Наташа =))),
20-07-2011 19:56
(ссылка)
СЧАСТЬЕ
Как мало человеку надо для счастья) Но, к сожалению,
мы это не всегда понимаем или понимаем с опозданием, а в худшем случае
никогда. Как Вы думаете почему так происходит?
Наташа =))),
20-07-2011 11:06
(ссылка)
ВЕЩИ НЕ ТАКИЕ, КАКИМИ КАЖУТСЯ
Два ангела-путника остановились на ночлег в доме богатой семьи.Семья была негостеприимна и не захотела оставить ангелов в гостиной.
Вместо того они были уложены на ночлег в холодном подвале. Когда они
расстилали постель, старший ангел увидел дыру в стене и заделал её.
Когда младший ангел увидел это, то спросил, для чего. Старший ответил:
— Вещи не такие, какими кажутся.
На следующую ночь они пришли на ночлег в дом очень бедного, но
гостеприимного человека и его жены. Супруги разделили с ангелами
немного еды, которая у них была, и сказали, чтобы ангелы спали в их
постелях, где они могут хорошо выспаться. Утром после пробуждения
ангелы нашли хозяина и его жену плачущими. Их единственная корова,
молоко которой было единственным доходом семьи, лежала мёртвая в хлеве.
Младший ангел спросил старшего:
— Как это могло случиться? Первый
мужчина имел всё, а ты ему помог. Другая семья имела очень мало, но
была готова поделиться всем, а ты позволил, чтобы у них умерла
единственная корова. Почему?
— Вещи не такие, какими кажутся, —
ответил старший ангел. — Когда мы были в подвале, я понял, что в дыре в
стене был клад с золотом. Его хозяин был груб и не хотел сделать добро.
Я отремонтировал стену, чтобы клад не был найден. Когда на следующую
ночь мы спали в постели, пришёл ангел смерти за женой хозяина. Я отдал
ему корову. Вещи не такие, какими кажутся. Мы никогда не знаем всё. И
даже если имеешь веру, тебе надо ещё внушить доверие, что всё, что
приходит, есть в твою пользу. А это поймёшь со временем. Некоторые люди
приходят в нашу жизнь и быстро уходят, некоторые становятся нашими
друзьями, и остаются на минуту. Вчера — это история. Завтра — тайна.
Сегодня…настоящее — это дар. Жизнь есть волшебство, и вкус каждого
момента неповторим!
Наташа =))),
20-07-2011 10:59
(ссылка)
ЦЕННОСТЬ
Один очень известный Американский психолог начал свой семинар по
психологии, подняв вверх 100 долларовую купюру. В зале собралось около
200 человек. Психолог спросил, кто хочет получить купюру. Все, как по
команде, подняли руки. Прежде чем один из вас получит эту купюру, я
кое-что с ней сделаю, - продолжил психолог. Он скомкал купюру и затем
спросил, хочет ли кто-нибудь все еще ее получить. И опять все подняли
руки.Тогда, - ответил он, - я делаю следующее, и, бросив купюру на пол,
слегка повозил ее ботинком по грязному полу.
Затем он поднял купюру, купюра была мятая и грязная. "Ну кому из вас она нужна в таком виде?" И все опять подняли руки.
Дорогие друзья, - сказал психолог, - только что вы получили ценный
наглядный урок. Несмотря на все то, что я проделал с купюрой, вы все
хотели ее получить, так как она не потеряла своей ценности. Она все
еще купюра достоинствoм в 100 долларов.
В нашей жизни часто случается, что мы оказываемся выброшенными из
седла, растоптанными, лежащими на полу или в полном дерьме. Это реалии
нашей жизни. В таких ситуациях мы чувствуем себя никчемными.
Но неважно, что случилось или случится, ТЫ НИКОГДА не потеряешь своей
ценности. Грязная или чистая, помятая или отутюженная ТЫ всегда будешь
бесценна. Особенно для тех, кому ты дорог.
Наташа =))),
19-07-2011 22:53
(ссылка)
КАК ЧАСТО МЫ НАПОЛНЯЕМ ЖИЗНЬ ВТОРОСТЕПЕННЫМИ ВЕЩАМИ А НЕОБХОДИМО
ПРИОРИТЕТЫ
Профессор философии, стоя перед своей аудиторией, взял пятилитровую
стеклянную банку и наполнил её камнями, каждый не менее трёх
сантиметров в диаметре.В конце спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда он открыл банку горошка и высыпал её содержимое в большую банку,
немного потряс её. Горошек занял свободное место между камнями. Ещё раз
профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, полна.
Тогда
он взял коробку, наполненную песком, и насыпал его в банку.
Естественно, песок занял полностью существующее свободное место и всё
закрыл. Ещё раз профессор спросил студентов, полна ли банка?
Ответили: да, и на этот раз однозначно, она полна.
Тогда из-под стола он достал кружку с водой и вылил её в банку до последней капли, размачивая песок.
Студенты смеялись.
—
А сейчас я хочу, чтобы вы поняли, что банка — это ваша жизнь. Камни —
это важнейшие вещи вашей жизни: семья, здоровье, друзья, свои дети —
всё то, что необходимо, чтобы ваша жизнь всё-таки оставалась полной
даже в случае, если всё остальное потеряется. Горошек — это вещи,
которые лично для вас стали важными: работа, дом, автомобиль. Песок —
это всё остальное, мелочи.
Если сначала наполнить банку песком,
не останется места, где могли бы разместиться горошек и камни. И также
в вашей жизни, если тратить всё время и всю энергию на мелочи, не
остаётся места для важнейших вещей. Занимайтесь тем, что вам приносит
счастье: играйте с вашими детьми, уделяйте время супругам, встречайтесь
с друзьями. Всегда будет ещё время, чтобы поработать, заняться уборкой
дома, починить и помыть автомобиль. Занимайтесь, прежде всего, камнями,
то есть самыми важными вещами в жизни; определите ваши приоритеты:
остальное — это только песок.
Тогда студентка подняла руку и спросила профессора, какое значение имеет вода?
Профессор улыбнулся.
—
Я рад, что вы спросили меня об этом. Я это сделал просто, чтобы
доказать вам, что, как бы ни была ваша жизнь занята, всегда есть
немного места для праздного безделья)
Наташа =))),
19-07-2011 22:50
(ссылка)
Индивидуальность
Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду,
президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике
за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному
из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает
высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться
на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на
Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом
можно измерить высоту здания с помощью барометра?»
Ответ студента
был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить
барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и
измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай
был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С
другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с
применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту
попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он
предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических
законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в
экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот
заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто
выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого
человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока.
Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и
бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу,
вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу
преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался,
признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает
несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько
способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. —
Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту
барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив
несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
—
Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы
берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр
к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его
на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
—
Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к
барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину
гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими
величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же
случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим
маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по
периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества
прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является
такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему:
«Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если
вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил
студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой
задачи. Тот признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло
школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ
мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885 – 1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике
за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному
из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает
высшего балла. Оба — преподаватель и студент — согласились положиться
на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на
Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом
можно измерить высоту здания с помощью барометра?»
Ответ студента
был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить
барометр вниз на длинной верёвке, а затем втянуть его обратно и
измерить длину верёвки, которая и покажет точную высоту здания».
Случай
был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С
другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с
применением знаний в этой области.
Резерфорд предложил студенту
попытаться ответить ещё раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он
предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических
законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в
экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдаётся ли он, но тот
заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто
выбирает лучшее.
Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого
человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведённого срока.
Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и
бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу,
вычислите высоту здания».
Тут Резерфорд спросил своего коллегу
преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался,
признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает
несколько ответов, и его попросили открыть их.
— Есть несколько
способов измерить высоту здания с помощью барометра, — начал студент. —
Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту
барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив
несложную пропорцию, определить высоту самого здания.
— Неплохо, — сказал Резерфорд. — Есть и другие способы?
—
Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы
берёте барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр
к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его
на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод.
—
Если вы хотите более сложный способ, — продолжал он, — то привяжите к
барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину
гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими
величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же
случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим
маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по
периоду прецессии.
— Наконец, — заключил он, — среди множества
прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является
такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему:
«Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если
вы скажете мне высоту этого здания».
Тут Резерфорд спросил
студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой
задачи. Тот признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло
школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ
мышления.
Студент этот был Нильс Бор (1885 – 1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г.
Наташа =))),
19-07-2011 22:49
(ссылка)
Мудрость
Однажды Будда проходил со своими учениками мимо деревни, в
которой жили противники буддистов. Жители деревни выскочили из домов,
окружили Будду и учеников, и начали их оскорблять. Ученики тоже начали
распаляться и готовы были дать отпор, однако присутствие Будды
действовало успокаивающе. Но слова Будды привели в замешательство и
жителей деревни, и учеников.Он повернулся к ученикам и сказал:
— Вы
разочаровали меня. Эти люди делают своё дело. Они разгневаны. Им
кажется, что я враг их религии, их моральных ценностей. Эти люди
оскорбляют меня, и это естественно. Но почему вы сердитесь? Почему вы
позволили этим людям манипулировать вами? Вы сейчас зависите от них.
Разве вы не свободны?
Жители деревни не ожидали такой реакции. Они были озадачены и притихли. В наступившей тишине Будда повернулся к ним:
—
Вы всё сказали? Если вы не всё сказали, у вас ещё будет возможность
высказать мне всё, что вы думаете, когда мы будем возвращаться.
Люди из деревни были в полном недоумении, они спросили:
— Но мы же оскорбляли тебя, почему же ты не сердишься на нас?
—
Вы — свободные люди, и то, что вы сделали, — ваше право. Я на это не
реагирую.Я тоже свободный человек. Ничто не может заставить меня
реагировать, и никто не может влиять на меня и манипулировать мною. Я
хозяин своих проявлений. Мои поступки вытекают из моего внутреннего
состояния. А теперь я хотел бы задать вам вопрос, который касается вас.
Жители деревни рядом с вашей приветствовали меня, они принесли с собой
цветы, фрукты и сладости. Я сказал им: «Спасибо, но мы уже
позавтракали. Заберите эти фрукты с моим благословением себе. Мы не
можем нести их с собой, мы не носим с собой пищу». Теперь я спрашиваю
вас: «Что они должны делать с тем, что я не принял и вернул им назад?»
Один человек из толпы сказал:
— Наверное, они забрали это домой, а дома раздали фрукты и сладости своим детям, своим семьям.
Будда улыбнулся:
—
Что же будете делать вы со своими оскорблениями и проклятиями? Я не
принимаю их. Если я отказываюсь от тех фруктов и сладостей, они должны
забрать их обратно. Что можете сделать вы? Я отвергаю ваши оскорбления,
так что и вы уносите свой груз по домам и делайте с ним всё, что хотите.
Наташа =))),
19-07-2011 22:48
(ссылка)
Мы и наши дети
Не так давно у Владимира Леви я прочитала, что ребенок должен засыпать с миром и просыпаться с радостью.
Каждому человеку, какую-бы нишу он не занял во взрослой жизни, хочется
иметь место, где ему будут рады, где его поймут, поддержат, если надо
то пожурят, а главное, где он не будет чувствовать себя одиноким. Ведь
все мы понимаем, что наличие людей не свидетельствует об отсутствии
одиночества.
Мы привыкли общаться с детьми с позиции
"взрослый-ребенок", но ведь прежде всего мы имеем дело с человеком.
Разница только в том, что один пришел раньше в этот мир, а другой
позже.Но разве мы знаем с чем он пришел в этот мир? Мы начинаем "гнуть"
ребенка под себя как мы считаем правильным, а точнее как нам удобно. А
потом вступаем в союз со школой и прессуем его с двух сторон.
А
где же ребенок? А ребенка мы видим, когда есть повод его похвалить или
поругать. И еще, когда думаем во что его одеть и накормить.
Я хочу
вернуться к тому, как засыпают и просыпаются наши дети. Ведь это
установка на день и каждый последующий день, а в итоге- на всю жизнь.
Многие ли родители могут сесть в конце дня и пообщаться со своим
ребенком. Мы находим время для общения с коллегами и друзьями, но
столько ли времени мы уделяем нашим детям? Мне кажется, здесь и
возникает первое ощущение одиночества. Маленькие дети любят
разговаривать перед сном, но мы их зачастую или не понимаем или нас
утомляет их " болтавня", и мы говорим: "Ложись спать". Ребенок остается
наедине со своими мыслями. А потом, когда он подрастает, упрекаем его: "
Вот, ты не делишься со мной, все время проводишь с друзьями." А почему
так? Может быть потому, что в свое время его не научили делиться. Есть
родители, которые жалуются, что дети врут. Не потому ли они это делают,
что бояться говорить правду, зная что их накажут? А мы, взрослые, такие
умные и правильные, вдалбливаем им, что врать - плохо, но когда ребенок
приходит к нам со своим откровением, думаем не о том, скольких усилий
ему стоило прийти, честно сказать, а о том, что он сделал.
Мы
хотим, что бы дети нас уважали. Но показываем ли мы им это своим
примером и прежде всего по отношению к ним? Считаемся ли мы с их мнением
или исходим из того, кто старше-тот и прав?
Мы хотим подчинения и
послушания, не считаясь с индивидуальностью ребенка.Мы не всегда идем
на сотрудничество, ведь оно забирает много сил и времени, а главное,
требует особого терпения.
Когда ребенок начинает задавать взрослые
вопросы, мы ищем любые лазейки, лишь бы не называть вещи своими именами,
особенно это касается вопросов полового воспитания и просвещения. И
снова оставляем детей наедине со своими мыслями, а потом и с искаженной
информацией, поступающей от куда угодно, только не от нас. А ведь
половое воспитание-это также воспитание нравственности.
Говорят, что ребенок - это Душа посланная на воспитание.
Хочется, что бы на этой благодатной почве, взрастали семена мудрости, любви и уважения.
И наши дети засыпали с миром и просыпались с радостью.
Н. Богуславская 20004 г.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу