Немного юмора
"На Култхарда никто не ставит..."
идея: Би-2 "Полковнику никто не пишет", слова народные
До гонки - два часа,
А в боксах - суета,
"Запаска", как всегда,
Настроена под Мику!
Полгонки до конца,
Не пашут тормоза,
По радио - лишь треск,
Нет места даже крику...
-----------------------------------------------
Припев:
На Култхарда никто
Не ставит,
Победы от него
Не ждут...
-----------------------------------------------
И вот слышны едва
В наушниках слова:
"Мотору уж хана,
Давление упало..."
Конечно, так и знал,
Мой "Мерс" мне отказал,
Победа уплыла,
Все начинать сначала...
-----------------------------------------------
Припев
Как-то во время Гран-При Бразилии Х-П Монтойя уснул прямо за рулем. Ситуацию прокомментировал Фрэнк Вильямс: «Мы рады, что Хуан заснул за рулем прямо. Если бы уснул согнувшись, - точно получил бы искривление позвоночника».
Монтойя, выбивший Култхарда за 100 метров до финиша на ГП Японии 2001 г. стоит перед Роном Деннисом: "Прости Рон, но в начале сезона Верстаппен, видимо, неправильно мне объяснил суть этих соревнований...."
Ральф Шумахер обнаружил, что после гонок у него нарушается кислотно-щелочной баланс, особенно сильно он нарушался, когда его обгонял Монтоя - он начанал брызгать слюной во все стороны так, что даже приходилось выпускать пейс-кар.
Чем яйцо отличается от шумахера?
Яйцо сперва всмятку, потом крутое.
Михаэль сначала крутой, потом - всмятку.
Напрасно говорят, что шумахер уже не тот.
шумахер тот ещё...
Эксперты сделали сравнительный анализ разнообразных аварий култхарда и шумахера. объектом исследования стали фразы, которые пилоты произносили перед инцидентом.
Култхард (испуганно): "oh, my god!"
Шумахер (радостно): "жан, росс, смотрите, как я умею!.."
Новый, суперусовершенствованный и гипернавороченный болид 2003 года был, наконец, подготовлен ferrari и привезён на гран-при. старт гонки. шумахер набирает скорость, но тут в него сзади врезается монтойя. надпись на экране бортового компьютера ferrari:
"Обнаружено новое устройство. Инсталлировать?"
2002 год. Очередной гран-при. Комментатор:
- Михаэль шумахер опередил своего главного соперника хуана-пабло монтойю на двадцать кругов.
Но колумбиец не отчаивается: ведь идёт лишь десятая минута гонки!
Беседуют култхард и шумахер перед гран-при:
- Михаэль, сегодня мне нужно особенно постараться. Моя будущая тёща обещала приехать посмотреть гонку.
- Расслабься, дэвид. Как ни старайся - всё равно до трибуны не долететь.
"Рено" начал опрашивать Дженсона Баттона на предмет информации, которую он может предоставить о двигателе BMW, использовавшемся командой "Уильямс" в минувшем сезоне.
Дженсон смог сообщить немало: "Он металлический, пахнет маслом, обмотан большим количеством проводов и сильно греется".
Наибольшую информацию техники надеются извлечь из сообщения: "Иногда он громко хлопал и сильно дымился".
Сергей Ческидов комментируя «Формулу-1»: ...и к радости украинских болельщиков финский гонщик Сало приходит третьим!
С целью сделать Ф-1 более зрелищной, будут сделаны следующие изменения в регламенте 2006 года:
Пилоты, обогнавшие хотя-бы одну из машин Минарди более чем на 2 круга:
в первый раз штрафуются медленным проездом по пит-лэйну,
во второй - штрафом stop&go 10 секунд
в третий - автоматически снимаются с гонки с формулировкой "За неспортивное поведение на трассе".
(читать с сильным эстонским акцентом)
Вы знает-те,почему финские гонщик-ки самые быстрые в мир-ре?
Эт-то пот-тому,что они долго снимают ног-гу с педали газ-за!
В ресторане пьяный Эдди Ирвайн сидит, уронив голову в тарелку. К нему подходит официант и говорит:
- Мистер Ирвайн, счет.
Тот поднимает голову:
- П-пять, ч-четыре, т-три, д-ва, о-о-о-дин! Старт!!!
Баррикелло впервые попал на обед ферраристов. Он осмотрел содержимое тарелок и говорит:
- А есть ли у меня право выбора?
- Да, - отвечает повар.- Хочешь - ешь, не хочешь - не ешь!
Идет Михаэль Шумахер по пит-лайн и ругается:
- Каков негодяй, каков мерзавец!
- Кто? - спрашивают его.
- Да этот Ирвайн! Он посмел назвать красавицу Клаудию Шиффер толстой коровой! Будь у меня револьвер, я бы влепил ему пощечину.
P.S.Когда-то Эдди действительно так сказал :)
От Хаккинена ушла жена. Дома она говорит матери:
- Как только я вышла из дома, раздался выстрел. Как ты думаешь, он застрелился?
- Я думаю, он открыл бутылку шампанского!!!
Ральф Шумахер отчитывает Хуан-Пабло Монтою:
- Ах ты ж бездельник - снова опоздал на 15 минут на тесты!
- Ой, я...у меня...
- Старайся молчать, когда со мной разговариваешь!
Две старушки первый раз в жизни пошли на Формулу 1. Одна из них предварительно, набравшись смелости, поставила на машину номер 21 (Гастон Маццакане). Машина пришла к финишу последней.
- Слава Богу! - обрадовалась старушка. - Что бы я делала с этой машиной, если бы я ее выиграла?!
Вильнев дает интервью, показывает семейный альбом:
- Вот на этом фото мне 5 лет.
- Извините, выходит, лысина была у Вас уже в том возрасте?
- Болван! - вспылил Вильнев.- Ты держишь фотографию вверх ногами!
Герхарду Бергеру как-то раз пришлось остановиться в гостинице. В книге для приезжих он обратил внимание на запись: "Лорд Гамильтон со слугою".
После недолгих размышлений Герхард написал: "Герхард Бергер с чемоданом".
У Хаккинена загорелся мотор. Он докладывает по рации:
- Горит мотор, еду в боксы.
Бешенный крик в ответ:
- Только попробуй! Тут уже горит Култхард вместе со всем нашим запасом горючего!
Француз, приехавший в Лондон, не может найти дороги к отелю из-за густого тумана. Наконец он очутился возле какой-то ограды и широких ступенек. Здесь он встретил человека, в котором узнал своего кумира Жана Алези, и обрадованно спросил:
- Скажите, куда я попаду, если пойду по этим ступенькам?
- В Темзу, дружище, прямо в Темзу! - угрюмо ответил невезучий Жан.
Однажды Михаэль Шумахер получил письмо от Джонни Херберта с одним единственным словом: "Свинья". На следующий день он сказал в интервью: "Обычно от Джонни я получал письма без подписи, но вчера впервые я получил подпись без письма!"
Во время Гран-При Европы в 1997-м году в Хересе произошел такой случай. Прибыв в отель, Рон Деннис, зайдя в свой номер, обнаружил там Педро Диница, развешивающего по шкафам свои вещи. В Хересе гонки проводятся не так уж и часто, поэтому администрация отеля не усмотрела особой разницы в написании фамилий "Dennis" и "Diniz". Педро Диниц расценил это как знак свыше: "Мне кажется, что после этого я обязательно сяду за руль "Макларена и стану чемпионом," - сказал после этого Диниц. К сожалению для Педро-Паулу, этого не случилось. Хотя кто знает - может он решит вернуться :)
Осматривает Шумахер автодром в России перед ГП Москвы:
- Да-а, а вот рельсы можно было бы и убрать...
Едет Ральф Шумахер по загородной трассе со скоростью 101 миля в час.
Его тормозит полицейский:
- Ты чего? Ограничение скорости 65 миль в час!
- О! Но ведь там написано 101...
- Идиот, это номер шоссе!
- Опа! Тогда вам надо остановить моего напарника Хуана...Он едет по 405-му...
Гаишник останавливает машину. Вываливается пьянющий Монтойя.
Мент: Ну что ж ты так? Знаешь ведь: выпил руки прочь от руля!
Монти: Это как же так! Мало того, что пьяный в дымину, так еще и без рук ехать?
На дикой скорости несется на своем МР4-19 Кими, и ему в шлем врезается воробей. Гонщик остановился, поднял бездыханную птичку, принес домой. Положил в клетку, налил водички, накрошил черного хлебушка. Воробей очнулся, видит решетку, черный хлеб и думает: "Да-а, конец гонщику ..."
Вчера на кольцевой автостраде состоялось торжественное открытие канализационного люка! Открытие посетили: три "мерседеса" правым передним, два "БМВ" левым задним и одна "Ока" полностью!
Основные правила "Формулы-1":
1. Машина красного цвета всегда права.
2. Разборки между машинами красного цвета - дело самих машин красного цвета.
3. Машины красного цвета разрешается иметь только одной команде.
Сдаёт Култард на права. Экзаменатор задаёт ситуацию:
- Вот перекрёсток, здесь трамвай, здесь грузовик, здесь мотоцикл. Кто проедет первым?
- Шумахер.
- Кто??? Блин, да откуда здесь Шумахер взялся?!
- Вот и я думаю, откуда он каждый раз берётся...
Пришел маленький Мика Хаккинен домой после первой тренеровки в картинг клубе.
Папа его спрашивает:"Ну чему вас там сынок учили?"
-Да самому главному-открывать шампанское!
У светофора стоят "Феррари" с Шумахером за рулем и "Ока". Вот-вот загорится зеленый. "Ока" начинает подгазовывать. Шумахер тоже начинает давить на газ, страстно желая посоревноваться. Наконец, включается зеленый свет. Шумахер срывается с места. Проехав 400 метров, смотрит в зеркала и видит, что "Ока" стоит на том же месте, возвращается обратно, выходит из машины, подходит к "Оке" и недовольно спрашивает: - Мужик! Ты че, в натуре, струсил? Тут медленно открывается дверь машины, выходит мужик и, глубоко вздыхая, говорит: - Не видишь, я на жевачку наехал...
Карина сдавала экзамен по вождению. Приходит домой вся в синяках и ссадинах. Шумахер:
- Ну, как успехи?
- Да не спрашивай, на первом же повороте врезалась в грузовик.
- Выходит, ты провалила экзамен?
- Не знаю, инструктор погиб.
В поселке Выпивохино началась очередная гонка по формуле C2H5OH. Лучшие гонщики уже гонят вовсю и находятся на втором этапе перегонки.
НОВОСТИ. Вчера прошла очередная гонка в классе Формула-1. Ее выграл армянин Ян Ованесян. Его ТУ-144 опередил Феррари Шумахера на 2 часа 25 минут и 40 секунд.
У М. Шумахера спрашивают:
- Михаэль, сколько времени вам потребуется выступать в Формуле-1,
чтобы купить себе "Феррари"?
Михаэль, задумчиво:
- Ну... Думаю, лет пять-шесть...
- ?!?
- Фирма слишком большая.
Коротко о Кулхарде: "Любовь он мерил в лошадиных силах..."
Объявление в газете: "Российской команде ф1 требуется водитель с личным АМ"
ГП США. Едет Шуми на Феррари, всех обгоняет, балдеет... Вдруг его со свистом обгоняет маленькая машинка. Он жмет на газ, скорость 300, не может ту машинку догнать, еще газует... Минут через 15 видит эту машинку на обочине, подъезжает, а в ней сидит Хаккинен, волосы дыбом глаза по 17 копеек.
Шумахер: - Мика, что это за машина?!
- не знаю!
- а какую скорость развивает?
- не знаю...
- а сам то ты откуда?
- откуда, откуда! Да с американских горок!!!
Монца. Гонка. Лидируют две Феррари. Толпа неистовствует. И вдруг сквозь толпу к самому краю трибуны начинает протискиваться человек и постоянно кричит: - Пустите, мне не видно, отойдите, дайте пройти, мне плохо видно, пустите... Наконец, он проталкивается в первый ряд, и тут сосед услужливо предлагает ему: - Может, если вы плохо видите, вам бинокль дать? - Да не, спасибо, у меня с оптическим...
- Куда это двадцать два гонщика так летят?
- Как куда? Кто приедет первым - получит приз.
- Первый-то понятно, а остальные куда торопятся?
- Почему в России не проводят этап Формулы?
- Да потому что в России за 8 сек. успевают не только снять колеса, но и продать их!
М. Шумахер и Д. Култхард, рассматривая свои разбитые вдребезги машины, говорят: вот и закончился для нас чемпионат, зря мы все-таки этому Монтойе права в ГАИ покупали...
Шумахер учит Карину водить автомобиль. Вдруг она кричит:
- Дорогой, у нас из-под капота дым! Что делать?!
- Сворачивай, сворачивай в боксы!!!
Кими Райконен был лишен 1-го места в гран-при Австралии. В его крови был найден бензин...
Над трасcой зашумело! Шуми был на быстром круге ......
В следyющем сезоне в соpевнованиях "Фоpмyлы-1" пpимyт участие pоссийские гонщики. Их машина создана на базе танка Т-72. Западные конкypенты в панике. Рyсская фоpмyла едет медленно, зато стpеляет быстpо.
Из репортажа: - Да-а, гонки уже подходят к концу, а Российский гонщик всё никак не догоняет! Не догоняет, что надо ехать в другую сторону!
Два гаишника, фанаты "Формулы-1", сидят в будке и обсуждают последнюю гонку. По дороге мчится мерс, который носит через три полосы из стороны в сторону.
1-й гаишник:
- Пьяный, что ли?
2-й:
- Да нет, шины прогревает.
Перед гонкой разговаривают Шумахер и Хаккинен. - Мне сегодня надо постараться, - говорит Шумахер, - на трибуне будет сидеть моя теща...! - А ты старайся, не старайся, до трибуны все равно не долетишь...
Монтойя ведет по шоссе машину с огромной скоростью.
Сидящая рядом с ним подруга говорит:
- Ты можешь ехать не так быстро, а то у меня все мелькает перед глазами!
- А ты сделай так же, как я.
- Как?
- Закрой глаза!
ГП Бразилии. Монтойя опять врезается в зад Шумахеру.
Выскочив из своего болида, он возмущенно кричит:
- Да что это со всеми происходит? Будьте внимательнее!
С утра это уже пятая машина, в которую я врезаюсь...
Барик, торопясь на гонку, сбивает пешехода.
- Ну вот, опять! - кричит пострадавший. - Будьте внимательнее, вы и вчера меня сбили!
- Простите, - лепечет Барик, - я вас не узнал...
Стоит Трулли ночью у дороги, голосует, останавливается такси, там Прост за рулем.
Трулли:
- О, привет, ты че тут делаешь?
- Да так, подрабатываю... Садись, подвезу!
Трулли:
- Слушай, а можно я тоже порулю?
- ???
- А у меня руль есть! Трулли достает из портфеля руль и начинает его вертеть синхронно с Простом. Рядом в правом ряду едет машина, из нее смотрит совершенно офигевший Райконен. Еще бы, едут двое, и оба крутят рули. Вдруг Трулли резко крутит свой руль вправо, Райконен шарахается вправо и налетает на столб. Прост:
- Ты че делаешь?
- Да со мной вчера так же подшутили, один руль остался...
ГП Монако. Кулхард вылетел с трассы. Воодушевленный идеей продолжать гонку, он тут же связывается по радио с пит-стопом: - Механиков сюда, быстро! Машина не заводится...
- А что такое?
- Вода кругом, электроника накрылась!
- Хорошо, а где ты?
- Да метров пять от берега...
Хаккинен с Шумахером отправились в поход. Вечером поставили палатку, переночевали. С утра Хаккинен проснулся, вышел из палатки и увидел, что Шумахер носится вокруг палатки, а за ним бежит лев. Хаккинен кричит:
- Мишка, тебя лев догоняет!
- Не волнуйся, - отвечает Шумахер, - я его на три круга обгоняю!
- Я недавно так быстро ехал,- хвастается Кулхард перед Шумахером,- что столбы вдоль дороги показались мне частоколом! - Это что! - отвечает ему Михаэль. - Вчера я так круто развернулся, что успел увидеть свой задний номер!
Едет Шумахер на "Жигулях". Его обгоняет Хаккинен на "Москвиче", и орет:
- "Москвич" знаешь? - и проносится мимо.
Шумахер, обидевшись, нажимает на газ. Доезжает до поворота и видит: лежит "Москвич" вверх колесами, а Хаккинен орет ему:
- Я же тебя спрашивал: "Москвич" знаешь как остановить?
А теперь немного фактов:
Спортивно-гоночный автомобиль «Чапараль 2J» (1970 г. ) имел вакуумный насос, присасывающий его к трассе на поворотах.
Старейшим из пилотов, когда-либо выигравших гонку мирового чемпионата, был Луиджи Фаджиоли. Он победил в 53 года на автомобиле «Альфа Ромео».
Брюс Макларен из Новой Зеландии в 22 года стал самым молодым гонщиком, выигравшим чемпионат мира.
Хуан-Мануэль Фангио победил в 24 из 51 гонки чемпионатов «Ф-1», в которых участвовал.
Во время гонки в «Индианаполис-500» в 1978 г. Бобби Анзер затратил на дозаправку в боксах всего 4 секунды.
Автомобиль для ралли «Лянча Дельта S4» был таким мощным, что обычные водители не могли управлять им.
Гоночный автомобиль «Блонд Бомбшелл» использовал старый ракетный двигатель, разгонявший его до скорости 466,7 км/ч.
«Линкольн Континентал», построенный для президента США, имел более 2 тонн броневых плит.
Шина, движущаяся по мокрой дороге со скоростью 80 км/ч, должна отбрасывать свыше 5 л воды в секунду.
«Морган Плюс 8» внешне похож на автомобили 30-х гг. Но скорость его современна:
190 км/ч.
Самым большим двигателем для дорожных гоночных автомобилей был 26,4-литровый четырехцилиндровый «Дюфо» (1905 г.).
Каждый автомобиль ежегодно выбрасывает в атмосферу почти в 4 раза больше углекислого газа, чем он сам весит.
В 1966 г. Арт Арфонз разбил свою машину «Грин Монстер» на скорости 967 км/ч. Сам он уцелел.
Автомобиль «Уайт-Триплекс», рекордсмен 1928 г., имел 3 авиационных двигателя: 1 спереди и 2 сзади.
Сэр Джек Брэбхэм дважды выигрывал чемпионат «Формулы-1» как гонщик и еще дважды – как конструктор.
Самыми молодыми гонщиками «Формулы-1» были Педро Родригес (1961 г.) и Крис Амон (1963 г.). Обоим было по 19 лет.
Биография 2
Спад в результатах
В сезоне 2002 года Култхард последовал неудачному примеру Хаккинена — его результаты снизились, что также было достаточно неожиданным. Пилоты команды Феррари доминировали и в этом сезоне — так же, как и в предыдушем, однако на этот раз Култхард уступил в чемпионате не только им, но также и обоим пилотам Уильямса — Монтойе и Ральфу Шумахеру.
Он одержал красивую победу в Монако после того, как на старте захватил лидерство и в течение всей гонки вёл плотную борьбу с Михаэлем Шумахером, финишировав в итоге с преимуществом всего в секунду; но эта победа стала единственной в сезоне, а результаты остальных гонок были не очень высокими — Култхард часто финишировал в очках, но в основном ближе к концу очковой зоны. По итогам чемпионата он был пятым с 41 очком.
2003 год Култхард начал с победы в Гран-при Австралии, дав своим почитателям надежду на то, что его результаты выровняются. Но в дальнейшем сезон 2003 года оказался для Култхарда ещё хуже предыдущего, причём он стал регулярно проигрывать своему гораздо менее опытному напарнику Кими Райкконену. Больше шотландец не одержал ни одной победы и лишь дважды был на подиуме. В чемпионате Култхард откатился на седьмое место (притом, что Райкконен стал вице-чемпионом), и ходили слухи, что уже со следующего года команда Макларен не станет продлевать с ним контракт. Но тогда этого не случилось, и Култхард остался в Макларене ещё на один сезон.
Однако в 2004 году Култхард даже ни разу не смог подняться на подиум. В начале сезона, когда машины Макларена страдали от механических проблем, Култхард старался ездить осторожно, и его опыт помогал ему завершать гонки тогда, когда Райкконен сходил; однако если ему и удавалось финишировать в очковой зоне, то это приносило лишь одно или два очка. Во второй половине сезона, когда появился новый, более скоростной и надёжный болид, Култхард не смог улучшить свои результаты и продолжал ездить так же, как и ранее. К концу чемпионата он почти в два раза отстал от Райкконена и оказался только десятым. После этого сезона команда Макларен более не стала продлевать контракт Култхарда, и ему пришлось искать себе место в другой команде.
Карьера в Ред Булл Рейсинг
Руководство молодой команды Ред Булл Рейсинг, впечатлённое большим опытом Култхарда, пригласило его к себе в надежде, что он поможет становлению команды, даже если и не будет показывать высоких результатов. Партнёрами Дэвида в сезоне 2005 года были Кристиан Клин и Витантонио Льюцци, которые должны были ездить по очереди. Сезон получится для Култхарда удачным: он набирал очки во многих гонках, и по итогам чемпионата набрал 24 очка — столько же, сколько и в предыдущем сезоне. Но если для команды Макларен такой результат был провальным, то для Ред Булл Рейсинг это было несомненным успехом. Ещё в середине сезона команда продлила контракт с Култхардом ещё на год.
В 2006 году результаты Култхарда были ниже — он чаще сходил или финишировал вне очковой зоны, и набрал в чемпионате лишь 14 очков. Но вместе с тем в Гран-при Монако Култхард смог подняться на подиум — после трудной гонки он завоевал третье место. Этот результат явился лучшим достижением команды за всю пока недолгую историю её существования. В ходе сезона 2006 года в команду перешёл один из ведущих инженеров Макларена Адриан Ньюи, который будет строить машину для сезона 2007 года; также был подписан контракт с Рено на поставку двигателей в 2007 году, вместо использовавшихся в 2006 году моторов Феррари. Летом 2006 года Култхард объявил, что хотел бы остаться в команде Ред Булл и дальше, и добавить к своей коллекции победу в Гран-при за эту команду. В августе 2006 года Култхард и Ред Булл Рейсинг подписали контракт на 2007 год.
3 июля 2008 года Култхард через пресс-службу Red Bull объявил, что в конце сезона 2008 года покинет Формулу-1, Гран-при Бразилии станет последним в карьере шотландца.
В сезоне 2002 года Култхард последовал неудачному примеру Хаккинена — его результаты снизились, что также было достаточно неожиданным. Пилоты команды Феррари доминировали и в этом сезоне — так же, как и в предыдушем, однако на этот раз Култхард уступил в чемпионате не только им, но также и обоим пилотам Уильямса — Монтойе и Ральфу Шумахеру.
Он одержал красивую победу в Монако после того, как на старте захватил лидерство и в течение всей гонки вёл плотную борьбу с Михаэлем Шумахером, финишировав в итоге с преимуществом всего в секунду; но эта победа стала единственной в сезоне, а результаты остальных гонок были не очень высокими — Култхард часто финишировал в очках, но в основном ближе к концу очковой зоны. По итогам чемпионата он был пятым с 41 очком.
2003 год Култхард начал с победы в Гран-при Австралии, дав своим почитателям надежду на то, что его результаты выровняются. Но в дальнейшем сезон 2003 года оказался для Култхарда ещё хуже предыдущего, причём он стал регулярно проигрывать своему гораздо менее опытному напарнику Кими Райкконену. Больше шотландец не одержал ни одной победы и лишь дважды был на подиуме. В чемпионате Култхард откатился на седьмое место (притом, что Райкконен стал вице-чемпионом), и ходили слухи, что уже со следующего года команда Макларен не станет продлевать с ним контракт. Но тогда этого не случилось, и Култхард остался в Макларене ещё на один сезон.
Однако в 2004 году Култхард даже ни разу не смог подняться на подиум. В начале сезона, когда машины Макларена страдали от механических проблем, Култхард старался ездить осторожно, и его опыт помогал ему завершать гонки тогда, когда Райкконен сходил; однако если ему и удавалось финишировать в очковой зоне, то это приносило лишь одно или два очка. Во второй половине сезона, когда появился новый, более скоростной и надёжный болид, Култхард не смог улучшить свои результаты и продолжал ездить так же, как и ранее. К концу чемпионата он почти в два раза отстал от Райкконена и оказался только десятым. После этого сезона команда Макларен более не стала продлевать контракт Култхарда, и ему пришлось искать себе место в другой команде.
Карьера в Ред Булл Рейсинг
Руководство молодой команды Ред Булл Рейсинг, впечатлённое большим опытом Култхарда, пригласило его к себе в надежде, что он поможет становлению команды, даже если и не будет показывать высоких результатов. Партнёрами Дэвида в сезоне 2005 года были Кристиан Клин и Витантонио Льюцци, которые должны были ездить по очереди. Сезон получится для Култхарда удачным: он набирал очки во многих гонках, и по итогам чемпионата набрал 24 очка — столько же, сколько и в предыдущем сезоне. Но если для команды Макларен такой результат был провальным, то для Ред Булл Рейсинг это было несомненным успехом. Ещё в середине сезона команда продлила контракт с Култхардом ещё на год.
В 2006 году результаты Култхарда были ниже — он чаще сходил или финишировал вне очковой зоны, и набрал в чемпионате лишь 14 очков. Но вместе с тем в Гран-при Монако Култхард смог подняться на подиум — после трудной гонки он завоевал третье место. Этот результат явился лучшим достижением команды за всю пока недолгую историю её существования. В ходе сезона 2006 года в команду перешёл один из ведущих инженеров Макларена Адриан Ньюи, который будет строить машину для сезона 2007 года; также был подписан контракт с Рено на поставку двигателей в 2007 году, вместо использовавшихся в 2006 году моторов Феррари. Летом 2006 года Култхард объявил, что хотел бы остаться в команде Ред Булл и дальше, и добавить к своей коллекции победу в Гран-при за эту команду. В августе 2006 года Култхард и Ред Булл Рейсинг подписали контракт на 2007 год.
3 июля 2008 года Култхард через пресс-службу Red Bull объявил, что в конце сезона 2008 года покинет Формулу-1, Гран-при Бразилии станет последним в карьере шотландца.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу