Отписывайтесь от событий, которые не интересны
Чтобы отписаться от новостей другого пользователя, щелкните на значке настроек в этом событии и выберите нужный пункт.
Дидактика субботней школы
community-post.html
ТРЕНИНГ РЕШАЕТ СТАРЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Новая тренинговая методика обучения была использована для коренных преобразований в учительском служении субботней школы.
С 1 по 8 ноября проходили занятия в подмосковном Павловском Посаде. В целом около 10 человек – учителей взрослой и детской субботней школы – пожелали пересмотреть свои методы работы с аудиторией. К членам павлово-посадской церкви присоединились братья и сёстры из соседних городов Электростали и Орехово-Зуево. Тренинг вела Хельга Боброва, учитель субботней школы с многолетним опытом, бизнес-тренер и психолог. Помещение для обучающего мероприят more…
Новая тренинговая методика обучения была использована для коренных преобразований в учительском служении субботней школы.
С 1 по 8 ноября проходили занятия в подмосковном Павловском Посаде. В целом около 10 человек – учителей взрослой и детской субботней школы – пожелали пересмотреть свои методы работы с аудиторией. К членам павлово-посадской церкви присоединились братья и сёстры из соседних городов Электростали и Орехово-Зуево. Тренинг вела Хельга Боброва, учитель субботней школы с многолетним опытом, бизнес-тренер и психолог. Помещение для обучающего мероприят more…
Дидактика субботней школы
community-post.html
И НАПОСЛЕДОК, ОБ ОТВЕТАХ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ - "Я"-ответы
В отличие от «мы»-ответов, «я»-ответы учеников субботней школы представляют на уроке наивысшую ценность. Они выражают личностный отклик отвечающего, его собственное мнение. «Я»-формулировки свидетельствуют о том, что человек не прячется за большинством группы. «Я понял...», «Я узнал...», «Я решил...», - именно такие отзывы сигнализируют о том, что урок не прошёл зря....
В отличие от «мы»-ответов, «я»-ответы учеников субботней школы представляют на уроке наивысшую ценность. Они выражают личностный отклик отвечающего, его собственное мнение. «Я»-формулировки свидетельствуют о том, что человек не прячется за большинством группы. «Я понял...», «Я узнал...», «Я решил...», - именно такие отзывы сигнализируют о том, что урок не прошёл зря....
Дидактика субботней школы
community-post.html
ПРОДОЛЖАЕМ РАСШИФРОВЫВАТЬ ОТВЕТЫ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ - "Всё, все и всегда... "
«Что вам более всего запомнилось на уроке СШ?». Если ваши ученики отвечают: «Всё», всё - значит ничего. Невозможность припомнить что-либо из списка свидетельствует о том, что список пуст!
При таком ответе мы видим попытку укрыться за квантором общности. Обобщения -- это противоположность конкретизации. Когда ваши ученики СШ отвечают обобщённо: «Всё, все, всегда», переспросите их: «Кто и что конкретно? Когда конкретно?». В случае, если после вашего уточнения таки не последовало конкретного ответа, список...
«Что вам более всего запомнилось на уроке СШ?». Если ваши ученики отвечают: «Всё», всё - значит ничего. Невозможность припомнить что-либо из списка свидетельствует о том, что список пуст!
При таком ответе мы видим попытку укрыться за квантором общности. Обобщения -- это противоположность конкретизации. Когда ваши ученики СШ отвечают обобщённо: «Всё, все, всегда», переспросите их: «Кто и что конкретно? Когда конкретно?». В случае, если после вашего уточнения таки не последовало конкретного ответа, список...
Дидактика субботней школы
community-post.html
КАК РАСШИФРОВАТЬ ОТВЕТЫ (продолжение)
Когда человек вынужден переформулировать социально желательный "мы"-ответ в личностное "я"-высказывание, он иногда прибегает к изворотливости, чтобы-таки не произнести о себе что-либо неподобающее. Будучи свидетелями этих попыток, мы иногда можем заметить странные изменения в поведении. Человек внезапно начинает запинаться, использует междометия «э-э» «хм», делает более длинные паузы в речи. Все эти проявления связаны с необходимостью больше думать. Ложь требует умственного напряжения, она требует больших усилий, чем правда....
Когда человек вынужден переформулировать социально желательный "мы"-ответ в личностное "я"-высказывание, он иногда прибегает к изворотливости, чтобы-таки не произнести о себе что-либо неподобающее. Будучи свидетелями этих попыток, мы иногда можем заметить странные изменения в поведении. Человек внезапно начинает запинаться, использует междометия «э-э» «хм», делает более длинные паузы в речи. Все эти проявления связаны с необходимостью больше думать. Ложь требует умственного напряжения, она требует больших усилий, чем правда....
Дидактика субботней школы
community-post.html
КАК РАСШИФРОВАТЬ ОТВЕТЫ ЧЛЕНОВ ГРУППЫ В СУББОТНЕЙ ШКОЛЕ - "Мы все должны..."
Это перенос ответственности. За фразой «мы все» следует читать «не я». Это попытка скрыться за чье-то спиной, затеряться в толпе, избежать ответственности. В таком ответе транслируются принятые в группе нормы поведения, при этом сделанный вывод может оказаться совсем чуждым для ответившего человека. Это пример того, как надо правильно отвечать, но это не то, что человек думает на самом деле....
Это перенос ответственности. За фразой «мы все» следует читать «не я». Это попытка скрыться за чье-то спиной, затеряться в толпе, избежать ответственности. В таком ответе транслируются принятые в группе нормы поведения, при этом сделанный вывод может оказаться совсем чуждым для ответившего человека. Это пример того, как надо правильно отвечать, но это не то, что человек думает на самом деле....
Дидактика субботней школы
community-post.html
СОЦИАЛЬНО ЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ В СУББОТНЕЙ ШКОЛЕ
В современной христианской среде сложились свои социокультурные нормы поведения. В субботней школе урбанистических общин (общин в больших городах) есть свои правила взаимодействия с учителем и друг с другом.
Так, например, не принято проявлять повышенную инициативность на уроке субботней школы, на принято отвечать на простые вопросы. Процветает, так называемая, социальная леность, которая суть человеческая инертность. Лучше промолчать, чем отвечать на вопрос учителя. Лучше отвечать вторым, чем первым. Лучше пассивно слушать, чем активно дейс...
В современной христианской среде сложились свои социокультурные нормы поведения. В субботней школе урбанистических общин (общин в больших городах) есть свои правила взаимодействия с учителем и друг с другом.
Так, например, не принято проявлять повышенную инициативность на уроке субботней школы, на принято отвечать на простые вопросы. Процветает, так называемая, социальная леность, которая суть человеческая инертность. Лучше промолчать, чем отвечать на вопрос учителя. Лучше отвечать вторым, чем первым. Лучше пассивно слушать, чем активно дейс...
Дидактика субботней школы
community-post.html
Фильм "История "Великой Дидактики" (15 мин).
Дидактика субботней школы является преемницей идей Яна Амоса Коменского - всемирно известного педагога и протестантского епископа.
Дидактика субботней школы является преемницей идей Яна Амоса Коменского - всемирно известного педагога и протестантского епископа.
13:4864История Великой ДидактикиSave to my page
Дидактика субботней школы
2 April 2015 at 22:31
- edited
community-post.html
Дидактика объявляет об экспериментальном проекте!
C 15 марта 2015г. мы приглашаем к сотрудничеству общины АСД, которые хотят провести у себя обучение учителей субботней школы в форме тренинга.
* Есть рекомендатели среди московских общин: http://www.holy-day.ru/ttt-...
* Есть программа обучения, которую можно представить Совету: http://www.holy-day.ru/ttt-...
* Есть фильм о нашем проекте: https://yadi.sk/i/sFa6wY4Fd...
Пишите в личку.
C 15 марта 2015г. мы приглашаем к сотрудничеству общины АСД, которые хотят провести у себя обучение учителей субботней школы в форме тренинга.
* Есть рекомендатели среди московских общин: http://www.holy-day.ru/tt
* Есть программа обучения, которую можно представить Совету: http://www.holy-day.ru/tt
* Есть фильм о нашем проекте: https://yadi.sk/i/sFa6wY4
Пишите в личку.
Дидактика субботней школы
community-post.html
У "Дидактики субботней школы" есть ТРЕНИНГ. Это обучающее мероприятие для изменения системы обучения, сложившейся в отдельной общине.
Нас можно поздравить! Тренинги для учителей СШ прошли в нескольких общинах Москвы.
Нас можно поздравить! Тренинги для учителей СШ прошли в нескольких общинах Москвы.
Ошибка загрузки страницы. Повторная попытка через 5 сек.