Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!


Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Зайдите обязательно!!! http://vkontakte.ru/club30849802

http://vkontakte.ru/club30849802 заходите в эту группу,не пожалеете)Группа отпадная просто,они будут снимать видео(смешные),туда можно присылать вопросы и они в своих видюшках ответят!!!А и приглашайте в ту группу людей,пожаааалуйста!

настроение: Боевое
хочется: чтобы в эту группу зашло много людей)

Причины для честности



Нет ничего более ценного в мире, чем человек. Но что
нужно для того, чтобы каждый человек мог проявить себя как духовная личность?
Как формируется духовно богатая, душевно щедрая, творческая, обладающая
активной жизненной позицией личность, способная принимать самостоятельные
нравственные решения в сложных жизненных ситуациях и нести ответственность за
совершенные поступки?



Антропологические проблемы духовности в педагогике, на
наш взгляд, связаны, прежде всего, с тем, что очень четко отражено, например, в
сочинениях школьников. Часто мы наблюдаем в них одно и то же явление. Мысли
школьников отталкиваются не от жизненных впечатлений во всей их полноте, а от
схем, расхожих мнений и стереотипов. Практика показывает, что большинство наших
детей не хочет или не научено видеть, размышлять, задумываться над тем, что
происходит вокруг них. Это очень опасно для растущего человека. При таком
равнодушии у него вырабатывается «клишеобразное мышление», которое очень трудно
преодолеть. В юном возрасте также опасно идилличное, безмятежное
мировосприятие. Оно, подчас, оборачивается индифферентным отношением к
волнениям и тревогам окружающих людей. Кроме того, рано или поздно, в созданный
человеком безоблачный мир ворвутся жизненные противоречия и сложности. (От
этого еще никто не уходил!) И вот тогда произойдет беда: человек, не
подготовленный к ударам жизни, может не выдержать и сломаться.



Конечно же, есть много детей, которые умеют наблюдать,
способны видеть, вникать и думать, стараются понять нашу жизнь и разобраться в
ней. Таким и должен быть человек, вступающий в жизнь. Он должен уметь думать. И
это умение формируется уже в школе.



Говоря об умении думать, мы имеем в виду не вопросы
развития мышления или обучение приемам мыслительной деятельности. Нет. Мы
говорим о проблеме социально-нравственной. О проблеме воспитания в детях
духовности.



Как решить такую проблему? Как строить воспитание
духовности? На наш взгляд, надо детям объяснить, что в русском языке слово
«думать» – многозначное. Наряду с тем, что оно означает «мыслить, сравнивать,
обобщать, анализировать и пр.», понятие «думать» – это и намереваться,
заботиться, хотеть, печься. Таким образом, обучая их думать – заботиться о
людях, близких и далеких, о родине, о человечестве, о мире, об экологии на
нашей планете, мы развиваем их не только умственно, но и нравственно. Ибо
бездумность очень опасна: она может обернуться безответственностью и
равнодушием. А пораженное этими негативными качествами общество способно лишить
себя счастливой и благоустроенной жизни. Что и доказал переворот, который
допустило советское общество в нашей стране в конце ХХ века.



Сейчас много говорится о реформе образования, в школах
ввели уроки Православия, проводятся научно-практические конференции и пр. –
ищут пути воспитать у наших детей духовность.



Но ведь духовность растет в человеке одновременно с
его способностью или умением задумываться и размышлять о мире и о себе,
опираясь на системные знания, т.е. на свой разум и жизненный опыт.



Психологи установили, что в юношеском возрасте
создается своеобразное философское умонастроение, когда возникает интерес к
коренным проблемам бытия, основным вопросам мироздания, к определению смысла
существования человека вообще и своего собственного особенно. Это тот момент в
жизни юных людей, когда рядом с ними должны быть понимающие их состояние и
нужды, дружески и толерантно настроенные, ненавязчиво, косвенно руководящие ими
педагоги: родители и учителя. Именно от них молодые люди должны перенять
стремление к целесообразному существованию на земле, позитивные высшие ценности
нравственности, которые призваны сделать жизнь человека красивой и цельной.



Разум не дается даром. Для его развития нужно много
работать. Раньше он был редким явлением, люди плохо понимали, как он возникает,
и считали его чудом, которое приходит к ним из прошлых жизней. Сейчас есть
данные, что развитость большинства способностей зависит от целеустремленности
человека в этой жизни, от доступности духовной информации.



В основу любого разума, конечно, должна быть положена
честность. Люди не рождаются честными или лжецами. Только на определенном
жизненном этапе они задумываются: кто они, какими они хотят быть. Тогда
приходит понимание необходимости честности. Причем, чем большую цену приходится
«платить» за честность, тем крупнее вырисовывается личность человека. Честность
– показатель здоровья ума.



Какие же причины находит молодой человек для того,
чтобы быть честным?



Читать далее...  ]Читать далее...  ][ Читать далее...  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ][ читать дальше  ]

Подросткам запретили гулять ночью без сопровождения родителей ((

В Тамбовской области вступил в силу закон «О мерах по содействию физическому, интеллектуальному, духовному и нравственному развитию детей». Закон запрещает несовершеннолетним находиться на улице с 22.00 до 06.00 без сопровождения взрослых.
А в период с 1 мая по 31 августа комендантский час для подростков будет действовать с 23.00. Без сопровождения родителей будет запрещено появляться в парках, скверах, на стадионах и спортивных площадках, лесопарковых зонах. Также запрет распространяется на подъезды, городской и общественный транспорт, территории и помещения вокзалов, а также различные увеселительные заведения и компьютерные игровые клубы. Теперь если родители отпустят своих чад погулять ночью одних, им придется заплатить штраф от 100 до 1000 рублей.
Кроме того, определены места, где несовершеннолетним запрещено находиться в любое время суток, поскольку это может нанести вред их моральному, физическому и интеллектуальному развитию. Прежде всего, это заведения, где продаются товары только сексуального характера, заведения, предназначенные только для продажи алкоголя, а также ночные клубы и объекты лотерейного бизнеса.
Окончательно реестр потенциально опасных мест для детей и подростков будет утвержден к 1 января 2010 года. Владельцы коммерческих объектов должны будут позаботиться о размещении предупреждающих надписей и знаков, при этом они получают право требовать у посетителей предъявления документов, удостоверяющих возраст.
Несовершеннолетним также будет запрещено продавать печатную, аудио и видео продукцию, содержащую рекламу табака, алкоголя, наркотиков, экстремистские лозунги, а также призывы к межнациональной розни.
Региональные власти пошли на такой шаг, чтобы обезопасить подростков от преступных посягательств. Несовершеннолетние, находясь ночью на улице без сопровождения взрослых, нередко становятся жертвами преступлений. За 10 месяцев этого года от рук преступников в ночное время пострадал 391 подросток.
В регионе отмечается снижение подростковой преступности. Так, за 10 месяцев несовершеннолетние совершили 586 преступлений, и хотя этот более чем на 20 процентов меньше чем в прошлом, в основном они совершались ночью. Правоохранители уверены, введение комендантского часа будет способствовать профилактике преступности среди несовершеннолетних.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу