Транспортная База по всей России
Заходи на сайт www.autoberi.ru Транспортная База по всей России. Зарегистрированным водителям месяц бесплатно, приведи друга, тоже месяц в подарок.
настроение: Благодарное
Метки: грузоперевозки
моё первое ДТП
сегодня 29.01.10 наехал на заснеженный асфальт со скоростью около 120км/ч в результате лысая резина не удержала машинку на дороге и пошла в занос далее вылетел с дороги пролетел через кювет. Всё бы было нормально
если бы не было столбика (камикадзе, т.к он был снесён)ростом 0,5м который решил
оторвать моему Чайнегу переднее левое колёсико.
В результате повреждено: передний бампер, переднее левое крыло,
нижний рычаг(первый), и зажатый в диск ступица (возможно она целая),
ветровики(во время погрузки за ремни безопасности, были сломаны ремнями).
двери были уже биты
если бы не было столбика (камикадзе, т.к он был снесён)ростом 0,5м который решил
оторвать моему Чайнегу переднее левое колёсико.
В результате повреждено: передний бампер, переднее левое крыло,
нижний рычаг(первый), и зажатый в диск ступица (возможно она целая),
ветровики(во время погрузки за ремни безопасности, были сломаны ремнями).
двери были уже биты

Мария Шиманчик (Таруц),
22-04-2009 21:10
(ссылка)
Анекдоты в тему.
Трасса. разрешенная скорость 60 км/ч. В потоке машин
гаишник замечает еле-еле плетущийся автомобиль. Подозревая неладное он тормозит
машину. В машине сидят 4 старушки, всем за 80 - одна за рулем, остальные на
заднем сиденье трясуться.
Бабуля: сынок в чем дело? Мы вроде не превышаем.
И показывает на знак "20"
Гаишник: бабуля это не ограничение скорости а номер трассы Ну да ладно. А чего
пассажиры трясутся?
Голос с заднего сиденья: мы только что съехали с трассы номер 280..
Гаишник останавливает тачку. За рулем водитель: глазки в
кучку, носик
синий - короче поддатый, видно невооруженным глазом.
Гаишник:
- Ну пошли, дунем.
- Ну не-е, я все!
Водитель-чайник отъезжает из дома в первую свою поездку.
Отдохнуть на пляж. С женой, конечно. По дороге заезжает на заправку. Заливает
бензинчику в бак, выруливает с заправки, и уж было собрался ехать дальше, ан
нет, жена говорит:
- Hе хочу на пляж, хочу на дачу!
А это, естественно, совсем в другую сторону. Hет проблем. Включает левый
поворотник и через двойную сплошную разделительную полосу.... А на той стороне,
у обочины сидит в люльке ГИБДДшник, и от делать нефига жезлом болтает. Он это
дело увидел и от такой наглости палку из рук выронил. С люльки прыг. Выбегает
на середину дороги, руки врастопырку кричит:
- Стой! Стой!
Водитель останавливается. Диалог:
- Ваши документы.
- Пожалуйста.
- Иван Иванович! Вы правила дорожного движения знаете?
- Да!
- Иван Иванович! Вы двойную сплошную линию разметки видели?
- Да!!
- Иван Иванович! Вы меня в люльке видели?
- Да!!!
У ГИБДДшника слова-вопросы кончились. Руки недоуменно разводит:
- А-а... Почему-у?????????????????
- ЖЕHА сказала!
ГИБДДшник документы отдает, сочуственно так головой кивает:
- Езжай брат, у меня такая же ДУРА дома сидит!
настроение: Веселое
хочется: мороженого
слушаю: Океан Эльзы
Мария Шиманчик (Таруц),
06-02-2009 18:13
(ссылка)
Инструктор
Очень важно иметь хорошего инструктора. Мне и еще 15 людям из нашей группы повезло. Наш инструктор - Игорь Маркович - просто чудо! Спокойный, умный, не лишенный чувства юмора, ну прямо брат, друг и товарищ... А что вы можете сказать про своего инструктора?
Настя и Юра Скориковы,
18-01-2009 21:47
(ссылка)
Без заголовка
Как сдать экзамен в ГАИ без проблем?
Христофор Багдасаров
Прошло больше года с тех пор, как я «загорелся» идеей получить водительское удостоверение. Сегодня многие хотят сесть за руль, и, думаю, мой опыт им пригодится.
Все началось с того, что я обратился в одну известную автошколу города. Мне объяснили, какие документы необходимо собрать, и в феврале прошлого года все было готово (самое сложное - это медкомиссия, так как, возможно, придется посидеть в очередях). С апреля по ноябрь я ждал звонка от человека, занимающегося набором групп и, не выдержав, пошел выяснить причины столь долгого молчания. Мне объяснили, что, оказывается, звонили все это время, но один раз я отказался из-за проблем на работе, а второй раз сказал, что в данный момент у меня финансовые затруднения. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!
Я не стал спорить и ругаться, а молча забрал документы, и по совету одного хорошего знакомого подал их в другую автошколу. Итак, главное правило - тщательно выбирайте место, где хотите учиться (если, конечно, ваша цель именно освоить материал и получить навыки вождения, а не просто купить права).
В феврале 2007 года начались занятия уже на новом месте. Стоимость обучения - шесть тысяч рублей, с учетом топлива и прочих расходов. Два месяца теоретических занятий пролетели довольно быстро, точно так же как и практическое вождение (пять раз в неделю теория, два раза в неделю практика - приблизительно такой график). Очень важно не пропускать занятия. Преподаватель достался нам очень толковый, и все объяснял доходчиво. Конечно, любой может дома читать правила, решать билеты, но он делал акцент на разборе конкретных ситуаций на дороге, а это очень важный момент.
Инструктор достался мне опытный, настоящий УЧИТЕЛЬ. В этом, конечно, очень повезло. Начали мы с простых упражнений, таких как начало движения, разгон, торможение и остановка, а по завершению курса вождения практиковались на полигоне. Нужно было проехать «змейку», отработать начало движения на подъеме, парковку и въезд в гараж. Конечно, наиболее оптимальный вариант включает в себя последнее занятие на автодроме непосредственно за день-два до экзамена. Прежде чем сдавать экзамен в ГАИ, необходимо было сдать клубный. Нам раздали билеты, те, которые мы решали все два месяца учебы (в каждом билете по двадцать вопросов), и по результатам получили допуск к сдаче в ГИБДД (группа была сильная, и сдали все).
Через два дня нас ждало более серьезное испытание. В десять утра мы начали сдавать теорию. Из 27 человек не сдали шестеро. Есть очень важный момент - экзаменационный лист надо оформлять очень внимательно, а именно - дата, номер билета и подпись обязательно должны быть, а также никаких исправлений при записи ответов - очень придираются из-за всего этого (двоих отсеяли из-за того, что они не указали номер билета).
Затем мы поехали на автодром, и мне предстояло первым выполнить все упражнения. В этот момент очень важно совладать со своими эмоциями. Я сильно переживал, но удалось сконцентрироваться, и с Божьей помощью пройти это испытание. Вождение по городу не было столь утомительным, но проехать несколько перекрестков пришлось - тоже все удачно. Вот так я и сдал экзамен.
Многие говорили, что без денег нереально, гаишники, мол, «звери» - никого не слушайте. Сотрудники ГИБДД - обычные люди, и экзамен без денег тоже сдать возможно. В нашей группе с первого раза сдало 10 человек. Не сдали те, кто не сумел совладать с нервами. Экзаменаторы давали повторные попытки, но многие в сердцах выходили из машины, так и не использовав второй шанс. Подводя итоги, могу сказать следующее - выберите хорошую школу, учите правила и решайте билеты, не пропускайте практические и теоретические занятия, и все должно получиться. Проверено!
Христофор Багдасаров
Прошло больше года с тех пор, как я «загорелся» идеей получить водительское удостоверение. Сегодня многие хотят сесть за руль, и, думаю, мой опыт им пригодится.
Все началось с того, что я обратился в одну известную автошколу города. Мне объяснили, какие документы необходимо собрать, и в феврале прошлого года все было готово (самое сложное - это медкомиссия, так как, возможно, придется посидеть в очередях). С апреля по ноябрь я ждал звонка от человека, занимающегося набором групп и, не выдержав, пошел выяснить причины столь долгого молчания. Мне объяснили, что, оказывается, звонили все это время, но один раз я отказался из-за проблем на работе, а второй раз сказал, что в данный момент у меня финансовые затруднения. НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ БЫЛО!
Я не стал спорить и ругаться, а молча забрал документы, и по совету одного хорошего знакомого подал их в другую автошколу. Итак, главное правило - тщательно выбирайте место, где хотите учиться (если, конечно, ваша цель именно освоить материал и получить навыки вождения, а не просто купить права).
В феврале 2007 года начались занятия уже на новом месте. Стоимость обучения - шесть тысяч рублей, с учетом топлива и прочих расходов. Два месяца теоретических занятий пролетели довольно быстро, точно так же как и практическое вождение (пять раз в неделю теория, два раза в неделю практика - приблизительно такой график). Очень важно не пропускать занятия. Преподаватель достался нам очень толковый, и все объяснял доходчиво. Конечно, любой может дома читать правила, решать билеты, но он делал акцент на разборе конкретных ситуаций на дороге, а это очень важный момент.
Инструктор достался мне опытный, настоящий УЧИТЕЛЬ. В этом, конечно, очень повезло. Начали мы с простых упражнений, таких как начало движения, разгон, торможение и остановка, а по завершению курса вождения практиковались на полигоне. Нужно было проехать «змейку», отработать начало движения на подъеме, парковку и въезд в гараж. Конечно, наиболее оптимальный вариант включает в себя последнее занятие на автодроме непосредственно за день-два до экзамена. Прежде чем сдавать экзамен в ГАИ, необходимо было сдать клубный. Нам раздали билеты, те, которые мы решали все два месяца учебы (в каждом билете по двадцать вопросов), и по результатам получили допуск к сдаче в ГИБДД (группа была сильная, и сдали все).
Через два дня нас ждало более серьезное испытание. В десять утра мы начали сдавать теорию. Из 27 человек не сдали шестеро. Есть очень важный момент - экзаменационный лист надо оформлять очень внимательно, а именно - дата, номер билета и подпись обязательно должны быть, а также никаких исправлений при записи ответов - очень придираются из-за всего этого (двоих отсеяли из-за того, что они не указали номер билета).
Затем мы поехали на автодром, и мне предстояло первым выполнить все упражнения. В этот момент очень важно совладать со своими эмоциями. Я сильно переживал, но удалось сконцентрироваться, и с Божьей помощью пройти это испытание. Вождение по городу не было столь утомительным, но проехать несколько перекрестков пришлось - тоже все удачно. Вот так я и сдал экзамен.
Многие говорили, что без денег нереально, гаишники, мол, «звери» - никого не слушайте. Сотрудники ГИБДД - обычные люди, и экзамен без денег тоже сдать возможно. В нашей группе с первого раза сдало 10 человек. Не сдали те, кто не сумел совладать с нервами. Экзаменаторы давали повторные попытки, но многие в сердцах выходили из машины, так и не использовав второй шанс. Подводя итоги, могу сказать следующее - выберите хорошую школу, учите правила и решайте билеты, не пропускайте практические и теоретические занятия, и все должно получиться. Проверено!
настроение: Безразличное
Без заголовка
Зачем учить то, что в принципе в жизни тебе ну совсем не пригодится...? Я имею ввиду определения, ну и всякий бред который и на 60% не является важным
Мария Шиманчик (Таруц),
09-12-2008 22:19
(ссылка)
Какую марку автомобиля хотелось бы водить и почему?
У всех разные финансовые положения))) Давайте представим, что вам предлагают приобрести любой автомобиль. Какую марку вы предпочтете и почему?
Мария Шиманчик (Таруц),
08-12-2008 19:47
(ссылка)
Почему вы решили научиться водить машину?
Привет всем! Давайте попробуем дать ответ на такой вопрос: почему вы решили научиться водить машину?
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу