запрещает строительство храма Александра Невского. Дидим переходит в другую церковь и имигрирует в Санкт-Петербург. Истинно Православная Церковь рукопологает Дидима во Епископы и назначает духовником Санкт-Петербургским.
Предки - Орловы. Прадед Николай Николаевич погиб в 1919 г. защищая Великую Россию. Дед Николай Николаевич - Врангелевский генерал поверив Ленину вернулся из эииграции в 1923 г. Сменил фамилие на Нестеров. Не помогло. В 1924 г. расстрелян в Орловском Централе.
Биография поступила:
"Email" = didim@inbox.ru
30.12.2006
Биграфия Архиепископа Дидима
(Нестерова Дмитрия Дмитриевича)
Родился 1 (3) ? февраля 1944 года в городе Ливны Орловской области. Русский. По отцовской линии Граф Орлов. Дед Николай Николаевич по письму Ленина вернулся в Россию. Сменил фамилие на Нестеров. Убит в Орловском централе в 1924 году.
В 1961 году эксперементальная школа ГРУ Армии.
Служба Родине в разных точках мира. По ходу Академия Генерального Штаба. (О службе в разведке Владыка молчит. По специальности Военно-политический Аналитик).
С приходом к власти Горбачева Михаила Сергеевича Дмитрия с Его согласия внедряют в церковные круги, как человека глубоко верующего и пламенного патриота Великой России.
Родственник Английской Королеве и Русого Императора Архиепископ Саратовский и Волгоградский Пимен Хмелевской рукопологает (посвящает) Дмитрия во диаконы, а затем во иереи (священники). Владыка Пимен видя незаурядный ум и ревностное служение Богу, Церкви и Народу вводит Его в свое ближайшее окружение. Дмитрий, походя, заочно учится в Семинарии , а затем в Духовной Академии. Отец Дмитрий выполняет ряд серьезных поручений Владыки. В 1997 году Владыко Пимен дав большую сумму отцу Дмитрию поручил создать и возглавить антикоммунистическое движение в Волгограде. Волгоградский Государственный Университет выдвигает отца Дмитрия кандидатом в депутаты Волгоградского областного Совета.
Волгоградцы избирают , почти единогласно, отца в совет. Депутаты избирают отца Дмирия Председателем комиссии по защите прав верующих. Отец Дмитрий создает Волгоградскую Областную Партийную Организацию Христианско-Демократический Союз России. Организацию регистрирует Президиум Областного Совета.Благодаря полученным от Архиепископа Пимна деньгам отцу Дмитрию удается поднять народ на борьбу против засилья коммунистов России. Надо было элементарно платить за товарищам из КГБ за охрану митингов от провокаций со стороны коммунистов. Они брали, но на два порядка меньше чем теперешнии власти. Издание газеты и журнала.
Деньги очень пригодились. И антикоммунисты победили.
В 1991 году Саратовская и Волгоградская Епархия разделились на две самостоятельные. В Саратовской остался глубоко болящий Архиепископ Пимен, а в Волгоград приехал высокопоставленный офицер КГБ Архиепископ Герман Тимофеев. Герман постригает отца Дмитрия в монахи с именем Дидим. По предложению отца Дмитрия распускается областной совет. В 1993 году умирает Архиепископ Пимен.
В этом же году отцу Дмитрию присваивается чин генерал-майор за выполненное задание.
Отцу Дмитрию предлагают новое задание, но отец отказывается.
Ему предлагают Брюссель, где еще в 1989 году ему Граф Апраксин предлагал остаться настоятелем храма Новомученников Российских.
- На мне дух святой. Я священник. И без России не могу больше.
И сразу Архиепископ Герман запрещает отца Дидима в служении, но сан отца не трогает. Из Указа "за самовольное занятие политикой". Откровенная ложь.
Отец Дмитрий "эмигрирует" в родной Питер вместе с Натальей Петровной Константиновой. Сын Наталии Перовны покупает им четырехкомнатную квартиру.
Где они и проживают вместе с котом Мавром Василевичем.
От всех передряг обостряется наследственная болезнь подагра.
По рекомендации Великого Князя Романова Николая Алексеевича отца Дидима принимает под свой Амофор Святейший Рафаил. В 100 году рукополагают в Епископы, затем возводят в Архиепископы, затем в Митрополиты и избирают Духовником Северо-западного Округа.
В 2005 году в связи с болезнью, а в действительности за непримиримую борьбу с педерастией среди Архиереев Дидима отправляют на покой без пенсии. В 2003 году Разбивает инсульт. В 2007 году перелом шейки бедра.
Подробности: книга Ирина Беляева "архиепископ дидим"
Ирина Беляева "Инок.Легенды о черном монахе"
Стихи Архиепископа Дидима. Песни. "мой мир"-Архиепископ Дидим
Характеристика записана со слов старца Дидима мною, графом Дмитрием Николаевичем Орловым. Я пока учусь и оказать нужную денежную помощь
не в состоянии.
Записано 1 ноября 2010 года.
веста заречная,
29-10-2010 19:59
(ссылка)
у кого есть в друзьях врачи?
если у кого-нибудь в друзьях есть врачи, то может они откликнутся. приводите,пожалуйста, в сообщество своих друзей. Я написала свыше 30 писем, но пока что имеем, то имеем.
веста заречная,
10-03-2011 22:39
(ссылка)
старец Паисий Святогорец
9 января 2011
Если митрополиты молчат, кто же будет говорить? (старец Паисий Святогорец)
Меня беспокоит царящая безмятежность. Что-то готовится. Мы еще не поняли как следует ни того, в какие годы живем, ни того, что умрем. Что из этого выйдет, не знаю, положение очень сложное. Судьба мира зависит от нескольких человек, но Бог еще удерживает тормоз. Нужно много и с болью молиться, чтобы Бог вмешался в происходящее... Время очень сложное. Скопилось много пепла, мусора, равнодушия - и для того, чтобы все это улетело, нужно, чтобы сильно подуло...
Страшно! Наступило вавилонское столпотворение! Требуется божественное вмешательство... Происходит великое волнение. Такая каша! Голова у народа совсем заморочена. Однако, несмотря на это брожение, я чувствую в себе некое утешение, некую уверенность. Есть все же часть христиан, в которых почивает Бог. Есть еще люди Божии, люди молитвы, и Всеблагий Бог терпит нас и снова приведет все в порядок. Не бойтесь! Мы пережили столько гроз и не погибли. Так что же, испугаемся бури, которая должна разразиться? Не погибнем и сейчас!
Бог любит нас. В человеке есть скрытая на случай необходимости сила. Тяжелых лет будет немного. Лишь одна гроза...
Не расстраивайтесь нисколько, ибо над всеми Бог, Который управляет всем и посадит каждого на скамью подсудимых дать ответ за содеянное, в соответствии с чем каждый и воздаяние от Него получит. Будут вознаграждены те, кто в чем-то поможет добру, и будет наказан тот, кто делает зло. Бог в конце концов расставит все по своим местам, но каждый из нас даст ответ за то, что он сделал в эти трудные годы своей молитвой, добротой...
Сегодня стараются разрушить веру и, для того, чтобы здание веры рухнуло, потихоньку вынимают по камешку. Однако ответственны за это разрушение все: не только те, кто разрушает, но и мы, видящие, как разрушается вера и не прилагающие усилий к тому, чтобы ее укрепить. Впоследствии эти развратители умышленно создадут нам еще большие трудности, озлобятся на Церковь, монашество
Нынешней ситуации можно противостоять только духовно, а не по мирски. Шторм усилится еще немного, выбросит на берег весь мусор, все ненужное, а затем положение прояснится. И одни получат чистую мзду, а другие оплатят долги.
Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни радеть за народ - это исповедание, ибо государство воюет против божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против Закона Божия.
Но мы ответственны за то, чтобы не дать врагам Церкви все разложить. Хотя мне приходилось слышать даже священников, говорящих: "Вы этим не занимайтесь, не ваше дело!" Если бы они молитвой доходили до такого состояния, что ни к чему не прилагали бы попечения, то я им ноги целовал бы. Но нет, они безразличны потому, что хотят быть для всех хорошими и жить припеваючи.
Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более духовенству. Человек честный, духовный не должен ничего делать с безразличием. "Проклят творяй дело Господне с небрежением", - говорит пророк Иеремия (Иер. 48,10)... Сейчас война, духовная война. Я должен быть на передовой. Столько марксистов, столько масонов, столько сатанистов и всяких других! Сколько бесноватых, анархистов, прельщенных... Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно. Во рту моем горечь от людской боли...
Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение - это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится.
Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию"? Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.
Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?.. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Благодарите Бога за все. Постарайтесь быть мужественными. Подтянитесь немножко. Знаете, что переносят христиане в других странах? В России - такие трудности! А у нас многие проявляют такое безразличие... Не хватает доброго расположения, любочестия.
А ведь если мы не начнем воевать против зла, не начнем обличать тех, кто соблазняет верующих, то зло станет еще больше. Если же не убоимся, маленько ободрятся верные. И тем, кто воюет с Церковью, будет потруднее.
В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом. Мы и сейчас говорим, что мы православные, однако, к сожалению, часто носим лишь имя православных, но не живем православною жизнью.
Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его как есть, чтобы он не волновался. "Смотри, - говорят, - ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие, и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались!"
А другие от ложно понимаемой доброты говорят: "Не обличайте еретиков, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним". Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.
Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия - совсем другое. Некоторые говорят: "Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным". Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская.
Тот, в ком присутствуют эти мирские начала - не духовный человек. Духовный человек - весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.
Если митрополиты молчат, кто же будет говорить? (старец Паисий Святогорец)

Страшно! Наступило вавилонское столпотворение! Требуется божественное вмешательство... Происходит великое волнение. Такая каша! Голова у народа совсем заморочена. Однако, несмотря на это брожение, я чувствую в себе некое утешение, некую уверенность. Есть все же часть христиан, в которых почивает Бог. Есть еще люди Божии, люди молитвы, и Всеблагий Бог терпит нас и снова приведет все в порядок. Не бойтесь! Мы пережили столько гроз и не погибли. Так что же, испугаемся бури, которая должна разразиться? Не погибнем и сейчас!
Бог любит нас. В человеке есть скрытая на случай необходимости сила. Тяжелых лет будет немного. Лишь одна гроза...
Не расстраивайтесь нисколько, ибо над всеми Бог, Который управляет всем и посадит каждого на скамью подсудимых дать ответ за содеянное, в соответствии с чем каждый и воздаяние от Него получит. Будут вознаграждены те, кто в чем-то поможет добру, и будет наказан тот, кто делает зло. Бог в конце концов расставит все по своим местам, но каждый из нас даст ответ за то, что он сделал в эти трудные годы своей молитвой, добротой...
Сегодня стараются разрушить веру и, для того, чтобы здание веры рухнуло, потихоньку вынимают по камешку. Однако ответственны за это разрушение все: не только те, кто разрушает, но и мы, видящие, как разрушается вера и не прилагающие усилий к тому, чтобы ее укрепить. Впоследствии эти развратители умышленно создадут нам еще большие трудности, озлобятся на Церковь, монашество
Нынешней ситуации можно противостоять только духовно, а не по мирски. Шторм усилится еще немного, выбросит на берег весь мусор, все ненужное, а затем положение прояснится. И одни получат чистую мзду, а другие оплатят долги.
Сейчас много таких, кто стремится разложить все: семью, молодежь, Церковь. В наши дни радеть за народ - это исповедание, ибо государство воюет против божественного закона. Законы, которые оно принимает, направлены против Закона Божия.
Но мы ответственны за то, чтобы не дать врагам Церкви все разложить. Хотя мне приходилось слышать даже священников, говорящих: "Вы этим не занимайтесь, не ваше дело!" Если бы они молитвой доходили до такого состояния, что ни к чему не прилагали бы попечения, то я им ноги целовал бы. Но нет, они безразличны потому, что хотят быть для всех хорошими и жить припеваючи.
Безразличие непозволительно даже мирским, а уж тем более духовенству. Человек честный, духовный не должен ничего делать с безразличием. "Проклят творяй дело Господне с небрежением", - говорит пророк Иеремия (Иер. 48,10)... Сейчас война, духовная война. Я должен быть на передовой. Столько марксистов, столько масонов, столько сатанистов и всяких других! Сколько бесноватых, анархистов, прельщенных... Я вижу, что нас ожидает, и поэтому мне больно. Во рту моем горечь от людской боли...
Дух теплохладности господствует, мужества нет совсем! Мы в конец испортились! Как нас Бог еще терпит? Сегодняшнее поколение - это поколение равнодушия. Не воины. Большинство только для парада и годится.
Безбожникам, хулителям дают выступать по телевизору. И Церковь молчит и не отлучает этих богохульников. А надо было бы отлучать таких. Отлучения, что ли, жалко? Давайте не будем ждать, когда кто-то другой вытащит змею из дыры, чтобы мы оставались в покое.
Молчат от безразличия. Плохо то, что даже люди, что-то имевшие внутри себя, стали охладевать и говорить: "Разве я смогу изменить ситуацию"? Мы должны с дерзновением исповедывать нашу веру, потому что если мы промолчим, то понесем ответственность. В эти трудные годы каждый из нас должен делать то, что возможно. А что невозможно, оставлять на волю Божию. Так наша совесть будет спокойна.
Если же мы не противостанем, то поднимутся из могил наши предки. Они столько выстрадали за Отечество, а что делаем для него мы?.. Если христиане не станут исповедниками, не противостанут злу, то разорители обнаглеют еще больше. Но теперешние христиане не бойцы. Если Церковь молчит, чтобы не вступать в конфликт с государством, если митрополиты молчат, если молчат монахи, то кто же будет говорить?
Благодарите Бога за все. Постарайтесь быть мужественными. Подтянитесь немножко. Знаете, что переносят христиане в других странах? В России - такие трудности! А у нас многие проявляют такое безразличие... Не хватает доброго расположения, любочестия.
А ведь если мы не начнем воевать против зла, не начнем обличать тех, кто соблазняет верующих, то зло станет еще больше. Если же не убоимся, маленько ободрятся верные. И тем, кто воюет с Церковью, будет потруднее.
В прошлом наш народ жил духовно, поэтому Бог благословлял его, и святые чудесным образом нам помогали. И мы побеждали наших врагов, которые всегда превосходили нас числом. Мы и сейчас говорим, что мы православные, однако, к сожалению, часто носим лишь имя православных, но не живем православною жизнью.
Нерадивое духовенство усыпляет народ, оставляет его как есть, чтобы он не волновался. "Смотри, - говорят, - ни в коем случае не скажи, что будет война, или Второе Пришествие, и потому надо готовится к смерти. Чтобы люди ни в коем случае не разволновались!"
А другие от ложно понимаемой доброты говорят: "Не обличайте еретиков, что они в прелести, чтобы показать нашу любовь к ним". Сегодня народ замешан на воде. Закваска не та.
Если я избегаю волнений ради того, чтобы не нарушить своего плотского покоя, то я равнодушен к святыне! Духовная кротость это одно, а мягкость от равнодушия - совсем другое. Некоторые говорят: "Я христианин и поэтому должен быть радостным и спокойным". Но это не христиане. Это равнодушие, это радость мирская.
Тот, в ком присутствуют эти мирские начала - не духовный человек. Духовный человек - весь сплошная боль. То есть ему больно за то, что происходит, ему больно за людей. Именно за эту боль ему воздается божественным утешением.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу