Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!



Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Обсуждение здесь:
http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

АВА с Ольгой Шаповаловой

"Центр проблем аутизма" совместно с Институтом психоанализа в рамках проекта по обучению АВА-терапии объявляет набор слушателей на семинары по поведенческому анализу. 
Ведущая - магистр поведенческого анализа, сертифицированный АВА-терапевт Ольга Шаповалова. 

2 ноября 
Поведенческий анализ. 
Что такое поведение, 
законы формирования поведения, 
определение целей поведения, 
основы прикладного поведенческого анализа. 
• Семинар для родителей и для специалистов 
3 часа 
Цена 
для родителей 2500 руб 
для специалистов 4000 руб 

с 5 по 9 ноября 
Поведение и законы поведения. 
Что такое поведение, 
определение цели поведения, 
наблюдение за поведением, 
план работы с поведением, 
эксперименты с поведением для выяснения цели поведения, 
выбор поощрения, использование правильного расписания для поощрений, 
применение только позитивного подхода в работе с поведением, 
наказание и неэффективность наказания, 
контроль поведения посредством изменения стимулов, 
разнообразные методики обучения новым навыкам. 
• тренинг для родителей и специалистов 
• 5 встреч по 4 часа каждая. 
Участие в данном тренинге предполагает выполнение домашнего задания, примерно 1-2 часа в день. 
Домашнее задание состоит из наблюдения за поведением, фиксирования своих 
наблюдений и написании предположительного плана работы с поведением. 
Цена для специалистов 8 500 руб (за 5 дней) 
для родителей 5 500 руб (за 5 дней) 

с 16 по 27 ноября (16, 18, 20, 21,25-27 ноября) 
Проведение функционального поведенческого анализа. 
Проведение функционального анализа и плана работы с поведением от начала до конца. 
Написание протоколов и подготовка тренингов для тех, кто будет непосредственно работать с поведением. 
Участие в данном тренинге предполагает выполнение домашнего задания, примерно 3-4 часа 
в день. 
Домашнее задание состоит из проведения интервью, прямого наблюдения за поведением, написание функционального анализа, разработки плана работы с поведением и написания протоколов. 
• Тренинг для специалистов 
• 6 дней по 4 часа каждый день. Между тренингами должны быть перерывы в 1-2 дня. 
• 7 день Ведение документации. 
Выбор метода записи результатов наблюдения, способы отчетности и 
наблюдения за проделанной работой и написание протоколов при работе с 
клиентом. 
• Тренинг для специалистов 
• 3 часа 
Цена для специалистов 11 000 руб 
           для родителей 7000 руб 

Все слушатели получат от Института психоанализа свидетельство о прослушанном курсе. 

Подробности по телефону +7 916 345 31 59 
             sofiafalk@list.ru 
                                                     sofiafalk71@gmail.com

Метки: аутизм, aba, обучение, москва

Онлайн консультации специалиста по раннему развитию.

Леонкин Олег Николаевич-Реабилитолог, иппотерапевт, специалист по раннему развитию детей.
Специалист отвечает на вопросы о психомоторном развитии ребенка, сенсомоторном развитии, детском массаже, физических нагрузках, на вопросы о “полезных игрушках”.

Метки: аутизм, специалисты Москва

Без заголовка

20 января в 18:30 в Центре «Наш Солнечный Мир» состоится встреча с Анной Хисмятуллиной (сертифицированный специалист по поведенческому анализу из США, BCBA-D, PhD). В рамках встречи будет проведен семинар, посвященный обзору последних научных данных в сфере исследования патогенеза и основных современных методов коррекции расстройств аутического спектра.

В программе семинара:
1. Патогенез:
- генетика
- воздействие внешних факторов
2. Механизмы:
- патонейрофизиология
- нейропсихология
3. Диагностика:
- эпидемиология
- скрининг
4. Терапия:
- поведенческая
- диетологическая
- сенсорная
- социальная

Кроме того, во время встречи будет проводиться первичная запись участников нового проекта Центра «Наш Солнечный Мир» по обучению и международной сертификации специалистов по коррекции расстройств аутического спектра. Серия курсов одобрена международной организацией сертификации поведенческих аналитиков (BACB). Программа из 5 курсов продолжительностью 3-4 месяца каждый будет включать теоретическую и практическую подготовку, которая позволит сдать экзамен на сертификат BACB после завершения обучения.

Запись на семинар по тел.: 8-903-222-40-35 (после 18.00) или e-mail: npele@yandex.ru .

Метки: аутизм, специалисты Москва

СЕМИНАР ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ

СЕМИНАР ПО ПОВЕДЕНЧЕСКОМУ АНАЛИЗУ «ПОЗИТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ПРОБЛЕМНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ"
пройдет в Центре «Наш Солнечный Мир» 13 ноября (суббота) в 19:00. Ведет семинар Ольга Шаповалова (специалист по поведенческому анализу из США, BCBA).
На семинаре пойдет речь о способах изменения нежелательного поведения с помощью позитивных методик, разнице при работе с поощрением и наказанием и преимуществах позитивного подхода.
Семинар будет актуален как специалистам, так и родителям, «включенным» в работу со своими детьми.
Чтобы принять участие, пожалуйста, запишитесь по телефону 8-903-222-40-35.

Обучающая программа по Системе психомоторной коррекции «ПСИКОР»:

нейропсихологический и телесно-ориентированные подходы к диагностике и коррекции психического развития в детском возрасте.
Ведущие: авторы-разработчики
Воробьева Елена Анатольевна, Сафронова Елена Владимировна.

18-19 сентября 2010 г. – семинар «Введение в Систему психомоторной коррекции «ПСИКОР» (18 ак. ч.):
- знакомство с теоретическими основами Системы психомоторной коррекции (СПК);
- введение в комплексную диагностику;
- представление модели коррекционного воздействия, описание трех базовых уровней Комплексной методики психомоторной коррекции;
- практическая часть (выполнение базовых упражнений).

С октября 2010 г. по май 2011 г. - лекционно-семинарские занятия 1 раз в неделю по 2 пары (128 ак. ч.):
- освоение методологических основ СПК;
- обучение комплексной диагностике детей в возрасте 5-12 лет.

С сентября 2011 г. по май 2012 г. - семинары-тренинги по практическому освоению Комплексной методики психомоторной коррекции (двухдневные семинары 1 раз в месяц) и клиентская группа 1 раз в неделю по 1,5 пары.

Координатор Обучающей программы: Василиса: 89167053837.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу