Zviad Makaradze,
31-12-2020 08:45
(ссылка)
Заработок MMM TRON SMART CONTARCT.
Заработок MMM TRON SMART CONTARCT.
1. Бесплатное регистрация
https://www.mmmglobal-tron....
при регистраций проверите код 7870205.
1. Бесплатное регистрация
https://www.mmmglobal-tron....
при регистраций проверите код 7870205.
Метки: Заработок, MMM TRON, SMART CONTARCT
Вебинар «Типичные ошибки при разработке интернет-магазинов»
Планируете открыть интернет-магазин в 2015 году? Размышляете о перезапуске существующего интернет-магазина? В таком случае не упустите возможность за 1 час получить практические советы, которые сэкономят Ваши деньги и время.
Приглашаем на бесплатный вебинар в понедельник, 29 декабря, с 12.00 до 13.00 часов (по московскому времени).
Участие бесплатное, предварительная регистрация по ссылке: http://goo.gl/Y6cxEF
Вы получите:
• Ясность в понимании опасных моментов в разработке интернет-магазина и возможностей минимизации рисков.
• Обзор типовых ошибок при программировании на Битриксе и способах их диагностики.
• Советы по построению эффективного взаимодействия с подрядчиком.
• Ответы на свои вопросы по открытию и развитию интернет-магазина.
Длительность: 1 час.
Ведущий: Константин Обухов, генеральный директор интернет-агентства «Инфоспайс» (интернет-магазины для Samsung, Русского музея, ФК «Зенит», «За рулем», «Уютерры» и еще более 50 проектов), авторизованный тренер 1С-Битрикс.
Стоимость участия: бесплатно.
Дата проведения: 29 декабря 2014 года.
Время проведения: 12.00–13.00 (по московскому времени).
Приглашаем на бесплатный вебинар в понедельник, 29 декабря, с 12.00 до 13.00 часов (по московскому времени).
Участие бесплатное, предварительная регистрация по ссылке: http://goo.gl/Y6cxEF
Вы получите:
• Ясность в понимании опасных моментов в разработке интернет-магазина и возможностей минимизации рисков.
• Обзор типовых ошибок при программировании на Битриксе и способах их диагностики.
• Советы по построению эффективного взаимодействия с подрядчиком.
• Ответы на свои вопросы по открытию и развитию интернет-магазина.

Длительность: 1 час.
Ведущий: Константин Обухов, генеральный директор интернет-агентства «Инфоспайс» (интернет-магазины для Samsung, Русского музея, ФК «Зенит», «За рулем», «Уютерры» и еще более 50 проектов), авторизованный тренер 1С-Битрикс.
Стоимость участия: бесплатно.
Дата проведения: 29 декабря 2014 года.
Время проведения: 12.00–13.00 (по московскому времени).
Метки: вебинар, интернет-магазин, 1С-Битрикс, ошибки интернет-магазинов
Игорь Шестак,
19-10-2013 17:05
(ссылка)
Бесплатные книги в помощь начинающим ...
1.
Совершенно бесплатная , но
очень полезная информация о бизнесе, как для начинающих, так и для бывалых...
Эта книга должна быть настольной для любого , кто решил заняться своим делом !
Берите эти бесценные материалы здесь: http://first-i-money.ru

очень полезная информация о бизнесе, как для начинающих, так и для бывалых...
Эта книга должна быть настольной для любого , кто решил заняться своим делом !
Берите эти бесценные материалы здесь: http://first-i-money.ru
Метки: бизнес, финансы, работа, дополнительный доход, бизнес в интернете, обучение, бесплатно
Вебинар «Типичные ошибки при разработке интернет-магазинов»
Говорят, глупый учится на своих ошибках, а умный — на чужих. В бесплатном вебинаре для умных «Типичные ошибки при разработке интернет-магазинов» аккуратно разложены по полочкам ошибки при создании интернет-магазинов на всех этапах: от заключения договора, проектирования интерфейсов, дизайна и верстки до программирования, интеграции и дальнейшей технической поддержки.
Тех, кто хочет научиться контролировать качество разработки интернет-магазинов, приглашаем на бесплатный вебинар в среду, 29 мая, с 11.00 до 12.30 часов (по московскому времени). Участие бесплатное, предварительная регистрация по ссылке: http://www.infospice.ru/uc/timing/detail.php?ELEMENT_ID=7032.
[ Читать далее... → ]
Тех, кто хочет научиться контролировать качество разработки интернет-магазинов, приглашаем на бесплатный вебинар в среду, 29 мая, с 11.00 до 12.30 часов (по московскому времени). Участие бесплатное, предварительная регистрация по ссылке: http://www.infospice.ru/uc/timing/detail.php?ELEMENT_ID=7032.
[ Читать далее... → ]
БОМБА- Бесплатная видео почта!
БЕСПЛАТНАЯ ВИДЕО ПОЧТА - революшен В
РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
в котором вы плаваете
«Интеграция интернет-магазинов и сайтов с соцсетями» 22 марта

На вебинаре Вы узнаете, как без лишних затрат интегрировать Ваш интернет-магазин или сайт с социальными сетями, какую стратегию продвижения выбрать, как повысить конверсию Вашего сайта, и, соответственно, прибыльность интернет-ресурса.
Программа и регистрация: http://www.infospice.ru/~social-case
ЕВГЕНИЙ ГРИГОРЬЕВ,
28-02-2012 12:48
(ссылка)
Крупный опт из Израиля, и не только
Могу организовать поставку алкоголя, фруктов-овощей, морепродукты и т.д. высокого качества из Израиля по ценам производителя! Посезонно. Крупный опт. Кто заинтересован-обращайтесь в личку! также есть выход на Южную Корею-- любая строительная техника и бытоваЯ! Cкайп skorost444
Вебинар «Открываем и развиваем интернет-магазин в 2012 году»
Как подготовиться к открытию интернет-магазина или усовершенствовать уже существующий? Какие юридические и административные аспекты надо учесть? Каких ошибок и рисков можно избежать? В фокусе внимание обзор готовых решений, анализ успешных кейсов и обсуждение трендов 2012 года в интернет-торговле 26 декабря с 11.00 до 12.30 часов (по московскому времени).
В результате участия в вебинаре Вы получите:
- Ответы на Ваши вопросы по открытию и развитию интернет-магазина.
- Знакомство с механизмами управления готовым интернет-магазином на 1С-Битрикс.
- Понимание трендов рынка интернет-торговли в 2012 году
- Обзор лучших решений MarketPlace.
Программа:
http://www.infospice.ru/~internet-magazin-bitrix-2012

В результате участия в вебинаре Вы получите:
- Ответы на Ваши вопросы по открытию и развитию интернет-магазина.
- Знакомство с механизмами управления готовым интернет-магазином на 1С-Битрикс.
- Понимание трендов рынка интернет-торговли в 2012 году
- Обзор лучших решений MarketPlace.
Программа:
http://www.infospice.ru/~internet-magazin-bitrix-2012
Без заголовка
В сети есть блог, на котором имеются инструменты для сетевого маркетинга. Вы спросите, что за инструменты и сколько они стоят? Насчёт инструментов смотрите сами, список хороших сервисов и инструментов, программ и видеотренингов, постоянно пополняется! Если хотите вот кидаю ссылку: http://gkirill.ru/ читайте, пишите, узнавайте! Подпишитесь на рассылку!
+++++++++++++++++++++++++++
+++++++++++++++++++++++++++
|
Интернет-конкурс красоты "Мисс пресс-служба"
Дорогие девушки PR-щицы!
Приглашаем Вас принять участие в интернет-конкурсе красоты "Мисс пресс-служба".
Вы
можете заявить о себе, как о профессионале, рассказать о Вашей компании
на сайте конкурса, а также выиграть туристическую поездку и другие
ценные призы!
Подробнее о конкурсе Вы можете узнать в официальной группе: http://my.mail.ru/community...
Приглашаем Вас принять участие в интернет-конкурсе красоты "Мисс пресс-служба".
Вы
можете заявить о себе, как о профессионале, рассказать о Вашей компании
на сайте конкурса, а также выиграть туристическую поездку и другие
ценные призы!
Подробнее о конкурсе Вы можете узнать в официальной группе: http://my.mail.ru/community...
Интернет-конкурс красоты "Мисс пресс-служба"
Дорогие девушки PR-щицы!
Приглашаем Вас принять участие в интернет-конкурсе красоты "Мисс пресс-служба".
Вы
можете заявить о себе, как о профессионале, рассказать о Вашей компании
на сайте конкурса, а также выиграть туристическую поездку и другие
ценные призы!
Подробнее о конкурсе Вы можете узнать в официальной группе: http://my.mail.ru/community...
Приглашаем Вас принять участие в интернет-конкурсе красоты "Мисс пресс-служба".
Вы
можете заявить о себе, как о профессионале, рассказать о Вашей компании
на сайте конкурса, а также выиграть туристическую поездку и другие
ценные призы!
Подробнее о конкурсе Вы можете узнать в официальной группе: http://my.mail.ru/community...
Арома реклама
Аромомаркетинг Резюмируя весь имеющийся базис информации по данной тематике, а также высказывая кое-что из своих мыслей по этому поводу, можно дать следующие ответы на ниже поставленные вопросы…
1. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.Параметры и особенности помещения.Особенности систем кондиционирования и вентиляции.Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным
2. Какие направления аромамаркетинга существуют?
Четких общепринятых критериев типологизации направлений аромамаркетинга пока что не существует. Тем не менее, это не мешает тем, кто занимается им на практике, выделять таковые самостоятельно.
Так, например, мы (компания BIZNESSAURA) различаем следующие направления:
1. Ароматизация помещения / пространства.
Подразумевает наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика.
2. Аромадизайн помещения / пространств.
Подразумевает профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей, специфики, целей и задач заказчика.
3. Аромаклининг ("нейтрализация").
Подразумевает устранение неприятных / ненужных запахов: запах сигарет / отходов пищевой промышленности и т.п.
4. Сезонная ароматизация.
Подразумевает ароматизацию/аромадизайн точки на определенный период. Услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.
5. Ароматизация мероприятий ("разовая").
Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций.
6. Аромабрендирование.
Подразумевает создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабрендирования является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.
7. Аромаполиграфия.
Ароматизация печатной продукции любого характера.
8. Аромасувениры.
Ароматизация сувениров довольно популярна, так как является эффективным инструментом повышения лояльности клиентов, особенно если компания "аромабрендирована". Получив в придачу к покупке ароматизированное мыло в форме логотипа компании, либо маленькую игрушку (например, башмачок, если компания занимается обувью), клиенту не просто становиться приятно - он уносит с собой характерную часть бренда, которая постоянно будет ему о нём напоминать, повышая желание возвращаться к нему вновь и вновь.
3. В каких сферах торговли применяется аромамаркетинг? В каких наиболее часто? Почему?
Основываясь на своем, а также мировом опыте, мы (BIZNESSAURA), выделяем такие основные сферы применения аромамаркетинга:
1. Рестораны, клубы, кафе.
2. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы, прочее).
3. Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.
4. Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.
5. Кинотеатры, развлекательные центры.
6. Клиники, медицинские учреждения.
7. Гостиницы и туристический бизнес.
8. Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).
9. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.
10. Казино, залы игровых автоматов.
11. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).
Объективно говорить о наиболее частом применении аромамаркетинга в одном из них нельзя. Нам наиболее часто приходится иметь дело, пожалуй, с магазинами/салонами той или иной специализации, большинство из которых, ориентировано на потребителя с достатком "выше среднего". Активность также проявляют и представители ресторанного бизнеса.
Видимо, это те, для кого особенно важно поразить, удивить и выделиться среди множества конкурентов.
4. Для чего нужен аромамаркетинг? На что конкретно он направлен?
Аромамаркетинг имеет смысл внедрять, если Вы преследуете одну или более из следующих задач:Создание особой атмосферы в точках продажи.Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами помещения (сувениры, подарочная продукция).Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).Повышение эффективности труда работников, способствования концентрации внимания, снятия стрессовых состояний, способствование снижению текучести кадров.Повышение конкурентоспособности предприятия.Непрямая рекламы бренда ароматизированными товарами / услугами.Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний с целью привлечения максимального внимания.Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи ("шлейфом аромата")Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупокПовышение статуса вплоть до элитарности за счёт эксклюзивности (относительно украинского рынка) услуги.Дополнительный PR
Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.
Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара / услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.www.biznessaura.ru
1. Что такое аромамаркетинг и аромадизайн?
Аромамаркетинг - направление маркетинга, основывающееся на использовании различных запахов и ароматов с целью стимулирования продаж, продвижения товара на рынке и благоприятного влияния на покупателя.
Маркетинговые исследования показывают, что наличие приятных ароматов вынуждает покупателей проводить в магазинах на 15-20% дольше, чем обычно, что, соответственно, положительно сказывается на уровне продаж.
Аромадизайн - вид профессиональной деятельности, возникший на стыке дизайна интерьеров, профессиональной ароматерапии и маркетинга; представляет собой целый комплекс мероприятий, создающий специальную ароматическую атмосферу, стимулирующую те или иные эмоции человека.
Чтобы аромадизайн (в данном случае - инструмент аромамаркетинга) гармонично вписывался в концепцию компании и представлял торговую точку в самом выгодном её свете, при его планировании следует учитывать следующие моменты:Корпоративный стиль, целевую аудиторию и "уровень" заведения (VIP, средний уровень, масс-маркет).Стиль экстерьера и интерьера, в том числе цветовое решение.Параметры и особенности помещения.Особенности систем кондиционирования и вентиляции.Специализацию заведения.
В условиях обостренной конкуренции и перегруженности информацией аромадизайн (как составляющая часть аромамаркетинга) становится все более и более востребованным
2. Какие направления аромамаркетинга существуют?
Четких общепринятых критериев типологизации направлений аромамаркетинга пока что не существует. Тем не менее, это не мешает тем, кто занимается им на практике, выделять таковые самостоятельно.
Так, например, мы (компания BIZNESSAURA) различаем следующие направления:
1. Ароматизация помещения / пространства.
Подразумевает наполнение пространства стандартным ароматом на выбор заказчика.
2. Аромадизайн помещения / пространств.
Подразумевает профессиональный подбор аромата исходя из анализа особенностей, специфики, целей и задач заказчика.
3. Аромаклининг ("нейтрализация").
Подразумевает устранение неприятных / ненужных запахов: запах сигарет / отходов пищевой промышленности и т.п.
4. Сезонная ароматизация.
Подразумевает ароматизацию/аромадизайн точки на определенный период. Услуга особенно востребована во время акций, праздников и т.п.
5. Ароматизация мероприятий ("разовая").
Чаще всего используется при проведении PR, BTL, Event & Promo акций.
6. Аромабрендирование.
Подразумевает создание запланированной ассоциативной связи определенного аромата с конкретной торговой маркой/организацией для идентификации продукции этой организации, а также для отличия товаров или услуг этой организации от продукции конкурентов. Главной составляющей аромабрендирования является разработка аромалоготипа - элемента фирменного стиля, представляющего собой специфический аромат, используемый как отличительный признак организации.
7. Аромаполиграфия.
Ароматизация печатной продукции любого характера.
8. Аромасувениры.
Ароматизация сувениров довольно популярна, так как является эффективным инструментом повышения лояльности клиентов, особенно если компания "аромабрендирована". Получив в придачу к покупке ароматизированное мыло в форме логотипа компании, либо маленькую игрушку (например, башмачок, если компания занимается обувью), клиенту не просто становиться приятно - он уносит с собой характерную часть бренда, которая постоянно будет ему о нём напоминать, повышая желание возвращаться к нему вновь и вновь.
3. В каких сферах торговли применяется аромамаркетинг? В каких наиболее часто? Почему?
Основываясь на своем, а также мировом опыте, мы (BIZNESSAURA), выделяем такие основные сферы применения аромамаркетинга:
1. Рестораны, клубы, кафе.
2. Офисы организаций (банки, агентства недвижимости, консалтинговые конторы, receptions (приемные), VIP-залы, прочее).
3. Магазины любой специализации. Супермаркеты. Бутики.
4. Спорт- и фитнес-центры, сауны, салоны красоты и SPA-салоны.
5. Кинотеатры, развлекательные центры.
6. Клиники, медицинские учреждения.
7. Гостиницы и туристический бизнес.
8. Транспорт и автомобильная индустрия (автосалоны, вагоны, салоны самолетов, метро и т.п.).
9. Художественные галереи, музеи, дизайнерские и арт-студии.
10. Казино, залы игровых автоматов.
11. Промо-акции, вечеринки, премьеры, показы, выставки, презентации, конференции и прочие мероприятия (PR, BTL, Event & Promo).
Объективно говорить о наиболее частом применении аромамаркетинга в одном из них нельзя. Нам наиболее часто приходится иметь дело, пожалуй, с магазинами/салонами той или иной специализации, большинство из которых, ориентировано на потребителя с достатком "выше среднего". Активность также проявляют и представители ресторанного бизнеса.
Видимо, это те, для кого особенно важно поразить, удивить и выделиться среди множества конкурентов.
4. Для чего нужен аромамаркетинг? На что конкретно он направлен?
Аромамаркетинг имеет смысл внедрять, если Вы преследуете одну или более из следующих задач:Создание особой атмосферы в точках продажи.Задержка клиентов в местах продаж (или предоставления услуги) на более продолжительное время.Повышение лояльности клиентов и желания посетить место повторно.Дополнительное рекламирование за счет ощущения аромата за пределами помещения (сувениры, подарочная продукция).Улучшение восприятия клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.Привлечение новых клиентов посредством стимулирования импульсного (заранее не запланированного) приобретения ими товара / услуг.Побуждение к принятию желаемых организаторами решений при осуществлении покупок (переключения на "нужный" товар / услугу и т.п.).Повышение эффективности труда работников, способствования концентрации внимания, снятия стрессовых состояний, способствование снижению текучести кадров.Повышение конкурентоспособности предприятия.Непрямая рекламы бренда ароматизированными товарами / услугами.Поддержание сезонных и праздничных рекламных кампаний с целью привлечения максимального внимания.Завлечение дополнительной клиентуры на точку продажи ("шлейфом аромата")Стимулирование ИМПУЛЬСНЫХ покупокПовышение статуса вплоть до элитарности за счёт эксклюзивности (относительно украинского рынка) услуги.Дополнительный PR
Аромамаркетинг является средством повышения конкурентоспособности предприятий наряду с ценой, качеством и популярностью торговой марки. Главная задача аромамаркетинга - улучшить настроение покупателя и расположить его к себе; сделать так, чтобы ему было хорошо и напрямую связать это ощущение с компанией. Это и становится важным конкурентным преимуществом последней.
Ароматы, которыми заполнено помещение, оказывают влияние на принятие решения покупателем в пользу того или иного товара / услуги, тем самым улучшая покупательскую способность.www.biznessaura.ru
Конкурс
Конкурс на лучшее фото "Жанровый портрет"
С 1 мая по 31 мая 2011г. Объявляется конкурс на лучшее фото, в разделе жанровый портрет!
Тематика фотографий ваш красивый портрет на красивом фоне, принимают участие фото как в одном экземпляре,
так с сюжетом. Авторы самых интересных, увлекательных, необычных, ярких, зажигательных фотографий будут приятно удивлены подарками.
Автор фотографий который за период конкурса наберет больше всего голосов посетителей,выиграет конкурс, разыгрываться
будут первые два места. Вы так же можете, просить своих друзей и знакомых, принять участия в голосовании ваших фотографий.
Разыгрывается приз:
1 место 200 рублей.
2 место 100 рублей.
Итоги конкурса, будут опубликованы 1 июня, в нашем форуме, в разделе поздравления!!
Адрес моего сайта http://www.newinfoportal.ru
С 1 мая по 31 мая 2011г. Объявляется конкурс на лучшее фото, в разделе жанровый портрет!
Тематика фотографий ваш красивый портрет на красивом фоне, принимают участие фото как в одном экземпляре,
так с сюжетом. Авторы самых интересных, увлекательных, необычных, ярких, зажигательных фотографий будут приятно удивлены подарками.
Автор фотографий который за период конкурса наберет больше всего голосов посетителей,выиграет конкурс, разыгрываться
будут первые два места. Вы так же можете, просить своих друзей и знакомых, принять участия в голосовании ваших фотографий.
Разыгрывается приз:
1 место 200 рублей.
2 место 100 рублей.
Итоги конкурса, будут опубликованы 1 июня, в нашем форуме, в разделе поздравления!!
Адрес моего сайта http://www.newinfoportal.ru
Иван Федоренко,
25-02-2011 00:07
(ссылка)
Система активной рекламы
Хочу поделиться отличным сайтом для рекламы и подработки http://vip-serfing.ru ссылка не реферальная. Это уникальный сервис, позволяющий рекламодателю значительно поднять посещаемость своего web-сайта.
Вы можете испытать трафик сервиса совершенно бесплатно перейдя по этой ссылке http://vip-serfing.ru/freetest Если трафик вас устроит вы можете заказать рекламу: автосерфинг всего 0,4$ за 1000 посетителей выбрав тариф (Hit серфинг) или ручной серфинг (VIP серфинг) 3,2$ за 1000 уникальных посетителей!
каждый может заработать, просматривая сайты или читая рекламную рассылку рекламодателей. Комиссия сервиса минимальна, а система автоматизации выплат позволит вам сразу же воспользоваться заработанными средствами. Выплаты производятся в одну из валют: WebMoney WMZ, WebMoney WMR или на сотовый телефон.
Для серфинга нужно скачать програму на сайте в которой одновременно работает автосерфинг, обычный серфинг и кликовые задания, запустили программу просмотрели все доступные сайты и свернули, когда появиться новые сайты для просмотра, программа просигнализирует.
Как и в похожих проектах вы можете заработать на привлечении рефералов:
10% от заработка реферала
15% от затрат реферала
Вы можете испытать трафик сервиса совершенно бесплатно перейдя по этой ссылке http://vip-serfing.ru/freetest Если трафик вас устроит вы можете заказать рекламу: автосерфинг всего 0,4$ за 1000 посетителей выбрав тариф (Hit серфинг) или ручной серфинг (VIP серфинг) 3,2$ за 1000 уникальных посетителей!
каждый может заработать, просматривая сайты или читая рекламную рассылку рекламодателей. Комиссия сервиса минимальна, а система автоматизации выплат позволит вам сразу же воспользоваться заработанными средствами. Выплаты производятся в одну из валют: WebMoney WMZ, WebMoney WMR или на сотовый телефон.
Для серфинга нужно скачать програму на сайте в которой одновременно работает автосерфинг, обычный серфинг и кликовые задания, запустили программу просмотрели все доступные сайты и свернули, когда появиться новые сайты для просмотра, программа просигнализирует.
Как и в похожих проектах вы можете заработать на привлечении рефералов:
10% от заработка реферала
15% от затрат реферала
Скачать обучающие курсы можно здесь!
Бесплатные курсы по программированию и прочим наукам я нашел здесь
http://obrazovanie-doma.ru/...
Самый лучший коммерческий курс по языку javascript написанный простым, человеческим языком
http://1popov.ru/bizz/disc11
А этот JAVASCRIPT курс нисколько ни хуже, но для тех кто любит "технический язык"
http://info-dvd.ru/bbm/go/p...
Информационно-развлекательный портал
"Дорогой друг! Хотим предложить Твоему вниманию НОВЫЙ САЙТ.
Он создан совсем недавно, но нас вдохновляют ЭНТУЗИАЗМ и ОПТИМИЗМ его создателей. Поэтому нам кажется, что у него большое будущее.
Загляни на http://www.newinfoportal.ru/ , и не поленись там зарегистрироваться! Сейчас это будет на пользу создателям сайта, но мы уверены, что в скором времени знакомство с этим сайтом порадует и Тебя!
Тематика сайта: ЭРОТИКА, ОБЩЕНИЕ, ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ, ФОРУМ, ФОТО РАЗДЕЛ (в т.ч. по нетрадиционным секс-темам, И НЕ ТОЛЬКО).
Всего доброго, с уважением - Алёна,Олег и Оля"
Он создан совсем недавно, но нас вдохновляют ЭНТУЗИАЗМ и ОПТИМИЗМ его создателей. Поэтому нам кажется, что у него большое будущее.
Загляни на http://www.newinfoportal.ru/ , и не поленись там зарегистрироваться! Сейчас это будет на пользу создателям сайта, но мы уверены, что в скором времени знакомство с этим сайтом порадует и Тебя!
Тематика сайта: ЭРОТИКА, ОБЩЕНИЕ, ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ, ФОРУМ, ФОТО РАЗДЕЛ (в т.ч. по нетрадиционным секс-темам, И НЕ ТОЛЬКО).
Всего доброго, с уважением - Алёна,Олег и Оля"
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу