Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Ру Брг, 29-04-2015 19:51 (ссылка)

ВНЕШНЕКОРПУСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Область техники, к которой относится конструкция
авиа-космическая техника
Уровень техники-
В современной технике используются двигатели прямой реакции. которые различными способами придают ускорение или разогревают рабочее тело- газ, получая его из имеющегося на борту топлива. При сгорании либо сильном нагреве его выпускают через сопло в результате чего получают реактивную струю.
Такой полёт сильно ограничивает запасом топлива. В связи с чем решение использовать внешние ресурсы а именно в качестве рабочего тела межзвёздный газ, наиболее перспективно и рационально.
Отличие от предложенного академиком Стечкиным Б.С. прямоточного двигателя где происходит: захват внешней среды, подвод к ней энергии и выброс реактивной массы через ускоряющее поток сопло весь корпус аппарата превращён в рабочую поверхность и происходит прямая передача энергии в виде магнитного поля
Принципиальное отличие от существующей техники в том что передача энергии окружающей среде происходит через систему тоководов расположенных на поверхности корпуса.
В отличие от существующего в плазменной аэродинамике способа где на пару контактов подаётся электричество чтобы получить между ними электрический разряд.
В отличие от описанные в популярной литературе силовых полей и генераторов силовых полей которые генерируют мощное поле. В изобретении электричество подаётся на витки тоководов чтобы возбудить Электродвижущую силу(ЭДС) и получить множество локальных участков ЭДС, .
Сущность изобретения поясняется схемой, представленной на чертеже.
Объединяющий корпус 1)
внутри него расположены
силовая установка 2)
Программно-временное устройство 3)
и прочие системы жизнеобеспечения и управления кораблём.
На поверхности корпуса расположены витки тоководов 4)
Силовая установка вырабатывает электричество которое через программно- временное устройство подаётся на витки тоководов вокруг которых образуется магнитное поле.5)
Для получения максимального значения ЭДС витка на него будет подаваться максимальное напряжение при котором может произойти его перегрев и разрушение. Во избежание таких случаев напряжение будет подаваться на непродолжительное время и конструкция витков должна предусматривать их интенсивное охлаждение жидким гелием (температура около 4 К), причем без выброса гелия в окружающее пространство.
Технический результат:
1)корабль будет окружён магнитным полем которое будет взаимодействовать с межзвёздным газом даже при весьма незначительной плотности межпланетной среды в несколько молекул на 1 см/кубе и плотной атмосферы ( р = 1 0 - 1 7 кг/м3) будет весьма эффективным.
2) магнитное поле вокруг корабля будет выполнять функцию зашиты от радиации и излучений вредных для здоровья экипажа.
3) при межпланетных перелётах в глубоком космосе на корабль будут воздействовать отрицательные температуры в таких условиях тепло от нагрева витков можно использовать на обогрев корабля.
4) решает задачу подвода энергии и регулировку подачи энергии к окружающей среде
5) как побочный эффект может быть невидимость в радиолокационном обнаружении связанная с преломлением и искривлением лучей радаров магнитным полем.
Формула изобретения
1) Генерация мощных локальных магнитных полей которые полностью покрывают корпус. Отличается от существующих электромагнитов тем что они воздействуют непрерывно на одном небольшом участке (соленоид) с меньшим напряжением. И имеет место ряд потерь из за спинового момента.
2) управление включением локальных магнитных полей по времени для избежание перегрева витков тоководов.
3) Для получения максимального значения эдс в проводнике подавать напряжение больше чем максимальное на непродолжительное время

Использованная литература:
Бурдаков В.П., Данилов Ю.И.Б91 Ракеты будущего. — М.: Атомиздат, 1980.


Ру Брг, 05-02-2015 01:00 (ссылка)

NASA разрабатывает первый двигатель деформации пространства

http://gearmix.ru/archives/...

Источник перевод для gearmix (Serg Kite)



Команда NASA под руководством Гарольда Уайта приступила к разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света. С помощью него учёные намерены преодолеть 4,3 световых года, отделяющих нас Альфа Центавра, за две недели. Проект получил название «Скорость».

Несколько месяцев назад физик Гарольд Уайт ошеломил мир космонавтики, объявив, что он и его команда в NASA начали работу по разработке двигателя деформации пространства, способного перемещать объекты быстрее скорости света.

Предложенная им концепция явилась остроумным переосмыслением привода Алькубиерре, и в конечном итоге может привести к созданию двигателя, который будет транспортировать космический корабль до ближайшей звезды в течение нескольких недель – не нарушая законов физики.

Идея двигателя пришла в голову Уайта, когда он анализировал замечательное уравнение, сформулированное физиком Мигелем Алькубиерре. В своей работе 1994 года под названием «Основа Привода: высокоскоростные путешествия в общей теории относительности», Алькубьерре предложил механизм, посредством которого пространство-время может быть «деформировано» как впереди, так и позади космического корабля. По сути дела, если пустое пространство позади звездолёта будет быстро расширяться, а впереди сжиматься, то это будет толкать корабль в прямом направлении. Пассажиры будут воспринимать это как движение, несмотря на полное отсутствие ускорения.

Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.
Двигатель искривления сжимает пространство впереди корабля и расширяет позади, что обеспечивает движение корабля.

С точки зрения механики двигателя, объект в виде сфероида будет размещаться между двумя областями пространства-времени с разными свойствами. При этом ничто локально не превышает скорость света, а пространство может расширяться и сжиматься на любой скорости.

Тем не менее, пространство-время достаточно жёсткое, поэтому создание эффектов расширения и сжатия потребует много энергии для преодоления межзвёздных расстояний за разумные временные периоды. Идея Уайта заключается в изменении геометрии самого двигателя деформации — он откорректировал форму кольца Алькубьерре, которая окружала сфероид, сделав его толще и извилистей.

Новый подход может значительно уменьшить необходимое количество экзотической материи. Уайт говорит, что деформация диска может привести в действие пока меньшую массу, чем у космического аппарата «Вояджер-1».

Основой двигателя станет модифицированный интерферометр Майкельсона-Морли, который позволяет измерить микроскопические возмущения в пространстве-времени.

Уайт и его коллеги попытаются сымитировать оптимальный диск Алькубьерре в миниатюре, используя лазеры для возмущения пространства-время с частотой в 10 миллионов герц.

Вначале испытательное устройство реализует кольцо большой потенциальной энергии — путем использования кольца керамических конденсаторов, заряжаемых до напряжения в десятки тысяч вольт.

Уайт указывает, что, физические силы, возникающие от квантованного поля, могут представлять жизнеспособный подход и после этих экспериментов NASA сможет перейти от решения теоретических задач к практическим.

Конгресс-2014, доклад "Обман в физике и образовании"

В данной работе рассматривается следующее.
С 1905 года самые богатые люди ввели на всей планете утверждённую программу образования, и она стала обязательной для всех. В утверждённую программу образования собрали всё, что не требует объяснений эфиром и что можно было запутать. Зачем это они сделали?
Читать далее...  ]

Ру Брг, 06-09-2013 01:06 (ссылка)

Warp-двигатель кораблей искривляющий пространство

Warp-двигатель кораблей искривляющий пространство
01 мая 2013, 19:37
Warp-двигатель кораблей искривляющий пространство

Возможны ли межгалактические перелеты в Космосе? Какие открытия потребуются человечеству для их осуществления? Группа американских ученых НАСА на протяжении последнего десятилетия занималась разработкой космического корабля нового типа, с не совсем обычным двигателем, который бы мог самостоятельно искривлять пространство и создавать особые условия для осуществления полета.

Этот двигатель относится к принципиально новому классу, предназначенному для дальних космических перелетов. И хотя на сегодняшний день все прогнозы носят лишь теоретический характер, появившийся когда-то в научной фантастике warp-двигатель, получил на сегодняшний день теоретическое обоснование.

В основе принципа работы нового двигателя лежит идея, описанная когда-то Мигелем Алькубьерре, который открыл волновую деформацию пространственного континуума. Суть этого явления заключается в том, что пространство перед космическим кораблем сжимается, а позади – разворачивалось бы. Взаимодействие в «пространстве», на первоначальном этапе, ученый описал через элементарные частицы.

Корабль как бы помещается в деформировано-искривленный «пузырь» пространства, и, оставаясь при этом неподвижным, в то же время, за счет сжатий и распрямлений пространства, перемещаеся бы со скоростью, превышающей скорость света. Эта идея действительно вдохновляющая, ведь согласно теории относительности Эйнштейна, превышение скорости света недопустимо.

С этой целью группа НАСА ученых изобрела прибор в виде интерферометра Уайта – Джудэя, который измеряет фазовый сдвиг двух частей гелий-неонового лазерного пучка излучения, чтобы зафиксировать искривление пространства-времени в лабораторных условиях. Пока что речь идет лишь о масштабах, меньших диаметра атома водорода.

На этом фоне физики столкнулись с серьезной проблемой стабилизации довольно неустойчивого состояния деформируемого пространства. Теоретически это возможно, если использовать так называемый эффект Казимира, названный в честь голландского физика Хендрика Казимира, выдвинувшего в середине 40-х годов 20 века идею о том, что в вакууме два близко расположенных тела взаимодействуют с силой притяжения, носящей не гравитационную природу.

Имеется в виду то, что вакуум совсем не пуст, как нам этого может казаться, и он состоит из аннигилирующих частиц и античастиц, образующих свои собственные поля. В данном случае эффект Казимира проявляется в случае искусственного удаления из вакуума этих частиц, образуя супервакуум. Именно в этом пространстве космический корабль, находясь в покое, может перемещаться внутри искривленного «пузыря».

А что же в данном случае будет происходить со временем? Ведь если для элементарных частиц этот вопрос не играет никакой роли, то для реальных путешественников проблема является весьма ощутимой – ведь надо же быть твердо уверенным в том, в каком именно возрасте выйдут из корабля его астронавты.

Что ж, нам остается лишь ожидать, когда же научный мир будет готов к построению столь заманчивого проекта космического двигателя нового поколения.
http://www.walkspace.ru/vs/...

Ру Брг, 18-07-2013 08:41 (ссылка)

зарождение звезды математическая задача


мы имеем: согласно законам физики давление газа на стенки сосуда равно количество ударов молекул газа умножить на скорость и на массу
и у нас есть облако сильно разряженного газа плотность которого раза в 2-3 больше самых сильно разряженных участков известного нам пространства скажем 20-30 молекул газа на кубический сантиметр (считается что во вселенной могут быть участки на границах между звёздами с плотностью 10 молекул газа а это самое низкое из возможных значений)
при радиусе в 1 световой год 9 460 730 472 580 800 000сантиметров
площадь поверхности этого облака оставим как значение Х( S = 4pi R^2 = pi d^2.) площадь поверхности Х-1см разница между ними 237653549471229696012.56см между наружной и внутренней сферой количество ударов молекул газа по направлению равновероятно согласно опять таки законам физики и математики. то есть мы видим что в одном направлении а именно внутрь облака газа должно быть немного больше, считается что межзвёздное пространство наполнено гелием масса молекул которого равна 5,2806377 × 10^(−23) или 0.00000000000000000000005281гр пусть скорость молекулы газа будет равна 25м/с при температуре 0,1кельвина мне сложно высчитать количество ударов в каждом направлении при плотности 10 молекул на сантиметр в кубе, поэтому я буду брать минимальное значение 10 молекул и 1/6 в одном направлении, получим на один сантиметр поверхности оказывается давление равное 0.00000000000000000000220041667гр/см/2 умножить на разницу в площадях 237653549471229696012.56см получаем 0.5229368319411635085050695533752гр. и эта разница в давлении с незначительными изменениями суммируясь в направлении центра облака даёт давление достаточное для образования звезды, а не масса газа порождает гравитацию которая создаёт звезду

Ру Брг, 13-07-2013 21:35 (ссылка)

самоуплотнение газового облака и рождение звезды

согласно существующим гипотезам рождение звезды происходит так:

Гипотезы о том, как сформировалась Солнечная система, относятся к области космогонии — одного из старейших разделов теоретической астрономии. Первым такую гипотезу, исходя из общих умозрительных соображений, выдвинул немецкий философ Иммануил Кант (Immanuel Kant, 1724–1804), однако по-настоящему научное развитие она получила в трудах Пьера Симона Лапласа, первым предпринявшего попытку объяснить механику образования Солнечной системы в рамках Закона всемирного тяготения Ньютона.

В начале сценария предполагается наличие газопылевой туманности. По чистой случайности отдельные области этой туманности оказываются плотнее окружающего их вещества и, следовательно, обладают большей массой. Тут в действие вступает сила тяготения, и окружающая материя начинает устремляться к этим центрам повышенной плотности, масса которых всё возрастает. В конечном итоге материя в области каждого такого центра уплотняется настолько, что в результате гравитационного коллапса в каждой такой точке образуется звезда. Сегодня астрономы наблюдают в нашей Галактике достаточно много подобных центров формирования звезд.(http://elementy.ru/trefil/n...)
Я лично считаю что переход от газового облака к сжатию происходит согласно законам классической механики, и сейчас постараюсь описать этот процесс.
Итак представим себе некоторую область сильно разряженного пространства (космического пространства со средней плотностью вакуума) скажем несколько молекул водорода на 1 кубический сантиметр. Представим себе что по периметру в радиусе от 1- до 5 световых лет эта область пространства граничит с другими звёздными системами(в качестве радиуса взято средняя величина 1/2 расстояния между звёздами).
Представим себе что молекулы газа действуют согласно законам физики и (теория относительности утверждает что в каждой инерциальной системе действуют одинаково, то есть во всей вселенной и любой точке пространства) рассмотрим как измеряется давление воздуха на стенки сосуда в физике в вкратце это выглядит так: m*v*n=F где m-масса v-скорость и n-количество ударов о стенку сосуда, представим себе расположенный в нашей атмосфере сосуд внутри которого расположен ещё один сосуд внутри которого давление равно атмосферному, представим себе что мы наполнили пространство между сосудами газом с давлением в несколько раз выше атмосферного, согласно указанной выше формуле давления количество ударов на внутренний сосуд будет больше и соответственно давление на стенки этого сосуда будет немножко больше, в обычных условиях скажем стандартный газовый баллон эта разница пренебрежимо мала, но в условиях космических величин она создаёт достаточное усилие которое увеличивается с каждым сантиметром (за среднюю величину свободного пробега молекулы я беру 1см) по направлению к центру этого облака. если исходить из того что масса 1 молекулы водорода равна примерно 0,000000000000000000000000002гр то можно себе представить разницу но если учесть что в одном световом году 9 460 730 472 580 800 000 сантиметров то разница между внешней площадью сферы радиусом 1 световой год будет равна 237653549471229696012.56см скорость молекулы газа в вакууме высчитывать мне не удалось но я не думаю что она будет меньше чем на земле а это порядка 500000 метров в секунду так что получается даже при этих значениях= 237653549471229696012.56*500000*0,000000000000000000000000002*(10*1/6) в общем у меня получилось меньше пол грамма))))))))))

Помогите дилетанту

===Не могу разобраться,где должен находится перигелии орбиты планеты. Впереди по ходу движения Солнца. Справа - Слева или сзади?  По моему мнению, перигелии планеты должен находится впереди по ходу движения Солнца. Что думает Народ по этому поводу? Стрелками указаны направление движения Солнца и планеты

Не решенные вопросы науки.


                
  Гравитация.--С чем его мурцуют.?

Любопытно отметит, что на некоторые вопросы науки,Поставленные на заре ее развития, не могут быть решены,Не смотря на все достижения современности. Одним из таких Важных, интересных, но совершенно не продвинувшихся со
Времен Ньютона вопросов является вопрос  о природе Всемирного тяготения. Говоря о притяжении тел, мы понимаем,Что при наличии масс возникает сила, воздействующая на них по определенному закону,Но мы никогда не задумываемся над тем, как это происходит, и если и задумываемся, то Не находим ответа. Каков механизм  тяготения? Почему одно тело притягивает другое На расстоянии, не зависимо от среды? По какой причине возникает это дальнодействие?
Этого никто объяснить не может. Есть точное количественное
выражение сил, его используют в практике, им пользуются повсеместно и
воспринимают как нечто само собой разумеющееся. Но, это само собой разумеется, в
силу привычки, традиции.Тяготение – одно из таких явлении физики (а их довольно
много),проявление которых известно,но причина, механизм действия которых лежат за гранью нашего познания.====Эти мысли были сказаны в 70 гг. прошлого столетия Грушинскими. С тех пор прошло больше 40 лет.
Изменилось ли что нибудь в познании механизма Тяготения?! 
              

  

  





























  


 

Думаем ли мы?

Из цикла как Вас дурачат не только в политике, но и в физике.
Читать далее...  ]

Эфирная частица

В материальном мире всё дискретно, то есть всё состоит из частиц, которые имеют массу.
Что тогда может быть без массы? Фантазии, иллюзии, мечты и прочее.
Более 400 лет считали, что воздух не имеет массы.
И, наконец, Авогадро объяснил всем, что раз что-то существует как объект и его можно зарегистрировать, то оно материально и имеет массу.
Как он это сделал?
Читать далее...  ]

Ру Брг, 03-04-2012 21:34 (ссылка)

Инженер NASA предложил проект космического корабля

Инженер NASA предложил проект космического корабля, состоящего из трёх сфер
Инженер Рэм Трипати из Исследовательского центра им. Лэнгли при NASA предложил оригинальный дизайн космического корабля для полёта на Марс, сообщает New Scientist.
Инженеры уже довольно давно ищут способы защитить экипаж космического корабля от воздействия радиации; ранее предполагалось сделать это за счёт использования толстой алюминиевой брони. Этот подход, однако, увеличивает вес аппарата и, соответственно, повышает расход горючего.
Трипати предлагает оснастить корабль двумя шестами, на одном из которых будет размещена положительно заряженная металлическая сфера, а на другом — отрицательно заряженная. Естественно, они должны быть расположены под определённым углом относительно друг друга и аппарата. Диаметр каждой из них должен составить от 10 до 20 метров, а диаметр жилого блока, также выполненного в форме шара — 50 метров.
Малые сферы должны будут отражать заряженные частицы от основного блока. По словам Трипати, такой подход позволит изготовить космический корабль, масса которого будет существенно меньше, нежели масса аппарата с цельной алюминиевой обшивкой.
В то время, как малые алюминиевые сферы будут полыми, жилой блок будет защищён материалом, созданным из углеродных нанотрубок и алюминия. Трипати считает, что нанотрубки достаточно легки и прочны, чтобы выдержать бомбардировку ионами в межпланетном пространстве.
_http://science.compulenta.ru

Ру Брг, 29-03-2012 19:04 (ссылка)

НАСА исследует концепцию электростатического межпланетного зонда


Как сообщает New Scientist, НАСА предоставило грант на разработку концепции космического корабля, который для полетов между планетами солнечной системы будет использовать принцип взаимодействия магнитного поля с электрическим зарядом.
Для зарядки корабля доктор Мэйзон Пек (Mason Peck) из Корнуэльского университета (г. Итака, штат Нью-Йорк) предлагает либо облучать корабль пучком заряженных частиц, либо постепенно заряжать корабль за счет распада радиоактивных изотопов — одним из наиболее подходящих кандидатов, с точки зрения ученого, мог бы стать ставший знаменитым полоний-210.
Для увеличения емкости корабля предлагается использовать нити из углеродных волокон длиной во многие десятки километров.
_http://pda.cnews.ruNASA приспособит магнитное поле Земли под свои нужды (продолжение про двигатель NASA)
Возможно, в будущем космические аппараты смогут, разгоняясь за счёт магнитного поля Земли и других планет, прокладывать маршруты в ранее неизведанные уголки Солнечной системы.
Причём на таком аппарате не будет двигателей — все манёвры будут осуществляться за счёт электрической энергии. Разработкой данной идеи занимается Мейсон Пек, сотрудник Университета Корнелла (США), получивший грант на эти цели от Института передовых идей NASA.
По его словам, спутник может приобрести электрический заряд двумя путями — либо выстрелив лучом заряженных частиц в космическое пространство, либо если испусканием этих частиц будет заниматься радиоактивный изотоп. Магнитное поле Земли мягко оттолкнёт заряженный спутник, что позволит ему сменить орбиту или даже выйти в межпланетное пространство.
Для этих целей к спутнику может также быть прикреплён цилиндрический объект, состоящий из множества волокон, так что внешне этот «агрегат» будет напоминать носок. Для того чтобы этот «парус-носок» приобрёл заряд, его будет необходимо покрыть каким-либо радиоактивным изотопом, из которых одним из самых мощных является печально известный полоний-210, которым отравили Александра Литвиненко.
По сравнению с лучом заряженных частиц, радиоизотопы могут сообщить объекту намного больший заряд. Проблема заключается в том, что непонятно, каким образом модулировать заряд и «выключить» изотоп когда потребуется? Пек считает, что решение состоит в изменении геометрии «носка» вследствие чего должно измениться и его ёмкостное сопротивление.
Другие учёные в разное время предлагали воспользоваться для космических путешествий «солнечными парусами» и электродинамическими канатами. В последнем случае аппарат также полагался бы при изменении курса на магнитное поле планеты, но при этом электрический ток пропускался бы через такой канат. При этом как «парусами» так и канатами будет очень трудно управлять; например, габариты такого паруса должны составлять 20 на 30 километров. Пек считает, что такого же результата можно достигнуть с помощью «носка» длиной в 2-3 километра. Вес его составит всего несколько килограмм, поскольку он будет изготовлен из углеродной нити.
На орбиту аппарат будет выводить обычная ракета и для того, чтобы разогнаться, ему потребуется около года. Возле Юпитера, однако, устройство сможет использовать в качестве «тормоза» сверхмощное магнитное поле газового гиганта. Это позволит сэкономить на дорогостоящем топливе, используемом для торможения. С помощью «носка» учёные смогут эффективнее корректировать курс аппарата, нежели при обычном разгоне от магнитного поля Юпитера.
_http://www.inauka.ru

Эйнштейн и Тесла

Вы думаете какая тут связь? О, сейчас узнаете.
Читать далее...  ]

Ру Брг, 29-01-2012 02:19 (ссылка)

что есть в моём понимании дальний космический перелёт

я рассматриваю такой перелёт как перемещение в пространстве со скоростью при которой человек в трудоспособном возрасте прошедший необходимую подготовку и соответствующим образом подготовленный может совершить в сроки достаточные для совершения полёта при жизни пилота минимум несколько раз, это возможно только на около световых, световых, или субсветовых скоростях, и тут я считаю основной задачей инжинерное решение поставленной задачи.

Ру Брг, 27-10-2011 19:19 (ссылка)

Американцы отправят в дальний космос пилотируемую экспедицию

Американцы отправят в дальний космос пилотируемую экспедицию
19:36 28.06.2011, Алексеев Дмитрий



НАСА и оборонное агентство Соединенных Штатов заявили о старте реализации уникального космического проекта «Через век к звездам» («100-Year Starship study»), который предполагает отправление в дальний космос пилотируемой экспедиции.

Еще осенью 2010 года Питер Уорден, директор Исследовательского центра Эймса (НАСА), объявил о запуске совместно с Агентством передовых оборонных исследовательских проектов при министерстве обороны США (DARPA/ДАРПА), годовой программы, нацеленной на разработку надежной и долгосрочной бизнес-модели, которая необходима для осуществления в ближайшую сотню лет пилотируемой экспедиции к другим звездным регионам космоса.

Указывая на большие трудности с финансированием штатовских программ по освоению космоса, специалисты сошлись на том, что инициатива государственных агентств являет собой очередной пример пиара технократов-прожектеров, который может удивить разве что будущих налогоплательщиков – подростков, буквально «наглотавшихся» голливудских кинокартин.

О этом проекте на некоторое время было забыто. Как вдруг весной нынешнего года всем стало понятно, что заявка оборонно-космических ведомств Америки о полете к звездам серьезнее, нежели предполагалось, рассказывает thespacereview.com.

Так, в начале сего года ДАРПА и НАСА провели в калифорнийской Кремниевой долине рабочий семинар с участием десятков ведущих инженеров аэрокосмической промышленности США, научных консультантов, «техновизионеров» и инвестиционных менеджеров. На семинаре был установлен ближайший круг задач, который перевел проект межзвездной пилотируемой экспедиции из теоретической в прикладную область.

Затем в мае последовала любопытная заявка, которой ДАРПА выставила на своем официальном сайте «запрос информации», предложив до 3 июня всем кому не лень сообщить о своих интересах и потенциальном участии в проекте «Через век к звездам». Всем понятно, что «запрос информации» – это формальная процедура, которая призвана запустить венчурную бизнес-машину на начальных стадиях капитализации программы и определить круг агентов, которые могли бы быть потенциально заинтересованы в разрешении какой-то техзадачи.

По всей видимости, полторы сотни присланных в агентство информационных резюме оказались вдохновляющими настолько, что руководство ДАРПА решились запостить в июне с. г. «запрос на проект» (действует до 8 июля 2011 года), тем самым инициировав последующую стадию реализации, в период действия которой агенты-участники должны сформировать четкие методы воплощения проекта.

Теперь ожидается, пишет thenewstribune.com, что заявители продемонстрируют свои инициативы по воплощению межзвездной пилотируемой миссии на симпозиуме в Орландо в США с 30 сентября по 2 октября текущего года. И всего лишь через какой-то месяц по итогам всех презентаций агентства вынесут вердикт, кто из участников, предложивших «эффективные проекты финансирования и организации технических и исследовательских работ, необходимых для реализации межзвездной пилотируемой миссии», достоин получения «стартового» гранта размером в полмиллиона долларов США.

В своем «запросе на проект» ДАРПА перечисляет ключевые проблемы, решение коих и должны выдвинуть соискатели гранта: технические вопросы, которые связаны с методами транспортировки экипажа, проблемы, связанные с системами жизнеобеспечения, коммуникации с Землей, а также целый комплекс политико-экономических и гуманитарных вопросов, от эффективного решения которых зависит успешная реализация проекта экспедиции к звездам.

Координатор проекта в ДАРПА Поль Еременко говорит: «Замысел «Через век к звездам» не ограничивается созданием космического корабля или разработке неких особых технологий. Более важная задача состоит в том, чтобы воодушевить людей на изыскательскую активность и инновации в целом диапазоне сфер – математике, биологии, физике, психологии, экономике, в социально-политических и гуманитарных науках».

Любопытно, что основным мотивом всех запросов ДАРПА стал момент, который ориентирует потенциальных участников программы на разработку оптимальной венчурной бизнес-модели, предусматривающей незначительное участие государства в финансировании проекта «Через век к звездам».

В отличие от НАСА, ДАРПА за полстолетия своей успешной деятельности обзавелось бесценными навыками воплощения самых рискованных идей усилиями обычных университетских лабораторий, а также частного венчурного капитала.

Следующий шаг - «заявка на подряд». Когда «запрос информации» и «запрос проекта» сменит «заявка на подряд», а затем и «запрос стоимости», после чего можно будет бронировать билеты к звездам, покажет время. По мнению Уордена, проект двигателя звездолета можно создать в течение пятнадцати-двадцати лет.

Самое важное во всем этом, отмечает empowerednews.net, что технократическая элита Штатов решилась на, по сути, открытие новой, звездной эры в освоении космического пространства землянами.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу