Gem turkmen,
23-07-2012 22:41
(ссылка)
Всем Привет
Кто ползуется спут/инетом,на даные время я сижу на
Eutelsat w3a, 7° в.д. провайдер skydsl-на условно-безлимитный ,Ишу безлимитку с хорошим скоростю.
Eutelsat w3a, 7° в.д. провайдер skydsl-на условно-безлимитный ,Ишу безлимитку с хорошим скоростю.
настроение: Веселое
Метки: Безлемитка
Хуршид Атязов,
22-07-2010 23:46
(ссылка)
кто знают как интернет выходит через спутник бесплатно
кто знают как интернет выходит через спутник бесплатно и какие аппаратура надо и программа
Ефросинья Лубышева,
09-09-2009 21:04
(ссылка)
Спутниковая антенна
Здравствуйте. У меня тарелка стала ржаветь. Можно ли её чем то покрасить? И какой краской, если можно? Я её ещё почистила и помыла и теперь сигнал стал совсем плохой. Выше 28 не поднимается. Что делать? Подскажите пожалуйста. Спасибо большое.
Евгений Мануковский,
20-06-2009 11:16
(ссылка)
НОВЫЙ СТАНДАРТ DVB-S2
Времена меняются на смену DVB-S приходит DVB-S2 с тарифами дешевле чем у DVB-S и с более высокой скоростью. Кто нибудь ещё имел опыт перехода с DVB-S на DVB-S2 опишите ваши впечатления, есть ли разница ?
Никита Мазалов,
31-03-2009 17:54
(ссылка)
Помогите плиз!не игнорировать!
спутник Yamal 201 c помощью Raduga хочу подключать интернет.
ЦЕНА
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА: ГДЕ САМЫЕ ДЕШЁВЫЕ ЦЕНЫ, НА КАКОМ СПУТНИКЕ.? У МЕНЯ СПУТНИК w6 СНАЧАЛА НИЧЕГО БЫЛО, А СЕЙЧАС ДОРОГОВА-ТО - ДЕНЬГИ СО СЧЕТА МОМЕНТАЛЬНО УЛЕТУЧИВАЮТСЯ
Подскажите какие настройки и оборудования нужны для Рыбалки
Всем Салем. Я новичок в спутниковой рыбалке и ничего не знаю. Подскажите какие оборудования и программы и настройки нужны для спутниковой рыбалки?????????????
Заранее спасибо
Заранее спасибо
Без заголовка
Всем привет) Если у вас дома или в офисе больше,чем один компьтер, вам необходимо сетевое беспроводное разветвление, тогда роутер – то, что вам нужно. На этом сайте самые низкие цены на роутеры в столице. Доставка в день заказа и еще многое другое…) чего только не обнаружишь в сети.) http://computers.wikimart.r...
Закрытие сервиса SpaceGate
Ну вот и дождались, еще раз подтверждает то, что тот, кто выбрал "Радуга Интернет" сделал правильный выбор.
Получили данное сообщение от администрации SpaceGate.После ухода с Экспресса АМ33 , данный провайдер будет у нас в
регионе не доступен.Радуга же в отличии от них запустила новый сервис на Экспресс АМ 2. И тот факт, что нет
информации от администрации Радуги, что и они закрывают сервис на спутнике Экспресса АМ33, говорит о том, что
дешевле не значит лучше и стабильнее.Хотя , кто то может со мной не согласиться! Пишите, обсудим!
Здравствуйте
Сообщаем Вам, что, в связи с увеличением владельцем спутника "Экспресс АМ33"
ФГУП "Космическая связь" стоимости аренды канала с 1 января 2009 года на
25%, мы вынуждены прекратить предоставление услуг Интернета с данного
спутника с 1 января 2009 года. Возврат остатка средств с подписок будет
производиться с 1 февраля 2009 года, обращаться к реселлеру (если платили
ему) или на sales@sputnik.sg (если платили напрямую нам).
Для перевода подписки на другой спутник необходимо завести новую подписку на
желаемом спутнике, после чего прислать письмо на sales@sputnik.sg, в письме
указать логин новой подписки и логин\пароль старой подписки - остаток
средств со старой подписки будет переведен на новую.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Администрация ISP Spacegate.
Получили данное сообщение от администрации SpaceGate.После ухода с Экспресса АМ33 , данный провайдер будет у нас в
регионе не доступен.Радуга же в отличии от них запустила новый сервис на Экспресс АМ 2. И тот факт, что нет
информации от администрации Радуги, что и они закрывают сервис на спутнике Экспресса АМ33, говорит о том, что
дешевле не значит лучше и стабильнее.Хотя , кто то может со мной не согласиться! Пишите, обсудим!
Здравствуйте
Сообщаем Вам, что, в связи с увеличением владельцем спутника "Экспресс АМ33"
ФГУП "Космическая связь" стоимости аренды канала с 1 января 2009 года на
25%, мы вынуждены прекратить предоставление услуг Интернета с данного
спутника с 1 января 2009 года. Возврат остатка средств с подписок будет
производиться с 1 февраля 2009 года, обращаться к реселлеру (если платили
ему) или на sales@sputnik.sg (если платили напрямую нам).
Для перевода подписки на другой спутник необходимо завести новую подписку на
желаемом спутнике, после чего прислать письмо на sales@sputnik.sg, в письме
указать логин новой подписки и логин\пароль старой подписки - остаток
средств со старой подписки будет переведен на новую.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Администрация ISP Spacegate.
Открыто вещание с нового спутника Express AM2(80,0E)
Открыт сервис на спутнике Экспресс АМ2.
Зона покрытия http://dvb-s.radugainternet...
Тарифные планы http://dvb-s.radugainternet...
Зона покрытия http://dvb-s.radugainternet...
Тарифные планы http://dvb-s.radugainternet...
Иван Гейбель,
20-07-2008 13:20
(ссылка)
Без заголовка
Есть ещё Сообщества про спутниковый инет? я вот только вас нашёл. может я плохо искал?
Cпутник ABS1
По решению владельцев спутник LMI1(75E) с июня 2008 закрывается для пользователей Интернет.
Компания «RADUGA INTERNET» предлагает своим пользователям перейти на другие доступные спутники сервиса.
С 16 июня 2008 года будет производиться автоматический перевод пользователей со спутника LMI1(75E)на спутник Express-AM33(96,5E).
На протяжении 2-х недель сервис будет доступен с этих двух спутников одновременно. Для перехода на спутник Express-AM33(96,5E)
пользователям LMI1(75E) достаточно просто повернуть тарелку. Переход на спутник Express AM33(96.5E) возможен через личный кабинет пользователя.
Для всех клиентов, вынужденных совершить перевод со спутника LMI1(75E) предусмотрена компенсация.
С условиями компенсации вы можете в новостях на сайте http://www.radugainternet.ru
Компания «RADUGA INTERNET» предлагает своим пользователям перейти на другие доступные спутники сервиса.
С 16 июня 2008 года будет производиться автоматический перевод пользователей со спутника LMI1(75E)на спутник Express-AM33(96,5E).
На протяжении 2-х недель сервис будет доступен с этих двух спутников одновременно. Для перехода на спутник Express-AM33(96,5E)
пользователям LMI1(75E) достаточно просто повернуть тарелку. Переход на спутник Express AM33(96.5E) возможен через личный кабинет пользователя.
Для всех клиентов, вынужденных совершить перевод со спутника LMI1(75E) предусмотрена компенсация.
С условиями компенсации вы можете в новостях на сайте http://www.radugainternet.ru
Открыто вещание с нового спутника Express AM33(96,5E)
С 16 июня 2008 года сервис «RADUGA INTERNET» начинает вещание со спутника Express AM33 (96,5E)
Зона покрытия http://faq.d-v.ru/images/Ex...
Подробную информацию о параметрах транспондера спутника и тарифных планах Вы можете увидеть перейдя по следующей ссылке: http://www.radugainternet.r...
Получить бесплатный тестовый вариант можно сдесь http://epicentrabakan.ucoz....
Зона покрытия http://faq.d-v.ru/images/Ex...
Подробную информацию о параметрах транспондера спутника и тарифных планах Вы можете увидеть перейдя по следующей ссылке: http://www.radugainternet.r...
Получить бесплатный тестовый вариант можно сдесь http://epicentrabakan.ucoz....
Пользователям ABS1
В связи с требованием ООО «ГеоТелекоммуникации», владельца спутника ABS1/LMI (75E), сервис «RADUGA INTERNET» прекращает предоставление услуг по доступу в Интерет с данного спутника и планирует перевод вещания на спутник Express AM33(96.5E). Вещание сервиса со спутника ABS1/LMI (75E) и переход на спутник Express AM33(96.5E) планируется осуществить до середины июня 2008 г. О времени начала вещания сервиса «RADUGA INTERNET» с нового спутника и подробностях перевода клиентов будет сообщено в ближайшее время.
Внимание пользователей "Raduga Internet" спутник ABS1
Здравствуйте, уважаемые пользователи!
Руководство Геотелекома приняло решение о переводе всех интернет
пользователей со спутника ABS1 на АМ33. ABS1 полностью уходит под
телевидение.
Переход с ABS1 на AM33 состоится с 1-го по 15-е июня. Точная дата будет
сообщена за 3 дня до начала перехода.
Карта покрытия спутника AM33 -
http://www.rscc.ru/opencms/...
Всем, кто не попадает в зону покрытия спутника АМ33 рекомендуется перейти на
спутник NSS6.
Руководство Геотелекома приняло решение о переводе всех интернет
пользователей со спутника ABS1 на АМ33. ABS1 полностью уходит под
телевидение.
Переход с ABS1 на AM33 состоится с 1-го по 15-е июня. Точная дата будет
сообщена за 3 дня до начала перехода.
Карта покрытия спутника AM33 -
http://www.rscc.ru/opencms/...
Всем, кто не попадает в зону покрытия спутника АМ33 рекомендуется перейти на
спутник NSS6.
Внимание пользователи Радуга -Интернет!!!!
Уважаемые пользователи, компания «Радуга-Интернет» начинает реализацию проекта по улучшению уровня безопасности пользования сервисом и сохранности персональных данных. В рамках этого проекта, в течение ближайшего времени планируется последовательно осуществить ряд преобразований. Основные направления преобразований следующие:
Перевод личного кабинета пользователя ТОЛЬКО на шифрованный протокол обмена данными HTTPS. Доступ к персональным данным пользователя будет осуществляться только через личный кабинет.
Введение дополнительного параметра идентификации - PIN кода. PIN-код - это четырехзначное число, которое будет отображаться (как и пароль) один раз, только при регистрации нового пользователя. Данный PIN-код используется также при работе с интерактивным голосовым меню, доступном при телефонном звонке в офис.
Отображение пароля и PIN-кода в личном кабинете осуществляться не будет. Дублирование авторизационных данных будет невозможно, вариантом получения вновь созданного пароля или PIN-кода будет отправка этих данных на номер мобильного телефона пользователя SMS-сообщением (стоимость SMS - 2 рубля с учетом всех налогов, сумма списывается с депозита пользователя), что позволит легко идентифицировать человека, запросившего смену авторизационных данных.
Исключение из механизма формирования пароля похожих букв и символов псевдографики с целью исключения возможности неправильной интерпретации символов.
Высылание нового пароля SMS-сообщением или по указанной электронной почте при его утрате и невозможности зайти в личный кабинет осуществляется по заявке клиента с обязательным приложением сканкопии или фотографии паспорта на развороте с ФИО. В случае несовпадения паспортных данных данным, указанным при регистрации личного кабинета высылка нового пароля производиться не будет.
При получении нового пароля личного кабинета будет происходить автоматическая смена пароля на подписке и генерация нового ключа для ускорителя Sprint и как следствие-невозможность пользоваться подпиской человеку, которому удалось случайно завладеть этими данными.
В течение некоторого периода времени пользователям будет также доступен старый вид получения авторизационных данных – по заявке пользователя с приложением ксерокопии паспорта высылка этих данных на электронную почту.
Адрес электронной почты будет использоваться только для получения информационных сообщений.
Изменение тарифного плана, платформы, MAC-адреса карты, телефона и адреса для частных лиц будет осуществляться без запроса подтверждения по электронной почте, с использованием PIN-кода. (ФИО, паспортные данные, сканкопия или фотография паспорта будет меняться только через форму технической поддержки пользователя).
Отдельной опцией в личном кабинете будет реализован механизм, который позволит сохранить все технические данные подписки в отдельный текстовый файл, который Вы потом сможете сохранить, например на флешке или CD-диске, с целью резервного восстановления своих параметров.
Вашему региональному представителю будет предоставлена возможность изменения параметров подписки через дилерский интерфейс в режиме «on-line», используя PIN-код клиента, сообщенный ему непосредственно клиентом. Для исключения возможности использовать Ваши данные после этого, PIN-код и пароль подписки должен быть изменен через личный кабинет.
Запросы через систему «HelpDesk» для зарегистрированных пользователей будут привязаны к личному кабинету, что позволит избежать пересылки Ваших данных по открытым каналам связи, а также заполнения многих полей необходимых для идентификации. Это позволит Вам полностью видеть вашу переписку с группой технической поддержки сервиса. Уведомление об ответе (а не сам ответ) будет приходить на электронную почту.
Пароли и PIN-код будут храниться в специальной базе в зашифрованном виде, их не будут видеть и знать ни сотрудники компании и администраторы сервиса, ни региональные представители. За счет этого будет повышена безопасность работы с сервисом, снята ответственность за сохранность авторизационных данных с провайдера и наших региональных представителей, и снижен риск (случайно или нет) передачи авторизационных данных клиентом третьим лицам.
В соответствии с требованиями «Закона о связи» обязательным к заполнению станет поле «паспортные данные». К Вашей личной карточке необходимо будет в обязательном порядке приложить сканкопию или фотографию паспорта.
На этапе реализации данной программы, для клиентов, необходимые поля в личном кабинете которых заполнены некорректно,(звездочками, цифрами, совпадающие поля фамилии, имени и отчества и т.п.) существует возможность изменить свои регистрационные данные. Для этого Вам необходимо заполнить форму технической поддержки пользователей на возврат средств, в комментариях к которой нужно написать «прошу удалить некорректные данные подписки». В случае подтверждения некорректного заполнения, необходимые поля будут удалены, и Вы сможете корректно заполнить их самостоятельно при следующем заходе в свой личный кабинет.
Перевод личного кабинета пользователя ТОЛЬКО на шифрованный протокол обмена данными HTTPS. Доступ к персональным данным пользователя будет осуществляться только через личный кабинет.
Введение дополнительного параметра идентификации - PIN кода. PIN-код - это четырехзначное число, которое будет отображаться (как и пароль) один раз, только при регистрации нового пользователя. Данный PIN-код используется также при работе с интерактивным голосовым меню, доступном при телефонном звонке в офис.
Отображение пароля и PIN-кода в личном кабинете осуществляться не будет. Дублирование авторизационных данных будет невозможно, вариантом получения вновь созданного пароля или PIN-кода будет отправка этих данных на номер мобильного телефона пользователя SMS-сообщением (стоимость SMS - 2 рубля с учетом всех налогов, сумма списывается с депозита пользователя), что позволит легко идентифицировать человека, запросившего смену авторизационных данных.
Исключение из механизма формирования пароля похожих букв и символов псевдографики с целью исключения возможности неправильной интерпретации символов.
Высылание нового пароля SMS-сообщением или по указанной электронной почте при его утрате и невозможности зайти в личный кабинет осуществляется по заявке клиента с обязательным приложением сканкопии или фотографии паспорта на развороте с ФИО. В случае несовпадения паспортных данных данным, указанным при регистрации личного кабинета высылка нового пароля производиться не будет.
При получении нового пароля личного кабинета будет происходить автоматическая смена пароля на подписке и генерация нового ключа для ускорителя Sprint и как следствие-невозможность пользоваться подпиской человеку, которому удалось случайно завладеть этими данными.
В течение некоторого периода времени пользователям будет также доступен старый вид получения авторизационных данных – по заявке пользователя с приложением ксерокопии паспорта высылка этих данных на электронную почту.
Адрес электронной почты будет использоваться только для получения информационных сообщений.
Изменение тарифного плана, платформы, MAC-адреса карты, телефона и адреса для частных лиц будет осуществляться без запроса подтверждения по электронной почте, с использованием PIN-кода. (ФИО, паспортные данные, сканкопия или фотография паспорта будет меняться только через форму технической поддержки пользователя).
Отдельной опцией в личном кабинете будет реализован механизм, который позволит сохранить все технические данные подписки в отдельный текстовый файл, который Вы потом сможете сохранить, например на флешке или CD-диске, с целью резервного восстановления своих параметров.
Вашему региональному представителю будет предоставлена возможность изменения параметров подписки через дилерский интерфейс в режиме «on-line», используя PIN-код клиента, сообщенный ему непосредственно клиентом. Для исключения возможности использовать Ваши данные после этого, PIN-код и пароль подписки должен быть изменен через личный кабинет.
Запросы через систему «HelpDesk» для зарегистрированных пользователей будут привязаны к личному кабинету, что позволит избежать пересылки Ваших данных по открытым каналам связи, а также заполнения многих полей необходимых для идентификации. Это позволит Вам полностью видеть вашу переписку с группой технической поддержки сервиса. Уведомление об ответе (а не сам ответ) будет приходить на электронную почту.
Пароли и PIN-код будут храниться в специальной базе в зашифрованном виде, их не будут видеть и знать ни сотрудники компании и администраторы сервиса, ни региональные представители. За счет этого будет повышена безопасность работы с сервисом, снята ответственность за сохранность авторизационных данных с провайдера и наших региональных представителей, и снижен риск (случайно или нет) передачи авторизационных данных клиентом третьим лицам.
В соответствии с требованиями «Закона о связи» обязательным к заполнению станет поле «паспортные данные». К Вашей личной карточке необходимо будет в обязательном порядке приложить сканкопию или фотографию паспорта.
На этапе реализации данной программы, для клиентов, необходимые поля в личном кабинете которых заполнены некорректно,(звездочками, цифрами, совпадающие поля фамилии, имени и отчества и т.п.) существует возможность изменить свои регистрационные данные. Для этого Вам необходимо заполнить форму технической поддержки пользователей на возврат средств, в комментариях к которой нужно написать «прошу удалить некорректные данные подписки». В случае подтверждения некорректного заполнения, необходимые поля будут удалены, и Вы сможете корректно заполнить их самостоятельно при следующем заходе в свой личный кабинет.
Владимир Фомаиди,
31-01-2008 06:24
(ссылка)
Без заголовка
Вот программа Proxifier 2.7 принцип работы я так и не понял!!! :-(. Она, что уменьшает расход трафика по наземному каналу??? (Если мобильный телефон)
Ямал 90 С-диапазон
Сервис начал работать в штатном режиме. Вожможно подключение. Фильтрация по IP адресу.
Ямал 90 С-диапазон
Начато тестирование сервиса в с - диапазоне. В скором времени будет доступно подключение клиентов на этот сервис.
Закрытие сервиса ABS1
В ближайшее время, будет закрыт сервис "Raduga Internet" на спутнике ABS1. Открытие сервиса на Express AM22 и Intelsat 705.
Возможно спутник будет выведен с орбиты.
В связи с планомерным расширением предоставления услуг спутникового интернета на территории РФ,
с 10 января сервис«RADUGA INTERNET» возобновляет вещание с самого распространенного на
Европейской части России спутника - Express AM22, орбитальная позиция
- 53` (East).
Возможно спутник будет выведен с орбиты.
В связи с планомерным расширением предоставления услуг спутникового интернета на территории РФ,
с 10 января сервис«RADUGA INTERNET» возобновляет вещание с самого распространенного на
Европейской части России спутника - Express AM22, орбитальная позиция
- 53` (East).
ПОДСКАЖИ
Я УЖЕ БОЛЕЕ ГОДА, КАК ПОДКЛЮЧИЛСЯ К СПУТНИКОВОМУ ИНТЕРНЕТУ. ТОТ КТО НАСТРАИВАЛ УСТАНОВИЛ ВИНДОВС СП 1 И СОЗДАЛ ТОЧКУ ВОССТАНОВЛЕНИЯ АКРОНИСОМ, МОЛ ЕСЛИ ЧТО -ОТКАТ, И ВСЁ В ПОРЯДКЕ.
НО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ВЕРСИЯ ВИНДОВС, ПАРУ РАЗ ПЫТАЛСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ , НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ. ВОТ ПРОГРАММА КОТОРАЯ ПОКАЗЫВАЕТ СИГНАЛ СПУТНИКА ОНА ОТДЕЛЬНО ИЛИ ЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НАСТРАИВАЕТСЯ С ДРАЙВЕРА СКАЙ СТАР? И КАК ЕЁ НАЙТИ?
НО МЕНЯ НЕ УСТРАИВАЕТ ВЕРСИЯ ВИНДОВС, ПАРУ РАЗ ПЫТАЛСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ , НО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ. ВОТ ПРОГРАММА КОТОРАЯ ПОКАЗЫВАЕТ СИГНАЛ СПУТНИКА ОНА ОТДЕЛЬНО ИЛИ ЖЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И НАСТРАИВАЕТСЯ С ДРАЙВЕРА СКАЙ СТАР? И КАК ЕЁ НАЙТИ?
Программа Proxifier
Для тех у кого большой расход по наземному каналу. Proxifier - программа, которая позволяет сетевым приложениям, которые не поддерживают работу через прокси-серверы, работать через HTTP или прокси-сервер SOCKS или цепочку прокси-серверов.
Другими словами, перехватывает запросы наземного канала и отправляет через спутник.В настройки программы в разделе "Options" в меню "Proxy Setting" , нажать "add" поставить галочку "https" и вписать адрес 127.0.0.1 порт 3128.
Скачать программу http://soft.mydiv.net/win/files-Proxifier.html
Другими словами, перехватывает запросы наземного канала и отправляет через спутник.В настройки программы в разделе "Options" в меню "Proxy Setting" , нажать "add" поставить галочку "https" и вписать адрес 127.0.0.1 порт 3128.
Скачать программу http://soft.mydiv.net/win/files-Proxifier.html
Без заголовка
Для обладателей DVB карт TTBudget 1401, SS3
Порядок примерно тот же с той лишь разницей, что в программе DvbData , в разделе "Фильтрация" поставить верхнию галочку "МАС" , и вписать новый пид. IP адрес меняется также в свойствах DVD карты. Напоминаю, что "Адаптер замыкания на себя" ставить уже не нужно.Если он у вас стоит, то новый IP адрес, меняется в "Адаптере замыкания на себя".
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу