3-е Вдохновение Кораном.
(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.
(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html
Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими!
Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.
2-ое Вдохновение Кораном
(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) И тем, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html
Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН
С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!
1-ое Вдохновение Кораном
Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.
Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.
*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".
P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html
Метки: Вдохновение Кораном
профилирование
On-line конференция "Маркетинг в полиграфии"
Целевая аудитория: директоры и маркетологи предприятий, работающих в сфере полиграфических услуг.
Цель участия слушателей: На полиграфическом ранке, который становится все более высококонкурентным, что усугубляется экономическим спадом, и где цены и спектр предоставляемых типографиями услуг выравниваются, ключевую роль начинает играть маркетинг: грамотное определение стратегии предприятия, использование инструментов продвижения и продаж, создание лояльности клиентов. На конференции участники узнают способы определения выигрышных стратегий, работающие маркетинговые инструменты, а также смогут обучить менеджеров по продажам своих предприятий эффективным способам работы с клиентами и специфике полиграфических продаж.
Формат мероприятия: доклады будут читаться в режиме реального времени в оговоренное расписанием время на одной из платформ, позволяющих вести интернет-конференции (Microsoft Live Meeting или GotoWebinar). Во время веб-конференции каждый из участников находится у своего компьютера, а связь между ними поддерживается через Интернет.
Программа будет разбита на 3 секции:
1секция - СТРАТЕГИЯ:
- Ситуационный анализ. Сбор данных для оценки положения типографии на рынке и возможностей по завоеванию/удержанию желаемой позиции — Евгений Кузнецов, директор типографии «УкрПринтком» (Киев)
- Вывод типографии на новый сегмент рынка
- Развитие дополнительных сервисов или нишевой маркетинг
- Создание лояльности клиентов — Олег Сибиряков, экс-арт директор типографии «Печатный двор» (Днепропетровск)
- Ценовая и ассортиментная политика. Определение себестоимости услуги — Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Бум клиентов: организация маркетинга на предприятии. Создание плана и бюджета маркетинга — Александр Высоцкий, директор «Высоцкий консалтинг» (Киев)
- Полиграфические ассоциации и объединения
2 секция - МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ:
- Брендинг для полиграфического предприятия: формирование положительного имиджа компании, создание торговой марки — Ольга Кучмеева, руководитель проектов, бренд-консалтинговое агентство «Следопыт» (Киев)
- Продвижение, комплекс маркетинга (концепция 4Р и 7Р), жизненный цикл, позиционирование, сегментирование, дифференцирование.
- ROI, AIMDA, SWOT анализ - Ксения Зажигина, агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций RAM (Киев)
- Инструменты интернет-маркетинга для полиграфического предприятия — представители полиграфического портала tipografia.com.ua (Киев)
- Директ-мейл и электронные рассылки
- Отзывы как эффективный низкозатратный инструмент маркетинга - Даниил Гридин, директор по развитию PowerLexis (Санкт-Петербург) - On-line тренинг «Клиент-ориентированные продажи полиграфических услуг» - Марина Кузьмина, тренер (Москва)
3 секция - ПРОДАЖИ И ОБУЧЕНИЕ:
- On-line тренинг «Продажи и сервис для типографии» - Алексей Капуста, директор издательства «Стандарт» (Киев)
- Кадровая политика. Управление трудовыми ресурсами. Дополнительное обучение менеджеров — представители типографии «Весна» (Днепропетровск)
Зарегестрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете
нашем сайте : http://rostexpo.com/index.php?option=com_content&task=view&id=279&Itemid=1
или по телефонам:
+380 56 370-11-15, +380 63 5293223
Без заголовка
Современные технологии в последнее время передвигаются семимильными шагами. Казалось, что ещё недавно пишущие машинки были неизменным атрибутом писателя, журналиста, а обыкновенные
счёты – «рабочей лошадкой» бухгалтера или продавца. За последние десятилетия эти предметы превратились, чуть ли не в раритет: пишущие машинки сменил компьютер, счёты – калькулятор – маленький, но тоже компьютер. Жизнь постепенно перетекает в цифровой формат, где любые данные записываются в виде чисел, наиболее понятные для компьютера. В виде чисел представляются голосовые записи: песни, человеческая речь; изображения: картинки, видеоклипы и что удивительно,
даже обычный текст представляется в виде цифр.
Благодаря цифровым технологиям развивается связь – Интернет, телефония, телевидение переходит на цифровой формат, для хранения данных уже не требуется громоздких дискет и бобинных плёнок. Новым хранителем цифровой информации становится небольшая карта либо флэш накопитель, весом всего в несколько грамм, в крайнем случае – это DVD – диск.
Цифровые технологии не обошли стороной
печатные салоны и типографии.
Постепенно многие трудоёмкие человеческие процессы начинает заменять компьютер, обеспечивая большую оперативность при изготовлении печатной продукции. Термины оперативная полиграфия и цифровая печать стали синонимами современной
типографии. Цифровая печать сегодня становится доступной, ведь благодаря ей, можно осуществлять
изготовление визиток, печать бланков, печать брошюр,
печать буклетов,
изготовление календарей и другой печатной продукции за несколько минут и тиражом всего в несколько экземпляров.
Технологии цифровой печати включают в себя различные направления:
- тиражирование на ризографе (ризография) – самый экономичный вариант из всех видов цифровой печати. Печать осуществляется в одну или две краски, при этом стоимость печатной продукции существенно ниже. Тиражирование на ризографе (ризография) – это изготовление объявлений, тиражирование документов, прайсов, печать брошюр, печать буклетов, печать бланков, печать конвертов;
- плоттерная печать (широкоформатная печать) – этот вид цифровой печати подходит при изготовлении большой (широкоформатной) продукции. Широкоформатная печать (плоттерная печать) используется в рекламе – печать баннеров, печать на кузовах автомобилей, а также при оформлении интерьера (интерьерная печать) – печать на плёнках при оформлении витрин, печать на холсте – для воспроизведения репродукции картин, печать чертежей и плакатов.
И, наконец, цифровая печать на полноцветном копире. Этот вид цифровой печати подходит для изготовления большинства видов полиграфической продукции: изготовление бирок,
изготовление бейджей, печать бланков, печать буклетов, печать брошюр, изготовление визиток, изготовление блокнотов,
печать конвертов, печать открыток, печать приглашений и т.д. В общем, любой продукции, где нужна быстрота и качество исполнения.
Поэтому, если у Вас срочный заказ –
оперативная полиграфия, цифровая печать – оптимальный выбор!
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу