Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

СНЯТИЕ ЛИМИТА НА ТВИНКЕ:

Высылаем со своего сектора караван с ресурсами, что больше всего на твинке, тут же обновляем у твинка приложение...(оно должно быть уже запущено, в помощь Вам любой второй браузер).Тут же высылаем необходимые Вам ресурсы с твинка на свой сектор и возвращаемся в браузер с приложением , где открыт Ваш сектор и отменяем караван, что идёт к твинку .
На всё действие примерно 40 - 45 секунд.
Помните, что высылать другу в сутки можно, всего два раза-караваны.
А всем друзьям, за сутки 6 раз.
Для более быстрого вывода ОФФа. ,при оккупации сектора или ..... делаем следующее после оккупации и того как сформирован отряд на возвращение и нажата кнопка вернуть. Нажмите на редактировать( со стрелочкой) на своём секторе! Ииии... опа.... уже армия бежит без оглядки домой( без задержек в опасном месте!!!))))))))))))))

Совет

Хочу поделиться маленькой хитростью при захвате (тайников и рудников)
Прежде, чем захватить рудник:
1) Нужно отправить на рудник, деф. войска,в подкрепление который ты собираешься в дальнейшем оккупировать.
2)Вот когда деф. войска уже будут в подкреплении,тогда будет можно отправлять на оккупацию, атакующие войска.
Что у нас получается?
Наши деф. войска уже в тайнике, а офф. войсками уничтожаешь противника!
Наш деф. войска сохраняются в целостности и сохранности.
В итоге: Тайник становиться наш, вместе с нашим деф. войсками(подкреплением)
Никто из игроков даже не замечает,что в это время произошло.(поменялся игрок)
ПРИМЕЧАНИЕ: Если этот трюк не сделать,а просто захватывать, без предварительного введения деф. в.,то за это время когда идёт сражение,лезут ВСЕ кому не лень! Мною ПРОВЕРЕНО!!! Работает на 100%!!!

Возможные обновы

НЕ НАДО ПОСТИТЬ ИДЕИ, КОТОРЫЕ ЕСТЬ В СПИСКЕ 1, 2, 3 КАТЕГОРИИ!!!

Ниже следуют ИДЕИ 1 КАТЕГОРИИ, которые возможны к реализации в первую очередь, если это не вступает в противоречие с собственным планом командования по улучшению игры:

1. Изменение лимита в 80.000
2. Изменение системы передачи ресурсов и чертежей в подарках
3. Подарки
4. Услуга "Отпуск"
5. Ядерное оружие
6. Озвучка Советников
7. Новая музыка
8. Города-боссы
9. Дополнительный функционал почтовой службы
10. Совместные атаки союзников
11. Улучшения военных построек
12. Симулятор боёв
13. Подробное Руководство с таблицами (Гайд по игре)
14. Мини-карта
15. Увеличение шрифта названия постройки при наведении курсора
16. Новые юниты и технологии
17. Роботы-герои
18. Клановые артефакты
19. Битвы Кланов

Без заголовка

Сумма впечатлений 2012.

Командоры, сегодня с нами делится своими впечатлениями успешный игрок ПВ и просто хороший человек Денис Максименко:

1.Обновление года

К обновлению года я бы отнес введение клановых медалей. Это нововведение оживило игру и привело к более масштабным войнам и столкновениям кланов.

2.Юнит года

Расщепитель. Практически все значимые и масштабные войны в этом году велись с его помощью.

3.Битва года

Битвой года я бы назвал противостояние альянса Наемники, Морпехи, ОСН с альянсом Некрос, Сталиград, Армия Украины 2, ГРУ Одесса.

4.Игрок года

Без сомнения Александр Великий. Такое количество лучей, которое понизил он, не удалось понизить ни одному игроку Правил войны.

5.Человек года

Сверхкабздец Кранты. За этот год он смог создать самую большую фан-группу Правил войны и принести в игру не только мощные сражения, но и увлекательные обсуждения.

6.Скандал года

Атака Мариса Полакса. За кратчайшие сроки при помощи локаций Марисом была создана самая большая армия в игре. На тот момент игрок не построил и 10к юнитов.

7.Событие года

Выход Правил войны на айпэде))) Кстати, ждем и на Андроиде)))

8.Место года

Без сомнений "Кабанчик". Место, где собираются игроки Правил Войны для того, чтобы в дружеской атмосфере пообщаться и просто выпить)

9.Совет года

В любой игре, нужно уметь и выигрывать и проигрывать. Как сильны бы Вы не были,- нужно всегда быть готовым и к тому и к другому.

10.Ожидания года

Ждем клан, который первым понизит 500 излучателей и набьет 2 млн. перехватчиков.

11.Настроение года

Позитивное)

Полезный совет

Дам несколько советов для заинтересовавшихся-обеспечьте приличную защиту и только потом начинайте активные боевые действия.Когда дается задание построить ворота, башню и стену, они все будут стоит гораздо меньше (из-за того что это квестовое задание) даже 4 уровня ворота и стена стоят 25 кристаллов.
Никогда не берите в атаку защитные войска! Это абсолютно бесполезно, проверено, и не раз, на собственно опыте. Потери ваших защитных войск, взятых вместе с атакующими в поход на врага, будут гораздо больше, чем дополнительные потери врага от этих защитных войск. Да, вы нанесете больший урон, но потеряете больше войск! То же самое касается обороны атакующими войсками. Всегда стремитесь увести атаку из под нападения, а вообще лучше все войска, если хотите избежать боя. При этом так же стоит потратить все ресурсы, чтобы они не достались врагу.
Войска умирают пропорционально их количеству. Т.е. если юнит в армии 1, то он умрет только при больших потерях. Это полезно если вы купили 1 крейсер «Миротворец», его стоит посылать только в сопровождении, что почти гарантирует его целостность при небольших защитных войсках.
Кристаллы в правилах войны стоит тратить только на постройку новых войск (ускорение их постройки, если необходимо) и увеличение производительности ресурсов (при добыче от 800 в час). Все остальное менее выгодно.
Улучшать шахты урана и титанита после 11го уровня абсолютно невыгодно! 12ый уровень шахт стоит в общей сложности 55 тысяч ресурсов, а дает прирост все те же 20 ресурсов в час, то есть 12ый уровень окупится только через 115 дней! Со старшими уровнями все еще хуже, наиная с 13го уровня добыча шахты увеличивается на 10, таким образом 13ый уровень окупается только за год! Да-да, именно один натуральный год. Лучше вложите эти ресурсы в войска и грабьте окрестности. Это, кстати говоря, достаточно очевидный секрет Правил войны, но многие все равно продолжают улучшать шахты.
Оккупация не дает ничего кроме очков рейтинга в таблице! Не тратьте время напрасно (Ну если, конечно, вы готовы захватывать каждую неделю по 120 городов (На данный момент именно столько у первого человека в топе), ради 200 кристаллов, то вперед). Гораздо полезнее грабить эти сектора.
Если вас оккупировали, не спешите снимать оккупацию! То что вас оккупировали не делает вам ничего плохого. А если вас оккупировал серьезный противник, то считайте что вы в безопасности. Во-первых он не будет вас грабить, во-вторых вас скорее всего не будут грабить другие, так как будут боятся вашего оккупанта. (Пометка: ограбление оккупированного сектора снимает с него оккупацию).

Секреты передвижения в Правилах войны:
Максимальное время движения в игре «Правила Войны»— 24 часа. Т.е. в любую точку вы попадете не более чем за 24 часа, даже если она будет очень далеко.
Скорость движения до союзников и до рудников увеличивается в 24 раза, максимальное время движения до союзников или рудников — 1 час.
Чтобы уберечься от грабежей никогда не оставляйте склады и банки заполненными более чем на 50%, в этом случае противник сможет унести только 5% ресурсов, в противном половину всех ресурсов!
Если вас часто грабят, есть несколько способов прекратить это.
Попробуйте просто поговорить с обидчиком, попросить не нападать определенное время
Тратить все ресурсы, возможно в защитные войска, чтобы враг приходя, тратил свою армию и не уносил ничего. Да, это затормозит развитие, но отвадит чужаков
Чтобы накопить армию отсылайте ее в подкрепление в сектора до 9го уровня, на них никто не может нападать, и армия будет в целости.    
Качай кредиты! Пусть их будет вдвое больше чем других ресурсов на складе. При грабеже выносят те ресурсы, которых больше, а нехваткой кредитов никто не страдает. Интерес к сектору моментально пропадет. Другое преимущество полной казны сможешь оценить, когда займешься созданием армии вплотную (ресурсов будет постоянно МАЛО! И не важно, что еще вчера их было в избытке. Войска жрут немало!).
Не забывай отписываться в личку тем игрокам, чей разведчик залез к тебе в сектор. В ПУСТОШИ ПОЛНО МАРОДЕРОВ! И каждый сектор для них видится брошенным. А если сектор ничей, значит общий. Дай знать, что ты в игре. В большинстве случаев этого достаточно.

1 Реформа в Армии

Внимание! В клане произойдет реформа армии: 
                
Новобранец до 25 ур- 500 единиц боевой техники .
Рядовой      от 25 ур - 700 единиц боевой техники. 
Защитник    от 32 ур - 400 единиц бронетранспортеров или 200 гаусов.
Атака         от 40 ур - 600 ударных танков или 300 термомодулей.   

Должности командира и элита ставяться только после демонстрации армии главе клана.

Общие правила

1) По мере сил и времени как можно активнее помогать друг другу. Помогать новичкам советами и отвечать на их вопросы.
2) Не разглашать информацию о координатах со кланов, планах, секретах и стратегии клана третьим лицам.
3) Состоять в группе и в клане в игре. Если вы не соответствуете этим двум пунктам, то официально вы не состоите в нашем клане.
4) Стараться быть активным игроком. Если вы решили больше не играть потрудитесь пожалуйста сообщить эту новость в группе клана.
5) Регулярно посещать группу для ознакомления с новой информацией.
6) Вести активную роль в приглашении новых членов альянса. Заявки с координатами скидываем в группу. Чем больше нас - тем мы сильнее.
7) Не забывать выставлять название клана в названии города.
8) При несоблюдении правил член альянса может быть исключён.
9) Коммуникация\Общение:
Вести только адекватное общение с другими игроками, даже с врагами и членами вражеского клана. Не забывайте, любой член клана является лицом нашего клана и своим поведением формирует репутацию клана. В конце концов это просто игра. Не стоит забывать об этом.
10) Использование не нормативной лексики в публике строго воспрещено.
11) Ссоры между со кланами и оскорбления друг друга строго воспрещены.
12) Жалобы и прошения:
Любой игрок клана имеет право подать жалобу по тому или иному факту. Ранги и звания не являются исключением. Жалоба будет рассмотрена сенатом с последующим официальным решением. При подаче жалобы желательно указать не только причину самой жалобы, но и доказательства по данному факту дабы облегчить и ускорить процесс разбирательств.
13) В случае длительного отсутствия в игре (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) просьба сообщать командирам клана с целью создания защиты сектора игрока во время его отсутствия.
14) Игровые обязанности игрока назначаются при вступлении в клан (атака, защита) и выполняются игрoком неукоснительно до достижения уровня «Элита».

Устав

1.Не нападать на представителей других кланов без согласования.(если нет объявленной войны), 2.Запрещен мат., 3.Любые спорные вопросы решать только с помощью Главы клана, Замов., 4.Ежедневно посещать игру.(если нет реальной возможности - решить вопрос с командиром подразделения), 5.Быть бескорыстным по отношению к сокланловцам и участникам Альянса., 6.Не вести интриги внутри клана., 7.Быть всегда сдержанным., 8.Быть честным по отношению и к друзьям и к врагам, адекватным в суждениях и поступках., 9.Уставу должен следовать каждый!

Звания

Уровень «Элита» присваивается игрокам имеющим не менее трех секторов (атака,защита) и достигшим наличия бойцов (атака или защита) в одном из секторов не менее 2500 единиц.
Уровень «Командир» присваивается игроку который имеет 3 сектора с 3000 единиц бойцов в каждом

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу