Премия ждет своего дизайнера!

Наша Компания обновила свой брендбук! Новый логотип ЮНИТЕКС можно увидеть на нашем сайте, билбордах, бортах автомобилей и т.д. Мы хотим, чтобы новому имиджу соответствовали и интерьеры наших салонов.
Объявляем конкурс дизайнеров на разработку интерьера Центра офисной мебели «ЮНИТЕКС-Север» по адресу Енисейская улица, дом 1.
Рестайлингу подвергнется большой зал, в котором будут размещены наиболее интересные «экспонаты» - самые современные и стильные образцы офисной мебели.
Как выглядит этот зал в настоящее время – вы видите на фотографиях.






Как он будет выглядеть – зависит от вашей креативности.
Пример, признанный удачным и уже воплощенный в Центре офисной мебели «ЮНИТЕКС-Восток», можно увидеть в нашем блоге или (еще лучше) посетив его по адресу Шоссе Энтузиастов, 17. Ниже - несколько ракурсов:




Заявки на участие принимаются до 30 июля
Проект должен включать в себя:
- план помещения без мебели,
- план помещения с расставленной мебелью,
- схему размещения светильников на потолке,
- визуализацию помещения (количество ракурсов на усмотрение автора),
- смету материалов и аксессуаров с указанием мест их продажи.
Премия победителю конкурса – 60.000 рублей.
За подробностями обращайтесь к Александру Лазареву (495) 780-63-20.
Схему проезда к салону можно найти здесь.
ЖДЕМ ВАС, МОЛОДЫЕ ТАЛАНТЫ!
Рон Арад - дизайнер-номад

В философии постмодерна есть такое понятие – «номады». Это кочевники, которые придут на смену оседлым жителям современного мира. Некими их предтечами можно считать космополитов, которых также называют «гражданами мира». Так вот, уроженца Тель-Авива, а ныне процветающего английского дизайнера-лондонца Рона Арада, можно с полным правом назвать гражданином мира дизайна, для которого не существует каких-либо рамок и границ, и который постоянно находится в поиске новых форм, красок, структур, линий и концепций. Это дизайнер нового мира, который, вероятно, по ошибке очутился в нашем времени-пространстве. Хотя есть и такое мнение, что Рона могли прислать сюда из будущего специально, чтобы он своим творчеством ускорил, насколько это возможно, его приближение...

Всё, чего бы ни коснулся Арад, развивается. Он стоит на передовом крае современного дизайна, в авангарде отряда творцов, которые меняют законы творчества, внедряя в повседневность необычные вещи. В восьмидесятых годах прошлого века Рон создал серию мебели из стали, используя для её изготовления листовое железо. Кресла, шкафы, стулья, столы – все эти предметы были представлены зрителям в виде стальных конструкций, соединённых при помощи сварки или гаечно-болтовым способом. Жёсткие и холодные на вид конструкции оказались на редкость удобными при использовании, и их появление произвело настоящий фурор в мировом дизайне. После Арад экспериментировал и с бетоном, и с пластиком, и с акрилом, и с силиконом – появление каких-либо новых материалов никогда не остаётся без внимания этого дизайнера, он активно на это откликается, создавая новые предметы.

Стол-зеркало не хотите? Зачем? Много способов применения: например, если вы заскучали во время совещания, то можно запросто строить рожицы самому себе. Главное при этом – не засмеяться…


В некоторых научных теориях предполагается, что время движется по спирали. «Оседлать» время, ну, или приблизительно ощутить, каково это – оказаться над временем, можно сев на изысканный спиральный табурет, показанный в начале моей статьи.


«Когда б вы знали, из какого сора…» растёт дизайн – продолжим мы классические строчки и подтвердим это данными фотографиями. Посмотрел Рон однажды на автомобильную фару и подумал – «это же кресло…» Подумал – сделал!

Эта фотография, как и предыдущая, тоже о соре, а, если быть более точным – об урне. Вот таким мусорным ведром порадовал Арад своих поклонников.

Смешно, но некоторые экспонаты знаменитого дизайнера можно встретить в обычных автомастерских любого провинциального города России. Рядовые слесари нашего отечества тоже время от времени снимают кресло с автомобиля и крепят его на самодельную подставку оригинальной конструкции.

А вот вам на удачу кресло-клевер-четырехлистник. В нём можно сидеть с пользой – счастье насиживать.

А такую конструкцию рядовой россиянин, встреть он её на улице, спокойно отнёс бы в металлолом. Ведь любому понятно, что это какая-то ненужная погнутая железка, а вовсе никакое не кресло!

Тумба оригинальной конструкции больше похожа на шарнирную игрушку, развивающую мелкую моторику у детей. Но в данном случае всё серьёзно — это настоящая офисная мебель!

Батареи-гармошки vs брюссельские экраны
5 основных способов украсить батарею
Классика: экран строгих форм, который выполненяется из современных материалов и подходит к любым классическим интерьерам


Кантри: в отделке используются только натуральные материалы - древесина и ротанг

Этно: при создании используются различные типы тонкого керамогранита
Эконом: в основе экрана используется алюминиевый композитный лист, который затем может быть декорирован практически любым способом.
Посмотреть другие варианты брюссельских декоративных экранов.
Появились новые возможности дизайна экранов для батарей.

Другие варианты декоративных экранов.
Без заголовка
http://my.mail.ru/community/igrasveta.ru/
Метки: дизайн интерьеров, подсветка потолка.
сайт по продаже кредитов к фотостокам
Нашел сайт по продаже кредитов к самым популярный фотостокам Fotolia, Dreamstime, iStockphoto за Webmoney и ЯД.
http://photostocks.ru/
Может, кому-то пригодится :)
Метки: fotolia, dreamstime, istockphoto, кредиты, фотобанки
Собчак сделает эксклюзивный дизайн для iPhone 4
Готовясь к продажам iPhone 4, «Евросеть» заказала швейцарской Gresso партию этих трубок в luxury-исполнении
Валерий Кодачигов Ведомости
05.07.2010, 121 (2639)
Модель iPhone 4 в эксклюзивном исполнении — деревянный корпус с золотым логотипом — появится в «Евросети» в IV квартале, рассказала представитель сети Ульяна Смольская. Ритейлер заказал партию дизайн-студии производителя luxury-телефонов Gresso. Координировать проект и участвовать в разработке дизайна будет известная ведущая и миноритарий «Евросети» Ксения Собчак.
Это первый случай в практике Gresso, когда ритейлер заказывает дизайн аппарата, замечает ее директор по продажам Наталья Пескова. Размер заказа и стоимость дизайнерского аппарата в «Евросети» пока не раскрывают, отмечая лишь, что он будет похож на luxury-версию предшественника iPhone 4 — iPhone 3GS, предварительные заказы на который «Евросеть» начинает принимать сегодня (продажи начнутся в конце июля). Это трубки в корпусах из черного дерева стоимостью от 120 000 до 130 000 руб., говорит Смольская; более дорогой вариант будет инкрустирован кристаллами Swarovski. Ритейлер надеется продавать до 100 таких трубок в месяц.
Собчак обещает и еще более дорогой iPhone — в золотом корпусе с бриллиантами. Он будет поставляться только под заказ не менее чем за $10 000.
Представители Apple не стали комментировать проект.
В России доступны luxury-телефоны шести брендов: Vertu, GoldVish, Gressо, Mobiado, Tag Heuer, Dior, Versace, рассказывает менеджер одного из дистрибуторов эксклюзивных аппаратов. Телефоны такого класса стоят от 3000 евро, в России за них платят в среднем по 6000-7000 евро. У Gresso на Россию приходится 75% мировых продаж — около 200 аппаратов в эксклюзивных корпусах за месяц, отмечает Пескова.
Российский рынок таких телефонов и аксессуаров к ним она оценивает не менее чем в 3 млрд руб. (около $100 млн) за 2009 г. В мире это $500 млн в год, доля России — около 20%, соглашается Эльдар Муртазин из Mobile Research Group. Такая же доля у Саудовской Аравии, отмечает он. Муртазин сомневается, что проект Gresso и «Евросети» изменит расклад на рынке luxury-телефонов, 80% которого у Nokia с брендом Vertu.
Прозрачные полы от компании "Прозрачный Бизнес"
Остальные примеры Вы можете посмотреть в альбоме "наливные полы" по этой ссылке http://my.mail.ru/community... или на сайте компании "Прозрачный Бизнес" http://www.pb-m.ru/

[ Прозрачные полы с полноцветной печатью → ]
настроение: Веселое
Метки: полы
Дизайнерские подарки - необычные хранители проводов.
для проводов. В наш век развития технологий каждый из нас часто
сталкивается с ситуацией, когда провода от домашней техники начинают
опутывать комнату как паутина.

Из за этого всё выглядит неряшливо, и даже есть вероятность
споткнутся, или запутаться в них. И в этом случае дизайнеры не забывают
о нас - создавая удивительные дизайнерские штучки - хранители для
проводов MultiBook и MultiPot от бренда Rotaliana.
MultiBook
от итальянцев Dante Donegani и Giovanni Lauda - это
мультифункциональная лампа/хранитель для проводов, которая выглядит как
книга. Она подходит как для домашнего использования, так и в
путешествии.

Её
можно разместить как на рабочем столе, так и на прикроватном столике -
ведь в него так же встроена функция часов/будильника и календарь. 74
диода на 3-х рёбрах книги создают мягкий приглушенный свет - а
встроенные 3 розетки и контейнер для проводов позволяют содержать
впорядке всю подключаемую к ней технику.

На крышке MultiBook есть так же окошко для любимых фото или заметок, которое тоже подсвечивается.

MultiPot
(Dante Donegani и Giovanni Lauda) представляет собой новое поколение
светящихся объектов, обьединяющих в себе свет и функциональность.

Это
удивительный гибрид диодной лампы и пилота на пять розеток, и кроме
этого - ёмкостью для хранения проводов. Его можно использовать как
дома, так и на работе - а на верхнюю крышке можно разместить заряжаемый
предмет, или различную мелочь - ключи, монеты.

MultiPot поможет организовать пространство у компьютера, или домашнего
кинотеатра - так, чтоб это выглядело элегантно, и не теряло своих
функций.

Тайник для проводов WOOFY
дизайнера Gabriel Nigro - это смешная собачка, которая поможет вам
поддержать порядок - ведь в ней с лёгостью разместится и удлинитель, и
все провода. Места хватит для всех! А её позитивный дизайн позволяет
использовать WOOFY в абсолютно любых помещениях - будь то детская, или
гостинная.


Все
эти дизайнерские штучки всегда можно заказать в нашем интернет магазине
подарков, и порадовать себя и близких интересными подарками.
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Дизайнерские часы NOOKA теперь в designboom!

Design
Boom представляет яркие и необычные наручные часы Nooka, выполнены в
стиле unisex. Любая модель часов может стать отличным дизайнерским
подарком как для женщины, так и для мужчины.
Уникальный подход к
визуализации времени, яркие творческие решения и безупречное качество -
это бинарные часы Nooka космического дизайна, которые отражают мир
человека, который не стоит на месте, и любит уникальность во всём.
Самые смелые цветовые решения, и дух Нью-Йорка в каждой модели - Nooka
ломает стереотипы навстречу будущему!


Nooka
- это создание художника и дизайнера Меттью Уолдмена. В 1997 году в
Лондоне Меттью настолько был вдохновлен видом больших настенных часов
на фасаде одного из отелей, что, вернувшись в Нью-Йорк, он создал
первую коллекцию часов. Меттью сформулировал понятие Nooka как SPS:
Subversive Provocative Style, что в переводе на русский звучит как
"Взрывной Провокационный Стиль". Благодаря уникальной графической
визуализации, время, в буквальном смысле, "накапливается" на дисплее
часов, что позволяет воспринимать его ход интуитивно. Однажды увидев
новую визуальную парадигму, вы никогда не вернетесь к обычному
циферблату на вашем запястье. Первые часы Nooka с дисплеем ZOO были
произведены компанией Seiko в 1999 году. На рынке "новичок" был
встречен с пристальным вниманием и обрел признание. Сегодня уникальный
запатентованный дизайн часов Nooka снискал признание людей во всем Мире
- часы представлены в Музее Современного Искусства в Нью-Йорке, а также
в магазинах стильных вещей и аксессуаров более чем в 30 странах Мира. В
2005 году Nooka стал финалистом престижного творческого конкурса Gen
Art Awards.
Все модели часов Вы так же можете заказать в нашем интернет магазине подарков.



Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, дизайнерские часы
Plastic Fantastic afterparty
after-party под интригующим названием PLASTIC FANTASTIC, посвященные
участию актуальных дизайнерских итальянских брендов SLIDE и MAGIS в
выставке i Saloni WorldWide Moscow - Furnishing Ideas Made in Italy.
Гости
вечера с порога попадали в фантастическую атмосферу - текстильные
паруса с абстрактными принтами от COTTONGROUP&DI-LINE, неоновые
собачки Puppy Dogs от MAGIS, забравшиеся на черные деревья, на фоне
которых светящиеся объекты от SLIDE смотрелись особенно футуристично.
В
лёгкую атмосферу вечера погрузились поклонники и знатоки современного
итальянского дизайна, архитекторы, дизайнеры, художники по свету и
декораторы.



Приветственное слово от представителя компании SLIDE - Marco Colonna Romano.

Идеолог галереи DesignBoom - Самонаев А. В.

Представитель компании MAGIS - Luisa Battista

Гости нашего вечера рассматривают высталенные образцы.











Главный редактор журнала INTERNI - Олег Дьяченко




Fashion - перфоманс от дизайнеров IVANMAX.











Карина Еганян, лауреат премии Red Dot 2008.
Программу
продолжила развлекательная программа от Александра Дульщикова, где
гостям была предложена викторина на знание истории и продукции SLIDE и
MAGIS. Знатоков оказалось в избытке – все отличившиеся получили призы
от DesignBoom, SLIDE, MAGIS, IVANMAX, COTTONGROUP&DI-LINE –
ощутимые скидки, фирменные зонты (что было особенно актуально в связи с
погодой), майки с принтами вечеринки, причудливые часы и так далее.






Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Обзор дизайнерских солонок, перечниц, сахарниц и других дизайнер
просто. Но в том, то и дело что нет, дизайнеры стараются внести
разнообразие в такие казалось бы простые по функционалу предметы.
Сахарница Life of Snowman

Стеклянная
сахарница в форме снеговика. Модель с двумя отверстиями - узким сверху
и широким в основании (закрывается пробкой). Чешский дизайнер Максим
Велковский (Maxim Velčovský) отразил в своем изделии глубокую "мысль о
смысле", назвав модель "Жизнь снеговика" (Life of the Snowman).
Сахарница Gino Zucchino

Забавная сахарница-дозатор от компании Alessi. Дизайн разработан Гвидо Вентурини (Guido Venturini)
Сахарница Zucch

Стеклянная
сахарница Zucch от компании Alessi. За счет двойных стенок создается
волшебный эффект стеклянных шаров, помещенных один в другой. Дизайнер
Лиза Мари Винциторио (Lisa Maree Vincitorio).
Набор Sugar and Milk

Набор
предметов для сервировки: молочник и сахарница от Tools Design.
Выполнены из боросиликатного стекла - жаропрочного материала, благодаря
которому содержимое молочника можно разогреть в микроволновке, а также
мыть оба кувшинчика в посудомоечной машине. Молочник дополнен крышкой,
сахарница - специальным дозатором ("порция" равна одной чайной ложке).
Набор для соли и перца Tumblers

Шар
идиальной формы из нержавеющей стали - новый вариант емкости для
специй, может быть исользована для любого вида специй. В донной части
емкости имеется противовес, благодаря которому солонка и перечница
Tumblers не опрокидываются, а мерно покачиваются из стороны в сторону.
Дизайн Генриетты Мелхиорсен (Henriette Melchiorsen).
Набор для соли и перца Planet


Набор
Planet от компании Xindao состоит из солонки и перечницы. Дизайн
разработан дизайнерской группой XDDesign - Эмма Сандберг, Ютта
Фридрихс, Тони Пун.
Набор для соли и перца TWIST

Модель разработана датским дизайнером Филипом Бро Людвигсеном (Philip Bro Ludvigsen).
Ёмкость Planet для масла и уксуса от компании Xindao

Стеклянная
колба выдута в форме шара. Необычная идея сосуда заключается в том, что
одна колба заключена внутри другой, таким образом одна емкость включает
в себя два независимых сосуда с двумя горлышками. Оба отверстия
закрываются каучуковыми пробками. Дизайн разработан дизайнерской
группой XDDesign - Эмма Сандберг, Ютта Фридрихс, Тони Пун (Emma
Sandberg, Jutta Friedrichs, Tony Poon).
Набор бутылочек-пипеток Pipette

Яркий
черный шар в сочетании с емкостью из стекла и стальным подносом украсят
интерьер любой кухни, а аккуратные пипетки-дозаторы и "воротник" на
бутылке защитят поверхность стола от капель. Емкости можно использовать
для хранения различных соусов, уксуса, масла, меда или сиропа. Дизайн
Ловорики Бановик (Lovorika Banovic).
Всё это, и даже больше, есть в нашем интернет магазине необычных подарков и дизайнерских штучек.
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, солонки, сахарницы
Обзор фабрики Georg Jensen

Фабрика Georg Jensen / www.georgjensen.com
В
1904 году серебряных дел мастер из Копенгагена по имени Йорг Янсен
открыл небольшое ювелирное ателье — в старом центре датской столицы,
недалеко от парка развлечений Tivoli, куда заходил на прогулку еще Ханс
Кристиан Андерсен. Когда господин Янсен скончался в том же Копенгагене
в 1935 году (ему было почти 70 лет, Янсен родился в 1866-м), газета New
York Herald Tribune высокопарно написала: "Сегодня ушел из жизни самый
лучший серебряных дел мастер за последние 300 лет".
Харальд
Нильсен, занявший после смерти Янсена и Ронде (тот тоже скончался в
1935 году) пост арт-директора, не стал узурпировать власть, а поступил
мудро. Нильсен стал приглашать различных дизайнеров для создания
коллекций — украшений, посуды, предметов интерьера. Так сформировался
стиль работы компании: в свет выходили коллекции под брэндом Georg
Jensen, которые выполнялись разными дизайнерами. В их числе в первую
очередь нужно назвать Сигвара Бернадотте (брата датской принцессы
Ингрид и сына шведского короля Густава VI Адольфа), Арне Якобсена,
Хеннига Коппеля, Жаклин Рабут, Серена Йорга Янсена (сына основателя
марки) и Вивиану Бюлов-Юбе.
Ведерко
для льда. Выполнено из выдувного стекла, крышка - нержавеющая сталь.
Автор дизайна - голландская художница Хелле Дамкьяер (Helle Damkjær).
Набор
для специй - солонка и перечница. Материалы - нержавеющая сталь и
пластик. Модель разработана датским дизайнером Филипом Бро Людвигсеном
(Philip Bro Ludvigsen).
Кувшин из нержавеющей стали. Автор "аэродинамического" дизайна - датский художник Хеннинг Коппель (Henning Koppel).
Размеры, см: 33х15х12.
Зажим для денег. Материал: сталь. Дизайн: Ленэ Мунте (Lene Munthe).а
Блюдо LEAF. Материал: нержавеющая сталь, размеры: 16cm h 70mm; 19см h 70mm; 23cm h 90mm. Дизайн: Хелле Дамкьяер (Helle Damkjær).
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, Georg Jensen
Обзор фабрики Alessi

Фабрика Alessi / www.alessi.com
Для итальянца продукция компании Alessi
– примерно то же самое, что Coca-Cola для американца: мегабренд с
мировой известностью. Марка основана в 1920 году в Крузиналло (область
Пьемонт на северо-западе Италии). Изначально получила название
«мастерской по изготовлению тарелок из латуни и никелированного серебра
с литейным заводом».
Ее основатель Джованни Алесси всю свою
продукцию изготавливал вручную и был горячим поборником высочайшего
качества изделий, чем в скором времени завоевал всеобщее уважение.
Послевоенная разруха заставила его внука Альберто пересмотреть
дедовскую стратегию. Из фабрики кухонной утвари он создал лабораторию
идей, поле для экспериментов самых прогрессивных дизайнеров страны:
Алессандро Мендини (Alessandro Mendini), Акилле Кастильони (Achille
Castiglioni), Этторе Соттсасса (Ettore Sottsass) и многих других
мастеров. Работа с известными архитекторами и художниками до сих пор
является основным козырем Alessi. Фабрика не стесняется удивлять,
предлагая покупателю не просто аксессуары, а действительно авторские
вещи.
Знаменитый штопор Anna G от Alessi, дизайнер Алессандро Мендини (Alessandro Mendini)

Корзина
для фруктов из серии Mediterraneo от компании Alessi, выполнена из
нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска. Дизайн Эмма
Сильвестрис и LPWK (Emma Silvestris and LPWK)

Культовая соковыжималка для цитрусовых работы Филипа Старка и компании Alessi.

Чайник
от дизайнера Ричарда Саппера (Richard Sapper). Чайник выполнен из
нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска, ручка из
полиамида черного цвета. Предусмотрен латунный свисток с мелодичным
звуком. Модель упакована в подарочную коробку по случаю 25-летия
выпуска. Год выпуска 1983.
Размеры, см: 19x16,5 (диаметр), 2 л.
Модель демонстрировалась на сентябрьской выставке Abitare il Tempo 2008 в Вероне (Италия).

Дуршлаг
Max le chinois выполнен из нержавеющей стали, отполированной до
зеркального блеска. Модель спроектирована специально для компании
Alessi известным дизайнером Филиппом Старкком (Philippe Starck) в 1990
году. Этот предмет поразит вас сочетанием нестандартных форм и
непременно займет свое место в ваших кулинарных ритуалах.
Диаметр 30 см, Высота 29 см.
Найти ещё продукты от Alessi
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, Alessi
Обзор фабрики Magis Design

Фабрика Magis Design / www.magisdesign.com
Magis Design
Итальянская компания, основана в 1976 году, известна прежде всего
дизайнерскими предметами из пластика. Прославилась в 1984 году,
предложив покупателям дизайнерскую лестницу Steр. Казалось бы,
лестнице, тем более пластиковой, нет места в мебельном магазине, однако
покупатели вмиг раскупили недорогие модели. За 20 лет Magis изготовила их более миллиона.
В
1994 году последовал второй «взрыв рынка»: модель Bottle Джаспера
Моррисона (Jasper Morrison) вызвала восторг у профессионалов, на
компанию обрушился поток наград и призов; простой держатель для бутылок
вошел в постоянные коллекции нью-йоркского Музея современного искусства
(МоМА) и лондонского Музея Виктории и Альберта.
За последние
20 лет фабрика реализовала в пластике идеи большинства известных
итальянских дизайнеров. Некоторые модели столь удачны, что их без
зазрения совести копируют другие производители (не только китайские, но
и итальянские).
Magis даже получила специальную
премию как одна из самых копируемых марок. Фабрика умело борется с
подделками: разрабатывает столь сложные технологии производства, что
«клоны» по качеству лишь отдаленно напоминают оригинал. И несмотря на
это, конечный продукт Magis неизменно дешев: предмет может обойтись покупателю в 50 евро, что для «высокого дизайна» сущие копейки.
Подставка-сушка для тарелок из стандартного отлитого под давлением полипропилена (глянцевая поверхность)

Швабра MAGO от MAGIS. Дизайн – Стефано Джованнони (STEFANO GIOVANNONI)

Будка
для собаки из прессованного полипропилена. Основание выполнено из
нержавеющей стали. Табличка с надписью на латинском "Amicus fidelis
protectio forts" ("Преданный друг, сильный защитник") сопровождается
персональными данными. Фраза "If you want to speak with me my name
is..." обозначает следующее: если хотите поговорить со мной - мое
имя... (вписывается кличка собаки).

Детский
стеллаж Ladrillos от дизайнера Хавьера Марискаля (Javier Mariscal).
Забавные яркие персонажи станут любимцами вашего малыша. Стеллаж
состоит из четырех полок и восьми цветных держателей, которые можно
моделировать по вашему желанию.

Садовая лейка PIPE DREAMS из выдутого прессованного полиэтилена с матовым покрытием.
Дизайнер Seymour Jerszy.

Стульчики-игрушки PUPPY DOG из серии ME TOO
Дизайнер - Иеро Арнио (Eero Aarnio).

Cтульчик JULIAN. Детский табурет в форме зверька. Дизайнер Mariscal Javier. Выполнен из полиэтилена, формованного вращением.

Детский
стул/кресло из формованного вращением полиуретана. Дизайн разработан
Eero Aarnioo. В перевернутом виде стул становится креслом (высота
сиденья ниже). Если поставть стул на бок, он превратится в
лошадку-качалку. Цветовые варианты: красный, белый, голубой, желтый.
Для удобства перемещения имеется ручка. Модель может использоваться на
открытом воздухе.
В 2008 году модель получила престижную премию "Золотой циркуль" (Adi Compasso d’Oro), присуждаемую за промышленный дизайн.

Кресло-качалка
из полиэтилена, формованного вращением. Доступна окрашенная и
неокрашенная (пригодная для использования вне помещения) версия.

Штабелируемый
барный стул на ножках из анодированного алюминия / с порошковым
покрытием из полиэстра. Сиденье выполнено из отлитого по форме алюминия
с напылением из фторсодержащего титана и порошковым покрытием из
полиэстра. Огнестойкая модель. Подходит для использования вне
помещения. Варианты исполнения: сиденье красного или белого цвета
(версия с глянцевыми анодированными ножками натурального оттенка);
сиденье черного цвета (версия с матовыми черными анодированными
ножками).
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, Magis Design, Magis
Обзор фабрики Louis Poulsen

Фабрика Louis Poulsen / www.louis-poulsen.co.uk
Фабрика Louis Poulsen
знаменита во всем мире своими светильниками. Высокий дизайн, мастерство
и качество продуктов - вот отличительные особенности компании.
Уже более семидесяти лет Louis Poulsen работает с талантливыми дизайнерами и архитекторами и выпускает новаторское освещение для зданий и улиц.
Компания имеет профессиональную команду технических консультантов,
которые дают полную информацию о светильниках архитекторам, дизайнерам
и инженерам.
История датской фабрики тесно связана с биографией
Людвига Р. Поулсена (Ludvig R. Poulsen), открывшего свое дело еще в
1874 году. В самом конце XIX века в Дании начали работать сразу две
электростанции, и Поулсен решил заняться продажей инструментов и
комплектующих для электротоваров. В 1896-м году он взял на работу
своего племянника – Луиса (Louis), который возглавил фирму после смерти дяди в 1906-м. В 1924 году компания начала сотрудничать с Полем Хеннингсеном (Poul
Henningsen) и готовилась принять участие в международной выставке
декоративного искусства в Париже. Лампа PH, созданная Полем, получила
золото. С этого момента начинается успешная деятельность Louis Poulsen
как производителя светильников. На протяжении последующих десятков лет
предприятие постоянно расширялось, начался экспорт продукции в другие
страны. А в 1997 году Louis Poulsen была признана
компанией номер один по производству светотехники в Дании и одной из
первых в Европе. Сегодня в ее ассортименте присутствуют модели для дома
и улицы. В производстве используются современные и инновационные
материалы: пластик, металл и стекло. Компания разработала ряд проектов
освещения для офисных зданий, аэропортов, отелей и площадей. Среди них
отель Excalibur и международный аэропорт McCarran в Лас-Вегасе,
концертный зал Opera House в Копенгагене, торговый центр The Romford
Brewery в Лондоне и многие другие.
Подвесной
потолочный светильник. Обеспечивает отраженное светораспределение.
Рассчитан на одну лампу мощностью 70 / 150 / 200 / 500 Вт и цоколем G12
/ Е27 / E40. Материал - алюминий, сталь, медь. Варианты отделки:
полированная сталь / медь, белая краска на водной основе. Отражатель
состоит из 72 стальных или медных листов. Индекс безопасности - IP20.
Масса - до 22,5 кг.
Дизайн модели разработан для ресторана "the Langelinie Pavilion" (Копенгаген, Дания).
Размеры, см: 49,7х48 (диаметр), 58х60 (диаметр), 65x72 (диаметр), 72x84 (диаметр).
В
2009 году модели PH Artichoke исполняется 50 лет. В честь этого события
компания Louis Poulsen выпустила 50 самых больших версий, листы
отражателя которых покрыты слоем золота (24 карата).
Подвесной
потолочный светильник. Обеспечивает отраженное и направленное
светораспределение. Рассчитан на одну лампу мощностью 200 Вт с цоколем
Е27. Материал - алюминий. Отделка: краска на водной основе
графитово-серого / белого / черного цвета.
Индекс безопасности - IP20.
Дизайн первых светильников коллекции PH был разработан в 1925-1926 годах для выставочного зала "Forum" (Копенгаген, Дания).
Напольный
светильник из акрила (оригинальная форма получена вакуумным способом),
украшенного принтами в виде снежных хлопьев. Внутри модели, по центру,
подвешен шарик массой 2 кг, выполняющий функцию противовеса.
Дизайн Кэмбелл Льюис (Campbell Louise).
В
изделии использованы две лампы - мощностью 40 и 60 Вт. Класс защиты —
IP20. Масса — 7,5 кг. Длина шнура питания с виниловой оплеткой — 3,5 м.
Предусмотрен регулятор освещения.
Размеры, см: 150,5x84,2.
Новинка 2008 года. Модель была впервые представлена на апрельской выставке Light+Building во Франкфурте (Германия).
Настольный
светильник. Одна из самых популярных моделей Вернера Пантона (Verner
Panton), создана в 1971 году. Рассчитан на одну люминесцентную лампу
мощностью 60 Вт и цоколем Е27. Обеспечивает рассеянное
светораспределение. Материал - АБС-пластик, сталь. Рассеиватель
выполнен из белого опалового акрила. Индекс безопасности - IP20.
Напольный
светильник. Рассчитан на одну люминесцентную лампу мощностью 100 Вт и
цоколем Е27. Материал - анодированный алюминий, бетон. Рассеиватель
выполнен из трех слоев акрила, цвет: розовый, оранжевый, желтый,
небесно-голубой, дымчатый, зеленый, белоснежный. Узор выразен лазером.
Индекс безопасности - IP20.
Размеры, см:166х60 (диаметр).
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, Louis Poulsen
I Saloni WorldWide Moscow 2009 - бесплатное приглашение от desig
WorldWide Moscow – не только признанное крупнейшее коммерческое событие
в области интерьера дома, но и Мекка для каждого, кто так или иначе
связан с мебельной отраслью, от архитектора до дизайнера и оформителя.

I Saloni WorldWide Moscow представит более 350 участников выставки, которые продемонстрируют лучшие образцы итальянской мебели.
На выставке i Saloni WorldWide Moscow вы сможете познакомиться с
последними тенденциями и инновациями ведущих итальянских компаний в
области дизайна, классической и современной мебели – кухонь, ванных
комнат и светового оборудования – которые также являются постоянными
участниками Миланского Мебельного Салона, самого значимого
коммерческого события в области мебели и интерьера в мире.
Кроме того, уже в пятый раз в рамках i Saloni WorldWide Moscow пройдет
выставка SaloneSatellite WorldWide Moscow, на которой будут
представлены наиболее прогрессивные идеи молодых российских и мировых
дизайнеров.
I Saloni WorldWide Moscow
пройдет в выставочном центре «Крокус-Экспо-2» в период с 7 по 10
октября 2009 года, а в нашем магазине вы сможете взять пригласительные
билеты, чтобы посетить это удивительное событие!
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Пришествие чужих в designboom.
роли, где инопланетное существо безжалостно истребляло экипаж
космического корабля. Чужие про которых мы расскажем сейчас наоборот -
милые дружелюбные и несут людям свет в прямом смысле этого слова, это
серия декоративных светильников Alien от немецкой компании Next.

Разработал эту серию уже достаточно известный дизайнер и один
из основателей студии Buro fur Form - Константин Вортманн (Constantin
Wortmann).

Он
родился в 1970 году в Мюнхене. После окончания учебы в 1998 году
совместно с Бенджамином Хопфом (Benjamin Hopf) основал студию Buro fur
Form в Мюнхене. Спустя три года к ним присоединился Александер Асцел
(Alexander Aszel), возглавив направление графического дизайна. На
сегодняшний день студия имеет в своем активе ряд престижных
дизайнерских наград, таких как iF Product Design Award, Designpreis и
Design Plus Award.

Помимо необычной формы Вортманн позаботился еще о разнообразии
вариантов, в линейке серии существуют напольные модели как с каркасом
так и без него, подвесные светильники и два варианта настольного
освещения.

Сам Вортманн сравнивает свой новый проект с неким иноземным существом,
которое может скользить по веревкам или же принимать обличие застывшей
капли. Форма “Alien” вылита из полупрозрачного матового пластика белого
цвета - уникальный дизайнерский свет, который для каждого выглядит
по-своему.

Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Mr. Zipper и другие.
от Агусти Гарсия (Agusti Garcia) - провокационная дизайнерская штучка
из Испании. Оригинальный подарок для тех, у кого всё в порядке с
чувством юмора!

Следующий в семействе Zipper'ов - Angel Zipper . Ангел-хранитель и очаровательный карапуз в одном лице. Разве можно устоять от его красноглазого взора?

И конечно же самый младший из Zipper'ов - Baby Zipper - малыш невероятно похож на своих родителей!

Caperucita
от компании Cha-Cha - это забавное существо в красной накидке с
капюшоном, похожее на красную шапочку, которая очень сосредоточенно
разглядывает всех. Дизайнерская работа Pilarín Bayés.

"Блудливый" мишка Oso Libidinoso от компании Cha-Cha(J. Garcia). Необычный подарок для тех, кто уже вырос чтоб играть в плюшевых медведей.

Помимо всех этих интересных подарков у нас обновился ассортимент фабрик MENU и XINDAO - так что всегда можно найти дизайнерские подарки на любой случай!
И помимо всего - их всегда можно заказать в нашем интернет магазине подарков!
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Новые поступления в designboom.
В природе намечается смена сезона, так и designboom не стоит на месте - у
нас появились новые дизайнерские штучки! Дизайнерские подарки от
компании MYSTAKE.

MYSTAKE - ошибка, написанная с ошибкой. Ошибка, от которой
появляется Мистерия. Самые поразительные, необычные вещи, удивляющие,
вызывающие эмоции и так далее. Сногсшибательный бренд с участием Димы
Комиссарова.
Открытка - наклейка
Составь поздравление сам из наклеек, входящих в комплект - и удиви друзей интересным подарком.



Форма для льда ICETRIS
Интересуешься 80-ми? Любишь холодные напитки? Тогда это лучшая находка! Да и любая вечеринку с таким льдом станет незабываемой!

Бокал для пива HOPSIDE DOWN
Двойные
стенки бокала долго удерживают температуру напитка, а оригинальный
дизайн радует глаз - а что ещё нужно для необычного подарка?


Салфетки COFFEE
Чашечка
утреннего кофе, сонный взгляд ищет точку фокуса - именно эти салфетки
помогут начать утро с фантазией - разглядывая кофейные пятна можно
дополнять их своими собственными. Похоже на создание шедевра?

Такие
яркие и жизнерадостные - всегда станут отличным оригинальным подарком,
а кроме всего - их можно заказать в нашем интернет магазине подарков.
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Экспозиция выставки 60 YEARS OF ALESSI.
60-ти летний юбилей ALESSI –
это яркое путешествие в историю продукции компании – начиная с 1950г, и
заканчивая 2000г – открывая самые характерные и интересные события моды
и стиля жизни тех лет.

Выставка состоит из шести стендов. Соответствующие каждому десятилетию, на
них расположены серии фотографий о событиях того времени, в том числе
произведения искусства и тренды, характеризующие последние шесть
десятилетий.



50-е
· VESPA – итальянский мотобайк;
· Софи Лорен – рождение новой звезды;
· Музей Гугенхейма архитектора Фрэнка Ллойда Райта (Frank Lloyd Wright)
открывает свои двери в Нью-Йорке;




60-е
· Человек шагнул на Луну;
· «Битлз»;
· Кресло «SACCO» от Занотта (Zanotta);




70-е
· «Цветочная революция», эпоха хиппи;
· Центр Помпиду в Париже архитектора Рензо Пиано (Renzo Piano);
· Алессандро Мендини (Alessandro Mendini)
создаёт всемирно известное кресло Пруст (PROUST);





80-е
· Культовый фильм «9 с половиной недель»
открывает новую звезду: Ким Бейсингер;
· Скульптуры Этторе Соттсасса (Ettore Sotsass);
· Бум итальянской высокой моды;



90-е
· Интернет-бум во всём мире;
· Музей Гугенхейма в Вильбо, созданный Фрэнком Гери (Frank Gehry);
· Роберто Бениньи получает Оскара за лучшую
мужскую роль в фильме «Жизнь прекрасна»;




00-еВсе
· Нью-Йорк, 11 сентября 2001 года;
· Евро становится официальной валютой Европы;
· ALESSI представляет новый проект «Чайная и Кофейная Башни»
на Биеннале в Венеции;
предметы фабрики ALESSI представленны как в магазине на Сретенке - так
и в нашем интернет магазине подарков, оригинальной посуды, и других
дизайнерских штучек.
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки, Alessi
История одного чайника.
это время компания успела посотрудничать с целой плеядой выдающихся
дизайнеров таких как: Philippe Starck, Massoni Mazzeri, Richard Sapper
, Michael Graves, Aldo Rossi, Guido Venturini, Mario Botta, Ron Arad,
Emma Silvestris, Massimiliano е Doriana Fuksas, Alessandro Mendini и
многими другими. А также выпустила множество предметов, многие из
которых стали культовыми и попали в музеи дизайна, причем за многими из
этих предметов стоит интересная история создания, в связи с чем,
хотелось бы рассказать о чайнике «Melodic» Ричарда Саппера.

Он родился в Мюнхене, где изучал философию, анатомию, экономику и инженерное дело в Университете Мюнхена (Universität München).

Карьеру
начинал с работы в дизайнерском центре компании Mercedes-Benz в
Штутгарте. После он переехал в Милан, где сначала трудился в студиях
Джо Понти (Gio Ponti) и Альберто Росселли (Alberto Rosselli), а позже
открыл собственное дизайнерское бюро. Он очень близко был знаком с
Карло Алесси, сыном Джованни Алесси основателем компании Alessi, и
именно от него получил задание на разработку новой модели чайника. В
это время Сапер жил как уже говорилось в Милане рядом с рекой Ламбро,
по которой очень часто ходили пароходы и издавали гудение, именно этот
звук и решил увековечить Сапер в своем чайнике, он хотел, чтобы вместо
свиста чайник издавал именно звук гудения парохода. Саппер давал
задания различным техническим фирмам на изготовление столь
оригинального свистка , но к сожалению в Италии никто не смог с этим
справиться.


Сам
чайник он уже придумал, и с помощью итальянца Джованни Сакки, одного из
самых знаменитых мастеров промышленного дизайна XX века, который более
полувека вырезал из дерева то, что потом распространялось массовыми
тиражами и становилось привычными бытовыми удобствами для сотен тысяч
жителей, сделал форму и непосредственно сам чайник. В поисках компании
которая бы сделала свисток прошло два года и успехов не было, Саппер
забросил свою идею и музей дизайна Alessi, так и не пополнился бы новым
экспонатом, если бы не сестра Сапера. Она нашла в Германии небольшую
компанию, которая взялась за столь сложный заказ и через два года
предоставила свисток, который издавал звук гудящего парохода. В 1983
году чайник был запущен в производство. Первую партию Ричард Саппер
проверял лично и нещадно отбраковывал неудачные образцы. Его
интересовал именно звук, ведь он шел к этому 4 года.
На
сегодняшний день эта модель которая полчила название «Melodic» вошла к
экспозицию музея Alessi, и выпускается до сих пор лимитированным
тиражом. Увидеть его, и даже приобрести можно на выставке посвященной
60-ти летию бренда, которая проходит с 16 по 30 сентября в магазине и
по совместительству галерее дизайна Design Boom.
Так же можно
заказать его в нашем интернет магазине подарков, как и многие другие
необычные подарки, и прочие дизайнерские штучки.
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Охота на необычные предметы.
важная встреча, организованная журналом FreeТайм в рамках спецпроекта
«Охота на необычные предметы».

Редакцией были приглашены наиболее яркие и значимые фигуры и
игроки рынка необычных вещей и дизайнерских объектов: Андрей Самонаев,
руководитель галереи DesignBoom, дизайнер Стас Жицкий (студия
OpenDesign!Concept), Илона Исупова, владелец магазина Boomboomroom,
Татьяна Еремеева, директор по управлению ассортиментом и рекламе
магазинов «Красный Куб», Дмитрий Щепин, владелец магазина «Бюро
находок».



Основные запланированные темы, затронутые во время встречи, можно обозначить следующим образом:
Критерии, по которым отбирается ассортимент в магазинах DesignBoom, Boomboomroom, «Бюро находок», «Красный куб»;Однако этим беседа не ограничилась: и затем были подняты, наверное, наиболее острые и наболевшие вопросы.
Основные потребительские тенденции и предпочтения сегодня на отечественном рынке необычных предметов и дизайнерских объектов;
Промышленный дизайн – в массы! Воспитание вкуса у основной массы населения: культурологическая миссия или утопия;
Всем очевидно, что продвигать и пропогандировать объекты промышленного
дизайна в нашей стране – нужно. Однако при покупке дизайнерского товара
за рубежом, мы сталкиваемся с невероятными проблемами таможни,
сертификаций и т.д. и т.п., в результате чего зачастую дизайнерские
предметы становятся, действительно, на вес золота.
Казалось бы,
чего проще – производить дизайнерские объекты здесь. Но это, как
показывает многочисленная практика - проблема номер 1.
Во-первых, безумно дорого. Во-вторых, практически невозможно найти
производителей на территории России, которые могут произвести
качественно, с соблюдением сроков, без неприятных неожиданностей и
форс-мажоров.






Безусловно, существует дружественный Китай, однако ни один из наших
дизайнерских магазинов еще не в состоянии сегодня освоить те безумные
цифры минимальных тиражей, являющихся нормой для китайских
производителей.
И возникает замкнутый круг: яркие дизайнерские идеи
и разработки – есть, и их немало. Однако они копятся в столах, вернее,
в дизайнерских компьютерах, потому как реализовать их не очень понятно
пока – как.
Однако поддерживать промышленный дизайн в нашей стране
- необходимо. Особенно в свете предстоящих изменений в таможенных
правилах. Возможно, это станет – единственной возможной тропой к
появлению на нашем рынке дизайнерских предметов.
Метки: Design Boom, DesignBoom, дизайн, Дизайнерские штучки, дизайнерские подарки
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу