Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
tijani babangida, 12-01-2013 19:55 (ссылка)

"Военные сталкеры"

Здравствуйте дорогие друзья, я хотел бы рассказать вам немного о "Военных Сталкерах".

ВС - Военные Сталкеры, говоря иными словами - солдаты регулярных войск отправленные охранять "Не зону от вас, а вас от зоны". На самом же деле целью группировки является защита зоны экологического бедствия от проникновения туда посторонних лиц. Говоря точнее - защищать зону от выноса из нее ценных предметов (Артефактов), утечки важной информации ну и конечно защиту внешнего мира от таких тварей как кровосос, снорк и так далее. Гражданские лица, либо любые другие не имеющие права находиться в охраняемой зоне, обязаны быть отловлены и депортированы домой, но в большинстве своем таких особей просто расстреливают и отдают на завтрак армейским псам.
Можно сказать что ВС - единственная (Кроме учёных) группировка, хотя точнее будет сказать организация, которая имеет ЗАКОННОЕ право открывать огонь, да и вообще находиться в Зоне Отчуждения. Кроме того Военные имеют некую поддержку государства, большинство целей и задач приходит именно оттуда.

Это было ролевое описание группировки, теперь же реальное. "ВС" созданно не для войн и срача ! У нас царит мир и общение... Это кстати не значит, что мы не сможет за себя ответить. Военный потенциал так же имеется. На форуме, в ролевом разделе можно поиграть в ролевой сталкер, локации созданы, модераторы назначены. У нас есть довольно большое кол-во свободных должностей, баз, блокпостов и т.д. которым нужен руководитель. Адекватные, взрослые лидеры, актив, развитие - обеспечено.

В данный момент у нас есть свой сайт, чат и что немаловажно АКТИВНОСТЬ. Свои подразделения выполняющее определенные функции. Каждый из нас - винтик в огромной, слаженной системе. Хочешь стать одним из нас ?)


Вступай в "ВС"

По ком звонит колокол?

Живите сегодня,а завтра может не придёт и будет поздно....


Конкурс!

Здравие всем сталкерам!Внимание проводится конкурс на самый лучший фан-арт сталкер.
Конкурс действует до 20 января.
Условия:Делать скрины только из игры,а не искать в инете.
Пример:

Мод Sleep of reason-ЗП

[ · Скачать удаленно (737.51 MB) ]10.11.2012, 18:11



Автор : Туман(ЧиК) 
Озвучка пилы : bek-kul-1 
Версия игры : 1.6.02 

От автора: 

Это бэто версия мода sleep of reason. В целой есть локации Лиманск и ЧАЭС и совершенно иной сюжет. Данная модефикация сделана что бы посмотрели как что и узнать ваше мнение стоит ли продолжать работу. Прохождение бэтки займет примерно 1-3 часа. Всё зависит от того как проходить. 

При помещении на сторонние сайты указывайте автора. Его же не забываем указывать когда берём что то в свои моды. 

Советы по прохождению: 

Если оказались на крыше ищите тайник или телепорт. 
При старте игры ищите ящик (он в комнате где и вы), его найти легко. 
Внимательно читайте все тексты. Там могут быть наводки на тайники с аммуницией и т.п. которых не так уж и много. 
Их Х18 выхода нет. Так что не мучайтесь. Это конец бетки. 

Описание: 

0)Я ничего не взял от других модов кромя стволов и некоторых НПС. Всё остальное делал сам. (сюжет совершенно новый , а не переделанный старый) 
1)Полностью новый сюжет. 
2)5 новых группировок. 
3)8 новых стволов. 
4)4 новые брони. 
5)Новые персонажи. 
6)1 новый погодный эффект. 
7)Много записок и новых предметов. 
8)Новая атмосфера. 
9)Новые рандомные звуки и озвучка на локациях. 
10)Новый инвентарь. 
11)Новый худ. 
12)Новое меню. 
13)новое меню загрузок. 
14)Переработан спавнс всего и вся. 
15)Добавлено много телепортов. 
16)В зоне есть девушка. 
17)Добавлены базы группировок. 
18)Много нового. 



 Добавил: Туман(Чик) Загрузок:1394

Мод Солянка-ЗП

[ · Скачать удаленно (781.92 MB) ]12.11.2012, 11:58



Описание: 

Добавлено много оружия, восстановлены все бронекостюмы, которых не было в оригинале, заменены все текстуры, новые звуки. 
Ну вот и все, это мой первый мод не судите строго - это только первая версия. 
Приятной игры! 





Категория: Моды Зов Припяти |

Мод Кровавый Закат-ЧН

[ · Скачать удаленно (1.7 Гб) ]03.12.2012, 20:02



Название мода: Кровавый закат 2(Bloody Sunset mod) 
Тип мода: Глобальная модификация на основе OGSM. 
Разработчик: AzzzA 
Платформа: ЧН 1.5.10 
Дата релиза: 1 декабря. 

Особенности мода: Измененный сюжет,зима,новые фичи, атмосфера. 

Краткие особенности и изменения: 

Зима,погода,"мягкий" снег. 
Изменён сюжет. 
Новые квесты(Приправленные различными поворотами). 
+1 локация(тестовая)+локация из OGSM(Даркскейп и Подземелья припяти). 
Частичный ребаланс в сторону реалистичности(НПС и мутанты тоже хотят жить). 
Полностью переработана звуковая составляющая(19 новых эмбиентов и десятки звуков). 
Новое оружие(Различные зарубежные модели),предметы(Еда,питьё,кестовые предметы...),герои(Охранники,тёмные и.т.д.). 
Новые партиклы(Аномалии,снег,дым). 
И ещё куча мелких изменений... 

Благодарности: 

Спасибо Alex Ross за OGSM, Johann за некоторые партиклы и текстуры. 
И всем людям которые меня критиковали и поддерживали без вас бы он таким не вышел =) 

Известные баги и вылеты: 

1)При разрушении машины происходит вылет. Это можно назвать фичей. 
Ибо в реале вы так не сможете. 

2)В некоторых случаях при открытии инвентаря,происходит вылет. 
Связано это со сложным скриптом веса и обьёма,из-за которого движок вылетает,не имея возможности обработать информацию.Поэтому прошу чаще сохранятся. 

3)Вылеты типа stack_trace или memory request характерны для слабых компьютеров. 

4)Баг при прохождении снега через все обьекты,ограничить партикл нельзя так что пока так. 





Категория: Моды Чистое Небо 

Мод Nuclear Winter - The Begining ЧН




Выражаю огромную благодарность пользователю Johann за предоставленные ресурсы и помощь в освоении моддинга. 

Название: Nuclear Winter - The Begining 
Разработчик: Бессмертный 
Платформа: ЧН 1.5.10 
Дата выхода: 6 декабря 

История: 
Переоценив свои силы после фиаско с FreePlay Evolution, я на время забыл про моддинг. И вот, однажды, я наткнулся на одну интереснейшую модификацию под названием Winter of Death. Поиграв в неё и просто восхитившись зимней атмосферой, я начал задумываться над созданием собственной зимней модификации, только уже на платформу ЧН. 

Внимание! Мод предназначен для мощных компьютеров, на которых возможна игра на 2 и 3 рендере! 

Из-за моей криворукости забыл кое-что подправить. Однако удалив кое-какие файлы вылетов можно избежать. Вот список файлов которые нужно удалить после установки ( жирным шрифтом выделены подлежащие к удалению файлы) : 
Gamedata\configs\game_maps_single 
gamedata\configs\gameplay\character_desc_general 
gamedata\configs\mp\mp_ranks 
gamedata\configs\text\rus ( удалить всю папку ) 
gamedata\confogs\weapons\ weapons.ltx , w_ak74.ltx 

Замена ВСЕХ оригинальных текстур игры на зимние 
Добавлен зимний амбиент 
Вместо порядком надоевших звуков шагов ГГ, мы будем слышать приятный хруст снега 
Поправлено оружие, система торговли 
Новая погода 

В ближайшее время должен выйти патч исправляющий незначительные ошибки
Категория: Моды Чистое Небо | Добавил: Туман(ЧиК)


Мод RetRum-ЗП

[ · Скачать удаленно (1.51 ГБ) ]06.08.2012, 04:18Версия мода: 1.0 
Автор: RedNikee 
Язык: Русский 
Патч: 1.6.02 
Платформа:Зов Припяти 

ОПИСАНИЕ МОДА 

Вот уже сколько я создаю различные моды , многие из них были успешными и наоборот ,однако многие из них вылетали. 
Многие мои моды строились на основе AtmosFear 3 (2),и вот теперь создал мод который по душе понравится многим , разберём почему: 
-В мод было добавлено много разных визуалов ,а именно у "Вольных Сталкеров",было добавлено 6 видов ,все они встречаются довольно часто ,даже чаще старых .Полностью переделаны визуалки у Бандитов + 1 новая и того 5 видов."Монолит" теперь носит маски. 
-Новое оружие ,предметы и бронекостюмы.В игру было добавлено 16 видов нового вооружения ,всё новое оружие можно найти у НПС и пару штук можно преобрести у Торговцев.Так же было добавлено 5 новых видов брони,5 новых шприцов,армейский бинт и 5 видов новой еды 
-Зона стала более сухой и мёртвой.В этом плане моей работы тут нету.Были взяты :Absolut Natural 2 - мёртвая зона и Мизери-текстуры земли. 

Что я сделал лично - Сделал красивую Атмосферу,полностью переделал все текстуры с помощью программы Pain.Net ,а именно увеличил резкость всем текстурам и ещё некоторые операции для того что бы текстуры не переливались из дали,также все качествено собрал и много чего переделал и вырезал (Прозьба не ругать) 

БЛАГОДАРНОСТИ 

1)Мизери-СВД,АК105,текстуры земли 
2)DTSM3-АК74 кобра,визуалы сталкеров ,главное меню 
3)Absolut Natural 2 - мёртвая зона 
4)weapons CoP - несколько видов оружия 
5)Новый худ от команды TGZ - взят и немного переделан 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ 
1)Новая Атмосфера 
2)Absolut Natural 2 - мёртвая зона 
3)Новый HUD 
4)Переработаны Текстуры 
5)16 видов нового оружия 
6)5 видов новой еды 
7)5 новых бронекостюмов 
8)5 новых шприцов 
9)Армейский Бинт 
10)Новое меню 
11)Новая музыка в меню 
12)Новое меню загрузки 
13)Новое окно диологов 
14)Новый инвентарь 
15)16 новых визуалов 
16)Новые звуки в зоне 
17)Новые текстуры оружия 
18)Новые текстуры сталкеров 
19)Новые звуки оружия 
20)Новые текстуры воды 
21)Перевооружение в зоне 
22)Переработана торговля 
23)На АК74у модно ставить прицел 
24)Новые текстуры прицеливания 
25)Винтарез - теперь нужно найти оптический прицел что бы стреляти на растоянии 
26)Изменены некоторые иконки 
27)И куча других мелочей 





 

Всем удачи в игре ,она вам понадобится!И думаю мод вам очень понравится.Осенью начнётся разроботка второй части!

Мод S.N.I.P.E.R.-ЗП

S.N.I.P.E.R. СТАЛКЕР ЗОВ ПРИПЯТИ FANTOM PACK
[ · Скачать удаленно (2.62 GB) ]25.10.2012, 16:35



Название: S.T.A.L.K.E.R. S.N.I.P.E.R. 
Год выхода: 2012 
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти 
Категория: Сюжетный мод 
Автор мода: Fantom5338888 

S.N.I.P.E.R. сюжетный мод для Сталкер Зов Припяти в состав которого были включены такие глобальные моды на Сталкер Зов Припяти как Sigerous мод версий 2.1 2.2, ALBOR ADDON и пак от FANTOM, который и является разработчиком данной модификации. Но это ещё не всё автор постарался не только улучшить геймплей и сюжетную составляющую, а включил дополнительно графические наработки из модов MISERY, Absolute Nature3 и много других. Другими словами графика в моде S.N.I.P.E.R. должна быть отличная и скорее всего Вы останетесь довольны той атмосферой с которой преподноситься игроку мод S.N.I.P.E.R.. 

Помимо обьединения разных модификаций автор попутно исправлял недочеты и шероховатости используемых работ в моде. 





Установка мода: 

Так как мод много весит разделил на 2 архива. 
Скачать 2 Архива. 
скопировать textures в gamedata 
gamedata скопировать в папку с с игрой 
Играть 









Кордон и болота 
Кордон: найти командующего блокпостом В СБУ было поручено - найти Медведева по прибытию. Он должен быть где-то на блокпосте. Цель моего визита на Кордон - узнать, что случилось с пропавшими недавно военными, выполнявшими в зоне особое задание. Подготовка: пополнить запасы аммуниции 
Подготовка: поговорить с Медведевым 
Решительные меры: поддержать сталкеров 
Оказать содействие сталкерам в захвате деревни. 
Решительные меры: догнать отступающих 
Решительные меры: найти тело Тамерлана 
Многие разведчики вольных сталкеров были казнены бандитами в этой деревне. Их тела должны были остаться. Среди погибших был и Тамерлан - близкий товарищ Медведева. Необходимо разыскать его останки. 
Решительные меры: найти взрывчатку 
Есть информация, что в одном укромном месте на территории деревни - лежит взрывчатка С4. Без неё дверь ведущая в подвал никак не уступит. 
Решительные меры: заложить взрывчатку 
Решительные меры: детонировать заряд 
Решительные меры: исследовать подвал 
Решительные меры: передать флешку Медведеву 
Решительные меры: защищить деревню от мутантов 
Решительные меры: доложить Медведеву об успешном захвате Деревни 

Причудливый артефакт (Торговец): найти артефакт 
Торговец попросил меня отыскать на Кордоне артефакт с интересным названием "шапокляк". Этот артефакт нужно найти. 

Охота на мутантов (Медведев): устранить стаю слепых псов 
Охота на мутантов: уничтожить стаю пседособак 
Охота на мутантов: ликвидировать стадо плотей 
Охота на мутантов: ликвидировать стадо кабанов 
Охота на мутантов: получить награду 

Оборона блокпоста: обеспечить защиту 
Помочь сталкерам отбиться от мутантов. 

Встреча с разведчиком (Медведев): найти Белоусова 
Встреча с разведчиком: поговорить с Белоусовым 

Развязка: поговорить с Ермаком 
Отыскать Ермака на южном блокпосту. Белоусов сообщил, что этот сталкер знает о военных на Кордоне больше кого бы то ни было - он ремонтировал им оружие. 
Развязка: проверить места привалов 
Ермак передал мне координаты трёх мест остановки военных на Кордоне. Военный отряд, направляясь к Болотам, должен был по пути туда устраивать привалы на этих местах. 

Развязка: отправиться на Болота 
Исследовав точки привалов - мне удалось обнаружить некоторые данные. Из них следует, что отряд военных был атакован бандитами. Выжившие армейцы бежали на Болота. Нужно проследовать за ними. 

Болота: найти военных 
Армейская поклажа: найти военный груз 
Раненный армеец сообщил мне, что на их отряд напали бандиты. Груз они умыкнули. Нужно найти бандитов, которые к этому причастны. 

Поддержка союзников: помочь сталкерам захватить церковь 
Поддержка союзников: вернуться за наградой 
Поговорить с командиром сталкеров. 

Миноискатель: поговорить с Ермаком 
Поговорить с Ермаком насчет миноискателя. Он должен помочь. 
Миноискатель: забрать датчик для миноискателя 

Миноискатель: ожидать выполнения заказа 
Миноискатель: получить миноискатель 

Армейская поклажа: проникнуть на базу к бандитам 
Минное поле, препятствующее проходу на базу к бандитам - теперь не помеха. У меня есть миноскатель. С его помощью я вольготно проберусь на базу к бандитам. 
Армейская поклажа: найти военый груз 
Искать военный груз, или информацию о нём, на территории механизаторского двора (нужно найти 6 трупов военных). 

Армейская поклажа: передать поклажу связному 
Армейская поклажа: следовать на Затон 
Затон 
Диверсия Альфы (активирован КПК с трупа одного из бандитов у аномалии "Топь"): проверить условленное место встречи 
По записи в КПК стало известно, что бандиты выполнили чье-то поручение и теперь с наградой их ждёт некто в Железном Лесу. Не мешало бы проверить, что это было за поручение и кто его дал. 
Внимание! Два бандоса - алкаша спавнятся у Скат 5 сразу после возвращения с Юпитера и получения квеста на поиск Скатов. Если хотите пройти этот квест без проблем, то после возвращения на Затон,сразу отправляйтесь 
к Скат 5,пока бандосов кто-нибудь не подстрелил или их не сожрали монстры. 
Диверсия Альфы: уничтожить недругов. 

Диверсия Альфы: расспросить обитателей Скадовска 
По всему видно, что бандиты что-то успели провернуть на Скадовске. Вероятно, им удалось пронести туда взрывчатку. Кто-нибудь должен был заметить что-то необычное. Нужно расспросить обитателей сухогруза, не появлялись ли незнакомые люди за последнее время. 
Диверсия Альфы: поговорить с Сычом 
Диверсия Альфы: найти заряд на верхних палубах Скадовска 
Диверсия Альфы: поговорить с Карданом 
Диверсия Альфы: поговорить с Азотом 
Диверсия Альфы: найти для Азота рацию 
Диверсия Альфы: заказать у Азота сканер 
Диверсия Альфы: ожидать выполнения заказа 
Диверсия Альфы: оплатить заказ 
Диверсия Альфы: обследовать все заселённые пункты Юпитера и Затона 

Диверсия Альфы: получить награду от обитателей Скадовска 

Закрытое расследование: опросить обитателей Скадовска (условия выдачи: сдать Флинта-Сороку Гонте и взять у него квест на химеру). 
Гонта поручил вам отыскать пропавшую группу сталкеров во главе с проводником Хомсой. Прежде чем преступить к поискам соберите дополнительные сведения о Хомсе у обитателей лагеря. 
Закрытое расследование: проверьте все возможные стоянки проводника. 
Обитатели Скадовска сумели назвать Вам три возможные точки, где могла появиться группа Хомсы. Проверьте их все. 
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. 
Закрытое расследование: следуйте к отмеченной точке. 
Закрытое расследование: дождитесь когда востановиться связь. 
Сталкеры из группы Хомсы вышли на связь с обитателями Скадовска. Ситуация с их исчезновением стала проясняться. Дождитесь пока они сново выйдут на связь... 
Закрытое расследование: поговорите с Гонтой. 
Закрытое расследование: встретьтесь с пропавшим рассветовцем. 
Закрытое расследование: сопроводите рассветовца до указанной точки. 
Закрытое расследование: отбейте волну мутантов. 
Закрытое расследование: следуйте на сигнал ПДА. 
Закрытое расследование: убейте Хомсу. 
Закрытое расследование: следуйте на Скадовск. 

Тайное противостояние (выдает наемник Тесак - цеха подстанции): решите что предпринять 
Наемники затевают очень опасную авантюру против Долга и Свободы. Вам же в ней отведена едва ли не основная роль. Решите как вам поступить - выступить на стороне Долга, или их оппонентов. 
Тайное противостояние: убедите свободовского лидера выступить на Вашей стороне. 
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы прибудут на Затон 
Тайное противостояние: уничтожьте отряд свободовцев 
Тайное противостояние: следуйте к группе ученых охраняемых долгавцами 
Тайное противостояние: распросите раненного наемника о произошедшем 
Тайное противостояние: добейте наемника. 
Тайное противостояние: выясните у Тесака его причастность к произошедшему... 
Тайное противостояние: поговорите с Локи 
Тайное противостояние: встретьтесь с Шульгой 
Тайное противостояние: сообщите Шульге о возможном нападении на ученых 
Тайное противостояние: дождитесь пока свободовцы отправят своих людей на Затон. 
Тайное противостояние: встретьтесь с лидером свободовцев. 
Тайное противостояние: займите указанную точку 
Тайное противостояние: уничтожьте ученых. 
Тайное противостояние: возьмите кейс ученого. 
Тайное противостояние: устраните лидера свободовского отряда. 
Тайное противостояние: поговорите с неизвестным наемником. 
Тайное противостояние: убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 
Тайное противостояние: убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда... 
Примечание: квест немного не доделан, поэтому могут быть глюки. 
Если Вы напортачили в разговорах с Локи и Шульгой можно этот квест пройти так: 
1 встретьтесь с лидером свободовцев. 
2 займите указанную точку. 
3 уничтожьте ученых. 
4 возьмите кейс ученого. 
5 устраните лидера свободовского отряда. 
6 поговорите с неизвестным наемником. 
У вас будет висеть задание найти раненого найма( не обращайте внимания, оно пропадет), на контейнерной площадке будет лежать еще один кейс не поднимайте его, потом: 
7 убедите Шульгу в своей непричастности к нападению. 
8 убедите Локи в своей непричастности к гибели свободовского отряда 
И все квест пройден. 

Выбор приоритетов: поговорите с Багиром 
Султан поручил вам провести специальное расследование и найти обманувшего его человека по имени Якут. Для начала необходимо получить всю возможную информацию о Якуте у свободовского "осведомителя" Багира. 
Условие для взятия квеста: Выдает Султан. Выполнение всех квестов за бандитов. Группировка ГГ - Бандиты. 
Квест лучше проходить до разгрома базы бандитов в Лесничестве. В противном случае будете иметь проблемы с прохождением квеста. 
Выбор приоритетов: встретьтесь с Люцианом 
Выбор приоритетов: допросите Якута 
Выбор приоритетов: дождитесь окончания казни 
Выбор приоритетов: отыщите три тайника Якута 
Якут перед смертью расказал вам о всех украденных документах Султана, которые он спрятал в тайниках на Затоне и Юпитере. Придется их отыскать согласно наводке по его словам: ".подавитесь...три тайника. на Затоне два: у станции переработки отходов и недалеко от ВНЗ в канализации...и у Янова, на карьере...в...железном..кр.." 

Выбор приоритетов: решите что предпринять 
Все документы Султана у вас. Решите сторону какого бандита занять: Султана или Люциана. 
После того как нашли все три тайника Якута .Надо будет решить кому отдать документы Султана. 
[ Первый вариант. Сдаём документы Люциану ] 

[ Второй вариант. Отдаём документы Султану ] 

Мудрость: добыть три книги 
Достать для Осведомителя (на базе бандитов в Лесничестве) три книги. 

Противоядие: (фельдшер на Скадовске) передать антидот Костоправу 
Отнести антидот Костоправу, на Янов. 

Бешеные псы (квест берем и сдаем Мечу до выноса базы бандитов): разобраться с отрядом Альфы Командира Альфовцев нужно убивать самым последним, пока кто-то из его отряда жив - он бессмертный 
Диверсия Альфы: обыскать тела Альфы 
Ликвидировать отряд Альфы который загубил уже который десяток одиночек. В последний раз эту клику видели у аномалии «Железный лес». 
Бешеные псы: показать Мечу КПК лидера Альфы 
Отряд Альфа уничтожен. У лидера найден КПК. Нужно показать его Мечу. 

Янов и Рыжий лес 
Неизвестное дело (Зверобой): поговорить с учёным 
Зверобой сказал, что со мной желает встретиться ученый муж. Есть важный разговор. Детали на месте встречи. 
Психо (Ученый в бункере): выйти в Рыжий Лес 
Ученый сообщил мне, что недавно сталкеры открыли новую тропу. Она ведет в Рыжий Лес. Сразу после того, как это стало известно, учёные отправили туда две научно-исследовательские группы под прикрытием наёмной охраны, с целью проведения какого-то эксперимента, возможного лишь на той местности. Из экспедиции никто так и не вернулся, и связь с ними оборвалась. Мне предстоит отправиться туда и найти исследовательскую группу. 
Психо: проверить место на котором оборвалась связь с экспедицией (находим 2 КПК) 
Психо: отправиться на место проведения испытаний 
Психо: покинуть Рыжий Лес 
Пройти к месту испытания препарата никак не получиться - мешает сильнейшее пси-излучение. Нужно вернуться на Юпитер. 
Психо: поговорить с ученым 
Психо: подготовиться к походу в Рыжий Лес 
Нужно запастись препаратом "Психоделин" в количестве десяти штук. 
Психо: проследовать в Рыжий Лес 
Психо: обследовать места вероятных стоянок учёных 
Психо: уничтожить контроллера 
Выжить в схватке с контроллером. 
Психо: исследовать логово контроллера 
Психо: поговорить с ученым 

Поручение Зверобоя: найти пять щупалец кровососов. 
Зверобой попросил вас собрать для его нужд пять щупалец кровососов. 

Охота: уничтожить стаю болотных кровососов 
Охота: уничтожить кровососов на территории цементного завода 
Охота: убейте матерого кровососа 
Ночная охота: уничтожить химеру 

Сканеры аномалий (выдает Новиков в бункере ученых): заберите сканер грави-химического симбионта 
Сканеры аномалий: заберите сканер химической аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер гравитационной аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер термальной аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер пси-статической аномалии 
Сканеры аномалий: заберите сканер термального симбионта 
Сканеры аномалий: заберите сканер электро-статической аномалии 
Сканеры аномалий: передайте все собранные сканеры аномалий Новикову 

Специальная информация: отыщите принципиальную схему настройки и чертежи 
Новикову для проведения усовершенствования детекторов необходимы специальные сведения тонкой настройки. По имеющимся у него сведениям от группировки Долг данная информация может находиться на территории ЗРК Волхов и цементном заводе. Найдите эти документы. 
Специальная информация: найдите принципиальную схему на территории ЗРК Волхов 
Специальная информация: найдите чертежи 
Принципиальная схема найдена, отыщите чертежи в строениях бывшего цементого завода. 
Специальная информация: передайте все собранные документы Новикову 

Охота на снорков: уничтожьте первую группу снорков 
Зверобой поручил очистить ближайшие окрестности от скопления мутантов. Проверьте точку вблизи старых вагонов. 
Охота на снорков: уничтожьте второе скопление мутантов. 
Охота на снорков: очистите третью точку от тварей 
Охота на снорков: убейте последнюю замеченную группу тварей 
Охота на снорков: доложите Зверобою о выполнение 
Все четыре точки проверены. Снорки уничтожены. Доложите о выполнении. 

Цветы Дьявола: поговорите с учеными. 
Мигелю, рассветовскому скауту, необходимы редкие артефакты - Цветы Дьявола. Переговорите с учеными бункера по поводу них. 
Цветы Дьявола: распросите обитателей станциии Янов. 
Цветы Дьявола: найдите артефакты Цветы Дьявола. 
По собранным сведения стало ясно что артефакты возможно отыскать только в термальных аномалиях. Они могут быть как на Затоне, так и в Окрестностях Юпитера. Добудьте три образца Цветка Дьявола. 

Цветы Дьявола: принесите заказчику найденные артефакты 

Опасная работа: зачистить логово полтергейстов у полустанка 
По словам лидера группировки "Рассвет", в районе полустанка и дальше у склада Янова было обнаружено скопление опасных мутантов - полтергейсов. Я заключил с ним договор на зачистку территорий от монстров. Нужно проверить первую точку. 
Опасная работа: зачистить логово полтергейтсов у склада 
Необоходимо уничтожить всех тварей появившихся рядом со складом станции Янов. 
Опасная работа: следуйте на сигнал ПДА 
Вам удалось засечь слабый сигнал от пропадшей разведгруппы. Возможно кто-то остался в живых. Окажите им помощь. 
Опасная работа: сопроводите выжившего рассветовца до укрытия клана. 
Один из разведчиков сумел спастись от мутантов. Помогите добраться ему до своей базы. 
Опасная работа: доложите Назару об успешном выполнении миссии 

Разбитый караван: прийти на помощь 
По пути на базу караван наёмников напоролся на большого псевдогиганта. Они сейчас около вентиляционного комплекса. Им нужна моя помощь. 
Разбитый караван: убить монстра 
Разобраться с псевдогигантом. 
Разбитый караван: подобрать груз 
Разбитый караван: передать груз Мольфару 

Покушение на Валета: убить Валета 
Мольфар решил разораться со своим закадычным врагом - Валетом. Нужно его пристрелить. 
Покушение на Валета: доложить Мольфару о выполнении 

Слабый маяк: найти тайник на территории завода 
Наёмники давным давно установили тайник на территории завода Юпитер. Тот, кто устанавливал - давно уже погиб. Где точно спрятан этот тайник никто не знает. Сигнал GPS маяка на тайнике очень слаб. Чтобы он сработал необходимо подобраться к нему поближе. Моя задача - прочесать завод. 
Слабый маяк: проверить тайник 
Слабый маяк: сообщить Мольфару 
Слабый маяк: провести отряд к тайнику 
Слабый маяк: вернуться на базу 

Припять 
Поручение Альфа: найдите три необходимые схемы 
Монолитовский механик Альф поручил вам отыскать всю возможную информацию по работе с механическими устройствами, которая могла остаться в Старых КБО Припяти. По имеющимся у него данным это результаты работы давно погибших во время второго взрыва ученых. Всего должно быть три документа. 

Тёмная долина и Армейские склады 
Прибытие: найти Акулова 
Этот Акулов должен что-то знать о Балтазаре. Необходимо его найти. 
Прибытие: поговорить с командиром блокпоста 
Прибытие: подождать сталкера проводника 
Прибытие: сходить со сталкером на ферму 
Прибытие: поговорить с лидером сталкеров 
Прибытие: помочь сталкерам 
Лидер сталкеров в Темной Долине - Акулов, согласился рассказать мне всё что он знает, но при условии того, что я расправлюсь с проблемной химерой. 
Чтобы лишний раз не рисковать своей жизнью, эффективнее будет организовать оборонительный рубеж на месте блокпоста, около фермы. Нужно рассказать Акулову о моем плане. 
Дерзкий Хищник: поговорить с Леонидом 
Предупредить сталкеров на блокпосте о химере. Необходимо рассказать Леониду о моем плане. 
Дерзкий Хищник: заманить химеру на блокпост 

Разбой: совершить налет на лагерь ренегатов 
Разбить ренегатов рядом с аномалией "Раскол". 
Получить награду у Левиафана. 

Секретная разработка: спуститься в лабораторию Х18 
Отправиться в подземную лабораторию Х18. 
Секретная разработка: найти секретное оружие 
В лаборатории Х18 имеется секретная разработка учёных - гаусс-винтовка. Необходимо её найти. 

Секретная разработка: отнести оружие Левиафану 

Тень времени: разыскать Балтазара в диспетчерской 
Ночным сталкерам достоверно известно, что Балтазар отправился в диспетчерскую. Нужно туда сходить и найти его. 
Тень времени: попасть в лабораторию Х18 
Из данных на КПК Балтазара следует, что секретные документы, так необходимые СБУ, находятся в коридорах подземной лаборатории Х18. Необходимо туда спуститься. 
Тень времени: поговорить с Акуловым 
Двери, ведущие в лабораторию Х18, - заперты. Требуется карта доступа. Возможно, Акулов может что-то об этом знать. 
Тень времени: найти карту доступа к лаборатории Х18 
У одного из трех командиров Ренегатов, скорее всего, есть карта доступа к лаборатории. Эта карта прежде была у Балтазара, но теперь, когда он погиб, она наверняка перекочевала к кому-то из головотяпов группировки "Ренегаты". 
Тень времени: открыть сейф 
Отмычка: В сейфе должна быть карта доступа к лаборатории. Необходимо получить ключ. найти ключ от сейфа (ключ от сейфа у ренегата на вышке, спавнится после попытки его открытия) 
Тень времени: спуститься в лабораторию Х18 

Бездна: найти секретные документы 
Найти три секретных документа 

Перевод документов: встретиться со связным на Припяти 
Передать документы, найденные в лаборатории Х18, агенту СБУ в Припяти. 
GSM- проводник активируется после выхода из Х-18 (Квест "Бездна") 

Новая территория: попасть на Военные Склады 
Необходимо найти путь на территорию Военных Складов. 

Новое знакомство: найти лидера группировки Рассвет 
Поговорить с лидером группировки Рассвет. Разыскать его на базе Рассвета. 
Новое знакомство: поговорить с Демиургом 
Поговорить с лидером группировки Рассвет. 

Опустошение: захватить Хутор 
Группировка Рассвет планирует взять под свой контроль всю территорию Военных Складов. Я могу помочь. Необходимо выбить ренегатов из Хутора и дождаться прихода дружеских отрядов. 
Опустошение: захватить Деревню 
Опустошение: захватить Западную Заставу 
Опустошение: захватить Посёлок 
Опустошение: захватить Стоянку 
Опустошение: захватить Восточную Заставу 
Опустошение: поговорить с Демиургом 

Оскал зверя: отбить Хутор от мутантов 
Мутанты взбеленились. Они решились напасть на Хутор. С этим нужно что-то делать. 
Оскал зверя: защитить Деревню от мутантов 
Оскал зверя: обеспечить защиту Западной Заставы 
Оскал зверя: поддержать союзников у Посёлка 
Оскал зверя: защитить Стоянку 
Оскал зверя: выдержать оборону Восточной Заставы 
Оскал зверя: зачистить логово монстров 
Обнаружена нора, из которой выползают монстры. Нужно её уничтожить. 
Оскал зверя: взять взрывчатку на базе 
Оскал зверя: установить взрывчатку в норе 
Оскал зверя: активировать заряд 
Оскал зверя: защитить базу группировки Рассвет 
Примечание: не стоит стараться защитить базу Рассвета. Они должны все погибнуть для продолжения сюжета. Когда последний боец падет - задание обновится. Зачищаете базу от остатков мутантов и идите в ТД. 

Воскрешение: сделать предложение Акулову 
Акулов - лидер ночных сталкеров. Необходимо предложить ему взять под своё начало Военные Склады. 

Колонизация: повстречаться с отрядом Акулова 
Нужно встретиться с отрядом Акулова в южной части Военных Складов. 
Колонизация: провести отряд Акулова на базу 
Колонизация: поговорить с лидером отряда 

Инкассаторы: отобрать у Ренегатов ящик с деньгами 
По данным разведки, в Темной Долине сейчас находится отряд "инкассаторов" группировки Ренегаты. Они переносят ящик с большими деньгами. Нужно отобрать у них этот ящик. 
Инкассаторы: отнести ящик Акулову 

Визит на новую базу: поговорить с Мортеном 
Акулов велел пообщаться с Мортеном. 

Загадка Прошлого: встретьтесь со свободовским агентом. 
Зам. лидера ночных сталкеров Колмогор нанял вас для оказания помощи группировке Свобода. Отправляйтесь к указанному месту для встречи с их агентом. 
Загадка Прошлого: зафиксируйте сигнал, предаваемый с установленных антенн. 
Загадка Прошлого: передайте полученные данные Лукасу. 
Загадка Прошлого: следуйте к антеннам. 
Загадка Прошлого: уничтожьте отряд диверсантов долга. 
Загадка Прошлого: найдите тайники на территории бывшей свободовской базы . 

5 вариантов спавна документов для Лукаса по квесту Загадки Прошлого от sem1.. 
Загадка Прошлого: займите указанную точку для встpечи со свободовским агентом. 
Документы найдены. Дождитесь появления Лукаса. 
Загадка Прошлого: отбейте гон мутантов 
Документы найдены. Неожиданно территория базы была атакована мутантами. Уничтожьте их всех, чтобы появилась возможность передать найденные бумаги Лукасу. 
Загадка Прошлого: следуйте к свободовскому агенту 
Загадка Прошлого: сопроводите Лукаса до южного блокпоста 
Загадка Прошлого: получите у Колмогора награду.



Скачать: - 
gamedata 

textures
Категория: Моды Зов Припяти | 

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу