Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки
Daria ., 19-02-2010 18:07 (ссылка)

Без заголовка

Думаю, что кто нибудь зайдет сюда и прочитает. Решила сюда добавить этот прикол.
Luna Moonfang – The Moon Raider : наездница, луна.
Kardel Sharpeye – The Dwarven Sniper : карлик, снайпер, гном, дед мороз.
Jah'rakal – The Troll Warlord : тролль , армян.
Rhasta – The Shadow Shaman : раста, растаман, индеец.
Rigwarl – The Bristleback : осел , бристл.
Mangix – The Pandaren Battlemaster : пивовар, панда , медвед.
Bradwarden – The Centaur Warchief : кент , тушенка, кентавр.
Gondar – The Bounty Hanter : баунти , гандар , гопник.
Knight Davion - The Dragon Knight : дейвон , король драконов, воин.
Magina - The Anti-Mage : магина , анти-маг , ( брат илидана не помню как звать).
Traxex - The Drow Ranger : трахалка , дровка , лучница.
Purist Thunderwrath - The Omniknight : омник , палыч , артес , алёна
Shandelzare Silkwood - The Vengeful Spirit : венга , спиритка , светлячок, лампа, менялка , силка.
Zeus - The Lord of Olympia : зевс , гном.
Aiushtha - The Enchantress : овца , аустина , дриада , коза.
Morphling - The Morphling : морф , наркоман , таксикоман , фонтан , моча.
Rylai Crestfall - The Crystal Maiden : мейденка , кристалка , мороженщица.
Sven - The Rogueknight : свен , качок , гитарист.
Slithice - The Naga Siren : нага , сирена , певица.
Raigor Stonehoof - The Earthshaker : шейкер , таурен , минотавр , бык.
Rikimaru - The Stealth Assassin : рики , рикимартин , сатир , казел.
Lina Inverse - The Slayer : лина , слейер.
Syllabear - The Lone Druid : друид , мишка.
Yurnero - The Juggernaut : джаггер , джагернаут , мастер клинка.
Nortrom - The Silencer : сайл , ведьмак.
Rooftrellen - The Treant Protector : дуб , дерево , палено.
Darchrow - The Enigma : глиста , эни , дыра.
Ezalor - The Keeper of the Light : котл , кипер.
Ulfsaar - The Ursa Warrior : урса , хомячок , медвед.
Aggron Stonebreaker - The Ogre Magi : огры , ванючки , мультикастер.
Boush - The Tinker : тинкер , бош , танкист , механик , сантехник.
Furion - The Prophet : фура , профет , друид.
Azwraith - The Phantom Lancer : лансер , ксерокс , фантом.
Tiny - The Stone Giant : тини , голем , братец рошана.
Squee and Spleen - The Goblin Techies : минер , гоблины , подрывник , шахид.
Chen - The Holy Knight : чен , хач , орк на волке.
Rexxar - The Beastmaster : рексар , лесник , дровосек.
Jakiro - The Twin Head Dragon : джакиро , химера , виверна.
Razzil Darkbrew - The Alchemist : алхимик , раб.
Mirana Nightshade - The Priestess of the Moon : принцесса , тигрица , потьма.

Scrouge

Medusa - The Gorgon : дузза , медуза , горгона.
Balanar - The Night Stalker : ночник , баланар , ночной король.
King Leoric - The Skeleton King : скелет , леорик , пират Карибского моря.
Lucifer - The Doom Bringer : люцифер , дум.
Anub'arak - The Nerubian Assassin : жук , анубарак , неруб.
Slardar - The Slithereen Guard : селедка , рыба , сладар.
Akasha - The Queen of Pain : акаша , ведьма.
Bone Clinkz - The Bone Fletcher : боник , флетчер , крыса , скелет-лучник.
Darkterror - The Faceless Void : воид , зоиберг.
Viper - The Netherdrake : вайпер , гадюка.
Razor - The Lightning Revenant : рейзор , кащей , электростанция.
N'aix - The Lifestealer : наикс , гуля , вурдалак , моб-переросток .
Terrorblade - The Soul Keeper : террор , илидан ,магина с крыльями , кипер.
Leshrac the Malicious - The Tormented Soul : алень , лешрак , легорас.
Kel'Thuzad - The Lich : лич , килтузад , король мертвых.
Krobelus - The Death Prophet : баньша , призрак.
Lion - The Demon Witch : Лион , кривозубый , зорро
Lesale Deathbringer - The Venomancer : веном , гидра , сопляк.
Magnus - The Magnataur : магнус , лошадь.
Visage - The Necro'lic : висейдж , некролик , летучая мышь.
Nessaj - The Chaos Knight : хаос кнайт , несейдж , всадник.
Banehallow - The Lycanthrope : ликантроп , волк , собачка.
Black Arachnia - The Broodmother : паучиха , мамка.
Mortred - The Phantom Assassin : мев , фанта , фантомка , варденка.
Pugna - The Oblivion : пугна , обливион , скелет-маг.
Leviathan - The Tidehunter : лева , моряк , водяной , гамлет.
Atropos - The Bane Elemental : бейн , атропос , баня.
Rotund'jere - The Necrolyte : некролит , дедок.
Pudge - The Butcher : мясо , мясник , пудж.
Barathrum - The Spiritbreaker : бык , баратрум , хрюн , хряк , спирит.
Anub'seran - The Nerubian Weaver : вивер , таракан, муравей.
Nevermore - The Shadow Fiend : невермор , уголек , негр , дирижер , новый русский
Crixalis - The Sand King : скорп , Санд Кинг , криксалис.
Mogul Kahn - The Axe : акс , красный , могул кан.
Strygwyr - The Bloodseeker : стигвар , блудсикер , кровавый.
Abaddon - The Lord of Avernus : авернус , Палладин , абадон , дно.
Mercurial - The Spectre : аватарка , спектр , меркуриал.
Vol'Jin - The Witch Doctor : доктор , вулджин , Айболит , алкаш.
Harbinger - The Obsidian Destroyer : сфинкс , горгулья , дестроер.
Demnok Lannik - The Warlock : покемон , варлок , бабка

0 1, 27-12-2009 11:38 (ссылка)

Без заголовка

Почему ак поменялась мода в игре юнных ДОТЕРОВ???? Кто знает

0 1, 24-12-2009 08:14 (ссылка)

Noobs & For Noobs

Зачем многие из вас пытаются писать гайды советы СЛЕНГИ так называемые "для Нубов"
вы что думаете кто то кто сейчас не НУБ им небыл серьезно и все это видели и качали из Интернета эти же гайды и ничем они не помогают если ты нууубяра здесь уже нужен анализ героя и выбирать что именно нужно лично тебе под твой стиль игры
ЭТИ Гайды вам не дают никокого плюса даже минусы пишите то что узнали именно вы а не тупо качайте из инета и пихать другим не надо к примеру у меня досихпор сборник ГАЙДОВ и Конструктор героев вещей как ЛЕЖАЛ ЭТОТ МУСОР ТАК И ЛЕЖИТ большую часть писал iron Российский дотер и тоже что и вы сюда выкидываете
 
 
 
У меня Одна просьба НЕ ЗАГРЯЗНЯЙТЕ ЭТИМ СООБЩЕСТВО ЭТО FLOOD
(I7pu3paK) 

0 1, 11-12-2009 08:04 (ссылка)

Без заголовка

Люди ой друг сказал что пять силачей в команде надрут всех это же АБСУРД плс выскажите свои мысли мне он не верит

Как бороться с дроп хакерами и ладдер абузерами!!!!!!!!!!!!



В связи с тем что в гарена ладдере с каждым днем всё больше становится дроп-хакеров, администрация гарены решила с этим делом строго бороться. Теперь на дроп-хакера можно пожаловаться и после двух жалоб его ладдер стат обнулят, после трех забанят.

garena.com/forum/forumdisplay.php?fid=799 здесь вы можете подать рапорт на хакера, нужно представить доказательства: репу, залитую на dota-allstars.com или скриншот (к сожалению форум гарены и топик весь по английски)

garena.com/forum/viewthread.php?tid=497432 здесь можно посмотреть список уже забаненых юзеров ... Администрация гарены подчеркивает, что забанить можно только дроп-хакера или юзера который накручивает ладдер статс другими способами и это не относится к бэкдору, анманерам и Мапхакерам

Метки: Дота

Психолгоия доты!


Итак, 
Часть 1. Запугивание.
Хорошо работает на всех станнерах, нюкерах, дамагерах, обладателях злых ульт и АоЕ спеллах. Когда враг качается около крипов есть отличный способ его отогнать - подбежать сбоку к нему как будто для убийства))). Еще лучше начать его атаковать. Особенно если вы range-600. Классно смотрится пудж, готовый "кинуть" крюк . Отбегают далеко, особенно если вы уже сделали крюком пару киллов.
Мысли героя: "блин, сейчас нюканет и добьет, надо отойти"
Польза: небольшая, но герой перестает фармиться на н-ное время.

Часть 2. Использование копий.
Вы нашли руну копии в реке/являетесь счастливым обладателем фантома, хаоса, морфа или других фантомщиков).
Что делать? Многие просто ведут ее за собой... Зачем?? Итак, отправляем героя к ближайшей башне, берем управление на копию. Крутимся около 2-3 враж. героев, пока они вас не почуют. Только почуяли - кликаем на свою базу и смотрим ))). В нас летят станы, ульты, блинки и тому подобная фигня)))))).
Внимание! Ваша копия получает 300% повреждений, так что просто так не крутитесь около крипов. Обычно одного молотка леорика достаточно, чтобы понять что вы - копия).
Мысли героя(-ев): "Ага, ща мы его поимеем!!! млин.."
Польза: отвлечение и раздражение.

Часть 3. Фарминг.
Вроде всё так просто, добиваем крипов и всё... НО! Особенно в середине-конце игры часто скапливается большие кучки крипов. Ну там с 5-6 рэнжами и около 10 простыми). Мысли: "Ааа, вот что мне нужно, как раз Х соберу". Опасность - ганк . Так что быстренько валим всех и сваливаем.

Обратный ход: стоит следить из леса или вдали за своей кучкой, особенно станнерам. Как только появится враж. герой (как правило один, но могут быть двое), ТУТ ЖЕ станим его и мочим. Он получает дмг от стана + ваших крипов + вас. На добивание кидаем еще один стан . Еще есть плюс в том, что фармиться таким образом очень часто идут обладатели АоЕ спеллов или маги - обладатели маленьких ХП .

Часть 4. push.
Когда вы собрались и пошли пушить, враги в начале должны тоже собраться. Так что знайте, что за вами уже следят и появятся при первой возможности. Снесли башню - разбежались по лесам. Через некоторое время, как они появятся уже только для добивания ваших крипов и убегут, появляемся опять .
Мысли: "Ага, они тут!!! Все деф!! Блин, убежали.. отбой..."

Часть 5. Рошан.
Уровне на 17+, имеет смысл расставить Обсервер Варды около рошана и ждать. С 30% вероятностью вы увидите собирающихся героев. Варды стоят 480 (вроде так) секунд, на этих уровнях уже начинается конец. Так что вы получаете контроль карты - важнейшая вещь на этом этапе. Рекомендую всегда покупать варды на этих уровнях. Думаю, что делать после начала атаки на рошана вы знаете . Мы получаем:
1. Отправляем на тот свет ВСЕХ вражин (при удачном раскладе )
2. Добиваем бедного рошана (+800 золота)
3. Получаем кучу времени на push.
4. Просто приятно
Читайте,оценивайте комментируйте:)

Метки: Дота

Тактика игры в доту

Часть первая Основной ошибкой, даже весьма опытных игроков, является полное отсутствие умения контролить героя в битвах, как говорят многие - "Я просто теряюсь". Да, правда, люди не знают куда им применить навыки своего героя и используют их буквально по принципу "Кидаю в ближайшего". Поэтому я предлагаю вашему вниманию это пособие по тактикам ведения боя за разных героев.
Я прекрасно понимаю, что, как и в любой игре, подобную тактику расписать сложно, так как точного порядка действий нету, и осознание игры действительно приходят только с опытом и пониманием ее моментов.
Но кое в чем я все-таки могу вам помочь, это - теория, но она, я надеюсь, поможет быстрее освоить предназначение того или иного героя в бою, и истинный смысл данных ему навыков.
Начнем пожалуй с того, что в битве 5vs5 сильно решают массовые ультимейты, к примеру ультимейты следующих героев: Crystal Maiden, Scorpion King, Enigma, также Treant Protector, Luna, Venomancer, Juggernaut, Lich, Magnataur, Earthshaker, Naga Siren.
Каждый из их ультимейтов наносит огромный урон по площади (кроме Naga Siren, тот просто усыпляет героев в опредленной площади) или как в примере с Lich, Luna и Juggernaut, наносят огромный урон по множеству объектов (соответсвенно, чем меньше объектов, тем больше получит урона каждый из них).
Почему я выделил CM , SK и Enigma в отдельную группу? Потому что их ультимейты имеют одну важную особенность: они Channeling (герой при касте не может двигатся, если он двинется, либо будет застанен, либо на него будет положен Silence, то действие магии прекращается).
Исключение - SK, он имеет Channeling только во время Casting time, который равняется 2 секундам, далее он может спокойно перемещатся в любых направлениях и применять любые заклинания, даже атаковать.
Соответсвенно, играя за кого либо из этой группы героев, надо после каста ультимейта оставаться неподвижным и приложить максимум усилий для того, чтобы не получить станом по голове. Обычно им собирают либо BKB (Black King Bar, артифакт, позволяющий игнорировать большую часть заклинаний противника), либо Kelen's Dagger of Escape (дающий блинк; внезапное нападение всегда застает врасплох). Игра героев с массовыми ультимейтами, если они присутвтсвуют в команде, подчас важнее всего, поэтому нужно быть сосредоточенным.
Далее, описав целый класс героев, я, пожалуй, постараюсь разграничить остальных на группы.
Итак, имеем :
Танков (герои, обладающие большим количеством хитов и способные начинать битву, выдерживая первый магический и физический натиск противника; примеры: Centaur Warchief, Sven, Skeleton King, Slithereen Guard, Lycanthrope);
Станеров (герои, обладающие станом; примеры: Centaur Warchief, Sven, Skeleton King, Sand King, Vengeful Spirit);
Дисейблеров (герои, обладащие тем или иным дисейблом, т.е. спеллом который не станит противников, но факстически на время выводит их из битвы, превращая в безобидное мясо; например: Gorgon, Bane Elemental, Shadow Shaman, Treant Protector, Crystal Maiden);
Дамагеров (герои, которые имеют повышенную скорость атаки, либо повышенную силу атаки либо и то и другое, или еще какой-либо "метод" для получения высокого показателя "дамаг в секунду"; примеры: Sven, Troll, Lightning Revenant, Antimage);
Нюкеров(герои, обладающие спеллами наносящими урон, при этом у многих нюков есть стан на миллисекунду, которого достаточно, чтобы прервать действие Channeling спелла; примеры: Lord of Olympia, Crystal Maiden, Doom Bringer);
Саппорт(герои, имеющие в своем арсенале множество полезных способностей для остальных героев, например лечение, антимагии; например: Goblin Techies, Omniknight, Ogre Mage, Juggernaut, Holy Knight).
Ну и конечно же обладатели "крутых ультов", о них я уже написал выше. Некоторых героев можно отнести сразу к двум или более группам, есть и совсем исключения, о них чуть ниже.
Также существует некий спорный класс героев, именуемых "пушерами". Их дествительно можно выделять в опредленный свой класс, но также большинство из них входит в классы саппорта. Пушерами они зовутся из-за своей способности призывать, создавать или приручать крипов, которыми в Доте зовется все кроме героев.
К ним относятся: KotL (Keeper of the Light), Prophet, Broodmother, Enigma, Holy Knight и еще несколько. Я хочу подчеркнуть, что это деление исключительно по предназначению героев в бою.
Другие деления нас не интересуют, делить можно по разным критериям (маги, силовики и агилити герои, или к примеру: херокиллеры и саппортеры к херокиллерам, соло герои и тим герои), но в данный момент мы занимаемся именно ведением боя.
Итак, примерно разобравшись с тем, какие специальности имеют в бою герои, теперь вам необходимо понять, собственно, за какую группу вы играете. Для опытных или даже средних игроков это довольно просто, у совсем новичков случаются ошибки.
К примеру, они лезут в самое пекло (туда, куда должны лезть танки и станеры) за малохитовых суппортеров или дамагеров. Так делать не надо, это может стоить всего боя, а то и всей игры.
И вот, наконец, после всех этих подгатовлений, переходим к ведению боя. Сразу же оценив кто мы и кто против нас, действуем исходя из своих возможностей, то бишь играя танком, мы совершаем фактически суицидную атаку впереди всех на противника дабы завязать поединок и отвлечь весь огонь на себя, танки чаще всего гибнут в бою, фактически, это их основное предназначение - выиграть время для нюкеров / демагеров, дабы те убили вражин.
Основная ошибка танков - это трусость, они идут сзади всех и играют осторожно, убегаю при первой же опасности. Этого делать нельзя, если основной удар на себя примут малохитовые герои, на этом все будет кончено. Имея на борту своего героя любой стан / нюк, не торопитесь кидать его в первого встречного героя в битве. Тут стоит понимать, что помимо просто урона, стан также останавливает любой Channeling (да, те самые зловредные ультимейты и многие другие Channeling заклинания).
Если мы видим, что кастеров с Channeling заклинаниями нету, либо они уже все получили свою долю стана, кидаем в того кто убегает или имеет мало хитпоинтов, это будет куда логичнее чем забрасывать станами вражеского танка.
Дамагеры / нюкеры как правило имеют ужасно мало хитпоинтов, поэтому оказавшись на передовой гибнут как мухи, соотвественно, основное их предназначение - идти сзади и умереть последними (хотя следует стараться этого избегать совсем), ибо живые они действительно сильно портят жизнь противнику.
Дамагеры, как, собственно, и нюкеры, не должны распылять своих сил. Как правило, следует выбрать цель (обычно малохитовый нюкер или дамагер противника) и убить ее в кротчайший срок, опять же, как и в случае со станерами, не стоит бросать свои нюки и просто долбить танков противника, им это только и надо, а по большому счету они почти ничего кроме большого количества хитов не имеют.
Еще важное замечание: многие, но не все, нюки имеют микростан - это важный аспект, потому как они могут прирывать Channeling заклинания.
Играя за саппорт, для начала стоит понять, что нжуно старатся использовать его в лучших моментах (к примеру играя за Omniknight, мы имеем лечение на 400 хитов, неуязвимость к магии на 20 секунд, ультимейт на 1000 армора на 7 секунд; не надо лечить того, кто имеет полный запас здоровья или вещать антимагию на того, кому она не нужна; антимагию стоит повесить либо на героя с массовым ультимейтом (чтобы исключить возможность прерывания ультимейта станом), либо на любого дамагера, дабы тот не скончался под магическим фокусом противника), игра за саппортеров довольно сложна и требует практики, верная игра саппорт героя часто стоит победы. Выбрать хороший момент не так просто, как кажется.
Играя за пушера, тоже стоит остерегатся прямых попаданий в битву, лучше стоять где-нибудь сбоку от места основных событий. Как правило, пушер вообще почти ничего не может в бою (особенно Prophet и KotL), играя за них, пригодится микро из "ладдера" (самого Варкрафта, то бишь Melee-игр), дабы эффективно управлять своими созданиями. Пока идет битва в одном месте, этими созданиями атакуют другие фланги.
Далее, расскажу про спец героев. Первый из них - KotL, хотя он и был причислен к пушером, его также можно зачислить и к саппорту, но по сути он не является ни тем, ни другим. Его можно отнести к еще одному классу героев - "фармеры", т.е. герой с отличной способностью к зарабатыванию финансов.
Почему такого класса нету среди остальных? Потому что фармерами являются многие герои, в основном обладающий магией с AoE (AoE - Area of Effect, т.е. работающие на какую-то область).
Да и потом, как это связано непосредственно с боем? Хотя одна маленькая связь есть - чем больше денег у команды в целом, тем лучше итемы. Но отличие KotL - действительно непревзойденный фарминг, и почти полная бесполезность во всем другом (в отличии от других фармеров), в битве лучше вообще не участвовать или стоять на безопасном расстоянии.
Вторым является Goblin Techies. Причислен к саппортам, кем по сути и является, но все же имеет действительно специфические свойства.
Начнем с того, что три навыка из четырех у него - это возможность ставить мины разного действия, будь то детанирующая от любого контакта с противником, или детонирующая по приказу самой гоблинской бригады. Минам можно найти совершенно разные применения, от минирования магазинов в лесу и рун, до применения в бою. Для этого герой требует определенных навыков игры. Также он имеет совершенно специфический навык Suicide, как следует из названия, он совершает суицид, нанося при том немалое поражение в AoE. Суперэффективный навык в битве, смертелен вместе с ультой Enigma или Magnataur (и тот, и другой стягивают противников в одну точку).
Butcher является третим в нашем списке, вот уж герой которого сложно отнести к какой-либо группе, возможно саппорт, и то с трудом, по сути герой-одиночка. Все его навыки направлены на себя любимого (кроме Rot, который наносит урон всем вокруг мясника и ему самому, также замедляя противников), игра за него требует выверенных действий и долгих тренировок, в бою фактически бесполезен, может разве что замедлить противников Rotom, хотя, надо сказать, является неплохим танком, но маленькая скорость, неповоротливость, отсутсвтие стана / нюка / дизабла (за исключением ультимейта), мало количество брони, сводят его танковые свойства на нет по сравнению с другими танками.
По сути, эти герои вообще не нужны в битве, толку от них маловато и помочь они почти не могут, зато бывают полезны для других целей. Далее, рассмотрим несколько игровых моментов, с применением нестандартных или логичных но эффективных действий, дабы дать вам почву для продумывания нечто своего.
---------------------------------------------
________________________________________
Часть вторая
Пример 1.
Мы играем SK (Sand King), исходя из того, что противник знает о нашем смертоносном ультимейте, предполагаем, что в бою в нас точно полетит стан, поэтому жизненно необходимо иметь при себе Black King Bar либо Kelen's Dagger of Escape, второе предпочтительней, потому что дешевле и позвояет избежать некоторых магий способных игнорировать Black King Bar. Итак, начался бой, мы с безопасного расстояния начинаем кастовать ультимейт, и как только он начался делаем, телепорт в бой, таким образом враг, не ожидая этого, может расстеряться и даже ударится в бегство, потому что ультимейт SK действительно силен, не забываем что у нас есть еще и эффективный стан, который может прервать Channeling противника, а также не дать ему (им) убежать. Ультимейт SK также имеет великолепное свойство к замедлению, так что использовать ее нада не только ради убийства противника, но и чтобы замедлить его, и тем самым дать возможность вашим дамагерам просто убить его убигающим.
Пример 2.
Игра Omniknight, Перед боем вешаем Repel (иммунитет к магии) на героев с Channeling спеллами (к примеру, в нашей команде есть Crystal Maiden). Repel имеет 20 секунд кудауна, часто бои идут больше этого срока, поэтому по его окончании не забываем повесить его снова, теперь уже на кого-нибудь другого. Как правило Channeling спелл уже был сделан и бой идет между дамагерами и танками, Repel - палочка-выручалочка для дамагеров, обычно имеющих большое количество защиты, но мало хитпоинтов, и которых убить в рукопашную куда как сложнее чем магией. Лечением стараемся спасать тех кто попал под фокус противника (часто танки или малохитовые нюкеры), наш ультимейт спасает от любых физических атак, включенный в правильном месте может спасти всю команду. Играя за Omniknight, надо стараться держатся в бою, и не только потому что мы имеем много хитов, и ранж каста наших магий не так велик чтобы применять их издали, но и потому, что Omniknight имеет ауру замедления, и она очень эффективна в поединке.
Пример 3.
Игра Centaur Warchief, мы - танк, мы имеем много хитов и великолепный AoE стан, наша задача - танковать, для этого просто жизненно необходимо иметь Kelen's Dagger of Escape. Наша задача - открыть бой, поэтому ловим удачный момент и делаем блинк и станим желательно 2-3 оппонентов, далее на нас обрушится поток физического и магического дамага, собственно, чем больше тем лучше, этим мы снижаем количество этого дамага для остальных героев, имеющих куда как меньше хитов. Ошибка в игре за CW - боязнь умереть, игрок видит, что его хиты близятся к красной отметке и бежит назад, чего делать нельзя, предназначние CW - получить максимальный урон и применить свой великолепный во всех отношения AoE стан как можно больше раз. Также CW имеет нюк (который наносит урон как противнику, так и самому CW, стараемся использовать его как можно чаще, а станом цеплять как можно больше противников. И еще раз повторюсь: CW без блинка - это пустышка. Игра за CW сильно напоминает игру за Slithereen Guard, по сути и предназначению в бою герои идентичны.
Пример 4.
Обобщенная игра за любого дамагера. Наша задача жить Если мы умираем первыми, с большой вероятностью бой будет проигран, в 70% случаев дамагер - это герой с дальней атакой, поэтому идем в тылу и стараемся получить как можно меньше урона от магий, получать этот урон - задача танков. В бою выбираем жертву и методично ее убиваем, стоит убивать разнообразных нюкеров / демагеров / саппортеров противника, которые имеют мало хитов. Любой демагер в праве рассчитывать на должный саппорт одноименных героев, к примеру на Repel от Omniknight или Bloodlust от Ogre Mage будут очень эффективны.
Пример 5.
Игра за Death Prophet, это такой типичный кастер (нюкер и саппортер, а также фармер в одном лице), имеет первоклассный Carrion Wave - магия, способная наносить много урона в приличном AoE, Silence (самый полезный, наверное, навык этого героя) и ультимейт, благодаря которому является пушером. Ультимейт представляет собой нечто ультимейта Crypt Lord'а из Варкрафта, только вместо жуков летают призраки, и поражают не только живых, но и здания. Наша задача - опять же, не умереть сразу, а продержатся как можно дольше, потому как замены "молчанию" просто не существует, умело примененный, этот спелл способен переломить любую битву. К примеру, Enigma начинает каст своего ульта, кидаем в нее Silence - и всё, ультимейта нету. Так как сайленс DP имеет огромный АоЕ, очень часто удается поместить туда чуть ли не всю команду противника, а без магий, как правило, это живое мясо. Стараемся кидать Silence именно в кастеров и нюкеров, танкам и дамагерам в принципе все равно, также стараемся прерывать сайленсом все Channeling спеллы, начатые противниками. Надеюсь, общая концепция ясна.
Конечно, всего описать просто невозможно, это займет уйму времени и никому небудет это нужно, да и очень часто возникают моменты, где нужна просто импровизация, пока не поиграешь и не приобретешь должный опыт - все равно будешь часто ошибаться. На то он и скилл. Но, я надеюсь, эта статья поможет вам разобраться в бою быстрее и ваш скилл начнет повышаться более быстрыми темпами, главное правило - не паниковать и искать логику в своих действиях. В конце концов, как принято в практике того же Варкрафта, очень полезным является просмотр своих демок, где можно в замедленном режиме разобратся что и почему вы делали не так, очень помогает для обучения. GL на поле боя!
 
 
Взято с : http://warcraftvechen.ucoz.ru

О_о DotA???

Что же такое DotA Allstars? С одной стороны — это карта к Warcraft 3: TFT, с другой - по сути такой же мод этой игры, как CS — мод игры Half Life. На данный момент на Battle.net’e среди неофициальных карт DotA (расшифровывается как Defence of the Ancients)занимает по популярности первое место, а в компьютерных клубах пользуется не меньшей популярностью, чем такие игры как CS, Q3, Diablo2, “оригинальный” War3 и т. д. Играть можно как один на один, так и в команде. Максимальное количество игроков на карте — десять (то есть по пять с каждой стороны). Для любителей повозиться с компьютерным противником существуют специальные версии DotA Allstars с буквами AI в названии.
Принцип игры.
Две силы, Sentinels и Scourge ведут между собой войну. На стороне одной – древнее дерево мудрости. На стороне другой – дух зла, запечатанный в ледяной горе. Дерево мудрости охраняется деревьями-воинами и посылает в бой каждые 20 секунд несколько деревьев и друида. Дух зла охраняется башнями и посылает в бой каждые 20 секунд несколько скелетов и некроманта.
На всех путях, ведущих к базам, будут стоять башни (Сторожевые деревья и Зиккураты). Они очень сильны, обладают большим количеством хитпойнтов и огромной атакой, поэтому даже просто приближаться к ним опасно, особенно в самом начале, когда герой еще слаб. На каждой дороге их по три у каждой расы, и каждая следующая башня гораздо сильнее предыдущей. Также необходимо знать, что уничтожать их следует только по очереди — пока жива башня-предшественник, все последующие неуязвимы.
Карта делится на две части протекающей по ее центру рекой. Именно по ней удобнее всего перебрасывать силы с одного фланга на другой, именно тут организовываются самые дерзкие засады и проходят самые кровопролитные сражения. Именно тут находятся точки возрождения рун... Впрочем, о рунах и их роли в игре будет рассказано ниже.
В самом начале под управление игрока дается один из героев. В зависимости от режима игры его можно выбрать самостоятельно или он будет выбираться случайным образом. Также вначале игрок получает стартовую сумму золота. Она может сильно отличаться в зависимости от того, сколько игроков в команде. Чем многочисленнее команда, тем меньше золота вначале получает каждый ее член. Таким образом, даже играя в меньшинстве, можно иметь неплохие шансы на победу за счет более сильных вещей, которые удалось купить за стартовую сумму. Режим игры тоже влияет на начальное количество денег.
Игрок может еще получать деньги за убийство крипов вражеской расы, нейтральных существ и героев, которыми управляют другие игроки. За героев, конечно, получаешь больше всего — но их и труднее убить. Довольно большую сумму денег можно получить за разрушение вражеских Башен. Кроме этого основного способа заработка, существует еще один. Не такой денежный, зато стабильный. Всем игрокам каждые несколько секунд на счет будет поступать небольшая сумма в несколько единиц золота. Казалось бы — сущий пустяк. Но представьте, что вам не хватает на покупку какого- нибудь очень сильного и дорогого артефакта несколько монет. Будет очень обидно, если придется бежать через полкарты до места ближайшего сражения, и, убив одного крипа, столько же возвращаться. Гораздо проще подождать возле магазина десяток секунд и набрать недостающую сумму. Кроме денег, за убийство врагов будет выдаваться столь милая любому манчкину экспа. Как и в варкрафте, герой обладает тремя обычными магиями (или пассивными способностями) и одним Ultimate-навыком. Каждую из магий можно раскачать 4 раза, Ultimate — только 3. Кроме того, есть еще так называемый “плюсик”. Он дает обладателю за каждое вложенное в него очко +2 ко всем статам. Максимальный уровень героя 25-й, но обычно исход игры ясен гораздо раньше. Магазины, вещи и сборные артефакты.
Как деньги зарабатывать — понятно, теперь перейдем к самой вкусной части — на что их тратить. Недалеко от места респавна вашего героя находятся магазины. Всего их восемь.
Beazel The Weapons Dealer — у этого бородатого гнома, помешанного на оружии, можно купить любые вещи, повышающие параметры атаки и защиты.
Sena The Accessorizer — эта девушка-портной торгует вещами, повышающими силу, ум и ловкость героя, который их наденет.
Cache of the Quel'thelan/Gateway of Demonic Artifacts — тут находятся вещи, не относящиеся к двум предыдущим магазинам: повышающие скорость бега, атаки и восстановления жизни или маны.
Chimaera Roost/Graveyard — здесь можно купить “одноразовые” вещи: зелья, повышающие регенерацию здоровья и маны, магические глаза для наблюдения за картой, свитки телепорта и даже ручную курицу, приспособленную для таскания вещей.
Кроме этих магазинов, существует еще два — секретных. Они расположены не на базе, а “спрятаны” в лесу. У этих аколитов продаются самые мощные и ценные вещи. Но и цена на них соответствующая.
А теперь перейдем к тому, из-за чего DotA пользуется большой популярностью по сравнению с другими подобными картами — познакомимся со Сборными Артефактами. Прямо возле родника, восстанавливающего жизни и ману, живописным полукругом расположились четверо рабочих. Многие новички, посмотрев на продающиеся там вещи, тут же загораются желанием купить за 1200 монет (сущие копейки) артефакт, дающий +35 к Силе, 300 к максимальной жизни и регенерацию 11 хитпойнтов в секунду. И после покупки с недоумением смотрят в инвентарь, где одиноко лежит какой-то свиток, никаких параметров не поднимающий. А все потому, что они не обратили внимания на последние несколько слов в описании предмета. Все дело в том, что эти магазины не торгуют готовыми артефактами. В них продаются лишь свитки, в которых указаны эффекты этих артефактов и их рецепты. Их надо собрать из “запчастей” — обычных предметов или других артефактов. После чего эти запчасти надо поместить в инвентарь и купить нужный свиток. Очутившись в инвентаре одновременно, эти вещи чудесным образом соберутся в требуемый артефакт.
Некоторые свитки стоят одно дерево. Не спешите искать на карте место, где оно продается, — его попросту нет. Закономерен вопрос: “А как же тогда купить свиток?” А свиток как раз не надо покупать. Если цена свитка одно дерево — это значит, что для сборки достаточно просто купить все составные части, а свиток выставлен “на продажу”, просто чтобы играющие знали рецепт.
Набор таких артефактов огромен и разнообразен и вносит в игру колоссальные изменения. С их помощью можно как еще более усиливать сильные стороны своего героя, так и ослаблять вражеские. Например: еще недавно маг закидывал неповоротливого воина магиями так, что тот не мог высунуть и носа из-за массивной громады своей последней оставшейся в живых башни. А потом, после сборки воином чудесного артефакта Black King Bar, обладающего способностью колдовать на хозяина неуязвимость от магии, уже настала очередь мага со всех ног уноситься под защиту родимых стен, завидев на горизонте закованную в броню фигуру силовика.
Влияние сборных вещей на игру трудно переоценить, и именно в них заключается путь к победе. Разумеется, запомнить и постоянно держать в уме более четырех десятков вещей способен не каждый. Но для сносной игры достаточно запомнить несколько самых нужных. А по мере накопления опыта они запомнятся автоматически.
Классы персонажей.
Как и в обычном Варкрафте, герои в DotA обладают тремя показателями: силой (strength), ловкостью (agility) и умом (intelligence). Правда, в отличие от варкрафта, количественные параметры тут другие.
Сила — каждое очко силы увеличивает количество жизней на 19 и увеличивает восстановление здоровья.
Ловкость — каждое очко ловкости увеличивает скорость атаки героя на 1%; каждые 7 очков увеличивают броню на 1.
Ум — каждое очко интеллекта увеличивает количество маны на 13 и ускоряет ее восстановление.
Кроме того, у каждого героя есть основная характеристика (primary attribute), а ее увеличение на единицу увеличивает атаку героя на 1. У воинов это сила, у магов — интеллект, а у ловкачей — сами догадайтесь...
Маги — один из самых сильных классов в начале игры. Дальняя атака, позволяющая сражаться, находясь подальше от врага, за спинами дружественных крипов, а также наличие массовых магий позволяют им уже в самом начале игры заработать неплохое количество золота. Но чем дальше от начала, тем сильнее начинают проявляться минусы класса: постоянная нужда в мане из-за большой стоимости заклинаний и малое количество жизней. К тому же маги, применив залпом все свои заклинания, во время “перезарядки” становятся практически беспомощными. Главное при игре за мага — стараться раздавить врага как можно быстрее, пока тот не опомнился и не собрал средств на покупку какого-нибудь антимагического артефакта.
Воины-силовики — во всем полная противоположность магам. Если при битвах за мага следует стремиться к быстрому блицкригу, то тактика воинов — медленное и упорное выдавливание врага. Большая любовь к ближнему бою обеспечивает им место в первых рядах схватки, со всеми сопутствующими этому оплеухами, безденежьем и частым беганьем на базу, дабы подлечиться. Маны у воинов мало, обычно ее хватает, чтобы 2-3 раза применить единственное заклинание.
Но после некоторого времени, проведенного в роли “мальчиков для битья”, уже к середине битвы воины резко крутеют, а к концу они становятся подобными горной лавине — опасными и неостановимыми. В отличие от магов, которые со скоростью пулемета выпускают свои магии, а потом отступают в тыл для перезарядки, воины обладают большим количеством пассивных способностей и огромным запасом здоровья, что позволяет им всегда быть готовыми к любым неожиданностям. В командных баталиях воины — это те герои, вокруг которых строится игра, им всей командой собирают мощные артефакты, после чего силовики становятся практически неуязвимыми танками, от которых враги разбегаются при одном только взгляде в их сторону.
Ловкачи — самый странный, противоречивый и богатый сюрпризами класс. Он объединяет многие черты магов и воинов. Среди них есть как лучники, так и те, кто предпочитает бить врагу в спину кинжалом. Но есть то, что всех их объединяет. Все они — охотники, мастера двух-трех точных ударов, блестящие знатоки засад. Если воины проламывают вражескую оборону собственным весом, маги — уничтожают своими спеллами все живое, оставляя черную работу для армий союзных крипов, то тактика ловкачей — устроить засаду, заманить в ловушку врага, убить его или отправить на базу лечиться, после чего постараться взломать оборону, пока никто не мешает. В этом им помогает высокая скорость атаки и большой набор атакующих заклинаний. Большинство из них под тем или иным видом способны становиться невидимыми, повышая шанс на внезапное нападение.
Руны, Рошан, MegaCreeps, first blood и другие нюансы игры.
Кроме всего вышеперечисленного, в DotA Allstars присутствует много других нюансов, незаметных с первого взгляда, но оказывающих большое влияние на игровой процесс.
Руны — на реке существуют 2 места, где время от времени возникают загадочные руны, дающие поднявшему их герою какой-либо временный бонус. Они бывают 5-ти видов:
Illusion — дает под контроль иллюзию вашего героя, наносящую 40% урона и получающего от атак врагов трехкратный урон. Обычно используется в качестве отвлекающего маневра и/или “манекена”, на котором враг может слить свои магии и даже Ultimate-способность.
Double damage — у поднявшего эту руну героя атака увеличивается в 2 раза. Просто и со вкусом.
Haste — у героя резко увеличивается скорость бега.
Regeneration — герой получает сильную регенерацию здоровья и маны. С этим эффектом можно зашвыривать врагов магиями, забыв о трате маны — все равно она восстанавливается быстрее, чем тратится. Но осторожно — эффект руны диспеллится вражеской атакой.
Invisible — герой становится невидимым, пока не применит магию или не начнет атаковать.Во время игры всегда следует помнить про руны, и регулярно проверять места их появления. А еще лучше — поставить в этих местах глаза.
Рошан (Roshan) — недалеко от центра карты, на половине The Scourge есть заваленная черепами местность, куда не рискуют заходить даже самые сильные герои. Это владения могущественного Рошана, голема 25-го уровня, обладающего громадным количеством здоровья, толстенной броней и огромной атакой. Победитель получает за его голову неплохую награду, а всей команде убийцы Рошана начисляется по 800 золота. Чтобы убить его в обычной игре, потребуются усилия всей команды. Но его также можно использовать в своих целях: например если неподалеку вы попали во вражескую засаду и уже понимаете, что от погони не уйти, можно... нет, не спастись, но по крайней мере не отдать противнику фрага. Достаточно забежать во владения Рошана и быстро и безболезненно расстаться там с жизнью. Преследующий вас противник навряд ли решится идти за вами.
Mega Creeps — за тремя башнями, на каждой из сторон, где идут свои и вражеские крипы, находятся казармы. Если удастся уничтожить их, то на этой стороне у победителей начнут идти “усиленные” крипы, обладающие бОльшим запасом здоровья и более высокой атакой, чем у обычных. Обычно команда, потерявшая казармы, признает себя проигравшей и выходит из игры. Если же удалось разрушить казармы врага со всех 3-х сторон, то начинают свое победное шествие по карте Mega Creeps, которых уже не остановить никакими способами.
First blood — первый игрок, убивший героя другого игрока, получает дополнительную премию в виде 200 монет. Очень неплохо для начала.
О званиях. Если игроку удастся несколько раз подряд убить вражеских героев, причем сам он при этом не станет ничьим фрагом, то ему будут присваиваться звания, чему будут свидетельством громогласные сообщения, раздающиеся в динамиках/наушниках всех игроков. Такой герой, заработав на этих убийствах изрядное количество денег, резко покрутеет и, закупив себе хороших вещей, будет соответствовать своему званию. Но есть и обратная сторона медали: если команда противников соберется с силами и все-таки убьет его, то убивший получит за такой подвиг дополнительную премию. Чем выше звание, тем выше награда за голову.
Стоит затронуть немного тему Team killer’ов. В любой командной игре находятся игроки, для которых командный дух нечто далекое и непонятное, а превыше всего ставится собственная крутость и манчкинство, будь это любители стрелять в голову членам своей команды в CS, или любители стратегий, “по приколу” разрушающие здания союзников. В DotA Allstars нападения на союзников запрещены программно. Если кому-то взбредет в голову атаковать собственного союзника, то неудавшийся team killer под хохот членов своей команды на полсекунды превратится в безобидную овечку. Атаковать союзных крипов и башни тоже запрещено. Можно их лишь добивать, когда у них осталось меньше 5-10% здоровья, чтобы врагу не досталось за них опыта и денег. Добивать союзных героев нельзя.
И напоследок несколько советов новичкам.
Во-первых, помните — не стоит сразу копить деньги на суперартефакт, бегая “голышом”. Так вы станете легкой добычей для других героев, будете умирать и раз за разом терять деньги. Лучше забейте инвентарь вещами подешевле. Поверьте — они вскоре себя окупят.
Во-вторых, всегда будьте начеку. Постоянно следите за мини-картой и смотрите — не исчез ли куда-нибудь вражеский герой. Если это так — утройте бдительность, не увлекайтесь атакой, будьте уверены: враг появится как раз оттуда, откуда его меньше всего ожидаешь.
В-третьих, не забывайте про руны. Не раз они смогут спасти вам жизнь или послужить причиной бесславной гибели, если достанутся противнику.
В-четвертых, если вы играете в команде и решили собирать одного из героев, помните — не обязательно самому бежать к магазину, чтобы купить этому герою очередную составную часть для артефакта. Откройте панель “Союзники” вверху экрана и поставьте галочку напротив строки “общие армии”. После этого чужому герою достаточно подбежать к магазину — и вы сможете купить ему требуемую вещь.
И, наконец, в-пятых. Не геройствуйте. Помните: ключ к победе именно в командной игре. Каким бы сильным и одетым ни был ваш герой, ему не устоять против скоординированных действий сразу трех противников

для нубиков) или для тех кто не совсем понимает дотерский сленг)

Итемы:
* Aegis of the Immortal: Аегис
* Aghanim's Scepter: Аганим, Палка
* Ancient Tango of Essifation: Танго, Поедалки.
* Animal Courier: Курица, Животное
* Battle Fury: БФ, Баттл фури
* Belt of Giant Strength: Пояс
* Black King Bar: БКБ
* Blade Mail: Блейд
* Blades of Alacrity: Клинок
* Blades of Attack: Когти
* Boots of Elvenskin: Сапошки
* Boots of Speed: БоС, ботинки
* Boots of Travel: БоТ, трэвэлы
* Bracer: Брасер
* Broadsword: Броад, Меч
* Buriza-do Kyanon: Буриза
* Butterfly: Баттер, бабочка
* Chain Mail: Чейн
* Circlet of Nobility: Цирклет
* Claymore: Клэймор
* Cranium Basher: Башер
* Crystalys: Кристалис
* Dagon: Дагон
* Demon Edge: Демон
* Diffusal Blade: Диффузал
* Divine Rapier: Рапира
* Eaglehorn: Лук
* Energy Booster:
* Eul's Scepter of Divinity: Еул
* Eye of Skadi: Скади
* Flask of Sapphire Water: Вазелин
* Gem of True Sight: Гем
* Gloves of Haste:
* Gloves of Ogre Strength:
* Guinsoo's Scythe of Vyse: Гуинсоо, Гинса.
* Hand of Midas: Мидас
* Headdress of Rejuvination: Накидка
* Heart of Tarrasque: Тараська, тарасик, харт.
* Helm of Iron Will:
* Helm of the Dominator: ХоД
* Hyperstone: Гипер
* Ironwood Branch: Ветка
* Kelen's Dagger of Escape: Даггер
* Linken's Sphere: Линкен
* Lothar's Edge: Лотар
* Maelstrom: Маель
* Manta Style: Манта
* Mantle of Intelligence:
* Mask of Death:
* Mask of Madness: МоМ
* Mekansm: Мека
* Messerschmidt's Reaver: Топор
* Mithril Hammer: Молоток
* Monkey King Bar: МКБ
* Mystic Staff:
* Necronomicon: Некро
* Netherezim Buckler:
* Null Talisman: Нуль
* Oblivion Staff:
* Observer Wards: Варды
* Ogre Axe:
* Perseverance:
* Planeswalker's Cloak:
* Plate Mail: Броня
* Point Booster:
* Power Treads: Тредсы, Костыль
* Quarterstaff: Дубина
* Radiance: Радианс
* Refresher Orb: Рефрешер
* Ring of Basilius: Базил, Базилиус
* Ring of Health: РоХ
* Ring of Protection:
* Ring of Regeneration: РоР
* Robe of the Magi: Роба
* Sacred Relic: Сакред
* Sange:Саша
* Sange and Yasha: СиЯ
* Satanic: Сатаник
* Scroll of Town Portal: ТП
* Sentry Wards:
* Slippers of Agility:
* Sobi Mask: Соби
* Soul Booster: Соул
* Staff of Wizardry:
* Stout Shield: Щиток
* Stygian Desolator: Дезоль
* Ultimate Orb: Шар
* Vitality Booster:
* Void Stone: Войд
* Wraith Band:
* Yasha: Яша
 
Герои:
* Abaddon, the Lord of Avernus: Абаддон
* Aggron Stonebreaker, the Ogre Magi: Ogre Magi
* Aiushtha, the Enchantress: Овца, Энча, Дриада, Коза
* Akasha, the Queen of Pain: Акаша
* Anub'arak, the Nerubian Assassin: Неруб, Жук
* Anub'seran, the Nerubian Weaver: Вивер, Паучок
* Atropos, the Bane Elemental: Бэйн, Бан, Баян
* Azwraith, the Phantom Lancer: Ксерокс, Фантом
* Balanar, the Night Stalker: Найтсталкер, Вампир
* Banehallow, the Lycanthrope: Ликантроп, Волк
* Barathrum, the Spiritbreaker: Свинья
* Black Arachnia, the Broodmother: Мамка, Паучиха
* Bone Clinkz, the Bone Flethcer: Боник
* Boush, the Tinker: Тинкер
* Bradwarden, the Centaur Warchief: Кент
* Chen, the Holy Knight: Чен
* Crixalis, the Sand King: СК, Скорп
* Darchrow, the Enigma: Энигма
* Darkterror, the Faceless Void: Войд
* Ezalor, the Keeper of the Light: Котл, Котёл
* Furion, the Prophet: Профет, Фура
* Gondar, the Bounty Hunter: БХ, Баунти
* Harbinger, the Obsidian Destroyer: Дестр
* Jah'rakal, the Troll Warlord: Тролль
* Jakiro, the Twin Head Dragon: Жак
* Kardel Sharpeye, the Dwarven Sniper: Снайпер, Стрелок, Рифл
* Kel'Thuzad, the Lich: Лич
* King Leoric, the Skeleton King: Леорик, Лео, Скелет
* Knight Davion, the Dragon Knight: Дракон
* Krobelus, the Death Prophet: Баньша, кробелус.
* Lesale Deathbringer, the Venomancer: Веном, Гидралиск, Гидра
* Leshrac the Malicious, the Tormented Soul:Лешрак, Доширак, Лось, Олень
* Leviathan, the Tidehunter: Леви,Якорь
* Lina Inverse, the Slayer: Лина
* Lion, the Demon Witch: Лион
* Lucifer, the Doom Bringer: Дум
* Luna Moonfang, the Moon Rider: Луна
* Magina, the Anti-Mage: Магина
* Magnus, the Magnataur: Магнатавр, Магнус, Магна
* Mangix, the Pandaren Battlemaster: Панда
* Medusa, the Gorgon: Дуза
* Mercurial, the Avatar of Vengeance:
* Mogul Kahn, the Axe: Акс
* Morphling, the Morphling: Морф
* Mortred, the Phantom Assassin: Фантомка, Варденка
* N'aix, the Lifestealer: Гуля, найкс
* Nessaj, the Chaos Knight: Нессай, хаос
* Nevermore, the Shadow Fiend: Уголь, невермор
* Nortrom, the Silencer: Нортром
* Pudge, the Butcher: Пудж
* Pugna, the Oblivion: Пугна
* Purist Thunderwrath, the Omniknight: Омни(к)
* Raigor Stonehoof, the Earthshaker: Шейкер
* Razor, the Lightning Revenant: Рэйзор
* Rexxar, the Beast Master: БМ
* Rhasta, the Shadow Shaman: Раста, SS
* Rigwarl, the Bristleback: Бристл, Осёл, Ослик
* Rikimaru, the Stealth Assassin: Рики, Рикимартин,SA
* Rooftrellen, the Treant Protector: Дерево, Трент
* Rotund'Jere, the Necrolyte: Некролит
* Rylai Crestfall, the Crystal Maiden: Мадлен
* Shandelzare Silkwood, the Vengeful Spirit: Спирит, Венга
* Slardar, the Slithereen Guard: Селедка
* Slithice, the Naga Siren: Сирена
* Squee and Spleen, the Goblin Techies: Минер, Сапер
* Strygwyr, the Bloodseeker: BS, Стигвир, сикер
* Sven, the Rouge Knight: Свен
* Syllabear, the Lone Druid: Друид
* Terrorblade, the Soul Keeper: Соул, террорблэйд
* Tiny, the Mountain Giant: Тини
* Traxex, the Drow Ranger: Дроу, Тракса
* Ulfsaar, the Ursa Warrior: Хомяк, Урса
* Viper, the Netherdrake: Вайпер
* Visage, the Necro'lic: Некролик
* Vol'Jin, the Witch Doctor: Инвалид, вич доктор
* Yurnero, the Juggernaut: Джаггер
* Zeus, the Lord of Olympia: Зевс
 
Другие аббревиатуры:
* Area of Effect: AoE
* Backstab: bs, бс
* Double Damage: dd, дабл
* Good game: gg, гг
* Gang bang: gb, гб
* Invisible: Invis, инвиз
* Kill steal: ks, кс
* Regeneration: regen, реген
* Retreat, back: b, б
* Remake: re, rmk, rm
* Ultimate ability: ulti, ульта
* Wind Walk: ww, вв
* Backdoor(Бэкдор): Атака вышек врага, если позади есть вражеские мобы.
* Creeps(Крип, крипы): Любой юнит, контролируемый НЕ игроком.
* Creep denying(Крипоубийство): Убийство своих крипов с целью не дать прокачатся вражескому герою.
* Farm(Фарм): Быстрое убийство крипов с целью заработать денег и получить опыт.
* Gang bang(Ганк): Охота несколькими героями за каким-либо одним.
* Gank(Ганк): Сокр. Gang bang
* Imba(Имба): Имбалансный, дисбалансный.
* Leaver(Ливер): Кто-либо, кто выходит из игры, не дождавшись ее конца.
* Nuke(Нюк): Абилка с маленьким кулдауном и высоким уроном.
* Noob(Нуб): Человек, играющий очень плохо, не прислушивающийся к советами и досаждающий команде.
* Pooling(Пулинг): Передача купленных предметов союзникам.
* Push(Пуш): Резкая атака по одной из линий, с целью сноса вражеских защитных сооружений.


Daria ., 08-05-2009 12:51 (ссылка)

Roshan кто же он такой?, Гайд по Roshan, Ровшан Ака который 8-D

Roshan the Immortal - это мощный нейтральный крип (крип- существо, в DotA чаще всего управляемое искусственным интиллектом) - который располагается в траншее от центральной реки, недалеко от центральной башни Scourge (одна из фракций). Если Рошан умрет, он возродится через 10 минут.



Содержание гайда:
* Характеристика
* Умения
* Награда
* История
* Искуственный интиллект Рошана (AI)
* Убиваем Рошана, используя его AI

Характеристика:
Тип юнита - Ancient (Древний)
Скорость передвижения 320
Радиус обзора ночь/день:1400/1400.

Награда: 105 – 600, 200 золота для команды, Aegis of the Immortal(Аегис) и Cheese(Сыр) после 3 возрождения Рошана.
Опыта за убийство: 1184 (для примера, за убийство крипа ближнего/дальнего боя дают ~30-80)

Здоровье: 7500 (добавляются 500 ед. здоровья каждые 5 минут.)
Базовая защита: 3 (Тяжелая)
Мана: 2000

Базовый урон: 65 - 65 (Сила Тьмы) (Улучшается на 10 за каждые 5 минут игры).
Дальность атаки: 100 (Ближний бой)
Анимация атаки: 0.3 / 0.3
Базовая задержка атаки: 1
Скорость снаряда: Мгновенная
Анимация каста(вызов заклинания): 0.47 / 0.56

Умения(способности):
Bash
Дает 15% шанса, что при атаке будет нанесено 50 бонусного урона и цель оглушиться на 1.65 секунд.
Эта способность была добавлена с 6.55.

Spell Block
Что-то вроде Linken Sphere, блокирует направленные негативные заклинания.
Cooldawn: 15 секунд

Slam
Ударяет по земле нанося 70 урона в радиусе 250 и замедляя скорость атаки и передвижения.
Длительность: на героев 2 секунды, на крипов 4 с.

Spell Damage Reduction
Уменьшает урон от всех негативных заклинаний на 25%(у героев также)

Roshan Upgraded
Абилка улучшает Рошана каждые 5 минут, добавляя ему 500 жизни, 10 атаки, а также +0.5 защиты.

Reflect Damage
Абилка доступна после 4 возрождения Рошана!
Возвращает 20% урона юнитам ближнего боя, атаковавшим Рошана.


Награда
1) Случайно даёт от 105 до 600 золота убившему Рошана.
2) 200 золота каждому члену команды.
3) 1184 опыта который равномерно распределяется между игроками на расстояний 1000 рэнж(местность) от смерти Рошана.
Если игрок 1 левела сам добивает рошана ему дается 5 левел
В -EM это значение будет равно 1500.
4) Aegis of the Immortal: после "смерти" игрок возрождается с полными хп и маной, на том же самом месте где он умер.
5) Cheese(сыр, появляется после третьего возрождения Рошана) - предмет восстанавливающий мгновенно 2500 здоровья и 1000 маны, причем его можно продать за довольно приличные деньги 500 золота, но в лейте пригодится больше чем эти деньги

--------------------------------------------------------------------------------

--------------

История

Рошан был введен в доту в 4.xx версиях. Это был босс, который не возрождался, имел 14.500 здоровья, очень большой урон и очень большую регенерацию. Из Рошана тогда падал сыр (Восстанавливает 2500 здоровья и 1000 маны мгновенно ). Aegis of the Immortal раньше был предметом, который давал 3 заряда возрождения, 10 бонусной брони, и 35% уменьшения урона от заклинаний. Рошана обычно редко ходили убивать, но за него давали 800 золота каждому(!) члену команды. Битва со старым Рошаном чаще всего требовала поздней игры, наличия всей команды и была очень долгой.
В 6.42 Рошан получал силу при каждой реинкарнации, Аегис был перемещен в Рошана и давал один заряд реинкарнации без каких-либо других бонусов. Плюсом к этому, давалось 200 золота каждому члену команды. Убивать Рошана стало более быстро и выгодно.
В версии 6.55, Рошан был изменен опять - добавили Bash, убрали Hurl Boulder, убрали стак Аегиса (если герой не умирал в течении 10 минут, Рошан "забирал" щит обратно). Это очень большой нерф(ухудшение) для тех, кто раньше мог легко убивать Рошана в одиночку, так как сейчас он может иметь на 1500/2000 больше здоровья, и его Bash может быть летальным для, например, Урсы (собьет орб и не даст убежать). Так же это нерф Аегиса, так как теперь его нельзя выбросить или передать.
В великой истории DotA были и случаи багов, позволяющих убивать Рошана без предметов и высоких уровней. Это, например, Акс в версии 6.00 (с использованием "Зова берсерка" заманить Рошана на фонтан), Venomancer до 6.48b (можно было расположить Plague Wards так, что Рошан не смог до них достать - видимо, с этим связано введение "You cannot attack Roshan from here"), баг с EarthShaker'ом (сначала Рошану перегородили дорогу Fissure, потом отвлекли его агрессию на себя и он не пошел в берлогу) и Лина в 6.55 (с помощью Dragon Slave Лина могла обратить агрессию Рошана на себя таким образом, чтобы он не мог пройти к ней).

Искусственный интеллект Рошана (AI)

* Cамое приоритетное действие для Рошана - вернуться к его точке возрождения. Если у него будет 50% здоровья, он вернется туда, если рядом не будет никого из юнитов ближнего боя.

* Второй приоритет для рошана - атаковать цель с "красным" уровнем здоровья (20-30%) на расстоянии ближнего боя.

* Когда в ближнем бою Рошана атакует 3 или более юнитов - срабатывает триггер, запускающий заклинание "Slam".

* Как и любой другой нейтральный крип, Рошан будет преследовать цель на расстоянии 600, потом подождет еще 3 секунды и развернется.

Убиваем Рошана, используя его AI.

Рассмотрим.
1: Как я уже говорил, самое приоритетное для Рошана - вернуться на свою точку возрождения. То есть, вы можете взять, к примеру, Traxex, стрельнуть в Рошана, тем самым выманив его, а потом, когда он начнет разворачиваться, обстреливать (к тому же замедляя Рошана), не боясь, что голем развернется и начнет вас бить.

2: Второй приоритет Рошана - бить тех, у кого осталось мало здоровья. Это значит, что можно взять одного героя, который пойдет "танковать", Рошан доведет его до низкого уровня здоровья и будет бить только его, не обращая внимания на тех, у кого этот уровень выше.

3:Ну это скорее дополнение ко второму примечанию. Старайтесь отправлять на Рошана в первую очередь тех героев, у которых много здоровья и защиты. К примеру, Кентавр и Урса. Пока Рошан бьет кентавра и доводит его здоровье до минимума, Урса успеет набрать очень большой урон со своего скилла Fury Swipes.

Daria ., 08-05-2009 12:47 (ссылка)

Загадки о героях доты

Вот несколько загадок. Попробуйте разгадать о каком герое доты данная загадка?

1.Могу заставить замолчать, героев всех секунд на пять.
2.Я очень добрый чародей, и повелитель всех зверей.
3.Я самый сильный из героев, печаль мою деревья скроют.
4.Под человеческим лицом скрывается драконьий взор.
5.Огромен я и туповат, могу устроить камнепад.
6.Я друг зверей, они мне служат, и над опушкой сокол кружит.
7.Меня найдешь ты в темноте, молчанье подарю тебе.
8.Принцесса эльфов навсегда, и белый тигр мне слуга.
9.И в одиночке под луной, убью тебя одной ультой.
10.Я самый меткий из стрелков! Покляться бородой готов!
11.Меня не видно никогда, так как инвиз моя ульта.
12.Летаю около я птиц, ульта моя - это Эклипс.
13.Стою с прозрачными усами, во всех кидаю черепами.
14.Я с духами привык общятся, и ладаном обораняться.
15.Я страшен, я король морей, топил я сотню кораблей.
16.На лошаде, с мечом в руках несется смерть на всех порах.
17.Бегу к тебе и я доволен, в дали я чую запах крови.
18.Никогда больше ты меня не увидешь, при виде моём ты обессилешь.
19.В инвизе бегаю я гдето, и в скоре ждет тебя вендетто.
20.Магией меня не взять - кидаю яд, могу летать.
21.Могу я время замедлять, и под шатёр героев брать.

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу