Данил Подойницын,
18-04-2010 02:54
(ссылка)
Доширака, Доширака:D
Заходим на официальный сайт Доширака)
http://www.doshirak.com/
Просматриваем официальное видео о Дошираке)
http://www.doshirak.com/pos...
http://www.doshirak.com/
Просматриваем официальное видео о Дошираке)
http://www.doshirak.com/pos...
Данил Подойницын,
13-12-2009 11:17
(ссылка)
История Доширака и ролтона
История Роллтона и Доширака
Современный темп жизни диктует свои правила, в том числе и в приготовлении пищи . А ежедневная нехватка времени привела к появлению на отечественном и европейском рынках продуктов быстрого приготовления. Наиболее известными и востребованными среди людей стали торговые марки «Роллтон» и «Доширак», зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Покупают «Доширак» и «Роллтон» потребители вне зависимости от их социального уровня и гастрономических предпочтений . Продукты быстрого приготовления помогают экономить время, затрачиваемое на готовку повседневной пищи , и помогают избежать питания всухомятку. «Роллтон» и «Доширак» пригодятся не только во время обеденного перерыва в офисе, но и в походе, продолжительной поездке, на даче. Интересно , что большинство людей употребляют «Доширак» и «Роллтон» и в домашних условиях просто, потому что устраивает вкус продукта .
Как известно, первым продуктом быстрого приготовления на отечественном рынке стала лапша «Доширак», азиатской компании Korea Yakult, которая получила огромную известность благодаря массовой рекламе . Первым и мощным конкурентом в борьбе за потребителя продуктов быстрого приготовления компании KoYa стал российский производитель DHV-S – торговая марка «Роллтон» . Оба этих «монстра» продуктов быстрого приготовления захватили почти 40% объема всего рынка подобной продукции.
Способы и стратегия продвижения товара, «Доширак» и «Роллтон», на рынке разнообразны .
«Доширак»- это продукт для употребления дома, ежедневного приготовления, а «Роллтон» - богатый выбор вкусов, удобство, универсальность и невысокая цена. Азиатская фирма не остановилась на достигнутом и расширила ряд выпускаемой продукции картофельным пюре и разнообразными напитками. Ещё со временем была выпущена корейская лапша в более удобной упаковке. Отличаются не только стратегии «раскрутки» товаров , но и непосредственно их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к качеству традиционных русских блюд.«Доширак» же обладает «огненным» вкусом , за счет большого содержания специй , оно и очевидно ведь изготовитель «восток» и всем известна симпатия азиатских культур к большому содержанию различных приправ в пище . Справедливости ради стоит сказать , что пищевые предпочтения людей очень многогранны, а соответственно спросом пользуются как азиатский «Доширак», так и российский «Роллтон» .Помимо лапши российская компания изготовляет также и пюре быстрого приготовления и прочие «инстанты», но если говорить о лапше «Доширак» и «Роллтон», то содержимое продукции схоже .Это изготовленная особым способом, высушенная или обжаренная, лапша, упаковка с сушеными овощами, приправа и ароматизированное масло . Вкусовые добавки делают лапшу только и аппетитнее и придают аромат мяса, курицы и т.д .Энергетическая ценность таких товаров, как «Роллтон» и «Доширак» , не уступает продуктам, изготовленным из природных составляющих, что и обеспечивает их сытность .А вот о полезности подобного сказать невозможно . В продуктах быстрого приготовления снижено содержание полезных микроэлементов . Большое содержание углеводов делает лапшу очень энергетически ценной . Натуральные продукты присутствуют в продукции по минимуму, а мяса так вообще нет. Корейская компания , правда, может накормить гурманов кусочками соевого «мяса», однако это уже на любителя .
Анализ проходивших независимых исследований свидетельствует о том, что большинство граждан воспринимают «Роллтон» как отечественный , недорогой продукт хорошего качества . Добиться доступной цены позволяет отсутствие различных «наворотов» в обертке . Для людей выбирающих комфорт выпускаются восточными производителями специальные упаковки-контейнеры, служащие своеобразной посудой для приготовления лапши. Однако российские компании в этом тоже преуспевают. «Родной» вкус отечественной лапши наводит на мысль, что в ней содержится больше натуральных продуктов. Как и прежде российский гражданин выбирает продукцию отечественного производителя.В ответ корейская компания возводит заводы по производству лапши «Доширак» на территории Российской Федерации . Стимулирует ли это большее доверие потребителей , покажет время .
Битва двух мощных торговых марок «Доширак» и «Роллтон» за российский рынок будет развиваться, а пока специалисты по маркетингу наблюдают предпосылки к перераспределению спроса в рамках сегмента от доступных в цене продуктов быстрого приготовления к более высоким в цене и качественным, а также "здоровому питанию" . К несчастью, минус данной еды в искусственных добавках, что позволяет критиковать их с точки зрения вредности .Помимо известных сегодня разнообразных видов лапши, пюре, каш и супов, на рынке появляется новый сегмент — полуфабрикаты, который имеет все возможности для дальнейшего укоренения . Следовательно, рынок лапши быстрого приготовления продолжит расширение с другими сегментами, стремясь постоянно улучшать качество продуктов .
Современный темп жизни диктует свои правила, в том числе и в приготовлении пищи . А ежедневная нехватка времени привела к появлению на отечественном и европейском рынках продуктов быстрого приготовления. Наиболее известными и востребованными среди людей стали торговые марки «Роллтон» и «Доширак», зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Покупают «Доширак» и «Роллтон» потребители вне зависимости от их социального уровня и гастрономических предпочтений . Продукты быстрого приготовления помогают экономить время, затрачиваемое на готовку повседневной пищи , и помогают избежать питания всухомятку. «Роллтон» и «Доширак» пригодятся не только во время обеденного перерыва в офисе, но и в походе, продолжительной поездке, на даче. Интересно , что большинство людей употребляют «Доширак» и «Роллтон» и в домашних условиях просто, потому что устраивает вкус продукта .
Как известно, первым продуктом быстрого приготовления на отечественном рынке стала лапша «Доширак», азиатской компании Korea Yakult, которая получила огромную известность благодаря массовой рекламе . Первым и мощным конкурентом в борьбе за потребителя продуктов быстрого приготовления компании KoYa стал российский производитель DHV-S – торговая марка «Роллтон» . Оба этих «монстра» продуктов быстрого приготовления захватили почти 40% объема всего рынка подобной продукции.
Способы и стратегия продвижения товара, «Доширак» и «Роллтон», на рынке разнообразны .
«Доширак»- это продукт для употребления дома, ежедневного приготовления, а «Роллтон» - богатый выбор вкусов, удобство, универсальность и невысокая цена. Азиатская фирма не остановилась на достигнутом и расширила ряд выпускаемой продукции картофельным пюре и разнообразными напитками. Ещё со временем была выпущена корейская лапша в более удобной упаковке. Отличаются не только стратегии «раскрутки» товаров , но и непосредственно их качества. Вкус российских продуктов быстрого приготовления максимально приближен к качеству традиционных русских блюд.«Доширак» же обладает «огненным» вкусом , за счет большого содержания специй , оно и очевидно ведь изготовитель «восток» и всем известна симпатия азиатских культур к большому содержанию различных приправ в пище . Справедливости ради стоит сказать , что пищевые предпочтения людей очень многогранны, а соответственно спросом пользуются как азиатский «Доширак», так и российский «Роллтон» .Помимо лапши российская компания изготовляет также и пюре быстрого приготовления и прочие «инстанты», но если говорить о лапше «Доширак» и «Роллтон», то содержимое продукции схоже .Это изготовленная особым способом, высушенная или обжаренная, лапша, упаковка с сушеными овощами, приправа и ароматизированное масло . Вкусовые добавки делают лапшу только и аппетитнее и придают аромат мяса, курицы и т.д .Энергетическая ценность таких товаров, как «Роллтон» и «Доширак» , не уступает продуктам, изготовленным из природных составляющих, что и обеспечивает их сытность .А вот о полезности подобного сказать невозможно . В продуктах быстрого приготовления снижено содержание полезных микроэлементов . Большое содержание углеводов делает лапшу очень энергетически ценной . Натуральные продукты присутствуют в продукции по минимуму, а мяса так вообще нет. Корейская компания , правда, может накормить гурманов кусочками соевого «мяса», однако это уже на любителя .
Анализ проходивших независимых исследований свидетельствует о том, что большинство граждан воспринимают «Роллтон» как отечественный , недорогой продукт хорошего качества . Добиться доступной цены позволяет отсутствие различных «наворотов» в обертке . Для людей выбирающих комфорт выпускаются восточными производителями специальные упаковки-контейнеры, служащие своеобразной посудой для приготовления лапши. Однако российские компании в этом тоже преуспевают. «Родной» вкус отечественной лапши наводит на мысль, что в ней содержится больше натуральных продуктов. Как и прежде российский гражданин выбирает продукцию отечественного производителя.В ответ корейская компания возводит заводы по производству лапши «Доширак» на территории Российской Федерации . Стимулирует ли это большее доверие потребителей , покажет время .
Битва двух мощных торговых марок «Доширак» и «Роллтон» за российский рынок будет развиваться, а пока специалисты по маркетингу наблюдают предпосылки к перераспределению спроса в рамках сегмента от доступных в цене продуктов быстрого приготовления к более высоким в цене и качественным, а также "здоровому питанию" . К несчастью, минус данной еды в искусственных добавках, что позволяет критиковать их с точки зрения вредности .Помимо известных сегодня разнообразных видов лапши, пюре, каш и супов, на рынке появляется новый сегмент — полуфабрикаты, который имеет все возможности для дальнейшего укоренения . Следовательно, рынок лапши быстрого приготовления продолжит расширение с другими сегментами, стремясь постоянно улучшать качество продуктов .
Данил Подойницын,
21-11-2009 14:41
(ссылка)
стихи про доширак
Доширак
Мама на кухне готовит обед:
Борщ, запеканку и десять котлет.
Сын это кушать не хочет никак,
Маму он просит купить «Доширак».
Мать предлагает: "Возьми бутерброд!"
А он отвечает: «Пусть ест его кот»!
«Ну, откуси полкотлетки, чудак»,
А он отвечает: «Хочу «Доширак».
Кот промяукал: «Возьми окунька!
Я ведь его и не нюхал пока.
Я же тебе, понимаешь, не враг»...
А он отвечает: «Хочу «Доширак».
Долго сынка мама кушать зовёт.
Стал во дворе собираться народ.
Все говорят: «Слушай маму, дурак»!
А он отвечает: «Хочу «Доширак».
Мама устала кричать, наконец.
«Ну, погоди, вот вернётся отец,
Он объяснит, я надеюсь, хоть как,
Что кушать нельзя лишь один «Доширак».
Папа с работы голодным пришел,
Съел всё, что в доме съестного нашел:
Борщ, запеканку, котлеты, компот,
И окунька, что не съел ещё кот.
Сын, наконец, аппетит нагулял,
Пулей в квартиру свою прибежал.
Шасть в холодильник, в кастрюлю, в графин...
Смотрит - везде только воздух один.
Он закричал: «Мама, кушать давай!
Всё, что там есть у тебя, доставай!
Я, мам, голодный, ну, просто, как рак...
А мама ему: «Так купи «Доширак».
Мама на кухне готовит обед:
Борщ, запеканку и десять котлет.
Сын это кушать не хочет никак,
Маму он просит купить «Доширак».
Мать предлагает: "Возьми бутерброд!"
А он отвечает: «Пусть ест его кот»!
«Ну, откуси полкотлетки, чудак»,
А он отвечает: «Хочу «Доширак».
Кот промяукал: «Возьми окунька!
Я ведь его и не нюхал пока.
Я же тебе, понимаешь, не враг»...
А он отвечает: «Хочу «Доширак».
Долго сынка мама кушать зовёт.
Стал во дворе собираться народ.
Все говорят: «Слушай маму, дурак»!
А он отвечает: «Хочу «Доширак».
Мама устала кричать, наконец.
«Ну, погоди, вот вернётся отец,
Он объяснит, я надеюсь, хоть как,
Что кушать нельзя лишь один «Доширак».
Папа с работы голодным пришел,
Съел всё, что в доме съестного нашел:
Борщ, запеканку, котлеты, компот,
И окунька, что не съел ещё кот.
Сын, наконец, аппетит нагулял,
Пулей в квартиру свою прибежал.
Шасть в холодильник, в кастрюлю, в графин...
Смотрит - везде только воздух один.
Он закричал: «Мама, кушать давай!
Всё, что там есть у тебя, доставай!
Я, мам, голодный, ну, просто, как рак...
А мама ему: «Так купи «Доширак».
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу