Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Установки для привлечения денег (видео)


Метки: деньги

rrr ttt, 26-08-2010 10:40 (ссылка)

Медитация - ключ к познанию организма

Пытаясь проникнуть в тайны собственного организма, человек начнет погружаться сознанием в непознанное и необъятное, максимально отключая себя от внешнего мира, освобождаясь от мирской суеты и навязчивых мыслеформ.
Начинать практиковать медитацию лучше в затемненном помещении, т.к. на улице слишком много внешних факторов, раздражителей и отвлекающих помех.
Важно, чтобы медитирующего никто и ничто не отвлекало, а следовательно, для этого необходимо создать соответствующие бытовые условия. (Тема о создании условий и благоприятного внешнего климата, необходимых на начальных этапах, была подробно изложена в прошлых выпусках).
Начинающему познавать азы медитации, очень трудно бывает собрать в кучу свои проблемные связи и мысли, отвлечься от внешних раздражителей и сосредоточиться внутри себя, погрузится в состояние полного покоя и сконцентрироваться на ощущениях.
Ошо пишет, что медитирующий человек своим внутреннем состоянием должен уподобится ребенку, т.е. вспомнить в себе ту детскую непринужденность и естественную чистоту, то состояние внутреннего баланса, который восстанавливается кропотливым трудом человека, занятого устранением недостатков в своем организме: «Ребенок сознателен, но без мыслей. Это естественное лицо ребенка. Когда-то это было и вашим лицом тоже, хотя вы забыли об этом, оно все еще там, внутри вас, ждет, чтобы кто-нибудь открыл его вновь. Я говорю открыть вновь потому, что вы открывали его много раз в прошлых жизнях и снова и снова вы продолжаете забывать.
Возможно, даже в этой жизни были моменты, когда вы подходили очень близко к тому, чтобы узнать его, чтобы почувствовать Его, чтобы быть Им. Но мир слишком сильно влияет на людей. Сила его притяжения велика — мир тянет нас в тысячу и одну сторону. Он тянет нас в столь многих направлениях, что вы распадаетесь на части. Это чудо, как людям удается сохранить все эти части вместе».

Медитируя, некоторые не могут полностью сосредоточиться в просторной комнате (даже если в ней полумрак и никого нет рядом), т.к. объемное пространство растаскивает тонкие ощущения и отвлекает человека на посторонние мысли, создавая всевозможные образы и видения...
Если нет подходящего помещения или уютного угла, где бы вы чувствовали себя комфортно и собрано, то, советуют, использовать для этого картонную коробку (например от холодильника), - на первых порах она поможет вам не отвлекаться и не рассеивать внимание. А, почувствовав себя увереннее в таких компактных условиях, вскоре, вы уберете эту городьбу и уже не будете испытывать особого напряжения при медитации и сосредоточенности на себе.
Где бы вы не находились, будь то в пути или в гостях, в людном и оживленном месте или на работе, вы всегда сохраните внутреннее равновесие, спокойствие и собранность. Уверенный в себе, (т.е. чувствующий свое тело) и контролирующий энергетический баланс в организме, человек, не поддержит эмоциональный настрой толпы, не сольется в общее месиво коллективно-бессознательного эгрегора, а, чувствуя себя уверенно и свободно, он всегда примет верное решение и упредит, (практически любую), внезапно возникшую, негативную ситуацию.
Мастер Чжоу Цзунхуа, в своей книге про медитацию, пишет о необходимости определится в жизни и сосредоточится на чем-то одном: «Концентрация в нашей повседневной жизни очень важна. Если мы одновременно занимаемся слишком многими делами, ни одно из них мы не сделаем хорошо; сосредоточившись же на чем-то одном, мы достигаем всего.
Многие не согласятся с этим положением, сказав, что это не так уж плохо – пробовать себя в различных начинаниях. В этом нет ничего плохого, но мы не можем преследовать одновременно слишком много разных целей. Это просто напросто рассеет нашу энергию. Став более просветленными, мы поймем, что высшее достижение в одной сфере столь же почетно, как и высшее достижение в остальных.
Если мы упростим свои жизни и сосредоточимся на том, что является для нас наиболее важным, то получим большее удовлетворение от своего существования и нас перестанут затрагивать действия или настроения других людей».
Человек, который чувствует движение энергии по телу, начнет осознавать свою энергетическую и психическую слабость, а усилив организм, он быстрее разберется с блоками и причинно-следственными связями.
Отрабатывая кармическую программу, человек начнет менять свой образ жизни и мировоззрение, и тогда он по-настоящему задумается о будущем своих детей и внуков.
«Ребенок может заболеть в утробе матери, родиться с врожденным пороком или др. тяжелым заболеванием, как это часто бывает, или заболеет когда-то потом, но, пока родители живы, все, что творится с ребенком, касается родителей», - Лууле Виилма, видя как отражаются наследственные связи в детях, осознавала важность и подмечала неоценимую пользу в работе родителей над своей энергетикой и физическими недостатками, чтобы подготовиться к любым негативным последствиям и не быть безответственным за свое потомство.
Многие люди надеются на помощь и исцеление со стороны или на удачный случай в жизни, а также на непредвиденную ситуацию или на положительные случайные обстоятельства, на спасительную информацию свыше или чудотворную молитву, а исповедуясь и каясь, они надеются на позитивный исход и прощение. Но, создавая всевозможные планы и красивые иллюзии, они лишь отвлекают свое внимание от внутренних проблем тела, которые обретали при жизни и унаследовали от предков, (при этом, люди внушают себе и окружающим, будто они вполне счастливы и здоровы).
Многие люди, преимущественно, используют лишь слух и зрение, частично подключают они осязание и обоняние, а вопрос о качестве ощущений и чувствительности у них на последнем месте. Большинство людей не анализируют пройденных ситуаций и не прокручивают пережитое. Многие из них быстро забывают о, полученных когда-то стрессах и травмах, но зато часто цепляются по мелочам, долго обижаются не разобравшись и вынашивают месть. У многих людей отсутствует интуиция и др. свойства, а те, кто повторяет ошибки родителей и близких, безответственны в своих действиях и намерениях, они не чувствуют по-настоящему свое больное тело и неадекватно воспринимают окружающий их мир.
«Как могут родители знать что-либо о потребностях своего неродившегося ребенка, если они и о себе-то ничего не знают?», - подчеркивает Лууле Виилма…
Так что, следует начинать разгребать свой кармический мусор на, доступном для себя уровне физики, познавая энергетическую систему и физиологию, а уж затем приступать к наследственным связям, блокам и причинам. Заниматься собой необходимо еще до планирования ребенка, до его зачатия, чтобы как можно качественней подготовиться к новой жизни и не инфицировать свое будущее произведение болезнями из прошлого.
Но, как говорит Лууле Виилма: «Для этого нужно время и для начала возможность побыть наедине с собой. Жизнь постоянно дает нам время, чтобы работать над собой, но мы не умеем им воспользоваться. Мы умеем тратить его на то, на что не следовало бы».

А теперь поговорим о пользе медитативной практики, и здесь важно понять что из себя представляет медитация и как правильно подходить к этому особому состоянию, не нанося вред ни организму, ни духовной основе (в противном случае, медитация может стать безрезультативной, и даже, опасной для вашего здоровья).
Медитативные практики популярны во многих странах, применимы для любого случая в жизни и широко распространены среди продвинутых людей. Но, зачастую, смысл медитации подменяется лишь поверхностной краской и ограниченным представлением о ней. Насколько глубоко осознает и чувствует себя человек, применяющий медитацию по жизни, настолько он далек от искаженного понятия о ней и ложного представления о своем реальном состоянии.
Если собрать группу учеников и начать рассказывать всем о пользе медитации и ощущениях при этом, то в сознании этих разных людей, не возникнет однозначной реакции, а мнения большинства всегда будут расхожими. Некоторые будут говорить, что медитация хороша лишь для расслабление нервной системы или как релаксация перед сном, а кому-то она помогает сосредоточиться на достижении целей в жизни или в бизнесе. Кто-то начнет применять ее как аутотренинг, вообще не понимая ее назначения, мол, зачем нужно тратить на это много времени и может ли быть от этого реальная польза, т.е. лучше он произнесет мантру, почитает молитву, да в храм сходит, чтобы через попа с Богом пообщаться…
Чжоу Цзунхуа так говорит про отчаявшихся и разочаровавшихся: «К сожалению, так же как ученые могут проводить в исследованиях годы без каких-либо значительных открытий, так и некоторые медитирующие могут добросовестно работать, находясь на грани высочайшей ступени мудрости, но так и не достичь ее. Поэтому некоторые могут утверждать, что медитация – это напрасный труд».

Как только обыватель не пытается представить медитативное состояние (и как молитвенный экстаз, и как глубокую релаксацию или забвение), но только не совсем правильно, и не по назначению (не говоря о ее долгосрочной пользе).
На самом деле, можно выделить два основных типа медитации (отличающихся друг от друга по специфике), - медитация внутренне подготовленных людей, умеющих обретать состояние транса при полном отключении сознания, т.н. «пассивная» и, второй вариант – это «активная медитация», с концентрацией внимания на блоках тела (или восстановительная работа структур организма).
Медитация с полным отключением сознания, для начинающих опасна, т.к. концентрация внимания на каком-либо образе или мысленный перенос сознания в какую-либо ситуацию, может рассеять ваше биополе и лишить тело защиты. Если человек плохо чувствует свое тело и не знаком с энергетическим устройством организма, то при уходе в транс, может возникнуть внезапная потеря сознания с последующей фиксацией поля вне тела. И такая медитация не подходит на начальных этапах работы с энергетикой организма, не приемлема она для неподготовленного человека и, более того, этот способ релаксации не принесет ощутимой пользы для новичка, (познающего себя) как бы он усердно и ответственно этим не занимался.
Выводя биомагнитное поле за пределы осознаваемого пространства и зоны ощущения своего физического тела (в котором не сохранена энергетика и не восстановлен биомагнитный защитный механизм), человек может лишиться возможности запустить программу осознать себя или возвратиться назад в свое привычное состояние. Если основной объем биомагнитного поля будет рассеян за пределами тела, то с человеком (в этот момент) может случиться все, что угодно, вплоть до обморока или парализации, комы или клинической смерти. Неправильные действия и поверхностное отношение к медитативной практике могут отделить полевую структуру, которая потеряет прочную связь с телом, где сознание не в состоянии будет вернуть себя обратно (и здесь необходим специалист из числа даосских мастеров, выводящий из комы).
Так что, несобранный внутренне и энергетически неподготовленный для глубокой медитации или транса, человек, не успев даже начать отделяться от тела, может оказаться на больничной койке или в реанимации и ему можно лишь только посочувствовать… А сколько сейчас таких, начитавшихся популярной литературы о трансовой эйфории и о современных, ускоренных методах самопознания (при больном самомнении), типа: «йога для чайников и начальников», а также курсов по обучению «полетам во сне» (чуть ли не на яву), «опыт внетелесных путешествий» и т.д. и т.п., рассчитанных в основном на тех, кто пытается самостоятельно воплотить в жизнь свое богатое воображение.
Хотелось бы лично посмотреть в глаза авторам этих таинственно- эзотерических знаний и загадочных легенд о «сказочных путешествиях» немощных и заблудших и сказать: «Ну и наслаждайтесь сами себе на здоровье, а зачем же вы зазываете «идти в поход» с вами людей, внутренне неподготовленных к отключению сознания, да еще и заочно даете им всякие советы, которые уводят их, и без того, перевозбужденное воображение еще дальше от своего заблокированного тела. Ведь, выводя свой биоэнергетический кокон за пределы тела физического, неподготовленный человек может там надолго остаться, обретя лишь коматозное состояние или «синдром кундалини», а не транс, (который возможен для него лишь только во сне)».
Автор методики или системы, дающий какие-либо советы и рекомендации к действию, через печатные издания или по телевидению, не несет никакой ответственности и не отвечает за последствия, какими бы они ни оказались для вас. Так, что, пользуясь случаем, напоминаю о том, что приступать к любым парапсихологическим экспериментам или энергетическим выкрутасам, следует под руководством опытного наставника или мастера - человека, профессионально владеющего данным искусством, тонко чувствующим себя и, окружающее его, пространство.

С.Н. Лазарев в исследованиях о человеке произвел значительный рывок в этом направлении. И в своих новых книгах о будущем, про медитацию он написал следующее: «На востоке люди, медитируя, сидят неподвижно многие часы и ничего. А западный человек посидит несколько часов неподвижно и заболевает. Потому что западный человек привык отдавать энергию через взаимодействие с внешним миром. Если он долго находится без движения, уровень его энергии резко падает, обмен веществ тормозится и могут возникнуть патологические процессы.
Когда ученые замеряли ритмы мозга у медитирующего человека, то видели любопытную картину. Сначала все ритмы показывали наступление сна. Медитирующий на самом деле безмятежно спал. Но вдруг начиналась активизация определенных зон мозга. Наступала активность, то есть человек бодрствовал во сне».
А, точнее, когда профессиональный знаток тонких ощущений входит в медитативный транс, то он отключает себя от мира людей и вещей (от всего того, что его отвлекает), а закрывшись, он настраивает себя на определенную волну и частоту, отличную от частоты окружающей его суетливой массы, направляя поток энергии земли через тело вверх к небу, сливаясь сознанием со звездами (Космосом). При этом, в теле фиксируется определенный уровень биомагнитной защиты, соответствующий его жизненному уровню, или такая разница потенциалов, которая сможет возвратить сознание, при необходимости, в прежнее состояние.
Создав биомагнитное напряжение в теле (на клеточном уровне), можно обеспечить организм таким потенциалом, от которого, направляемый вверх, поток энергии, обеспечит вас жизненной силой, постоянной надежной защитой даже при отключенном сознании. И, лишь тогда человек сможет, не волнуясь за свою жизнь, вывести свой фантом за пределы ощущаемого пространства и путешествовать своим сознанием во вне, во Вселенной; а, при таком, энергетически закрытом состоянии, уходить в медитативный транс можно на сколь угодно длительное время.

Итак, что касается пассивной медитации, думаю, начинающим все понятно (да не обидятся на меня те, кто признает лишь ограниченный подход к столь серьезным вещам, используя при обучении всевозможные поверхностные методы и приемы), где надежда людей, считающих, что «все что ни делается, - все к лучшему», может и не оправдать себя…
Тот, кто придерживается традиционно китайского учения (направления), восстанавливая при помощи Цигун и др. практик свои внутренние резервы и расширяя свои духовные возможности, тот быстро укрепит тело и обретет стабильность в организме, он на собственном опыте убедится в несравнимых преимуществах Даосской системы и техник, перед всеми остальными, (поверхностно-сформированными и разнонаправленными). Ведь китайцы, (как бы не умаляли их достоинств всякие там просветленные и продвинутые), всему миру еще с древних времен доказали свое преимущество в освоении Вселенной и познании организма человека (а теперь началась их экспансия в медицину, экономику и спорт). Еще бы, ведь с их объективно-комплексным подходом и фундаментальным видением, обладающих стратегическим мышлением и тонкой сенситивностью, все невозможное в умах западномыслящих становится закономерным для восточночувствующих, практикующих свою систему сосредоточено и самозабвенно, медитирующих лишь с пользой для жизни и своего будущего, познающих себя основательно и глубоко.
В.С.Мясников, известный специалист по китайской истории и культуре, пишет следующее: «Блестящие открытия современных психологов, - пишет он, - страдают одним, отнюдь не умаляющим их значения, недостатком: нынешние психоаналитики и не подозревали, что они описывали явления, бывшие в течении тысяч лет достоянием китайской философии. И только теперь начинают соединяться традиционные китайские представления о человеке и его возможностях с данными европейской науки».
Так вот, уходить в медитативный транс (с потерей сознания) на востоке – удел просветленных мужей, досконально познавших себя и сформировавших вне тела, свое энергетическое отражение (т.е. двойника), взрастивших образ, гармоничного и одухотворенного лидера. Но, когда-то, в глубокой древности, люди, стремящиеся к совершенству, начинали как и все простые смертные, с первых энергетических шагов, постепенно и уверенно двигаясь к совершенству, познавая глубину своего внутреннего утройства, активно медитируя, обретая информацию, необходимую для практических навыков.
«Под активной медитацией понимается не отвлечение сознания от тела, а наоборот – погружение сознания в протекание процессов внутри энергетической формы. При полной внешней неподвижности, сознание управляет движением энергии в теле. Визуализация его контуров связана с ощущением неких областей, заключенных в этих контурах», - Мария Николаева (известная также как Шанти Нанхини), автор многих книг о восточной системе оздоровления, которая уже пятнадцать лет занимается познанием и очищением своего организма, при помощи активной медитации и др. энергетических практик.
«Прислушайтесь к организму. Следуйте за ним. Никогда не пытайтесь доминировать над ним. Тело - это ваша основа. Если вы слушаете свой организм, то девяносто девять процентов ваших бед просто исчезнут. Но вы не слушаете», Ошо также утверждал, что познание себя нужно начитать непосредственно с тела, с того, что ближе и что человек больше чувствует. А, осознавая, беспокоящее вас, больное место в теле, наполняя его энергией внимания, вы осуществляете ее циркуляцию, очищая организм и обретая стабильный внутренний комфорт, освобождая его от болезненного состояния и избавляясь от наследственной зависимости. Раскрутив циркуляцию энергии в какой-то одной части тела или органе, можно перенести эти ощущения (т.е. спроецировать) их на другие, менее чувствительные места, направив свое сконцентрированное внимание на эту зону для ее ускоренного восстановления.
Когда вы начнете осознавать себя и чувствовать положительные изменения в организме, то ощущения вашей внутренней целостности, сольются в одну, структурно собранную, энергетическую матрицу.
«Когда тело очистится, то вы увидите, как возникают огромные новые энергии, новые измерения откроются перед вами, неожиданно откроются новые двери, новые возможности, У тела много скрытой энергии. И когда она будет высвобождена, то вы не сможете поверить, что в теле содержалось столько всего и так близко», - но, чтобы реально почувствовать то, о чем здесь говорит Ошо, нужно упорно и терпеливо работать над своими блоками.
Некоторые люди сравнивают медитацию со сном и говорят, что хороший и полноценный сон – это лучшее средство для восстановления организма. Сон – это хорошо, все люди должны спать (кстати, про сон было написано в прошлом выпуске «ТД»). Но, сон никогда не сможет заменить медитативное состояние, т.к. во время сна, сознание человека отключается, а для ощущения себя и подключения к этому организм, нужно качественно другое осознание себя, а для этого необходимо вертикальное положение тела (в любом случае, медитировать нужно сидя).
Ошо говорит, что горизонтальное положение тела подходит лишь для сна и релаксации, но никак для осознанной медитации, т.к. во сне теряется контроль сознания над телом: «Только у человека есть ответственность, и в этом его слава. Ни одно другое животное не ответственно – оно просто действует в гармонии, а в таком состоянии заблудится не возможно. Животное не может заблудиться; оно еще не способно заблуждаться, у него нет сознания. Оно действует, как ты действуешь в глубоком сне (т.е. бессознательно).
В глубоком сне ты тоже впадаешь в гармонию с природой. Именно поэтому глубокий сон так обновляет и расслабляет. Лишь несколько минут глубокого сна, и ты снова так свеж и молод… Ты соприкоснулся с источником.
Но сон - это животный путь соприкосновения с источником. Животные горизонтальны, человек вертикален. Когда ты хочешь уснуть, ты принимаешь горизонтальное положение. Только в горизонтальном положении ты можешь уснуть – ты не можешь уснуть стоя, это будет очень трудно. Ты должен снова вернуться обратно на миллионы лет, стать точно как животное. Ты горизонтален, параллелен земле; внезапно ты теряешь сознание, внезапно ты больше не ответственен».

Активная медитация очень важна в процессе подготовки будущих родителей (их осознанного развития), настроенных на качественные изменения и полноценное зачатие. «Если вы знаете счастье, если вы осознаны, вы сможете чувствовать то, что чувствует ребенок», - Виилма.
И это необходимо как для женщин, так и для мужчин.
Итак, начнем с женщин.
Что значит для женщины научиться медитировать и какую пользу ей это принесет?
Если бы женщина вовремя задумалась о здоровье своих будущих детей, познавая свой внутренний мир и глубинные издержки организма, изучала бы свои проблемы и устраняла недостатки, училась бы правильно расслабляться и накапливать энергию в органах, то еще до зачатия она избавилась бы от многих блоков и застоев в теле, восстановила бы жизненные силы и укрепила свою иммунную систему. А, когда ее организм был бы уже подготовлен, то она бы без особого труда забеременела и легко родила здорового ребенка.
«Для того, чтобы делать как надо, не нужно хвататься за умные книги. Мать, работающая над собой и познающая себя, знает также и ребенка, и его потребности. Возможно, в чужих глазах она поступает неумно, но для своего ребенка она поступает разумно, и вся семья довольна».
Мужчинам, тем более, необходимо активно медитировать, усиливая свой энергетический статус и духовные качества, т.к. нагрузка на сильный пол в наше время непомерно возросла, а следовательно, увеличились энергетические затраты, намного снизив их продолжительность жизни.
А так как мужчина является источником духовного начала и интеллектуального роста для своего ребенка, то прирост жизненных сил малыша напрямую зависит от энергетического состояния его отца (т.е. его умения расслабляться вовремя и качественно медитировать).
Говорят, что душа ребенка приходит к мужчине (к будущему отцу) и от него зависит, какую женщину он выберет своему будущему малышу в матери. Ибо в каком состоянии находится здоровье женщины (а, конкретно энергетика ее репродуктивной системы), по такому же структурному подобию она и сформирует будущую жизнь совоего ребенка.
Поэтому, браться за себя и перестраиваться, должны оба будущих родителя и, тогда непременно, будет результат, как говорит Виилма: «Это могут подтвердить родители, ожидающие ребенка, которые поработали над собой. Чем меньше стрессы родителей, тем больше родители открыты для себя, друг для друга и для ребенка. Ребенком управляют уже не родительские стрессы, а чистые чувства, которые подсказывают, что является наиболее целесообразным в конкретной ситуации.
Вместе с тем кто не умеет любить себя, тот не умеет любить и своего ребенка. К партнеру, как и к ребенку, он относится как к собственности».
В данной главе, я старалась обратить ваше внимание не столько на подробное раскрытие основ техники активной медитации (это можно прочитать в книгах знаменитых Даосских учителей и мастеров), сколько напомнить о важности правильного отношения к медитации, как к основополагающему инструменту в познании своего организма, а также подготовке ко всевозможным жизненным ситуациям и испытаниям, с тем, чтобы в будущем не быть помехой для своих детей и не стать основной причиной их наследственных проблем и, вытекающих отсюда последствий (болезней, стрессов и травм).
А тот, кто это поймет и осознает себя лидером в миру, тому будет легче обрести необходимую информацию и сосредоточиться на себе, быстрее получить ценный жизненный опыт, (а для настойчивых - встать на путь глубокого самопознания и самосовершенства).




Метки: Дао

Ксения Ч., 27-04-2010 19:31 (ссылка)

День Тайцзи – 2010


Ставший традиционным Московский Международный Фестиваль Тайцзицюань и Цигун в этом году
пройдет 22 мая во Дворце Единоборств ЦСКА. На фестивале будут
представлены различные традиции и направления ушу и цигун, техники боя с
оружием и без оружия, методы и формы ушу для здоровья, детские и юношеские
программами традиционного ушу.

Начало фестиваля в 12.00, приблизительное
время окончания ­-15.00.

Адрес: Москва, Ленинградский проспект,
39, корпус 27, Дворец Единоборств ЦСКА (ст. метро «Аэропорт» или «Динамо»).

Вход
для зрителей бесплатный


В рамках Фестиваля 23 мая для участников пройдет цикл мастер-классов, демонстраций и
обсуждений программ традиционного ушу. Место проведения – Востоковедческий
Лицей, время - с 10.00 до 14.00.  С 14 до
15 часов там же пройдет ежегодная конференция Лиги традиционного ушу.

Адрес: Москва, улица Усачева, дом №52, лицей №
N 1535 (ст. метро  «Спортивная»)

Оргкомитет Фестиваля - Совет Лиги
традиционного ушу.

Информация для участников: Сбор представителей клубов-участников
фестиваля состоится 15 мая в 13 часов в Клубе чайной культуры (Сад Эрмитаж ул.
Каретный ряд).
Контакты: тел. 8 (909) 94 666 04,
secretariat@wushuliga.ru
http://www.wushuliga.ru/feedback/

Без заголовка

***

Для меня слово СЕКС – это МАНТРА,

Тело женщины мой идеал.

Весь мой путь – это ДАО и ТАНТРА,

А картины – рисунки МАНДАЛ.

 

В этом мире ЛЮБОВЬ наслажденье,

В этом мире ЛЮБОВЬ естество,

Откровенье, экстаз, просветленье

Храм Небес и само БОЖЕСТВО.

 

Позы СЕКСА как чудные МУДРЫ,

Будто танец и песня АСАН.

Мы свободные ЙОГИ, не шудры.

СЕКС мне Библия, Веды, Коран.

                            

                               08.08.09 г.

 

Я введу свой лингам в ее йони

Фрикций сладостных ей подарю

Растворюсь в восхитительном стоне

И к Нирване я с ней воспарю.

 

Пусть Нефритовый Ствол будет крепок,

А Пещера в Нефрите влажна

Запах женщины нежен и трепок

Опьяняет не хуже вина.

 

Я Майтхуну люблю за Самадхи

Там Блаженство, дуальности нет

Ты становишся Шивой и Радхи

В этом ДАО и ТАНТРЫ секрет.

                                      

                                   09.08.09 г.

 

ДЛЯ  УМНЫХ  МУЖЧИН

И  МУДРЫХ  ЖЕНЩИН

 

Силой СЕМЕНИ смерть побеждаю

В состоянье ЭКСТАЗА всегда

И в любви утомленья не знаю

И беда для меня ерунда.

 

Почему так легко мое бремя?

Почему полон страсти, огня?

От того, что храню свое СЕМЯ

Не транжирю, средь ночи и дня.

 

Это очень серьезное дело

Нам ВСЕЛЕННОЮ данный кредит

Совершенствовать душу и тело

Так нам ТАНТРА и ДАО велит.

 

Коль в здоровье вложить «до копейки»

Будешь счастлив, ВСЕЛЕННОЙ любим

Разольешь словно воду из лейки

Попадешь в жесточайший экстрим.

 

                                          10.08.09 г.

***

***

Я нежностью, лаской и словом

Тебя окружу, а потом

Введу свой лингамчик уколом

В твой розовый, влажненький дом

 

По нервам пройдут биотоки

Высокой такой частоты

И выделят железы соки

Майтхуна - ядро красоты

 

Пробудится власть кундалини

В своей муладхаре гнезде

И ринется вверх по долине

Ее не удержишь в узде

 

Ее продвиженье Нирвана

Блаженство, Самадхи, Экстаз

Она в каждой чакре желанна

И нет описать ее фраз…..

12.09.09 г.

 

Приглашаю вступить в сообщество:  «единство микро и макро космоса»

http://my.mail.ru/community/telekey/

 

 

Остановим жестокие репрессии в Китае!!! (видео)

Есть такой метод совершенствования Фалунь Дафа. В Китае с 1992 года по этому методу совершенствования занимаются около 100 миллионов человек. Стараются во всем следовать принципу Истина, Доброта, Терпение и соблюдают законы. С 1999 года коммунистическая партия Китая стала репрессировать этих добрых людей и ссылать их в трудовые лагеря. Даже органы извлекают для продажи у живых последователей Фалунь Дафа. Представляете, какой ужас?!!!

Метки: Фалуньгун, остановить репрессии

Рассказ о методе самосовершенствования Фалуньгун ( видео)

Метки: Фалуньгун, Учитель Ли Хунчжи, Фалунь Дафа, самосовершенствование, Цигун, http://www.falundafa.ru

Без заголовка

Даосизм - это не религия , а живая система духовного совершенствования.

Вера и религиозность

Они пришли, чтобы утвердиться в своей вере. Они пришли, чтобы укрепить свою веру. Они пришли, чтобы найти смысл своего бытия.
Визит Папы Бенедикта XVI в июле 2008 года в Австралию стал для страны самым волнующим событием после Олимпийских игр 2000 года. Месса под открытым небом во время Всемирного фестиваля католической молодежи собрала более 200 000 паломников из 170 стран и стала самым большим богослужением в истории страны. Верующие увидели театральное представление, напоминающее о средневековых событиях.
Папа Римский - суперзвезда? Да. Потому что люди, невзирая на свой возраст, доход, пол хотят мифов и ри-туалов, им нужны авторитеты и аутентичность, лидеры и правдивость.
Папа Римский олицетворяет самое могущественное духовное ведомство. Он воплощает тягу к единству слова и дела - как высший представитель католической церкви, старейшего социального института после самих ритуалов.
Далай-лама - суперзвезда? Как духовного лидера его почитает только одна из многочисленных школ буддизма. Тем не менее, Тенцин Гийацо Далай-лама XIV в последние десятилетия стал всемирно значимым деятелем буддизма. Он воплощает философию, которая давно вызывает интерес на Западе. Больше того - эта философия постоянно находит новых сторонников, не в последнюю очередь потому, что далай-лама оптимально использует современные коммуникации.
Своим приверженцам он советует: «Оставайтесь в своей религии из вашего культурного окружения». А тибетский буддизм далай-лама рассматривает для людей западной цивилизации как своего рода «последний выход».
Почему традиционные концессии не выигрывают от этого нового, современного желания найти духовную опору? Почему, например, христианство с его двумя миллиардами приверженцев испытывает упадок по сравнению с полутора миллиардами сторонников ислама или 800 миллионами сторонников индуизма? Ответ такой: есть большая разница между религией и религиозностью. Религия – это традиционная, общественная форма религиозного поведения; а религиозность - это индивидуальный духовный опыт.
Разные виды духовности расцветают сейчас, как никогда ранее. Постмодернизм превратился в супермаркет услуг из области веры и исцеления. Сегодня каждый может иметь свое представление о царстве небесном, не конфликтуя с религиозными институтами.
Человек не ищет больше уединения у одного-единственного Бога, а находит его в вере в разные возможности: будь то буддистская реинкарнация и шаманистское природное одушевление, евангелическая харизма, ангелы-хранители или маги и оракулы.
Свобода выбора приводит к свободе выбора веры. «Религиозная принадлежность отдельной личности больше не предопределена заранее. - пишет американский социолог Питер Бергер. - Она все больше становится продуктом процесса, а человек сам создает свой мир».
Американский психолог Уильям Джеймс исследовал истоки человеческой религиозности как индивидуальной структуры ощущений. Уже в 1902 году он предлагал «искать первоначальный опыт» всех верующих, который лежит в основе всех религий.
Так и возникает вопрос: что лежит в основе христианства, ислама, иудаизма, буддизма, индуизма, конфуцианства, даосизма, сикхизма, синтоизма, анимизма и природной веры? Что является общим для религиозности? Вопрос об общности: почему человек верует?
Как бы ни менялись обстоятельства и представления о моральных ценностях, какие бы революции ни происходили в человеческой истории - вера никуда не исчезла.
Этот «феномен веры» стал темой для обсуждения в современном обществе на фоне непостижимых событий, которые люди не в состоянии ни объяснить, ни предотвратить: цунами и наводнения, ураганы, землетрясения, птичий грипп, эпидемия СПИДа, террор и страх. Все это - своего рода атака на то доверие, которое традиционные общества полагали в основу божественной мудрости. И которое, современные общества, возлагают на науку и технику.
Или: возлагали.
Потому что вера в рациональную управляемость миром теряется, когда этот мир выходит из-под контроля. Когда Канада и восемь американских штатов погружаются во тьму из-за перебоев с электричеством, когда крах на бирже сотрясает мировой экономический порядок, когда разражаются эпидемии, против которых бессильна медицина.
Один из основоположников социологии. Макс Вебер. предсказывал в начале прошлого века «Расколдовывание мира», которое придет вместе с научной революцией. Но оно не наступило. Человек в двадцать первом веке бунтует именно против механизированного, рационального понимания мира».
Поэтому сегодня вера и религиозность снова стоят на самом верху современных культурной, и научной повестки дня.
Чем больше знание, тем больше и его противоположность - вера. Или: чем больше нам кажется, что мы что-то знаем, тем меньше мы верим в эти знания.
Из этого столкновения логики и дефицита смысла выходят поиски ответа на старые вопросы: Кто я? В чем смысл жизни?
Рождение, жизнь, страдание, смерть. А что потом? Человеку нужно ясное понимание происходящего, для того, чтобы вытерпеть, вынести случайность своего появления на свет, своей жизни. Можно ли выдержать понимание своей случайности только благодаря вере? Похоже, что без такого субъективного смысла жизни не обойтись.
Человек ищет его независимо от своего культурного окружения, вероисповедания и благосостояния. Он должен ответить для себя на главные вопросы: Почему? Зачем?
Люди стремятся понять, что с ними происходит. Понять, чтобы объяснить. Объяснить, чтобы спрогнозировать будущее. Спрогнозировать, чтобы контролировать этот прогноз.
Вопрос о смысле жизни никогда еще не ставился так огромным количеством людей, как сегодня. Почему на свете есть Зло? Почему бытие имеет также темную сторону: природные катастрофы, войны, террор, страх? Традиционные концессии с трудом дают ответы на эти вопросы. Сегодняшний мир отнял у просвещенных людей последнюю иллюзию того, что есть что-то, что скрепляет мир изнутри.
Силу имеет только то, что можно пересчитать. Ценой плюрализма стала относительность. Поэтому личность ищет чего-то абсолютного: веры, как субъективного опыта, интенсивности ощущений. В конце концов, смысла жизни, который бы вышел за рамки карьеры и собственности.
Почему ни одно правительство не может побороть коррупцию в ГАИ?
Духовный опыт невозможно выразить в словах. Дервиши исламского суфизма танцуют, пока их не покинет их «я». Буддисты медитируют над пустотой, в которой больше нет ни мыслей, ни потребностей. Шаманы взывают к вечным духам воды, камней и деревьев. Но все время речь идет об одном: об изменении сознания. О растворении земного «я» в этой высшей концентрации. О полном согласии духа и души. О познании Бога.
Верующий человек будущего будет мистиком, предсказывают теологи. Это будет человек, познавший опыт единства с вышестоящей сущностью, постигаемой с помощью транса, медитации, молитвы. Мистика, как ничто другое, подходит к индивидуализму сегодняшнего дня.
На исторических изломах, когда меняются общественные парадигмы и люди переоценивают ценности, всегда возникают мистические движения.
Индустриальную революцию конца девятнадцатого века мистики связывали со сверхъестественным. После Первой мировой войны завоевало популярность антропософское мировоззрение. А после Второй мировой многие обратились к азиатским философиям, таким как дзэн-буддизм.
А что сегодня? Прогресс, государство, справедливость - идеалы эпохи Просвещения пошатнулись. Традиционные ценности, как брак и семья, - размываются. Уверенность в социальных гарантиях и карьерном росте под угрозой. Современные люди подвержены мистическим влияниям неспроста: предоставленные сами себе, они должны выдерживать колоссальные нагрузки.
Падение коммунизма и разрушение привычной картины мира, изменение техники коммуникаций, господство компьютеров, провозглашение свободы выбора и призывы к личной ответственности.
Почти все обряды, связанные с Божественным, были обесценены в ходе сухой рационализации и технического прогресса. Но, как выясняется, один лишь сияющий разум не делает человека счастливым. Потому что создается ощущение, что мир лишен души, лишен истин, не подверженных времени. Человек начинает искать эти истины внутри себя, искать контакт со сверхъестественным, стремится перевести свое маленькое «я» во что-то большое и цельное.
Жажда перемен часто начинается в возрасте далеко за тридцать, когда взрослый человек обращается к экзистенциальным вопросам: «Это и есть моя жизнь? В чем ее смысл? Что для меня по-настоящему важно?»
Как утверждают религиозные психологи, в этом возрасте люди начинают осознавать, что вера - это духовный капитал. Человек верит, потому что он выходит за пределы себя, нуждается в опоре. В небесах. В метафизической крыше над головой, называемой Бог, или Всевышний. Или основа бытия. Или Вечная Субстанция. Единый Дух. Пустота. Нирвана. Чистый Разум. Прана. Аура.
С точки зрения эволюционной психологии религия – это единственная форма сообщества, которая может ограничить эгоизм. Религиозная психология, молодая наука, называет одно из эволюционно-биологических преимуществ веры: верующий лучше справляется с опасностями повседневной жизни - именно потому, что он может себя ограничивать.
В таком самоограничении есть свои преимущества: у людей улучшается самочувствие, благодаря чувству того, что о них кто-то заботится. Вера в некоего хранителя придает сил.
Образ Бога модернизировался. Среди людей моложе сорока лет он менее авторитарен. Исповедь становится беседой со страждущим, а не только мучительным признанием грехов. Отношение к Богу - более партнерское, чем прежде. И ученые начинают думать, ориентируясь на практику: что поможет человеку справиться с проблемами? Что поможет ему устроить жизнь? Удивительно, насколько сильно люди совершенно разных культур готовы доверять небесной сущности - суровой или доброй. Может быть, они и не могут иначе. По чисто физиологическим причинам.
Дух неизбежно мистичен. Мистический опыт биологически реален, то есть естественнонаучно измерим. Религиозные переживания имеют нейрофизиологические основы. Следовательно, Бог - это продукт мозга. Он живет в Lobusparietalissuperior, теменной доле. Это утверждение последователей еще одной молодой науки - нейротеологии, которая пытается понять религиозность, опираясь на биологию. Американский невролог Джеймс Остин связывает состояния озарения с торможением активности областей мозга, вызванного медитацией.
Канадский ученый Майкл Персин-Гер предполагает у пациентов с поражениями теменной доли головного мозга связь (не подтвержденную эмпирически) между видениями, необъяснимым ощущением запахов и мистических представлений и связывает религиозный опыт с микроприпадками.
Калифорнийские нейропсихиатры Джеффри Сейвер и Джон Рабин считают, что эпилептические приступы могут обусловливать ощущения экстаза, священного трепета и изменения сознания, чувство бесплотности и ощущения присутствия Бога. Стало быть, спиритуализм есть не что иное, как нарушение функций теменной доли?
Биологические корни есть у каждого религиозного опыта, утверждают врач-радиолог Эндрю Ньюберг и его коллега, уже ушедший из жизни профессор-психиатр Юджин д'Акили. В своей книге они пишут: «Бог находит только один путь в вашу голову - через нервные связи в мозгу».
Структура мозга, по мнению этих исследователей, может представляться или очаровательно простой, или небрежно простоватой. Они утверждают, что все религии основаны на мифах, а в «определенном смысле» теменная доля в мозге - важная часть мифообразующего центра. Ритуалы могут вызывать трансцендентные состояния единодушия, влияющие на гипоталамус. Во время медитации приток возбуждения гасится гипокампусом, который как фильтр регулирует в мозге успокоительные и возбудительные реакции. Неврологические процессы ведут к ощущаемому, измеримому опыту. Тем самым мозг создает своего Бога.
Таким образом, религиозность - это своего рода универсальный нейрологический феномен, рождающийся в одном участке мозга, независимо от культуры.
Однако было бы крайне тривиально утверждать, что у религиозных эмоций есть нейрофизиологические основы. Ведь эмоции всегда нейрофизиологически обусловлены. Так же рискованно утверждать, что из импульса в определенном участке мозга можно извлечь ключ к пониманию религиозности в целом.
По результатам дифференцированного исследования мозга можно только предполагать, что религиозный опыт является интенсивным эмоциональным переживанием, возникающим под кортикальной оболочкой в лимбической системе, которая генетически является старейшей областью мозга.
Но даже если исходить из этих представлений, то все равно было бы, по меньшей мере, ошибочно отождествлять религиозные переживания с мистическими опытами.
Дин Хамер, молекулярный биолог, первым отважился на неслыханное утверждение, когда он в 2004 громко заявил о существовании «гена Бога». По его словам, религия базируется на культурных традициях, которые изучаются или имитируются. Но вера - это инстинкт, а поэтому духовность находится в человеческих генах. Другими словами: человек верует, по¬ому что его гены не оставляют ему другого выбора. Серьезные исследователи мозга называют это «модный нейромаркетинг».
Но Хамер настаивает: «Я утверждаю, что одна из важнейших задач, которая в селекции выполняет ген Бога, состоит в том, чтобы наделить человека оптимизмом». Значит, и здоровьем?
Американский психолог Давид Ларсон проанализировал все вышедшие в период с 1978 по 1989 год исследования о связи между верой в Бога и психическим здоровьем. Он пришел к выводу, что религиозность действует в восьмидесяти четырех процентах случаев позитивно на здоровье, в тринадцати процентах нейтрально и лишь в трех - негативно.
Еще более очевидным представляется поведение людей, которые живут в соответствии с прочным, религиозно выраженным каноном ценностей. Верующие меньше курят, употребляют меньше алкоголя и реже принимают наркотики. Они чувствуют социальную поддержку в своих общинах и получают лучший уход во время болезни в своих семьях. Их вера, очевидно, позволяет им лучше справляться с нагрузками и стрессом, она позволяет говорить в молитвах о собственных бедах и тем самым не перегружать иммунную систему. То есть здоровье является, скорее, следствием, а не причиной религиозности.
Строгое религиозное поведение положительно влияет на сердечнососудистую систему, выяснили израильские ученые в ходе длительных исследований. Тем самым были, возможно, найдены доказательства тезиса, что вера также может уберечь и от физических проблем.
Если вера полезна для самочувствия отдельного человека, то также она полезна и для всего народа, утверждают американские экономисты Роберт Барро и Рейчел Макклири. Они связали темпы экономического роста различных стран с данными о религиозных убеждениях их населения. Общество, религиозное самопонимание которого требует искренности, честности и порядочности, тратит меньше энергии на ловлю преступников и борьбу с коррупцией. Тем самым религиозность оказывает влияние на этику труда, а религиозно-экономическое равенство гласит: много трудиться - это богоугодное дело. В результате растут валовой национальный продукт и экономическое процветание.
Назревает политический вопрос: может ли общество, мир вообще функционировать без веры?
Ни одна общественная система не работает без доверия в саму себя. Без доверия не могут существовать ни система ценностей, ни экономическая система, ни система веры. Система - это вид объективной истины, дееспособность которой жизненно важна.
Аналогия между экономикой и верой, между деньгами и верой ошеломительна. Слово «кредит» не только родственно английскому credibility («доверительность») и латинскому credere(«доверять»). Если кому-то дают деньги в кредит, значит, в добросовестность заемщика верят.
Homo naturaliter religiosus, дух которого постоянно ищет объяснений, верует, потому что он не может иначе. Человек религиозен от природы, так как он по своей сущности доверяет другим. «Доверие к реальности неотъемлемо от человека», - утверждает немецкий исследователь мозга Эрнст Пёппель. Это доверие необходимо, чтобы выжить в гиперчувствительном, базирующемся на хрупких соглашениях мире. Человек должен изначально полагаться на благоприятный ход вещей, рассчитывать на стабильность своего окружения. Поскольку только доверие создает жизненно необходимую надежность.
То есть человек верует, потому что он хочет исключить случайность, достичь более высокого сознания, выйти за свои пределы и объединиться с целым, хочет, чтобы его видели и хочет доверять. И поэтому вера является выражением воли и тем самым необходима для уверенности в себе.
В вере в сакральное как целое отдельный человек сам причастен к сакральному. Вера в священность личности, как признал более 100 лет назад французский социолог Эмиль Дюрк-гейм, это есть вера в человеческое достоинство - и, естественно, вера в права человека. Таким образом, можно было бы рассматривать веру также как нравственную ценность, как обещание добра.
Тяга к религиозному опыту - это тяга к этике достоинства. Возможно, мораль прав человека есть религия постмодернистского общества? Вера как надежда на то, что спроектированный рай станет действительностью. Надежда, что когда-нибудь наступит идеальное устройство мира. Надежды, что воцарится мир. Как внутри человека, так и снаружи.


Присоединяйтесь к всемирной медитации!

Ежедневно в 7-00 и 19-00 по Гринвичу проходит всемирная медитация. В это время (достаточно 12 минут или столько сколько хочется) можно медитировать, читать мантры или просто посылать Миру добрые мысли и чувства. Если есть желание - присоединяйтесь!

тяо си


Регулирование дыхания (тяо си)

Цель регулирования дыхания -- сделать его спокойным, ровным и плавным. Только после этого вы сможете сделать его глубоким, тонким, долгим и мягким, что необходимо для успешной практики цигун. На дыхание оказывают влияние ваши эмоции. Например, когда вы злитесь, ваш выдох становится сильнее вдоха. Когда вы расстроены, вы вдыхаете сильнее, чем выдыхаете. Когда вы находитесь в спокойном и расслабленном состоянии, ваш выдох и вдох примерно одинаковы по силе. 
     Чтобы иметь спокойное, ровное и устойчивое дыхание, прежде всего необходимо успокоить и сделать нейтральными ум и эмоции. Поэтому для регулирования дыхания вы должны сначала отрегулировать ум. Не менее важно то, что при помощи дыхания вы можете управлять своим И. Когда ваше дыхание однородно, вы как будто гипнотизируете И, успокаивая его. Очевидно, что И и дыхание взаимозависимы и "сотрудничают" друг с другом. Глубокое и спокойное дыхание расслабляет вас и придает ясность уму. Ваши легкие при этом получают достаточно воздуха, что, в свою очередь, обеспечивает достаточным количеством кислорода мозг и все тело в целом. Кроме того, глубокое и полное дыхание заставляет диафрагму двигаться вверх-вниз, массируя и стимулируя внутренние органы. По этой причине упражнения на глубокое дыхание также называют "упражнениями для внутренних органов". 
     "Глубокое и полное дыхание" не означает, что вы должны максимально глубоко вдыхать и выдыхать, -- это вызовет напряжение легких и окружающих их мышц, что, в свою очередь, затруднит свободную циркуляцию воздуха и поглощение кислорода. В условиях недостатка кислорода ваш ум становится рассеянным, а все тело напрягается. При правильном дыхании вы вдыхаете и выдыхаете всего на 70-80% от максимального объема легких; ваши легкие должны оставаться расслабленными. Вы можете провести несложный эксперимент. Глубоко вдохните, до предела наполнив легкие воздухом, и отметьте время, в течение которого вы сможете не дышать. Затем проделайте то же самое, вдохнув примерно 70% от максимального объема легких. Вы обнаружите, что во втором случае вы смогли продержаться гораздо дольше, задержав дыхание, чем в первом. Это объясняется тем, что во втором случае легкие и окружающие их мышцы не напряжен и дают возможность расслабиться вашему мозгу и всему остальному телу, что существенно снижает потребление вами кислорода. Таким образом, при управлении дыханием основное внимание должно быть уделено сохранению легких в расслабленном и спокойном состоянии.

Во время практики ваш ум должен быть расслаблен для того, чтобы вы могли управлять своим дыханием. При правильном дыхании ваш ум способен достичь более глубокого покоя. Этот покой, в свою очередь, поможет вам в регулировке дыхания, и так -- до тех пор, пока ваше сознание не станет максимально глубоким. После длительных тренировок ваше дыхание станет полным и тонким, а ваш ум -- чрезвычайно ясным. Китайцы говорят: "Сердце (ум) и дыхание взаимозависимы". По достижении вами этого медитативного состояния ваш пульс замедляется, а ум проясняется; вы вошли в сферу истинной медитации. Один древний даос по имени Ли Цинъянь сказал: "Регулируешь дыхание -- надо регулировать его до полной остановки". То есть правильное регулирование значит отсутствие регулирования. Другими словами, хотя вы начинаете с сознательного регулирования дыхания, вы должны рано или поздно достигнуть точки, начиная с которой регулирование происходит естественным путем, без вмешательства ума. 
     Если вы концентрируетесь на своем дыхании, это не является истинным регулированием, так как ци в ваших легких застаивается. Когда вы достигаете уровня истинного регулирования, вам уже не нужно обращать на это внимание и вы можете эффективно использовать ваш ум для направления ци. Помните -- ГДЕ И, ТАМ И ЦИ. ТАМ, ГДЕ И ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ, ВОЗНИКАЕТ ЗАСТОЙ ЦИ. ИМЕННО И ПРИВОДИТ В ДВИЖЕНИЕ И НАПРАВЛЯЕТ ЦИ. Поэтому, когда вы находитесь в состоянии правильного регулирования дыхания, ваш ум свободен. Отсутствует звук, отсутствуют застой, беспокойство или колебания, и вы, в конце концов, обретаете мир и спокойствие. Теперь вы видите, что при правильном регулировании дыхания регулируется и ци в силу того, что они неразделимо взаимосвязаны. Эта идея часто встречается в даосской литературе. Даос Гуан Чэнцзы сказал: "Выдох, ци Земли растет; вдох, ци Неба опускается; повторяющееся дыхание истинного человека (т. е. того, кто обрел истинное Дао) в пупке, тогда моя подлинная ци естественно соединяется". Под этим подразумевается, что во время дыхания ваш живот должен двигаться, как будто вы дышите пупком. Ци Земли -- это отрицательная (Инь) энергия почек, а Небесная ци -- положительная (Ян) энергия, получаемая из пищи и воздуха. Когда вы "дышите пупком", эти две ци соединяются и смешиваются. 

Некоторые люди полагают, что они знают, что такое ци, но в действительности они ошибаются. Соединив эти две ци, вы узнаете природу "истинной" ци и, возможно, станете "истинным" человеком, то есть обретете Дао. В даосской книге "Чан дао чжэнь янь" ("Песня Дао -- Истинные Слова") говорится: "Выдох, вдох -- соединяют действие ци; движение, пауза -- то же, что создание и изменение". Первая часть этого пассажа указывает на то, что функционирование ци связано с дыханием. Вторая часть означает, что любое создание и изменение происходит из взаимодействия движения (Ян) и покоя (Инь). В "Хуантин-цзине" ("Книге Желтого Двора") говорится: "Тот, кто дышит Истинной ци, обретает бессмертие". 
     В Китае традиционной одеждой даосов всегда была желтая ряса, а местом медитации -- тин, двор или зал (Хуантин, или "Желтый Двор", кроме того, является очень важным понятием даосской "внутренней алхимии". Это место в центре тела, где для сотворения духовного зародыша смешиваются Водная и Огненная ци). Данное предложение означает, что для достижения бессмертия вы должны стараться найти и понять Истинную ци, которая рождается в Даньтяне при правильном дыхании. Даос У Чжэньжэнь сказал: "Используй постнатальное дыхание для поисков дыхательного места истинного человека (т. е. бессмертного)". 
     Иными словами, для определения положения "места дыхания" (Даньтяня) бессмертного вы должны уметь управлять своим постнатальным, или естественным, дыханием. Тогда вы постепенно сможете определить местонахождение ци (Даньтянь) и, в конце концов, использовать Даньтянь, чтобы дышать, как бессмертные даосы. Наконец, в даосском песенном наставлении "Лин юань да дао гэ" ("Великая Даосская Песнь Духовного Начала") говорится: "Первоначала (Истинные цзин, ци и шэнь) внутренне мирно переносятся так, что можешь стать настоящим (бессмертным); если полагаешься только на внешнее дыхание, не достигнешь цели". Из этого отрывка видно, что внутреннее дыхание (дыхание Даньтянем) является ключом к развитию Трех Сокровищ и достижению бессмертия. Тем не менее, вы первым делом должны научиться правильно регулировать ваше внешнее дыхание. 
     Все сказанное выше должно показать вам важность правильного дыхания. В цигун существует восемь ключевых слов, описывающих правильное дыхание, которым вы должны следовать в своих практических занятиях. Поняв их смысл, вы существенно сократите время, необходимое вам для достижения поставленных вами целей: 1. Спокойное (цзин); 2. Тонкое (си); 3. Глубокое (шэнь); 4. Долгое (чан); 5. Непрерывное (ю); 6. Однородное (юнь); 7. Медленное (хуань); 8. Мягкое (мянь). Эти ключевые слова говорят сами за себя, и их смысл нетрудно понять.

Метки: регулирование дыхания

нет пути

РАМ ЦЗЫ

НЕТ ПУТИ
или
х...й вам, духовно продвинутые


Для наркоманов от духовности,
хороших мальчиков и девочек,
любителей бодаться с совеpшенствованием,
экстpасенсов, йогов и медитатоpов,
свеpхчеловеков, гypy и недогypков,
поклонников света, чистоты и безyпpечности,
пpодвинyтых, недодвинyтых и совсем
задвинyтых, а также дpyгих
несчастных сyществ.
Рам Цзы достyпен любомy ypовню непонимания!

Он испpавит вашy наполненнyю смыслом жизнь.


 
Посвящается
всем затpаханным сyществам
этого миpа,
пpебывающим в поиске того,
чего они никогда не теpяли!
 


[1] У Рам Цзы есть для тебя несколько вопpосов...
Кто ты такой, по-твоемy?
Ты отличаешься чем-то от Бога?
Ты дpyгой, чем Рам Цзы?

Если так...
Из чего же ты сделан?
Откyда возникло все это?

Hе жди, что подскажет наyка.
Ученые yдаpились в мистикy.
Они тебе помогyт
Hе больше, чем Рам Цзы.

И если ты в самом деле yмен -
Ты pазвеpнешься
И побежишь со всех ног.
Околачиваясь здесь, потеpяешь
Все, что тебе так доpого.

Возвpащайся
В свою цеpковь, в свой хpам,
К своемy теpапевтy,
Пpодавцy наpкотиков,
В свой ашpам.
Там ты обpетешь ненадолго покой,
Тебе это yдалось
Однажды.

Здесь тебя ждет лишь пyстота.
Ты не накоpмишь здесь свое эго.

Что, если твое дpагоценное "я"
Съежится и исчезнет?
Где ты окажешься?
Что пpоизойдет?

Лyчше не pисковать...


[2] Ты добp к людям.
Ты подаешь милостыню.
Ты ходишь в цеpковь.
Ты искpенне молишься.
Ты честен в делах.
Ты выполняешь обещания.
Ты считаешь себя таким хоpошим. [ читать дальше  ]

 

Ксения Ч., 05-06-2008 16:53 (ссылка)

Без заголовка

Однажды Лао-Цзы шёл под дождём без зонтика и дождевика и встретил своего ученика, идущего под большим зонтом.
— Учитель, почему вы идёте под дождём без зонта? — спросил ученик.
— Когда идёт дождь, — ответил Лао-Цзы, — дао состоит в том, чтобы промокнуть.
Ученик просветлился, выбросил зонт и ушёл, улыбаясь под дождём.
— Ну и дурак, — произнёс Лао-Цзы, подбирая зонтик.

Кто-нибудь над собой работает?

В плане внутренней алхимии.

Имею в виду не периодическое посещение семинаров приезжающих мастеров,
а самостоятельную ежедневную работу.

монада

Существует представление, что инь - ян - это две противоположные энергии. Символом их объединения является монада. Каждая противоположность содержит в себе иную. И в связи с этим также противопоставляется "иньский" принцип - "недеяния" и "янский" - "деяния".


Не существует иньской - янской энергии. В практике ушу существуют два состояния - "иньское" - принятия и "янское" - отражения. Принятие - состояние, в котором, я принимаю энергию, силу противника и увожу в дань-тянь; отражение - я накопленную энергию отдаю, проявляю. В боевой ситуации у мастеров: принятие-отражение - это одно состояние. 


Нет "деяния" и "недеяния" - подобно тому как существует потенциальная и кинетическая энергия - "непроявленная" и "проявленная", подобно этому, мы "принимаем" то, что есть (реализм), наши жизненые обстоятельтства, "смиряемся", а затем "проявляем" себя во внешний мир - что-то делаем с нашей жизненной ситуацией по мере сил и возможностей - "деяем".

Ксения Ч., 24-04-2007 18:28 (ссылка)

Фестиваль Лиги традиционного ушу

Лига традиционного ушу приглашает на юбилейный 
Фестиваль боевых искусств
посвященный
10-летию образования ЛТУ.


На Фестивале, который  пройдет 13 мая 2007 года во Дворце Единоборств ЦСКА (Москва), можно будет увидеть различные направления традиционного ушу; как мастеров, отдавших изучению ушу несколько десятилетий, так и начинающих; внуков и дедушек, спортсменов и последователей традиции; тех «кто знает все» и тех, кто «знает что знает недостаточно»... 



Начало фестиваля в 12.00. Вход свободный. 

Проезд до ст. метро "Аэропорт" или "Динамо", 10 мин. пешком. Дворец спортивных единоборств ЦСКА расположен по адресу: Ленинградский проспект, д. 39 строение 27 (за Ледовым Дворцом).


В программе фестиваля: 
выступления клубов Лиги: «Синьтянь» (рук. Сергей Шошинов), «Тайшу» (Андрей Фомичев), «Клуба чайной культуры» (Михаил Баев), «Тайго» (Елена Птицына) , «Цзинган» (Дмитрий Травушкин), «Цзиньшэнь» (Анастасия и Лидия Апатенковы); 

а также Уважаемых гостей Фестиваля, в числе которых:
-  «Федерация шаолиньских боевых искусств», 
- «Исследовательское общество Тайцзи», 
- «Центр «Удэ» г. Тольятти…  

На фестивале также ожидаются индивидуальные выступления мастеров: С.В. Шошинова, А.И. Фомичева, М. Л. Баева, К.В. Агеева, А.О. Милянюка, А.В. Марченко, И.В Попова.  
 


Лига традиционного ушу - независимая общественная организация, которая объединяет различные внешние и внутренние школы традиционного ушу. В Лигу входят клубы, практикующие «традиционные направления» ушу, клубы занимающиеся с детьми и подростками, а также клубы «ушу для здоровья и долголетия».


Получить более подробную информацию о деятельности Лиги традиционного ушу и работе отдельных клубов можно на сайте Лиги www.wushuliga.ru

Без заголовка

не жалуюсь, не ропщу
внимаю, пытаясь понять,
о чем говорит мне Господь...

я - перекати-поле
без корней и побегов
без грядущего и былого...

как всегда на распутье
и в конце пути, и в начале
распутна бесцельная жизнь...

вчера восторг
сегодня грусть
маятник сансары...

колышет маятник
направо и налево
ДА-Ось в покое... :о)

Не будем страусами...

Беспредельность, Беспредельность, Беспредельность.
Не будем страусами, прячущими голову в песок,
Отстаивать свинарник не будет мысль в висок,
На что же опереться нам в праведных трудах?
Конечно, близость к Учителю даст правильный напряг.
Учитель даст понятье как Истину стяжать,
Не будет в час ненастья на учеников роптать.
По Вере многим снится прекрасная страна,
В России восхитится Стотысячным она.

настроение: Веселое

Как дать...

Каждому нужно дать по его восприятию,
И будет неуместна насилия тропа,
В которой государства исполнены всегда,
Но Мы давайте ж строить по явлению Любви
И будут неуклонны в этом Друзья-знакомые мои.
И как пройти ту реку, несущей одиночества печаль?
Но Космос преисполнен Осознанием и мне ничуть не жаль,
Того Пути, что выбрал для ближнего всегда.
И будет простотою Подвижников стезя.

настроение: Бодрое

Крысы

Старик Лао даосам давно уж завещал,
Естественный источник в Ученьи на Пути,
Драконом пролетел Он Конфуция силки,
Которых повидали другие мудрецы.

Жить не по правилам тех государства Крыс,
Что будто и сегодня в нашем доме развелись,
Теснят свободу Мысли те Крысы с высока,
Но будет непреклонна Учителя рука.

настроение: Усталое
слушаю: DDT "Ты не один"

Сижу, курю)))


В какой-то момент понимаешь, что всё, что не делается - всё к лучшему,


Затем понимаешь, что нет ни лучшего - ни худшего,


После, осознаёшь, всё что не происходит с тобой, происходит по твоему желанию,


А потом вдруг видишь, что ничего нет. НИЧЕГО НЕТ


И только тогда ты начинаешь чувствовать аромат у-вэя))), а затем берёшь в руки трубку и куришь Дао)))))))

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу