Плунжерные пары (ТНВД), распылители для форсунок "BOSCH, ZEXEL,
Плунжерные пары (ТНВД), распылители для форсунок "BOSCH, ZEXEL, DENSO" и"DELPHI"
кулачковые шайбы, насосы низкого давления, ролики, втулки вала, ремкомплекты,управляющий
соленоид,лобовые сальники и т.д. на все топливные аппаратуры с доставкой по России,Казахстану и СНГ (3-7рабочих дней).
Доставка в Москву,СПб и Владивосток-самолетом,Казань,Екатеринбург,Новосибирск,Красноярск(АБАКАН),Томск,Ярославль
Омск,Тюмень,Кемерово,Новокузнецк(и др.города) поездом или рейсовым автобусом(2дня).
Сотрудничаем со столами заказов и автосервисами.Доставка в Астану,Алматы,Караганду,
Тараз,Шымкент и др.города маршруткой,рейсовым автобусом,авиа и ж/д.
Доставка в Алматы маршрутным такси на автовокзал САЙРАН--- БЕСПЛАТНО.
Доставка почтой РОССИИ(Казпочтой) для физических лиц и СПЕЦСВЯЗЬю СНГ для юридических лиц
(от 3рабочих дней).
Сотрудничаем со столами заказов и автосервисами.Отправка в любой регион России и СНГ.
Нужны дилеры для постоянной работы! ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ.
http://diesel-tnvd.24net.kz/ (наличие,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
http://plunger.tiu.ru
E-mail: mr.smash@rambler.ru
1mob.:810-996777-861416; 2mob.:810-996551-680499
ICQ :413043649
SKYPE :mr.smash312
Agent-mail.ru: plunger2011@mail.ru
кулачковые шайбы, насосы низкого давления, ролики, втулки вала, ремкомплекты,управляющий
соленоид,лобовые сальники и т.д. на все топливные аппаратуры с доставкой по России,Казахстану и СНГ (3-7рабочих дней).
Доставка в Москву,СПб и Владивосток-самолетом,Казань,Екатеринбург,Новосибирск,Красноярск(АБАКАН),Томск,Ярославль
Омск,Тюмень,Кемерово,Новокузнецк(и др.города) поездом или рейсовым автобусом(2дня).
Сотрудничаем со столами заказов и автосервисами.Доставка в Астану,Алматы,Караганду,
Тараз,Шымкент и др.города маршруткой,рейсовым автобусом,авиа и ж/д.
Доставка в Алматы маршрутным такси на автовокзал САЙРАН--- БЕСПЛАТНО.
Доставка почтой РОССИИ(Казпочтой) для физических лиц и СПЕЦСВЯЗЬю СНГ для юридических лиц
(от 3рабочих дней).
Сотрудничаем со столами заказов и автосервисами.Отправка в любой регион России и СНГ.
Нужны дилеры для постоянной работы! ПРИНИМАЕМ ЗАКАЗЫ.
http://diesel-tnvd.24net.kz/ (наличие,прием заказов,перевод денег,доставка заказа)
http://plunger.tiu.ru
E-mail: mr.smash@rambler.ru
1mob.:810-996777-861416; 2mob.:810-996551-680499
ICQ :413043649
SKYPE :mr.smash312
Agent-mail.ru: plunger2011@mail.ru

Doctor Starostin,
03-03-2011 13:46
(ссылка)
Выпали в осадок парафины!
В летнем Д/Т (-5с) этой зимой в морозы выпали в осадок парафины (снежно-белая такая ерунда).
...отстоял...
Не знаю, что теперь делать с отстоем...
...можно ли на нем ездить, если машина с "коммон рейл" - электронным впрыском?
...отстоял...
Не знаю, что теперь делать с отстоем...
...можно ли на нем ездить, если машина с "коммон рейл" - электронным впрыском?
Евгений Ланкевич,
24-01-2010 16:50
(ссылка)
Дизель
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою эффективность. Он получил патент на свой двигатель 23 февраля 1893.
Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.
Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность. Может, это и было причиной того, что используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. В дальнейшем около 20—30 лет такие двигатели широко применялись в стационарных механизмах и силовых установках морских судов, однако существовавшие тогда системы впрыска топлива не позволяли применять дизели в высоко-оборотистых агрегатах. Небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работы системы впрыска топлива сделали невозможным применение первых дизелей на автотранспорте.
В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным дальнейшее увеличение скорости вращения. Востребованный в таком виде высокооборотистый дизель стал пользоваться все большей популярностью как силовой агрегат для вспомогательного и общественного транспорта, однако доводы в пользу двигателей с электрическим зажиганием (традиционный принцип работы, лёгкость и небольшая цена производства) позволяли им пользоваться большим спросом для установки на пассажирских и небольших грузовых автомобилях, В 50 — 60-е годы дизель устанавливается в больших количествах на грузовые автомобили и автофургоны, а в 70-е годы после резкого роста цен на топливо, на него обращают серьёзное внимание мировые производители недорогих маленьких пассажирских автомобилей.
В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. Все ведущие европейские производители автомобилей в настоящее время предлагают как минимум по одной модели с дизельным двигателем.
Дизельные двигатели применяются также на железной дороге. Локомотивы, использующие дизельный двигатель - тепловозы являются основным видом локомотивов на неэлектрифицированных участках, конкурируют с электровозами за счёт автономности, перевозят до 40% грузов и пассажиров в России и выполняют 98% маневровой работы. Дизель-поезда используются взамен электропоездов на неэлектрифицированных участках железных дорог. Существуют также одиночные автомотрисы, которые используются на малонагруженных неэлектрифицированных участках. Иногда автомотрисы и небольшие дизель-поезда называют рельсовыми автобусами.
Интересно, что в написанной им книге в качестве идеального топлива предлагалась каменноугольная пыль. Эксперименты же показали невозможность использования угольной пыли в качестве топлива — прежде всего из-за высоких абразивных свойств как самой пыли, так и золы, получающейся при сгорании; а также большие проблемы с подачей пыли в цилиндры. Зато была открыта дорога к использованию в качестве топлива тяжелых нефтяных фракций. Хотя Дизель и был первым, который запатентовал такой двигатель с воспламенением от сжатия, инженер по имени Экройд Стюарт высказывал ранее похожие идеи. Он предложил двигатель, в котором воздух втягивался в цилиндр, сжимался, а затем нагнетался (в конце такта сжатия) в емкость, в которую впрыскивалось топливо. Для запуска двигателя емкость нагревалась лампой снаружи, и после запуска самостоятельная работа поддерживалась без подвода тепла снаружи.
Экройд Стюарт не рассматривал преимущества работы от высокой степени сжатия, он просто экспериментировал с возможностями исключения из двигателя свечей зажигания, т. е. он не обратил внимания на самое большое преимущество — топливную эффективность. Может, это и было причиной того, что используется термин «двигатель Дизеля», «дизельный двигатель» или просто «дизель», т. к. теория Рудольфа Дизеля стала основой для создания современных двигателей с воспламенением от сжатия. В дальнейшем около 20—30 лет такие двигатели широко применялись в стационарных механизмах и силовых установках морских судов, однако существовавшие тогда системы впрыска топлива не позволяли применять дизели в высоко-оборотистых агрегатах. Небольшая скорость вращения, значительный вес воздушного компрессора, необходимого для работы системы впрыска топлива сделали невозможным применение первых дизелей на автотранспорте.
В 20-е годы XX века немецкий инженер Роберт Бош усовершенствовал встроенный топливный насос высокого давления, устройство, которое широко применяется и в наше время. Использование гидравлической системы для нагнетания и впрыска топлива позволило отказаться от отдельного воздушного компрессора и сделало возможным дальнейшее увеличение скорости вращения. Востребованный в таком виде высокооборотистый дизель стал пользоваться все большей популярностью как силовой агрегат для вспомогательного и общественного транспорта, однако доводы в пользу двигателей с электрическим зажиганием (традиционный принцип работы, лёгкость и небольшая цена производства) позволяли им пользоваться большим спросом для установки на пассажирских и небольших грузовых автомобилях, В 50 — 60-е годы дизель устанавливается в больших количествах на грузовые автомобили и автофургоны, а в 70-е годы после резкого роста цен на топливо, на него обращают серьёзное внимание мировые производители недорогих маленьких пассажирских автомобилей.
В дальнейшие годы происходит рост популярности дизеля на легковых и грузовых автомобилях, не только из-за экономичности и долговечности дизеля, но также из-за меньшей токсичности выбросов в атмосферу. Все ведущие европейские производители автомобилей в настоящее время предлагают как минимум по одной модели с дизельным двигателем.
Дизельные двигатели применяются также на железной дороге. Локомотивы, использующие дизельный двигатель - тепловозы являются основным видом локомотивов на неэлектрифицированных участках, конкурируют с электровозами за счёт автономности, перевозят до 40% грузов и пассажиров в России и выполняют 98% маневровой работы. Дизель-поезда используются взамен электропоездов на неэлектрифицированных участках железных дорог. Существуют также одиночные автомотрисы, которые используются на малонагруженных неэлектрифицированных участках. Иногда автомотрисы и небольшие дизель-поезда называют рельсовыми автобусами.
Олег Казанцев,
13-10-2008 14:04
(ссылка)
присадки для дизельного топлива
Недавно узнал, что существует очень много различных присадок для дизельного топлива, улучшающих работу двигателя.. Кто какие использовал и что о них может рассказать, посоветовать??? Какую пользу или зло приносят, может какие то ни в каком случая нельзя лить, или наоборот кто то использует что и только польза безграничная от этого. Кто что по этому вопросу знает, напишите пожалуйста!!!
Метки: присадки, Дизель, дт, диз топливо
Олег Казанцев,
14-08-2008 08:34
(ссылка)
по чем нынче дизель
Живу во Владивостоке, у нас на заправках ДТ стоит 27-28 руб/литр, интересно узнать как обстоит дело в других городах и странах.
А так же можно наити выход на ДТ по стоимости 18-20 руб/литр, но к сожалению я еще не нашел такого выхода, может кто хочет сбывать мне ДТ по такой цене???
А так же можно наити выход на ДТ по стоимости 18-20 руб/литр, но к сожалению я еще не нашел такого выхода, может кто хочет сбывать мне ДТ по такой цене???
настроение: Довольное
хочется: купить ДТ по 18 руб/литр
Метки: дт, Дизель, диз топливо
Виталий Лоюк,
30-06-2008 19:29
(ссылка)
4 братца, как на ладони... (образца евро 2)

настроение: Задумчивое
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу