Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

文句なし

文句な

期待通りの内容でした!この巻からはダンテの話が主になるのですが、ゲームでは語られなかったストーリーのその後の話、レディとトリッシュの活躍などがあり、ゲームをプレイした後でも楽しんで読むことができました。買って損はないと思います。しかし、セリフの言い回し等が 回りくどく読んでいて違和感を感じた部分があったので、☆−1で・・・。

薄っぺらいなぁ〜と思った。
薄っぺらい上下巻でしたが。小説はほとんど読まない私でも、この厚さにどう内容を詰めているのかと思いました。おかげで読み終わるの早かった。ネロは何者?という疑問の部分が分かったようなきがするんだけど、私には逆にますます謎が深まった気がする。ただ、残念なのが私 ;の好きな表現の仕方ではないことが☆を3つにさせました。なんて言ったらいいか・・・・好みがある分あまり面白いと思わなかった。ゲームの部分を普通に文章にして述べていて淡々としている。ゲーム設定のシナリオと言うのか、そう言うものをそのまま読んでいる気分になりまし た。良かった部分は、活躍があまりみられなかったキャラの場面が結構あったことと、ゲームではなかった終わりからそのあとの話があったこと。

設定資料として読めば
1巻に引き続き、Devilシリーズの謎が惜しげもなく披露されています。個人的にはバージルのその後はあまり知りたくなかったような…。では小説としてどうなのかと言うと、大変微妙。なんというか、文体や表現が作品のテイストと合っていない気がしました。キャラの思考内容は細か& #12367;描写されていますが、全体的に起伏がありません。特に戦闘シーン。勢いやテンポに乏しく、緊張感も感じられません。ネロ・ダンテ・レディにトリッシュと全員戦いますが、皆理詰めで、頭の中で延々考えてます。おまけにダンテの強さがプッシュされ過ぎていて、敵が全く引き立& #12387;ていない。うーん…やっぱり微妙です。小説としてだけなら星2つですが、他で知り得ない情報が多い事を考えて、3つ。もしこれからも執筆活動をされるなら、キャラの心情やスピード感のあるシーンももっと書けるようになると、作品にメリハリが出ると思います。

上下巻でなくても
このボリュームなら上下巻でなくても良かったのでは。とあるエピソードを読んでネロはダンテの子とした方が面白かったと思いました。デビルハンターとして父と同じ時を過ごす息子、など今までのデビルメイクライにはない展開ですから。マンネリ化したゲームで冒険をするなら ;これぐらいはして欲しいです。あの人を親としたのは当初予定はなかったが、ネロを登場させる理由として都合がよかったから、という気がしました。カプコンにはもっと深いストーリーを作って欲しいです。

普通
4のゲーム内のムービーをなぞった物にちょっと肉付けした程度です。そもそもアクションゲームなのでキャラ設定や物語をそれ程重要視してないのでしょう。なので1〜4のダンテの性格がコロコロ変わっているのはシリーズのファンなら周知の事です。今回は更に1の小説版の設 ;定まで組み込もうとしたから細かい点で辻褄が合わず、所々???と感じてしまいます。ネロの生い立ちについても無理矢理こじつけると他の部分で矛盾が出てくるのでこれ以上は語る事が出来なかったのが現状だと思います。前編では特にあの方の行動や性格に激しい違和感を感じま ;したが、後編は急に影が薄くなりましたしね。ゲームをプレイした方はおさらい、または割り切ってDMC番外編(アニメ版のように)として読めますが、ゲーム未プレイの方が楽しめるのかは疑問符が付きます…あくまで個人的な感想ですから人それぞれと思いますが。色々詰め込んӗ 1;全体的にぼんやりした印象があります。レディ好きとしてはゲーム内の扱いが酷すぎたのでちょっと救われた気がしました。ので★一つ足しました

良い、ただし…
ゲームの中では丁度後半部分から始まります内容もオリジナルが多数ですが、ゲームをプレイした人には楽しめると思います。人様々ですがレディやトリッシュも出番多めで満足できますが、注意する事が一つ小説版DMC1の内容が一部入っています読んでいない人は、これに登場する人 9289;が出て「誰?」と思ったり、「何のこと?」と思ったりします。これが欠点でしょう後、やはりネロの親についての事は自分はやっぱりそうなのかと納得できますが、これについても人様々でしょう内容もしっかりしていてかつ、ゲーム中には無かったネロのその後についても書かれてた& #12426;、名前の事や技の裏話も書かれているので自分は文句無しの★5です

無難
ダンテを使うあたりからの小説化です。とりあえず本編の流れを辿りながらボリュームアップのため補足しているという感じです。しかし本編では、殆ど活躍しなかったレディにかなり出番が増えていたり、トリッシュもそこそこ増えていたりしますので、そのあたりが気になる人に ;は嬉しい部分だと思います。エピローグとしてネロのその後も描かれているので、そこもチェックしておきたいです。が、ネロの両親については結局ぼやかされているので、人によってはストレス感じるかもしれません。私は気にしませんが…。父親があの人だとすれば、かなり不可解Ӗ 4;とは思いますが。あとがきは、実は一番衝撃的かもしれません。デビルシリーズを愛している人にとっては、森橋さんが何故カプコンを辞めたのかは気になるところだと思いますが、ここで明らかになります。…ゲームクリエイター、特にプランナーを志している人には、身につまされ| 27;話だと思います…。あとは、技名やキャラ名の裏話なんかもあったり。ページは薄いかもしれませんが、結構充実した内容だったと思います。…やっぱりネロの親は気になるかも…。

辛口評価します
やはりネロはあの人の子…らしいですが物凄く違和感があります。ダンテの子の方がしっくり来ます。焦れったいぼかし方をされてもイライラが溜まるだけ。兎に角ライトノベルとしてもゲームノベルとしても微妙。はっきり言って同人作家の方が上手いです。今度ノベル化する時は࠶ 9;の方を採用して下さい。

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЖалобаОно делает,

Ими было содержание согласно ожиданности! Она намеревается что рассказ Dante будет главным образом от этого тома, но с игрой поже которую рассказ рассказа который не поговорил, было готово и участвуя etc [toritsushiyu], после, играя игру наслаждаясь даже, оно смог прочитать.Покупать, как для потери вы думаете что они не.Но, выражение и cThe cLike линий читая неоднозначно, потому что была часть которая чувствует странное ощупывание, *−1Так….

Оно тонко, то - вы мысль

Было тонким томом верхней части и дна, но.Как для романа, то, котор вы думали даже с мной который почти прочитанный am ли как содержание заполнено к этой толщине.Оно читает до конца с благосклонностью, котор оно было быстро.Как для Nero отсутствие персоны? С частью сомнения сказанн понято, не будет хорош делает, но это будет воздухом где головоломка становит глубоко наоборот к мне больше и больше делает.Просто, без быть образом выражения которое я как, котор нужно быть regrettable, * оно сделало 3.Как вы не думали что вы должны сказать количеством будет… вкус чрезмерно оно funny.Нормальн выражающ в составе будет частью игры равнодушной.Те, сценарий установки игры, поэтому оно стали ощупыванием которое читает те которые сказаны который дорога.Как для хорошей части, место [kiyara] где вы не смогли увидеть участвовать чрезмерно добро достаточно поже которое имело рассказ от концом который не будет вещью и игрой который.

Если вы прочитали как устанавливая данные

Продолжение до1 том,ДьяволГоловоломка серии будет объявленным магнитным сопротивлением снаружи.Оно кажется что жабра адвокатского сословия поже мы не хотел были бы знать приватно чрезмерно…。Для того НОП роман когда вы скажете, ли как very much чувствительность.Как, вы сказали, или воздух где тип и выражение не удовлетворительны с [teisuto] работы сделало.Содержание мысли [kiyara] описано точно, но вс там никак поднимает и опускает.Специально завоевательное место.Оно нуждается в духе и не чувствуется tempo, любой напряжение.[toritsushiyu] и каждое, котор оно воюет к Nero Dante готовому, но с каждым рассуждение, удлиняя 々 думая в головке, оно увеличивает.In addition прочность Dante нажимая too much, был, противник вытягивает вполне и не стоит.[U] - оно…После всех оно чувствительно.Как раз как роман если это будет звездой 2, то, только думать того информация которую она не может знать с другими вещами много, 3.Если вы делаете деятельность при сочинительства даже from now on, то когда они достигают пункт где вы можете написать также ощупывания [kiyara] и место которое имеет впечатление скорости больше, вы думаете что [merihari] появляет в работу.

Не быть верхний и нижний том[te]

Если этим томом также[te] был хорош для того чтобы не быть верхний и нижний том потому что.С читать некоторый эпизод, Nero думало что одно которое сделано ребенком Dante было funny.Потому что как отец сынок проходит такое же время, и так далее оно будет развитием которое не будет присытствыющий выкрик в мае дьявола как охотник дьявола.Колейность, если она затует с игрой, то которая будет после того как она преобразована мы хочет этот размер делая.На начале оно запланировало что персона не была как родитель, но потому что был удобно как причина где она появляется Nero, с воздухом который сказан.Мы хотим делать более глубокий рассказ внутри [kapukon].

Нормально

Как раз маленькое оноfleshed вне в тех трассируют киноего внутри игры 4.Во-первых потому что будет игрой действия, оно вероятно середины что [kiyara] устанавливать и рассказ не будут прикрепленная важность о том.Потому что, если Dante 1 до характер 4 ролик ролика как для изменять вентилятор серии оно будет широко известный вещью.Потому что это время furthermore оно попыталось вероятно установить к установке варианта романа 1 сцепления для того чтобы не быть удовлетворительно в малом пункте, здесь и там??? С вами чывство.Относительно предпосылки Nero когда оно напрягается принудительно, потому что несоответствие приходит вне в другую часть, над этим вы думаете что факт что не по возможности поговорить, присутствует условием.С первым томом весьма странное ощупывание чувствовалось в проведении и характере специально то одного, но как для второго тома стала неожиданно тень тонко, умирает.Камышовая проказа, или разделять, вы можете прочитать персону которая играет игру внутри как составление DMC экстренное (как в варианте одушевленност), но ли он может насладиться как прикреплена игра пока сыграть вопросительный знак…К продолжайте, потому что будет приватной мыслью, вы думайте как каждая персона, но.Разнообразия, будет впечатление которое оно делает вс blankly.Потому что обработка внутри игры была слишком жестковата, по мере того как готово любовник воздух который как раз маленькому спашут сделал.Because* одно, котор оно добавило

Хорошо, однако

В игре содержанием начинает точно от последней половинной части оригинал будет большое номер, но вы думаете что они могут насладиться в персоне которая играет игру.Это будет персоной различной, но но также подготавливайте и [toritsushiyu] был поворот overplentiful, он можно удовлетворять, замечающ одноВариант романаDMC1Содержание вписало часть, как для персоны которая не прочитана, персоны которая появляется в этот присутствовать, «?» С вами думайте, «оно будет?» С вами думайте.После того как это вероятно будет недостаток, как для вещи после всех относительно родителя Nero собойПосле всех так?С вами может согласовать, но также содержание которое вероятно различными персоны безопасно относительно этого и, Nero которое не поже то относясь в игре потому что напишите также вещь [ri] и написаны имя и рассказ внутренности искусства, собой там будет никаким complaint*5[[です]]

Безопасность

Будет преобразованием романа когдаDante использовано от.Временно пока трассирующ подачу главным образом части, потому что подъем тома будет ощупыванием что оно дополнительно.Но с главным образом частью, поворот увеличивая довольно для того чтобы подготавливать который почти не участвовал, достигнуть, также приблизительно [toritsushiyu] увеличивающ, потому что он достигает, вы думаете что будет delightful частью в персоне где то будет предметом озабоченности.Потому что Nero поже что оно нарисовано как epilogue, мы хотел было бы проверить там.Относительно родителей Nero потому что будет запачканным в конце концов возможно усилием вы чувствуете зависящ на персоне.Я не делаю воздух, но…。Если мы предполагаем, то отец будет той персоной, он довольно непостижим с вами думает, но.Возможно постскриптум, сказать правду shocking.Для персоны любит серию дьявола, думает ли мост пущи почему [kapukon] останавливает вы то для того чтобы стать предметом озабоченности около, но здесь он будет ясным.…Смолкаthornback каштана игры, в персоне которая предназначала специально плановика, вы думаете что будет рассказом который можно перегнать к телу…。После, будет внутренний рассказ из отправки и имен [kiyara].Возможно, страница оно тонко, но вы думаете что они были содержанием которое будет вполне добро достаточно.…После всех как для родителяNero, будет ли предметом озабоченности…。

Вы оцениваете пряное

После всегоNero ребенок той персоны…Оно кажется, но иметь большущ будет странным ощупыванием.РебенокDante приходит точно.Делаемо методу gradating раздражанное существование [tsu] хочет, слабонервно, справедливо оно аккумулирует.В кролике как угловой свет/напишите роман и по мере того как роман игры оно чувствительн.Говорящ ясно, сочинитель члена более лучший.Когда это время к роману преобразовывая, пожалуйста принимает другое одно.

æàëîáàäåëàåò îíî,

îæèäàííîñòè ñîãëàñíî ñîäåðæàíèå áûëî èìè! ðàññêàç ÷òî íàìåðåâàåòñÿ îíàDante òîìà ýòîãî îò îáðàçîì ãëàâíûì áóäåò, ïîãîâîðèë íå êîòîðûé ðàññêàçà ðàññêàç êîòîðóþ ïîæå èãðîé ñ íî, ó÷àñòâóÿ è ãîòîâî áûëîetc [toritsushiyu], ïîñëå, äàæå íàñëàæäàÿñü èãðó èãðàÿ, ïðî÷èòàòü ñìîã îíî.ïîêóïàòü, íå îíè ÷òî äóìàåòå âû ïîòåðè äëÿ êàê.íî, è âûðàæåíèåcLike cThe íåîäíîçíà÷íî ÷èòàÿ ëèíèé, îùóïûâàíèå ñòðàííîå ÷óâñòâóåò êîòîðàÿ ÷àñòü áûëà ÷òî ïîòîìó*−1òàê….

æàëîéàîíî äåëàåò,

èìè éûëî ñîäåðæàíèå ñîãëàñíî îæèäàííîñòè! ðàññê àç ÷îíà íàìåðåêàåòñÿ òî Dante éóäåò ãëàêíûì îéðàçîì îò ýòîãî òîìà, ê íå ïîãîêîðèë; îòîðûé ðàññê ðàññê àçà; ê àç; èãðîé ïîæå îòîðóþ; íî ñ, ó÷éûëî ãîòîêî è àñòêóÿ etc [toritsushiyu], ïîñëå, èãðàÿ èãðó íàñëàæäàÿñü äàæå, ïðî÷îíî ñìîã èòàòü.ïîê óïàòü, îíè íå ÷ê äëÿ ïîòåðè êû äóìàåòå òî; àê.íî, êûðàæåíèå è cThe cLike íåîäíîçíà÷íî ÷ëèíèé èòàÿ;, ñòðàííîå îùóïûêàíèå ÷ê óêñòêóåò; îòîðàÿ ÷éûëà àñòü ÷ïîòîìó òî *−1òàê….

òîíêî îíî, òî- ìûñëü âû

äíà è ÷àñòè âåðõíåé òîìîì òîíêèì áûëî, íî.ðîìàíà äëÿ êàê, òî, ïðî÷èòàííûé ïî÷òè êîòîðûé ìíîé ñ äàæå äóìàëè âû êîòîðam òîëùèíå ýòîé ê çàïîëíåíî ñîäåðæàíèå êàê ëè.áëàãîñêëîííîñòüþ ñ êîíöà äî ÷èòàåò îíî, áûñòðî áûëî îíî êîòîð.äëÿ êàêNero ïåðñîíû îòñóòñòâèå? ïîíÿòî ñêàçàíí ñîìíåíèÿ ÷àñòüþ ñ, äåëàåò õîðîø áóäåò íå, äåëàåò áîëüøå è áîëüøå ìíå ê íàîáîðîò ãëóáîêî ñòàíîâèò ãîëîâîëîìêà ãäå âîçäóõîì áóäåò ýòî íî.ïðîñòî, êàê ÿ êîòîðîå âûðàæåíèÿ îáðàçîì áûòü áåç, áûòü íóæíî êîòîðregrettable, * ñäåëàëî îíî3.îíî ÷ðåçìåðíî âêóñ áóäåò êîëè÷åñòâîì ñêàçàòü äîëæíû âû ÷òî äóìàëè íå âû êàê…funny.ðàâíîäóøíîé èãðû ÷àñòüþ áóäåò ñîñòàâå â âûðàæàþù íîðìàëüí.òå, èãðû óñòàíîâêè ñöåíàðèé, äîðîãà êîòîðûé ñêàçàíû êîòîðûå òå ÷èòàåò êîòîðîå îùóïûâàíèåì ñòàëè îíî ïîýòîìó.÷àñòè õîðîøåé äëÿ êàê, ìåñòî[kiyara] êîòîðûé èãðîé è âåùüþ áóäåò íå êîòîðûé êîíöîì îò ðàññêàç èìåëî êîòîðîå ïîæå äîñòàòî÷íî äîáðî ÷ðåçìåðíî ó÷àñòâîâàòü óâèäåòü ñìîãëè íå âû ãäå.

äàííûå óñòàíàâëèâàÿ êàê ïðî÷èòàëè âû åñëè

äî ïðîäîëæåíèå1 òîì,äüÿâîëñíàðóæè ñîïðîòèâëåíèåì ìàãíèòíûì îáúÿâëåííûì áóäåò ñåðèè ãîëîâîëîìêà.÷ðåçìåðíî ïðèâàòíî çíàòü áû áûëè õîòåë íå ìû ïîæå ñîñëîâèÿ àäâîêàòñêîãî æàáðà ÷òî êàæåòñÿ îíî…。ñêàæåòå âû êîãäà ðîìàí íîï òîãî äëÿ, êàê ëè very much ÷óâñòâèòåëüíîñòü.êàê, ñêàçàëè âû, ñ óäîâëåòâîðèòåëüíû íå âûðàæåíèå è òèï ãäå âîçäóõ èëè [teisuto] ñäåëàëî ðàáîòû.ìûñëè ñîäåðæàíèå [kiyara] òî÷íî îïèñàíî, îïóñêàåò è ïîäíèìàåò íèêàê òàì âñ íî.ìåñòî çàâîåâàòåëüíîå ñïåöèàëüíî.÷óâñòâóåòñÿ íå è äóõå â íóæäàåòñÿ îíî tempo, íàïðÿæåíèå ëþáîé. [toritsushiyu] êàæäîå è, ê âîþåò îíî êîòîðNero Dante ãîòîâîìó, ðàññóæäåíèå êàæäûì ñ íî, ãîëîâêå â äóìàÿ 々 óäëèíÿÿ, óâåëè÷èâàåò îíî. In addition ïðî÷íîñòüDante íàæèìàÿtoo much, áûë, ñòîèò íå è âïîëíå âûòÿãèâàåò ïðîòèâíèê. [U] - îíî…÷óâñòâèòåëüíî îíî âñåõ ïîñëå.çâåçäîé áóäåò ýòî åñëè ðîìàí êàê ðàç êàê2, òî, ìíîãî âåùàìè äðóãèìè ñ çíàòü ìîæåò íå îíà êîòîðóþ èíôîðìàöèÿ òîãî äóìàòü òîëüêî, 3.äàæå ñî÷èíèòåëüñòâà ïðè äåÿòåëüíîñòü äåëàåòå âû åñëèfrom now on, îùóïûâàíèÿ òàêæå íàïèñàòü ìîæåòå âû ãäå ïóíêò äîñòèãàþò îíè êîãäà òî[kiyara] áîëüøå ñêîðîñòè âïå÷àòëåíèå èìååò êîòîðîå ìåñòî è, ÷òî äóìàåòå âû[merihari] ðàáîòó â ïîÿâëÿåò.

òîì íèæíèé è âåðõíèé áûòü íå[te]

òàêæå òîìîì ýòèì åñëè[te] ÷òî ïîòîìó òîì íèæíèé è âåðõíèé áûòü íå ÷òîáû òîãî äëÿ õîðîø áûë.ýïèçîä íåêîòîðûé ÷èòàòü ñNero ðåáåíêîì ñäåëàíî êîòîðîå îäíî ÷òî äóìàëîDante áûëîfunny.âðåìÿ æå òàêîå ïðîõîäèò ñûíîê îòåö êàê ÷òî ïîòîìó, äüÿâîëà îõîòíèê êàê äüÿâîëà ìàå â âûêðèê ïðèñûòñòâûþùèé áóäåò íå êîòîðîå ðàçâèòèåì áóäåò îíî äàëåå òàê è.êîëåéíîñòü, èãðîé ñ çàòóåò îíà åñëè, äåëàÿ ðàçìåð ýòîò õî÷åò ìû ïðåîáðàçîâàíà îíà êàê òîãî ïîñëå áóäåò êîòîðàÿ òî.ðîäèòåëü êàê áûëà íå ïåðñîíà ÷òî çàïëàíèðîâàëî îíî íà÷àëå íà, ïîÿâëÿåòñÿ îíà ãäå ïðè÷èíà êàê óäîáíî áûë ÷òî ïîòîìó íîNero, ñêàçàí êîòîðûé âîçäóõîì ñ.âíóòðè ðàññêàç ãëóáîêèé áîëåå äåëàòü õîòèì ìû[kapukon].

íîðìàëüíî

îíî ìàëåíüêîå ðàç êàêfleshed èãðû âíóòðè êèíîåãî òðàññèðóþò òåõ â âíå4.âî-äåéñòâèÿ èãðîé áóäåò ÷òî ïîòîìó ïåðâûõ, ÷òî ñåðåäèíû âåðîÿòíî îíî[kiyara] òîì î âàæíîñòü ïðèêðåïëåííàÿ áóäóò íå ðàññêàç è óñòàíàâëèâàòü.÷òî ïîòîìó, åñëèDante 1 õàðàêòåð äî4 âåùüþ èçâåñòíûé øèðîêî áóäåò îíî ñåðèè âåíòèëÿòîð èçìåíÿòü äëÿ êàê ðîëèêà ðîëèê.âðåìÿ ýòî ÷òî ïîòîìófurthermore ðîìàíà âàðèàíòà óñòàíîâêå ê óñòàíîâèòü âåðîÿòíî ïîïûòàëîñü îíî1 ïóíêòå ìàëîì â óäîâëåòâîðèòåëüíî áûòü íå ÷òîáû òîãî äëÿ ñöåïëåíèÿ, òàì è çäåñü??? ÷ûâñòâî âàìè ñ.ïðåäïîñûëêè îòíîñèòåëüíîNero ïðèíóäèòåëüíî íàïðÿãàåòñÿ îíî êîãäà, ÷àñòü äðóãóþ â âíå ïðèõîäèò íåñîîòâåòñòâèå ÷òî ïîòîìó, ïîãîâîðèòü âîçìîæíîñòè ïî íå ÷òî ôàêò ÷òî äóìàåòå âû ýòèì íàä, óñëîâèåì ïðèñóòñòâóåò.îäíîãî òî ñïåöèàëüíî õàðàêòåðå è ïðîâåäåíèè â ÷óâñòâîâàëîñü îùóïûâàíèå ñòðàííîå âåñüìà òîìîì ïåðâûì ñ, òîíêî òåíü íåîæèäàííî ñòàëà òîìà âòîðîãî äëÿ êàê íî, óìèðàåò.ïðîêàçà êàìûøîâàÿ, ðàçäåëÿòü èëè, ñîñòàâëåíèå êàê âíóòðè èãðó èãðàåò êîòîðàÿ ïåðñîíó ïðî÷èòàòü ìîæåòå âûDMC ýêñòðåííîå(îäóøåâëåííîñò âàðèàíòå â êàê) çíàê âîïðîñèòåëüíûé ñûãðàòü ïîêà èãðà ïðèêðåïëåíà êàê íàñëàäèòüñÿ ìîæåò îí ëè íî…ïðîäîëæàéòå ê, ìûñëüþ ïðèâàòíîé áóäåò ÷òî ïîòîìó, ïåðñîíà êàæäàÿ êàê äóìàéòå âû, íî.ðàçíîîáðàçèÿ, âñ äåëàåò îíî êîòîðîå âïå÷àòëåíèå áóäåòblankly.æåñòêîâàòà ñëèøêîì áûëà èãðû âíóòðè îáðàáîòêà ÷òî ïîòîìó, ñäåëàë ñïàøóò ìàëåíüêîìó ðàç êàê êîòîðûé âîçäóõ ëþáîâíèê ãîòîâî êàê òîãî ìåðå ïî. Because* îäíî, äîáàâèëî îíî êîòîð

 

Вергилий с Алукардом против Данте, Неро и Акацки. Кто кого???

У меня затеялся спор. Всё никак не можем решить кто-кого. Лично я поставила первую команду "Вергилий с Алукардом " и естественно ставлю на них! Прошу делайте ставки!

Главные герои DMC 4

 Данте
 
Данте (англ. Dante) — главный герой всех предыдущих частей серии. Сын Темного Рыцаря Спарды и известный (в определённых кругах) охотник на демонов, он уже неоднократно спасал мир. Вслед за отцом, Данте носит титул Легендарного Тёмного Рыцаря, получив его после победы над императором демонов Мундусом (события DMC 1). Недавно получил "заказ" на Орден Меча.
Неизменный себе, Данте носит свой красный плащ, темные штаны и кожанные сапоги. Изначально вооружённый своим любимыми двумя пистолетами, Чёрным и Белым (англ. Ebony & Ivory) и адским мечом Мятежником (англ. Rebellion), а также дробовиком Койотом-А(англ. Coyote-A), позже он сможет использовать и другое найденное оружие (см. главу «Оружие»).
 
 Триш
 
Триш (англ. Trish) явилась Данте в первой части сериала — Devil May Cry. Она — демон, искусственно сотворенный Мундусом, властелином царства демонов, для того, чтобы она смогла «втереться» в доверие к Данте, предать и убить его. Ради этого Мундус создал её максимально похожей на Еву, мать Данте. Однако Триш влюбляется в Данте, который спасает её от смерти даже после её предательства. Вскоре после этого Триш отплачивает Данте той же монетой. В конце концов, Триш становится напарником Данте, и в четвёртой игре она появляется уже в этом качестве. Оружием Триш являются Luce&Ombra - пистолеты, когда-то принадлежавшие Спарде.


Неро
 
Неро (англ. Nero) — основной протагонист четвёртой части игры и один из главных героев.Поскольку имена главных героев Данте и Вергилий являются отсылками к знаменитым личностям, игроки считали что его имя является отсылкой к тирану Нерону, однако это было опровергнуто разработчиками.
Неро носит синий плащ, красную кофту с капюшоном, темно-синие штаны и высокие черные ботинки на ремнях. Как и у главного героя предыдущих частей, у него белые волосы. Неро входит в число Святых Рыцарей, но свой стандартный меч он усовершенствовал и назвал его Алая Королева (англ. Red Queen). Кроме этого, он пользуется револьвером Синяя Роза (англ. Blue Rose).
О прошлом Неро мало известно. Он был усыновлен Рыцарями Ордена Меча и принят в семью Главнокомандующего Кредо и его сестры Кирие. Позже и сам вступил в Орден. Недавно Фортуна подверглась атаке демонов, пришедших из леса Митис. Неро, защищая Кирие, получил ранение в руку, а его меч, Красная Королева, была повреждена и отправлена на ремонт.
 
 
Леди
 
Леди (англ. Lady) впервые появилась в игре Devil May Cry 3: Dante's Awakening в роли второстепенного персонажа. Её настоящее имя Мэри (англ. Mary). Согласно мифологии игры, она ведет свой род от женщины-жрицы, чью кровь использовал Темный Рыцарь Спарда для того, чтобы подавить мощь башни Темен-ни-Гру — портала между миром людей и царством демонов.
Из-за своего отца, который убил её мать , она начала охотиться на демонов, как и Данте. В четвёртой части она почти не появляется, однако её значение в игре довольно велико. Именно она рассказала Данте про Фортуну и Орден Меча.
Леди — профессиональный охотник на демонов, хотя она и является человеком в отличие от Триш или Данте. Она превосходно владеет огнестрельным оружием и показывает чудеса ловкости и акробатики в бою. Отличительными признаками Леди являются её врожденная гетерохромия, из-за чего у неё, также как и у отца, глаза разного цвета. Её любимое оружие — набор пистолетов и лично модифицированный гранатомет Калина Энн (англ. Kalina Ann).

Второстепенные персонажи

Санктус
 
Санктус является предводителем Святых Рыцарей Ордена Меча, поэтому все его подчиненные обращаются к нему «Его Святейшество». В молодости он был таким же Рыцарем Меча, каким сейчас является Неро, но его преданность и вера позволила к старости стать лидером Ордена Меча.
Несколько лет назад его посетила мысль о могуществе демонов, и он начал новое исследование. Он хотел подчинить эту силу человеку и с её помощью захватить весь мир.
 Кредо
 
Капитан Святых Рыцарей. После того, как его семья приняла Неро, он стал его сводным братом. Кредо верен учениям Ордена, мужествен, храбр и горд. Он был настолько верен Санктусу, что принял его план по захвату мира и, как и остальные высокопоставленные члены Ордена, обладал демонической силой, пройдя через так называемую Церемонию Посвящения.
 Кирие
 
Кирие — родная сестра Кредо, в Ордене Меча она исполняет роль оперной певицы. Неро тайно влюблен в неё, ухаживает за ней, но скрывает свои чувства.
Впоследствии Кирие берут в плен и используют для своих демонических планов высокопоставленные члены Ордена.
 
Агнус
 
Агнус — член Ордена Меча, о существовании которого подозревают лишь некоторые члены Ордена. Он исследователь, в последние несколько лет ведет исследования природы демонов и демонического оружия (англ. Devil's Arms). Он умеет «подселять» демонические силы человеку, после чего эти люди по желанию могут обретать демоническую форму, подобно тому, как это делает Данте. Именно он изобрёл Церемонию Посвящения. Его последние исследования касались меча Вергилия, Ямато (англ. Yamato). Появление этой катаны в игре не объясняется.
Ко всему прочему, Агнус — страшный заика.
Глория
 
Глория — новичок в Ордене, однако за короткое время пробила себе дорогу в самый верх. Именно она принесла в Орден меч Спарды, и ускорила строительство статуи Спасителя.
На самом деле, Глория — «двойной агент», она втерлась в доверие к Ордену, чтобы разузнать то, что в свое время не смогла узнать Триш (Глория и Триш — одно лицо).

Мой фанфик!))) (P.S сильно не ругайтесь, это мой первый Фанф!)

-Проснись, сын. Вставай, всё закончилось, наконец закончилось.- Сказал высокий стройный силуэт девушки, выходящий из яркого, слепящего белого света.

- Где я?- С трудом проговорил я.

-Ты дома, дорогой.- Снова пропел нежным голоском силуэт и протянул тонкую, по женски нежную руку. –Ну вот ты наконец здесь, со мной, с отцом! Я так рада что твои адские приключения наконец завершились!

Когда глаза наконец привыкли к свету я увидел перед собой знакомое доброе лицо, с постоянно сияющей доброй улыбкой. Белое лицо, небесно-голубые глаза, длинные пшеничные волосы, словом всё как и раньшне…Это была моя мама... Всё то же хрупкое утончённое тело, стройные ноги и прелесное ангельское лицо. А я думал что забыл её…но как оказалось всё это я попросту не хотел вспоминать..Такая непривычная обстановка. Не чувствуется ни запаха гниющей плоти, ни крови, ни тревоги, ничего…Абсолютно ничего. Только тепло. Такое чувство будто этот белый свет проникает и в душу, прохожит насквозь и греет изнутри. Странно но мне так хорошо.

-Ты так и будешь там сидеть?- Улыбнулась мама и подняла меня на ноги. Я был поражён до глубины души тем что она беспрепятственно и так легко подняла меня с земли. Она ведь так хрупка!

Что уж говорить… Этот мир вообще был чужд для меня… Всё вокруг было другим. Вокруг меня был ослепительный свет, но если приглядеться, то можно увидеть что-то вроде сада. Кругом растут причудливые деревья, цветущие нежно-розовыми цветами, стоят гордые мраморные колонны и как ни странно... Животные спокойно ходили по этой святой земле, подходили к людям, ели с их рук и ни капли не боялись. Да уж, в воздухе вообще не чувствовалось ни страха, ни страдания, ни ненависти. Даже я не испытывал ни одно из ранее давящих на меня чувств. А я ведь грешник… Ни я ли убил миллионы демонов? Не я ли чуть не убил собственного брата? Как я  вообще здесь оказался? Я помню всё. Всё что я совершил при жизни. И как я понимаю я попал в рай…Но как? Разве имею ли я право здесь быть? Моё место в аду. Там родился мой отец…И такому как я не место здесь.

-Ты опять задумался! Как всегда ты улетаешь в свои мысли и забываешь обо всём! Пойдём, Верджил, тебя ждёт отец. Вот он обрадуется!-Сказала Ева и повела своего блудного сына по небесной аллее.

В этот момент внутри меня всё перевернулось!  Отец?  Теперь я точно ничего не понимаю! Он же демон! Какой рай? Ни я, ни отец, ни Данте не имеет право пребывать здесь! Мы-полудемоны, существа преисподней, кровавые грешники! Подумал я, но вновь забыв про всё последовал за Евой.

 Спустя несколько минут я с мамой уже стоял в какой-то мраморной комнате, заставленной не обычной, но, как показалось с виду, очень удобной мебелью. На стенах ветвится растение, окружая какие-то красочные и не обычайно красивые картины. На них не было изображено ни войн, ни сражений, ни оружия. Только люди переполненные всеми положительными эмоциями. Где то были нарисованы даже демоны, но не такие каким являлся я или Данте, вооружённые, с хищный удыбкой и горящими глазами, а наоборот, их лица были такими же как и у людей нарисованных на предыдущих картинах. Абсолютно спокойные лица и глаза наполненные любовью и блаженством. Во истину странное место!

Когда я очнулся от размышлений я уже увидел отца. Он улыбнулся. Его глаза излучали доброту и будто говорили «Добро пожаловать! Наконец ты вернулся домой». В этот момент мне казалось что всё что происходило со мной за последнее время было обычным кошмаром. Что лишь во сне я скитался по двум мирам в целях обрести силу отца…Лишь во сне я убил всех тех демонов, людей. И во сне я чуть не убил собственного брата…Я посмотрел отцу прямо в глаза. Мне стало даже немного не по себе от теплоты его взгляда. Я так хотел спросить…но не мог.

-Ну здравствуй, сын. Можешь ничего не говорить, я всё вижу по твоим глазам. Даже смешно! Вот, ты, стоишь передо мной, будучи взрослым мужчиной, но как ребёнок, как тот самый малыш Вергилий, ты стоишь потупив взгляд, будто боясь посмотреть на меня! Я же не монстр какой-то! Ну ладно, я вижу ты хочешь получить ответ на свой вопрос. Позволь я открою тебе один секрет.-Сказал Спарда и наклонился так, чтобы слышал его только я.-Система «рая» такова, что не важно кто ты, демон, человек или зверь, главное что у тебя в душе и кто ты есть на самом деле. Видишь ли, похоже ты сделал наконец то, что было присуще именно тебе, а не твоей «маске демона». Добро пожаловать домой! Сын!- Сказал он и ушёл в другую комнату. В этот момент мне в первые было стыдно! Я столько лет убеждал себя, что быть сыном Спарды значит быть демоном! А ведь на самом деле… А ведь на самом деле ты, ублюдок, всё таки оказался прав! Данте ты оказался прав!

Сходства Неро и Вергилия

Сходства Неро и Вергилия
 
Вергилий, брат Данте, погиб от рук своего брата ещё в первой части. Так как Devil May Cry 3 являлась приквелом первой части, Вергилий там был ещё жив и являлся главным боссом игры. Этот персонаж очень полюбился игрокам, поэтому были надежды на его возвращение. Тем интереснее было смотреть на главного героя Devil May Cry 4.
Однако главное сходство заключается в демоническом образе Неро. Используя DT, Неро не меняется внешне, как Данте или Вергилий, внешне он остается человеком. За его спиной лишь появляется дух, многие игроки полагают, что это Nelo Angelo — демоническая форма Вергилия.
Ещё один момент, косвенно подтверждающий некую связь между Неро и Вергилием — когда Неро находился при смерти, разломленный на две части Yamato восстановился и сам переместился в руку Неро. Так же Неро произносит одну из ключевых фраз Вергилия:"Power, give me more power!" ("Сила,дай мне больше силы!")
Многие игроки считали Неро сыном Данте, Вергилия или Спарды, однако эта теория была официально опровергнута разработчиками.
 
Картинка 1 из 69

Конкурс

Народ привет кто отправит мне информацию о Глории.В особенности у того у которого будет самый большой материал получает 12 подарков лично от меня и +5 за все фотки.Конкурс проходит со 2 ноября по 7 ноября. ТОРОПИТЕСЬ!!!!!!!!!!!

Кто такой Вергилий

1. Имя. Вергилий
2. Возраст !: в 3 DMC тоже самое, в 1 DMC 20
3. Внешность: http://devilmaycry.3bb.ru/i...
4. Характер: Рассудительный, жестокий, Призрачный демон Неро за спиной,
рассказываю по подробнее: После 18 миссии в DMC 1 душа вместе с сломленной Яматой и шлемом была заброшен в ложный ад созданный Агнусом, был взят им как аргумент для производство тех самых рыцарей
после в DMC 4 когда Агнус приказывает рыцарям взять, Неро потеряв сознание, веселившийся в него востановливаю Ямато его рукой и спасаю его жизнь и прогоняя Агнуса но Неро воспринимает это как что Агнус струсил и ушол отпустив его не помня не чего с это и я стал Демоном неро вот куда я девался.
5. Кто вы? кто я? Я Демон-душа Неро и Данте знает об этом.
6. На чьей вы стороне? Сторона у меня в зависимости от обстоятельств.
7. Биография: Сын легендарного демона Спардый и брат близнец Данте, был заброщен на кладбище когда Данте в пиццерию.
8. Умения: Владею хорошо Ямато и Рукопашным боям, а также могу, вызываю также призывные клинки для Неро использую как дальний бой, исцеление ран методом массажа.
9. Стиль боя: Темный убийца, Защитник, Трюкач, Призрачная атака.
10. Оружие: Ямато, Беовульф.
11. Артефакты: Вторая часть медальона, Ямато.
12(Дополнительно): Любимый цвет: Синий, Союзники: Данте, Неро, Кирие, Триш.

Персонажи

Dante
Главный персонаж игры высокого роста, с белыми волосами, всегда носит ярко красный плащ и меч за спиной в ножнах. В бою Данте использует, кроме упомянутого меча, два своих пистолета Ebony и Ivory (так называются белая и черная клавиши рояля), стреляя из них сразу с обеих рук. Кроме того герой может комбинировать использование меча и пистолетов путём нажатия соответствующих клавиш. Кроме того, по ходу игры персонаж может использовать дробовик, который обнаруживается в течение игры. Также герой может превращаться в демона (Devil Trigger) при заполнении синей шкалы из рунных букв, которая находится в верхней левой части экрана. Данное превращение предоставляет герою больше ловкости, силы, а также герой становится менее уязвим для врагов. Если превратиться в демона в прыжке, то у Данте вырастают крылья и появляется возможность летать и поражать противника молниями. По окончании уровней герой может приобретать и улучшать свои умения, для этого ему необходимо собирать красные шары (кровь демонов), которые остаются после уничтожения врагов.У Данте есть брат-близнец Vergil (Вергилий). Братья нередко сходились в яростных боях — их разногласие заключалось в том, что Вергилий желал снова открыть Врата в Мир Демонов, чтобы получить силу своего отца Спарды, а Данте не считал это решение правильным.
Вероятно, имена обоим персонажам даны в честь известных писателей — Публий Вергилий Марон и Данте Алигьери.
 
Мундус — Владыка Тьмы непосредственно. После его поражения от рук Спарды он стремится возвратить и исправить мир, которым он хотел управлять. Со своими четырьмя генералами-демонами он строит планы на мир людей.
 
Нело Анджело. Так как многие из верховных демонов, появляющихся в литературе, были однажды верховными ангелами, не удивительно, что этого черного рыцаря называют Nelo Angelo, «черным ангелом». Сказано, что он борется со своим врагом справедливо и прямо, что редкость у воинов ада. Если он действительно исполнитель чести, почему он следует за Темной Властью? В действительности Нело Анджело — это не кто иной, как Вергилий, брат Данте. Вергилий проиграл Мундусу и стал его рабом, потеряв свою память. Лишь во время последнего боя с ним мы узнаём, что он Вергилий.
 
Триш — женщина,которая очень похожа на мать Данте и Вергилия, Еву. В один день приходит, а, точнее, въезжает на своём мотоцикле в офис Данте «Devil May Cry» и сообщает о надвигающейся угрозе для всего мира. После она вместе с Данте отправляется на остров Маллет. В действительности оказвается, что Триш — кукла с внешностью Евы, созданная Мундусом, чтобы заманить Данте в ловушку на остров Маллет.

Сюжет первой DMC

 СюжетГлавный герой игры Данте — наполовину человек, наполовину демон, охотящийся на различные проявления тёмной силы. День когда Данте получил приглашение от привлекательной Триш стал истинно красным днем календаря. Это был день,в который его попросили отправиться на Остров Маллет и сразить Владыку Тьмы Мундуса. Как и его отец, легендарный Темный Рыцарь Спарда, сделавший это много веков назад, Данте задался целью отбросить Мундуса обратно за печать. Мундус ответил на этот вызов, как и любой злой хозяин марионеток; он послал своих подчиненных уничтожить всю семью Данте. Получивиший демонические способности благодаря крови Спарды,которая текла в его венах, Данте не дал исполниться последнему обряду императора. После устранения демонов посланных прервать его существование, приключения Данте привели его в огромный замок удерживаемый пробуждавшимся Мундусом. Именно здесь он встретил демона по имени Нело Анжело, преобразованную душу его пропавшего брата Вергилия. Тяжкая участь его брата наполнила душу Данте раскаянием и распаляющим гневом вкупе с силой истинного Сына Спарды, его ярость поведет его к битве, которая положит конец всем битвам - сражению против Мундуса.

Capcom не покажет Devil May Cry 5


Devil May Cry 4 - Shall Never Surrender" duration="04:52" url="music:05091c0318001b0704081503000807100407150503015a53525452035a01005158085253085f010d5c085305065e5407060b02" >
Capcom не покажет Devil May Cry 5 на E3
18:31
На этой неделе компания Capcom поделилась двумя новостями. Во-первых, она сообщила, как идут продажи Resident Evil 5 (а идут они чертовски хорошо). Во-вторых, опровергла слухи о появлении на выставке Е3 2009 экшена Devil May Cry 5. По данным компании, количество отгруженных копий Resident Evil 5 вплотную подошло к отметке в 5 миллионов штук. В марте тираж составлял 4,4 миллиона, а за апрель Capcom сбыла еще 570 тысяч копий — итого получается, что 4,97 миллиона экземпляров ушло в магазины на сегодняшний день.
Но если поклонники Resident Evil 5 могут ликовать, то у ценителей серии Devil May Cry нет поводов для радости. Ранее Capcom сообщала, что покажет на E3 новый экшен, который входит в одну из существующих серий, но не является ремейком. В связи с этим в сети распространился слух, будто речь идет о Devil May Cry 5. Однако компания опровергла это предположение, прямым текстом заявив, что это — не Devil May Cry 5. Теперь поклонники перебирают другие давно не обновлявшиеся серии Capcom, включая Onimusha, Dino Crisis и Ghosts 'N Goblins.

 
 

Devil May Cry 3: Dante's Awakening Special Edition

Все начинается одним из самых идиотских открывающих роликов в истории видеоигр, а заканчивается одним из самых идиотских финальных роликов в истории видеоигр. Между ними – 15-20 часов совершенно оглушительного hack’n’slash экшена. Не позаботившихся о своевременной покупке приличного геймпада мы настоятельно просим удалиться.
Стараниями однозначно лучшего издательства последних трех-четырех лет (Ubisoft, конечно же), ураганный сериал Devil May Cry наконец-то добрался и до наших с вами персональных компьютеров. Первая часть DMC в свое время была одной из тех игр, ради которых покупали Playstation 2 – два пистолета в разные стороны, потрясающий визуальный ряд, бешеный драйв. Но ключевым компонентом успеха было трудноописуемое ощущение собственной raw power, неизбежно возникавшее при управлении персонажем, шагавшим по набитым монстрами уровням, как по провинциальной барахолке. Осанистый демон Данте стал настоящей иконой видеоигр, подтверждением чему, помимо огромного числа проданных постеров, стали слухи о его появлении в качестве бойца в грядущем Soul Calibur 3 (легендарная серия приставочных файтингов Namco). Тем не менее, сиквел пресса встретила достаточно холодно, да к тому же вскоре случился потрясающий Resident Evil 4. Казалось, что сериал о слезах дьявола заглох, и немало было разговоров о том, что Capcom собирается свернуть тайтл и заняться чем-то радикально новым. Но нет – японские разработчики решились на Dante’s Awakening и сорвали банк, подарив нам лучшую игру серии.



Прежде всего, DMC 3 отличается от предшественников высочайшей сложностью - уже второй босс предъявит крайне серьезные аргументы тем, кто привык проскакивать все слэшеры, вооружившись принципом сверхскоростного нажимания попавшихся под пальцы кнопок. Это все, впрочем, только к лучшему – именно необходимость постоянного анализа тактики действий позволяет файтинг-системе Devil May Cry 3 расцвести по-настоящему.

Собственность дьявола

В центре внимания – шесть абсолютно разных стилей ведения боя. Лучший выбор для новичков – Trickster. Уклонения, телепортации, «матричные» пробежки по стенам – все это крайне эффективно, но как-то, знаете ли, малодушно.
Далее по списку идет Gunslinger - выбор пижонов, поклонников гонконгской кинопродукции конца 80-х, и тех, кто до сих пор не может выкинуть из головы дилогию Max Payne. Пожалуй, самый зрелищный, но очень уж сложный в обращении стиль, поскольку полностью заменить холодное оружие пушки не могут – то огневой мощи недостает, то скорострельности. Тем не менее, перепробовать все доступные виды огнестрельного – ваша святая обязанность. Хотя пользоваться чем-то кроме пары пистолетов и шотгана не хочется, по крайней мере, до тех пор, пока в руки не попадет ракетница.
Для более близкого общения – Swordmaster. Подкрутите красный цвет на мониторе, и вперед – адским сверлом вгрызаться в монстрячьи тушки. Помимо стандартного меча, в первом же ролике отбираемого у какого-то несчастного демона, к вашим услугам такие инструменты, как Agni & Rudra (два крупнокалиберных клинка) Cerberus (ледяной цеп), Nevan (электрогитара, с помощью которой производится вызов тучи наэлектризованных летучих мышей - все это, к слову, остроумно названо Jam Session).
И, наконец, Royal Guard – самая изящная стилистика, основанная на принципе блокировки удара и нанесения молниеносной контратаки, этакое адское фехтование. Режим крайне сложен в освоении, но проявите немного терпения, и в ваших руках окажется совершенно unstoppable force.
Чуть позже появятся Quicksilver с возможностью использовать slo-mo, и Doppelganger, позволяющий Данте вызвать на помощь точную копию себя самого – все это, конечно, очень интересно, но слишком уж поздно открывается, когда изменять боевым привычкам уже совсем не хочется.



Уровню примерно к восьмому Данте обретает способность активировать Devil Trigger – жизненно необходимую вещицу, позволяющую ему в несколько раз сильнее бить и бегать. C DT напрямую связано прохождение абсолютно гениального уровня Hunter and Hunted. Подняв с пола какую-то бяку, Д. перманентно переходит в дьявольский образ, при этом потихонечку теряя жизненные силы. Передохнуть некогда, ибо можно ненароком испустить дух, и единственный способ не отправиться к праотцам в расцвете лет прост – смести все живое вокруг, так как из поверженных врагов вываливаются «лечилки». Лучший, безусловно лучший игроэпизод со времен главных моментов Half-Life 2.
Систем сохранений в Dante’s Awakening две. Первая более-менее стандартна – вам просто предлагают начать игру примерно с того же места. Альтернативный вариант – покупать сохранения в местном супермаркете. Выглядят они как желтые шарики и стоят, к слову, совершенно адских денег. Также игрок может приобрести разнообразные лечилки, увеличители лайфбара и святую воду – местный аналог гранаты осколочной. Валютой служат красные шарики, выпадающие из угробленных оппонентов. Шариков этих вечно не хватает на самое необходимое, потому переигрывание уже завершенных уровней – в порядке вещей.

Прошу, убей меня

Визуальная часть Devil May Cry 3 не то что бы сразу укладывает сердце куда-то вниз, но к дизайну уровней претензий нет – внушительных размеров статуи, соборы и прочая готическая атрибутика прорисованы со вкусом. Совсем уж роскошен местный бестиарий: монстрики шикарно анимированы и даже в больших количествах легко усваиваются компьютерами среднего класса. Отдельная статья – боссы, среди которых попадаются совсем уж выдающиеся экземпляры. Так, примерно в середине игры вам предстоит сразиться со здоровенной лошадью синего цвета, таскающей за собой карету с ракетной установкой. Угробить кого-либо из них стандартным кавалерийским наскоком вряд ли получится – приходится изворачиваться. Честно говоря, процесс «боссоубийства» утомителен до крайности, но что вы хотите – законы жанра незыблемы. К тому же, последующее моральное удовлетворение искупает все мучения – уж поверьте.
Пройдя игру до конца, вы получите возможность сыграть за Верджила – злобного брата Данте. Родственничек, помимо гораздо более приличной прически, располагает огромным японским мечом, значительно лучше справляется с расчленением нескольких оппонентов за раз, с первых кадров способен включать Devil Trigger и даже имеет собственный начальный ролик. К сожалению, проходить те же самые уровни не слишком интересно (хотя нельзя сказать, что с replayability у Devil May Cry 3 неважно, особенно учитывая наличие нечеловеческой сложности режима Dante Must Die), поэтому довести Верджила до финальной битвы с…эээ…самим собой удосужится далеко не каждый.



А вот местная сюжетная линия действительно прихрамывает. История двух сыновей дьявола интересна лишь тем, что определенную роль в ней суждено сыграть человеку, как две капли воды похожему на небезызвестного футбольного арбитра Пьерлуиджи Колину. Остальное – стандартные готические соплеужасы. Еще у Данте препозорный музыкальный вкус – в качестве аккомпанемента к вашим действиям выступает какой-то бездарный электрометалл. Это, впрочем, как раз поправимо – не поленитесь подобрать для Devil May Cry 3 какой-нибудь выдающийся экспонат из вашей CD-коллекции. Право, игра того более чем достойна.

Сверхновая

Devil May Cry 3 – не только триумфальное возвращение ошибочно списанного сериала и не только главный экшен 2006-го года для нашей платформы so far. Прежде всего, DMC 3 – это ультимативный слэшер, вобравший в себя все лучшие наработки Die by the Sword, Rune, и Severance: Blade of Darkness. Очевидно, что ничего радикально нового в этом жанре мы не увидим до начала второй волны next-gen консолей. Штурм персональных компьютеров фирмой Capcom пока проходит идеально, но с решающим ударом (Resident Evil 4) японцы почему-то затягивают. Что ж, для того и дан нам режим Dante Must Die – будет чем занять пару месяцев.

Рекорды Devil May Cry

Рекорды Devil May Cry
23:25 Серия Devil May Cry за всю свою историю существования неплохо пополнила закрома родной Capcom. Вчера японская компания громогласно объявила о том, что общие продажи игр с клеймом DMC перевалили за отметку в 10 миллионов копий. Вклад в «общаг» самой свежей части Devil May Cry 4 - 2.2 миллиона копий. Результат, конечно, не уровня Halo или Call of Duty 4: Modern Warfare. Хотя Capcom вполне довольна такими финансовыми достижениями четвертой части.
Да и к тому же, не только продажами коробочек с DMC сыта японская компания. Деньги в казну ей приносит выпуск самого разнообразного мерчендайза, включая фигурки Данте и других героев DMC, футболки, новеллы, а также продажи манги и DVD-издания одноименного аниме от студии MadHouse. В общем, за прошедшее время торговая марка Devil May Cry успела дотянуться своими щупальцами практически до каждой сферы японской индустрии развлечений.

Фильм Devil May Cry - Tears of Sparda

Фильм Devil May Cry - Tears of Sparda
11:28 "Фильм будет сниматься по первой части игры, так как считается, что она была самой атмосферной. Фильм же будет называться Devil May Cry - Tears of Sparda, что в переводе значит - Слёзы Спарды. Чтож, весьма впечатляюще звучит, но так ли впечатляюще это будет выглядеть? Спешу обрадовать всех, кроме поклонников Уви, фильм будет снимать не Он! Фильм будут снимать фанаты. Но так ли это хорошо, конечно фанаты всё приведут в порядок, но вот хватит ли им денег на зрелищные спецэффекты, компьютерную графику? Ведь в таком фильме без этого не обойтись. Но они заявили всем что они снимают фильм из "своего кармана", который, по их словам достаточно большой. Они утверждают, что уже имеют опыт работы, и такая работа, им только в удовольствие, хоть есть и много проблем, но уверенны что со всем справятся и мы получим действительно шикарный фильм. Эх, что только не говорят эти режиссёры, но не будем забывать, что они также являются преданными поклонникам серии Devil May Cry, надеюсь что они нас не разочаруют.
Я не мог упомянуть об актёрском составе, всего будет четыре главных героя, среди которых Dante, Vergil, Arthemis, и LadyВ фильме он сразу будет представлен как дерзкий, уверенный и крутой Данте, которого мы все узнали и полюбили в первой части игры, о которой я, и многие другие довольно много слышали, но он будет также смешанный с чертами характера из третей части.

Играть же Данте предстоит Хелио Фразао (Helio Frazao (Sakster)).­­Хелио один из самых больших фанатов Данте, и белые от природы волосы, которые, он специально отращивал под Данте, и хорошие актёрские работы в нескольких фильмах, делаю его идеальным исполнителем такой роли. Этот парень хорошо квалифицирован в этой части, и это является его стремлением. Как военный человек, Фразао имеет обширные навыки в использовании любой формы боя и вооружения: он знаком со всеми видами огнестрельного оружия, и имеет реальное представление, как они работают. Он также в свободное время занимается Паркуром (смесь боевых искусств, акробатики и атлетики), и имеет навыки в акробатический трюках и продолжает совершенствоваться для исполнения роли.

Следующий по списку Верджил(Vergil):
Верджил - это брат близнец Данте. Подобно Данте, он наполовину человек наполовину демон, и также обладает удивительными способностями. Однако, Верджил выбрал другой путь. Принимая во внимание что Данте специализируется
на охоте и убийстве демонов, Верджил хочет получить больше силы, и в отличие от Данте, который испытывал отвращение к его демонической стороне и темноте в нём, Верджил вместо этого презирает его человеческую сторону. Верджил видит
его эмоции как болезнь постоянно отравляющую его, делая его слабым, неполным и не достойным. В DMC3 он желает отыскать силу его отца, заточённую в мире демонов, и в процессе этого почти выпустил ад на землю. Данте остановил
эго, и не желая возвращаться в мир людей, Верджил бросился в глубины мира демонов, воплотившись 9 годами позже как демонический рыцарь Nelo Angelo, так или иначе находившийся под управление демонического императора Mundus'a, известного также как Принц Теней. После этого Данте побеждает его как Nelo, и он исчезает в огненном вихре, предполагаемо убитый. Но на самом деле, он был просто отброшен назад в мир демонов, и теперь свободен от воли Mundus’a.
В фильме, Верджил вызволен из мира демонов и быстро продолжает его поиски силы, по-видимому не нашедший её во время службы Mundus'у как Nelo. Холодный, рассчитывающий и беспощадный как ни когда-либо, Верджил изображается в TTOS как очень лояльный к его индивидуальности. Он также возвращается к своему образу, и носит костюм из игры. Который слегка отличается от костюма из DMC3, на заказ сделанный для актёра. Специально сделан и оплаченный каждый элемент его костюма, и естественно его костюм имеет яркий восточный образец.Исполнять его роль будет Джеймс Хоулиолк(James Holyoake)­­Джеймс является режжисёром фильма и автором сюжета, но он также играет Верджила.
По словам Джеймса - Верджил его герой, образец для подражания. Джеймс хороший актёр, и имеет профессиональные голосовые работы в театральных действиях. Он также изучал Английскую Литературу, ведь Верджил произносит некоторые слова в устаревшей форме английского. Он также огромный фанат DMC, прошел все 3 части игры. Он очень подготовлен для исполнения это роли. Как предварительно упомянутый Хелио, Джеймс имеет хорошую физическую форму(А также все качества задиры для для этой роли) И не волнуйтесь, он имеет такую же ненависть как уВерджила к Данте (как исполнитель роли Верджила естественно) что уж точно никак не помешает фильму.
Это будет фильм про Данте, но Верджил хоть и не будет главным героем, но его роль будет определяющей.

Леди (Lady)Играть сей образ предстоит Рейчел Ланд(Rachel Lund)­­
Рейчел профессиональная танцовщица. Она единственная из актёров, кто не играл в DMC когда она присоединилась к проекту, но Джеймс заставил её тщательно просмотреть всё ролики из игры, содержащие множество материалов, способствующих её работе. Также она быстро полюбила игровые характеры, и всю серию тоже.
Данте в районе сорока. Не ясно, то ли ему чисто по сюжету сорок, то ли по роже.
- "Данте стал чересчур сильным" - сказал Хироюки Кобаяхи, и добавил, что "сделать его главным персонажем - убить весь хардкор в игре"

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу