Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

ИЗ ИСТОРИИ АРМЯНО-ЭФИОПСКИХ СВЯЗЕЙ

Академик Д.А.Ольдерогге                                                                                                                                                              Несомненно, что, составляя свой алфавит, Маштоц должен был учитывать существование в его времени письменности других народов. Это тем более несомненно, что уже Моисей Хоренский указывает, что в некоторых областях Армении задолго до Маштоца пользовались либо греческими, либо персидскими (сасанидскими) письменами  
Маштоц по приказанию царя и с согласия святого Саака взял с собою группу отроков и, простившись друг с другом священным лобзанием, двинулся в путь в пятом году царствования царя армянского Врамшапуха и прибыл в страну Арама, в два сирийских города, из коих первый назывался Эдессой, а второй Амидом» (1). Затем Маштоц разделил своих учеников на две группы, оставив одних изучать сирийскую письменность в Эдессе, а других направил в город Самосат изучать греческую письменность. …После этого, как говорит Корюн, …ему было даровано такое счастье, что он, «как отец, породил новое и чудесное дитя — письмена армянского языка  И там он, поспешно начертав, дав названия и расставив (письмена по порядку), расположил (их) по силлабам-слогам» (2). Вслед за тем он отправился в Самосат и там «нашел некоего каллиграфа греческой письменности по имени Ропанос, с помощью которого он, окончательно изобразив и приноровив все различия письмен (букв) — тонкие и жирные, короткие и долгие, отдельные и двойные приставные, приступил к переводам…» (там же).  Ему помогали в этом два ученика, вместе с которыми начал он перевод Библии. Прошло ровно сто лет с тех пор, как появилась первая работа по истории армянского алфавита, где Фр.Мюллер, известный австрийский лингвист, выводил его происхождение из письменности семитских народов и Авесты. Мнение его по существу повторяли и повторяют до сих пор многие арменоведы Позднее в решении этого вопроса наметились два направления: одни исследователи, в том числе Р.Лепсиус, пытались доказать, что основу алфавита Маштоца составил греческий алфаДругие ученые, и их было большинство, возводили алфавит Маштоца либо к пехлеви, либо к арамейским алфавитам. К этой группе исследователей относятся весьма серьезные востоковеды — Маркварт, Юнкер и, пожалуй, в последнее время Петерс, причем последний считается также с возможностью греческого влияния.  Енсен признает, что вопрос этот еще окончательно не решен. Остается неясным, говорит он, является ли алфавит Маштоца созданным на основе пехлевийского среднеперсидского алфавита, принадлежащего к арамейским типам письменности, с добавлением некоторых знаков письма Авесты, или армянское письмо является самостоятельным созданием Маштоца, находившегося под известным влиянием арамейских и греческих образцов (3) Гурген Севак высказал предположение о возможности южносемитского происхождения алфавита Маштоца. «Месроповский стиль начертания письмен, характер изображения букв армянского, древне-грузинского и агванского алфавитов не имеют никакого сходства ни с персидским, ни с сирийским, ни с греческим письмом».  «Облик письмен этих трех разных языков, — пишет он далее, — их изображение, стиль имеют такое явное сходство, что не остается сомнения в том, что они носят на себе печать одного почерка, или одной руки. В то же время они, вместе взятые, настолько отличаются от письмен, доныне использовавшихся учеными для сравнения (греческих, сирийских, персидских, пехлевийских, авестийских, сасанидских), что источник их стиля, их рисунка и формы приходится искать в письменах других, более отдаленных народов» (4).  «Из письмен всех языков мира армяно-грузинско-агванские письмена по своему стилю и начертанию похожи лишь на письмена южносемитские, главным образом — геэз, сабейские, амхарские, которые произошли от финикийских и во времена Месропа уже вовсе не употреблялись.Из них только амхарские письмена продолжают существовать и по наши дни в Эфиопии… Сходство стиля этих письмен со стилем армяно-грузино-агванских букв совершенно очевидно». В заключение Гурген Севак ставит вопрос, является ли сходство это результатом сознательного выбора Месропа, или оно имеет какие-то древние корни.(5).  Действительно, всякого, кому приходится знакомиться с эфиопской и армянской системами письма, невольно поражает сходство начертаний букв обоих языков. Г.Севак не приводит никаких доказательств, подкрепляющих его теорию, предоставляя это ученым-месроповедам.  Между тем Месроп и, конечно, Саак, а, вероятно, и Врамшапух несомненно знали как греческие, так и пехлевийские и арамейские письмена. Поэтому «даниэлевы письмена» скорее всего были не чем иным, как буквами эфиопского алфавита, или, как пишет Г.Севак, южносемитскими,  т.е. сабейскими, аксумскими и геэз-амхарскими, «забытыми, вышедшими из употребления» письменами. Г.Севак обращается к далекой южной стране, письменность которой, по его мнению, оказала влияние на создание армянского алфавита. Доказательством этому служат два соображения  1) сходство общего облика письмен;

2) резкое отличие «даниэлевых письмен» от сиро-арамейских и пехлевийских начертаний букв.

…Отмечу, однако, что предположение Гургена Севака, что южносемитские письмена во времена Маштоца были давно забыты и воскрешены Даниэлем, — неточно.  В действительности именно в IV-V вв., а быть может и несколько раньше, складывается эфиопская письменность, которая дошла до наших дней и является теперь письменностью государственного языка современной Эфиопии — амхарского языка.  В действительности именно в IV-V вв., а быть может и несколько раньше, складывается эфиопская письменность, которая дошла до наших дней и является теперь письменностью государственного языка современной Эфиопии — амхарского языка.  Хотя собор состоялся уже после смерти Маштоца, но, несомненно, единство мнений, проявившееся на соборе, должно было складываться задолго до того.Что же представляла собой во времена Маштоца письменность Аксума? Еще со времени первых археологических находок на территории Эфиопии, в Аксуме и его окрестностях, прочно установилось мнение, что эфиопское письмо является прямым потомком южноарабского.  За последние годы, однако, в связи с новыми находками как в Южной Аравии, так и в Эфиопии Рикманс высказал предположение, что эта письменность происходит не непосредственно от южноарабского письма в той форме, в какой она засвидетельствована на надгробнях и других памятниках, но от одного из видов талмудского письма  Гипотеза его встретила возражения. Я думаю, что права М.Хёфнер, считающая, что в основе эфиопского силлабария лежат два типа письма — официальное, сохранившееся на памятниках, и курсивное, которое повлияло на выработку формы эфиопских букв силлабов. Во всяком случае несомненно, что уже в IV в. сложилась эфиопская письменность, отличавшаяся от южноарабской.  Обратимся теперь к алфавиту Маштоца. Как известно, армянское письмо, как и эфиопское, имеет направление слева направо. Уже первый беглый взгляд на алфавит Маштоца показывает, что он имеет сходство с эфиопским письмом как по форме, так и по характеру букв. Рассмотрение его позволяет установить почти буквальное сходство семи начертаний…Более внимательное рассмотрение алфавита показывает, что некоторые буквы отличаются друг от друга добавлением черточек по принципу эфиопского алфавита. Если сравнить, начертания трех букв эфиопского алфавита БА, ХА и ГА во всех семи порядках, то мы увидим, что в восьми случаях их начертания повторяются в алфавите Маштоца.  Если попытаться составить предположительную аналитическую таблицу букв армянского алфавита, расположив их по принципу формы и направления черточек, то мы получим таблицу, включающую 22 или 23 буквы алфавита Маштоца, т.е. почти две трети алфавита  Во всех этих сравнениях речь идет только о сходстве общего характера начертаний (их формы) букв и принципа изменения основных начертаний букв. Следовательно, создавая армянский алфавит, Маштоц знал принципы эфиопской письменности.  Добавление приписных черточек или колечек вверху, в середине и внизу буквы в эфиопском алфавите имеет определенное значение — оно используется для изменения огласовки. В алфавите Маштоца мы видим тот же принцип изменений — добавление черточек и колечек к основному начертанию буквы.  Однако система добавлений не связана с изменением огласовки — такой необходимости не было. Армянская письменность Маштоца была чисто алфавитным письмом. Создавая свой алфавит, Маштоц применил в какой-то степени принцип добавочных начертаний.  Однако система добавлений не связана с изменением огласовки — такой необходимости не было. Армянская письменность Маштоца была чисто алфавитным письмом. Создавая свой алфавит, Маштоц применил в какой-то степени принцип добавочных начертаний.  Однако Маштоц придал им твердо определенную форму, сообщив им общий характер начертания эфиопских силлабов. Создавая начертания отдельных букв, Маштоц использовал принцип видоизменения буквенных начертаний, положенный в основу эфиопского письма, где он имел функциональное значение.  С другой стороны, можно прийти к следующему выводу: если Маштоц создавал свой алфавит, руководствуясь формой начертаний эфиопских силлабов, то на рубеже IV-V вв. уже существовали рукописи, где этот эфиопский силлабарий уже имел формы, которые засвидетельствованы рукописями более позднего времени.                                                                   Литература:

Корюн, Житие Маштоца, с. 90-91.
Корюн, Житие Маштоца, с. 92.
II. Jensen, Die Schrift in Vergangenheit und Gegenwart, Berlin, 1958, с. 411- 419.
Г. Севак. Месроп Маштоц. Создание армянских письмен и словесности, Ереван, 1962, с. 42.
Г. Севак. Месроп Маштоц. Создание армянских письмен и словесности, Ереван, 1962, с. 46.  









Армянская церковь поставщик педофилов

Педофилия в Армянской церкви существовала всегда, причем в больших масштабах.
Но, в отличие от католической церкви, которая признает существование этого зла и даже борется с ним, хоть и не всегда успешно, в Армении и церковь, и общество эту проблему замалчивают. Из-за этого это позорящее армян явление приобрело поистине гигантские масштабы, и число жертв гнусной похоти армянских священников исчисляется сотнями.  
15 января 2015 в 23:38
Ответить



валерий пермяков
Наиболее любимы ими почему-то мальчики от 10 до 14 лет. Они, в свою очередь, часто вводят в порочный круг своих друзей и знакомых, потому и появляются в Армении различные гей ассоциации, которые борются за улучшение положения «голубых» в Армении… Эта тема очень чувствительная и болезненная для армянского общества, потому и скрывается наличие священников – педофилов.  
15 января 2015 в 23:39
Ответить



валерий пермяков
Многочисленные факты указывают, что Католикос Всех Армян Гарегин II прекрасно в курсе наличия этой проблемы. Тем более что армянская церковь, которая считается отделенным от государственных дел, очень часто сует свой нос, куда не надо. Но, тем не менее, факты – упрямая вещь!  
15 января 2015 в 23:39
Ответить



валерий пермяков
Сперва армянские священнослужители – педофилы открыто показали себя в Эстонии. Там служитель действующей в центре Таллинна, на Тартуском шоссе Армянской апостольской церкви Армен Андраникян пытался изнасиловать 11-ти летнего мальчика в мужской раздевалке бассейна Kalev Spa.  
15 января 2015 в 23:40
Ответить



валерий пермяков
Благодаря главе армянской общины Эстонии, который обратился к президенту Совета Церквей Эстонии, епископу Евангелическо-Лютеранской церкви Эстонии Эйнару Сооне, Андраникян, приговоренный судом, несмотря на наличие видеозаписи камеры слежения в бассейне, всего лишь к условному 10-месячному сроку, намерен отстаивать свои права и оспорить решение суда, согласно которому он не имеет права общаться с чужими детьми моложе 14 лет.  
15 января 2015 в 23:41
Ответить



валерий пермяков
Следователи также подозревают, что именно боязнь огласки педофилии способствовала скорому отъезду настоятеля церкви Гарника Лорецяна. Ведь Андраникян опекал и церковную школу, как помощник священника, причем участвовал, вместе с ее воспитанниками на открытии монумента Свободы в Таллинне, где он вместе с руководителями других церквей в Эстонии участвовал в церемонии благословения памятника.  
15 января 2015 в 23:42
Ответить



валерий пермяков
«Крайне прискорбный случай, — прокомментировал случившееся президент Совета Церквей Эстонии Сооне. — На репутации церкви плохо сказалось как случившееся, так и ... еще
15 января 2015 в 23:43
Ответить



валерий пермяков
В самой Армении ситуация гораздо хуже. Там существует настоящее педофильное гнездо, заправляет которым в Эчмиадзине сам Католикос Всех Армян Гарегин II. Его ближайшие помощники в этом - католикос Великого Дома Киликийского Арам I и руководитель по экуменическим и внешним связям Иерусалимской патриархии, архиепископ Арис Ширванян  
15 января 2015 в 23:43
Ответить



валерий пермяков
Дело в том, что бывший до того католикосом Киликийским, Гарегин приложил немало усилий для сплочения рядов педофилов в Армении вообще и в Армянской церкви – в частности. «Проштрафившихся» священников покрывают, потому и растет число жертв. «Вербовщиками - сутенерами» тут выступают преподаватели церковных школ, которые тесно сотрудничают с подельниками из обычных школ.
Таким образом, в этот порочный круг потихоньку вовлекаются и школы.  
15 января 2015 в 23:44
Ответить



валерий пермяков
В этой связи можно привести пример нубарашенской школы N11 и ее уже бывшего учителя-педофила Левона Авакяна, недавно получившего 3 года тюрьмы. Его бывшие ученицы - Диана Амирханян и Асмик Минасян заявили, что таких, как Авакян, надо сажать пожизненно. Сейчас выясняется, что Авакян был хорошо известен в Эчмиадзине, имел там связи и поставлял армянским горе-священникам «живой товар» - детей…  
15 января 2015 в 23:45
Ответить



валерий пермяков
Более того – в Армении хорошо известно, что «патронирует» весь этот процесс «Карабахский клан», а защищает педофилов и сам Серж Саргсян. Таким образом, Эчмиадзин и власти Армении хорошо «спелись» на теме педофилии, и можно признать, что в Армянской церкви существует хорошо налаженная система «работы с мальчиками», со своими «сутенерами» и «вербовщиками». Гнусность же этой системы вполне в духе Армении. 

http://www.armenianreport.c...  
15 января 2015 в 23:46
Ответить



Степан Андреевич
для валерий пермяков: Армения первая христианская страна, Армянская церковь одна из троих которые служат в Храме Гроба Господнего- кто ты чтобы осуждать????????
17 января 2015 в 16:27
Ответить



Татьяна Единственная
Автору статьи:Тебя в детстве-сколько раз роняли?Ничтожество!Иди еще раз еб..сь головой в стенку-все равно там дубль пусто!Вы,тролли бездарные-хотя бы морду меняйте на нике!Квазимода из какласрама!Бездари и ничтожества!Такой пиз..тый на страницах сайта..а ты пойди скажи что-нибудь похожее настоящим верующим людям в церкви..посмотришь..Позорники без чести и совести!ФУ!  
17 января 2015 в 17:05
Ответить



валерий пермяков
для Степан Андреевич:  Осроена (Эдесское царство) — государство, существовавшее на территории западной, приевфратской области Месопотамии в 132 до н. э. — 244 гг, населенное преимущественно сирийскими народами (в основном ассирийцами), говорящими на арамейском языке. Столицей был город Эдесса.  
17 января 2015 в 19:27
Ответить



валерий пермяков
для Степан Андреевич:  Осроеной в древности называлась западная часть Месопотамии, главным городом которой была Эдесса. После распада империи Александра Македонского, Осроена вошла в состав царства Селевкидов. В 132 до н. э. она провозгласила свою независимость от Антиоха VII Сидета, а в 127 до н. э. была завоевана арабским племенем оррои, образовавшем здесь свое царство[1]. Независимым оно было совсем недолго. Местные властители из династии Абгара и Ма’ну вынуждены были признавать над собой власть Парфии.  
17 января 2015 в 19:28
Ответить



валерий пермяков
для Степан Андреевич:  С принятием христианства связан апокрифический факт переписки Абгара V с Иисусом Христом, но по-видимому историческое принятие христианства связано с именами Абгара VIII (177—212) и Абгара IX (212—216). Христианство стало распространяться в Эдессе с конца II века н.э. и впоследствии, в начале IV века н.э., стало доминирующей религией[2]. Впоследствии Эдесса стала важным центром раннего христианства.  
17 января 2015 в 19:30
Ответить



валерий пермяков
для Степан Андреевич: Араме́йские языки (самоназвание — ܐܪܡܝܐ Armāyâ/Ārāmāyâ, ארמי Arami) — группа языков в составе семитской языковой семьи. В древности имперский арамейский язык выполнял ... еще
17 января 2015 в 19:32
Ответить



валерий пермяков
для Степан Андреевич:  Арамеями в древности называли группу западносемитских племён, кочевавших примерно на территории современной Сирии. Язык их (а точнее, группа родственных диалектов) был весьма близок ханаанейским языкам, в частности, ивриту  
17 января 2015 в 19:33
Ответить



валерий пермяков
для Степан Андреевич:  Ассирийский язык (Ассирийский диалект) — один из диалектов аккадского языка на территории Ассирии, позднее развившийся в самостоятельный язык.
Ассирийский язык (айсорский, атурая, сурет) — условное название части новоарамейских языков, используемых ассирийцами, особенно литературный новоарамейский язык (ассирийский литературный язык, новосирийский), основанный на урмийских диалектах.  
17 января 2015 в 19:34
Ответить



валерий пермяков
для Татьяна Единственная: Новая секта в Ереване и священник-гомосексуалист в Первопрестольном Эчмиадзине 

Узнайте больше на сайте: http://ru.aravot.am/2013/11... 

© 1998 - 2015 ... еще
17 января 2015 в 19:36
Ответить



валерий пермяков
для Татьяна Единственная:  Служитель церкви обвинен в сексуальном преступлении Обвиненный в педофилии служитель действующей в центре Таллинна Армянской апос­тольской церкви Армен Анд­раникян (48) больше не служит в церкви.http://rus.postimees.ee/174...  
17 января 2015 в 19:43
Ответить



валерий пермяков
для Татьяна Единственная:  Премьер-министра Армении консультировал педофилhttp://www.ia-centr.ru/expe... февраля Суд общей юрисдикции префектур Кентрон и Норк-Мараш удовлетворил запрос Службы национальной безопасности Армении о заключении под двухмесячный арест владельца корпорации Metal Prince, экс-советника премьер-министра, экс-члена Общественного совета Полиции Армении, известного филантропа, одного из самых богатых людей в Армении, гражданина США Сероба Тер-Погосяна.  
17 января 2015 в 20:05
Ответить




валерий пермяков
для Татьяна Единственная:  Бизнесмен был арестован 9 февраля по подозрению в педофилии и препровожден в уголовно-исполнительное учреждение «Ереван». Отвечая на запрос ВК, пресс-секретарь СНБ Армении Арцвин Баграмян сообщил, что в рамках задержания Тер-Погосяна заведено уголовное дело, по которому ему предъявлено обвинение по статье 140 УК Армении (принуждение к действиям сексуального характера). http://www.ia-centr.ru/expe...  
17 января 2015 в 20:06
Ответить



Alixan Xanbekov
педофилия и инцест в армении настолько распространенная вещь что во многих странах европы шокированы армянской ментальностью
18 января 2015 в 22:21
Ответить

НЕКРОФИЛИЯ КАК РЕАЛЬНЫЙ ФАКТОР В АРМЯНСКОЙ ПОЛИТИКЕ Артем Хачату

Психологический аспект в деятельности армянских террористов31.05.2011 By Gulustan











Начиная с 1970х годов в результате деятельности армянских террористических организаций, было убито и покалечено большое количество людей.  Армянский терроризм имеет глубокие корни и «богатую историю», начавшуюся отнюдь не в 20 веке.
Интерес вызывает тот факт, что в армянском обществе как в самой Армении, так и в диаспоре имеется целая плеяда «деятелей» восхваляющих терроризм, террористов и убийц.
На первый взгляд эта тема не должна вызывать ни у кого недоразумений, потому что во всем мире отношение к этому весьма однозначно. Но отношение армян к этому вопросу не имеет аналогов, оно носит глубоко индивидуальный характер, отличается несравнимостью, ни с чем подобным.
Восхваление терроризма недопустимо, даже намек на это может повлечь за собой большие неприятности в цивилизованных страх. В 2004-м году видный политический и общественный деятель Испании Л.М.Ксиринакс был резко раскритикован мировой общественностью за то, что всего лишь назвал себя «другом баскской террористической организации ЭТА».
Его преклонный возраст (71 год) не помешал судьям приговорить его к 2-м годам тюрьмы. Л.фон Триер, известный датский кинорежиссер был удален из Каннского фестиваля за «понимание жестокости и методов ведения войны Гитлера» а также не менее известный кинорежиссеру Э.Кустурице пришлось покинуть кинофестиваль «Золотой апельсин» за то что, он назвал генерала Аркана – главнокомандующего сербским войском и одного из исполнителей массовой резни в Сребренице, «своим хорошим другом и отличным человеком», а саму резню «отличным сюжетом для фильма». Как видите, убийцы, головорезы и насильники во всем мире особым уважением не пользуются. Им не посвящают стихи, поэмы, эпические произведения,  так как это делают некоторые представители армянской интеллигенции. Эти «герои, федаи и патриоты» открыто славятся везде, им посвящают сайты, где вы можете конкретно уточнить, сколько турков и каким образом убил М.Мелконян, Г.Яникян, С.Симонян и т.д.  Слова «каким образом» тут употреблены не случайно, потому что армянские «герои» не убивают просто так, выстрелом в голову или хотя бы в спину, их методы умерщвления отличаются оригинальностью, неповторимостью и бесчеловечностью.
Всю  историю взаимоотношений армян и турков жестокость убийств армянских «патриотов» пронизывает красной линией. Вот почему мы решили обратить внимание на эту проблему, выяснить какие же мотивы и действия толкают «героев» на нечеловечное отношение к врагам, их трупам,  а также к их объектам культуры, памятникам, могилам, мечетям, и даже к деревьям и животным которые когда то принадлежали им. Одно дело убить, другое дело – изувечить труп, одно дело снять памятник, другое дело – расстрелять его, снести могилу и надругаться над ним.
В общем, все эти проявления наука трактует как проявления некрофилии. Что же такое некрофилия? Некрофилия – это девиация, выраженная во влечении трупам, к сексу с трупами, и является самостоятельным расстройством психики. Американский социолог, философ Эрих Фромм в своей книге «Анатомия человеческой деструктивности» писал, что причиной некрофилии может стать «гнетущая, лишенная радости мрачная атмосфера в семье … отсутствие интереса к жизни, стимулов, а также дух разрушения в социальной реальности в целом». Думаю, все описанные характеристики подходят под описание армянского общества и духа воспитания каждого армянина в отдельности. Эрих Фромм выделяет в качестве характерной черты некрофилов стремление к расчленению человеческого тела. Он пишет, что эта тяга может проявляться и в неявном виде начиная с самого детства. Диапазон некрофильных практик очень широк и может включать разнообразные действия с трупами: испражнение на них, расчленение и иное уродование тела, сдирание скальпа, каннибализм, обмазывание трупными жидкостями. Психопатология называет такое проявление некрофильной агрессии некросадизм или садистическая некрофилия. Это стремление к осквернению трупа и надругательству над ним (чаще в форме отрезания молочных желез, вырезания половых органов). Некросадизм состоит из  предварительного убийства жертвы, и нанесением разных увечий уже бездыханному трупу. Этот процесс сопровождается получением некоего морального удовлетворения от процесса убийства и расчленения. Думаю, что симптомы подобраны очень правильно, так как неразчлененного, неизуродованного, неизрубленного трупа оставленных армянскими «патриотами» после массового убийства совершенным ими в Карабахских селениях, почти не найдено. У жертв армянских «героев» вспороты животы, отрезаны уши, носы, вырезаны руки и ноги, половые органы, молочные железы, выколоты глаза, выдернуты скальпы, ногти, зубы, переломаны кости и т.д. Казалось бы невозможно объяснить столь жестокие и бесчеловечные обращения не допустив мысли о психическом нарушении.
А зарождается некрофилия еще в детстве. В большинстве случаев к некрофилии индивидуума приводит не один, а целый ряд факторов на протяжении всей его жизни. Это может быть неполноценность и невозможность постоять за себя, нормально общаться со сверстниками, отчего возникает закрепощение и одиночество.
Когда обстоятельства сталкивали ребенка с явлением смерти и указывали на полную беспомощность мертвых тел, давая ему почувствовать свое превосходство над ними, свою власть и неспособность мертвеца ответить ему, некрофил получает удовольствие от того что ощущает себя властелином, сильнее. Эти человеческие, слишком человеческие чувства при определенных условиях могут вести к тому, что мертвый объект оказывается предпочтительней живого субъекта. Труп не имеет сознания и воли, он не способен нанести урона твоему самолюбию или порвать отношения, поскольку находится всецело в твоей власти.
Потому что он либо как личность подавляется окружающими людьми, либо обществом. Такие люди обычно выбирают профессии связанные или с трупами, или же что-то вроде археологии, библиографии, они становятся сотрудниками морга, санитарами или врачами-хирургами. Принимая во внимание массовый характер подобных армянских зверств, невольно возникает вопрос о том, а не отбирают ли специально психически нездоровых людей в армянскую армию, или гнетущая среда, царящая там так пагубно на них влияет?
Так, например взглянем на «армянского национального героя», «героя Карабахской войны», «народного героя НКР» и обладателя ордена «золотого орла» Монте Мелконяна. Мелконян по профессии археолог (некрофильская профессия). Руководил АСАЛА (международно-признанная террористическая организация), проводил операции в Риме, в Афинах и т.д. осуществлял взрывы, нападения, похищения. Руководил подготовкой боевиков к операции Ван, в результате которого было захвачено турецкое консульство в Париже. Многочисленные «титулы» армянского «героя» еще раз подтверждают его непреодолимую тягу к разрушениям и убийствам. Но тем не менее, этому террористу-некрофилу посвящено немало стихов, и других литературных «шедевров». Имя Монте Мелконяна присвоено воинской части Воздушных Сил Армении, университету и школе, мосту, и что самое невероятное, благотворительному фонду. Поставлены памятники в разных городах Армении, его  именем даже назван футбольный клуб. Простые армяне воспевают террористов, это невероятно. Невероятно, именно по современным моральным установкам. Армянин считает, что убить турка, значит послужить своей родине. Восхвалять убийцу значит, оправдывать его действия, методы и всю его деструктивную деятельность. А оправдывать действия убийцы часто означает готовность повторить совершенное им. Тут мы еще раз убеждаемся в психической нездоровости людей которые гордятся террористами.
Мировая общественность должна обратить внимание на подобные проявления которые содержат в себе скрытые послания к людям, совершившим многочисленные зверства, оправдывающие и поддерживающие их. Призыв к насилию и терроризму ни в коем случае не может быть оправдан, тем более,  стране которая то и дело говорит о мирном исходе войны и счастливом соседском сожительстве следует сменить критерии своих «героев».

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу