"Руслан и Людмила" - второй смысловой ряд
О видео
март 2015г. г. Москва, постановка и выступление Дмитрия Шаблинского
Постановка по книге Внутреннего Предиктора СССР "Руслан и Людмила"
Развитие и становление Русской многонациональной цивилизации и её государственности в глобальном историческом процессе, изложенное в системе образов Первого Поэта России А.С.Пушкина.
Книги ВП СССР можно заказать тут - http://книгикоб.рф/
А здесь текст - http://ashinfo.narod.ru/lib...
Плач Тевтата
настроение: Благодарное
Метки: Сказки от Милы
Сон в вечности
настроение: Бодрое
Метки: Сказки от Милы
История народа Лель
настроение: Боевое
Метки: Сказки от Милы
Город под ледником
настроение: Бодрое
Метки: Сказки от Милы
Помощь Анчутки
настроение: Бодрое
Метки: Сказки от Милы
Хрустальный мир
настроение: Благодарное
Метки: сказка, Сказки от Милы
"Жизнь и смех вольного философа Ландауна", тома 1 и 2
В этой книге вы не найдете шуток ниже пояса, потому что самое смешное, как и самое трагичное, у людей находится в голове. "Смех - это внутренняя свобода", - сказано в мудрой книжке нашего детства. Именно это изречение древних ведет по жизни вольного философа Ландауна. Я надеюсь, что и вас тоже.
В издательстве "Ридеро" выпустил двумя томами "Жизнь и смех вольного философа Ландауна". Теперь книги можно приобрести как в электронном, так и в бумажном (подарочном) вариантах.
В первый том
------------------
вошли классические приключения вольного философа, публиковавшиеся
в журнале "Лидер Татарстан" и на сайте www.tartaria.ru - такие
как Ландаун дает прикурить, Ландаун на берегах Онтарио, Ландаун —
аграрий-партизан,[ Читать далее... → ] Рядовой Ландаун, Поселение Ландаунов, Звёздные войны Ландауна
и другие.
Сайт книги - https://ridero.ru/books/zhi...
Во второй том
------------------
вошла хохмоэпическая трилогия "Ландаун навсегда!",
в которой вольному философу удается предотвратить революцию в Россию, разгадать
секрет вечной молодости, научиться путешествовать во времени, посетить древнюю
Гиперборею, стать светлым жрецом и не попасть на обед к саблезубому тигру.
Сайт книги - https://ridero.ru/books/zhi...
Приглашаю посетить сайт книги, где можно посмотреть видео,
ей посвященное, прочитать отзывы и фрагменты книги. Если понравится, то
приобрести и порекомендовать друзьям.
----------------------------------------------
Из обсуждения
Миранда
Всю последнюю неделю по вечерам вместо отдыха почитываю
Ландауна. Обзавидовалась по-доброму! И главное, нет почти таких мест, где
хотелось бы что-то поменять. Сплошное удовольствие! Вот как надо людей
просвещать, сказками, просто и понятно, доступно для нашего недалёкого ума и
легко запоминается
Марина
Автор - В. Мирошников. Обожаю его героя Ландауна. Предлагаю
насладиться.
Иван Поршнев
Поздравляю!!!! Прекрасная новость! как купить ? я бы и в
магазине у себя поставил и на сайте разместил-рассказал
Валерий Мирошников
Иван, купить можно прямо с сайта книги - как в электронном,
так и в бумажном варианте. Но если нужно оптом, чтобы поставить в магазин - то,
конечно, удобней и дешевле через меня.
Кстати, Ридеро - это издательская система, которая позволяет
выпускать книги любому автору вполне легально и осуществлять их продажу на
серьезных площадках - Амазон, Озон и пр. Поэтому рекомендую. У меня план -
собрать команду авторов и идти под единым брендом - допустим Профсоюза Добрых
сказочников (http://www.tartaria.ru/Tvor... )или
что-то подобное. Объединяя свои аудитории, пусть даже у каждого изначально
небольшие - из друзей и знакомых, мы получаем уже вполне приличную аудиторию, а
выручаемые средства можно пускать на раскрутку бренда, а не одной своей книжки,
и таким образом преодолеть известный барьер "входа на рынок".
Метки: Ландаун, Ридеро, издание, том, философ, юмор, сатира, сказка, фантастика, концепция
Профсоюз Добрых Сказочников. Первоистоки и теория Доброй Сказки.
Друзья мои, Добрый Сказочники!
Пришла охота вспомнить былое. Вот и хочу напомнить вам, с чего все началось, чтобы яснее было видно, куда движется. А кто-то из вновь вступивших в наше Сообщество, наверно, и не знает, что основы Доброй сказки описаны сказочной теорией. Тем более им будет интересно.
Примечание: Начал осваивать форму вебинара. Предлагаю провести серию вебинаров по теории и практике Доброй сказки. Если это интересно - буду готовиться. Внизу в комментариях оставляйте заявки - оповещу о площадке и времени вебинара. Подготовлюсь ориентировочно к середине мая. Кроме обозначенных ниже тем будут также темы "Дар вечной молодости" , "Аттестат человеческой зрелости" и др.
Душа. Добро и зло
Душа как информационная система. Различение Добра и зла. Добро - целостность, самодостаточность и творение на общее благо. Зло - как информационный вирус, лишенный целостности, обреченный на паразитизм. Задачи Профсоюза Добрых Сказочников.
Сказка: Письмо Деду Морозу
Характеристики Добра
Почему зло в искусстве часто выглядит ярче Добра? Что такое характер?
Сказки: Психология синяка. Добрый дом и мелкий бес. Семечко и купюра.
Новый Золотой век
Золотой век - экологически устойчивая цивилизация. Кроманьонцы. Боги-творцы. Сказки Золотого века - Курочка Ряба, Репка, Колобок. Серебряный век - падение, полубоги и герои как противоположность богам-творцам. Смена культа Богини-матери. Сказки Серебряного века - Иван Царевич, Василиса Премудрая, Марья Моревна. Царевна Несмеяна. Дурак - осколок Золотого века в Серябряном веке. Значение Дурака для Добрых Сказочников. Железный век и экологическая катастрофа. Возвращение Золотого века - возможность и необходимость.
Сказка: Банкир-девственник.
Здравствуй, Положительный герой!
В диалоге с разработкой Концепции общественной безопасности (КОБ) о типах строя психики человека обосновывается возможность создания сегодня образа положительного героя. И выясняется задача Доброй сказки - способствовать подъему ребенка (человека) по уровням типов строя психики до обретения человечного строя психики.
Сказка: Царь цветов.
Сказка и Обряд (восстановлено)
Обряды упорядочивали все значительные стороны жизни – рождение, смерть, сватовство, свадьбу, праздники, войну, торговлю, самоуправление и т.д. Сказка часто становилась частью этих обрядов либо объясняла и толковала обряды. Так на зимние святки известен обычай рассказывать сказки, да и с каждым праздником связана та или иная сказка.
Сказка: С моим папой лучше не спорить
Лад как Организационная форма Профсоюза Добрых Сказочников
Лад - древняя форма самоуправления общества - воссоздается в Профсоюзе Добрых Сказочников.
Центр и пространство, Сеть, Деньги, Обычай, Информационный фильтр
Сказка: Нано-Сказка
Метки: теория, Добрая сказка, добро, зло, информационные вирусы, золотой век, Положительный Герой, обряд, лад
Сочиняем Рождественскую сказку
Предварительное обсуждение в рамках Конференции создателей Родовых поместий 2013-2014 в Казани (замысел Конференции - http://www.tartaria.ru/Rod/RP/Festivali/Konf_2014.aspx)
...Отдельное направление – создание и постановка рождественской сказки. Создание – совместное. Уже сейчас на форуме Тартарии я объявляю конкурс на создание сказки для детей и взрослых и создаю тему, в которую можно будет выкладывать свое творчество. Лучшие сказки войдут в сборник Конференции, авторы получат призы и грамоты. Окончательный вариант сказки, которую будем показывать 7 января, возможно, будет содержать мотивы нескольких предложенных вариантов. Также, надеюсь, что создание сказки будет художественным образным проникновением в тайну ООП - Ошибки Образного периода, а через нее в возможность достижения согласия и единения в обществе и движении ЗКР. Не знаю почему и не навязываю, но название сказки крутится такое – «Прости!»
Обсуждение на форуме Тартария.Ру - http://www.tartaria.ru/Forum.aspx?findpost=355671
Метки: Сочиняем, Рождество, сказка, ТарТария, Родовые Поместья, конференция
Приглашаем на праздник
Метки: Олег Сешко
Приглашаем на праздник
Метки: Олег Сешко
Приглашаем на праздник
Метки: Олег Сешко
На пути нравственного жизнеустройства. Детство - шаг первый.
Посмотрел видео на сайте КПЕ - http://kpe.ru/video-foto-materialy/seminary-po-kob-vystupleniya/3784-zachem-putinu-govorit-s-narodom, где Роман Шаталов
проводит обзор последних событий с позиций Концепции общественной базопасности. И в разговоре всплыла очень интересная параллель с наработками Профсоюза Добрых Сказочников . Разговор о том - с какого возраста нужно доносить детям основы нравственного жизнеустройства, с чего начинать, на что делать акценты. Поделился Роман и опытом практической работы - вкратце, но об этом вся последующая тема.
Разумеется, меня как старого концептуального сказочника это все очень заинтересовало. И я написал письмо Роману:
От имени Профсоюза Добрых Сказочников к вам обращается Валерий Мирошников
В видео "Зачем Путину говорить с народом?" вы озвучили идею как донести до детей КОБ и шире - нравственную концепцию жизнеустройства. В рамках Профсоюза Добрых Сказочников мы старались найти подходы к решению этой задачи. Возможно, некоторые наши находки будут полезны вам, а нам будет интересно взаимодействовать с вами.
Здесь есть некоторые материалы о нашей работе -
http://my.mail.ru/community/dobry_skazochnik/79CC6A3D7B15F7A.html. ...
Роман не замедлил с ответом:
В приложении образец обращения в департамент дошкольного образования.
Жду дополнений, замечаний.
С уважением, Шаталов Р.
Вот обсуждаемый документ:
Региональное общественное движение
В поддержку концепции общественной безопасности
«Курсом Правды и Единения»
В Липецкой области
398001, г. Липецк, проспект Победы, д. 8, офис 403
Тел. 25 01 27, 8 951 303 37 37
Председателю департамента
дошкольного образования
администрации города Липецка
Белкиной Галине Витальевне
Уважаемая Галина Витальевна!
Известно, что ребёнок в возрасте до 6-7 лет осваивает 50 % той информации, которую он освоит в течение всей своей жизни, то есть формирует мировоззрение и структуру (тип) психики, на основе которых будет осваивать образование и получать профессию. В конечном счёте, не уровень образованности определяет поведение человека, а качество его воспитанности, структура его психики. Отсюда откровение Христа: «По плодам их узнаете их. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые». Иными словами: «Что посеешь, то и пожнёшь». Также известно, что в возрасте от трёх лет поведение ребёнка строится на подражании, копировании поведения людей, находящихся в постоянном контакте с ним. Безусловно, чаще всего ребёнок берёт пример со своих родителей. Но, во-первых, сами родители не самостоятельны в выборе своего поведения в результате подверженности управлению через СМИ, а во-вторых, СМИ оказывают непосредственное воздействие на поведение ребёнка в тех случаях, когда родители доверяют воспитание своих детей телевизионным передачам, иностранным мультфильмам и сказкам, интернету, в которых ребёнок осваивает ложные, негативные алгоритмы взаимоотношений с миром, семьёй, друзьями. И первое, и второе указывают на необходимость защиты психики наших детей от СМИ. Находясь в условиях, когда общественность не может действенно повлиять на изменение политики СМИ, единственным способом защитить детей от такового негативного воздействия – это создать условия, в которых детям будет предлагаться осваивать верные, добронравные алгоритмы всего спектра взаимоотношений. Под такими условиями мы понимаем организацию досуга в ДОУ в виде следующей игры.
Родителей детей возраста 3-4 года воспитатель просит совместно с ребёнком изготовить куклу, которая бы умела делать что-нибудь доброе и полезное, была бы похожа на того человека, который нравится ребёнку, выступает для него примером.
Затем дети приносят куклы в группу. Воспитатель рассаживает их вкруг и предлагает рассказать каждому ребёнку о своей кукле: что она умеет делать, на кого похожа и т. д. После представления воспитатель спрашивает о том, что могут куклы сделать вместе и помогает детям создавать ситуации добронравных взаимоотношений:
- взаимопомощь в коллективе;
- радость за успехи друга;
- забота о родителях;
- любовь к миру, к Родине, к семье;
- трудолюбие;
- целеустремлённость;
- ответственность;
- защита Родины;
- защита семьи;
- защита слабых, и т. д.
Дети проигрывают вместе со своими куклами предложенные и придуманные совместно ситуации. Далее воспитатель предлагает детям подумать о том, что нужно изменить в их куклах, чтобы они стали ещё добрее и полезнее друг другу. Например,
1)у одной из кукол в руках появляется рисунок всех кукол, сидящих рядом, который первая кукла принесла в группу, чтобы каждая кукла другого ребёнка радовалась, смотря на этот рисунок от того, что ей приятны иметь столько добрых, заботливых и жизнерадостных друзей;
2)в руках одной из кукол появляется веник, который она принесла для того, чтобы убираться в группе после игр, делая это по очереди, либо сообща, распределяя зоны уборки (кто-то убирает игрушки; кто-то вытирает пыль, для чего в руках у другой куклы должна появиться тряпка; кто-то предвигает стульчики, чтобы удобно было подметать);
3)в руках куклы появляется чайник, который она принесла, чтобы напоить всех чаем;
4)на лицах у кукол появляется улыбка, так как им хорошо и весело играть и дружить вместе.
Длительность игры зависит от кругозора воспитателя, который может дополнять и преобразовывать правила в русле воспитания навыков правильных и добронравных взаимоотношений между детьми.
Цель игры состоит в донесении до понимания детей и их родителей того, что любая передача информации меняет меру человека, в результате чего меняется его внешний образ (становится веселее, жизнерадостнее) и физическое тело (становится здоровее).
Особенность игры заключается в исключении
1)любого вида состязательности между детьми, чтобы добрые отношения стали нормой для них, а не поведением, за которым следует поощрение;
2)любого негатива, и сравнения с ним позитива для того, чтобы открывать только позитивные возможности в творчестве детей (причина этого в отсутствии в природе негативного опыта вообще, то есть если мы слышим, как нам говорят не запоминать число тринадцать, мы всё равно его запоминаем, а дети, слыша: «Не делай!», делают).
Необходимость применения в игре рукотворной куклы описана доктором медицинских наук В. Ф. Базарным в книге «Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса». Главу указанной книги об этом направляю приложением к настоящей записке.
Прошу Вас рассмотреть возможность внедрения описанной в настоящей записке игры в дошкольные образовательные учреждения.
От лица нашей общественной организации выражаем готовность принимать непосредственное участие в разработке методик внедрения в дошкольные образовательные учреждения изложенной игры.
Приложение:
1.Главы 9, 10 книги Базарного «Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса».
2.Книга ВП СССР «Общество: государственность и семья».
Шаталов Роман Олегович
В прилагаемом файле - Главы 9, 10 книги Базарного «Дитя человеческое. Психофизиология развития и регресса».
Базарный, главы 9, 10, приложение к записке.docx
Приглашаю всех к обсуждению темы и развитию проекта.
Приведу и мой первый комментарий, отправленный Роману:
То же и в случае состязательности. Изначально нужно сформировать норму добра вне поощрения – это замечательно. Но я бы поостерегся исключать вообще как состязательность, так и поощрение. Состязательность создает среду, способствующую совершенствованию. Так же и поощрение – это выражение приятия обществом действий данного индивида. Другое дело, что нам нужно особое качество состязательности, когда победа важна не абсолютно, а как способ измерить результаты развития, как способ ускорить это развитие - причем у всех. Чтобы победа сочеталась со взаимопомощью. Чтобы победа сама становилась взаимопомощью и именно так понималась. И в этом смысле хороши командные игры, которые формируют как волю к победе, так и командный дух. Да, мы проиграли или Да, мы победили, но поблагодарим соперника, благодаря которому была такая прекрасная игра, которая позволила нам подняться над собой, над своим прежним представлением о себе. И поощрение – надо учить детей поощрять, хвалить других за благие дела, то есть давать им адекватную оценку. Что и формирует чувство меры.
Метки: Добрые, сказочники, воспитание, дети, КПЕ, шаталов, КОБ, триединство, игра
СКАЗОЧНИЦА ЭЛЬЗА БЕСКОВ
В этом году 60 лет со дня смерти шведской детской писательницы и художницы Эльзы Бесков (1874 - 1953).
До революции фамилия[ читать дальше → ]
настроение: Бодрое
Метки: изобразительное искусство
К ШЕСТИДЕСЯТИПЯТИЛЕТИЮ СО ДНЯ СМЕРТИ ДЖОНА ГЭССЕЛЛА
В течение многих лет я тщательно коллекционирую все, что связано с именем английского детского художника Джона Гэсселла (1868 - 1948). Три года назад я прочел о нем публичную лекцию, но когда упомянул о смерти[ читать дальше → ]
настроение: Бодрое
В Канаде издана первая книга моего романа Завет Нового времени
http://www.lulu.com/shop/an...
Метки: самый лучший роман 2013, Анатолий Лернер книга Город дву
РАССКАЗАТЬ О КОНАШЕВИЧЕ
Автор этих строк также рос на книгах, проиллюстрированных Конашевичем и в память об этом я веду небольшую коллекцию книг и печатных материалов (открыток и марок), связанных с творчеством художника. Достаточно ОДИН РАЗ упомянуть его фамилию в какой-нибудь книге, чтобы я эту книгу приобрел и поместил в свое собрание. Самое большое сокровище в этой мини-коллекции -- малотиражная открытка с приглашением на выставку художника.
Художник родился в 1878 году в г.Чернигове в польско-украинской семье с богатой родословной. До конца жизни он сохранил аристократические манеры.
Он получил художественное образование в московском Училище живописи, ваяния и[ читать дальше → ]
настроение: Бодрое
Метки: изобразительное искусство, интересное, Иллюстрации к сказкам, люди-брэнды
Илья (сказка)
Речки плавная дуга,
Руки – крюки берега,
Три сосны, да три дороги -
Зверя чудного рога.
Звёзд осыпался горох,
В придорожный белый мох,
Солнце вышло из берлоги.
Выдох сделало и вдох.
Побарахталось в реке,
Посидело на суке.
С облаков смахнуло пену,
Пошагало налегке!
***
[ Читать далее... → ]
Метки: Олег Сешко
РА-С_СВЕТ
-Удивительно, но каждый рассвет, что встречаешь на природе, действительно помнится очень долго! Своим ощущением, сменой и обновлением. Оживляющей силой своей... Между ночью и днём существуют минуты, позволяющие очень остро почувствовать и увидеть Мир каждый раз возрождающимся, молодым и юным, таинственным и одухотворённым. Именно таким предстаёт Мир в момент утренних сумерек и рассвета. Сначала - ожидание, предчувствие: Вот-вот встанет Солнце. Вот - вот проснётся всё, чего коснутся Лучи Светила. Наверное не зря Природа названа Природой. Она присутствует при Родах. Родах Жизни… И горизонт всё ярче, чище. В воздухе разлиты тишина, покой, блаженство, ожидание жизни новой. И Солнце в рассветной тишине и одиноком молчании заговорит с вами. Заполняя и вновь оживляя вашу Душу Великой Любовью…
Постепенно, луч за лучом, расширяется, разливается свет, заполняя всё вокруг... Растворяя предрассветный туман, заливая живительными, радостными лучами то озеро, то безкрайнюю* степь, то горы и леса...
Какой рассвет в горах! Какие ЗОРИ! Бархатное, иссиня-чёрное бездонное, безпредельное, манящее в полёт небо с брильянтами и жемчугами неподвижных, низко висящих звезд, постепенно светлеет, становясь сначала фиолетовым, потом, пройдя почти всю гамму цветов - лазурно-синим. И как бы вдруг вспыхивает расплавленным золотом сначала одна вершина, затем - другая, потом – третья! Пробуждая целую лавину чувств внутри смотрящего. И так передавая эстафету золотого огня ЗАРИ-Обновления всё дальше и дальше. Оживляя горы ласкающими и одновременно мощными лучами Светила. Золото рассветных, утренних гор, стелется через розовое, яркой белизной снега, сияющего своей первозданной чистотой. Сине-чёрные тени постепенно уходят-уползают, уступая ЖИВИТЕЛЬНОЙ ЗАРЕ, опускаясь в ущелья. И, наконец, яркое солнце поднимается во всей своей красе и мощи над горизонтом и горами.
В этот момент можно почувствовать, как каждая частица, каждый атом внутри тебя откликается на Первый, Призывный Луч Восходящего Светила.
Пробуждаясь и посылая свой, пусть даже маленький, но яркий луч навстречу Солнцу, его лучам, приветствуя Новый День. Можно ощутить, как «Солнечный Ветер» своим ласковым лучом-ладонью нежно и одновременно мощно коснулся тебя всего. И ты, наполненный Любовью и Радостью Обновления, Засветился-Зазвучал вместе со Светилом, устремляясь всей Душой навстречу Свету. Призывно и звонко исполняя Гимн Всеобновления каждой своей частицей, каждым своим атомом. Ощущая Единство со всем Миром, со всей Вселенной. Пробуждаясь вместе с ними. Всем своим Существом Славя Единство Жизни. Окончательно пробуждается Земля. И ты вместе с нею. Красиво и живительно невероятно.
-Да, рассвет в горах пробуждает огромную массу впечатлений и ощущений, что помнятся всю жизнь. Но и рассвет над озером не менее красив и оживляющ…
…Солнечные лучи брызнули из-за кромки леса на дальнем берегу озера, радостными лучиками-ладонями разгоняя, растворяя последний утренний туман. Тихий ветерок, до этого дремавший в вершинах сосен и берёз, чуть всколыхнул золотую, зеркальную дорожку, ведущую к Солнцу. Многоголосье птиц запело Гимн Рассвету…
настроение: Благодарное
Метки: к роману Верность
Добрые Сказочники представляют добрые новости:
http://radushki.ru/communic...
И ещё!
Студия Добрые Сказочники представляет вам фильм "По следам воинов Света. Гамала". И главу из романа "Завет Нового времени"Гамала, посвящённую не только легендарному городу, исчезнувшему на 1900 лет, но и прослеживает историю Воинов Света, описанную в романе. Словом, смотрите, читайте, обсуждайте и не забывайте ставить отметки. Желательо - высшую:-)
Здесь фильм Анатолия Лернера о Гамале https://docs.google.com/fil...
А здесь глава из романа «Завет Нового времени» ГАМАЛА
http://budclub.ru/editors/l...
Метки: Сайт Радушки, Завет нового времени, фильм По следам воинов Света. Г, Литература, фотография, иллюстрации к роману Завет Новог
НАИВ И ДОБРОТА ХУДОЖНИКА ЛГОТАКА
Летом 2012 года исполнилось сто лет со дня рождения выдающегося чешского графика и иллюстратора Камила Лготака (1912 – 1990). Автор этих строк хорошо[ читать дальше → ]
настроение: Бодрое
Метки: изобразительное искусство
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу