тень дождя,
11-10-2010 12:24
(ссылка)
***
У моей могилы
Я так и не научился жить
В потоке дней, превратившись в пепел.
Уже нам поздно себя изменить…
Иду туда, где давно я не был.
Гранит плиты заметёт метель —
Ты позабудешь сюда дорогу.
Земля тепла, как твоя постель,
И нет прощенья мне…
Я так и не научился ждать,
Любить и верить в прощенье неба.
И мне забвенья не избежать,
И не дождаться объятий лета.
В осенний день я прольюсь дождём,
Весенним днём стану талым снегом.
Мою мольбу перекроет стон,
Мои слова разлетятся пеплом.
(Припев)
Как ярко светило солнце!
Как ярок весенний свет!
Когда, истекая кровью,
Я шёл, оставляя след.
Осколком Луны разбитой
Покрыта твоя Земля!
Здесь ветром с дождём побитый
У своей могилы я!
Я отделяю зёрна от плевел,
Я расщепляю атом стыда.
В калейдоскопах различных судеб
Пытаюсь я отыскать себя.
Когда покину пределы Вселенной,
Когда зажжётся моя звезда,
Наступит время сорваться с неба —
Я буду падать, сгорая дотла.
(Припев)
Как ярко светило солнце!
Как ярок весенний свет!
Когда, истекая кровью,
Я шёл, оставляя след.
Осколком Луны разбитой
Покрыта твоя Земля!
Здесь ветром с дождём побитый
У своей могилы я!
Раскройся, мрачный гроб,
Проснись, родитель милый.
Утешь своих детей,
Стоящих у могилы,
Промокших под дождём…
Так не познав покоя,
Мы снова день за днём
Ждём нового героя.
-------------------------
OPEN AIR: Рассскажи о песне "У моей могилы".Что навеяло на написание этих слов?
ДЕФОРМАТОР: Да здесь в общем все довольно прозаично. Я думаю всем хорошо известно, что тема смерти на протяжении
столетий будоражила сознания, души и умы человеческие, формируя определенное эстетическое переживание, которое
фиксировалось в произведениях искусства. Вот и я будучи совсем юным не избежал подобных переживаний. К тому же
на тот момент мы все так сильно пили, что казалось любой день мог стать последним. Не знаю почему так все было.
Может это какая то юношеская безысходность, или особенности русской души. Но в итоге получилась вот такая песня.
Я не думаю что она о смерти только. Скорее эта песня о переходе на новый этап, где герой стоя у черты раздумывает
над своей дальнейшей судьбой, и о вступлении в жизнь новую.
Биография Deform

Дата основания: Сентябрь 2003 г.
Музыкальный стиль: концептуальный готик-индастриал рок с элементами различных музыкальных течений двух последних десятилетий. Доминантой группы является ее идеологическая и концептуальная составляющая - это стилистика группы, имя которой - "Мертвая романтика". Она же за частую и определяет музыкальную стилизацию песен, тексты которых полны мрачно-романтичных философских воззрений о происходящем в мире похожем, исходя из философии группы, скорее на Ад. К тому же коллектив можно смело отнести к группам, называющим свой стиль Шок-рок, где визуальная подача материала на сцене отличается легкой авангардной театрализацией, которая иллюстрирует общую философскую концепцию DEFORM.
Выступая в местных московских клубах коллектив довольно быстро привлек к себе внимание, что, в общем, не удивительно. Начав свой путь на так называемой "альтернативной" сцене, группа сильно отличалась от своих
коллег по цеху не только внешне, но и музыкально, что четко разделило аудиторию на любящих и ненавидящих DEFORM.
Впервые вынести себя на суд широкой публике группе удалось в сентябре 2005 г., когда первый альтернативный музыкальный канал А1 пригласил DEFORM открыть церемонию награждения своего канала, где хэдлайнерами стала американская группа KORN и ее полуторочасовое выступление. Разогревая американскую группу в Москве (ЛУЖНИКИ) и Питере (ЛЕДОВЫЙ ДВОРЕЦ) вместе со звездами отечественной альтернативной сцены, за два дня проведения церемонии, группа успела нажить себе огромное количество врагов и поклонников, узнавших о группе благодаря выступлению на открытии канала А1. Теперь аудитория коллектива не только увеличилась, но и разделилась еще четче, и группа стала заметно выпадать из общей массы клубных команд. Многие стали говорить, что группа не имеет никакого отношения к альтернативной музыке, другие говорили, что альтернативней их и представить трудно. Обсуждения особенно усилились, когда в ноябре 2005 выходит их дебютный клип на композицию "Комья земли", активно ратируемый каналом А1. Снятый по случайности прямо на Хэллоуин, клип получился довольно необычным и был хорошо принят большинством аудитории в Москве и других городах. Причем по сердцу аудитории пришелся не только клип, но и сама песня, ставшая первым хитом группы, и далеко не единственным.
В октябре 2005 группа уже пишет свой дебютный альбом "Мертвая романтика", продолжая активно выступать. Запись была закончена только в апреле 2006.Но в конце мая альбом уже увидел свет, и был с успехом презентован в клубе "Точка".
8 августа того же года DEFORM принимает участие в рок-фестивале "Нашествие", выступив на северной металлической сцене. Причем выступление коллектива, наряду с другими участниками фестиваля, было проангажировано на волнах "Нашего радио", где прозвучала их композиция "Зарази меня жизнью". А уже в сентябре группа снимает свой второй постановочный клип на заглавную композицию альбома "Мертвая романтика".
В это же время DEFORM тесно сотрудничают с симфоническим оркестром под управлением всемирно известного дирижера К.Д. Кримца. Сотрудничество увенчалось записью версии одной из песен с дебютного альбома группы - "В ожидании весны".
К октябрю месяцу группа номинируется на вручение наград российской альтернативной музыкальной премии, проводимой во второй раз телеканалом А1. Коллектив номинирован в 5 номинациях: "Лучшая альтернативная группа", "Лучший альбом года", "Лучший сайт", Хит года", "Клип года". В это время группу покидает один из самых старых участников коллектива гитарист СС, и в течении двух месяцев коллектив занимается поисками замены.
В декабре 2006 группа предстает уже в новом составе, найдя замену гитаристу и возобновив концертную деятельность.
В феврале 2007г. группа снимает свой третий постановочный клип на песню "В ожидании весны" с симфоническим оркестром.
Март 2007 ознаменовался для музыкантов выступлением с известной шведской группой DEATH STARS в Москве и Питере.
Этой же весной группу покидает недолго проигравший гитарист Дионис, и на его место приходит старый соратник группы, вошедший в DEFORM под именем Vl-Ad. И уже летом группа в новом составе начинает готовить свежий материал.
Октябрь 2007 г. ознаменовался для коллектива выпуском новой пластинки, которая представляет из себя альбом ремиксов на первый диск группы с несколькими новыми песнями и музыкальными зарисовками, специально написанными к концепту этого альбома, название которого весьма провокационно - "Гниение гламура или танцы для деформации наций".
Идеологическая составляющая альбома затрагивает основные темы общей концепции группы, которые главным образом связаны с популяризацией идеи об Аде на Земле, где вся социальная система устроена так, что человек зачастую уродуется в процессе жизни и взросления, подвергаясь искушениям Дьявола, который порой провоцирует людей на преступления против человечества, укрывая их под маской "светлых" утопичных идей.
Идея нового диска наиболее четко отражает общую концепцию группы повествуя о дурной человеческой природе, которая высмеивается здесь сквозь фальшивые регалии современной моды и массовой культуры, идущей из телевизора. Так же в альбоме высмеивается тотальная американизация так называемых стран "третьего мира", где модель американского общества диктует свою экономическую политику, заставляя людей меняться не в лучшую сторону.
Новый диск является предвестником второго официального альбома группы, имя которому "Дети телевизора". Причем специально к диску параллельно ведется работа над книгой об Аде на Земле. В ней планируется отразить не только идею нового диска, но и идею всей философии Деформатора, названной «Деформология». Название самой книги "Путеводитель по Аду повышенной комфортности". В ней представлена некая модель мира автора книги с его закономерностями и определенной природой вещей. По сути - это сборник доказательств того, что наш трехмерный мир, ничто иное, как Ад земной, где каждый человек приходит в него как жертва, и учится приспосабливаться и защищаться от себе подобных.
На премии RAMP 2007 г. Российского альтернативного телеканала А1 Деформ номинированы в двух номинациях: "Лучший клип года" и "Хит года с композицией и клипом "В ожидании весны".
В данный момент группа активно выступает и готовится ехать в тур, параллельно сочиняя материал к новому альбому.
На сегодняшний день
DEFORM это:
Анцифер (клавишные)Анцифер в концепции альбома “Мёртвая Романтика” является ангелом-хранителем, стоящим справа от Деформатора и кроящегося в нём мальчика для битья. Анцифер – создание меланхоличное и романтически настроенное, но разочаровавшееся в честности людей. Умерев от суицида, был прощён Высшим Судом и послан ангелом на Землю из Ада для охраны будущего диктатора-миротворца.
Маятник (ударные)Пациент, находящийся под наблюдением доктора Деформатора с марта 2005 года. Основные характеристики личности: садо-мазохист с высоко интеллектуальными способностями. Утверждает, что в детстве был выкран и взрощен нацистскими садистами-педантами, что ещё больше, по его мнению, сделало его сверхчеловеком.
Маятник расчетлив, морально устойчив, отличается высокой работоспособностью, не имеет вредных привычек. Рассматривается Деформатором, как объект для генно-инженерных исследований.
Острав (бас)Пациент, находящийся под наблюдением Деформатора с декабря 2004г. Пациент с маниакально депрессивным психозом, часто впадающий в шизоидную фазу. Во время этой фазы пациент утверждает, что является солдатом американской армии, совершившим высадку на остров вьетконговских противников.
Так же характерны для пациента признаки социальной паранойи и полного отчаяния. Является почётным членом общества “мёртвых романтиков”.
Деформатор (вокал/концепция)Лидер движения мёртвых романтиков и основатель группы Deform. Основной защитный механизм личности – деформация любой идеи, особенно романтической, до полного её разложения.
Заполучив диплом психолога, мнит себя клиницистом, поэтом и социально-религиозным философом; осторожен, сексуально озабочен, увлекается низменной психологией людей и порно индустрией. Любит надевать свиную маску в самый неподходящий для себя момент.
“Всякий, имеющий глаза – узри лик Деформатора, ибо это лик свиной”. Деформология. Том 6-ой, страница 6-ая, 6-ой абзац сверху.
Vl-Ad (гитара)
настроение: Одинокое
хочется: ...быть рядом с милым...
слушаю: Deform - Мёртвая романтика
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу