Елена Крепышева,
18-09-2014 12:54
(ссылка)
ПРИГЛАШАЮ НА НОВЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ СЕЗОН!
Расписание МАСТЕР КЛАССОВ на 2016год.
Дорогие рукодельницы!
Предлагаю вашему вниманию расписание всех проводимых занятий на наших Мастер Классах.
Если у вас есть желание повторить пройденные уроки, или записаться на курсы - то сообщите номер урока, прислав короткую СМС на номер 89042245058.
1 уровень «Азы Декупажа»
Введение в «Декупаж». Тонкости и премудрости техники декорирования. Знакомство с красками, лаками, кистями, контурами, масляной пастелью, др. материалами применяемыми в декупаже.
Занятие №1 Разделочная доска. Прямой декупаж. Техники наклеивания, декорирования.
Занятие №2 Поднос. В стиле «Шебби шик». Работа с фоном,
масляная пастель, парафин, контур.
Занятие №3 Стекло. Тарелка. Обратный декупаж. Текстура. Краски металик.
Занятие №4 Кожа/кожезаменитель. Портмоне, записные книжки, ежедневники, сумки, обувь, шкатулки, ремни и пр..
2 уровень «Совершенствуем технику»
Кракелюры одно и двух компонентные.
Декупажные карты, рисовая бумага, распечатки.
Занятие №5 Деревянное изделие (Ключницы, вешалки, панно и пр.)Одношаговый Кракелюр.
Занятие №6 Тарелка. Обратный декупаж, одношаговый кракелюр.
Контуры.
Занятие №7 Любое изделие по желанию. Работа с распечаткой, декупажной картой, рисовой бумагой. Двухшаговые кракелюры.
Занятие №8 Часы. Прямой декупаж. Двухшаговый кракелюр. Декупажная карта, рисовая бумага.
3 уровень «Шедевры своими руками»
Занятие №9 ФРЕСКА. Холст. Распечатка.
Занятие №10 ЗОЛОЧЕНИЕ. Тарелка. Обратный декупаж.
Поталь крошка. Патенирование.
Занятие №11 Декоративное панно "Под старину". Работа с трафаретами. Объём.
Имитация ковки.
Занятие №12 ЗОЛОЧЕНИЕ. Поталь. Травление на стекле. Патенирование.
Занятия проводит Член Творческого Союза Художников России (ТСХР) и международной ассоциации художников. Елена Крепышева.
Дополнительные уроки.
Занятие №13 «Доделки недоделок». Вопросы. Консультации. (2 урока)
Занятие №14 Дымчатый декупаж. На пластиковой тарелке. (2 урока)
Занятие №15 Пасхальные дни. Декупаж на яичной скорлупе. (4 урока)
Занятие №16 Двойной мазок. Настенная картина в раме « Анютины глазки» (2 урока)
Занятие №17 Контурная Роспись. Полихромная, монохромная. (2 урока)
Занятие №18 Витражная роспись. (2 урока)
Занятие №19 Декорирование посуды. Порцелан. (2 урока)
Занятие №20 Глинотерапия.Керамика своими руками. Бижутерия, украшения. (2 урока)
Занятие №21 Холодный Батик. Диванная подушка. (2 урока)
Занятие №22 Работа с гипсом. Отливки. Декорирование. Панно (2 урока)
Занятие №23 Марморирование (2 урока)
Занятие №24 Подарки к праздникам. Новый год. Весь декабрь. (8 уроков)
Занятие №25 Масляная живопись в летнее время (свободное посещение)
Занятие №26 Глинотерапия. Керамика своими руками. Арома лампа. (2 урока)
Занятие №27 Глинотерапия. Керамика своими руками. Посуда. Горшочек для жарки. (2 урока)
Занятие №28 Холодный Батик. Платок. (2 урока)
Занятие №29 К 23 февраля. Холодный Батик. Галстук. (2 урока)
Занятие №30 Холодный Батик. Парео. (1 урок)
Занятие №31 Бутылка в античном стиле. Работа металликами. (2 урока)
Занятие №32 Декупаж. Изделия в стиле «Пейчворк» (2 урока)
Занятие №33 Декупаж и рисование. Шкатулка с кружевной накидкой. (2 урока)
Занятие №34 Бруширование дерева. Пано или вечный календарь. (2 урока)
Занятие №35 Лессировка. Любое изделие. (2 урока)
Занятие №36 Изготовление декоративных, облегченных рам из потолочных плинтусов. Тонирование. Декорирование. (2 урока)
Занятие №37 Драпировка бутылки (вазы) тканями. Декорирование. (2 урока)
Занятие №38 Вышивка по декупажу. Декоративное Пано. (3-4 урока)
Занятие №39 Двойной мазок. Мишка Тедди. (2 урока)
Занятие №40 Изделия в стиле «Стимпанк» (2 урока)
Примечание: Одно занятие (тема), длится 2 урока по 2 часа.
Примеры работ на мастер классах http://my.mail.ru/mail/hele...
Дорогие рукодельницы!
Предлагаю вашему вниманию расписание всех проводимых занятий на наших Мастер Классах.
Если у вас есть желание повторить пройденные уроки, или записаться на курсы - то сообщите номер урока, прислав короткую СМС на номер 89042245058.
1 уровень «Азы Декупажа»
Введение в «Декупаж». Тонкости и премудрости техники декорирования. Знакомство с красками, лаками, кистями, контурами, масляной пастелью, др. материалами применяемыми в декупаже.
Занятие №1 Разделочная доска. Прямой декупаж. Техники наклеивания, декорирования.
Занятие №2 Поднос. В стиле «Шебби шик». Работа с фоном,
масляная пастель, парафин, контур.
Занятие №3 Стекло. Тарелка. Обратный декупаж. Текстура. Краски металик.
Занятие №4 Кожа/кожезаменитель. Портмоне, записные книжки, ежедневники, сумки, обувь, шкатулки, ремни и пр..
2 уровень «Совершенствуем технику»
Кракелюры одно и двух компонентные.
Декупажные карты, рисовая бумага, распечатки.
Занятие №5 Деревянное изделие (Ключницы, вешалки, панно и пр.)Одношаговый Кракелюр.
Занятие №6 Тарелка. Обратный декупаж, одношаговый кракелюр.
Контуры.
Занятие №7 Любое изделие по желанию. Работа с распечаткой, декупажной картой, рисовой бумагой. Двухшаговые кракелюры.
Занятие №8 Часы. Прямой декупаж. Двухшаговый кракелюр. Декупажная карта, рисовая бумага.
3 уровень «Шедевры своими руками»
Занятие №9 ФРЕСКА. Холст. Распечатка.
Занятие №10 ЗОЛОЧЕНИЕ. Тарелка. Обратный декупаж.
Поталь крошка. Патенирование.
Занятие №11 Декоративное панно "Под старину". Работа с трафаретами. Объём.
Имитация ковки.
Занятие №12 ЗОЛОЧЕНИЕ. Поталь. Травление на стекле. Патенирование.
Занятия проводит Член Творческого Союза Художников России (ТСХР) и международной ассоциации художников. Елена Крепышева.
Дополнительные уроки.
Занятие №13 «Доделки недоделок». Вопросы. Консультации. (2 урока)
Занятие №14 Дымчатый декупаж. На пластиковой тарелке. (2 урока)
Занятие №15 Пасхальные дни. Декупаж на яичной скорлупе. (4 урока)
Занятие №16 Двойной мазок. Настенная картина в раме « Анютины глазки» (2 урока)
Занятие №17 Контурная Роспись. Полихромная, монохромная. (2 урока)
Занятие №18 Витражная роспись. (2 урока)
Занятие №19 Декорирование посуды. Порцелан. (2 урока)
Занятие №20 Глинотерапия.Керамика своими руками. Бижутерия, украшения. (2 урока)
Занятие №21 Холодный Батик. Диванная подушка. (2 урока)
Занятие №22 Работа с гипсом. Отливки. Декорирование. Панно (2 урока)
Занятие №23 Марморирование (2 урока)
Занятие №24 Подарки к праздникам. Новый год. Весь декабрь. (8 уроков)
Занятие №25 Масляная живопись в летнее время (свободное посещение)
Занятие №26 Глинотерапия. Керамика своими руками. Арома лампа. (2 урока)
Занятие №27 Глинотерапия. Керамика своими руками. Посуда. Горшочек для жарки. (2 урока)
Занятие №28 Холодный Батик. Платок. (2 урока)
Занятие №29 К 23 февраля. Холодный Батик. Галстук. (2 урока)
Занятие №30 Холодный Батик. Парео. (1 урок)
Занятие №31 Бутылка в античном стиле. Работа металликами. (2 урока)
Занятие №32 Декупаж. Изделия в стиле «Пейчворк» (2 урока)
Занятие №33 Декупаж и рисование. Шкатулка с кружевной накидкой. (2 урока)
Занятие №34 Бруширование дерева. Пано или вечный календарь. (2 урока)
Занятие №35 Лессировка. Любое изделие. (2 урока)
Занятие №36 Изготовление декоративных, облегченных рам из потолочных плинтусов. Тонирование. Декорирование. (2 урока)
Занятие №37 Драпировка бутылки (вазы) тканями. Декорирование. (2 урока)
Занятие №38 Вышивка по декупажу. Декоративное Пано. (3-4 урока)
Занятие №39 Двойной мазок. Мишка Тедди. (2 урока)
Занятие №40 Изделия в стиле «Стимпанк» (2 урока)
Примечание: Одно занятие (тема), длится 2 урока по 2 часа.
Примеры работ на мастер классах http://my.mail.ru/mail/hele...
Отличный инструмент для подбора сочетающихся цветов!
В ПОМОЩЬ ВАМ!
Отличный инструмент для подбора сочетающихся цветов в ваших работах
http://kuler.adobe.com/#the...
Отличный инструмент для подбора сочетающихся цветов в ваших работах
http://kuler.adobe.com/#the...
Марина Яремчук,
08-12-2011 22:19
(ссылка)
http://crestik.ucoz.ru/publ/master_klassy/master_klass_po_dekupa
Мастер класс имитация вышивки крестом
Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости,
Придание гипсовым изделиям вида античной бронзы, слоновой кости, древесины и др.
При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины, бронзы, чугуна и т.д. Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 25 С, доводят ее до 45 С и лишь в конце – до 55 С. Не рекомендуется поднимать температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту. Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до блеска. Отделывая изделие «под кость», его сначала обрабатывают «мыловаром». 30 г наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока, охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком. При патинировании гипсового изделия (окраска «под бронзу») применяют масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра – 11, сиена натуральная – 33, сажа – 28, скипидар – 70, сиккатив – 70. Для зеленовато-коричневого тона: охра – 120, сиена натуральная – 196, сажа – 9, зелень – 6, скипидар – 200, сиккатив – 200. Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом, углубления – густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество бронзового порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, – смесью талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком. Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы – умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.Тонирование гипсовых изделий «под старую бронзу» почти тождественно получению патины на настоящей бронзе: 1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре. 2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготавливают два раствора: 1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной кипящей воде и процеживают. 2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают, промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой, наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им. В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого порошка. Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры, белил, ультрамарина. Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.
При желании поверхности гипсового изделия можно придать вид древесины, бронзы, чугуна и т.д. Перед тонированием изделие хорошо высушивают. Сушку начинают с 25 С, доводят ее до 45 С и лишь в конце – до 55 С. Не рекомендуется поднимать температуру сушки выше и ускорять процесс. Можно и просто выдержать изделие в сухом теплом месте несколько дней. Затем его дважды обязательно пропитывают горячей олифой или раствором шеллака и канифоли в техническом спирте. Олифу или лак наносят широкой флейцевой кистью. Такая грунтовка делает гипс негигроскопичным, а на тонируемой поверхности не образуются пятна. После грунтования изделие опять высушивают. Пропитанный олифой гипс с течением времени приобретает вид, близкий к старому мрамору. А предметы из гипса, покрытые шеллачным лаком, напоминают терракоту. Так же просто и тонирование под воск. Для этого поверхность гипсового изделия покрывают раствором воска со скипидаром или бензином и небольшим количеством желтой масляной краски. Через 2 часа изделие протирают мягкой тряпкой до блеска. Отделывая изделие «под кость», его сначала обрабатывают «мыловаром». 30 г наструганного белого мыла растворяют в литре горячего кипяченого молока, охлаждают и щетинной кистью наносят на поверхность. После сушки полируют изделие нитролаком, слегка подкрашивая углубления желтой масляной краской. Чтобы поверхность не блестела, ее протирают тальком. При патинировании гипсового изделия (окраска «под бронзу») применяют масляные краски, предварительно подобрав их по цвету. Например, для коричневого тона рекомендуется следующий состав (в частях по массе): охра – 11, сиена натуральная – 33, сажа – 28, скипидар – 70, сиккатив – 70. Для зеленовато-коричневого тона: охра – 120, сиена натуральная – 196, сажа – 9, зелень – 6, скипидар – 200, сиккатив – 200. Краску наносят в 3 слоя. Выпуклые части изделия покрывают жидким составом, углубления – густым. Первый слой краски должен быть светлым. После высыхания его слегка обрабатывают мелкой шкуркой и протирают ацетоном. Второй слой должен быть более темным и густым, для чего в состав вводят небольшое количество бронзового порошка. После высыхания второго слоя наносят третий. Его разжижают скипидаром, в котором растворен пчелиный воск (40 г на 500 г растворителя). Воск делает краску матовой. Перед окончательным высыханием третьего слоя его слегка снимают на выступающих частях рельефа. Затем протирают тонируемые поверхности мягкой фланелью, припорошенной тальком, а в местах, которые желательно оттенить, – смесью талька с порошком окиси хрома. Для усиления эффекта тонировки выпуклые части можно припорошить смесью графитовой пудры с бронзовым порошком. Для имитации темной бронзы рекомендуется использовать охру светлую или золотистую, сиену натуральную, умбру натуральную, сажу; для светлой бронзы – умбру натуральную, сажу или сиену натуральную, охру светлую или золотистую, окись хрома или кобальт зеленый, белила свинцовые или цинковые.Тонирование гипсовых изделий «под старую бронзу» почти тождественно получению патины на настоящей бронзе: 1. Сначала гипсовое изделие пропитывают олифой и оставляют на ночь. Затем покрывают его смесью бронзового порошка, разведенного в лаке, подсушивают в течение 20 мин и наносят второй слой смеси. Когда он высохнет, поверхность изделия покрывают следующим составом: 10 г азотнокислого серебра, растворенного в 100 г уксусной кислоты и разбавленного 300 г воды; для получения того или иного тона можно ввести соответствующие пигменты. Тонкий слой бронзового порошка, нанесенный на изделие, окисляется этим раствором. Чем концентрированнее раствор, тем сильнее окисляется пленка. Обработанное изделие либо протирают бархатной тряпочкой, либо покрывают воском, растворенном в скипидаре. 2. Для придания гипсовым фигурам вида античной бронзы, приготавливают два раствора: 1) Льняное масло кипятят с раствором едкой соды на мыло, прибавляют раствора поваренной соли и уваривают до выделения крупинок мыла; раствор процеживают через полотняную тряпку, отжимают мыло, растворяют его в дистиллированной кипящей воде и процеживают. 2) 4 медного купороса и 1 железного купороса растворяют вместе в дистиллированной воде, цедят, часть раствора кипятят в чистой медной посудине и вливают первый раствор до образования осадка. Отделив зеленый клочковатый осадок, приливают к нему остальной раствор и опять кипятят; через некоторое время жидкость сливают, промывают осадок (медное мыло) сначала горячей, потом холодной водой, наконец, выжимают его между полотняными тряпками досуха. Затем уваривают 1 500 чистого льняного масла в 375 мельчайшего глета, процеживают через льняную тряпку и ставят в теплое место; когда отстоится, 468 масла сплавляют с 250 медного мыла, полученного выше, и 156 белого воска в фаянсовой посуде, при умеренном нагревании (лучше всего на водяной бане). Эта смесь наносится посредством кисти на нагретый до 70° гипсовый предмет; когда вследствие охлаждения лак более не всасывается, разогревают предмет снова и опять покрывают лаком, пока предмет не насытится им. В заключение ставят его на одно мгновение в нагреваемую камеру, потом выставляют на воздух, пока не исчезнет запах лака, натирают ватой или мягкою льняною тряпкою и на некоторые места наносят небольшое количество бронзового или золотого порошка. Для имитации чугунной отливки гипсовое изделие можно покрыть темно-серой краской, составленной из охры, белил и сажи на олифе, смешанной с сиккативом. После высыхания краски изделие протирают сухой смесью из графита, мумии, охры, белил, ультрамарина. Чтобы сделать поверхность изделия из гипса блестящей, ее покрывают составом из 5 частей глицерина и 95 частей силикатного клея.
Восстанавливаем картриджи струйных принтеров
Восстанавливаем картриджи струйных принтеров! Методика восстановления засохших картриджей струйных принтеров пригодится тем, кто вовремя не заправил картридж и он засох. Картриджи нужно особым способом размочить. Для этого мы применяем спецсостав для размачивания. Существует три вида состав. Кислотная, нейтральная и щелочная. Все составы подлежат фильтрации. • Кислотная (color HP): 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирт, 80% дисцилированная вода • Нейтральная (весь спектр принтеров): 10% глицерин, 10% СПИРТ, 80% дисцилировки. • Щелочная (Epson, Canon): 10 % аммиак, 10% спирт,10% глицерин, 70% дисцилировка. Если один вид откисаловки не даёт результата, попробуйте другой. Как размачивать: Обильно полить салфетку составом и поставить туда картридж соплами на салфетку. Если картридж пустой, то можно засунуть его прямо в раствор целиком и налить его во внутрь (только не для поролоновых) и пусть стоит 1-3 дня, если сильно засох. После произвести продувку шприцом с резиновым переходником в обе стороны. Дуть прямо в сопла. Не переусердствовать с продувкой. Хьюлеты, Лексмарки, Кэноны и им подобные, довольно успешно этим способом восстанавливаются. Эпсоны восстанавливают по другому. Отвести головку в сторону. Сделать из салфетки или тонкого кусочка ткани подходящего размера губку и положить её на место парковки головки. Обильно пропитать откисаловкой и запарковать головку. Оставить на 10 и более часов. Не закончившиеся картриджи должны стоять на месте. НЕ ПРОДУВАТЬ. Или полностью демонтировать головку и погрузить её соплами в состав на 1 см. Включить 2- 3 раза прочистку. На рабочих картриджах он должен начать печатать. Таким способом удалось восстановить многие засохшие принтеры.
Декупажная песенка
декупажная
1.
Вот в мое окно смотрится звезда..
непонятным кажется.. урок..
слышно как скрипит кисточка слегка
и ложится красочки мазок…
Припев:
первый декупажжж.. ох и маета..
на горшке коллажей чехарда…
не повторяется не повторяется
не повторяется такое никогда…
2.
Клея капелька катится ручьем..
я ее сошкурю но потом….
Морщинки без причин…
салфетка пузырем-
это было будто бы вчера..
Припев:
Первый ваш зачет,
и за заслуги – первая звезда…
не повторяется, не повторяется,
не повторяется такое никогда..
3.
Похвалил учитель- в самый первый раз
«До шедевра только лишь чуть-чуть.»
После этих слов именно сейчас
Хочется весь мир перевернуть.
Припев.
Школа декупажа родная навсегда
Кто скажет что все это ерунда???
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
1.
Вот в мое окно смотрится звезда..
непонятным кажется.. урок..
слышно как скрипит кисточка слегка
и ложится красочки мазок…
Припев:
первый декупажжж.. ох и маета..
на горшке коллажей чехарда…
не повторяется не повторяется
не повторяется такое никогда…
2.
Клея капелька катится ручьем..
я ее сошкурю но потом….
Морщинки без причин…
салфетка пузырем-
это было будто бы вчера..
Припев:
Первый ваш зачет,
и за заслуги – первая звезда…
не повторяется, не повторяется,
не повторяется такое никогда..
3.
Похвалил учитель- в самый первый раз
«До шедевра только лишь чуть-чуть.»
После этих слов именно сейчас
Хочется весь мир перевернуть.
Припев.
Школа декупажа родная навсегда
Кто скажет что все это ерунда???
Не повторяется, не повторяется,
Не повторяется такое никогда!
Елена Крепышева,
17-05-2011 22:42
(ссылка)
Магазин Салфеток
Дорогие Декупажницы!
В нашем сообществе мы открываем магазин, в котором вы можете приобрести необходимые принадлежности для декорирования (салфетки, заготовки, краски, лаки и пр). Ассортимент будет постоянно обновляться. Возможна доставка почтой в другие районы.
В нашем сообществе мы открываем магазин, в котором вы можете приобрести необходимые принадлежности для декорирования (салфетки, заготовки, краски, лаки и пр). Ассортимент будет постоянно обновляться. Возможна доставка почтой в другие районы.
Как правильно сочетать цвета
Как правильно сочетать цвета
Подбор цветовой гаммы — достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно!
Цветовая гамма не должна Вас как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же Вы все-таки хотите от дизайна цвета. Только так Вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.
Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Однако представленная градация весьма условна, поскольку грани между холодными и теплыми едва уловимы. Например, лайм скорее относится к желтым оттенкам, но является холодным цветом. И, наоборот, глубокий, насыщенный фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, доминирует в нем красный или синий.
И все же именно теплая или холодная палитры способны преображать помещение.
Правила сочетания цветов
Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения.
Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов.
Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов.
Первый тип – однотонный
Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный.
Второй тип – гармоничный
Если вы хотите разнообразия, но не настолько радикального, чтобы говорить о контрастах, «раскрасьте» помещение по гармоничному сочетанию цветов. Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом:
Для красного: розовый — фиолетовый и оранжевый — яичный желтый
Для оранжевого: красный – розовый и яичный желтый – желтый
Для желтого: оранжевый — яичный желтый и лайм – салатовый
Для зеленого: лайм – салатовый и цвет морской волны – синий
Для синего: зеленый – цвет морской волны и сиреневый – фиолетовый
Для фиолетового: синий – сиреневый и розовый – красный
Третий тип – игра на контрастах
Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»:
Красный – зеленый
Оранжевый – цвет морской волны
Яичный желтый – синий
Желтый – сиреневый
Лайм – фиолетовый
Салатовый – розовый
Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые «посылы».
В результате пребывание в определенной цветовой гамме комнат незримо руководит вашими эмоциями и поступками.
«Неблагополучные» цвета и сочетания цветовой гаммы
– создает нервное напряжение (может даже вызвать гипертонию).
Черный (а также фиолетовый) – «съедает» пространство.
Коричневый (в том числе и отделка «под дерево») — вызывает меланхолию,
Серый — печаль и уныние.
Синий – ощущение холода и неуютности.
Благоприятная цветовая гамма
Оттенки от желтого к зеленому – спокойная и оптимистичная гамма, снимает усталость.
Пастельные оттенки от желтого к бежевому – «примиряющие» и комфортные цвета.
Бирюза – дает ощущение свежести (подходит для ванной).
Светло-голубой – успокаивает, вызывает сонливость — идеален для спальни и комнат отдыха, а вот в кабинетах и рабочих зонах противопоказан.
Темно-голубой – «охлаждает» пространство и пыл (например, за столом переговоров), считается серьезным и деловым цветом.
Желтый и оранжевый – стимулирует и тонизирует (не годится для спальни), подходит для комнаты окнами на север.
Белый – может вызывать ощущение холода и дискомфорта, с другой стороны – «чистый лист» — идеальный фон для любых дизайнерских решений. Красный илитерракотовый в виде акцентов – бодрит, поднимает настроение.
Черный в виде акцентов – придает интерьеру графичность и особый стиль.
Светло-серый в «миксе» с другими цветами – деловая обстановка.
Сочетания родственно-контрастных цветов представляют самый обширный вид цветовых гармоний. В системе цветового круга родственно-контрастные цвета располагаются в смежных четвертях. Это: теплые (желто-красные и желто-зеленые цвета ) и холодные (сине-зеленые и сине-красные цвета ).
Особенной гармоничностью обладают сочетания цветов, которые располагаются в цветовом круге на противоположных концах друг от друга. Это объясняется тем, что между такими парами родственно-контрастных цветов существует двойная связь: они состоят из равного количества объединяющего главного цвета и равных количеств контрастирующих цветов. В практике редко приходится сталкиваться с композициями, которые содержат всего два цвета . Простейшее гармоничное сочетание двух родственно-контрастных цветов значительно обогащается при добавлении цвета из тонового ряда этих же цветов, разбеленного или затемненного.
Также, цветовая гармония может образовываться сочетанием цветов расположенных в вершинах вписанного в цветовой круг равностороннего треугольника. Поворачивая такой треугольник внутри круга вы можете получить любое сочетание цветов, при этом оно будет обязательно гармоничным.
Подбор цветовой гаммы — достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Обязательно придавайте значение сочетаниям цветов, это важно!
Цветовая гамма не должна Вас как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же Вы все-таки хотите от дизайна цвета. Только так Вы сможете подобрать оптимальное сочетание цветов.
Самый «горячий» цвет – это оранжевый. Наиболее холодный – голубой, всегда ассоциирующийся с прохладной водой и льдом. Переходя от голубых через зеленые и желтые тона, цвета теплеют, держат «высокую температуру» на красном, бордовом, коричневом и некоторых оттенках розового и фиолетового, а затем снова «спускаются» к холоду через сиреневый и синий. Однако представленная градация весьма условна, поскольку грани между холодными и теплыми едва уловимы. Например, лайм скорее относится к желтым оттенкам, но является холодным цветом. И, наоборот, глубокий, насыщенный фиолетовый может быть как теплым, так и холодным, в зависимости от того, доминирует в нем красный или синий.
И все же именно теплая или холодная палитры способны преображать помещение.
Правила сочетания цветов
Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения.
Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное сочетание цветов.
Для того, чтобы подобрать сочетания цветов, существует несколько подходов.
Первый тип – однотонный
Цветовая гамма варьируется в пределах основного цвета, он лишь становится темнее или светлее. Например, темно-синий, синий, голубой. Однако оформленную таким образом комнату можно слегка разбавить «вкраплениями» другого цвета, не слишком притягивающего к себе внимание. Например, помещение в голубых и синих тонах могут дополнить белый и светлый песочный.
Второй тип – гармоничный
Если вы хотите разнообразия, но не настолько радикального, чтобы говорить о контрастах, «раскрасьте» помещение по гармоничному сочетанию цветов. Самые выигрышные примеры сочетания цветов, которые можно смело сочетать друг с другом:
Для красного: розовый — фиолетовый и оранжевый — яичный желтый
Для оранжевого: красный – розовый и яичный желтый – желтый
Для желтого: оранжевый — яичный желтый и лайм – салатовый
Для зеленого: лайм – салатовый и цвет морской волны – синий
Для синего: зеленый – цвет морской волны и сиреневый – фиолетовый
Для фиолетового: синий – сиреневый и розовый – красный
Третий тип – игра на контрастах
Для любителей оригинального и яркого дизайна – игра на контрастах. У каждого цвета на палитре есть свой «антипод»:
Красный – зеленый
Оранжевый – цвет морской волны
Яичный желтый – синий
Желтый – сиреневый
Лайм – фиолетовый
Салатовый – розовый
Даже если вам кажется, что вы никак не реагируете на цвет (вам совершенно все равно, какого цвета окружающие вас предметы), ваш глаз улавливает малейшие его оттенки (до полутора миллионов!), а ваше подсознание и генетическая память фиксируют все цветовые «посылы».
В результате пребывание в определенной цветовой гамме комнат незримо руководит вашими эмоциями и поступками.
«Неблагополучные» цвета и сочетания цветовой гаммы
– создает нервное напряжение (может даже вызвать гипертонию).
Черный (а также фиолетовый) – «съедает» пространство.
Коричневый (в том числе и отделка «под дерево») — вызывает меланхолию,
Серый — печаль и уныние.
Синий – ощущение холода и неуютности.
Благоприятная цветовая гамма
Оттенки от желтого к зеленому – спокойная и оптимистичная гамма, снимает усталость.
Пастельные оттенки от желтого к бежевому – «примиряющие» и комфортные цвета.
Бирюза – дает ощущение свежести (подходит для ванной).
Светло-голубой – успокаивает, вызывает сонливость — идеален для спальни и комнат отдыха, а вот в кабинетах и рабочих зонах противопоказан.
Темно-голубой – «охлаждает» пространство и пыл (например, за столом переговоров), считается серьезным и деловым цветом.
Желтый и оранжевый – стимулирует и тонизирует (не годится для спальни), подходит для комнаты окнами на север.
Белый – может вызывать ощущение холода и дискомфорта, с другой стороны – «чистый лист» — идеальный фон для любых дизайнерских решений. Красный илитерракотовый в виде акцентов – бодрит, поднимает настроение.
Черный в виде акцентов – придает интерьеру графичность и особый стиль.
Светло-серый в «миксе» с другими цветами – деловая обстановка.
Сочетания родственно-контрастных цветов представляют самый обширный вид цветовых гармоний. В системе цветового круга родственно-контрастные цвета располагаются в смежных четвертях. Это: теплые (желто-красные и желто-зеленые цвета ) и холодные (сине-зеленые и сине-красные цвета ).

Особенной гармоничностью обладают сочетания цветов, которые располагаются в цветовом круге на противоположных концах друг от друга. Это объясняется тем, что между такими парами родственно-контрастных цветов существует двойная связь: они состоят из равного количества объединяющего главного цвета и равных количеств контрастирующих цветов. В практике редко приходится сталкиваться с композициями, которые содержат всего два цвета . Простейшее гармоничное сочетание двух родственно-контрастных цветов значительно обогащается при добавлении цвета из тонового ряда этих же цветов, разбеленного или затемненного.
Также, цветовая гармония может образовываться сочетанием цветов расположенных в вершинах вписанного в цветовой круг равностороннего треугольника. Поворачивая такой треугольник внутри круга вы можете получить любое сочетание цветов, при этом оно будет обязательно гармоничным.
Елена Крепышева,
12-04-2011 22:27
(ссылка)
Набор для кухни в стиле "Шебби шик"
Доска, зеркало (Икеа),часы - бамбуковый поднос.
Акрил, салфетки,рисовая бумага, патенирование битумом,лак Кива.
Акрил, салфетки,рисовая бумага, патенирование битумом,лак Кива.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу