Arktau Eos.
Много писать не буду,т.к. очень занята.
Предлагаю вашему вниманию замечательный финский проект,неожиданно попавшийся мне на глаза в одном из сообществ,посвящённых творчеству Лавкрафта,по имени Arktau Eos("арктическая Богиня утренней зари").
Данный дуэт оказывает,на мой взгляд,близкое к совершенству воздействие именно такого рода,которое должен оказать dark ambient-проект: сильное,как буря и глубинно-очищающее,как древний ритуал,дарующий тайное знание.
На данный момент прослушала их первый релиз- "Mirrorion" ,очень рекомендую.
http://dark-world.ru/albums...
P.S."Когда ты сожжёшь всё,останется только пепел,но потом рассеется и он,и останется то,что имеет ценность."("Primo Amor")
настроение: Задумчивое
хочется: прогуляться по парку после дождя
слушаю: forgotten winter-cosmos da alma
Метки: аномия
Tsaraas
Это сайд-проект одного из участников рязанской группы Majdanek Waltz (основана в 2001) ; в настоящее время считается, что он заморожен.
dark ambient, drone
«Если отвлечься от стилистики и судить о музыке исключительно с позиций эмоций и ощущений, то Tsaraas окажется иной ипостасью, иным воплощением Majdanek Waltz. Общее настроение философско-упаднической отрешенности, декадентский сплин, оттененный надмирным теософским символизмом и туманной христианской эсхатологией, кажутся просто завернутыми в другую, не дарк-фолковую, а шумовую и индустриально-амбиентную упаковку. Саунд Tsaraas выстроен вокруг аналогового звучания синтезатора, басовых и гитарных партий, закольцованных семплов и различных шумов, каждый раз приходящихся очень кстати и добавляющих каждой композиции свой уникальный и неповторимый тембр. Оркестровые семплы и величественный электроорган сменяются нойзовыми вкраплениями и атмосферными партиями клавишных. Тексты, которые с привычной и знакомой холодной интонацией читают музыканты, как всегда, на высоте. В целом Tsaraas явно, и в положительную сторону, отличается от многих и многих российских экспериментальных проектов – в первую очередь ненадуманной концептуальностью и свежим взглядом на шумо- и звукотворчество.» (По материалам интернета).
Дискография:
(2007) Agrimony
2008) Шепот Зарытых Сердец
(2010) Рябина
Участие в сборниках:
2006 - The Black Square [track «Ленин»]
2008 - Russian Industrial Depeche Mode Tribute Rush For Black Celebration [track «Personal Jesus»]
2008 - Шепот зарытых сердец [одноименные треки]
2012 - Lynch [track "Full Moon"]
2012 - Изначальное Стремление [track "Картины Русской Деревни (Часть-3). Лесная Дорога"]
Существует передача "ПОЛНОЧЬ XXI ВЕК", посвященная этой замечательной группе (добавлять ссылки боюсь, ибо из-за них может спамироваться пост, найти легко -хотя бы через музофон: Tsaraas ПОЛНОЧЬ XXI ВЕК).
В своем творчестве группа использует мистические стихи Максимилиана Волошина, Григория Грязнова (рязанский поэт) и др.
Состав группы: Павел Блюмкин, Лариса Архипецкая, Петр Старов

Метки: N.
Все в одном месте.
настроение: Бодрое
AKPAN как русская версия погружения в тибетские церемонии
1. introduction ceremony
mgon po ber nag can - kalamantra I
mgon po ber nag can - kalamantra II
ceremony termination (32:31)
[ Читать далее... → ]
рецензия от maeror3
___
Правда, мне самой по себе не очень понятен собственный заголовок, ибо, как понимаю (правильно ли понимаю?) речь о сакральном, а как известно, существует большая разница между сакральным и профанным.
В дополнение к обсуждению предыдущих 2-х постов Nath. Anomie
настроение: Задумчивое
слушаю: mgon po ber nag can - kalamantra
Zero Kama.
Второй пост за минувший день,однако,после спонтанного,но близкого до истощения,знакомства без слов,сочла непростительным не упомянуть

Проект австрийца Михаэля де Витта,впервые давшем о себе знать в Korpses Katatonik,исполнявшем old scool industrial.
Более поздний и менее долгоиграющий его проект-Zero Kama,подобно летящему с нечеловеческой скоростью небесному телу,вселяет тот же благоговейный трепет и суеверный страх и так же стремительно исчезает в неизвестном направлении.
Последний след-единственный альбом- "The Secret Eye Of L.A.Y.L.A.H.",вышедший в 1986 году на кассете,на собственном лейбле Михаэля-Nekrophile Records.

Tracklist
Reissue on LP in 1988 and CD in 1991 by Permis de Construire
1. Death Posture
2. Atavism Dream
3. Night of Matter
4. Inaguration of the Pleasure Dome
5. Love Alway Yieldeth
6. Azure-Lidded Woman (Pregnant Womb of Non)
7. Hassan | Sabbah
8. Starlit Mire
9. Winged Eye Hadit
10. Love Alway Hardeneth
11. Town of Pyramids (Night of Pan)
Также была выпущена кассета с редкими концертными выступлениями,получившая название "Live In Arnhem 1985"
Маргинальная Самобытность (По сведениям: Все музыкальные инструменты,включая духовые,были созданы из человеческих костей и черепов,найденных на одном из венских кладбищ.)лишний раз подчёркивает его единичность,и в совокупности с ней подтверждает,что Zero Kama-это даже не проект,а явление,не редкое и не материальное,но исключительное,как единственное в своём роде.
настроение: Под стать.
Метки: “made with fucking bones”
PHURPA.sounding measurements
В какой-то момент проект открывает для себя ритуальную музыку тибетской традиции Бон, и с этого момента определяет для себя направление звуковых исследований. Бон: практическое и конкретное знание разных аспектов энергии человека в связи с измерением, в котором он живет. Важными моментами для коллектива стало знакомства с духовной традицией Бон Дзогчен и мастерами пения из тантрических университетов Гьюмэ и Гьюто, хранящими линии тибетского тантрического пения в стилях гьюкэ и дзокэ.
Сформировав более-менее постоянный состав к 2003 году, проект Phurpa(Пхурпа - это имя одного из пяти божеств-наставников Материнской Тантры Бон, символизирующего аспект активности) по сей день продолжает теоретические и практические исследования в области древних тибетских литургических практик буддийских и бонских школ.
Первая работа была записана в 2005 году в студии Мелодия, сведение и мастеринг выполнены в 2007-2008 в студии Magihead. Выход альбома под названием "Trowo Phurnag Ceremony" состоялся в 2008 году на независимом российском музыкальном издательстве Sketis Music. Спустя год вышел миньон "Mu Ye", включивший в себя одну песню с концерта в GazGallery (Москва, осень 2008). Затем в том же 2009 году были выпущены еще два полноформатных альбома: "Nag bDud Ceremony" и "Trowo Phurnag Ceremony".
Phurpa использует два стиля пения: гьюке (тиб. "rgyud skyad", где "rgyud" - тантра, "skyad" - пение) - тантрическое пение с ярковыраженным низким тоном, и гьер (тиб. "gyer") - пение мощным низким голосом.
Инструменты, используемые группой в процессе записи:
Дунчен (тиб. "dung chen") - 2,5 и 3-х метровые трубы
Дункар (тиб. "dung dkar") - духовой инструмент из морской раковины
Гьялинг (тиб."rgya ling") - тибетский гобой
Канлин (тиб. "rkang gling") - духовой инструмент из берцовой кости человека
Шанг (тиб. "gzhang") - плоский ритуальный колокольчик
Дамару (тиб. "da ma ru") - двусторонний барабанчик из человеческих черепов
Нга (тиб. "rnga") - двусторонний барабан
Нга-буп (тиб. "rnga sbub") - большой двусторонний барабан
Ролмо (тиб. "rol-mo") - музыкальные тарелки с выпуклой средней частью
Силньен (тиб. Скопировано с Dark-World.ru. "sil snyen") - плоские музыкальные тарелки
настроение: Наизнанку
Метки: meditative trance
Povarovo - Tchernovik.2012

Есть под Москвой посёлок городского типа под названием Поварово.
Одноимённое трио,а именно-господа по именам 8449494( bass, violoncello), 201( keyboards, guitar) и fish( trumpet, clarinet), талантливо, и что немаловажно на высоком уровне, окрасили в темное - ауру вышеозначенного пгт.
Музыка представляет собой мутную,вязкую-гремучую смесь таких направлений,как dark/doom/future jazz,dark/atmospheric ambient,experimental,где ясность лежит на поверхности тончайшей,зыбкой пеленой,медленно оседающей с развитием плавно перетекающих друг в друга 16-ти тем по краям ночных берегов,постепенно погружая околдованного слушателя в глубину-неизвестность.
Неоднозначно,но хотя этих музыкантов уже нельзя отнести к основателям музыки,где джаз переплетается с электроникой,сей труд не является ни легкомысленным подражанием,ни попыткой чётко следовать их размытым канонам.
Музыка производит впечатление,что силой мысли эти новоиспечённые деятели раскрошили на маленькие,(но исключительные по своим форме и оттенку),осколки картины,которые рисует воображение под музыку the Mount Fuji doom jazz Corporation,Dale Cooper Quartet & Dictaphones,Heroin and your Veins(и некоторых ниже перечисленных),переплавили,перемешав на медленном огне и выпустили в полусвет,кротко озаглавив "Черновик".
Tchernovik, по сути, является их промо-альбомом, который полностью доступен для скачивания на их сайте, а на майспейсе Povarovo в друзьях значатся следующие широко известные в узких кругах команды: Yhdarl, library tapes, Deaf Center, Peter Broderick, Bohren & der Club of Gore, The Longest Hour, Portishead , Anthesteria.
На (их) любителя.
Приятного слушания.
настроение: Вся-слух.
хочется: к мёртвому морю
Метки: experimental
Ierophania & Fanum ‎– Escort Of Endless Summer, 2012
настроение: Мрачное
слушаю: Ierophania & Fanum
Метки: catacomb dark ambient
Творчество Ah Cama-Sotz как пример эклектики
Ah Cama-Sotz — проект бельгийского музыканта Германа Клапхольца. Основан в 1993 году.
Проект назван в честь Кама Соца — одного из божеств Шибальбы в мифологии майя, изображавшегося в виде летучей мыши-вампира.
В 1992 году, после путешествия в Мексику, вдохновлённый мифологией майя, присоединился к исполнявшему ритуальный эмбиент проекту Hybryds, во многом повлиявшему на его раннее творчество. Но уже в следующем году музыкант принял решение работать в одиночку и начал записывать собственный материал под именем Ah Cama-Sotz.
С 1993 года Ah Cama-Sotz выпустил 13 студийных альбомов, четырежды выступил на престижном фестивале Wave Gothic Treffen в Лейпциге. Неоднократно сотрудничал с другими исполнителями экспериментальной музыки в рамках Camanecroszcope, Okk-ULTh и других сайд-проектов.
Первые альбомы Клапхольца критиковались музыкальными журналистами за «поверхностность» и излишнюю традиционность звучания.
Начиная с EP Mantra и Rites of the Flesh в композициях, создаваемых музыкантом, стали более отчётливо проявляться элементы электронной танцевальной музыки и техно, совмещённые с эмбиентными подложками и синтезированными гитарными партиями.
Примерно с середины 2000-х годов Ah Cama-Sotz начал ещё более активно экспериментировать с различными музыкальными стилями, отойдя от классических канонов дарк-эмбиента и сочетая восточные и западноевропейские фолк-мотивы. На его поздних альбомах можно найти следы влияния ритуал-эмбиента, этнической музыки и индастриала, причудливо сочетающиеся и формирующие неповторимую звуковую картину.
Источниками вдохновения для Ah Cama-Sotz являются главным образом мифология и оккультизм. Так, концептуальный альбом 10 Years Bat Vibez полностью состоит из «непроницаемо тёмных сакральных песнопений», посвящённых древним богам и демонам. Почти каждая из работ Германа Клапхольца объединена какой-либо идеей, поэтому его альбомы лучше воспринимать как самостоятельные крупные произведения, а не подборку различных композиций»
Дискография
2010 - Blood Will Tell
2008 - Declaration of Innocence
2007 - Dead Cities
2005 - The Way to Heresy
2002 - La procesión de la sangre
2001 - Mantra
2001 - Excramentos Diabolicos
2000 8/10 - U-Boot
2000 - Ankh / Deceptive Rate
1999 - Terra Infernalis
1999 - Murder Themes
1999 - Baal
1999 - Poison
1997 – Epithaphe
1997 - La Peste
Творчество Ah Cama-Sotz как пример эклектики – так можно сказать о многих проектах современных музыкантов, работающих в направлении, предлагающем ту или иную картину мира, а вернее, ее куски к восприятию слушателя. Слово «эклектика» я отношу к содержанию, а не к форме, хотя в случае Ah Cama-Sotz оно прекрасно может быть отнесено и к форме.
«Почти каждая из работ Германа Клапхольца объединена какой-либо идеей, поэтому его альбомы лучше воспринимать как самостоятельные крупные произведения, а не подборку различных композиций» - не согласна с этой фразой в отношении его творчества. Как раз отдельные композиции прослушав, можно подумать (а я подумала, слушая одну его вещь в компиляции VA - From Earth to Sirius DCD 2011 [Zoharum]), что автор цельный человек. Но познакомившись поближе, убедилась в обратном. Скорее, он подобен большинству современных музыкальных художников, черпающих вдохновение в мире новых бесчисленных богов и духов, приноравливая их к потоку индустрии музыкальной.
Метки: N.
INNER VISION LABORATORY AND ROTO VISAGE - Cinema Stain (2009)

INNER VISION LABORATORY AND ROTO VISAGE - Cinema Stain (2009)
Жанр: Dark Ambient
Продолжительность: 54:26
Трэклист:
1 Opto Mechanical Projection 5:04
2 Where It Sleeps 4:49
3 The Crippling 4:35
4 Ritual Scarification 5:24
5 No Further Questions 8:07
6 Bad Memories 15:33
7 Porcelain Doll 4:50
8 I'll Be Looking At You 6:04
«Уникальная колаборация Inner Vision Laboratory (Poland) и Roto Visage (USA).
Совместный проект двух музыкантов посвящён визуализации посредством кинематографа человеческой боли, страданий и ужаса, которые так притягательны для многих из нас.
В итоге вышел некий саунд-трек, по сути, для несуществующего фильма ужасов. Результат бесподобен! Внутренняя напряжённость, меланхолия и чувство опустошённости будят кошмары и заставляют пройти ваш разум по всем кругам ада.
В оформлении использованы фотографии талантливой польской фото-художницы Karolina Kosowicz.
Проект использует пространственный звук, комбинирует разные стили и методы полевых записей»


Один из сильнейших треков - No Further Questions (из длиннейших, что не загрузить))
настроение: Под впечатлением
слушаю: i.v.lab.
Метки: i.v.lab.
Nagual Art
Nagual Art is a German-based music project.
The goal is neither to entertain someone nor to get famous and rich.
First and foremost I simply have a strong feeling
(that is more a must sometimes) to transform the spirit's dreams

Seance 1931 - Tales from F. 2012 год
A Song From F. [04:19][ Читать далее... → ]
Метки: Nagual Art
Мои думы о dark ambient
Человек, который уже способен размышлять и отстраняться от своих бурлений в организме, начинает видеть мир объективнее. Тогда может появиться и зрелый д/э – то есть осознанный проект (а не на эмоциях и желаниях СТРАШНЫХ звуков)(не говоря о, как уже тут упоминалось, просто использовании штампов первопроходцев или эмоционально доходчивых приемов, услаждения себя плаванием в этих самых эмоциях-чувствах***\\. Можно видеть это на примере развивающихся на глазах проектов.
Возможно, существует некоторая, условно говоря, традиция – опять же, ниже об этом говорилось по поводу «блэк» и «дарк» – в слушании музыки. Занимаясь культурологией, это особенно явно предстает: возрастные накопления т.наз музыкального опыта. Я сама проходила эти стадии, пока не стала различать: это просто человек чернушный, а это всего лишь его стадия, ну а это – поистине стремление понять звук и его возможности, бесконечный звуковой эксперимент… - В этом сложном мире, с которым человек один-на-один…
----
***\\Ничего в этом плохого нет! По идее, пишу позитивный пост для этого сообщества, приглашая к рассуждениям, хоть не многие это любят из тех, кто предпочитает творчество. Но однажды услышала от одного из критиков, что сложнее отстраниться и обозреть процесс, чем находиться внутри него.
Метки: музыковедение
Сайд-проект осколка дьявольского зеркала-Лорда Аякона Китриха.

Проект появился в 1996 году и является так называемым one-man-band.
Лорд Китрих был одним из наиболее выдающихся деятелей французской черной
металической сцены известной как «Черный легион» (LLN). Belketre и
Torgeist - два проекта в составе которых было отмечено имя музыканта.
Однако впоследствии Китрих полностью переключается на дарк-эмбиент (не
лишенный блэк-метал-основы).
После трех демо и короткую продолжительность существования, Aakon Keetreh прекращает существование осенью 1999 года.
Музыка являет собой некий синтез блэка и эмбиента. Сам Китрих назвал ее
лаконичным термином Tlak. Пропитанная болью и скорбью музыка. Полная
отчаяния и безысходности. Очень трагичная и грустная.
Ему позавидует любая дарк-амбиент-группа. Чего стоят гитары (они
являются основным инструментом, в том числе и акустическая) - настолько
живые, настолько задевающие и буквально пробирающие до костей своим
холодом и отчаянием риффы. Истошные крики и вопли на заднем плане… Не в
технике дело, а в том что передаёт эта музыка, что в ней заложено.
Боль… Скорбь… Холод… Тьма…
Однако, не стоит забывать, что данные демо-записи могут являться подделкой. Ибо, все демо-записи проекта Aakon Keetreh, были уничтожены им самим же.
Метки: LLN
Halgrath. Ritual of Lost Epoch
данное музыкальное видео снято на трек "Ritual of Lost Epoch" из пока не вышедшего альбома " Arise of Thousand Mindpieces".
В России проект Халграт пока не получил известности в кругах эмбиентщиков, музыкальная деятельность в основном была направлена на запад.
Высказывайте свои мнения, делитесь впечатлениями, давайте обсуждать эту работу.
для свободного скачивания доступен первый альбом Halgrath "Liquid mind"
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3281511 рутрекер
http://ambientariarecords.wordpress.com/2010/07/24/halgrath-liquid-mind/ - c файлообменникa
Метки: Ritual Dark Ambient, russian, cold meat industry
Музыка это работа!?
Пост навеян гостевой книгой – мгновенная реакция такова.
Пока музыкант сам себе хозяин, он занимается чистым искусством. Но вариться в собственном соку сколько же можно, диалектика жизни в мире такова, что непременно надо отдачу (слушатель, собеседник). Можно решить эту проблему частным порядком (ну многие же музыканты просто напросто работают на некой работе, что дает им деньги на проживание) – а можно, так сказать , общественным – стать музыкантом и только им, а значит профессионалом, а значит заботиться о хлебе насущном посредством своей музыки.
Если это рассуждение верно, то музыкант включается в индустрию. Проекты соло-моно почти неизбежно делают его жизнь виртуальной, если лейблы, с которыми он вступает в сотрудничество, не занимаются попутно магазинной деятельностью в реальной жизни (тогда важно оформление альбома и т.п., что впрочем тоже вполне может быть виртуальным).
У лейблов своя политика – музыкант\композитор может увязнуть в их косвенных и прямых требованиях, даже может стать заказным, исполняя может быть инстинктивно заказ на такую-то «ноту» в музыкальной действительности (мода, интересы лейбла и так далее.
Лейблы могут быть благотворительными (из любви к музыке ли или просто от широты души и времени, или воспитательных задач, или самоосуществления – выполняя в последнем случае функцию личного блога). Тогда может сохраниться чистота искусства , помянутая в первом абзаце. (может максималистски - прошу пардона
По поводу 2-го абзаца - Даже книги уже начинают издаваться на цифровых носителях, человек пропитывается цифрой, это новая эпоха в истории человечества.
Думаю , что конкретно сталкивающиеся с проблемой существования взаимоотношений музыкант-лейбл, могли бы рассказать интерсные подробности из личной практики , что могло бы помочь начинающим свой путь в мире музыки.
В этой ссылке как раз размышления из гущи событий – если найдет кто интересное – .
поделитесь , не жадничайте!.
http://www.techno-locator.r...
Ну а здесь бизнес http://www.lexamusic.com/la...
Метки: Клим Трель
Скачать клип Das Gut - No Mac Only PC)) ПО ПРЯМОЙ ССЫЛКЕ!
настроение: Взбешенное
Метки: podval, Dark Ambient. Поджанры, noise dark ambient black metal, das, gut
Cкачать альбом Das Gut - Justice по прямой ссылке!
настроение: Нервное
хочется: мяса
слушаю: Das Gut
Метки: Dark Ambient. Поджанры, noise dark ambient black metal, das, gut, zames, podval
Статья "Dark Ambient. Поджанры, характеристики"
настроение: Ленивое
Метки: Dark Ambient. Поджанры, Характеристики
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу