Айнур Сулейменова,
26-10-2010 22:37
(ссылка)
ema 2010
http://ema.mtv.co.uk/artists/30-seconds-to-mars
голосуем за марсов! Каждый должен проголосовать – возможно твой голос решающий!
голосуем за марсов! Каждый должен проголосовать – возможно твой голос решающий!
настроение: Бодрое
хочется: to Madrid
слушаю: 30stm - echelon
Метки: 30 seconds to mars
Боб Брайар из MCR
Полное имя
Роберт Кори Брайар
Дата рождения
31 декабря 1979
Место рождения
США Дарьен, Иллинойс
Профессия
барабанщик
Коллектив
My Chemical Romance
Биография
Роберт Кори Брайар (англ. Robert Cory Bryar) родился в городе Дарьен, Иллинойс. Сначала он играл на барабанах в разных симфонических и джазовых группах, затем работал со звуком у The Used, а во время одного из туров познакомился с членами группы My Chemical Romance. Вместе они снимали видеоклип для песни «I'm Not Okay», хотя в то время Брайар формально еще не числился в составе группы.
На съемках клипа на песню с нового альбома The Black Parade он получил ожог 3й степени.
Тре Кул из Green Day
Полное имя
Фрэнк Эдвин Райт III
Дата рождения
9 декабря 1972
Место рождения
Франкфурт, Германия
Страна
Профессия
Барабанщик
Жанр
Панк-рок, Альтернативный рок
Коллектив
Green Day
Тре Кул(англ. Tre Cool, настоящее имя Фрэнк Эдвин Райт III англ. Frank Edwin Wright III) — барабанщик американской панк-рок группы Green Day. Он заменил прежнего барабанщика группы Джона Киффмэйера (Эл Собрантэ). Он родился 9 декабря 1972, во Франкфурте, Германия.
Биография
Фрэнк Эдвин Райт III (Frank Edwin Wright III), в миру Тре Кул (Tre
Cool), родился 9 декабря 1972 года во Франкфурте, Германия. Таким
образом, он самый младший из участников группы Green Day. В детстве он
жил в горах Мендочино вместе со своим отцом и несколькими братьями. Его
отец участвовал в военной кампании во Вьетнаме и был пилотом вертолёта,
а после войны решил вывезти семью в горы, чтобы избежать возвращения в
Соединённые Штаты. В возрасте 12 лет Тре был приглашён в группу The
Lookouts, где и получил своё знаменитое прозвище, означающее «очень
крутой» по-французски. После того, как Green Day потеряли своего
барабанщика, Тре присоединился к ним и стал полноправным членом группы.
Вскоре Тре решил бросить учёбу в школе. Однако с успехом прошёл
непростой оценочный тест и начал время от времени посещать курсы в
колледже. Когда же перед ним возникла перспектива участия в турах
вместе с Green Day, об учёбе пришлось забыть вообще. В первых для Green
Day турах им очень помогал отец Тре, который владел небольшой
транспортной фирмой, и сам возил ребят по городам и весям.
У Тре есть дочь, которую зовут Рамона (Ramona), родившаяся в январе
1995 года. После этого Тре женился на своей давней подруге Лизе Лионс
(Lisea Lions). Потом они развелись, и Тре вновь женился в 2004 году на
девушке по имени Клаудия (Claudia). Она подарила ему сына, названного
Франкито (Frankito), что означает «маленький Франк», но вскоре после
этого их пути с Клаудией разошлись, но они по-прежнему живут вместе со
своим сыном в Окленде, штат Калифорния.
Основным амплуа Тре в группе является игра на барабанах. Однако его
умения на этом не исчерпываются, ведь он также владеет аккордеоном,
акустической гитарой, перкуссией и даже пишет свои собственные песни
(одна из которых даже попала в альбом группы).
Роб Бурдон из Linkin Park
Дата рождения
20 января 1979 (30 лет)
Место рождения
Калабасас, Калифорния, США
Страна
Профессии
Музыкант
Инструменты
Ударные
Фортепьяно
Жанры
Альтернативный рок
Альтернативный метал
Нью-метал
Коллективы
Linkin Park, Relative Degree
Лейблы
Warner Bros. Records
Факты из биографии
Родился 20 января 1979 в городе Калабасас, штат Калифорния. Сейчас живёт в Лос-Анджелесе.
До того, как стать музыкантом, Роб работал официантом.
Роб учился в колледже города Санта-Моника.
Роберт начал играть на ударных ещё в 3 классе. Когда выдавалась свободная минутка, любил поиграть на пианино.
Он начал играть в своей первой группе, когда ему было 13 лет.
Позже он и Брэд организовали группу под названием Relative Degree.
Это была смесь рока, фанка и рэпа. У них была очень хорошая репутация
среди местных команд. Они много и часто выступали, но затем распались.
Ударные (Projekt Revolution kit)
Gretsch USA Custom
14X5 Snare Drum
10X8 High-Tom
12X10 Mid-Tom
16X13 Floor Tom
18X16 Floor Tom
22X16 Bass Drum
Тарелки (Zildjian)
14" A-New Beat hi-hats
14" A-Custom Mastersound hi-hats [Changes between hi hats live]
18" A-Custom Projection Crash
10" A-Custom Splash
19" A-Custom Projection Crash
21" A-Custom Projection Ride
20" Oriental China "Trash"
14" ZXT Trashformer
Доминик Ховард из Muse
Место рождения
Стокпорт, Великобритания
Страна
Жанры
альтернативный рок
Биография
Доминик родился в Стокпорте, неподалёку от Манчестера. В возрасте 8-9 лет переехал со своей семьёй в Тинмут, небольшой городок Девонской
«Ривьеры». В группе он играет только на ударных. Свои упражнения
Доминик начал лет в 11, поражённый игрой джазового коллектива в школе.
Он также немного играет на гитаре. Когда Дому было 5 лет, он пробовал
играть на синтезаторе своей старшей сестры. Сестра же, которая училась
в художественной школе, познакомила Дома с миром искусства, хотя это
совсем не было связано с его будущей карьерой. Как он сам говорит в
одном из интервью:
- Когда я был маленький, музыка была чем-то, что доносилось из телевизора.
Первая группа Дома, организованная ещё в школьные годы, называлась Carnage Mayhem – в честь одноименной песни Майкла Джексона. В то же время он познакомился с Мэттом Беллами,
который играл на гитаре, но не был ни в какой группе. Вскоре после
ухода гитариста из группы Дома, Мэтту представился шанс присоединиться
к ним. После двух лет нестабильности в группе остались Дом и Мэтт –
вероятно, остальные уходили из-за этих двоих. Затем появился Крис Уолстенхолм, басист Fixed Penalty, и с «великим духом жертвенности», он начал играть на басу в их группе.
В начале 1994 года родилась группа Gothic Plague, переименованная
сначала в Rocket Baby Dolls, и, наконец, в Muse. Начиная с этого
момента для Дома и остальных всё стало серьёзней.
В 2004 году Билл Ховард, отец Дома, пришёл на Гластонбёрри посмотреть выступление группы сына, концерт, позже названный Мэттом Беллами
"лучшим гигом в их жизни". Сразу после окончания их шоу у Билла
случился инфаркт и вскоре он скончался. Из-за этого несчастья Muse
оказались на грани распада, но благодаря поддержке семьи и остальных
членов группы Дом оправился и музыканты вернулись к прерванному туру.
По слухам Доминик работает над сольным альбомом и если это так, то он
станет первым членом группы, выпустившим сольник. Возможно, к этому
Доминика побудила смерть отца.
Стиль
Дом вдохновляется игрой таких барабанщиков, как Стюарт Коупленд (The Police), Роджер Тейлор (Queen), Бадди Рич, Ник Мейсон (Pink Floyd), Трэ Кул (Green Day), Дейв Грол (Nirvana) и многих других.
Можно сказать, что большее влияние на Дома оказал Грол. Его музыкальные
вкусы обширны: известна его симпатия к Джимми Хендриксу, Pavement, Radiohead, Pink Floyd, Led Zeppelin, Queen, dEUS, The Smashing Pumpkins, Primus, Rage Against the Machine, Green Day и Nine Inch Nails. Кроме того, он тоже левша и его барабанная установка "вывернута" в соответствии с его леворукостью.
Оборудование
Барабанные установки
У Дома эксклюзивный контракт с фирмой Tama, в соотвествии с которым
ему предоставляют несколько установок, и многое было разрушено во время
шоу. Чаще всего он лихо использует одну из их прозрачных акриловых
установок. Некоторые из его барабанных установок:
- Зелёная (британский гоночный цвет) Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими (стойки, педали, стулья). Судьба инструмента неизвестна.
- Блёкло-коричневая Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Судьба неизвестна.
- Сверкающая синяя Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Разбита в 2001 году на концерте в поддержку Dead Star/In Your World EP (сингл к альбому Origin of Symmetry). Запечатлена на Hullabaloo DVD.
- Серая установка (марка и комплектация не установлены) с хромированными комплектующими. Участвовала на концерте «Top of the Pops» и в записи Origin of Symmetry. Судьба неизвестна.
- Сверкающая синяя Tama «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Участвовала в турах 2002-го года и записи альбома Absolution. Судьба неизвестна, за исключением подвесного тома (барабан крепящийся сверху на басовый барабан, басовый расположен на полу торцевой частью в зал). Том прожил до 2003-го года и был использован в сессии Grouse Lodge записи Absolution.
- Серебряная сверкающая «Starclassic Maple» с хромированными комплектующими. Запечатлена в клипах: Hyper Music, Feeling Good, Plug In Baby u Dead Star. Судьба неизвестна.
- Изготовленная на заказ хромированная «Starclassic Maple» с чёрными никелевыми комплектующими (видна на Absolution Tour DVD). Не меньше четырёх разных элементов этой установки были докуплены и разбиты группой в конце выступлений на «Earls Court» и «Glastonbury Festival» в 2004 году и ещё двух концертах.
- Прозрачная «Starclassic Mirage» цвета «Ледяной кристалл» с никелевыми комплектующими. До сих пор в действии.
- Кроме того, Дом играет на установке «Starclassic Bubinga».
- В записях он использует голубую установку «DW».
Размер барабанов
(размеры барабанов исчисляются таким образом: DxH, где D-диаметр, H-высота сурдины (корпуса) барабана, в дюймах)
- Прежде он использовал басовый барабан размером 22х16 дюймов, подвесной том размером 12х10 и напольные томы 14х14 и 16х16.
- Новая жёлтая установка Дома собрана из 22х18 баса, 12х8 подвесного тома, 14х12 и 16х13 напольников (размеры последних нестандартны).
- Самая новая установка оснащена 24х18 басом, 12х8 томом, 14х12 и 16х14 напольниками. Так же в установки добавляются малый барабан 14х6, 20х14 басовый гонг и иногда металлический рабочий 14х6.5. У подвесного тома и басового барабана нестандартные размеры.
Рабочий барабан
В основном Дом использует малый барабан 14х6.5 Tama «Starclassic
Maple», подходящий к его жёлтой установке, и малый 14х6.5 Ludwig «LB417
Black Beauty». У него было несколько менее заметных малых барабанов,
которые он использовал для записей и съёмок в клипах (например, малый
размером меньше стандарта в записи Fury, «Starclassic Maple» 14x5.5, подходящий его сверкающему серебрянному комплекту, в записи Ruled By Secrecy и медный малый в клипе Time Is Running Out).
Тарелки
(цифры в марках тарелок означают диаметр тарелки в дюймах)
Дом использует тарелки от Zildjian. С годами его вкусы практически не
изменились. Например, на Hullabaloo DVD он играет на комплекте,
состоящем из:
1. 13 «A Custom» хай-Хет
2. 8 «A Custom» сплэш
3. 11 «FX Oriental Trash» сплэш
4. 18 «A Custom» крэш
5. 19 «A Custom» крэш
6. 22 «K Custom» райд
7. 18 «FX Oriental China Trash»
В более поздних концертах поверх хай-хета добавлялся один крэш (20 «FX
Oriental Crash of Doom») и был заменён хай-хет (14 «K Custom Special
Dry»), которые очень контрастируют с тарелками «A Custom». Со временем
сменились «A Custom» сплэши на 8 «A Custom». В период Black Holes он
перестал использовать «Crash Of Doom» и теперь пользуется 22 «K Custom
Medium Ride» на живых выступлениях (и при записи).
Для записи Дом использует тёмные «K» или «K Custom» крэши, в то же
время часто видны светлые «A Custom» в живых выступлениях для
видео-нарезки («K»-шки использовались в Live 8).
Комплектующие
- Дом использует стойки Tama «Road Pro»
- Его стул - Tama «First Chair» с чёрной дополнительной спинкой
Палочки
- Он использует палочки Zildjian из именной серии Денниса Чемберса (Dennis Chambers), Shaw «5BN», Promark 5BN и множество других
- В настоящее время он использует палочки фирмы Vater из серии «New Orleans Jazz»
Натяжки для барабанов
С пластиками (натяжками) у Дома дело обстоит примерно так же, как и
с большей частью другого оборудования: он верен одному бренду в течение
долгого времени. На Hullabaloo DVD видно, что на подвесных томах стоит
пластик Remo «Emperor», а на малом «Black Beauty» - Aquarian
«Hi-energy». На его бас-барабане «Ayotte» стоит Remo «Powerstroke 3», а
на малые «Starclassic» обычно натянут Remo «Emperor» или Remo
«Controlled Sound».
Кристов Шнайдер из Rammstein
Музыкант
Дата рождения:
11 мая 1966(19660511)
Место рождения:
Кри́стоф Шна́йдер
(нем. Christoph Schneider; р. 11 мая 1966, Берлин, ГДР) — немецкий музыкант, под кличкой «Doom» наиболее известный как ударник немецкой индастриал-метал группы Rammstein.
Биография
Кристоф Шнайдер играл на ударных в группе «Die Firma». До этого 2 года работал грузчиком на горной метеостанции. Работал в телефонной компании.
14 мая 2005 года женился на гражданке России Регине Гизатуллиной.
Особые приметы
Недавно была все же замечена татуировка справа внизу живота.
Черно-красно-желтое пламя очень патриотично отражает основные цвета
флага Германии.
Sum 41...а точнее Стив Джоз
Стив исполняет песню "Pain for Pleasure"
Полное имя
Стивен Мартин Джоз
Дата рождения
23 июля 1981
Место рождения
Аякс, Онтарио, Канада
Страна
Профессия
барабаны, режиссёр
Инструменты
барабаны
Коллективы
Sum 41
БиографияДжоз польского происхождения. Хотя его настоящее имя — Стивен, он главным образом известен как Стиво 32 или просто Стиво. Родился он в Аяксе, Онтарио,
в семье Марджери и Фила Джоз, у него есть старшая сестра по имени Джен.
Примерно в 1993 году он встретил будущего солиста группы Sum 41 Дерика Уибли.
Они и стали первыми двумя членами своей группы, которая позже
сформировалась из двух конкурирующих школьных групп. Стиво - самый
молодой участник группы, и самый болтливый и задиристый. Джоз закончил
среднюю школу вместе с Коуном и Дериком. Все члены группы посещали
школу в Аяксе, Онтарио. В средней школе Стив был в команде по плаванью.
Стиво является самым заметным в группе; так же, как и в школе, Стив
по-прежнему остается главным шутником и заводилой в команде. В серии
интернет-видеороликов «Road to Ruin» он с Дэриком появляются чаще, чем
Коун. В Sum 41,
он известен своей откровенной индивидуальностью и постоянным туалетным
юмором в интервью. Его часто считают фронтменом в группе из-за того,
что на все интервью всегда отвечает фактически он один, просто-напросто
затыкая рот другим участникам группы. Но это не значит, что Стиво
просто бестолковый; он часто в своих интервью говорит о политике и
часто высказывает свои недовольства на счёт Джорджа Буша.
Кроме игры на барабанах в Sum 41, он еще играет на фортепьяно и Стив исполняет песню Pain For Pleasure. Для группы Коуна The Operation M.D. Стив играл на барабанах.
На официальном сайте Sum 41, басист Коун сообщил, что Стив с 6го по 17го августа будет в качестве барабанщика у The Vandals в течении их концертов на Vans Warped Tour
Барабаны
Стив использует барабаные палочки фирмы Vic Firth, тарелки Zildjian и пластики фирмы Remo. Он использует барабаны Drums Workshop и Hardware. Стив говорит что на него большое влияние оказали такие бараба
Ларс Ульрих из Metallica.
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) — американский рок-музыкант (барабанщик и продюсер) датского происхождения, родился 26 декабря 1963 года, в Гентофтее, Дания. Один из основателей группы Metallica.
Его манера игры черезвычайно разнообразна, начиная от простых ритмов в «The Black Album», до сложных партий на первых дисках группы, таких как «Master of Puppets», «Ride the Lightning» или в «...And Justice for All».
Этот диск с самыми сложными ритмами из всего творчества группы. На
данный момент Ларс Ульрих входит в двадцатку лучших барабанщиков мира.
Биография
Ларс Ульрих родился в семье профессионального теннисиста Торбена Ульриха,
и с самого раннего детства путешествовал по всему миру из-за
преданности своей семьи теннису. Любовь к музыке ему привил его отец:
помимо увлечения теннисом, Торбен Ульрих был талантливым музыкантом. В
феврале 1973 Торбен достал пять билетов на концерт Deep Purple
на стадионе Копенгагена для своих друзей, но когда выяснилось, что один
из них не сможет прийти, билет достался девятилетнему Ларсу. Молодой
Ульрих был загипнотизирован концертом и на следующий день приобрёл
альбом Fireball группы Deep Purple, позже он стал собирать диски Deep Purple, Black Sabbath, Thin Lizzy
и т. д. Однако его отец хотел чтобы его сын стал теннисистом, для чего
всё образование Ларса Ульриха было сконцентрированно на спорте, что
привело к тому, что Ларс стал одним из лучших теннисистов Дании в своей
юношеской категории, достигнув рассвета, занимая места между 10 и 15 в
рейтинге. Однако страсть к музыке оказалась сильнее.
В 13 лет ему удалось уговорить свою бабушку, чтобы та купила ему
ударную установку, которая получила название Muppet Drum Kit, и Ларс
смог наконец вплотную подойти к своим музыкальным начинаниям. Это была
его первая ударная установка. Ларс сразу хотел начать играть с
какой-нибудь группой, однако его отец посоветовал проявить терпение:
«Попытайся вначале взять несколько уроков игры на инструменте», на что
Ларс ответил: «Я могу научиться за 10 дней. Я живу ради этого».
Ларс Ульрих полностью погрузился в New Wave Of British Heavy Metal (NWOBHM), он слушал такие группы как Iron Maiden, Saxon, Trespass, Diamond Head и другие.
В 1979 году, его отец записал его в одну знаменитую академию тенниса во Флориде (США), которую Ларс считал «теннисной тюрьмой». В следующем году, вся его семья переехала из Дании в New Port Beach рядом с Лос-Анджелесом. Здесь и проявилась его страсть к тяжёлому металлу. Ларс покупает новую ударную установку, которая получила название Muppet Drum Kit
Ларсу было сложно выбрать между карьерой профессионального
теннисиста и музыкой. Однако после путешествия в Европу он снова
встречается с музыкой своих любимых Diamond Head и проводит некоторое
время с группой. Из-за того что поездка Ларса из Лос Анджелеса в Лондон
не была достаточно хорошо спланированная, ему было негде остановиться
после концерта. Однако ему удалось пройти за сцену и встретиться с
группой, там он рассказал им какой путь он проделал для того, чтобы
услышать их. Группа тепло отнеслась к молодому Ульриху и гитарист Brian Tatler позволил ему остаться с ними в Бирмингеме,
где Ларс провёл следующие несколько недель в туре с группой. Ларс до
сих пор остаётся большим поклонником группы и даже помогал им сводить
их Best Of альбом. В Дании он знакомится с местными
тяжело-металлическими группами. После возвращения в Лос Анджелес он
определяется с выбором: музыка.
В эти дни он знакомится с гитаристом группы Anvil Chorus, Kurdt Vanderhoof, из Сан Франциско, который убедил его присоединиться к группе, но Ларс хотел остаться в Лос Анжелесе.
В этом же году Ларс встречает в Downey, Калифорния Джеймса Хэтфилда
и они создают группу Metallica. Ранняя работа Ульриха с Metallica
позволила ему считаться одним из величайших барабанщиков на треш-метал
сцене. Он стал известным как пионер drum beat, звучащих во многих песнях группы Metallica, таких как «Metal Militia» из Kill 'Em All, «Fight Fire With Fire» из Ride the Lightning, «Dyers Eve» из …And Justice for All, и «Battery»
из Master of Puppets. Влияние Ларса Ульриха достаточно велико, это
связанно как с популярностью группы, так и с его способами игры, такими
как duble bass в песне «One» (…And Justice for All) и в начале песни «Enter Sandman» (Metallica/«The Black Album»). Обсуждая Metallica, в октябре 2007, фронтмэн Evile — Мэт Драйк(Matt Drake) заявил, что на «Чёрном альбоме» ударные создают лучший звук ударных, который он когда-либо слышал.Morgan,
Спор с Napster
В апреле 2000, Ульрих становится противником Napster и файлообмена,
в то время как Metallica обвиняет Napster в суде в нарушении копирайта
и в вымогательстве. В июле 2000, он даёт показания перед Юридическим
Советом Сената (Senate Judiciary Committee) после того как все песни
Metallica были обнаружены в свободном доступе. Дело было улажено вне
суда, в результате чего больше 300 000 пользователей Napster были
забанены. В связи с активным участием в проблемах Napster с законом и в
его последующем крахе, Ульрих подвергся значительной критике и
насмешкам со стороны пользователей сервиса.
Личная жизнь
Ульрих был женат на Скайлар Сатенштайн(Skylar Satenstein),
в течение семи лет, у него двое детей от этого брака, Myles (5 августа
1998) и Layne (6 мая 2001). Сатенштайн была прототипом для «Скайлар»,
любовного увлечения Уилла Хантинга(Will Hunting) в фильме Умница Уилл Хантинг(Good
Will Hunting), так как Сатенштайн и Деймон встречались, когда они оба
учились в колледже. Ульрих и Сатенштайн развелись в Марте 2004.
Ульрих встречается с датской актрисой Конни Нильсен (Connie Nielsen), известной по фильму «Гладиатор»
и у пары появился первый ребёнок, Bryce Thadeus Ulrich-Nielsen,
родившийся в Сан Франциско в 21 Мая 2007. У Нильсен есть ещё один
ребёнок — Себастьян 1991 года рождения.
Ульрих является известным коллекционером искусства, утверждая, что: «Тусоваться за сценой с Кид Роком —
это круто, но не в меньшей степени чем сидеть и смотреть на Dubuffet в
течение часа с джином и тоником.» В 2002 он продал работу американского
художника Basquiat,
удачно названную «Profit I» более чем за 5 миллионов долларов. В
октябре 2008, он заявил, что продаст вторую работу этого автора,
которая может быть продана на аукционе более чем за 12 миллионов
долларов.
Интересные факты
Отец Ларса, Торбен Ульрих — писатель, джазовый музыкант и кинорежиссер, в молодости — профессиональный теннисист. В 1976 году был первой ракеткой мира среди ветеранов. Как музыкант Торбент Ульрих играл с такими исполнителями как Stan Getz и Miles Davis.
(взято из Википедии)
Его манера игры черезвычайно разнообразна, начиная от простых ритмов в «The Black Album», до сложных партий на первых дисках группы, таких как «Master of Puppets», «Ride the Lightning» или в «...And Justice for All».
Этот диск с самыми сложными ритмами из всего творчества группы. На
данный момент Ларс Ульрих входит в двадцатку лучших барабанщиков мира.
Биография
Ларс Ульрих родился в семье профессионального теннисиста Торбена Ульриха,
и с самого раннего детства путешествовал по всему миру из-за
преданности своей семьи теннису. Любовь к музыке ему привил его отец:
помимо увлечения теннисом, Торбен Ульрих был талантливым музыкантом. В
феврале 1973 Торбен достал пять билетов на концерт Deep Purple
на стадионе Копенгагена для своих друзей, но когда выяснилось, что один
из них не сможет прийти, билет достался девятилетнему Ларсу. Молодой
Ульрих был загипнотизирован концертом и на следующий день приобрёл
альбом Fireball группы Deep Purple, позже он стал собирать диски Deep Purple, Black Sabbath, Thin Lizzy
и т. д. Однако его отец хотел чтобы его сын стал теннисистом, для чего
всё образование Ларса Ульриха было сконцентрированно на спорте, что
привело к тому, что Ларс стал одним из лучших теннисистов Дании в своей
юношеской категории, достигнув рассвета, занимая места между 10 и 15 в
рейтинге. Однако страсть к музыке оказалась сильнее.
В 13 лет ему удалось уговорить свою бабушку, чтобы та купила ему
ударную установку, которая получила название Muppet Drum Kit, и Ларс
смог наконец вплотную подойти к своим музыкальным начинаниям. Это была
его первая ударная установка. Ларс сразу хотел начать играть с
какой-нибудь группой, однако его отец посоветовал проявить терпение:
«Попытайся вначале взять несколько уроков игры на инструменте», на что
Ларс ответил: «Я могу научиться за 10 дней. Я живу ради этого».
Ларс Ульрих полностью погрузился в New Wave Of British Heavy Metal (NWOBHM), он слушал такие группы как Iron Maiden, Saxon, Trespass, Diamond Head и другие.
В 1979 году, его отец записал его в одну знаменитую академию тенниса во Флориде (США), которую Ларс считал «теннисной тюрьмой». В следующем году, вся его семья переехала из Дании в New Port Beach рядом с Лос-Анджелесом. Здесь и проявилась его страсть к тяжёлому металлу. Ларс покупает новую ударную установку, которая получила название Muppet Drum Kit
Ларсу было сложно выбрать между карьерой профессионального
теннисиста и музыкой. Однако после путешествия в Европу он снова
встречается с музыкой своих любимых Diamond Head и проводит некоторое
время с группой. Из-за того что поездка Ларса из Лос Анджелеса в Лондон
не была достаточно хорошо спланированная, ему было негде остановиться
после концерта. Однако ему удалось пройти за сцену и встретиться с
группой, там он рассказал им какой путь он проделал для того, чтобы
услышать их. Группа тепло отнеслась к молодому Ульриху и гитарист Brian Tatler позволил ему остаться с ними в Бирмингеме,
где Ларс провёл следующие несколько недель в туре с группой. Ларс до
сих пор остаётся большим поклонником группы и даже помогал им сводить
их Best Of альбом. В Дании он знакомится с местными
тяжело-металлическими группами. После возвращения в Лос Анджелес он
определяется с выбором: музыка.
В эти дни он знакомится с гитаристом группы Anvil Chorus, Kurdt Vanderhoof, из Сан Франциско, который убедил его присоединиться к группе, но Ларс хотел остаться в Лос Анжелесе.
В этом же году Ларс встречает в Downey, Калифорния Джеймса Хэтфилда
и они создают группу Metallica. Ранняя работа Ульриха с Metallica
позволила ему считаться одним из величайших барабанщиков на треш-метал
сцене. Он стал известным как пионер drum beat, звучащих во многих песнях группы Metallica, таких как «Metal Militia» из Kill 'Em All, «Fight Fire With Fire» из Ride the Lightning, «Dyers Eve» из …And Justice for All, и «Battery»
из Master of Puppets. Влияние Ларса Ульриха достаточно велико, это
связанно как с популярностью группы, так и с его способами игры, такими
как duble bass в песне «One» (…And Justice for All) и в начале песни «Enter Sandman» (Metallica/«The Black Album»). Обсуждая Metallica, в октябре 2007, фронтмэн Evile — Мэт Драйк(Matt Drake) заявил, что на «Чёрном альбоме» ударные создают лучший звук ударных, который он когда-либо слышал.Morgan,
Спор с Napster
В апреле 2000, Ульрих становится противником Napster и файлообмена,
в то время как Metallica обвиняет Napster в суде в нарушении копирайта
и в вымогательстве. В июле 2000, он даёт показания перед Юридическим
Советом Сената (Senate Judiciary Committee) после того как все песни
Metallica были обнаружены в свободном доступе. Дело было улажено вне
суда, в результате чего больше 300 000 пользователей Napster были
забанены. В связи с активным участием в проблемах Napster с законом и в
его последующем крахе, Ульрих подвергся значительной критике и
насмешкам со стороны пользователей сервиса.
Личная жизнь
Ульрих был женат на Скайлар Сатенштайн(Skylar Satenstein),
в течение семи лет, у него двое детей от этого брака, Myles (5 августа
1998) и Layne (6 мая 2001). Сатенштайн была прототипом для «Скайлар»,
любовного увлечения Уилла Хантинга(Will Hunting) в фильме Умница Уилл Хантинг(Good
Will Hunting), так как Сатенштайн и Деймон встречались, когда они оба
учились в колледже. Ульрих и Сатенштайн развелись в Марте 2004.
Ульрих встречается с датской актрисой Конни Нильсен (Connie Nielsen), известной по фильму «Гладиатор»
и у пары появился первый ребёнок, Bryce Thadeus Ulrich-Nielsen,
родившийся в Сан Франциско в 21 Мая 2007. У Нильсен есть ещё один
ребёнок — Себастьян 1991 года рождения.
Ульрих является известным коллекционером искусства, утверждая, что: «Тусоваться за сценой с Кид Роком —
это круто, но не в меньшей степени чем сидеть и смотреть на Dubuffet в
течение часа с джином и тоником.» В 2002 он продал работу американского
художника Basquiat,
удачно названную «Profit I» более чем за 5 миллионов долларов. В
октябре 2008, он заявил, что продаст вторую работу этого автора,
которая может быть продана на аукционе более чем за 12 миллионов
долларов.
Интересные факты
Отец Ларса, Торбен Ульрих — писатель, джазовый музыкант и кинорежиссер, в молодости — профессиональный теннисист. В 1976 году был первой ракеткой мира среди ветеранов. Как музыкант Торбент Ульрих играл с такими исполнителями как Stan Getz и Miles Davis.
(взято из Википедии)
Ещё одно интервью с барабанщиком группы blink 182
Трэвис Баркер. "Человек действия"

После
короткой фотосессии в Hollywood recording studio Трэвис сидит
в своем новом черном V12-powered BMW sedan. Поставив в ченджер
последний диск Everlast, Трэвис начинает напевать и
веселиться, потом оборачивается и спрашивает меня - "тебе
нравится этот альбом?".
Под аккомпанемент стерео системы, мы подъезжаем к японскому
ресторану. За рулем барабанный техник Трэвиса - Дэниель Дженсен
[Daniel Jensen], один из совладельцев Orange County Drums
and Percussion. Помимо обязанностей барабанного техника и
шофера, Дэниель еще партнер по бизнесу и близкий друг.
Пообедав, мы возвращаемся в студию. И снова двадцатиминутный
сет от dj Travis в машине. Слушая подборку он инстинктивно
барабанит по колену. Постоянно отвлекаясь на телефонные звонки,
а он отвечает каждому, Трэвис сосредоточен на ритме в руках,
даже если звонит его беременная подружка.
Несмотря на всю шумиху, блеск и прочие отвлекающие моменты
вокруг концертных выступлений Blink-182, Баркер всегда
сосредоточен на музыке группы. Его манера игры сочетает в
себе точность и мощь, эти два фактора зачастую трудно связать
воедино.
Со времен последнего интервью журналу в 2001 году, Трэвис
переехал в Лос-Анджелес, выступил в турне и записался с двумя
совершенно новыми командами : The Transplants c фронтменом
из Rancid - Тимом Армстронгом [Tim Amstrong] и группой
Boxcar Racer - проект гитариста/вокалиста Blink-182
Тома Делонже [Tom Delonge]. Еще, как уже упоминалось, его
подруга ждет ребенка.
Blink-182 разродились новым альбомом без названия, где раскрылись
разные музыкальные стороны их поп-панк формулы успеха. Где
Баркер с непоколебимым упорством расширяет границы стиля,
а также использует при игре все доступные средства - игра
пальцами и т.д.
Md: В прошлый раз ты рассказывал, что партии ударных
прописываешь за два дня. В этот раз это заняло столько же
времени?
Travis: Нет. Мы записывали каждую песню по отдельности.
Сначала барабаны, затем бас и уже после возились с гитарой
и мелодией. Закончив с одной, приступали к другой. Такое следование
от песне к песне изумительно, но занимает много времени. Мы
записали семь песен, потом я уехал в турне с The Transplants,
по возвращении записали еще семь.
При записи использовали разную настройку для разных песен.
Экспериментировали с микрофонами, размерами барабанов.
Md: Если сравнивать с предыдущими, эта работа в студии
была самой продолжительной?
Travis: Верно. Обычно я прописывал барабаны, а после
сваливал. Но в этот раз провозился все время, не считая тура
The Transplants. Совместная запись песен дала нам возможность
почувствовать себя группой, единым коллективом. Я вложил в
работу часть себя и кучу времени. Все рождалось благодаря
идеям, отрепетировали и записали. И многие идеи приходили
из партии ударных. Бывали минуты, когда я говорил: "О! Интересная
идея!", включал метроном и играл. Ребята подключались по ходу.
И некоторые вещи я черпал из того, что играл в турне с The
Transplants.
Мне интересно экспериментировать с ритмами, а играть все
время в размере 4/4 скучно. Существует множество способов
преподнести свою музыку и без набивших аскомину панк-битов.
Md: Ты не устаешь повторять, что ты "не только панк
барабанщик".
Travis: Да, было дело. Что тут сказать, я люблю панк-роковый
стиль игры на установке, но есть множество других вещей, которые
влияют на мой стиль. К примеру мне нравятся шаффлы.
Md: Расскажи, как The Transplants впервые собрались
вместе?
Travis: Я всегда с уважением относился к Тиму Армстронгу
[Tim Armstrong], для меня он был легендой. И просто в один
день он позвонил мне и сказал - " ты мой любимый барабанщик,
мне нравится смотреть как ты играешь. Для меня будет честью,
если ты придешь и послушаешь мою музыку. Приглашаю тебя в
группу."
Md: А как так получилось, что материал не вошедший
в новый альбом Blink-182, вышел под вывеской Boxcar
Racer?
Travis: Полагаю, именно эту работу можно назвать моей
самой "барабанной ". Многие барабанщики выразили свой восторг,
и мне это льстит. Так получилось, что в турне посвященном
альбому "take off your pants and jacket" мы с Томом [Tom Delonge]
джемовали, и нам настолько понравился результат, что решили
выпустить его под вымышленным названием, так как это не походило
на музыку Blink-182. Я вырос на более тяжелой музыке,
и поэтому чувствуется влияние Quicksand. Вот так и
появились Boxcar Racer. Затем мы решили обкатать это
дело в турне, хотя, я думаю, это был разовый случай.
Md: Правда? Boxcar Racer больше не существуют?
Travis: Если это и повторится, то я буду только рад.
И даже хорошо, что он не получил большого распространения
и популярности. Получилась отличная запись. Во всяком случае,
я старался, чтобы партия ударных отражала настроение песни.
Оно может быть печальным, веселым или энергичным. Там даже
есть песни, на которых заметно, какой злой я был. В это время
мне как раз позвонил мой поверенный, я разводился с женой.
Она была немного не в себе из-за нашего, мягко говоря, не
очень хорошего расставания и пыталась подать на меня в суд.
Если вы внимательно послушаете альбом, уверяю, сможете точно
определить, что это был за день. Также были и счастливые деньки,
когда я узнал, что у меня и моей новой подруги, которую я
очень люблю, будет ребенок. Партии, прописанные в такие дни,
отличаются особой экспрессией и энергетикой.
Md: Помимо всех этих проектов ты еще где-нибудь поучаствовал?
Travis: Да, я помогал записывать новый альбом Pink,
семь песен с Тимом Армстронгом [Tim Armstrong] и кое-чего
сделал для Black Eyed Peas. Это было клево.
Md: Как же ты выходишь на этих людей?
Travis: Поверь мне, мой менеджер далеко не самый мозговитый
парень. Да и я довольно-таки консервативен и никогда не ищу
себе лишнюю работу. Люди просят меня поиграть на записи, и
мне нравится этим заниматься. Но я играю только с теми, кто
мне нравится. Никогда не хотел бы быть сессионным музыкантом.
Если приходят с подобной просьбой, и мне действительно нравится
их музыка, это имеет смысл. Игра на ударных много значит для
меня, и я хочу получать от этого удовольствие.
Md: Ваш новый альбом кажется таким серьезным, означает
ли это что вы распрощались с шутливым имиджем?
Travis: Часто я веду себя как-будто мне всегда восемнадцать
лет. И мне это нравится. Я все еще ребенок, делаю то, что
хочу и живу полной жизнью. Многие принимают нас за шутов,
потому что Марк и Том дурачатся на сцене, и наши предыдущие
диски тоже веселые. Но новый альбом уже не такой, так как
лишен всякой дури. Он очень музыкален. Из числа тех альбомов,
что нужно прослушать полностью, что-то навроде короткометражного
кинофильма.
Хотя мы все еще и идиоты на сцене, но в музыке обращаемся
к вещам, которые касаются каждого
Метки: Blink 182
Трэвис Баркер из blink 182
Интервью с Трэвисом Баркером, движущей силой Blink 182

Манера разговаривать у Трэвиса такой же фонтан энергии, как и его
стиль игры на барабанах. Спросите про фотографию группы и
он пошутит - "я выгляжу так, словно недавно освободился из
тюрьмы".
"Когда я был ребенком, все что мне было нужно это - скейтбоард"
- признается Трэвис. Я мечтал стать профессиональным скейтером.
За время увлечения доской, была масса травм. Три раза я ломал
колено пока не понял, что скорее всего это закончится тем,
что я перестану ходить."
"Моя мама умерла за день до моего поступления в колледж,
и она всегда хотела чтобы ее сын играл на барабанах в рок-группе.
И я не хотел ее разочаровывать. Мои первые уроки начались
когда мне было десять лет. Преподаватель Эд Вилл [Ed Will]
занимался со мной несколько лет. Правда, мне это не очень
нравилось, ведь я помышлял о карьере скейтбордиста."
До того как стать полноправным участником Blink 182, Трэвис
засветился в The Vandals и The Aquabats. Хотя все эти группы
играют панк музыку, не стоит думать, будто Трэвис барабанщик
узкого профиля. "Долгое время я ограничивался джазовой манерой
исполнения. Пока был маленьким, брал уроки у преподавателя
помешанного на этом. И когда я приносил ему записи Van Halen
и Motley Crue, он только посмеивался, и знакомил с диаметрально
противоположными вещами - Billy Cobham и тд. Это очень способствовало
моему росту и я очень ему благодарен."
Джаз послужил хорошей основой в деле становления как барабанщика
- "я очень серьезно подходил к вопросу репетиций. Моя мама
говорила мне - сперва разучи свои барабанные уроки, а после
можешь кататься на скейте и гулять с друзьями. До сих пор
храню книги тех времен Advanced Funk Studies, Stick control,
the new breed by Garry Chaffee."
Кто оказал на тебя большее влияние на первых порах? "Мне
нравился Mikkey Dee из King Diamond, также он играл в Dokken
и Motorhead. Это великолепный барабанщик. Ну а в общем, всегда
любил Dennis Chambers, он вне конкуренции. Steve Gadd и все
что он делал вместе с Steely Dan. Долгое время моим кумиром
был Stewart Copeland. А так, мне все нравятся."
Обсуждая панк-барабанщиков, Трэвис не скупится на лестные
эпитеты - " О, боги! Все что делает Jose Freese в The Vandals
и Suicidal Tendencies выше всяких похвал! Также хорош Brooks
Wackerman. Для меня было большой честью замещать этих ребят
в турне".
Карьеру панк барабанщика Трэвис начал в 1996 году в малоизвестных
локальных группах Feeble и Flash in the Pan. "Нам наскучило
играть рок, и я решил несколько ускорить темп исполнения.
К тому времени я уже слушал панк, мне нравилось straight-edge
направление, не чета сегодняшним поп-панкам. Нам всем нравились
Descendants и подобные им, это было весело, дух юности так
сказать. И мы решили попробывать. Это было не так уж сложно,
правда чтобы играть быстро, нужны соответствующий уровень
и выносливость".
Следующим этапом в жизни стало попадание в поле зрения участников
Blink 182. "Это произошло в 98-м, им нужен был кто-то для
небольшого трехдневного тура по Santa Cruz и San Francisco.
Я разучил эти нехитрые песенки за несколько часов и мы выступили.
А уже через месяц ребята впечатленные моей игрой пригласили
в группу".
Основатели группы Mark [Hoppus, bass/vocal] и Tom [Delonge,
guitar/vocal] жители San Diegans, делали многое, пытаясь вырваться
из рамок обычной гаражной панк-группы. "Они очень дружные
ребята и настоящие панк-рокеры. И никогда до этого не играли
в других стилях. Никогдя не слушали металл, вообще ничего
кроме панка. Когда я говорю им, что этот старенький альбом
Metallica клевый, они таращат глаза и удивляются. А я говорю
- что вы и понятия не имеете сколько талантливых идей есть
в металле".
К счастью, различие во вкусах не мешает процессу написания
песен. "Музыку мы пишем все вместе, а после Mark и Tom придумывают
слова. Альбом пишем за две недели, и сразу же идем в студию
записываться. Я прописываю барабаны для всех 16-ти песен за
два с половиной дня. А уж после они возятся с гитарами и басом
по два месяца, меня это убивает".
Альбом "enema of the statе" продюссировал Jerry Finn в Chick
Corea's Mad Hatter Studio Los Angeles. " Этот альбом отличается
от ранних работ, здесь куда больше роковых вещей. 4-е или
5-ть песен в среднем темпе, а в основном скоростные ритмы
требующие выносливости от барабанщика".
Думаю, у мамы Трэвиса теперь есть все основания гордиться
сыном. "Мама всегда мне говорила, Никого не слушай, если хочешь
играть на барабанах, играй. Делай все от тебя возможное и
побольше практики. Вот этим я все это время и занимался."
Установка Баркера :
Drums : Orange County Drum & Percussion
1. 22" х 18" Bass Drum
2. 14" x 6" 20-ply Vented Snare
3. 12" x 10" tom
4. 16"x 14" floor tom
Cymbals : Zildjian
1. 14" A Custom Hi-hats
2. 18" Z Custom Crash Medium
3. 21" A Sweet Ride
4. 19" Z Custom Crash Medium
Travis Barker использует пластики Remo, палочки Zildjian
и DW hardware.
настроение: Внимательное
Метки: Blink 182
Барабанные палочки
Вот сижу у ся в комнате и слушаю 30 seconds to Mars Instrumentals.Там отчётливо слышаться барабанные партии Шенна,и в моей голове начался мыслительный процесс.Пурвая мысля была о том,что если убрать барабаны,то можно смело убирать и всё остальное,ведь музыка теряет все краски...Вторая мысля была о том,что вообще барабанщики всегда симпотичные,сильные,добрые...какие-то внушающее доверие люди(хотя,странно,неужели мне не внушит доверие Джа,стоящий как на картинке раздетый по пояс,пусть даже и с битой?хД)....ну а дальше потекли мысли которые цензура и моё человеческое приличие не позволяют расписать во всех красках....
Так вот...я считаю что их незаслуженно забыли .Прямо дескриминация какая-то...почему,например,у группы Three Days Grace усть фотки всех её участников,а фото с их барабанщиком я нашла с трудом,всего одно,да и то с концерта???Это ведь несправедливо!!!
Надеюсь вы поняли в каком на провлении я мыслю,если нет,то стучите в агент,все распишу подробней)
Так вот...я считаю что их незаслуженно забыли .Прямо дескриминация какая-то...почему,например,у группы Three Days Grace усть фотки всех её участников,а фото с их барабанщиком я нашла с трудом,всего одно,да и то с концерта???Это ведь несправедливо!!!
Надеюсь вы поняли в каком на провлении я мыслю,если нет,то стучите в агент,все распишу подробней)
настроение: Кайфовое
хочется: хочу чехол для палочек...
слушаю: эм..SP-When I'm gone.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу