Александр Хорин,
24-11-2008 00:11
(ссылка)
Группы исполняющие "New Age"
Enigma
Karunesh
Enya
Kitaro
Oliver Shanti
Vangelis
Gregorian
Deep Forest
Era
B - T R I B E
Jean-Michel Jarre
Enigma - The Screen Behind The Mirror
Эра
Andreas Vollenweider
Angelight
Ludovico Einaudi
Adiemus
Jean Miche Jarre
Wise Hand
Soul Ballet
Klaus Schulze
Kazu Matsui
Jean Michel Jarre
Mike Oldfield
Achillea
Kamal
Chinmaya Dunster
Rose Moore
Secret Garden
New Age
Shastro
Tori Amos
Existence
Сестри Тельнюк
Hevia
Amethystium
AIR
Zero
Amethustium
Yanni Hrisomallis
Много всех неупомнишь!
Karunesh
Enya
Kitaro
Oliver Shanti
Vangelis
Gregorian
Deep Forest
Era
B - T R I B E
Jean-Michel Jarre
Enigma - The Screen Behind The Mirror
Эра
Andreas Vollenweider
Angelight
Ludovico Einaudi
Adiemus
Jean Miche Jarre
Wise Hand
Soul Ballet
Klaus Schulze
Kazu Matsui
Jean Michel Jarre
Mike Oldfield
Achillea
Kamal
Chinmaya Dunster
Rose Moore
Secret Garden
New Age
Shastro
Tori Amos
Existence
Сестри Тельнюк
Hevia
Amethystium
AIR
Zero
Amethustium
Yanni Hrisomallis
Много всех неупомнишь!
СТАТЬЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВИДЕОКЛИПЕ "ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ"
СТАТЬЯ-ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВИДЕОКЛИПЕ "ИНТЕРВЬЮ С БОГОМ"
«Благовісник», 4,2007
Обращаюсь к вам с просьбой поднять на страницах вашего журнала тему про движение New Age («Нью Эйдж» — Новая эра). Написать эту статью меня подвигнул ролик «Интервью с Богом», очень популярный в христианских кругах. Его показывают в церквях и на [ Читать далее... → ]
«Благовісник», 4,2007
Обращаюсь к вам с просьбой поднять на страницах вашего журнала тему про движение New Age («Нью Эйдж» — Новая эра). Написать эту статью меня подвигнул ролик «Интервью с Богом», очень популярный в христианских кругах. Его показывают в церквях и на [ Читать далее... → ]
Людмила Шаврова,
02-01-2010 16:02
(ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Всех позравляю с наступвишим Новым Годом!!!Желаю только самого хорошего всем,всем,всем!!!
Зайдите на эту ссылку и включите звук.
http://priroda.inc.ru/prazd...
Зайдите на эту ссылку и включите звук.
http://priroda.inc.ru/prazd...
Tangerine Dream - Chandra.The Phantom Ferry Part 1 (2009)
Метки: TANGERINE DREAM
Александр Хорин,
24-11-2008 00:02
(ссылка)
По следам пропавшей группы
По следам пропавшей группы...
Слушая определенный стиль музыки, почти всегда мы выделяем пару-тройку самых любимых групп, чья музыка нам ближе всего. И часто, имея на руках всевозможные альбомы, синглы, концерты и клипы любимой группы, мы задаемся вполне справедливым вопросом: "А когда же будет следующий альбом и будет ли он?". Cлушатели группы Deep Forest, задают этот вопрос с неугасаемым интересом вот уже пятый год...
Чтож, отвечаю: нового альбома Deep Forest пока не предвидится. Но не спешите падать духом и со скорбным чувством и ностальгией вставлять затертые диски в плеер, только потому что больше ничего не остается. Не предвидится альбома именно группы Deep Forest. Но зато ее создатели - Эрик Муке и Мишель Санчес - не теряли и не теряют время даром, и создают свои проекты, которые могут быть интересны той же аудитории слушателей. Яркие и индивидуальные, их сольные альбомы, а также всевозможные совместные проекты, вполне могут конкурировать с совместным творчеством двух маэстро этнической музыки. Ведь в свое время Мишель и Эрик, создавая Deep Forest, заложили новое направление в музыке, которое позже захватило умы (и уши) многих; появилось множество подобных групп, кому-то удавалось найти свое звучание, кто-то пытался их копировать, но стиль сольного творчества первооткрывателей этого направления почти не изменился и до сих пор узнаваем. До сих пор, потому что с каждым годом их дискография пополняется.
Похоже, не станет исключением и этот год. 26 февраля был записан сбоник ремиксов на композицию Sweet Lullaby - с далекого дебютного альбома 1992-го года. И в девяностые она имела огромный успех, и до сих пор наверняка одна из самых любимых композиций многих ценителей. Правда, ни Эрик Муке, ни Мишель Санчес не приложили своей руки к этому сборнику. Их вклад был в том, что они поделились с желающими ди-джеями исходными семплами, а уж ди-джеи в свою очередь посоревновались в их обработке. Вышло, надо сказать, не очень. Может быть, не совсем опытные люди занимались микшированием, может быть в контрасте с оригиналом эти ремиксы выглядят тускло, может, может, может... Но факт в том, что композиция живет и продолжает жить, живет и группа, так как сборинк вышел все же почти под именем Deep Forest, его название - "Deep Forest's Sweet Lullaby Remixed".
Ну да бог с ними, с теми, кто творил этот сборник. На счету Эрика и Мишеля много других, более интересных альбомов. И в прошлые годы, и нынче, работа кипит вовсю, по крайней мере у Эрика Муке. Чем занимается Мишель Санчес - пока неизвестно. Хотя и у него стоит отметить великолепный альбом "Windows", вышедший в 1994 году, поражающий своими древними мелодиями, песнопениями и ритмами настолько, что не зная, сказать, что это не Deep Forest, сложно. По иронии судьбы, со мной так и случилось, впервые ко мне в руки попал пиратский mp3 диск Deep Forest, на котором уютно пристроился и Windows Мишеля Санчеса. И, надо сказать, так хорошо влился, что узнав, что это не творение Deep Forest, я сперва в это не поверил. Впрочем, так мне открылись и другие сольные проекты двух создателей группы.
В 2000 году вышел еще один альбом Мишеля Санчеса - "Hieroglyphes". По нему наверняка можно сказать одно: Мишель не боится экспериментировать, впрочем, как и Эрик Муке, с которым они в 2002-ом году дали возможность миру услышать альбом "Music Detected", отличающийся более электронным и жестким звучанием от предыдущих альбомов. Как это обычно бывает, когда группа развивается/деградирует, одни фанаты уходят в непонимании, другие приходят, третьи развиваются/деградируют вместе с группой. Тем не менее, эра электроники, видимо, диктует свои правила и в который раз Эрику с Мишелем удалось оседлать волну прогресса так, чтобы это выглядело ярко, красиво и мелодично.
А чего стоят такие альбомы, как "Aral" совместно с Катериной Ларой, сольные и совместные альбомы Эрика Муке "Thorgal" и "Dao Dezi", проекты Дана Лаксмана (и местами Мишеля Санчеса) "Aereda", "Pangea"! В каждом из них слушателю открывается удивительный мир звуков, естественно сложенных в композиции, да так, что слушая, можно себе живо представить, как "выглядит" эта композиция или даже альбом в целом. Это целые истории, например Pangea (Пангея) - по легенде древний материк, из которого потом образовались все остальные. И, вслушиваясь в эти загадочные звуки, невольно представляешь, как выглядит этот мир.
Можно много еще говорить об отдельном и каждом сольном творении, но, подводя итог, хочется сказать, что кроме альбомов самой группы Deep Forest, есть довольно большое количество альбомов, написанных этими же людьми по отдельности, просто выходят они под другими именами. Но ведь музыка от этого не перестает быть какой-то другой, менее красивой. Да и такие проекты выходят намного чаще, чем от имени Deep Forest, например, в этом году ожидается не менее трех новых альбомов. И стоит ли ждать диска с надписью Deep Forest, и терять при этом годы ожидания, когда в то же время есть и периодически выходят из под рук великих мастеров их не менее великие творения? Мне кажется, не стоит, а ваш выбор за вами.
Вы также можете прислать свою статью, написав по нашему адресу
Слушая определенный стиль музыки, почти всегда мы выделяем пару-тройку самых любимых групп, чья музыка нам ближе всего. И часто, имея на руках всевозможные альбомы, синглы, концерты и клипы любимой группы, мы задаемся вполне справедливым вопросом: "А когда же будет следующий альбом и будет ли он?". Cлушатели группы Deep Forest, задают этот вопрос с неугасаемым интересом вот уже пятый год...
Чтож, отвечаю: нового альбома Deep Forest пока не предвидится. Но не спешите падать духом и со скорбным чувством и ностальгией вставлять затертые диски в плеер, только потому что больше ничего не остается. Не предвидится альбома именно группы Deep Forest. Но зато ее создатели - Эрик Муке и Мишель Санчес - не теряли и не теряют время даром, и создают свои проекты, которые могут быть интересны той же аудитории слушателей. Яркие и индивидуальные, их сольные альбомы, а также всевозможные совместные проекты, вполне могут конкурировать с совместным творчеством двух маэстро этнической музыки. Ведь в свое время Мишель и Эрик, создавая Deep Forest, заложили новое направление в музыке, которое позже захватило умы (и уши) многих; появилось множество подобных групп, кому-то удавалось найти свое звучание, кто-то пытался их копировать, но стиль сольного творчества первооткрывателей этого направления почти не изменился и до сих пор узнаваем. До сих пор, потому что с каждым годом их дискография пополняется.
Похоже, не станет исключением и этот год. 26 февраля был записан сбоник ремиксов на композицию Sweet Lullaby - с далекого дебютного альбома 1992-го года. И в девяностые она имела огромный успех, и до сих пор наверняка одна из самых любимых композиций многих ценителей. Правда, ни Эрик Муке, ни Мишель Санчес не приложили своей руки к этому сборнику. Их вклад был в том, что они поделились с желающими ди-джеями исходными семплами, а уж ди-джеи в свою очередь посоревновались в их обработке. Вышло, надо сказать, не очень. Может быть, не совсем опытные люди занимались микшированием, может быть в контрасте с оригиналом эти ремиксы выглядят тускло, может, может, может... Но факт в том, что композиция живет и продолжает жить, живет и группа, так как сборинк вышел все же почти под именем Deep Forest, его название - "Deep Forest's Sweet Lullaby Remixed".
Ну да бог с ними, с теми, кто творил этот сборник. На счету Эрика и Мишеля много других, более интересных альбомов. И в прошлые годы, и нынче, работа кипит вовсю, по крайней мере у Эрика Муке. Чем занимается Мишель Санчес - пока неизвестно. Хотя и у него стоит отметить великолепный альбом "Windows", вышедший в 1994 году, поражающий своими древними мелодиями, песнопениями и ритмами настолько, что не зная, сказать, что это не Deep Forest, сложно. По иронии судьбы, со мной так и случилось, впервые ко мне в руки попал пиратский mp3 диск Deep Forest, на котором уютно пристроился и Windows Мишеля Санчеса. И, надо сказать, так хорошо влился, что узнав, что это не творение Deep Forest, я сперва в это не поверил. Впрочем, так мне открылись и другие сольные проекты двух создателей группы.
В 2000 году вышел еще один альбом Мишеля Санчеса - "Hieroglyphes". По нему наверняка можно сказать одно: Мишель не боится экспериментировать, впрочем, как и Эрик Муке, с которым они в 2002-ом году дали возможность миру услышать альбом "Music Detected", отличающийся более электронным и жестким звучанием от предыдущих альбомов. Как это обычно бывает, когда группа развивается/деградирует, одни фанаты уходят в непонимании, другие приходят, третьи развиваются/деградируют вместе с группой. Тем не менее, эра электроники, видимо, диктует свои правила и в который раз Эрику с Мишелем удалось оседлать волну прогресса так, чтобы это выглядело ярко, красиво и мелодично.
А чего стоят такие альбомы, как "Aral" совместно с Катериной Ларой, сольные и совместные альбомы Эрика Муке "Thorgal" и "Dao Dezi", проекты Дана Лаксмана (и местами Мишеля Санчеса) "Aereda", "Pangea"! В каждом из них слушателю открывается удивительный мир звуков, естественно сложенных в композиции, да так, что слушая, можно себе живо представить, как "выглядит" эта композиция или даже альбом в целом. Это целые истории, например Pangea (Пангея) - по легенде древний материк, из которого потом образовались все остальные. И, вслушиваясь в эти загадочные звуки, невольно представляешь, как выглядит этот мир.
Можно много еще говорить об отдельном и каждом сольном творении, но, подводя итог, хочется сказать, что кроме альбомов самой группы Deep Forest, есть довольно большое количество альбомов, написанных этими же людьми по отдельности, просто выходят они под другими именами. Но ведь музыка от этого не перестает быть какой-то другой, менее красивой. Да и такие проекты выходят намного чаще, чем от имени Deep Forest, например, в этом году ожидается не менее трех новых альбомов. И стоит ли ждать диска с надписью Deep Forest, и терять при этом годы ожидания, когда в то же время есть и периодически выходят из под рук великих мастеров их не менее великие творения? Мне кажется, не стоит, а ваш выбор за вами.
Вы также можете прислать свою статью, написав по нашему адресу
Александр Хорин,
23-11-2008 23:46
(ссылка)
История
С чего всё началось
Эрик Муке (Eric Mouquet) и Мишель Санчес (Michel Sanchez) были хорошо известны у себя на родине как продюсеры и сессионные музыканты еще задолго до появления идеи сотворить нечто вроде проекта DEEP FOREST в 1991 году.
В основном они работали с рок-группами, но Санчес с уже с 17 лет увлекался туземной музыкой и фольклором.
Однажды ему попался сборник с парочкой народных "залепов" из Соломоновых островов. Мишель сразу разглядел в них готовый полуфабрикат для своего музыкального дебюта. Он хотел просто гармонизировать оригинальные песнопения с помощью своего синтезатора.
цитата: "Этническая музыка поселилась в моем сердце еще во время учебы в Парижской Консерватории, — вспоминает Мишель. — Я слушал африканские песни и записывал свои ощущения на бумагу, все время удивляясь, как им удается так здорово играть, петь и звучать".
С Эриком Мишель был знаком давно. Они часто виделись через общих друзей и работали в одной студии. В один прекрасный день Мишелю захотелось услышать чужое мнение по поводу своего нового увлечения. Он пригласил Эрика к себе домой и "одарил" его уши божественным "шумом" своей в корне эмбиентной композиции. Эрику она явно пришлась по душе, иначе бы он не предложил сотрудничество. Через неделю они решили записать около десятка песен.
Эрик и Мишель поначалу не верили в свой успех. Они четко понимали, что их проект никак не вписывается во временные рамки и не может быть отнесен к какой-либо из установившихся в музыкальной индустрии категорий.
Очень скоро их музыка для домашнего прослушивания приобрела широкую популярность. Последовали номинации, награды, "золотые" и "платиновые" титулы. Альбомы "Deep Forest" (’92) и "Boheme" (’95) заняли не последнее место среди лучших современных работ в стиле "world music". Мишель и Эрик получили доступ к богатой звуковой коллекции, собранной музыковедами со всего мира. Прихватывая с собой сумочки с DAT-ами и стереомикрофонами, они регулярно путешествовали по экзотическим странам, а возвратившись, чувствовали, что владеют целым состоянием. Так как Эрик и Мишель умеют делать практически все, им оставалось только закрыться в студии.
Надо сказать, что оба француза — прекрасные аранжировщики, неплохие композиторы, клавишники и компьютерщики. Очень часто они начинают сочинять порознь, но в конечном итоге песню доводят до ума вместе. У них полное равноправие и даже одно и то же оборудование, что способствует совместимости и взаимодополняемости их собственных наработок.
цитата: "На тот момент это было чем-то немыслимо новым, — рассказывает Мишель. — По радио вы бы не услышали даже нескольких песен типа нашей ’Sweet Lullaby’. Там крутили музыку для нервных и душевнобольных людей. И мы боялись наткнуться на обыкновенное непонимание".
"Поэтому, чтобы не очень огорчать себя, стали заниматься музыкой ради собственного удовольствия, — продолжает линию Эрик. — Мы просто хотели получить моральное удовлетворение от того, что оперировали новыми звуками, и, возможно, создали бы свое направление".
Многие думают, что DEEP FOREST — это чисто студийный проект, но это не так. В 1996 году, накопив достаточно материала для больших концертов, Эрик и Мишель отправились в свое первое турне.
Перед тем, как собраться в путь, ребята усердно подыскивали себе напарников, которые в кратчайшие сроки выучили бы два их альбома. Предполагалось, что человек, оказавшийся на сцене, не должен был своей мимикой делать вид, что повторяет сэмплы.
Концерты прошли с большим успехом. Смесь электрических и акустических инструментов создавала на сцене атмосферу грандиозного карнавала, достойного истории следующего тысячелетия.
География выступлений Deep Forest простиралась от австралийского континента и Японии до Восточно-Европейской равнины (Польша, Венгрия). Практически впервые коллектив появился на публике и сразу с 10 (!) музыкантами и вокалистами девяти различных национальностей. В общем, многие остались довольны.
Альбом раз в 3 года считается оптимальным. На стороне может быть множество других проектов — в данном случае "Windows" (’95) и "Pangea" (’96), но совместное дело не нуждается в поспешности. После солидного выхода своей музыки в саундтреки нескольких картин третий альбом готовили с не меньшей основательностью."Comparsa" с кубинского диалекта означает "партнеры". А еще так называют стихийно собирающиеся уличные группы, которые летом слышны повсюду на Кубе и в Южной Америке. Название, естественно, не возникло отдельно от содержания альбома. Партнерами Эрика и Мишеля стали представители Мексики, Кубы, Мадагаскара и еще нескольких стран Латинской и Южной Америки, а сам диск приобрел отличное от предыдущих двух латино-африканское звучание. В очередной раз безмолвный французский дуэт принялся расширять наши музыкальные познания, двигаясь в хаотичном направлении по географической карте нашей планеты.
цитата: "У каждого из них прекрасный неповторимый голос, традиционный для их страны, — говорит Эрик. — К нам пришли кубинцы, сенегальцы, камерунцы, болгары, поляки, итальянцы и, разумеется, французы. Поэтому весь ансамбль с легкостью мог представлять нашу планету на каком-нибудь вселенском музыкальном фестивале".
Эрик и Мишель давно наслышались от туристов об этих прекрасных местах, открытых самим Колумбом. После африканских фантазий "Sweet Lullaby" и восточноевропейской меланхолии "Boheme" им пришлось пересечь Тихий океан в поисках нового звучания. Новый альбом получился очень праздничным, он свободно может озвучивать знаменитый карнавал в Рио, поскольку солнечная тема (присутствующая и в предыдущих работах) появляется здесь с первыми звуками.
Как всегда, не обошлось без широких жестов. Дело в том, что французы решили последовать воле божьей и делиться авторскими правами на свои альбомы со странами, культурное наследие которых используется в произведениях DEEP FOREST. О конкретных суммах еще говорить рано, но, судя по предыдущим подобным акциям, эти страны получат очень значимые по их меркам средства. Список привлеченных музыкантов опять же очень велик. Из более или менее известных имен назовем только Wes Madiko из племени банту, сирийца Abed Azrie и мексиканца Jorge Reyes, флейтиста и перкуссиониста, очень увлекающегося традиционной культурой ацтеков.
Эрик и Мишель еще долго будут вспоминать с теплотой одну 100-летнюю бабушку, с которой они познакомились и работали на Мадагаскаре. К сожалению, Mama Sana умерла еще перед тем, как они успели записать этот альбом. Но свою партию для открывающей "Comparsa" песни "Noonday Sun" она успела напеть. В этой же композиции вы можете услышать молитву, которую друзья Mama Sana специально написали на ее похороны.
Французам вообще на этот раз повезло с женщинами. В Белизе они встретили другую талантливую даму по имени Марселла Льюис. Ее голос вы услышите в песне "Tres Marias".
Вообще все 13 поместившихся на новом диске композиций заслуживают отдельной истории, но раскрывать все секреты было бы просто неинтересно. Чужие тайны нужно уметь хранить, так что французский дуэт знает многое. Их музыкальные произведения, так нехарактерные для западной цивилизации, помогают цивилизованным людям стать археологами, не выходя из уютных квартир.
DEEP FOREST не просто уничтожают языковые барьеры между различными культурами. Они вот уже в трех альбомах поражают своей космополитичностью, решимостью задействовать все имеющиеся средства для решения духовных и экономических проблем стран третьего мира. Они формируют свой собственный язык, с помощью которого человек, вероятно, уже совсем скоро научится понимать животных, заботиться о природе, а не только о себе. Это весьма трудная и почетная миссия.
--------------------------------------------------------------------------------
Эрик Муке (Eric Mouquet) и Мишель Санчес (Michel Sanchez) были хорошо известны у себя на родине как продюсеры и сессионные музыканты еще задолго до появления идеи сотворить нечто вроде проекта DEEP FOREST в 1991 году.
В основном они работали с рок-группами, но Санчес с уже с 17 лет увлекался туземной музыкой и фольклором.
Однажды ему попался сборник с парочкой народных "залепов" из Соломоновых островов. Мишель сразу разглядел в них готовый полуфабрикат для своего музыкального дебюта. Он хотел просто гармонизировать оригинальные песнопения с помощью своего синтезатора.
цитата: "Этническая музыка поселилась в моем сердце еще во время учебы в Парижской Консерватории, — вспоминает Мишель. — Я слушал африканские песни и записывал свои ощущения на бумагу, все время удивляясь, как им удается так здорово играть, петь и звучать".
С Эриком Мишель был знаком давно. Они часто виделись через общих друзей и работали в одной студии. В один прекрасный день Мишелю захотелось услышать чужое мнение по поводу своего нового увлечения. Он пригласил Эрика к себе домой и "одарил" его уши божественным "шумом" своей в корне эмбиентной композиции. Эрику она явно пришлась по душе, иначе бы он не предложил сотрудничество. Через неделю они решили записать около десятка песен.
Эрик и Мишель поначалу не верили в свой успех. Они четко понимали, что их проект никак не вписывается во временные рамки и не может быть отнесен к какой-либо из установившихся в музыкальной индустрии категорий.
Очень скоро их музыка для домашнего прослушивания приобрела широкую популярность. Последовали номинации, награды, "золотые" и "платиновые" титулы. Альбомы "Deep Forest" (’92) и "Boheme" (’95) заняли не последнее место среди лучших современных работ в стиле "world music". Мишель и Эрик получили доступ к богатой звуковой коллекции, собранной музыковедами со всего мира. Прихватывая с собой сумочки с DAT-ами и стереомикрофонами, они регулярно путешествовали по экзотическим странам, а возвратившись, чувствовали, что владеют целым состоянием. Так как Эрик и Мишель умеют делать практически все, им оставалось только закрыться в студии.
Надо сказать, что оба француза — прекрасные аранжировщики, неплохие композиторы, клавишники и компьютерщики. Очень часто они начинают сочинять порознь, но в конечном итоге песню доводят до ума вместе. У них полное равноправие и даже одно и то же оборудование, что способствует совместимости и взаимодополняемости их собственных наработок.
цитата: "На тот момент это было чем-то немыслимо новым, — рассказывает Мишель. — По радио вы бы не услышали даже нескольких песен типа нашей ’Sweet Lullaby’. Там крутили музыку для нервных и душевнобольных людей. И мы боялись наткнуться на обыкновенное непонимание".
"Поэтому, чтобы не очень огорчать себя, стали заниматься музыкой ради собственного удовольствия, — продолжает линию Эрик. — Мы просто хотели получить моральное удовлетворение от того, что оперировали новыми звуками, и, возможно, создали бы свое направление".
Многие думают, что DEEP FOREST — это чисто студийный проект, но это не так. В 1996 году, накопив достаточно материала для больших концертов, Эрик и Мишель отправились в свое первое турне.
Перед тем, как собраться в путь, ребята усердно подыскивали себе напарников, которые в кратчайшие сроки выучили бы два их альбома. Предполагалось, что человек, оказавшийся на сцене, не должен был своей мимикой делать вид, что повторяет сэмплы.
Концерты прошли с большим успехом. Смесь электрических и акустических инструментов создавала на сцене атмосферу грандиозного карнавала, достойного истории следующего тысячелетия.
География выступлений Deep Forest простиралась от австралийского континента и Японии до Восточно-Европейской равнины (Польша, Венгрия). Практически впервые коллектив появился на публике и сразу с 10 (!) музыкантами и вокалистами девяти различных национальностей. В общем, многие остались довольны.
Альбом раз в 3 года считается оптимальным. На стороне может быть множество других проектов — в данном случае "Windows" (’95) и "Pangea" (’96), но совместное дело не нуждается в поспешности. После солидного выхода своей музыки в саундтреки нескольких картин третий альбом готовили с не меньшей основательностью."Comparsa" с кубинского диалекта означает "партнеры". А еще так называют стихийно собирающиеся уличные группы, которые летом слышны повсюду на Кубе и в Южной Америке. Название, естественно, не возникло отдельно от содержания альбома. Партнерами Эрика и Мишеля стали представители Мексики, Кубы, Мадагаскара и еще нескольких стран Латинской и Южной Америки, а сам диск приобрел отличное от предыдущих двух латино-африканское звучание. В очередной раз безмолвный французский дуэт принялся расширять наши музыкальные познания, двигаясь в хаотичном направлении по географической карте нашей планеты.
цитата: "У каждого из них прекрасный неповторимый голос, традиционный для их страны, — говорит Эрик. — К нам пришли кубинцы, сенегальцы, камерунцы, болгары, поляки, итальянцы и, разумеется, французы. Поэтому весь ансамбль с легкостью мог представлять нашу планету на каком-нибудь вселенском музыкальном фестивале".
Эрик и Мишель давно наслышались от туристов об этих прекрасных местах, открытых самим Колумбом. После африканских фантазий "Sweet Lullaby" и восточноевропейской меланхолии "Boheme" им пришлось пересечь Тихий океан в поисках нового звучания. Новый альбом получился очень праздничным, он свободно может озвучивать знаменитый карнавал в Рио, поскольку солнечная тема (присутствующая и в предыдущих работах) появляется здесь с первыми звуками.
Как всегда, не обошлось без широких жестов. Дело в том, что французы решили последовать воле божьей и делиться авторскими правами на свои альбомы со странами, культурное наследие которых используется в произведениях DEEP FOREST. О конкретных суммах еще говорить рано, но, судя по предыдущим подобным акциям, эти страны получат очень значимые по их меркам средства. Список привлеченных музыкантов опять же очень велик. Из более или менее известных имен назовем только Wes Madiko из племени банту, сирийца Abed Azrie и мексиканца Jorge Reyes, флейтиста и перкуссиониста, очень увлекающегося традиционной культурой ацтеков.
Эрик и Мишель еще долго будут вспоминать с теплотой одну 100-летнюю бабушку, с которой они познакомились и работали на Мадагаскаре. К сожалению, Mama Sana умерла еще перед тем, как они успели записать этот альбом. Но свою партию для открывающей "Comparsa" песни "Noonday Sun" она успела напеть. В этой же композиции вы можете услышать молитву, которую друзья Mama Sana специально написали на ее похороны.
Французам вообще на этот раз повезло с женщинами. В Белизе они встретили другую талантливую даму по имени Марселла Льюис. Ее голос вы услышите в песне "Tres Marias".
Вообще все 13 поместившихся на новом диске композиций заслуживают отдельной истории, но раскрывать все секреты было бы просто неинтересно. Чужие тайны нужно уметь хранить, так что французский дуэт знает многое. Их музыкальные произведения, так нехарактерные для западной цивилизации, помогают цивилизованным людям стать археологами, не выходя из уютных квартир.
DEEP FOREST не просто уничтожают языковые барьеры между различными культурами. Они вот уже в трех альбомах поражают своей космополитичностью, решимостью задействовать все имеющиеся средства для решения духовных и экономических проблем стран третьего мира. Они формируют свой собственный язык, с помощью которого человек, вероятно, уже совсем скоро научится понимать животных, заботиться о природе, а не только о себе. Это весьма трудная и почетная миссия.
--------------------------------------------------------------------------------
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу