наталья пехтерева,
10-11-2009 09:14
(ссылка)
Без заголовка
Привет, молодежи! А мы были самыми первыми старшеклассниками. Перевели нас с 56 школы.
А эта школа тогда была 8-ми леткой. В комсомол нас принимали комитет комсомола учителей.
Так,что мы и первые комсомольцы. Очень любили Николая Васильевича, он ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, и не смотря уже на свой возраст я ему очень благодарна.
У нас был замечательный драмматический кружок мы занимали призовые места. Вообще было КЛАССНО! Хотелось бы увидеть своих одноклассников. Если нужно я могу загрузить фото
А эта школа тогда была 8-ми леткой. В комсомол нас принимали комитет комсомола учителей.
Так,что мы и первые комсомольцы. Очень любили Николая Васильевича, он ЧЕЛОВЕК С БОЛЬШОЙ БУКВЫ, и не смотря уже на свой возраст я ему очень благодарна.
У нас был замечательный драмматический кружок мы занимали призовые места. Вообще было КЛАССНО! Хотелось бы увидеть своих одноклассников. Если нужно я могу загрузить фото
История создания школы №62
Страницы истории нашей школы
Основные даты и события из истории школы.
Молодой демобилизованный солдат купил себе шапку на
базарчике,
расположенному на том самом месте, где теперь
наша школа. Было это в
1954 голду, солдата звали Проскурин
Николай. Мог ли он тогда подумать,
что через несколько ле
т на месте базарчика появится школа, которой он
отдаст 30
лет своей жизни и станет заслуженным учителем РФ.
Год 1962. На месте пустыря было решено построить школу
на 660
учеников. 4 июля в эту будущую школу был назначен
директор. Это Николай
Васильевич Проскурин - первый директор школы.
Первым завучем школы
стала Мишина Надежда Константиновна.
Постепенно создавался коллектив
новой школы. В августе пришли
первые учителя.
23 августа в небольшом строительном вагончике на пустыре возле
школы учителя собрались на свой первый педагогический совет.
2 ноября 1962г. школа распахнула свои двери, а спустя 5 лет она
провожала в большую жизнь своих первых выпускников. Классными
руководителями первых выпускных классов были Станицер Галина
Захаровна
и Узбеков Александр Григорьевич.
Новая школа сразу же заставила говорить о себе в городе. Дни
классов
, фестивали республик, дни здоровья делали жизнь школы
интересной
и незабываемой.
Много трудностей выпало на долю первого состава учителей:
- Гохмарк Софьи Иосифовны,
- Каргиной Ларисы Анатольевны,
- Путимцевой Раисы Васильевны,
- Шемякина Александра Георгиевича,
- Орлова Николая Григорьевича,
- Кацнельсон Ларисы Дмитриевны,
- Дорониной Наталии Кузьминичны,
- Водопьяновой Анны Михайловны,
- Карякиной Тамары Григорьевны,
- Жураdкиной Галины Николаевны,
- Сорокиной Ривы Давыдовны,
- Злобина Николая Ивановича,
- Мамелюк Светланы Наумовны,
- Лазаревой Ирины Петровны,
- Маклашовой Людмилы Степановны,
- Толстых Наталии Ивановны,
- Кмита Миры Абрамовны,
- Солдатовой Валентины Яковлевны.
Аллея памяти волшебна,
Здесь явны мысли и мечты,
Аллея памяти душевна,
Здесь встретишь все,
Что помнишь ты.
-
-
-
-
Первый директор школы.
Проскурин Николай Васильевич.
Родился 17 марта 1928года в селе Покровка Новосергиевсокго
района
Оренбургской области. После окончания Покровской
средней школы в 1946
году поступил в Оренбургский государственный
педагогический институт
имени В.П.Чкалова, кторый окончил в 1950 году,
получив специальность
учителя химии и биологии.
С декабря 1954 года по август 1953 работал учителем химии и
биологии
в школе № 45 г.Оренбурга, с августа 1955г. по август 1956 - в
школе № 786
г.Москвы по той же специальности.
С 1956 по август 1962г. работал завучем школы № 20 города Оренбурга.
С 1962г. по ноябрь 1989 - директор школы № 62 г.Оренбурга.
Имеет звание "Заслуженный учитель школы РСФСР".
Без заголовка
Из опыта работы Мартыненко Л.С.
Информационный лист.
Дата защиты 20.03.2008г.
Фамилия: Мартыненко
Имя: Лариса
Отчество: Станиславовна
Должность: учитель
Стаж работы в должности 22 года
Преподаваемые предметы: английский язык
Стаж преподавания по предмету: 22 года
Специальность по диплому: английский и немецкий языки.
Общий педагогический стаж: 22 года.
Образовательное учреждение МОУ СОШ № 62 г.Оренбурга
Район:
Имеет высшую категорию с 1998г.
Претендент на высшую категорию
Эксперты: 1. Моисеева А.Н., к.п.н., доцент кафедры педагогического мастерства.
2. Николаева Н.Т., к.п.н., старший преподаватель
кафедры дидактики и частных методик.
1. Название проблемы, над которой
Вы работаете не менее трёх лет и
имеете устойчивые
положительные результаты: «Формирование правового
сознания средствами английского языка в условиях старшей
ступени
обучения».
2. Условия возникновения проблемы, становления опыта.
Модернизация
образования привела к необходимости личностно-ориентированного
подхода
и профилизации учащихся старшей ступени обучения.
Бурный рост
общественно-политического сознания граждан вступил
в противоречие с их
низкой правовой культурой. Это привело к необходимости
введения цикла
предметов, имеющих направленность на правовое образование
и воспитание
правосознания как ценности личности. Проблема отсутствия
дополнительных
часов в учебном плане на иностранный язык в
социально-экономическом
профиле была решена за счет модификации программы
по английскому языку
для 10-11 классов.
3. Актуальность и перспективность опыта его практическая
значимость
для повышения качества учебно-воспитательного процесса.
Выбирая
социально-экономический профиль обучения, учащиеся считают
его значимым
для себя и для будущего развития страны, престижным в
финансовом плане
и плане профессионального роста. Приобретая опыт
общения на английском
языку по правовым вопросам, изучив ряд документов
по разным разделам
права, учащиеся лучше социализируются в обществе,
становятся более
устойчивыми к негативным явлениям современности.
4. Теоретическая база опыта. Теоретической базой опыта
является
ретроспективный анализ научных работ по проблеме
российских и
зарубежных ученых.
5. Новизна опыта заключается в создании программы
формирования
правосознания на основе уже существующих
программ и
учебно-методического комплекса Кузовлева В.П.,
а также создание
методического пособия для учащихся средних
школ с
социально-экономическим профилем.
6. Технология опыта. Работая по УМК Кузовлева В.П., рассчитанного
на 2 учебных часа, 1 учебный час выделяется на изучение правовых
дисциплин средствами английского языка. К каждой теме учебника
соответственно подбирается правовая тема, которая изучается как
на
теоретическом, так и на практическом уровне. Учащиеся дискутируют
по
правовым вопросам, участвуют в ролевых и деловых играх, применяя на
себя различные социальные роли.
7. Результативность(устойчивые положительные результаты
деятельности):
динамика роста когнитивного компонента за 2 года
составила 21,8%, мотивация
изучения правовых дисциплин возросла на
45,5%., стремление к успеху возросло
на 45%, рост положительного
правового поведения составил 72%.
8. Адресная направленность опыта: Опыт рассчитан на применение
в
средних школах, в классах социально-экономического профиля при 3
недельных часах в учебном плане на предмет «Иностранный язык».
9. При каких условиях, используя данный опыт можно получить
устойчивые
положительные результаты. При соблюдении данной технологии,
используя
диагностики личностных достижений учащихся и аутентичные
тексты правовых
документов.
Вороньжева Людмила Ивановна
Вороньжева Людмила Ивановна - учитель начальных классов
первой категории, руководитель ШМО начальных классов.
Тучкова Елена Владимировна
Тучкова Елена Владимировн - заместитель директора по
воспитательной работе первой категории, учитель истории и обществознания.
Корчагина Таьяна Анатольевна
Корчагина Татьяна Анатольевна - заместитель
директора по
директора по
учебно-воспитательной работе первой категории, учитель
начальных классов.
начальных классов.
Самойлова Елена Владимировна
Самойлова Елена Владимировна - заместитель директора по
учебно-воспитательной работе первой категории, учитель математики.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу