Джонни Депп вывел девушку из комы

Родители
17-летней Софи, которая в результате автокатастрофы находилась в
коматозном состоянии, направили письмо Джонни Деппу с просьбой о
помощи. Родители сообщили, что их дочь является поклонницей таланта
актера и попросили Деппа записать аудио-послание для Софи, посчитав,
что это поможет выйти Софи из комы. Депп согласился и сделал запись,
спародировав своего знаменитого персонажа Джека Воробья.
Как
сообщает Digital Spy, Софи пришла в сознание, но до полного
восстановления ей необходимо пройти курс интенсивной терапии, пишет «Взгляд».
Джонни Депп - Джек Воробей?

настроение: Задумчивое
хочется: Узнать побольше
слушаю: музыку
Краткая биография.
Джон Кристофер Депп II9 июня 1963 - в Оуэнсборо, штат Кентукки, США, в семье официантки Бетти Сью Уэллс (Палмер) и инженера коммунальных служб Джона Кристофера Деппа родился Джон Кристофер Депп II (Джонни Депп), младший из четырех детей. 1970 - Семья Джонни перебирается в Мирамар, штат Флорида. Начало многочисленных переездов семьи. 1978 - Развод родителей. Джонни бросает школу и уходит из дома. В это же время он начинает играть в рок-группе "The Kids". 1983 - Джонни и "The Kids" переезжают в Лос-Анджелес. Джонни женится на Лори Элиссон - сестре одного из музыкантов группы (с которой вскоре разводится). 1984 - Знакомство Джонни с Николасом Кейджем и первый опыт работы в кино - съемки в фильме "Кошмары на улице Вязов" (A Nightmare on Elm Street). Распад группы "The Kids". 1985 - Съемки в фильме "Частный курорт" (Private Resort) и сериале "Медленный огонь" (Slow Burn). Джонни посещает актерские курсы "Чердачная студия" ("The Loft Studio") и присоединяется к новой музыкальной группе, "Ангелы Рок-сити" ("Rock Сity Angels"). 1986 – Съемки в фильме "Взвод" (Platoon) у Оливера Стоуна. Начало съемок в телесериале "Улица Джамп, 21" (21 Jump Street). Уход из группы "Rock Сity Angels". 1989 - Съемки в фильме "Плакса" (Cry-Baby) Джона Уотерса и завершение контракта в "Улица Джамп, 21" (21 Jump Street). 1990 - Знакомство с Тимом Бертоном, съемки в фильме "Эдвард Руки-Ножницы" (Edward Scissorhands). Первая номинация на премию "Золотой Глобус" в категории "Лучший актер комедии/мюзикла". 1991 - Съемки в эпизодической роли в фильме "Фредди мертв. Последний кошмар". Начало съемок в фильме "Аризонская мечта"(Arizona Dream) режиссера Эмира Кустурицы. Съемки в клипе Тома Петти "Into The Great Wide Open". 1992 - Съемки в фильме "Бенни и Джун" (Benny & Joon). За роль в этом фильме Джонни получил вторую номинацию на премию "Золотой глобус" как лучший актер комедии/мюзикла, а также номинацию на премии MTV за лучшую комедийную роль и лучший экранный дуэт с Мэри Стюарт Мастерсон. Джонни появляется в клипе группы "Lemonheads" под названием "It's a Shame About Ray". 1993 - Завершение съемок "Аризонской мечты" и выход фильма в европейский прокат. Съемки в фильме Что гложет Гилберта Грейпа (What’s Eating Gilbert Grape) Лассе Халльстрома. Новое сотрудничество с Тимом Бертоном и съемки фильма Эд Вуд (Ed Wood). За роль в этом кинопроекте Джонни снова номинируется на премию "Золотой глобус" как лучший актер комедии/мюзикла. Его партнер по фильму Мартин Ландау получает Оскар за лучшую мужскую роль второго плана. Джонни совместно с Чаком Вайсом приобретает клуб "Viper Room". 1994 - Съемки в фильме Дон Жуан де Марко (Don Juan DeMarco) в дуэте с Марлоном Брандо. Джонни принимает участие в программе "Соединенные Штаты Поэзии/United States of Poetry " для PBS. 1995 – Съемки в фильме "В последний момент" (Nick of Time) и в картине "Мертвец" (Dead Man) режиссера Джима Джармуша. Начало съемок фильма "Божественный экстаз" (Divine Rapture) и их завершение через две недели из-за отсутствия финансирования. 1996 - Джонни получает премию Лондонской ассоциации кинокритиков как лучший актер года за свои роли в "Эд Вуде" и "Дон Жуане де Марко". Он записывает гитарную партию для песни группы "Oasis" под названием "Fade In/Out", вышедшую в альбоме "Be Here Now". Съемки в фильме "Человек из Канн" (Cannes Man). Режиссерский дебют Деппа - Джонни снимает фильм "Храбрец" (The Brave) и играет в нем главную роль. Картина была номинирована на Золотую Пальмовую Ветвь Каннского кинофестиваля. 1997 - Съемки в фильме "Донни Браско" (Donnie Brasco). 1998 - Съемки в фильме "Лос-Анджелес без карты" (LA Without a Мap). Джонни появляется в небольшой роли, он играет самого себя; в титрах его имя не указано. Съемки в фильмах "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" (Fear and Loathing in Las Vegas), "Жена астронавта" (The Astronaut's Wife) и "Девятые врата" (The Ninth Gate). Во время съемок "Девятых врат" в Париже Джонни знакомится с Ванессой Паради. 1999 – Третье сотрудничество с Тимом Бертоном - съемки в фильме "Сонная Лощина" (Sleepy Hollow). За работу в этом фильме Джонни был номинирован на премию "Golden Satellite" как лучший актер, а также на премию Saturn Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов в той же номинации. 27 мая 1999 года - у Джонни Деппа и Ванессы Паради рождается дочь Лили-Роуз Мелоди Депп. Джонни снимается в документальном фильме "Источник" (The Source), рассказывающей об истории битников, начиная со встречи Джека Керуака и Аллена Гинсберга в 1944г. в университете Колумбии и заканчивая смертью Гинсберга и Уильяма С. Барроу в 1997г.; Джонни в этом фильме читает дневники и стихи Джека Керуака. Чуть позднее он появляется в сериале под названием "The Vicar of Dibley" (серия "Red Nose"). В том же году Джонни получает почетную премию "Сезар" французской Академии киноискусств за свои работы. 2000 - Съемки в фильмах "Пока не наступит ночь" (Before Night Falls), "Шоколад" (Chocolat), "Человек, который плакал" (The Man Who Cried). Джонни снимается в небольшом эпизоде последней серии комедийного сериала английского телеканала BBC "The Fast Show". 2001 - Работа над фильмами "Кокаин" (Blow), "Однажды в Мексике" (Once Upon a Time in Mexico), "Из Ада" (From Hell). За роль в фильме "Из Ада" Джонни номинирован на премию Saturn Академии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов как лучший актер. В этом же году были начаты съемки фильма "Человек, который убил Дон Кихота" (The Man Who Killed Don Quixote), которые вскоре были прекращены. Об истории создания этого фильма была снята документальная лента "Затерянный в Ла-Манче" (Lost in La Mancha). В том же году Джонни выступает в качестве режиссера для видеоклипов Ванессы Паради "Pourtant" и "Que fait la vie?" 2002 – Работа над фильмом "Волшебная страна/Finding Neverland" об авторе книг о Питере Пэне. 9 апреля 2002 - в семье Джонни и Ванессы появляется второй ребенок - Джон Кристофер Депп III (Джек). Октябрь 2002 – Апрель 2003 - работа над фильмом "Пираты Карибского моря" (Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl). Июнь 2003 – Выход в прокат фильма "Пираты Карибского моря". Работа Джонни в этой картине получила широчайшее признание зрителей, критиков и коллег; Джонни получил профессиональную премию SAG (Американской гильдии киноактеров) как лучший исполнитель главной мужской роли, а также был номинирован в той же категории на премии Оскар, BAFTA, Золотой Глобус, Golden Satellite, Saturn и BCFA (премию Американской ассоциации кинокритиков). Август 2003 года - в прокат вышел фильм "Однажды в Мексике" (Once Upon a Time in Mexico), за работу в котором Джонни был номинирован на премию Golden Satellite в категории "Лучшая роль второго плана в комедии/мюзикле". Осень 2003 - Джонни снимается в фильме "Тайное Окно" (Secret Window) по новелле Стивена Кинга и во французской ленте "Они поженились и у них было много детей". 6 марта 2004 – На острове Мэн (Великобритания) после многочисленных проблем, связанных с вопросами финансирования, начались съемки фильма "Распутник" (The Libertine) об английском поэте XVII века Джоне Уилмоте, графе Рочестере (продюсер Джон Малкович). 12 марта 2004 – В США состоялась премьера фильма "Тайное Окно" (Secret Window). 1 апреля 2004 – Состоялась премьера фильма "Тайное Окно" (Secret Window) в России. 21 июня 2004 – завершены съемки фильма "Распутник" (The Libertine). Июль 2004 - Джонни Депп покупает собственный остров в Карибском море под названием "Little Halls Pond Cay". 25 августа 2004 года – в Великобритании на студии Pinewood начались съемки фильма "Чарли и шоколадная фабрика" ("Charlie and chocolate factory") по одноименной сказке английского писателя Роалда Даля. Это четвертая совместная работа с режиссером Тимом Бертоном, в которой Джонни Депп сыграл владельца таинственной кондитерской фабрики Вилли Вонку. 2 сентября 2004 года – фильм "Волшебная страна" ("Finding Neverland") представлен во внеконкурсной программе Венецианского кинофестиваля. 12 октября 2004 года – в Лондоне состоялась премьера фильма "Волшебная страна" ("Finding Neverland"). За исполнение роли Джеймса Барри в этом фильме Джонни Депп получил свою вторую номинацию на Оскар, а также был номинирован на "Золотой глобус", SAG (премия Американской гильдии киноактеров), BAFTA, Golden Satellite, Saturn и BCFA (премию Американской ассоциации кинокритиков). Октябрь-ноябрь 2004 года – работа над анимационным фильмом Тима Бертона "Труп невесты" ("Corpse Bride") – пятый совместный проект с этим режиссером. Джонни Депп получает престижную актерскую премию имени Ли Страсберга (Lee Strasberg) за выдающиеcя достижения в области актерского искусства. 28 ноября 2004 года – завершена работа над фильмом "Чарли и шоколадная фабрика"; Джонни Депп впервые входит в первую десятку списка мировых знаменитостей, ежегодно публикуемого журналом "Forbes", под № 10. Декабрь 2004 года – Джонни Депп открывает собственную продюсерскую компанию "Infinitum Nihil". Январь 2005 года – Джонни Депп получает престижную премию People Choice Awards – он признан самым любимым актером американских кинозрителей по итогам проведенного голосования. Февраль 2005 года – Джонни Депп присутствует на церемониях "Золотой глобус", SAG и Оскар; 20 февраля 2005 года умирает старший друг актера, писатель Хантер С.Томпсон, автор книги "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" ("Fear and Lothing in Las Vegas"). 1 марта 2005 года – начаты съемки фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца", второй части фильма "Пираты Карибского моря" ("Pirates of the Caribbean"). Апрель 2005 года - Джонни Депп совместно с кинокомпанией Уорнер Бразерс приобретает права на экранизацию романа австралийского писателя Грегори Дэвида Робертса "Шантарам" ("Shantaram"). Июль 2005 года – выход в прокат фильма "Чарли и шоколадная фабрика". 20 августа 2005 года – состоялась церемония погребения праха писателя Хантера С.Томпсона. Согласно его завещанию, прах был рассеян выстрелом из гигантской пушки, установленной в окрестностях г.Аспена, Колорадо. Джонни Депп выступил одним из основных организаторов этого проекта, вложив в него свыше 2 миллионов долларов собственных средств; он же оплатил все долги, оставшиеся после смерти писателя. 25 августа 2005 года – премьера фильма "Чарли и шоколадная фабрика" в РФ. 10 сентября 2005 года – фильм Тима Бертона "Труп невесты" ("Corpse Bride") представлен на международном кинофестивале в Торонто (Канада). 15 сентября 2005 года – Джонни Депп оставил отпечатки ног и ладоней на знаменитой Аллее Славы на Голливудском бульваре, составив компанию таким знаменитым голливудским звездам, как Дуглас Фернбекс, Чарли Чаплин, Джек Николсон и Мерил Стрип. 16 сентября 2005 года – премьера анимационного фильма "Труп невесты" ("Corpse Bride") в США. На Бродвее прошла премьера мюзикла "Плакса" ("CryBaby"). Октябрь 2005 года – на Багамских островах начались съемки третьей части фильма "Пираты Карибского моря" ("Pirates of the Caribbean"); Джонни Депп снова входит в первую десятку мировых знаменитостей по данным журнала "Forbes" под № 7; мировые сборы от проката фильма "Чарли и шоколадная фабрика" превышают 450 миллионов долларов. 10 ноября 2005 года – Американский институт кинематографии (AFI) провел вечер, посвященный творчеству Джонни Деппа, с премьерной демонстрацией фильма "Распутник" (The Libertine). 18 ноября 2005 года – в Великобритании состоялась премьера фильма "Распутник" (The Libertine). На лондонской сцене состоялась премьера мюзикла "Эдвард Руки-ножницы". Декабрь 2005 года – Джонни Депп получает шестую номинацию на "Золотой глобус" за исполнение роли Вилли Вонки в фильме "Чарли и шоколадная фабрика"; за исполнение той же роли он получает номинацию на премию Лондонского общества кинокритиков. Январь 2006 года – Джонни Депп второй раз подряд получает престижную премию американских кинозрителей People Choice Awards в категории "Любимый киноактер"; он поднимается на второе место в десятке лучших американских актеров всех времен по опросу агентства Харрис. Фильм "Труп невесты" ("Corpse Bride") получает номинацию на Оскар в категории "Лучший анимационный фильм", фильм "Чарли и шоколадная фабрика" получает премию Американской ассоциации кинокритиков в категории "Лучший семейный фильм" и номинацию на Оскар в категории "Лучшие костюмы"; Джонни Депп вновь принимает участие в записи нового альбома группы "Оазис" как бэк-гитарист. 13 января 2006 года – в США без объяснения причин был отложен выпуск в широкий прокат фильма "Распутник" (The Libertine). 26 января 2006 года – в России состоялась премьера фильмов "Распутник" (The Libertine) и "Труп невесты" ("Corpse Bride"); фильм "Распутник" (The Libertine) вышел на экраны Бельгии и Франции. Февраль-март 2006 года – Джонни Депп принимает участие в съемках документального фильма "Морские глубины" (Deep Sea 3D), снятого для кинотеатров формата iMAX, где выступает в роли рассказчика совместно с Кейт Уинслет. Фильм "Распутник" (The Libertine) выходит на экраны Италии, США и Испании. Джонни Депп дает согласие на участие в съемках фильма "Человек с огоньком" ("The Ginger Man") по одноименному роману Д.-П.Данливи и отказывается от проекта "Утонувший колокол и бабочка" ("The diving bell and the butterfly") по роману Ж.-Д.Бейби. Апрель 2006 года – Джонни Депп занимает второе место в перечне 100 лучших актеров всех времен, составленном по данным опроса актеров США. В этом перечне он уступает лишь Марлону Брандо и опережает Джека Николсона, Ала Пачино, Роберта де Ниро и Лоренса Оливье. Май 2006 года – Демонстрация на Каннском фестивале новой версии фильма "Взвод" ("Platoon"), посвященная 20-летнему юбилею выхода фильма на экран. 24 июня 2006 года - Международная премьера второй части фильма "Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца" в Диснейлэнде (США). Июль 2006 года - премьеры "Пиратов-2" в Великобритании (3 июля), Франции (7 июля), Японии (9 июля) и России (13 июля). Сентябрь-ноябрь 2006 года - Завершение работы над третьей частью фильма "Пираты Карибского моря: Конец света" ("Pirates of the Carribean: World's End"). Декабрь 2006 года - Репетиции и запись в Лондоне саундтрека к мюзиклу Тима Бертона "Свинни Тодд/Sweeney Todd". Январь 2007 года - Переговоры киностудии "Уорнер Бразерс" о приобретении для компании "Infinitum Nihil" прав на экранизацию книги корреспондента "Нью-Йорк Таймс" Алана Коуэлла "История Саши: жизнь и смерть русского шпиона" о бывшем сотруднике КГБ А.Литвиненко. Концерт группы "The Kids" в Мирамаре, Флорида, США, посвященный памяти Шейлы Уиткин - матери одного из участников группы. Февраль 2007 года - Начало съемок шестого совместного с Тимом Бертоном фильма - экранизации мюзикла "Суини Тодд/Sweeney Todd". Во время съемок у Джонни Деппа тяжело заболевает дочь и, к счастью, благополучно выздоравливает. Март 2007 года - Получение премии российских кинозрителей имени Жоржа Мельеса. Апрель 2007 года - Премьера большого двухчасового документального фильма "Марлон" о Марлоне Брандо, где Джонни Депп выступает в качестве одного из рассказчиков. Май 2007 года - Завершение съемок фильма "Суини Тодд/Sweeney Todd", премьера фильма "Пираты Карибского моря-3: На краю света/POTC-3: At World's End". Октябрь 2007 года - Из-за забастовки голливудской Гильдии сценаристов начало съемок фильма по книге Грегори Д.Робертса "Шантарам" ("Shantaram") откладывается до осени 2008 года. Ноябрь - декабрь 2007 года - Пресс-конференции и премьера в США фильма "Суини Тодд/Sweeney Todd". Январь 2008 года - Премьеры фильма "Суини Тодд/Sweeney Todd" в Японии (8 января), Великобритании (10 января) и Франции (15 января). Март 2008 года - Начало съемок фильма "Враги общества/Public Enemies

настроение: Влюбленное
хочется: к нему
слушаю: Goran Bregovic - American Dreamers
ФИЛЬМОГРАФИЯ
ФИЛЬМОГРАФИЯ Актер
Ромовый дневник (2006), Пол Кемп - в процессе подготовки к съемкам
Шантарам (2007), Линдсей - объявленный проект
Diving Bell and the Butterfly (2006), Джин-Доминик Боуби - в производстве
Пираты Карибского моря - 3 (2007) - в процессе съемок
Пираты Карибского моря: Сокровища Затерянной бездны (2006), Капитан Джек Воробей - в процессе съемок
The Corpse Bride (2005) голос Виктора - съемки завершены
Чарли и Шоколадная фабрика (2005), Вилли Вонка
Распутник (2005), граф Рочестер
Волшебная страна Джеймса Барри (2004), Джеймс Мэтью Барри
Они поженились, и у них было много детей (2004), Линконну
Тайное окно (2004), Морт Рейни
Однажды в Мексике (2003) Сэндс
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003), Капитан Джек Воробей
Из ада (2001), Инсппектор Фрэд Абберлейн
Кокаин (2001), Джордж Джанг
Шоколад (2000), Ру
Перед тем, как опустится ночь (2000), Бон Бон/Лейтенант Виктор
Человек, который плакал (2000), Чезар
Сонная Лощина (1999), Констебль Икебод Крейн
Жена Астронавта (1999), Капитан Спенсер Армакост
Девятые врата (1999), Дин Корсо
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998) Рауль Дюк
Храбрец (1997), Рафаэль
Донни Браско (1997), Донни Браско, он же Джозеф Д. "Джо" Пистоне
В последний момент (1995), Джин Уотсон
Мертвец (1995) Уильям Блейк
Дон Жуан де Марко (1995), Дон Жуан де Марко
Эд Вуд (1994), Эд Вуд
Что гложет Гилберта Грейпа (1993), Гилберт Грейп
Бенни и Джун (1993), Сэм
Аризонская мечта (1993), Аксель Блэкмар
Фредди мертв: Последний кошмар (1991)
Эдвард Руки-Ножницы (1990), Эдвард Руки-Ножницы
Плакса (1990), Уэйд Уолкер "Плакса"
21 Джамп Стрит (1987), офицер Том Хэнсон, телесериал
Медленный огонь (1986), Донни Флейчер
Взвод (1986), военный переводчик Лернер
Частный курорт (1985), Джек
Кошмар на улице Вязов (1984), Глен Ленц
Шантарам (2007), Линдсей - объявленный проект
Diving Bell and the Butterfly (2006), Джин-Доминик Боуби - в производстве
Пираты Карибского моря - 3 (2007) - в процессе съемок
Пираты Карибского моря: Сокровища Затерянной бездны (2006), Капитан Джек Воробей - в процессе съемок
The Corpse Bride (2005) голос Виктора - съемки завершены
Чарли и Шоколадная фабрика (2005), Вилли Вонка
Распутник (2005), граф Рочестер
Волшебная страна Джеймса Барри (2004), Джеймс Мэтью Барри
Они поженились, и у них было много детей (2004), Линконну
Тайное окно (2004), Морт Рейни
Однажды в Мексике (2003) Сэндс
Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003), Капитан Джек Воробей
Из ада (2001), Инсппектор Фрэд Абберлейн
Кокаин (2001), Джордж Джанг
Шоколад (2000), Ру
Перед тем, как опустится ночь (2000), Бон Бон/Лейтенант Виктор
Человек, который плакал (2000), Чезар
Сонная Лощина (1999), Констебль Икебод Крейн
Жена Астронавта (1999), Капитан Спенсер Армакост
Девятые врата (1999), Дин Корсо
Страх и ненависть в Лас-Вегасе (1998) Рауль Дюк
Храбрец (1997), Рафаэль
Донни Браско (1997), Донни Браско, он же Джозеф Д. "Джо" Пистоне
В последний момент (1995), Джин Уотсон
Мертвец (1995) Уильям Блейк
Дон Жуан де Марко (1995), Дон Жуан де Марко
Эд Вуд (1994), Эд Вуд
Что гложет Гилберта Грейпа (1993), Гилберт Грейп
Бенни и Джун (1993), Сэм
Аризонская мечта (1993), Аксель Блэкмар
Фредди мертв: Последний кошмар (1991)
Эдвард Руки-Ножницы (1990), Эдвард Руки-Ножницы
Плакса (1990), Уэйд Уолкер "Плакса"
21 Джамп Стрит (1987), офицер Том Хэнсон, телесериал
Медленный огонь (1986), Донни Флейчер
Взвод (1986), военный переводчик Лернер
Частный курорт (1985), Джек
Кошмар на улице Вязов (1984), Глен Ленц
Продюсер
"Ромовый дневник" (2005), исполнительный продюсер - в производстве
"Шантарам" (2007), продюсер - объявленный проект
Композитор
"Однажды в Мексике" (2003), тема Сэндса
Сценарист
"Храбрец" (1997)
Разное
"Затерянные в Ла-Манче" (2002), отдельная благодарность
"Шоколад" (2000), игра на гитаре
Появление самого Джонни Деппа
"В поисках Теда Демме (2004 г.) - подготовка к съемкам
62-я ежегодная церемония награждения премией "Золотой глобус"-2005 (номинация "Лучший актер в главной роли") ТВ - видеоролик
С днем рождения, Питер Пэн (2005) ТВ, документальный фильм, посвященный 100-летнему юбилею первой постановки сказки "Питер Пэн"
"Тайное окно": Вид из него (2004) Видео
"Тайное окно": от книги к фильму (2004) Видео
The Buried Secret of M. Night Shyamalan (2004) ТВ
Вручение премий MTV Movie Awards (2004) ТВ видеоролик
76 Ежегодная церемония вручения премии Академии киноискусства (2004) ТВ
61 церемония вручения премии "Золотой Глобус" (2004) ТВ
"Путешествие Анти-Героя (2004) Видео
Good, the Bad & the Bloody: Inside KNB EFX, The (2004) Видео
Записки Пирата (2003) Джонни Депп - Капитан Джек Воробей Видео
Эпопея на море: Создание фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины" (2003) Видео
Чарли: Жизнь и творчество Чарльза Чаплина (2003)
Завтрак с Хантером (2003)
Хантер уходит в Голливуд (2003) Видео
Браво Профиль: Джонни Депп (2003) ТВ
"Тайны профпригодности суперзвезды" (2002) - телесериал
"Затерянные в Ла-Манче" (2002)
Путешествие через ад: еще раз о "Взводе" (2001) Джонни Депп - Лернер Видео
Взгляд "Из ада" (2001) ТВ
В плохом вкусе (2000) ТВ
"Сонная лощина: Позади легенды" (2000) Видео Джонни Депп - Икебод Крейн
Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака (2000), читатель
Звезды Звездных Войн: Интервью со съемочных площадок (1999)
"Источник" (1999) Джек Керуак
"По Лос-Анджелесу без карты" (1998)
Where It's At: The Rolling Stone State of the Union (1998) ТВ
Встреча с Дайаной Сойер: Знаменитости против прессы (1997) ТВ
Человек из Канн (1996)
Соединенные штаты Поэзии (1995) минителесериал
66 Ежегодная церемония вручения Премии Академии киноискусств (1994) ТВ Представитель песни "Филадельфия"
"Идолы" (1991) ТВ
Архивные записи
101 Biggest Celebrity Oops (2004) - Джонни Депп и татуировка с именем Вайноны
Эль Мариачи: 10 лет спустя (2003)
"Если бы я перестал быть привлекательным: история Шейна МакГоуна (2001) (Музыкальный клип "That Woman's Got Me Drinking")
Tom Petty and the Heartbreakers: Playback (1995), Эдди
Заметные появления на телевидении в качестве гостя
Шоу Опры Уинфри, 2 ноября 2004 г.
"Фильм "72", 25 октября 2004 г.
"Comme au cinema" (Начало кино), 22 июня 2004 г.
"King of the Hill" ("Царь Горы", голос Йоги Виктора в эпизоде "Возвращение Ханка", 9 мая 2004 г.
"Ричард и Джуди", 22 апреля 2004 г.
"Добрый вечер, Норвегия" (God kveld Norge) 13 сентября 2003 г.
"4Pop" появляется в эпизоде ""Maailman paras suomalainen musiikkivideo" 31 августа 2003 г.
Шоу Брендана Леонарда ("Brendan Leonard Show, The") появляется в эпизоде о пиратах 7 июля 2003 г.
"Tonight Show" с Джеем Лено 27 июня 2003 г.
"20/20" появляется в эпизоде "Джонни Депп: настоящий аутсайдер" 20 июня 2003 г.
"В актерской студии" (Inside the Actors Studio) 8 сентября 2002 г.
"The fast Show" 26 декабря 2000 г.
Шоу Рози О'Доннелл 15 декабря 2000 г.
Шоу Рози О'Доннелл 19 ноября 1999 г.
"Священник из Дибли" 12 марта 1999 г.
Ночь Цезаря ("Nuit des Cesars, La") 6 марта 1999 г.
"Режиссеры" (The Directors) появляется в виде Эдварда Руки-Ножницы, Эда Вуда и Икебода Крейна (архивная запись) в эпизоде "Тим Бертон) 1999 г.
"Top Secret" (1999 г.) рассказчик в эпизоде "Моссада"
"Top Secret" (1999 г.) рассказчик в эпизоде "Скотланд Ярд"
Шоу Рози О'Доннелл, 24 февраля 1997 г.
"Отель" (1983 г.) Роб Камерон в эпизоде "Неоконченное дело" 4 февраля 1987 г.
"Леди Блю" (1985 г.) Лайонел Виланд в эпизоде "Добыча животных" 10 октября 1985 г.
"Ромовый дневник" (2005), исполнительный продюсер - в производстве
"Шантарам" (2007), продюсер - объявленный проект
Композитор
"Однажды в Мексике" (2003), тема Сэндса
Сценарист
"Храбрец" (1997)
Разное
"Затерянные в Ла-Манче" (2002), отдельная благодарность
"Шоколад" (2000), игра на гитаре
Появление самого Джонни Деппа
"В поисках Теда Демме (2004 г.) - подготовка к съемкам
62-я ежегодная церемония награждения премией "Золотой глобус"-2005 (номинация "Лучший актер в главной роли") ТВ - видеоролик
С днем рождения, Питер Пэн (2005) ТВ, документальный фильм, посвященный 100-летнему юбилею первой постановки сказки "Питер Пэн"
"Тайное окно": Вид из него (2004) Видео
"Тайное окно": от книги к фильму (2004) Видео
The Buried Secret of M. Night Shyamalan (2004) ТВ
Вручение премий MTV Movie Awards (2004) ТВ видеоролик
76 Ежегодная церемония вручения премии Академии киноискусства (2004) ТВ
61 церемония вручения премии "Золотой Глобус" (2004) ТВ
"Путешествие Анти-Героя (2004) Видео
Good, the Bad & the Bloody: Inside KNB EFX, The (2004) Видео
Записки Пирата (2003) Джонни Депп - Капитан Джек Воробей Видео
Эпопея на море: Создание фильма "Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины" (2003) Видео
Чарли: Жизнь и творчество Чарльза Чаплина (2003)
Завтрак с Хантером (2003)
Хантер уходит в Голливуд (2003) Видео
Браво Профиль: Джонни Депп (2003) ТВ
"Тайны профпригодности суперзвезды" (2002) - телесериал
"Затерянные в Ла-Манче" (2002)
Путешествие через ад: еще раз о "Взводе" (2001) Джонни Депп - Лернер Видео
Взгляд "Из ада" (2001) ТВ
В плохом вкусе (2000) ТВ
"Сонная лощина: Позади легенды" (2000) Видео Джонни Депп - Икебод Крейн
Блюз Лоуэлла: Слова Джека Керуака (2000), читатель
Звезды Звездных Войн: Интервью со съемочных площадок (1999)
"Источник" (1999) Джек Керуак
"По Лос-Анджелесу без карты" (1998)
Where It's At: The Rolling Stone State of the Union (1998) ТВ
Встреча с Дайаной Сойер: Знаменитости против прессы (1997) ТВ
Человек из Канн (1996)
Соединенные штаты Поэзии (1995) минителесериал
66 Ежегодная церемония вручения Премии Академии киноискусств (1994) ТВ Представитель песни "Филадельфия"
"Идолы" (1991) ТВ
Архивные записи
101 Biggest Celebrity Oops (2004) - Джонни Депп и татуировка с именем Вайноны
Эль Мариачи: 10 лет спустя (2003)
"Если бы я перестал быть привлекательным: история Шейна МакГоуна (2001) (Музыкальный клип "That Woman's Got Me Drinking")
Tom Petty and the Heartbreakers: Playback (1995), Эдди
Заметные появления на телевидении в качестве гостя
Шоу Опры Уинфри, 2 ноября 2004 г.
"Фильм "72", 25 октября 2004 г.
"Comme au cinema" (Начало кино), 22 июня 2004 г.
"King of the Hill" ("Царь Горы", голос Йоги Виктора в эпизоде "Возвращение Ханка", 9 мая 2004 г.
"Ричард и Джуди", 22 апреля 2004 г.
"Добрый вечер, Норвегия" (God kveld Norge) 13 сентября 2003 г.
"4Pop" появляется в эпизоде ""Maailman paras suomalainen musiikkivideo" 31 августа 2003 г.
Шоу Брендана Леонарда ("Brendan Leonard Show, The") появляется в эпизоде о пиратах 7 июля 2003 г.
"Tonight Show" с Джеем Лено 27 июня 2003 г.
"20/20" появляется в эпизоде "Джонни Депп: настоящий аутсайдер" 20 июня 2003 г.
"В актерской студии" (Inside the Actors Studio) 8 сентября 2002 г.
"The fast Show" 26 декабря 2000 г.
Шоу Рози О'Доннелл 15 декабря 2000 г.
Шоу Рози О'Доннелл 19 ноября 1999 г.
"Священник из Дибли" 12 марта 1999 г.
Ночь Цезаря ("Nuit des Cesars, La") 6 марта 1999 г.
"Режиссеры" (The Directors) появляется в виде Эдварда Руки-Ножницы, Эда Вуда и Икебода Крейна (архивная запись) в эпизоде "Тим Бертон) 1999 г.
"Top Secret" (1999 г.) рассказчик в эпизоде "Моссада"
"Top Secret" (1999 г.) рассказчик в эпизоде "Скотланд Ярд"
Шоу Рози О'Доннелл, 24 февраля 1997 г.
"Отель" (1983 г.) Роб Камерон в эпизоде "Неоконченное дело" 4 февраля 1987 г.
"Леди Блю" (1985 г.) Лайонел Виланд в эпизоде "Добыча животных" 10 октября 1985 г.
настроение: Хорошее
Автобиография для сборника "Прежде, чем они стали знаменитыми"
Зимой 1989 год я был в Ванкувере, Британская Колумбия, снимаясь в телевизионном сериале. Ситуация была очень непростой: связанный контрактом я работал на конвейере, что для меня было едва ли не фашизмом (копы в школе... О Господи!). Казалось, мне суждено было застрять где-то между сериалами вроде "CHIPS" и "Joanie Loves Chachi".
Выходов для меня было всего несколько:
1) пройти через это как можно лучше с минимальными потерями;
2) попасть под обстрел как можно быстрее с чуть большим количеством потерь;
3) выйти из игры и попасть под суд, лишив всех денег не только себя самого, но и своих детей, и детей своих детей (которые, как мне представлялось, станут причиной серьезных раздражений и возможного лишая до конца моих дней в этом мире и далее для нескольких новых поколений Деппов). Как я сказал, это действительно было дилеммой.
Третий пункт даже не рассматривался - большое спасибо за совет моему адвокату. Что касается второго - ну что же, я попытался, но они и не подумали клюнуть. В конце концов, я остановился на первом: прорваться, приложив все силы.
Минимальные потери вскоре переросли в саморазрушение. Я плохо себя чувствовал из-за самого себя или из-за этого мной же спровоцированного и вышедшего из-под контроля тюремного срока, который бывший агент прописал мне в качестве хорошего лекарства от безработицы. Я застрял на месте, заполняя собой пространство между рекламой, бессвязно бормоча кем-то написанные слова, которые я не мог заставить себя прочитать (до такой степени не имея представления о том, какой яд могут содержать сценарии). Ошарашенный, потерянный, я сдавил глотку Америке, играя молодого республиканца. Мальчик с экрана, покоритель сердец, кумир молодежи, герой для тинейджеров.
Заштукатуренный, разрекламированный, поставленный в позу, запатентованный, намалеванный, сделанный из пластика!!! Прилепленный на коробку хлопьев с колечками, выжимая 200 миль в час на дороге с односторонним движением, связываемый с термосом и древней обеденной коробкой. Мальчик-новинка, привилегированный мальчик. Задолбанный и общипанный, без спасения из этого кошмара.
А потом однажды новый агент прислала мне сценарий - находку. Это была история о парне с ножницами вместо рук - невинном изгнаннике из предместья. Я сразу же прочитал сценарий и заплакал, как новорожденный. Шокированный тем, что кто-то оказался достаточно гениальным, чтобы задумать это, а затем, а затем на самом деле написать эту историю, я перечитал. Она настолько затронула и взволновала меня, что мощные волны образов захлестнули мои мысли - собаки, которые были у меня в детстве, то, как я чувствовал себя причудливым и глупым, когда рос, неограниченная условиями любовь, которую способны испытать лишь дети и собаки, поскольку только они достаточно развиты для этого. Я почувствовал себя настолько связанным с этой историей, что стал просто одержим. Я читал все подряд рассказы для детей, сказки, книгу по детской психологии, анатомию Грея, все что угодно, все. А потом снова пришла реальность. Я был мальчиком с экрана. Ни один режиссер, пребывающий в своем уме, не наймет меня, чтобы сыграть эту роль. Как я мог убедить режиссера, что я был этим Эдвардом, что я знал его вдоль и поперек? Мне казалось, что это было невозможно.
Мне назначили встречу, я должен был увидеть Тима Бертона. Я подготовился, посмотрев другие его фильмы - "Битлджус", "Бэтмена", "Большое приключение Пи Ви". Ошеломленный очевидным волшебным дарованием, которым обладал этот парень, я еще больше укрепился во мнении, что он никогда не увидит меня в этой роли. Мне было неудобно считать себя Эдвардом. После ряда разборок мой агент (спасибо тебе, Трейси) уговорила меня пойти на встречу.
Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кофейню отеля "Бел Эйдж", где я должен был встретится с Тимом и его продюсером, Денисом Ди Нови. Я вошел как всегда с сигаретой, нервно оглядываясь в поисках потенциального гения в этой комнате (я никогда его не видел) и БУМ! Я обнаружил его сидящим в уголке, рядом с растениями в горшках, пьющим чашку кофе. Мы поздоровались, я сел, и мы начали говорить, как… Я объясню позже.
Бледный, болезненный человек с грустными глазами и прической, которую сотворило что-то явно более серьезное, чем битва подушками прошлой ночью. Расческа, будь у нее ноги, убежала бы быстрее Джесси Оуэнса, едва взглянув на космы этого парня. Клок на восток, четыре ветки на запад, завитушка, а остальные - в беспорядке разбросаны между севером и югом. Я помню, первое, что я подумал, было: "Поспи немного," - но конечно, я не мог сказать этого вслух. А затем меня словно ударило кувалдой весом в две тонны, посредине лба. Руки - то, как он практически не контролировал их движение в воздухе, нервно постукивал по столу, - высокопарная речь (наша общая особенность), широко распахнутые и глядящие из ниоткуда глаза - любопытные, глаза, которые видели многое, но продолжают пожирают все подряд. Этот чрезмерно чувствительный человек и есть Эдвард Руки-Ножницы. После того, как мы разделили с ним четыре-пять чашек кофе, спотыкаясь на незаконченных предложениях друг друга, но все-таки так или иначе понимая, о чем говорим, мы закончили встречу рукопожатием и заверениями в том, что нам было приятно познакомиться. Я вышел из кофейни, переполненный кофеином, бессознательно пережевывая кофейную ложку, как дикая, бешеная собака. Формально теперь я чувствовал себя еще хуже из-за той подлинной связи, что я ощущал в течение беседы. Мы оба понимали неправильную красоту сливочника с коровьим молоком, обаяние горящих глаз со смоляным виноградом, запутанность и неотшлифованную силу, которую можно почувствовать в бархатных картинах Элвиса - мы не придавали значения новинкам и испытывали глубокое уважение к тем, "кто не как все". Я чувствовал, что мы можем работать вместе, и я был согласен, если бы мне предоставили возможность, я мог воплотить его художественное видение Эдварда, но в лучшем случае у меня было мало шансов, если они вообще были. Более известные люди чем я, не только рассматривались в качестве актеров на эту роль, но и боролись за нее, дрались, пинались, кричали, умоляли о ней. Только один человек рискнул поставить на меня - великий режиссер-аутсайдер Джон Уотерс, к которому и я, и Тим испытывали глубокое уважение и восхищение. Джон рискнул сломать навязанный мне имидж в Плаксе. Но увидит ли Тим во мне что-то такое, что заставит его рискнуть? Я надеялся, что да.
Я пребывал в ожидании несколько недель, ничего не слыша в свою пользу. Все это время я работал над ролью. Теперь это было не просто что-то, что мне хотелось сделать, но то, что мне было сделать необходимо. Не из-за каких-то амбиций, жадности, карьеры, кассовых сборов, но потому что эта история поселилась у меня в сердце и отказывалась быть изгнанной оттуда. Что я мог сделать? К тому времени, когда я уже был готов признать тот факт, что я навсегда останусь мальчиком с телеэкрана, зазвонил телефон.
- Алло, - я снял трубку.
- Джонни… ты Эдвард Руки-Ножницы, - просто сказал голос.
- Что? - Вырвалось у меня.
- Ты Эдвард Руки-Ножницы.
Я повесил трубку и пробормотал эти слова самому себе. А затем бормотал их каждому, с кем сталкивался. Я не мог, черт возьми, поверить в это. Он хотел поставить на карту все, взяв меня на роль. Не взирая на желания студии, их надежды и мечты о звезде, которая обеспечит гарантированные кассовые сборы, он выбрал меня. Я тут же уверовал в то, что здесь имело место божественное вмешательство.
Эта роль была для меня не продвижением в карьере. Эта роль была свободой. Свободой создавать, экспериментировать, учиться и изгнать что-то злое из меня. Высвобожденный из мира продукта массового потребления, провозглашая смерть телевидения с помощью этого странного, блестящего молодого человека, который провел свою юность, рисуя странную картину, танцуя вокруг котла Бербанка, чувствуя себя достаточно чудаковатым (я узнал об этом позже). Воскрешенный от усталого взгляда на Голливуд и отсутствия возможности делать то, что ты хочешь, я чувствовал себя Нельсоном Манделой.
По существу, я обязан большей частью успеха, который мне когда-либо довелось снискать, этой странной ключевой встрече с Тимом. Потому как мне кажется, что если бы не он, я пошел бы вперед и выбрал третий пункт своего списка и ушел с этого проклятого шоу, в то время как во мне еще оставалось некое подобие целостности. И я также верю, что благодаря вере Тима в меня Голливуд открыл свои двери, играя в странную игру "следуй-за-главным".
После я снова работал с Тимом над "Эд Вудом". Он рассказал мне об этой идее, сидя в баре "Кафе Формоса" в Голливуде. Через десять минут роль уже была доверена мне. Для меня было почти не важно, что Тим хочет от фильма - я сделаю это, я уже там. Потому что я безоговорочно доверяю ему - его видению, его вкусу, его чувству юмора, его сердцу, и его голове. В моем понимании, он истинный гений, и поверьте, я не применяю это слово ко всем подряд. Вы не можете обозначить, что он делает. Это не магия, потому как в этом случае здесь будет замешан своего рода обман. Это не просто мастерство, потому что кажется, что это было приобретено. То, чем он обладает - это очень специфическое дарование, которое мы видим не каждый день. Недостаточно назвать его режиссером. Редкое определение "гений" подходит больше - не просто для фильмов, но для картин, фотографий, размышления, проницательности и идей.
Когда меня попросили написать вступление к этой книге, я решил рассказать о том, как я себя на самом деле чувствовал в то время, когда он освободил меня: я казался себе неудачником, изгоем, просто очередным потребляемым куском голливудского мяса.
Очень сложно рассказать о ком-то, кого ты любишь и уважаешь на таком высоком уровне, как дружба. Также сложно объяснить рабочие отношения между актером и режиссером. Я могу лишь сказать, Тиму достаточно только сказать мне несколько несвязанных друг с другом слов, повернуть голову, прищуриться или посмотреть на меня определенным образом, и я точно знаю, чего он хочет от этой сцены. И я всегда прилагаю все усилия, чтобы добиться этого для него. Так что сказать, что я чувствую к Тиму, можно только на бумаге, потому как если я выскажу это ему в лицо, он, возможно, захихикает подобно банши и врежет мне в глаз.
Он художник, гений, странный тип, сумасшедший, храбрец, истерически забавный, преданный, диссидент, верный друг. Я нахожусь у него в огромном долгу и уважаю его больше, чем мне когда-либо удастся выразить на бумаге. Он это он, и этим все сказано. И, без сомнения, он тот, кто лучше всех на Земле пародирует Сэмми Дэвиса.
Я никогда не видел никого, кто так очевидно находился бы вне пространства и в нем. По-своему.
Выходов для меня было всего несколько:
1) пройти через это как можно лучше с минимальными потерями;
2) попасть под обстрел как можно быстрее с чуть большим количеством потерь;
3) выйти из игры и попасть под суд, лишив всех денег не только себя самого, но и своих детей, и детей своих детей (которые, как мне представлялось, станут причиной серьезных раздражений и возможного лишая до конца моих дней в этом мире и далее для нескольких новых поколений Деппов). Как я сказал, это действительно было дилеммой.
Третий пункт даже не рассматривался - большое спасибо за совет моему адвокату. Что касается второго - ну что же, я попытался, но они и не подумали клюнуть. В конце концов, я остановился на первом: прорваться, приложив все силы.
Минимальные потери вскоре переросли в саморазрушение. Я плохо себя чувствовал из-за самого себя или из-за этого мной же спровоцированного и вышедшего из-под контроля тюремного срока, который бывший агент прописал мне в качестве хорошего лекарства от безработицы. Я застрял на месте, заполняя собой пространство между рекламой, бессвязно бормоча кем-то написанные слова, которые я не мог заставить себя прочитать (до такой степени не имея представления о том, какой яд могут содержать сценарии). Ошарашенный, потерянный, я сдавил глотку Америке, играя молодого республиканца. Мальчик с экрана, покоритель сердец, кумир молодежи, герой для тинейджеров.
Заштукатуренный, разрекламированный, поставленный в позу, запатентованный, намалеванный, сделанный из пластика!!! Прилепленный на коробку хлопьев с колечками, выжимая 200 миль в час на дороге с односторонним движением, связываемый с термосом и древней обеденной коробкой. Мальчик-новинка, привилегированный мальчик. Задолбанный и общипанный, без спасения из этого кошмара.
А потом однажды новый агент прислала мне сценарий - находку. Это была история о парне с ножницами вместо рук - невинном изгнаннике из предместья. Я сразу же прочитал сценарий и заплакал, как новорожденный. Шокированный тем, что кто-то оказался достаточно гениальным, чтобы задумать это, а затем, а затем на самом деле написать эту историю, я перечитал. Она настолько затронула и взволновала меня, что мощные волны образов захлестнули мои мысли - собаки, которые были у меня в детстве, то, как я чувствовал себя причудливым и глупым, когда рос, неограниченная условиями любовь, которую способны испытать лишь дети и собаки, поскольку только они достаточно развиты для этого. Я почувствовал себя настолько связанным с этой историей, что стал просто одержим. Я читал все подряд рассказы для детей, сказки, книгу по детской психологии, анатомию Грея, все что угодно, все. А потом снова пришла реальность. Я был мальчиком с экрана. Ни один режиссер, пребывающий в своем уме, не наймет меня, чтобы сыграть эту роль. Как я мог убедить режиссера, что я был этим Эдвардом, что я знал его вдоль и поперек? Мне казалось, что это было невозможно.
Мне назначили встречу, я должен был увидеть Тима Бертона. Я подготовился, посмотрев другие его фильмы - "Битлджус", "Бэтмена", "Большое приключение Пи Ви". Ошеломленный очевидным волшебным дарованием, которым обладал этот парень, я еще больше укрепился во мнении, что он никогда не увидит меня в этой роли. Мне было неудобно считать себя Эдвардом. После ряда разборок мой агент (спасибо тебе, Трейси) уговорила меня пойти на встречу.
Я прилетел в Лос-Анджелес и направился прямиком в кофейню отеля "Бел Эйдж", где я должен был встретится с Тимом и его продюсером, Денисом Ди Нови. Я вошел как всегда с сигаретой, нервно оглядываясь в поисках потенциального гения в этой комнате (я никогда его не видел) и БУМ! Я обнаружил его сидящим в уголке, рядом с растениями в горшках, пьющим чашку кофе. Мы поздоровались, я сел, и мы начали говорить, как… Я объясню позже.
Бледный, болезненный человек с грустными глазами и прической, которую сотворило что-то явно более серьезное, чем битва подушками прошлой ночью. Расческа, будь у нее ноги, убежала бы быстрее Джесси Оуэнса, едва взглянув на космы этого парня. Клок на восток, четыре ветки на запад, завитушка, а остальные - в беспорядке разбросаны между севером и югом. Я помню, первое, что я подумал, было: "Поспи немного," - но конечно, я не мог сказать этого вслух. А затем меня словно ударило кувалдой весом в две тонны, посредине лба. Руки - то, как он практически не контролировал их движение в воздухе, нервно постукивал по столу, - высокопарная речь (наша общая особенность), широко распахнутые и глядящие из ниоткуда глаза - любопытные, глаза, которые видели многое, но продолжают пожирают все подряд. Этот чрезмерно чувствительный человек и есть Эдвард Руки-Ножницы. После того, как мы разделили с ним четыре-пять чашек кофе, спотыкаясь на незаконченных предложениях друг друга, но все-таки так или иначе понимая, о чем говорим, мы закончили встречу рукопожатием и заверениями в том, что нам было приятно познакомиться. Я вышел из кофейни, переполненный кофеином, бессознательно пережевывая кофейную ложку, как дикая, бешеная собака. Формально теперь я чувствовал себя еще хуже из-за той подлинной связи, что я ощущал в течение беседы. Мы оба понимали неправильную красоту сливочника с коровьим молоком, обаяние горящих глаз со смоляным виноградом, запутанность и неотшлифованную силу, которую можно почувствовать в бархатных картинах Элвиса - мы не придавали значения новинкам и испытывали глубокое уважение к тем, "кто не как все". Я чувствовал, что мы можем работать вместе, и я был согласен, если бы мне предоставили возможность, я мог воплотить его художественное видение Эдварда, но в лучшем случае у меня было мало шансов, если они вообще были. Более известные люди чем я, не только рассматривались в качестве актеров на эту роль, но и боролись за нее, дрались, пинались, кричали, умоляли о ней. Только один человек рискнул поставить на меня - великий режиссер-аутсайдер Джон Уотерс, к которому и я, и Тим испытывали глубокое уважение и восхищение. Джон рискнул сломать навязанный мне имидж в Плаксе. Но увидит ли Тим во мне что-то такое, что заставит его рискнуть? Я надеялся, что да.
Я пребывал в ожидании несколько недель, ничего не слыша в свою пользу. Все это время я работал над ролью. Теперь это было не просто что-то, что мне хотелось сделать, но то, что мне было сделать необходимо. Не из-за каких-то амбиций, жадности, карьеры, кассовых сборов, но потому что эта история поселилась у меня в сердце и отказывалась быть изгнанной оттуда. Что я мог сделать? К тому времени, когда я уже был готов признать тот факт, что я навсегда останусь мальчиком с телеэкрана, зазвонил телефон.
- Алло, - я снял трубку.
- Джонни… ты Эдвард Руки-Ножницы, - просто сказал голос.
- Что? - Вырвалось у меня.
- Ты Эдвард Руки-Ножницы.
Я повесил трубку и пробормотал эти слова самому себе. А затем бормотал их каждому, с кем сталкивался. Я не мог, черт возьми, поверить в это. Он хотел поставить на карту все, взяв меня на роль. Не взирая на желания студии, их надежды и мечты о звезде, которая обеспечит гарантированные кассовые сборы, он выбрал меня. Я тут же уверовал в то, что здесь имело место божественное вмешательство.
Эта роль была для меня не продвижением в карьере. Эта роль была свободой. Свободой создавать, экспериментировать, учиться и изгнать что-то злое из меня. Высвобожденный из мира продукта массового потребления, провозглашая смерть телевидения с помощью этого странного, блестящего молодого человека, который провел свою юность, рисуя странную картину, танцуя вокруг котла Бербанка, чувствуя себя достаточно чудаковатым (я узнал об этом позже). Воскрешенный от усталого взгляда на Голливуд и отсутствия возможности делать то, что ты хочешь, я чувствовал себя Нельсоном Манделой.
По существу, я обязан большей частью успеха, который мне когда-либо довелось снискать, этой странной ключевой встрече с Тимом. Потому как мне кажется, что если бы не он, я пошел бы вперед и выбрал третий пункт своего списка и ушел с этого проклятого шоу, в то время как во мне еще оставалось некое подобие целостности. И я также верю, что благодаря вере Тима в меня Голливуд открыл свои двери, играя в странную игру "следуй-за-главным".
После я снова работал с Тимом над "Эд Вудом". Он рассказал мне об этой идее, сидя в баре "Кафе Формоса" в Голливуде. Через десять минут роль уже была доверена мне. Для меня было почти не важно, что Тим хочет от фильма - я сделаю это, я уже там. Потому что я безоговорочно доверяю ему - его видению, его вкусу, его чувству юмора, его сердцу, и его голове. В моем понимании, он истинный гений, и поверьте, я не применяю это слово ко всем подряд. Вы не можете обозначить, что он делает. Это не магия, потому как в этом случае здесь будет замешан своего рода обман. Это не просто мастерство, потому что кажется, что это было приобретено. То, чем он обладает - это очень специфическое дарование, которое мы видим не каждый день. Недостаточно назвать его режиссером. Редкое определение "гений" подходит больше - не просто для фильмов, но для картин, фотографий, размышления, проницательности и идей.
Когда меня попросили написать вступление к этой книге, я решил рассказать о том, как я себя на самом деле чувствовал в то время, когда он освободил меня: я казался себе неудачником, изгоем, просто очередным потребляемым куском голливудского мяса.
Очень сложно рассказать о ком-то, кого ты любишь и уважаешь на таком высоком уровне, как дружба. Также сложно объяснить рабочие отношения между актером и режиссером. Я могу лишь сказать, Тиму достаточно только сказать мне несколько несвязанных друг с другом слов, повернуть голову, прищуриться или посмотреть на меня определенным образом, и я точно знаю, чего он хочет от этой сцены. И я всегда прилагаю все усилия, чтобы добиться этого для него. Так что сказать, что я чувствую к Тиму, можно только на бумаге, потому как если я выскажу это ему в лицо, он, возможно, захихикает подобно банши и врежет мне в глаз.
Он художник, гений, странный тип, сумасшедший, храбрец, истерически забавный, преданный, диссидент, верный друг. Я нахожусь у него в огромном долгу и уважаю его больше, чем мне когда-либо удастся выразить на бумаге. Он это он, и этим все сказано. И, без сомнения, он тот, кто лучше всех на Земле пародирует Сэмми Дэвиса.
Я никогда не видел никого, кто так очевидно находился бы вне пространства и в нем. По-своему.

настроение: Влюбленное
хочется: к нему
слушаю: Johnny Depp композиция " For you"
Метки: Джонни Депп
Ольга Пилипенко,
19-03-2008 20:26
(ссылка)
Жми сюда........здесь что то новенькое
Пират лихой был Воробей. Под «Роджером» ходил.
И был задира из задир, грозой Карибов был.
Он мастерски умел стрелять и драться на ножах,
И все прибрежные порты держал в своих руках.
Плевал он на приличия, манеры презирал
И затрапезную одежду раз в году стирал.
Лишился он «Жемчужины» и с горя ром запил,
И на Барбоссу-шкипера он злобу затаил.
В предместиях Порт-Рояла, во всех до одного,
Невольно всякий вздрагивал при имени его.
Лишь слух пройдет, что рядом он – и по округе всей
Народ таился по домам и не впускал гостей.
Свое нажитое добро торговец не спасет
И оказавшись за бортом, от кары не уйдет.
А если кто забьется в трюм – беднягу не спасти.
И смерть тому, кто встать посмел у Джека на пути.
Вот как-то летом ночь была душиста и светла,
Сияла яркая луна, и шхуна в дрейф легла.
В молочном лунном свете она качалась на волне,
И Воробей на легкий флирт настроен был вполне.
Его помощник первый давным-давно бродяжничал
И где-то на Тортуге, не просыхая, бражничал.
Да и второй помощник давненько пропадал,
Небось, в каком-нибудь порту добычу поджидал.
И вот у шхуны на носу указанной порой
С Уиллом Тернером в ночи «мурлыкал» наш герой.
Команда завалилась спать без задних ног, когда
На лодках к шхуне подошла Барбоссина орда.
И в кузнеца свой вперив взор, его лишь видел он.
А Тернера, видать, пленил приятный баритон.
Мечтая о романтике, Джек гостей совсем не ждал,
Но уже в глаза Барбоссы лунный свет, дробясь, мерцал.
А лодки кружат около, сужаются круги,
Без всплеска и без шороха скользят вперед враги.
Допеть последний свой дуэт им было не дано:
Ведь враг меж тем точил ножи и сабли заодно.
Барбосса дал сигнал, и войдя немедля в раж,
Его пиратская орда пошла на абордаж!
Покинув лодки в тишине, чтоб закрепить успех,
Они команде все пути отрезали наверх.
Тут Тернер голосом дурным от страха завизжал,
Как ни прискорбно сообщать - он быстренько сбежал.
Конечно спасся – утонуть он в море мог едва ли,
А Воробей попал в кольцо блестящей грозно стали.
Еще рывок – коварный враг вплотную подступил,
И изумленный Воробей на остров ссажен был.
Он сотню добрую врагов отправил к праотцам
И вот теперь – какой конфуз! – увы, попался сам.
Без заголовка
А вы знали что фамилия Депп переводится с немецкого как-идиот. Вот так новость для Джонни)
Без заголовка
Биография Джонни Деппа (Johnny Depp)
В это сложно поверить, но Джонни Депп, который никогда не играет героев-любовников и, тем не менее, является завсегдатаем списка самых сексуальных мужчин мира, вовсе не стремился стать актером. Более того, свою актерскую карьеру он считает странной прихотью судьбы…
Джон Кристофер Депп II родился 9 июня 1963 года в городке Овенсборо (штат Кентукки) и стал четвертым и последним ребенком в семье Бетти Сью Палмер и Джона Кристофера. Его детство невозможно назвать счастливым даже с большой натяжкой. Мать с утра до ночи работала официанткой в дешевом кафе, чтобы прокормить своих детей. Отец же был инженером коммунальных служб, а в свободное от работы время сильно пил, ругал детей и поколачивал мать.
Ситуацию не изменил и переезд в 1970 году в небольшой городок во Флориде, где отцу предложили место с более высокой зарплатой – те же пьянки и драки на глазах у детей. Поэтому немудрено, что каждый из ребятишек спасался, как мог. Старший брат Дэнни с головой ушел в литературу, игнорируя окружающий мир, а Джонни вырыл себе во дворе пещеру, где и проводил все свободное время.
Когда Джонни исполнилось 12 лет, мать купила ему дешевенькую гитару. Он взял ее в руки и раз и навсегда решил стать знаменитым рок-музыкантом. Депп не просто занимался музыкой – он болел ею, как его старший брат Дэнни книгами Керуака. Желание Джонни выйти на сцену подогревалось и слушанием проповедей его дяди-священника, по окончании которых рыдали и дети, и взрослые. Он, мальчишка, мечтал, что однажды вот так же выйдет на сцену, заговорит, а благодарные слушатели будут ему внимать, разинув рты…
Надо ли говорить, что, будучи предоставленным самому себе, Джонни выше всего ценил свободу. Поэтому необходимость посещать школу воспринимал как насилие над собственной личностью и ничуть не расстроился, когда за употребление наркотиков его оттуда выгнали. К тому времени Джонни исполнилось уже 16 лет, он уже во всю курил, баловался алкоголем и слыл дамским любимчиком.
Поскольку ни в школе, ни дома его ничто не держало (родители к тому времени развелись), Джонни решил начать самостоятельную жизнь, арендовав в качестве жилья заднее сиденье автомобиля своего друга. Он зарабатывал на жизнь разнорабочим на стройке и, стремясь к своей мечте, ни на минуту не расставался с гитарой.
Однако его мечта была неугодна фортуне – группы, в которых играл Джонни, распадались одна за другой. Дольше всех просуществовал коллектив под названием «The Kids», разогревавший публику перед выступлением Игги Попа. Впрочем, это не принесло ни популярности, ни денег. И, чтобы прокормиться, Джонни Депп был вынужден работать на тяжелой и низкооплачиваемой работе – рыл канавы, продавал ручки по телефону, разносил пиццу.
Это не нравилось ни ему, ни его жене – Лоре Эллистон, которая через два года после свадьбы от него ушла. Но прежде она познакомила 22-летнего Джонни Деппа с Николасом Кейджем, сыгравшим к тому времени пару ролей в кино и имевшим своего агента. Именно этот агент подсказал парню, что режиссер Вес Крэйвен проводит кастинг для своего нового фильма «Кошмар на улице Вязов» (1984).
Депп настолько понравился Крэйвену, что тот сделал его исполнителем одной из главных ролей фильма. Правда, по другой легенде, Джонни произвел впечатление не на режиссера, а на его дочь. Но это уже детали, ставшие историей.
Лучший ужастик всех времен и народов сделал Деппу неплохую рекламу. Почти сразу после премьеры фильма он принял предложение сняться в фильме «Частный курорт» (1985), а затем в оскароносном «Взводе» Оливера Стоуна (1986), после чего его ангажировали сниматься в телесериале «Джамп-стрит, 21».
Участие в этом сериале, с одной стороны, сделало Джонни Деппа знаменитым на всю Америку. С другой стороны, сериал стал его проклятьем – Деппу не нравилось его амплуа, выводила из себя одежда его героя и бесила невозможность заняться чем-то стоящим. Он устраивал бунты на площадке, игнорировал требования режиссера, дрался, употреблял наркотики, но все было впустую. Идя на поводу у публики, руководство сериала неизменно возвращало бунтаря на съемочную площадку.
В 1990 г. Джонни Депп решился на очередной демарш. Он принял предложение Джона Уотерса и снялся в фильме «Плакса», где сыграл пародию на своего сериального героя. Но это не помогло – поклонницы по-прежнему заваливали его десятками тысяч восторженных писем. И лишь участие в фильме Тима Бартона «Эдвард Руки-ножницы» (1990) положило конец его мучениям.
С тех пор Джонни Депп никогда не снимался в шаблонных ролях на потребу толпе. Каждый его персонаж – это личность, необычная, яркая, оригинальная. При этом каждая новая роль является новой ступенькой в его карьере.
По странному (странному ли?) стечению обстоятельств практически все фильмы с участием Джонни Деппа были высоко оценены критиками. Это случилось и с картиной «Что гложет Гилберта Грейпа?», и с фильмом «Аризонская мечта» (или «Сны Аризоны»), и с лентой «Дон Жуан де Марко».
Подлинным же успехом Джонни Деппа является роль живого мертвеца Уильяма Блэйка в культовой картине Д. Джармуша «Мертвец» (1995). Фильм получил высочайшие оценки критиков и всемирное признание, а Депп был назван лучшим актером своего поколения.
Окончательно оставив свою мечту о карьере рок-музыканта, Депп посвятил себя кино. Одна за другой выходили на экраны картины с его участием. «Донни Браско» (1997), «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» (1998), «Девятые врата» (1999), «Человек, который плакал» (2000), «Кокаин» (2001) и другие. И в каждом новом фильме Депп был другим, раз от разу совершенствуя свое мастерство.
Наконец, в 2003 году на экраны вышел фильм Гора Вербински «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины», ставший хитом уже в первый прокатный уик-энд. Последовавшие за ним «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006) и «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007) разделили и преумножили успех первой картины.
Многие кинокритики в один голос утверждают, что именно благодаря блистательной работе Джонни Деппа картина получила всемирное признание. За роль Джека Воробья актер был номинирован на премию «Оскар», однако награда досталась другому. Зато Американской гильдией киноактеров он был назван лучшим исполнителем главной мужской роли. За роль второго плана в вышедшем в том же 2003 году фильме «Однажды в Мексике» Депп был номинирован на премию Golden Satellite.
Сейчас Джонни Депп живет во Франции с французской певицей и актрисой Ванессой Паради, воспитывает двух очаровательных детей – Лили-Роуз Мелодии Депп и Джека. Возможно, любовь к детям подтолкнула Деппа к работе над романтическим фильмом о Питере Пэне «Волшебная страна» (2004) и сказкой «Чарли и шоколадная фабрика» (2005).
Помимо съемок в художественных фильмах, Джонни Депп пробовал себя в качестве режиссера клипов для Ванессы Паради, снимался в документальных лентах, а с 2005 года является официальным лицом компании Montblanc.

Джон Кристофер Депп II родился 9 июня 1963 года в городке Овенсборо (штат Кентукки) и стал четвертым и последним ребенком в семье Бетти Сью Палмер и Джона Кристофера. Его детство невозможно назвать счастливым даже с большой натяжкой. Мать с утра до ночи работала официанткой в дешевом кафе, чтобы прокормить своих детей. Отец же был инженером коммунальных служб, а в свободное от работы время сильно пил, ругал детей и поколачивал мать.
Ситуацию не изменил и переезд в 1970 году в небольшой городок во Флориде, где отцу предложили место с более высокой зарплатой – те же пьянки и драки на глазах у детей. Поэтому немудрено, что каждый из ребятишек спасался, как мог. Старший брат Дэнни с головой ушел в литературу, игнорируя окружающий мир, а Джонни вырыл себе во дворе пещеру, где и проводил все свободное время.
Когда Джонни исполнилось 12 лет, мать купила ему дешевенькую гитару. Он взял ее в руки и раз и навсегда решил стать знаменитым рок-музыкантом. Депп не просто занимался музыкой – он болел ею, как его старший брат Дэнни книгами Керуака. Желание Джонни выйти на сцену подогревалось и слушанием проповедей его дяди-священника, по окончании которых рыдали и дети, и взрослые. Он, мальчишка, мечтал, что однажды вот так же выйдет на сцену, заговорит, а благодарные слушатели будут ему внимать, разинув рты…
Надо ли говорить, что, будучи предоставленным самому себе, Джонни выше всего ценил свободу. Поэтому необходимость посещать школу воспринимал как насилие над собственной личностью и ничуть не расстроился, когда за употребление наркотиков его оттуда выгнали. К тому времени Джонни исполнилось уже 16 лет, он уже во всю курил, баловался алкоголем и слыл дамским любимчиком.
Поскольку ни в школе, ни дома его ничто не держало (родители к тому времени развелись), Джонни решил начать самостоятельную жизнь, арендовав в качестве жилья заднее сиденье автомобиля своего друга. Он зарабатывал на жизнь разнорабочим на стройке и, стремясь к своей мечте, ни на минуту не расставался с гитарой.
Однако его мечта была неугодна фортуне – группы, в которых играл Джонни, распадались одна за другой. Дольше всех просуществовал коллектив под названием «The Kids», разогревавший публику перед выступлением Игги Попа. Впрочем, это не принесло ни популярности, ни денег. И, чтобы прокормиться, Джонни Депп был вынужден работать на тяжелой и низкооплачиваемой работе – рыл канавы, продавал ручки по телефону, разносил пиццу.

Депп настолько понравился Крэйвену, что тот сделал его исполнителем одной из главных ролей фильма. Правда, по другой легенде, Джонни произвел впечатление не на режиссера, а на его дочь. Но это уже детали, ставшие историей.
Лучший ужастик всех времен и народов сделал Деппу неплохую рекламу. Почти сразу после премьеры фильма он принял предложение сняться в фильме «Частный курорт» (1985), а затем в оскароносном «Взводе» Оливера Стоуна (1986), после чего его ангажировали сниматься в телесериале «Джамп-стрит, 21».
Участие в этом сериале, с одной стороны, сделало Джонни Деппа знаменитым на всю Америку. С другой стороны, сериал стал его проклятьем – Деппу не нравилось его амплуа, выводила из себя одежда его героя и бесила невозможность заняться чем-то стоящим. Он устраивал бунты на площадке, игнорировал требования режиссера, дрался, употреблял наркотики, но все было впустую. Идя на поводу у публики, руководство сериала неизменно возвращало бунтаря на съемочную площадку.
В 1990 г. Джонни Депп решился на очередной демарш. Он принял предложение Джона Уотерса и снялся в фильме «Плакса», где сыграл пародию на своего сериального героя. Но это не помогло – поклонницы по-прежнему заваливали его десятками тысяч восторженных писем. И лишь участие в фильме Тима Бартона «Эдвард Руки-ножницы» (1990) положило конец его мучениям.
С тех пор Джонни Депп никогда не снимался в шаблонных ролях на потребу толпе. Каждый его персонаж – это личность, необычная, яркая, оригинальная. При этом каждая новая роль является новой ступенькой в его карьере.
По странному (странному ли?) стечению обстоятельств практически все фильмы с участием Джонни Деппа были высоко оценены критиками. Это случилось и с картиной «Что гложет Гилберта Грейпа?», и с фильмом «Аризонская мечта» (или «Сны Аризоны»), и с лентой «Дон Жуан де Марко».
Подлинным же успехом Джонни Деппа является роль живого мертвеца Уильяма Блэйка в культовой картине Д. Джармуша «Мертвец» (1995). Фильм получил высочайшие оценки критиков и всемирное признание, а Депп был назван лучшим актером своего поколения.

Наконец, в 2003 году на экраны вышел фильм Гора Вербински «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной Жемчужины», ставший хитом уже в первый прокатный уик-энд. Последовавшие за ним «Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца» (2006) и «Пираты Карибского моря: На краю света» (2007) разделили и преумножили успех первой картины.
Многие кинокритики в один голос утверждают, что именно благодаря блистательной работе Джонни Деппа картина получила всемирное признание. За роль Джека Воробья актер был номинирован на премию «Оскар», однако награда досталась другому. Зато Американской гильдией киноактеров он был назван лучшим исполнителем главной мужской роли. За роль второго плана в вышедшем в том же 2003 году фильме «Однажды в Мексике» Депп был номинирован на премию Golden Satellite.
Сейчас Джонни Депп живет во Франции с французской певицей и актрисой Ванессой Паради, воспитывает двух очаровательных детей – Лили-Роуз Мелодии Депп и Джека. Возможно, любовь к детям подтолкнула Деппа к работе над романтическим фильмом о Питере Пэне «Волшебная страна» (2004) и сказкой «Чарли и шоколадная фабрика» (2005).
Помимо съемок в художественных фильмах, Джонни Депп пробовал себя в качестве режиссера клипов для Ванессы Паради, снимался в документальных лентах, а с 2005 года является официальным лицом компании Montblanc.
настроение: Бодрое
Враг общества № 1
Совсем недавно Джонни Депп и Майкл Манн приступили к съемкам фильма о
Чикаго в 30-е годы 20 века, где в то время каждый американец
содрогался, когда слышал имя Джона Диллинджера, того самого "врага
общества № 1".
Public Enemies/Враги общества
Режиссер: Майкл Манн
В главных ролях: Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Чаннинг Татум, Марион Котийяр, Джовани Рибизи, Дэвид Вэнхам, Рори Кокрейн...
Сценарий: Ронан Беннетт, Энн Бидерман, Майкл Манн
Оператор: Данте Спинотти
Жанр: драма, криминал







К слову, Джонни очень к лицу автомат... Думаю, фильм получится отменный!!! Ура!!!
Чикаго в 30-е годы 20 века, где в то время каждый американец
содрогался, когда слышал имя Джона Диллинджера, того самого "врага
общества № 1".
Public Enemies/Враги общества
Режиссер: Майкл Манн
В главных ролях: Джонни Депп, Кристиан Бэйл, Чаннинг Татум, Марион Котийяр, Джовани Рибизи, Дэвид Вэнхам, Рори Кокрейн...
Сценарий: Ронан Беннетт, Энн Бидерман, Майкл Манн
Оператор: Данте Спинотти
Жанр: драма, криминал







К слову, Джонни очень к лицу автомат... Думаю, фильм получится отменный!!! Ура!!!
Ольга Пилипенко,
11-03-2008 21:36
(ссылка)
Новьё!!!!!!!
"Ромовый дневник"
The Rum Diary
[[Изображение:|200px]]
Жанр драма, приключения
Режиссёр Брюс Робинсон
Продюсер
Автор
сценария Брюс Робинсон, Хантер С. Томпсон(автор книги)
В главных
ролях Джонни Депп
Джош Хартнетт
Бенисио Дель Торо
Ник Нолти
Оператор
Композитор
Кинокомпания
Длительность
Бюджет
Страна США
Язык
Год 2009г.
IMDb ID 0376136
Сюжет
Экранизация бестселлера «Ромовый дневник» — самого первого произведения знаменитого американского гонзо-журналиста Хантера Томпсона. Место действия: Пуэрто-Рико, туристский городок Сан-Хуан. Время действия: разгар 1950-х. Герои: журналисты англоязычной газеты «Дейли-Ньюс», пропитые и прокуренные скитальцы c детскими душами, ищущие место под солнцем в забытой богом, обнищавшей стране. Сам сюжет картины основан на первом романе знаменитого американского журналиста Хантера С. Томпсона /Hunter S. Thompson/ "Ромовый дневник". Автобиографическая книга была написана в 1959 году после работы автора в пуэрториканской газете. Однако публикацию романа писатель отложил до 1998 года. Главный герой книги – журналист Пол Кэмп, которого и должен сыграть Депп. Он бросает свою "правильную" работу в Нью-Йорке и переезжает в маленький туристический городок Сан-Хуан в Пуэрто-Рико, работать в небольшой газете. Это все происходит в конце 50-тых годов. И здесь мы видим, как меняется человек, становится ревнивым, вероломным, жестоким законченным алкоголиком, как впрочем, и все в этом маленьком, забытом Богом и людьми, городишке.
The Rum Diary
[[Изображение:|200px]]
Жанр драма, приключения
Режиссёр Брюс Робинсон
Продюсер
Автор
сценария Брюс Робинсон, Хантер С. Томпсон(автор книги)
В главных
ролях Джонни Депп
Джош Хартнетт
Бенисио Дель Торо
Ник Нолти
Оператор
Композитор
Кинокомпания
Длительность
Бюджет
Страна США
Язык
Год 2009г.
IMDb ID 0376136
Сюжет
Экранизация бестселлера «Ромовый дневник» — самого первого произведения знаменитого американского гонзо-журналиста Хантера Томпсона. Место действия: Пуэрто-Рико, туристский городок Сан-Хуан. Время действия: разгар 1950-х. Герои: журналисты англоязычной газеты «Дейли-Ньюс», пропитые и прокуренные скитальцы c детскими душами, ищущие место под солнцем в забытой богом, обнищавшей стране. Сам сюжет картины основан на первом романе знаменитого американского журналиста Хантера С. Томпсона /Hunter S. Thompson/ "Ромовый дневник". Автобиографическая книга была написана в 1959 году после работы автора в пуэрториканской газете. Однако публикацию романа писатель отложил до 1998 года. Главный герой книги – журналист Пол Кэмп, которого и должен сыграть Депп. Он бросает свою "правильную" работу в Нью-Йорке и переезжает в маленький туристический городок Сан-Хуан в Пуэрто-Рико, работать в небольшой газете. Это все происходит в конце 50-тых годов. И здесь мы видим, как меняется человек, становится ревнивым, вероломным, жестоким законченным алкоголиком, как впрочем, и все в этом маленьком, забытом Богом и людьми, городишке.
Sweeney Todd.
настроение: Влюбленное
хочется: к нему
слушаю: саундтрек к фильму
Метки: Джонни Депп
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу