Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Кто есть Иисус?

от Марка 15:34 " В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? --что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" Если Иисус - Бог, то к кому он тогда обращается?

от Марка 16:19 Итак Господь(по гречески "кириос" "господин"), после беседования с ними, вознесся на небо и воссел одесную (по правую сторону) Бога". - Отсюда я делаю вывод, что Иисус - не Бог. Здесь не написано: "одесную Отца" здесь именно написано: "одесную Бога"!!

Почему же Иисуса называют "сын Божий"
Сынами Божьими был назван еврейский народ:
"И в негодовании пренебрег сынов Своих и дочерей Своих"(Второзаконие 32:19)
Но сыны божьи по Библии - это не просто еврейский народ - сыны божии по Библии - это праведные люди.
Такой вывод мы можем сделать из стиха: "но они развратились пред ним - они не дети Его по порокам своим":(Второзаконие 32:5) Тоесть развратные люди не являются детьми Божьими по пятикнижью Моисея. Иисус был праведным человеком, поэтому его и называли "сыном Божьим".
Иисус же предрекает, что сынами божьими будут названы миротворрцы(творящие мир).(Евангелие от Матфея 5:9)
А Отец - это обращение не только Иисуса. И в пятикнижье Моисея мы находим: "Не он ли Отец твой - усвоил тебя, создал тебя и устроил тебя" (Второзаконие 32:6)

Когда же Иисус увидел, что обращение "сын Божий" может привести к обожествлению, он стал называть себя "Сын Человеческий"

И в заключение хочется сказать словами Иисуса:
"Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Евангелие от Луки 4:8)
"Ибо и Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить"(Евангелие от Марка 10:45)



Тимур Джумагалиев


Источник:http://blogs.mail.ru/mail/timjum/1B90D80CA4A1868D.html

3-е Вдохновение Кораном.

СУРА 68 ЧАСТЬ ВТОРАЯ

(34) Истинно, набожным у Господа блаженные сады.

(35) Поступим ли Мы с Подчиненными как с теми, что грешны?
(36) Что с вами и каково суждение?
(37) Или у вас писание, а в нём учение
(38) Что вам, поистине, любое предпочтение?
(39) Или у вас Наши клятвы вплоть до Дня Предстояния о том, что вам – плод вашего суждения?
(40) Спроси их, кем будут клятвы подтверждены?
(41) Или у них – святые? Пускай же приведут своих святых, если правдивы они.
(42) В тот день, когда откроются все тайны, и призовут земной поклон вершить, они не смогут сделать преклонение –
(43) Опущены их взоры и их постиг позор, а ведь могли они пасть ниц, (когда спустилось повеление).
(44) Оставь Меня с теми, кто ложью считает этот рассказ – когда они не будут знать, их жизнь постигнет завершение –
(45) Я дам отсрочку им, ведь замыслы Мои прочны.
(46) Или ты просишь награды и у них от платы отягощение?
(47) Или, быть может, пишут они тайное откровение?
(48) Ты дотерпи! Господь решит! Не будь подобен спутнику кита. Вот он воззвал, когда его постигло заточение.
(49) И если б не Господня милость, то был бы выброшен он на пустырь, его постигло б унижение.
(50) Избрал его Господь и сделал человеком правоты.
(51) А те, кто отвергает, своими взорами тебя готовы опрокинуть, и, слушая Упоминание, говорят: «Его коснулось бесов проникновение»
(52) Но это - не что иное, как Упоминание для народов, (ниспосланное с Божьей высоты).


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.


Источник: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/62F437EA42AA03A5.html

as as, 25-08-2012 00:24 (ссылка)

Имя АЛЛАХ облаками - Альфа и Омега - Знамения!!!

2Кто-то взломал почту и удалил предыдущий ролик "Альфа и Омега - знамения Аллаха", поэтому видео было загружено заново. Это видео дополнено сведениями из древнейшей Библии, названной "Синайским кодексом".
Смотрите, удивляйтесь, делитесь с другими! Можете оставлять комментарии на странице ролика.



Для тех, у кого медленный интернет лучше выключить высокое разрешение (HD) внизу плеера для более быстрой загрузки видео, еще можно нажать на паузу, чтобы ролик загрузился полностью.


Путеводитель,Советы,Вступление,Устав,Главный враг!

Сталкер,Долговец,ознакомся с нашим Путеводителем по Блокпосту,Фортпостам,барам,союзникам и главной базы!
Чтобы вступить в Старый Долг.
Ознакомтесь с Уставом Долга.
            Устав
Устав
группировки «Долг»
1. Общие положения.

Каждый сталкер после принятия Присяги и зачисления в Долг обязан изучить этот Устав!

1.1 Сталкер группировки «Долг», далее – просто сталкер, вне зависимости от звания и занимаемой должности, обязан соблюдать цензуру (не допускать в постах нецензурной брани), быть грамотным и уважать остальных сталкеров (также и сталкеров из других группировок).
1.2 Сталкер не должен допускать какого-либо рода наезды на других сталкеров (так же и на сталкеров из других группировок) на форуме.
1.3 Сталкер имеет право писать свои посты в темах, предназначенных для этого, если их (постов) содержание не противоречит пунктам 1.1 и 1.2
1.4 Сталкер имеет право создавать темы и\или опросы, если их названия не противоречат пунктам 1.1 и 1.2
1.5 Сталкер имеет право изменять уровни уважения других сталкеров (также и сталкеров из других группировок).
1.6 Каждый сталкер должен знать логины своего командира и зам.командира.
1.7 Сталкер при необходимости обязан отстоять честь Долга.
1.8 Каждый сталкер должен посещать форум не реже двух раз в неделю.
1.9 Незнание настоящего Устава не освобождает от ответственности.
1.10 Сталкер обязан соблюдать правила форума.
1.11 Аватар сталкера не должен содержать изображений, противоречащих идеалам и традициям Долга.

2.Служебные положения.
2.1 Сталкер должен быть верен своей присяге.
2.2 Сталкер обязан выполнять приказы\указания вышестоящего командования.
2.3 Сталкер должен знать и чтить традиции Долга, поддерживать их и не позволять оскор[cencored]ть идеи Долга.
2.4 Все сталкеры группировки «Долг» (офицеры, прапорщики и солдаты) делятся на:
- высших офицеров (генерал, полковник, подполковник);
- офицеров (майор, капитан, ст. лейтенант);
- младших офицеров (лейтенант, мл. лейтенант);
- прапорщиков;
- солдат (сержант, рядовой).
2.5 Высшие офицеры обязаны следить за выполнением всех служебных положений сталкерами.
2.6Высшие офицеры должны способствовать набору новых бойцов в группировку «Долг».
2.7 При обнаруживании какого-либо нарушения, вышестоящий\равный по званию сталкер имеет право сделать замечание нарушителю, написав ему об этом в ЛС.
2.8 Офицеры имеют право докладывать зам.командира о каких-либо злостных нарушителях, которые не выполняют приказы\указания вышестоящего командования (в ранг злостного нарушителя возводится сталкер, получивший неоднократное замечание и не исправившийся).
2.9 Младшие офицеры обязаны следить особенно за соблюдением пунктов 1.1, 1.2 и 2.3 прапорщиками и солдатами и докладывать зам.командира о наличии злостных нарушителей.
2.10 Командир при необходимости имеет право отчислить любого сталкера (за исключением себя самого) из группировки.
2.11 Только командир, и в случае его долгого отсутствия, зам.командира имеют право принимать Присягу у бойца и зачислить его в ряды Долга.
2.12 Зам.командира имеет право предложить к рассмотрению отчисление одного или нескольких сталкеров за нарушения.
2.13 Зам.командира имеет право брать на себя ответственность за принятие каких-либо экстренных мер в отсутствие командира.
2.14 Зам.командира обязан периодически рассматривать доклады (младших) офицеров о нарушителях Устава и при необходимости делать замечания сталкерам в ЛС.
2.15 Зам.командира при необходимости имеет право сделать замечание любому сталкеру в ЛС.
2.16 Только командир имеет право повысить\понизить любого сталкера в звании и\или должности.
2.17 В случае долгого отсутствия командира, зам.командира имеет право повысить\понизить младших офицеров, прапорщиков, сержантов и солдат в звании и\или должности.
2.18 Командир обязан поощрять отличившихся сталкеров на свое усмотрение.
2. 19 Каждый сталкер обязан хранить в тайне код доступа к Штабу Долга. Распространение кода карается исключением из группировки и банном на неделю.
2.20 Каждый сталкер имеет право подать рапорт с просьбой об:
- увольнении;
- повышения\понижения звания;
- изменения должности
с обязательным указанием причин.

2.21 Только командир или зам.командира имеют право вносить какие-либо изменения в этот Устав.




                   Наши главные враги:

Долговцы, сегодня вы пройдёте курс по изучению Зоны и наших главных врагов,группировки <-Свобода->
Вы должны знать кому в трудны момент нужна помощь а кому лишнюю пулю в лоб!
1)Главные враги:
Главным врагом Старого Долга,как я уже сказал является Свобода.Её члены желают нам смерти так-же как и мы им...по этому мы единственные бойцы кто готов навалять им пизды!
Свобода(Свободные сталкеры) - Анархисты и сорвиголовы, объявившие себя борцами за свободу на территории Зоны, и поэтому постоянно конфликтующие с армейскими подразделениями, военными сталкерами и группировкой "Долг"."Свободовцы" считают, что информацию о происходящем в Зоне нельзя скрывать от человечества, таким образом оспаривая монополию правительственных организаций на владение местными тайнами и чудесами. Анархисты Зоны. Исповедают идею, что Зона – заповедник неограниченной свободы для всех. Считаю, что все законы, правила и условности внешнего мира здесь теряют силу. Их девиз таков: . Борются против попыток взять Зону под контроль, а также против клана наёмников. Экипированы в основном стрелковым оружием производства бывшего СССР и России.

Приказ:

Всем долговцам из Старого Долга,когда вы увидете хоть одного Анархиста-ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ НА ПОРАЖЕНИЕ.


          Путеводитель.Долговцы, тут вы можете попасть на нашу Главную базу,бар'ы,Форпосты,Блокпосты,Казармы и т.д.
1) Главная база Старого Долга<На главной базе,ты можешь вступить в Старый Долг.>
<Можешь купить оружие,бронекостюм,пообщатся с толковыми людьми,с нашими бойцами и Лидером>
<Можешь узнать историю Старого Долга>
<Купить или продать хорошие артефакты>
<Оттуда ты можешь попасть в любую точку Долга>
2)Один из Форпостов Старого Долга
<На форпосте ты можешь купить оружие>
<Можешь услышать или рассказать много интересных анекдотов>
<Вступить на охрану Форпоста>
<Помочь нашим бойцам>
3)Лагерь Старого Долга в городе Припять
<В Лагере ты можешь расслабится>
<Услышать байки,рассказы других сталкеров>
<Получить задание-награда которого будут деньги>
<Участвовать в помощи Долговцам,в лагере>
<Продать полезную информацию и получить новую>
4)База Старого Долга
<На этой базе,ты можешь купить оружие,броню,арты,пищу>
<Вступить в ряды Старого Долга>
<Помочь в развитии клана>
<Получить хорошо-оплачевоемое задание>
<Найти верных друзей>
<Ознакомится с мутантами Зоны и как в ней выжить>
5)Бар Старого Долга "100 Рентген"
<Тут ты можешь купить артефакты,продать их,оружие,броню,информацию>
<Получить опыт,деньги на Арене>
<Выпить самую лучшую выпивку в Зоне>
<Найти толковых людец,долговцев,стаклеров,друзей>
<Пережить выброс,отдохнуть с Дороги>
<Создать свою небольшую группу>

6)Блокпост Старого Долга
<Здесь ты можешь вступить в охрану,в Старый Долг,ознакомится с уставом>
<Узнать что главный враг>
<Проинформировыватся советам Зоны>
<Найти верных,преданных друзей>
<Узнать маршрут автобусных-рейдов>

7)Кальтер-Лидер Старого Долга
Кальтер-наш лидер,Лидер Старого Долга,его выбрали и он стал нашим предводителем,он хороший боец и хороший друг,никогда не предаст,поможет в трудную минуту.
Одобрит твои решения,расскажет историю Сталкерского mail.ru.Покажет кто враг в кто друг...



           Как выжить в Зоне?93 совета по выживанию в Зоне,как играть в игре с помошью этих советов:

1)При загрузки игры "Зов Припяти" в нижней части экране есть "100 Советов по выживанию в Зоне". Например:
Совет №56:
"Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты."
Далее собраны все 100 советов:

2)Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти. 

3)Автоматика ас-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку. 

4)Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно. 

5)Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны. 

6)В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты. 

7)Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси-излучения. 

8)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12». 

9)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти. 

10)Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм. 

11)Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”. 

12)Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты. 

13)Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»). 

14)Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6». 

15)Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность. 

16)Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника. 

17)Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. оба индикатора расположены в левом верхнем углу урана. 

18)Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы. 

19)Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши. 

20)Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию. 

21)Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага. 

22)Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще. 

23)Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне. 

24)Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора. 

25)Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток. 

26)При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм. 

27)Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. с другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму. 

28)Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость. 

29)Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. 

30)Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl». 

31)Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее ффективным будет его использование. 

32)Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены. 

33)Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников. 

34)У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание. 

35)Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши. 

36)Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками. 

37)Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины. ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана. 

38)Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе. В зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. 

39)Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту. 

40)В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время. 

41)Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д. 

42)Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика. 

43)Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика. 

44)Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха. 

45)При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу “F” и выберите длительность сна. 

46)Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

47)Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места. 

48)Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов. 

49)Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам. 

50)Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. 

51)Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках. 

52)После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов. 

53)Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.  
Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например кпк с важной информацией.

54)Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами. 

55)Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно. 

56)Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «барвинок». не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью. 

57)Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши. 

58)Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно. 

59)Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. для этого необходимо удерживать «Q» или «E». Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. для извлечения бинокля нажмите «5». 

60)Для включения и выключения фонарика нажмите «L». 

61)Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6». 

62)Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N». 

63)Нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа. 

64)Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты. 

65)В кпк хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. для активации кпк нажмите «P». 

66)В поиске артефактов незаменим детектор. для его активации нажмите «O». 

67)Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause». 

68)Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. для перехода к этому виду передвижения нажмите «X». 

69)В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую коавишу мыши. 

70)При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V». 

71)При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y». 

72)Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R». 

73)Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”. 

74)Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. при приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в кпк. 

75)Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов. 

76)Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. цвет символа указывает на интенсивность кровотечения. 

77)Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения. 

78)При помощи фильтров в кпк можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания. 

79)Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию. 

80)Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт. 

81)После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты. 

82)Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках. 

83)Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях. 

84)Обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать близи от аномалии. 

85)Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар. 

86)Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I». 

87)Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню. 

88)Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0». 

89)Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение. 

90)Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно. 

91)Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец. 

92)Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье. 

93)Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого оложения - стоя или сидя.



 Анкета Всутеплния в Старый Долг:

1)Ф.И.О.(Обязательно)
2)Никнейм
3)Сколько тебе лет?
4)Сколько ты лет в Зоне?
5)Кто твои враги?
6)Какой стиль музыки ты любишь?
7)Ты умеешь оформлять сообщества и сайты?
8)В каком клане ты был до этого?
9)Что значит для тебя Старый Долг?
10)Ты действительно желаешь вступить в Старый Долг?
11)Сталкерское фото(обязательно)
...После принятия в Клан,обязательно с ником подпеши (Старый Долг)
К примеру: Stalker-Jon(Старый Долг),Призрак(Старый Долг),Проходимец(Старый Долг)
   Пример заполнения Анкеты:
1)Быков Александр Аркадьевич
2)Stalker-Jon
3)15
4)5 лет
5)Все кто враг Старого Долга!
6)Русский рэп
7)Сайты-я в них плохо оформляю,неумею,но создавать умею.Сообщества-до нормально оформляю,хорошо)
8)Одиночки
9)Старый Долг-для меня это единственное сила сопротивление против Свободы,кто не струсил и готов победить врагов,любой ценой
10)Да желаю!
11)Вот фото.






настроение: Боевое
хочется: Чтоб меня заметили
слушаю: Долговцев и лидера-Кальтера

Метки: Я-Долговец по имени, Stalker-Jon.Я горд служить Старо

2-ое Вдохновение Кораном

СУРА 68 ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

(1) Нун-буква. И записью и тем, что пишут клятва!
(2) Не ты охвачен бесом по милости Господней (необъятной)!
(3) И не иссякнет для тебя награда (и как она приятна)!
(4) Великим нравом обладаешь ты.
(5) Ты увидишь и они, (и станет понятно),
(6) В ком из вас безумие (было вероятно).
(7) Истинно Господь твой знает сбившихся, и знает идущих по Его пути.
(8) Тому, кто не поверил, не поддавайся ты.
(9) Они бы хотели, чтоб ты не противился, и они бы отнеслись халатно.
(10) И не поддавайся ничтожному, чьи клятвы пусты,
(11) Клеветнику, разносящему сплетни (для вражды),
(12) Препятствующему Добру, беззаконнику, тому, чьи поступки дурны,
(13) Тому, чьи действия грубы, а после этого низки,
(14) Хоть у него сторонники, а карманы деньгами полны.
(15) Когда ему читают знаки Наши, он говорит: «Благодаря сказаниям древних они сочинены»
(16)Мы поставим ему клеймо на рыло его (за слова, адекватно).
(17)Мы испытали их, подобно испытанию владельцев сада, когда те поклялись, что утром соберут плоды,
(18) Не захотев воздать хвалу, (что было б благодатно).
(19) Когда же спали - налетел на сад от Господа тайфун (внезапно).
(20) Наутро сад стал землею пустоты.
(21) И утром звали, (не зная постигшей беды):
(22) «Ступайте на участок, если хотите собрать плоды»
(23) Они отправились, шепча между собой (отвратно):
(24) «Пускай сегодня не входит к вам туда достигший бедноты».
(25) И стали сердиться они.
(26) Когда ж увидели свой сад, сказали: «Ведь, что мы сбились - (нам понятно).
(27) Напротив! Мы лишены плодов - (невероятно)!»
(28) Лучший средь них промолвил: "Что Бога восхвалить должны - не я ли говорил вам внятно?"
(29) Они сказали: "Господу хвала! Деяния наши злом омрачены".
(30) И стали упрек бросать друг другу (безрезультатно).
(31) Они сказали: "Горе нам! Произвол вершили мы
.
(32) Возможно, Господь наш заменит сад лучшим, чем он
. Ведь с просьбой к Господу мы возвращаемся обратно".
(33) Таково страдание. Страдание ж Последнего мира больше, если б знали они (знатно)!


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

Прошу вас, пишите свои комментарии в этот блог: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/369691C599B070A7.html

Фильм Крах Теории Эволюции ОНЛАЙН



С теорией эволюции знакомы многие. Современная наука полностью опровергла все догматы мифической теории. Каждый, кто ознакомится с этим фильмом, уже не сможет более отстаивать идеи материализма, атеизма и иных ложных учений. Факты сокрушают всё!




Метки: знамения

1-ое Вдохновение Кораном

СУРА 96

Читай! Во имя Господа, который сотворил!*
Он человека сотворил из сгустка ДНК-чернил**.
Читай! Господь - Дающий уважение,
Который Записью дал обучение.
Он человека научил, где не было учения.
Нет! Истинно, человек произволу рад,
Видя, что он богат -
Истинно, к Господу твоему возврат.
Видал ли ты того, кто строит множество преград
Служителю, вершащему молитвенный обряд?
Видал ли ты, быть может, он на Пути (получения Божьих наград)?
Или приказывал он набожность (боясь ужасный ад)?
Видал ли ты, быть может, не поверил он и совершил от истины откат?
Неужто он не знал, что Божьи очи это зрят?;
Нет! Если он не прекратит, Мы схватим его за чуб волос -
Чуб*** лжи, вины - (и будет спрос).
К тому, к кому взывал, пусть сделает он помощи запрос,
Мы ж созовем охранников огня, (и будет в ад ужасный перенос).
Нет! Не поддавайся ты ему, а соверши земной поклон и ближе к Богу стань.


Тимур Джумагалиев - ответственный за перевод.

*Именно слово "читай" явилось первым словом, ниспосланным людям через Мухаммада (мир ему). Процесс чтения запускает работу Разума, поэтому так важно читать. С этой суры и началось ниспослание Корана.
**По поводу 'аляк - я думаю, это нечто большее чем принятое толкователями значение "сгусток крови" Если посмотреть корневые значения слова 'аляк, то выходят такие значения: "сцеплять, связывать", а слово 'алляка имеет значение "писать комментарии на полях". Молекула ДНК как раз и представляет определенную цепочку, связь, также представляет собой запись генетической информации человека.
*** Как сообщает профессор Кейт Мур, только в наше время было открыто, что передняя часть головного мозга отвечает за ложь и правду, хорошее или греховное поведение. Именно оттуда растет "насия", что было переведено как "чуб".

P.S. Прошу вас, пишите комментарии в моем блоге: http://blogs.mail.ru/mail/timjum/4103363D4E7D4EB1.html

Метки: Вдохновение Кораном

Анкета вступления на Блокпост!

Аватары и анимация на GIFr.ru
Здравствуй сталкер,ты находишься на территории блокпоста-Старого Долга.
Без глупостей парень,хочешь записатся в охрану блокпоста?
Пройди анкету
_________________________________________________
Анкета:
1)Ф.И.О.(обязательно)
2)Никнейм
3)Сколько ты лет в Зоне?
4)Расскажи что ты знаешь о Старом Долге
5)Уважаешь ли ты нашего Лидера? Кальтера
6)Вставь свою Долговскую фотку(обязательно)


Пример заполнения анкеты:
1)Быков Александр Аркадьевич
2)Jon
3)В Зоне я как лет 5 не больше!
4)Старый Долг-это бойцы,которые встали на пусть истенный и продолжили войну со Свободой.
Только они готовы остановить врагов,анархистов,фанатиков,мудозвонов,гопников и т.д.
Наш лидер-мужественный солдат,и мы должны помочь ему.
5)Да уважаю!
6)

Вот сталкер,заполняй!!!
Долг-сила!

Наш блокпост служит охраной к нашей главной базе!

Никто не пройдет без проверки документов.
Для членов группировки Старый Долг-проверки небудет!
Для членов группировки Простого Долга-проверка документов!
Для Бандитов-Огонь на поражение!
Для Свободы-Огонь!
Для наших союзников-проверка данных!
Для тех кто хочет записатся в ряды Старого Долга или вступить в Охрану блокпоста-проверка данных,документов,пропусков!
Для тех кто просто хочет пройти Блокпост-250 руб.
Ну,удачи...

настроение: Боевое
хочется: Чтоб меня одобрили!
слушаю: Бойцов старого долга

Вступление в Старый Долг!

 Анкета Всутеплния в Старый Долг:

1)Ф.И.О.(Обязательно)
2)Никнейм
3)Сколько тебе лет?
4)Сколько ты лет в Зоне?
5)Кто твои враги?
6)Какой стиль музыки ты любишь?
7)Ты умеешь оформлять сообщества и сайты?
8)В каком клане ты был до этого?
9)Что значит для тебя Старый Долг?
10)Ты действительно желаешь вступить в Старый Долг?
11)Сталкерское фото(обязательно)
...После принятия в Клан,обязательно с ником подпеши (Старый Долг)
К примеру: Stalker-Jon(Старый Долг),Призрак(Старый Долг),Проходимец(Старый Долг)

   Пример заполнения Анкеты:
1)Быков Александр Аркадьевич
2)Stalker-Jon
3)15
4)5 лет
5)Все кто враг Старого Долга!
6)Русский рэп
7)Сайты-я в них плохо оформляю,неумею,но создавать умею.Сообщества-до нормально оформляю,хорошо)
8)Одиночки
9)Старый Долг-для меня это единственное сила сопротивление против Свободы,кто не струсил и готов победить врагов,любой ценой
10)Да желаю!
11)Вот фото.

93 совета как выжить в условиях Зоны!

         Как выжить в Зоне?
93 совета по выживанию в Зоне,как играть в игре с помошью этих советов:

1)При загрузки игры "Зов Припяти" в нижней части экране есть "100 Советов по выживанию в Зоне". Например:
Совет №56:
"Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты."
Далее собраны все 100 советов:

2)Одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти. 

3)Автоматика ас-96/2 обеспечивает особый режим ведения огня – фиксированную очередь в два патрона. Как правило, обе выпущенные в таком режиме пули попадают в одну и ту же точку. 

4)Из двуствольного дробовика можно произвести два выстрела фактически одновременно. 

5)Снайперские винтовки, благодаря очень высокой точности боя, идеально подходят для уничтожения противников на больших дистанциях, однако в ближнем бою далеко не столь эффективны. 

6)В суровых условиях зоны оружие и снаряжение быстро изнашиваются. Изношенное оружие стреляет менее точно и начинает давать осечки, а изношенный костюм не обеспечивает прежней защиты. 

7)Некоторые медикаменты обладают уникальными свойствами - как, например, таблетка «геркулес», позволяющая на время увеличить переносимый груз, или препарат пси-блокады, позволяющий сопротивляться воздействию пси-излучения. 

8)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12». 

9)Чтобы сделать скриншот, нажмите клавишу «F12» одна из самых распространённых опасностей в зоне - радиация. сильное облучение организма приводит к ухудшению состояния здоровья, а без должного лечения - и к смерти. 

10)Водка - дешёвая альтернатива противорадиационным препаратам и самый доступный способ снизить воздействие радиации на организм. 

11)Подробности текущего задания можно узнать, удерживая клавишу “TAB”. 

12)Детектор необходим для поиска артефактов. совершенные детекторы облегчают поиск и помогают обнаружить более ценные артефакты. 

13)Сталкеры не пускают в лагерь людей с оружием наперевес. Чтобы спрятать оружие, нажмите соответствующую ему клавишу («1», «2», «3», «4»). 

14)Границы аномалии можно определить, «прощупав» их болтами. Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6». 

15)Пища не только утоляет голод, но и несколько улучшает состояние здоровья. Энергетический напиток временно ускоряет восстановление выносливости, что увеличивает потенциальную мобильность. 

16)Отсутствие запаса выносливости может обернуться утратой мобильности в критический момент и сделать героя уязвимым для противника. 

17)Степень заметности для стороннего глаза можно контролировать при помощи индикаторов издаваемого шума и видимости. оба индикатора расположены в левом верхнем углу урана. 

18)Детектор в одной руке не мешает взять в другую нож, пистолет или болт. Некоторые медикаменты повышают уровень сопротивляемости организма вредным воздействиям и могут оказаться единственным спасением во время вылазок в аномальные районы. 

19)Для предметов в рюкзаке можно вызвать дополнительное контекстное меню, наведя курсор на нужный предмет и нажав правую клавишу мыши. 

20)Несмотря на все полезные свойства, большинство артефактов радиоактивны. Данный эффект можно компенсировать артефактами, которые поглощают радиацию. 

21)Нож малоэффективен против противников, вооружённых огнестрельным оружием. область его применения - рукопашный бой и бесшумное устранение врага. 

22)Количество переносимого груза напрямую влияет на снижение выносливости. Большой вес ограничит мобильность, а перегрузка не позволит передвигаться вообще. 

23)Детектор - единственный надёжный способ проверить наличие артефактов в аномальной зоне. 

24)Большинство артефактов мигрируют внутри аномалий и не видимы глазом, пока не будут выявлены при помощи детектора. 

25)Ночь - время активности мутантов, поэтому сталкеры предпочитают совершать вылазки в светлое время суток. 

26)При сильном радиоактивном облучении необходимо воспользоваться противорадиационными препаратами. В случае отсутствия таковых можно воспользоваться аптечкой, чтобы срочно снизить негативное воздействие радиации на организм. 

27)Большинство сталкеров могут показать окрестности, но лишь опытный проводник приведёт в отдалённые места быстро и безопасно. с другой стороны, свои услуги проводники обычно оценивают в немалую сумму. 

28)Прибыль могут принести не только артефакты, но и продажа излишков снаряжения. при этом нужно учесть, что торговцы не горят желанием покупать повреждённые вещи за полную их стоимость. 

29)Чтобы отсоединить установленные на оружии глушитель, оптический прицел или подствольный гранатомёт, необходимо щёлкнуть правой кнопкой мыши на иконке оружия в рюкзаке и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. 

30)Чтобы не издавать лишнего шума, можно передвигаться шагом, нажав «Ctrl» и «Shift» одновременно, или присев - после нажатия «Ctrl». 

31)Дробовик - оружие малых дистанций: чем дальше находится цель, тем менее ффективным будет его использование. 

32)Выбирая укрытие от пуль, необходимо учитывать материал преграды. Деревянная доска или тонкий листовой металл не обеспечат надёжной защиты - в отличие от железобетонной стены. 

33)Прямое попадание пули в голову является смертельным для большинства противников. 

34)У каждого вида мутантов зоны своя манера защиты и нападения. Учитывая это, можно значительно повысить свои шансы на выживание. 

35)Дальность броска гранаты можно регулировать, удерживая правую кнопку мыши. 

36)Противники могут - и будут - активно использовать гранаты. заметив на экране символ гранаты, немедленно покиньте предполагаемую зону поражения осколками. 

37)Используя прыжок с разбега, можно преодолевать большие ямы и трещины. ключевые индикаторы - состояния здоровья и выносливости - находятся в правом нижнем углу экрана. 

38)Зона живет своей жизнью. Это означает, что всегда остаётся шанс встретить мутанта или враждебно настроенного сталкера в уже зачищенном районе. В зоне нельзя утрачивать бдительность и полагаться на старую информацию. 

39)Оказавшись в некой аномальной зоне снова, можно обнаружить, что её нельзя преодолеть по прежнему маршруту. 

40)В общении с обычными сталкерами можно узнать полезную информацию о новых местах или о событиях, произошедших в последнее время. 

41)Ячейки для размещения оружия позволяют использовать любой его тип. попробуйте подобрать наиболее удобную для себя комбинацию: автомат и дробовик, пистолет и снайперская винтовка, нож и гранатомёт и т.д. 

42)Каждый торговец в лагере сталкеров может предложить свой особенный ассортимент товаров. скажем, самый лучший выбор медикаментов наверняка окажется у медика. 

43)Попав в лагерь сталкеров с облучением или раной, можно рассчитывать на бесплатную помощь со стороны здешнего медика. 

44)Чтобы не носить с собой лишний груз, можно оставить свои вещи в личном ящике на территории лагеря. как правило, такие ящики находятся неподалёку от мест отдыха. 

45)При необходимости скоротать время до определённого часа можно вздремнуть в лагере. для этого найдите место для отдыха, нажмите клавишу “F” и выберите длительность сна. 

46)Базовый прибор ночного видения на шлеме можно заменить более совершенным устройством второго поколения, разрешающая способность которого значительно выше.
В зоне всегда лучше иметь при себе пару запасных магазинов, поскольку они могут понадобиться в любой момент.

47)Периодическое сохранение игры может существенно сэкономить время, поскольку в случае гибели героя не потребуется заново проходить те же места. 

48)Для рационального применения медикаментов необходимо знать свойства последних. Внимательно изучите описание каждого из препаратов. 

49)Чтобы достать противника в укрытии, можно воспользоваться гранатой. При этом необходимо учесть радиус поражения взрывной волной и осколками, чтобы не навредить союзникам. 

50)Чтобы выбросить предмет из рюкзака, необходимо щёлкнуть на нужном предмете правой клавишей мыши и воспользоваться соответствующей командой в контекстном меню. 

51)Отдельный пункт в настройках игры позволяет задействовать автоматическое сохранение игры в ключевых точках. 

52)После возвращения в лагерь рекомендуется починить снаряжение, продать ненужные артефакты и пополнить запасы патронов и медикаментов. 

53)Чтобы уменьшить вредное воздействие на организм во время вылазки в аномальные зоны, можно усовершенствовать защитный костюм, использовать протекторные свойства артефактов или применить соответствующие медицинские препараты.  
Помимо боеприпасов и оружия на трупах противников можно обнаружить другие ценные предметы, например кпк с важной информацией.

54)Артефакты - не просто ценный товар, зачастую они обладают исключительно полезными для организма свойствами. 

55)Из-за условий зоны многие мутанты радиоактивны и приближаться к ним без соответствующей защиты опасно. 

56)Для остановки кровотечения можно воспользоваться бинтом, армейской аптечкой или препаратом «барвинок». не остановленное вовремя кровотечение может нанести значительный урон организму и закончиться гибелью. 

57)Некоторые виды оружия могут оснащаться регулируемым дальномерным прицелом. для регулировки прицельной дистанции используйте колёсико мыши. 

58)Некоторые места не позволяют передвигаться даже в согнутом положении. Чтобы присесть как можно ниже, нажмите «Ctrl» и «X” одновременно. 

59)Чтобы уменьшить вероятность поражения огнём противника, можно вести огонь, выглядывая из-за угла. для этого необходимо удерживать «Q» или «E». Благодаря встроенному целеуказателю бинокль позволяет не только рассмотреть удалённые объекты, но и обнаружить среди них противника. для извлечения бинокля нажмите «5». 

60)Для включения и выключения фонарика нажмите «L». 

61)Чтобы приготовить болт для броска, нажмите «6». 

62)Включить и отключить встроенный в шлем прибор ночного видения можно, нажав «N». 

63)Нажатие «F1», «F2», «F3» или «F4» позволяет использовать соответствующий предмет на панели быстрого доступа. 

64)Эффект от приёма медикаментов не является мгновенным, а некоторые отличаются пролонгированным действием. повторный приём препарата перекрывает уже действующие аналогичные эффекты. 

65)В кпк хранятся карта местности, информация о текущих заданиях, личная статистика и история сообщений. для активации кпк нажмите «P». 

66)В поиске артефактов незаменим детектор. для его активации нажмите «O». 

67)Чтобы приостановить игру, нажмите «Pause». 

68)Бег - самый быстрый вид перемещения, хотя и связан с быстрой потерей выносливости. для перехода к этому виду передвижения нажмите «X». 

69)В режиме использования прицела пули ложаться в цель гораздо точнее, чем при стрельбе навскидку. для использования прицела нажмите правую коавишу мыши. 

70)При наличии на оружии подствольного гранатомёта переключение между режимами стрельбы осуществляется нажатием «V». 

71)При наличии нескольких видов патронов для текущего оружия нужный вид выбирается нажатием клвиши «Y». 

72)Чтобы перезарядить оружие, не дожидаясь полного израсходования патронов в магазине, нажмите «R». 

73)Чтобы избавиться от текущего оружия, выбросив его, нажмите клавишу “G”. 

74)Безопасно переждать выброс можно в надёжном строении либо под землёй. при приближении выброса расположение ближайшего укрытия будет отображено в кпк. 

75)Для быстрого использования предмета нужно перетащить его из содержимого рюкзака в одну из четырех ячеек быстрого доступа, которые расположены над изображениями контейнеров для артефактов. 

76)Символ в виде капли крови в правом нижнем углу экрана предупреждает о неостановленном кровотечении. цвет символа указывает на интенсивность кровотечения. 

77)Символ радиационной опасности в правом нижнем углу экрана предупреждает о радиационном облучении организма. цвет символа указывает на интенсивность облучения. 

78)При помощи фильтров в кпк можно скрывать и отображать различные типы отметок на карте. кнопки управления фильтрами расположены между изображением карты и строкой активного задания. 

79)Обычно артефакты не статичны и постепенно передвигаются внутри аномальных зон. В результате бездумного следования за артефактом можно легко попасть в аномалию. 

80)Некоторые сталкеры могут предложить на продажу информацию, уникальный товар или предоставить заказ на конкретный артефакт. 

81)После выброса в уже исследованных районах могут появиться новые артефакты. 

82)Степень сложности игры можно в любой момент откорректировать в её настройках. 

83)Свойства оружия, защитного костюма или шлема можно улучшить у техников в сталкерских лагерях. 

84)Обращайте внимание на треск счётчика гейгера - он сигнализирует о радиациационном излучении. реагируйте и на сигнал аномальной опасности, который начинает звучать близи от аномалии. 

85)Взаимоотношения с окружающими напрямую влияют на цену предлагаемых ими товаров и услуг. при плохих отношениях на скидки надеяться не стоит; хорошие отношения, наоборот, подтолкнут торговца предложить на продажу уникальный товар. 

86)Чтобы пополнить запасы патронов, разряжайте найденное оружие. для этого необходимо щёлкнуть правой клавишей мыши на изображении оружия в рюкзаке, а затем выбрать соответствующую команду в контекстном меню. Чтобы заглянуть в содержимое своего рюкзака, нажмите «I». 

87)Чтобы починить оружие, костюм или шлем, необходимо найти техника и, выбрав нужный предмет в окне улучшений, нажать на кнопке ремонта. для это цели можно в том же окне нажать на предмет правой кнопкой мыши и выбрать соответствующую команду в контекстном меню. 

88)Автоматическое оружие позволяет вести огонь в двух режимах, причём количество режимов может быть увеличено путём модифицирования базовой модели. для переключения между режимами ведения огня используйте клавиши «9» и «0». 

89)Настильность - параметр оружия, влияющий на траекторию полёта пули, а приёмистость - на скорость возврата прицела в исходное положение. 

90)Некоторые костюмы комплектуются интегрированными шлемами. ношение других шлемов с такими костюмами невозможно. 

91)Каждая единица оружия обладает своими уникальными характеристиками точности, приёмистости, износа (повреждения) и темпа стрельбы. Это даёт возможность каждому выбрать наиболее подходящий образец. 

92)Уходя в дальнюю вылазку, нужно взять с собой запас съестного. сильный голод негативно сказывается на выносливости и здоровье. 

93)Точность ведения огня в движении значительно ниже, чем из более устойчивого оложения - стоя или сидя.


Описание группировки "Долг"

                          Долг

Долг - Военизированная группировка, отличающаяся строгой дисциплиной: её члены живут фактически по уставу.Только представители "Долга" не торгуют уникальными порождениями Зоны с внешним миром: по слухам, все найденные этими людьми артефакты сдаются учёным. Каждый "долговец" считает своей главной целью защиту мира от воздействия Зоны. Большинство операций группировки связаны с истреблением монстров, поэтому рейды "Долга" нередко избавляют рядовых сталкеров от многих насущных проблем. Давно и яростно враждует с группировкой "Свобода". Явно военизированная группировка, отличающиеся строгой дисциплиной: ёё члены живут фактический по уставу...

Удачи долговцы...
         Ваш: Stalker-Jon

настроение: Боевое

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу