Виталик пИкАчУ,
22-06-2009 14:38
(ссылка)
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра
—
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и
веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги
поцелуй, пропитанный слезой!
— Я не был на море.
— Ладно не заливай! Ни разу не был на море?
— Не довелось, не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текиллы, буквально проводили себя в последний путь, а ты на море-то не побывал!
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого!?
На
небесах тока и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О
закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны,
стало алым как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила
в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?
Что ты им скажешь?! Ты никогда не был на море. Там наверху тебя
окрестят лохом!
На небе только и разговоров, что о море и о закате!
Стоишь на берегу и чувствуешь соленый запах ветра, что веет с моря, и
веришь, что свободен ты и жизнь лишь началась, и губы жжет подруги
поцелуй, пропитанный слезой!
— Я не был на море.
— Ладно не заливай! Ни разу не был на море?
— Не довелось, не был.
— Уже постучались на небеса, накачались текиллы, буквально проводили себя в последний путь, а ты на море-то не побывал!
— Не успел, не вышло.
— Не знал, что на небесах никуда без этого!?
На
небесах тока и говорят, что о море. Как оно бесконечно прекрасно. О
закате, который они видели. О том, как солнце, погружаясь в волны,
стало алым как кровь, и почувствовали, что море впитало энергию светила
в себя, и солнце было укрощено, и огонь уже догорал в глубине. А ты?
Что ты им скажешь?! Ты никогда не был на море. Там наверху тебя
окрестят лохом!
На небе только и разговоров, что о море и о закате!
Ляпы в фильме
• На девятой минуте фильма два бандита перегоняют машину из одного
города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место
водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие.
Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда
приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается
съёмочная бригада и камера.
• На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают
Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки
«Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один
из членов съемочной группы.
• Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя
девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены
съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в
джинсах.
• На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком
ресторане, они кладут на прилавок ОДНУ пачку денег. Повар берёт эту
пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке.
Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
• На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает
текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой,
несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно
исчезает.
•На 13-той минуте, когда Абдул разговаривает со сбитым подростком, подросток затягивается неподкуреной сигаретой.
•В конце 31-ой минуты когда увидели полицию, и когда Руди смотрит в пакет с деньгами, наверху, правее центра виден микрофон.
города в другой. По дороге один из них (Абдулл) хочет занять место
водителя. Второй (Хенк) сопротивляется, тогда Абдулл достаёт оружие.
Пока он не вытащил пушку, очки у человека за рулём матовые, а когда
приставляет к виску — очки уже глянцевые, да ещё в них отражается
съёмочная бригада и камера.
• На семьдесят второй минуте, в борделе, Абдулл и Хенк докладывают
Фрэнки, что оба беглеца находятся тут же, когда Хенк говорит Фрэнки
«Они тут», внизу кадра очень хорошо видно микрофон, который держит один
из членов съемочной группы.
• Несколькими секундами позже, там же, когда Руди отдыхает с двумя
девушками, камера вращается и в кадр по очереди попадают члены
съемочной бригады: ноги в ботинках и джинсах, потом снова чьи-то ноги в
джинсах.
• На 55 минуте, когда Мартин и Руди рассчитываются в турецком
ресторане, они кладут на прилавок ОДНУ пачку денег. Повар берёт эту
пачку в руки, но уже в следующем кадре деньги снова лежат на прилавке.
Затем пачка снова чудом оказывается в руках повара.
• На 13-той минуте, когда Мартин макает палец в соль, выпивает
текилу и закусывает лимоном, соль остаётся долго над верхней губой,
несколько кадров, даже после выкуривания сигареты, а потом бесследно
исчезает.
•На 13-той минуте, когда Абдул разговаривает со сбитым подростком, подросток затягивается неподкуреной сигаретой.
•В конце 31-ой минуты когда увидели полицию, и когда Руди смотрит в пакет с деньгами, наверху, правее центра виден микрофон.
Кстати, есть ремейк
- Пока не сыграл в ящик, The Bucket List. США, 2007 год.
Два больных раком соседа по больничной палате, услышали свой
смертельный приговор. Один из них вспыльчивый миллиардер, а второй
эрудированный автомеханик. Они составляют список дел, которые
необходимо сделать прежде, чем они сыграют в ящик, и отправляются в
кругосветное путешествие, путешествие всей своей жизни. Прыжки с
парашютом? Посмотрим. Гонки на раритетных автомобилях? Сделано.
Посмотреть на пирамиды? Отлично. Открыть радость жизни прежде, чем
станет слишком поздно? Точно!
- В феврале 2009 заявлен выход японского ремейка Heaven’s Door. В отличие от оригинала, в японской версии главными героями являются 28-летний парень и 14-летняя девочка. Режиссёр — Майкл Ариас, композитор — Plaid.
Без заголовка
Сюжет
Два непохожих друг на друга пациента — Мартин Брест и Руди Вурлитцер
— встречаются в больнице, где оба только что узнали каждый о своей
неизлечимой болезни. Они начинают говорить о смерти, которая должна
наступить очень скоро. Когда они находят бутылку «Текилы», Мартин
узнает, что Руди никогда не видел моря. Мартин говорит Руди, что всё, о
чем говорят на Небесах, — это то, насколько красиво море и закат.

На небе только и
разговоров, что о море. И о закате. Там говорят о том, как чертовски
здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и
еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…

Напившись, они уводят старый Мерседес светло-голубого («небесного»)
цвета ради своей последней цели: увидеть море. Автомобиль принадлежит
боссу-гангстеру. В пути они грабят автозаправку и банк, пока не
обнаруживают в багажнике их автомобиля миллион наличными.
По мере продвижения к своей цели и полиция (Марти "берет Руди в
заложники", что обеспечивает им некоторую безопасность от полиции) и
гангстеры начинают горячее преследование. В конечном счёте, друзья
оказываются пойманными в ловушку посреди проселочной дороги, при этом
полиция и гангстеры направляют оружие друг на друга.
Завязывается
большая перестрелка, воспользовавшись которой друзья отчаянно
выруливают на поле…
Мартин покупает розовый Кадиллак той же модели, которую — как он видел в детстве по телевизору — Элвис Пресли
подарил своей матери. Его желание состоит в том, чтобы сделать такой же
подарок своей собственной матери — горячей поклоннице Элвиса.
Продавец
автомобиля сообщает в полицию о том что эти известные преступники(Марти
и Руди засветились в газетах и на телевидении) купили у него автомобиль
для мамы. У дома матери Мартина Бреста их уже ждала полицейская засада.
Во время задержания выясняется, что Марти тоже не видел моря. Затем у
Мартина как будто бы опять начинается приступ и его везут не в полицию,
а в больницу, и Руди вызвался ехать с ним.
В пути выясняется, что
Мартин притворился, чтобы освободиться от полиции.
Мартин и Руди
похищают машину, чтобы продолжить свой путь к морю.
По дороге они
заходят в бордель, где Руди должен исполнить свое желание: иметь секс с
двумя женщинами одновременно.
Это бордель принадлежит главе гангстеров,
у которого они угнали автомобиль с миллионом в багажнике. Гангстеры
приводят Руди и Мартина к главарю, который спрашивает у них о деньгах,
которые они должны возвратить. Мартин объясняет, что все деньги были
потрачены и разосланы различным людям, что выводит из себя преступного
босса.
Разгневанный, он наставляет на них оружие в готовности
выстрелить, и в это время как входит Куртиз(Рутгер Хауэр) — самый
влиятельный преступник, для которого деньги как раз и предназначались.
После короткого разговора и фразы «Тогда лучше бегите, прежде, чем
исчерпается ваше время» Куртиз позволяет им бежать.
В конце фильма Мартин и Руди достигают берега океана. Друзья идут к
песчаному берегу, и Мартин садится на песок, выкуривает свою последнюю
сигарету и делает пару глотков текилы, затем падает замертво. Руди
садится около своего друга, наблюдая за океаном и наслаждаясь прибоем.
Два непохожих друг на друга пациента — Мартин Брест и Руди Вурлитцер
— встречаются в больнице, где оба только что узнали каждый о своей
неизлечимой болезни. Они начинают говорить о смерти, которая должна
наступить очень скоро. Когда они находят бутылку «Текилы», Мартин
узнает, что Руди никогда не видел моря. Мартин говорит Руди, что всё, о
чем говорят на Небесах, — это то, насколько красиво море и закат.

На небе только и
разговоров, что о море. И о закате. Там говорят о том, как чертовски
здорово наблюдать за огромным огненным шаром, как он тает в волнах и
еле видимый свет, словно от свечи, горит где-то в глубине…

Напившись, они уводят старый Мерседес светло-голубого («небесного»)
цвета ради своей последней цели: увидеть море. Автомобиль принадлежит
боссу-гангстеру. В пути они грабят автозаправку и банк, пока не
обнаруживают в багажнике их автомобиля миллион наличными.
По мере продвижения к своей цели и полиция (Марти "берет Руди в
заложники", что обеспечивает им некоторую безопасность от полиции) и
гангстеры начинают горячее преследование. В конечном счёте, друзья
оказываются пойманными в ловушку посреди проселочной дороги, при этом
полиция и гангстеры направляют оружие друг на друга.
Завязывается
большая перестрелка, воспользовавшись которой друзья отчаянно
выруливают на поле…
Мартин покупает розовый Кадиллак той же модели, которую — как он видел в детстве по телевизору — Элвис Пресли
подарил своей матери. Его желание состоит в том, чтобы сделать такой же
подарок своей собственной матери — горячей поклоннице Элвиса.
Продавец
автомобиля сообщает в полицию о том что эти известные преступники(Марти
и Руди засветились в газетах и на телевидении) купили у него автомобиль
для мамы. У дома матери Мартина Бреста их уже ждала полицейская засада.
Во время задержания выясняется, что Марти тоже не видел моря. Затем у
Мартина как будто бы опять начинается приступ и его везут не в полицию,
а в больницу, и Руди вызвался ехать с ним.
В пути выясняется, что
Мартин притворился, чтобы освободиться от полиции.
Мартин и Руди
похищают машину, чтобы продолжить свой путь к морю.
По дороге они
заходят в бордель, где Руди должен исполнить свое желание: иметь секс с
двумя женщинами одновременно.
Это бордель принадлежит главе гангстеров,
у которого они угнали автомобиль с миллионом в багажнике. Гангстеры
приводят Руди и Мартина к главарю, который спрашивает у них о деньгах,
которые они должны возвратить. Мартин объясняет, что все деньги были
потрачены и разосланы различным людям, что выводит из себя преступного
босса.
Разгневанный, он наставляет на них оружие в готовности
выстрелить, и в это время как входит Куртиз(Рутгер Хауэр) — самый
влиятельный преступник, для которого деньги как раз и предназначались.
После короткого разговора и фразы «Тогда лучше бегите, прежде, чем
исчерпается ваше время» Куртиз позволяет им бежать.
В конце фильма Мартин и Руди достигают берега океана. Друзья идут к
песчаному берегу, и Мартин садится на песок, выкуривает свою последнюю
сигарету и делает пару глотков текилы, затем падает замертво. Руди
садится около своего друга, наблюдая за океаном и наслаждаясь прибоем.
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу