Катерина Вергасова,
15-10-2012 09:06
(ссылка)
Конкурс-фестиваль индийского танца "ВАСАНТА"
21 октября в Новосибирске состоится VI Конкурс-фестиваль индийского танца "ВАСАНТА"
Это уже ставший традиционным в Сибири большой праздник индийского танца.
В программе конкурса:
А также: показ сари, фотовыставка об Индии, мехенди для всех желающих, продажа индийской одежды, украшений, косметики и, конечно, индийских сладостей!
Стоимость билета - 100 рублей
Местоположение: Новосибирск, ДК Сибтекстильмаш (ул. Забалуева, 47)
Начало: 21 октября в 12:00
ЖДЁМ ВСЕХ!
Это уже ставший традиционным в Сибири большой праздник индийского танца.
В программе конкурса:
- классические храмовые танцы Индии,
- народные танцы Индии,
- эстрадные танцы Индии
А также: показ сари, фотовыставка об Индии, мехенди для всех желающих, продажа индийской одежды, украшений, косметики и, конечно, индийских сладостей!
Стоимость билета - 100 рублей
Местоположение: Новосибирск, ДК Сибтекстильмаш (ул. Забалуева, 47)
Начало: 21 октября в 12:00
ЖДЁМ ВСЕХ!
ФТСР вносит изменения о возрастных категориях и классах .
ФТСР вносит изменения в «Правила ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов»
На сайте Федерации Танцевального Спорта России было опубликовано постановление Президиума ОСОО «ФТСР» об изменениях в «Правилах ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов». Постановление датировано 23-м марта 2011 года, но стало доступно для просмотра в Интернете только сейчас.
Постановление Президиума ОСОО «ФТСР» об изменениях в «Правилах ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов».
1. Изложить пункт 3.10. «Правил ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов» в следующей редакции:
3.10. В категории Взрослые класс S присваивается спортсмену в паре, которая заняла место в первой половине Чемпионата России по латине или стандарту, но не ниже 1/16 финала (с 1 по 96 место) или место в первой трети Чемпионата России по двоеборью (10 танцев), но не ниже 1/8 финала (с 1 по 48 место) от общего количества участвующих пар (в двоеборье S класс присваивается по той программе, в которой набраны очки), при условии, что он набрал количество очков, необходимое для перехода из класса А в класс S. В последнем случае спортсмену присваивается класс мастерства в латине и стандарте. Если спортсмен в данной программе на последующих Чемпионатах России повторно покажет результат, необходимый для присвоения S класса, то он освобождается от набора необходимого количества очков.
2. Изложить пункт 3.11. «Правил ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов» в следующей редакции:
3.11. В категории Молодежь класс S присваивается спортсмену в паре, которая заняла место в первой четверти Первенства России по латине или стандарту, но не ниже 1/8 финала (с 1 по 48 место) или место в первой шестой Первенства России по двоеборью (10 танцев), но не ниже ¼ финала (с 1 по 24 место) от общего количества участвующих пар (в двоеборье S класс присваивается по той программе, в которой набраны очки), при условии, что он набрал количество очков, необходимое для перехода из класса А в класс S. В последнем случае спортсмену присваивается класс мастерства в латине и стандарте. Если спортсмен в данной программе на последующих Первенствах России повторно покажет результат, необходимый для присвоения S класса, то он освобождается от набора необходимого количества очков.
3. Изложить пункт 3.12. «Правил ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов» в следующей редакции:
3.12. В категории Взрослые класс М присваивается спортсмену в паре, которая заняла место в первой четверти, но не ниже 1/8 финала (с 1 по 48 место) чемпионата России по латине или стандарту, или место в первой шестой чемпионата России по двоеборью (10 танцев) от общего количества участвующих пар при условии, что ему ранее был присвоен класс S. Класс М присваивается по программе (в двоеборье в обеих программах), по которым достигнут необходимый результат.
Президиум ФТСР, г. Москва
23 марта 2011 года
На сайте Федерации Танцевального Спорта России было опубликовано постановление Президиума ОСОО «ФТСР» об изменениях в «Правилах ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов». Постановление датировано 23-м марта 2011 года, но стало доступно для просмотра в Интернете только сейчас.
Постановление Президиума ОСОО «ФТСР» об изменениях в «Правилах ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов».
1. Изложить пункт 3.10. «Правил ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов» в следующей редакции:
3.10. В категории Взрослые класс S присваивается спортсмену в паре, которая заняла место в первой половине Чемпионата России по латине или стандарту, но не ниже 1/16 финала (с 1 по 96 место) или место в первой трети Чемпионата России по двоеборью (10 танцев), но не ниже 1/8 финала (с 1 по 48 место) от общего количества участвующих пар (в двоеборье S класс присваивается по той программе, в которой набраны очки), при условии, что он набрал количество очков, необходимое для перехода из класса А в класс S. В последнем случае спортсмену присваивается класс мастерства в латине и стандарте. Если спортсмен в данной программе на последующих Чемпионатах России повторно покажет результат, необходимый для присвоения S класса, то он освобождается от набора необходимого количества очков.
2. Изложить пункт 3.11. «Правил ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов» в следующей редакции:
3.11. В категории Молодежь класс S присваивается спортсмену в паре, которая заняла место в первой четверти Первенства России по латине или стандарту, но не ниже 1/8 финала (с 1 по 48 место) или место в первой шестой Первенства России по двоеборью (10 танцев), но не ниже ¼ финала (с 1 по 24 место) от общего количества участвующих пар (в двоеборье S класс присваивается по той программе, в которой набраны очки), при условии, что он набрал количество очков, необходимое для перехода из класса А в класс S. В последнем случае спортсмену присваивается класс мастерства в латине и стандарте. Если спортсмен в данной программе на последующих Первенствах России повторно покажет результат, необходимый для присвоения S класса, то он освобождается от набора необходимого количества очков.
3. Изложить пункт 3.12. «Правил ФТСР о возрастных категориях и классах мастерства спортсменов» в следующей редакции:
3.12. В категории Взрослые класс М присваивается спортсмену в паре, которая заняла место в первой четверти, но не ниже 1/8 финала (с 1 по 48 место) чемпионата России по латине или стандарту, или место в первой шестой чемпионата России по двоеборью (10 танцев) от общего количества участвующих пар при условии, что ему ранее был присвоен класс S. Класс М присваивается по программе (в двоеборье в обеих программах), по которым достигнут необходимый результат.
Президиум ФТСР, г. Москва
23 марта 2011 года
настроение: Грустное
хочется: сама не знаю)))
Метки: ФТСР
Фильмы о танцах.Советую посмотреть!!!
- Танец-вспышка(Flash-dance, 1983 г.)
- Тольковтанцзале(Strictly in the ballroom, 1992 г.)
- Грязныетанцы(Dirty dancing, 1987 г.)
- Грязные танцы 2 или Гаванские ночи (2004 г.)
- Грязные танцы (сериал)
- Давайтепотанцуем(Shall We Dance, 2005 г.)
- Танцуйсомной(Dance with me, 1998 г.)
- Лапочка (Honey, 2003 г.)
- Стриптиз (Strip-tease, 1996 г.)
- Шоугерлз(Show girls, 1995 г.)
- Последнийтанец(One Last Dance, 2003 г.)
- Танцевальная машина (Dancing Machine, 1990 г.)
- Добейсяуспеха(Bring It On, 2000 г.)
- Кордебалет(A Chorus Line, 1985 г.)
- Бал (Le Bal, 1983 г.)
- Урокитанго(The Tango Lesson, 1997 г.)
- Макарена (Macarena, 1998 г.)
- Танго-бар(Tango Bar, 1988 г.)
- Шаг вперед (Step Up)
- Шагвперед2 (Step Up 2. The Streets)
- Шагвперёд3D (Step up 3D, 2010)
- Плакса
- Лихорадка субботнего вечера (Saturdaynight Feaver, 1977 г.)
- Дансер (The Dancer)
- Дворовые Танцы (Stomp the Yard)
- Как она двигается(How She Mooved)
- Сделайшаг(Make It Happen 2009 г.)
- Держиритм(Take the Lead 2006 г.)
- Австралийское танго (1992 г.)
- Зимний вечер в Гаграх
- Еще одна история о Золушке
- Пусть все получится
- В ритме танго
- Фламенко (Flamenco, 1995 г.)
- Авансцена - 1,2 (Centerstage)
- Время танцевать
- За мной последний танец (Save the last dance, 2001)
- Королевасальсы (Die Salsa Prinzessin, 2001)
- Уличные танцы (Street Dance, 2010)
- Мулен Руж (Moulin Rouge, 2001)
- Бурлеск (Burlesque, 2010)
настроение: Довольное
хочется: счастья,любви и тепла
Метки: фильмы о танцах
Если твоя девушка танцор!
ЕСЛИ ТВОЯ ДЕВУШКА ТАНЦОР:
1. Тебе не повезло, танцы - это диагноз!
2. Она неизлечима!
3. На первое свидание она приходит с огромным рюкзаком, волосы собраны в
пучок и она почти не накрашенная - просто вся косметика стерлась, пока
она занималась.
4.В этом рюкзаке лежит несколько комплектов пропитанной потом
тренировочной формы, кроссовки, килограммовые грузы, эластичные
бинты,... всё это несет он.
5. Времени у нее больше не станет, его всегда будет мало, поэтому и свиданий у вас много не будет.
6. У нее нет времени на выяснения отношений и обиды.
7. Она отлично умеет скрывать свои эмоции - ты увидишь их на сцене.
8. Не пытайся ходить на свидания с другими девушками, ибо теперь ты её
парень, а значит глаз на тебя кладут только девушки-самоубийцы.
9. Ты должен отличать джаз от модерна, хип-хоп от поппинга и хауса, а диско классическое - от диско-фристайла.
10. Ты ОБЯЗАН знать ее расписание, если хочешь увидеться еще раз.
11.
а) Ты должен ходить на все выступления – так она лучше выступает;
б) Ты не должен ходить на ее выступления, при тебе она выступает плохо
12. Не надо подходить к ней перед выступлением, она уже все равно ничего не слышит.
13. Не пытайся лечить ее ушибы и синяки - она к ним уже привыкла. Да и до следующего выступления они не пройдут.
14. Не надейся на отпуск зимой: зимой у них сезон. А это выступление за выступлением.
15. Ура, сезон заканчивается!!
16. Начинается подготовка к следующему, а это постоянные сборы и тренировки. Ведь скоро весна и начинаются новые выступления.
17. Суббота и воскресенье – это не выходные (кто вообще такую чушь
придумал?!) В эти дни нет школы, а значит тренировок в 2 раза больше.
18. Тренер – это тренер!
19. Нет-нет, ты не понял… Тренер – это ТРЕНЕР!!!
20. Ее коллектив - это ее коллектив.
21. Нет-нет, ты опять же не понял… Ее коллектив – это ЕЕ КОЛЛЕКТИВ!!! Это ее вторая семья!!!
22. Будь готов к тому, что танцоры сначала чувствуют, потом думают. Не
пытайся обманывать ее, она поймет раньше, чем ты договоришь, даже если
не подаст вида.
23. Танцоры также сначала делают, потом думают.
24. Девушки-танцоры всегда в центре внимания, особенно у парней. Тебе
придётся быть с ней рядом, чтобы её не увлёк кто-то другой, т.к.парней
будет – хоть отбавляй.
25. Она упорная и очень сильная, с ней не нужно сюсюкать, ее нужно уважать и любить, даже если не понимаешь.
26. И если после всего выше сказанного ты всё равно решишься быть с ней – поздравляем – тебе с ней сильно повезло!!!
У каждого есть девушка, но не у каждого она - танцор!
1. Тебе не повезло, танцы - это диагноз!
2. Она неизлечима!
3. На первое свидание она приходит с огромным рюкзаком, волосы собраны в
пучок и она почти не накрашенная - просто вся косметика стерлась, пока
она занималась.
4.В этом рюкзаке лежит несколько комплектов пропитанной потом
тренировочной формы, кроссовки, килограммовые грузы, эластичные
бинты,... всё это несет он.
5. Времени у нее больше не станет, его всегда будет мало, поэтому и свиданий у вас много не будет.
6. У нее нет времени на выяснения отношений и обиды.
7. Она отлично умеет скрывать свои эмоции - ты увидишь их на сцене.
8. Не пытайся ходить на свидания с другими девушками, ибо теперь ты её
парень, а значит глаз на тебя кладут только девушки-самоубийцы.
9. Ты должен отличать джаз от модерна, хип-хоп от поппинга и хауса, а диско классическое - от диско-фристайла.
10. Ты ОБЯЗАН знать ее расписание, если хочешь увидеться еще раз.
11.
а) Ты должен ходить на все выступления – так она лучше выступает;
б) Ты не должен ходить на ее выступления, при тебе она выступает плохо
12. Не надо подходить к ней перед выступлением, она уже все равно ничего не слышит.
13. Не пытайся лечить ее ушибы и синяки - она к ним уже привыкла. Да и до следующего выступления они не пройдут.
14. Не надейся на отпуск зимой: зимой у них сезон. А это выступление за выступлением.
15. Ура, сезон заканчивается!!
16. Начинается подготовка к следующему, а это постоянные сборы и тренировки. Ведь скоро весна и начинаются новые выступления.
17. Суббота и воскресенье – это не выходные (кто вообще такую чушь
придумал?!) В эти дни нет школы, а значит тренировок в 2 раза больше.
18. Тренер – это тренер!
19. Нет-нет, ты не понял… Тренер – это ТРЕНЕР!!!
20. Ее коллектив - это ее коллектив.
21. Нет-нет, ты опять же не понял… Ее коллектив – это ЕЕ КОЛЛЕКТИВ!!! Это ее вторая семья!!!
22. Будь готов к тому, что танцоры сначала чувствуют, потом думают. Не
пытайся обманывать ее, она поймет раньше, чем ты договоришь, даже если
не подаст вида.
23. Танцоры также сначала делают, потом думают.
24. Девушки-танцоры всегда в центре внимания, особенно у парней. Тебе
придётся быть с ней рядом, чтобы её не увлёк кто-то другой, т.к.парней
будет – хоть отбавляй.
25. Она упорная и очень сильная, с ней не нужно сюсюкать, ее нужно уважать и любить, даже если не понимаешь.
26. И если после всего выше сказанного ты всё равно решишься быть с ней – поздравляем – тебе с ней сильно повезло!!!
У каждого есть девушка, но не у каждого она - танцор!
настроение: Довольное
Метки: девушка-танцор
Чемпионаты мира.Латина.Любители.
1998-Michael Wentink - Beata Onefater(South Africa)
2000-Slavik Kryklyvyj - Joanna Leunis(Belgium)
2001-Andrej Skufca - Katarina Venturini(Slovenia)
2002-2004-Franco Formica - Oksana Nikiforova(Germany)
2005-Riccardo Cocchi - Joanne Wilkinson(Italy)
2006-Peter Stokkebroe - Kristina Juel-Stokkebroe(Denmark)
2007-Maurizio Vescovo - Melinda Torokgyorgy(Hungary)
2008-Stefano Di Filippo - Anna Melnikova(Italy)
2000-Slavik Kryklyvyj - Joanna Leunis(Belgium)
2001-Andrej Skufca - Katarina Venturini(Slovenia)
2002-2004-Franco Formica - Oksana Nikiforova(Germany)
2005-Riccardo Cocchi - Joanne Wilkinson(Italy)
2006-Peter Stokkebroe - Kristina Juel-Stokkebroe(Denmark)
2007-Maurizio Vescovo - Melinda Torokgyorgy(Hungary)
2008-Stefano Di Filippo - Anna Melnikova(Italy)
Метки: любители
Чемпионаты мира.Латина.Пофессионалы.
1959-Leonard Patrick - Doreen Key(England)
1960-Bill Irvine - Bobbie Irvine(Scotland)
1961-Bill - Bobbie Irvine(Scotland)
1962-Walter Laird - Lorraine Rohdin(England)
1963-Walter Laird - Lorraine Rohdin(England)
1964-Walter Laird - Lorraine Rohdin(England)
1965-Walter - Marianne Kaiser(Switzerland)
1966-Bill - Bobbie Irvine(England)
1967-Rudolf - Mechthild Trautz(Germany)
1968-Bill - Bobbie Irvine(England)
1969-1971-Rudolf - Mechthild Trautz(Germany)
1972-Wolfgang - Evelyn Opitz(Germany)
1973-1975-Hans-Peter - Ingeborg Fischer(Austria)
1976-Peter Maxwell - Lynn Harman(England)
1977-1981-Alan - Hazel Fletcher(England)
1982-1983-Espen - Kirsten Salberg(Norway)
1984-1996,1998-Donnie Burns - Gaynor Fairweather(Scotland)
1997-Hans-Reinhard Galke - Bianca Schreiber(Germany)
1999-2007-Bryan Watson - Carmen Vincelj(Germany)
2008-Michal Malitowski - Joanna Leunis(Poland)
1960-Bill Irvine - Bobbie Irvine(Scotland)
1961-Bill - Bobbie Irvine(Scotland)
1962-Walter Laird - Lorraine Rohdin(England)
1963-Walter Laird - Lorraine Rohdin(England)
1964-Walter Laird - Lorraine Rohdin(England)
1965-Walter - Marianne Kaiser(Switzerland)
1966-Bill - Bobbie Irvine(England)
1967-Rudolf - Mechthild Trautz(Germany)
1968-Bill - Bobbie Irvine(England)
1969-1971-Rudolf - Mechthild Trautz(Germany)
1972-Wolfgang - Evelyn Opitz(Germany)
1973-1975-Hans-Peter - Ingeborg Fischer(Austria)
1976-Peter Maxwell - Lynn Harman(England)
1977-1981-Alan - Hazel Fletcher(England)
1982-1983-Espen - Kirsten Salberg(Norway)
1984-1996,1998-Donnie Burns - Gaynor Fairweather(Scotland)
1997-Hans-Reinhard Galke - Bianca Schreiber(Germany)
1999-2007-Bryan Watson - Carmen Vincelj(Germany)
2008-Michal Malitowski - Joanna Leunis(Poland)
настроение: Внимательное
Латиноамериканская программа
Программу Латиноамериканской программы танцев или Латина (Latin) составляют 5 основных танцев, такие как: Самба (Samba), Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha), Румба (Rumba), Пасодобль (Paso Doble) и Джайв (Jive). Порядок исполнения танцев на конкурсе следующий:
У любителей:
1. Самба
2. Ча-ча-ча
3. Румба
4. Пасодобль
5. ДжайвУ профессионалов:
1. Ча-ча-ча
2. Самба
3. Румба
4. Пасодобль
5. Джайв
На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются во всех 5-ти танцах латиноамериканской программы.
Ча-ча-ча
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).
Самба
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.
Румба
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.
Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.
Пасодобль
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Джайв
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.
Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.
У любителей:
1. Самба
2. Ча-ча-ча
3. Румба
4. Пасодобль
5. ДжайвУ профессионалов:
1. Ча-ча-ча
2. Самба
3. Румба
4. Пасодобль
5. Джайв
На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются во всех 5-ти танцах латиноамериканской программы.Ча-ча-ча
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 30-32 bpm.
Захватывающий, синкопированный латиноамериканский танец, который возник в 1950 годах как замедленное Мамбо. Этот танец сначала был замечен в танцевальных залах Америки. Проигрывание музыки Cha-Cha-Cha должно производить счастливую, беззаботную, слегка развязанну атмосферу. Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и специфического инструмента маракасы. Недавно было принято решение сократить название этого танца до Ча-Ча (Cha-Cha).
Самба
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 50-52 bpm.
До 1914 этот танец был известен под Бразильским названием "Maxixe". Первые попытки представить Самбу (Samba) в Европейские танцевальные залы относятся к 1923-24 годам, но только после Второй Мировой Войны Самба стала популярным танцем в Европе. Самба имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам. Первоначально он назывался tamborim, chocalho, reco-reco и cabaca. Ритмичный национальный Бразильский танец Самба ныне уверенно вошел в программу современных Бальных Танцев. Самба включает в себя характерные латинские движения бедрами, которые выражены "Samba Bounce" пружинящим движением.
Румба
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 25-27 bpm.
Танец Румба (Rumba) был зарожден на Кубе. Как типичный танец "горячего климата" он стал классикой всех Латиноамериканских танцев. Румба - медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами, имеет латиноамериканский стиль движения в бедрах, является интерпретацией отношений между мужчиной и женщиной.
Пасодобль
Музыкальный размер: 2/4. Темп: 60-62 bpm.
Танец испанских цыган. Драматичный Французско-Испанский стиля Фламенко марш, где мужчина изображает матадора (смелого человека) на бою с быком, дама изображает его плащ или быка, в зависимости от обстоятельств. Пасодобль (Paso Doble). В этом танце внимание акцентруется на создании, своейственной матадору, Формы тела с добавлением движений танца Фламенко в руках, локтях, запястьях и пальцах. Стопы, или точнее каблуки, используются для того, чтобы создать правильную ритмическую интерпретацию.
Джайв
Музыкальный размер: 4/4. Темп: 42-44 bpm.
Джайв - Международная версия танца Свинг, в настоящее время танец Джайв (Jive) исполняют в двух стилях - Международный и Свинг и очень часто сочетают оба в различных фигурах. Очень сильное влияние на Джайв оказывают такие танцы как Рок'н'Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок'н'Ролл. Джайв - очень быстрый, потребляющий много энергии танец. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей.
настроение: Довольное
хочется: ТАНЦЕВАТЬ!
Бальные танцы
Бальные танцы — группа парных танцев, имеющая народные истоки и исполняемая на вечерах, балах, соревнованиях, которые проводятся в помещениях застеленных, как правило, паркетом, в специальной танцевальной обуви. Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся 2 признаками: все бальные танцы являются парными; пару составляют мужчина и женщина, танцующие с соблюдением физического контакта.Из всех парных танцев для соревнований были отобраны танцы, наиболее интересные с точки зрения эмоционального и ритмического содержания музыки, танцы, в которых можно было создать наиболее глубокий и интересный художественный образ.
Синонимами словосочетания бальные танцы в настоящее время являются - спортивные бальные танцы и танцевальный спорт. Различное название одного и того же вида танца произошло по причине создания различных организаций. Например, Московская федерация спортивного танца или Московская федерация танцевального спорта.
Соревнования по бальным танцы делятся на 3 программы: европейскую, латиноамериканскую и десять танцев ("десятка").
В европейскую программу входят: английский (медленный) вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и квикстеп (быстрый фокстрот). В латиноамериканскую: самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.
Термин «бальные» относится к парным непрофессиональным светским танцам, возникшим в средневековой Европе. Эти танцы очень сильно видоизменялись: любая эпоха европейской истории — Возрождение, Просвещение, классицизм, романтизм, — порождала своеобразный танцевальный комплекс. На протяжении всего европейского культурного развития на бальный танец влияли самые разнообразные этнические источники, а также профессиональный танец.
Бальные танцы XX века сложились на основе европейского танца, в который на рубеже XIX—XX веков вдохнула новую жизнь африканская и латиноамериканская музыкальная и танцевальная культура. Громадное большинство современных бальных танцев имеют африканские «корни», уже хорошо замаскированные технической обработкой европейской танцевальной школы.
В 1920-е годы в Англии при Императорском обществе учителей танцев возник специальный Совет по бальным танцам. Английские специалисты стандартизировали все известные к тому времени танцы — вальс, быстрый и медленный фокстроты, танго. Так возникли конкурсные танцы, и с тех пор бальный танец подразделился на два направления — спортивный и social dance. В 1930—1950-е годы число стандартных бальных танцев увеличилось за счет того, что к ним добавилось пять латиноамериканских танцев (в таком порядке: румба, самба, джайв, пасодобль, ча-ча-ча).
Сейчас по спортивным танцам проводятся соревнования. Сформировалось три программы: европейская, латиноамериканская и так называемая «десятка», куда входят все десять танцев. Любительские чемпионаты мира проводятся под эгидой IDSF, а профессиональные — под покровительством английских танцевальных организаций. Наиболее престижными в мире продолжают оставаться английские конкурсы, в частности, UK Open и Блэкпульский фестиваль (англ. Blackpool Dance Festival). Еще одним направлением конкурсного танца являются соревнования смешанных пар Профессионал-Любитель (Pro-Am) данное направление особенно развито в США и Канаде.
В Соединенных Штатах Америки сохраняется своеобразный национальный вариант как некоторых бальных танцев, так и проведения соревнований по ним — «American Smooth», «American Rhythm».
Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать». Из огромного разнообразия как элитных (историко-бытовых), так и народных танцев в группу бальных попали танцы, характеризующиеся следующими признаками.
Все бальные танцы являются парными. Пару составляют кавалер и дама, танцующие с соблюдением точек контакта. В Европейской программе этот контакт более плотный. Он сохраняется в течение всего танца. В Латиноамериканской программе контакт более свободный, чаще всего осуществляется за счет соединенных рук и иногда может как вообще теряться, так и усиливаться за счет натяжения при исполнении фигур.
Поскольку исполнение бальных танцев требует определенных навыков и тренированности, их популярность в обществе снизилась с течением времени. Появление твиста в 1960-х годах ознаменовало конец парных танцев. Такие танцы, как вальс, танго, фокстрот и т. д. фактически перестали служить для массового развлечения. В истории бального танца открылась новая страница.
Европейская программа
В Европейскую программу (стандарт) входят 5 танцев: медленный вальс (темп — 28-30 тактов в минуту), танго (темп — 31-33 тактов в минуту), венский вальс (темп — 58-60 тактов в минуту), медленный фокстрот (темп — 28-30 тактов в минуту) и квикстеп (быстрый фокстрот) (темп — 50-52 тактов в минуту). Все танцы Европейской программы танцуются с продвижением по линии танца (по кругу против часовой стрелки). Дамы должны быть одеты в специальные, соответствующие требованиям, бальные платья. Кавалеры должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилетке. Танцевальные костюмы отличаются от повседневных в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.
Латиноамериканская программа
В Латиноамериканскую программу входят танцы : самба (темп — 50-52 тактов в минуту), ча-ча-ча (темп — 30-32 тактов в минуту), румба (темп — 25-27 тактов в минуту), пасодобль (темп — 60-62 тактов в минуту) и джайв (темп — 42-44 тактов в минуту). Из Латиноамериканских танцев только самба и пасодобль танцуются с продвижением по линии танца. В остальных танцах танцоры более или менее остаются на одном месте, хотя и в этих танцах возможно перемещение танцоров по танцевальной площадке с возвратом к исходной точке или без. Платья дам, как правило, короткие, очень открытые и облегающие (в соответствии с теми же требованиями). Костюмы кавалеров тоже очень облегающие, часто (но не всегда) черного цвета. Смысл таких костюмов — показать работу мышц спортсменов.
Классификция танцоров
Чтобы создать более или менее равноценную конкуренцию на танцевальной площадке, в спортивных бальных танцах введена система классов, отображающая уровень подготовки танцоров и система возрастных категорий, распределяющая танцоров по возрастным группам. Для выхода на первое соревнование им присваивается один из самых низших классов (Н), который они впоследствии могут сменить на более высокий, заняв на соревнованиях определенные места и заработав определенные очки. В низших классах разрешено танцевать не все танцы и не все элементы. Высший класс мастерства у любителей М класс.
Классификация танцоров по уровню подготовки(Правила ФТСР)
Ноль класс, H класс (буква «Н» означает «начинающий» или «ноль-класс») или ШБТ-школа бального танца
Н-2 — стартовый класс, в котором исполняются медленный вальс и ча-ча-ча. Набор элементов ограничен самыми основными движениями[1]. H-4 — следующий класс, в котором исполняются только 4 танца: медленный вальс, квикстеп, джайв и ча-ча-ча. В H-5 добавляется венский вальс, в H-6 — те же танцы, что и в E классе. Существует термин «Hobby-класс». Он применяется к начинающим взрослым спортсменам, которые желали бы танцевать большее количество танцев и с большим набором движений, чем дети-начинающие. Часто в этом случае организаторы соревнований вообще не вводят ограничений по костюмам и исполняемым элементам. Такой Hobby класс имеет полуофициальный статус.
E класс Следующий класс, который тоже может быть стартовым.
D класс
C класс
B класс
==== Более высокие классы ====
A,S и M( М класс существует только в России).
Классификация танцоров по возрастным группам
- Дети 0 — старшему в текущем году исполняется 6 лет и младше (по году рождения) p.s.: фактически такая категория существует, но встречается крайне редко,можно сказать,что вообще не используется.
- Дети 1 — старшему в текущем году исполняется 7-9 лет (по году рождения)
- Дети 2 — старшему в текущем году исполняется 10 — 11 лет (по году рождения)
- Юниоры 1 — старшему в текущем году исполняется 12 — 13 лет (по году рождения)
- Юниоры 2 — старшему в текущем году исполняется 14 — 15 лет (по году рождения)
- Молодёжь — старшему в текущем году исполняется 16 — 18 лет (по году рождения)
- Взрослые — старшему в текущем году исполняется 19 лет и старше (по году рождения)
- Сеньоры — младшему в текущем году исполняется 35 лет и старше (по году рождения)
Оба партнера в категории сеньоры должны быть не моложе 35 лет.
В категории сеньоры могут также выделяться категории сеньоры 1 и сеньоры 2, гранд-сеньоры и т. д.
настроение: Внимательное
хочется: счастья,любви,тепла и заботы
Метки: Танцы, Европейская программа, латиноамериканская программа.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу