Все игры
Обсуждения
Сортировать: по обновлениям | по дате | по рейтингу Отображать записи: Полный текст | Заголовки

Новая дота

Вот новая дота, полного ченджлога ещё не видел, посмотрите довольно интересно
http://letitbit.net/downloa...

Новая версия Карты Dota Allstars 6.59 изменения

* Улучшено быстродействие
* Теперь вы не можете атаковать и уничтожать предметы, которые не принадлежат вам и лежат недалеко от фонтана
* Исправлено несколько очень редких багов, из-за которых были возможны нарушения в работе умений/предметов или фатальные ошибки.
* Добавлен новый визуальный эффект при перезарядке, теперь будет более четко видно, закончилась перезарядка или нет. В основном это сделано для умений с большим временем перезарядки, так как иногда было неочевидно, закончилась она или нет. В будущем над этим будет проведена дополнительная работа, но сейчас нужно время, чтобы убедится в аккуратности и ненавязчивости нового визуального эффекта. (PGRu-Unexpect3D)
* Переделан Conversion у Enigma
* Исправлена ошибка с AI вышек, из-за которой они неправильно защищали героев
* Уменьшена цена Ironwood Branch с 57 до 53
* Увеличена длительность Blademail с 4 до 5 секунд
* Улучшена анимация Chaos Knight'а при использовании заклинаний
* Добавлен экспериментальный режим -er (-ExperimentalRunes) (детали ниже)
* Увеличена длительность Surge с 2/3.5/5/6.5 до 3/4.5/6/7.5 секунд
* Wrath of Nature теперь требует 150/175/200 маны, вместо 200/380/610
* Увеличена сила Antimage на 2
* Немного увеличен размер юнитов, превращенных в курицу
* Увеличена зона действия Curse of the Silent и немного снижена перезарядка
* Уменьшена перезарядка Powershot с 12 до 9 секунд
* Уменьшена перезарядка Lightning Storm с 7 до 6 секунд
* Исправлена ошибка с Acid Spray, который действовал на Tombstone зомби
* Spectral Dagger больше не дает видимость
* Изменен Heartstopper Necrolyte'а с 250/500/750/1000 AOE и 1% уменьшения здоровья, на 700/800/900/1000 AOE и 0.5/0.75/1/1.25% уменьшения здоровья
* Увеличено время действия эффекта Fury Swipes с 3 до5 секунд
* Исправлена проблема с выбором героя при его возрождении с помощью Aegis, во время управления другими юнитами
* Когда игрок покидает игру, содержимое его инвентаря записывается в реплей, с целью облегчения его анализа (так же, как и события 8_#)
* У Eidolon'ов немного улучшена сопротивляемость к магии
* Исправлены незначительные технические проблемы с Mask of Madness
* Исправлена ошибка с отображением имени игрока в информационном табло, когда он менялся с ливером
* Switch больше не срабатывает в игре 1vs1, когда согласился только один игрок
* Исправлена ошибка, когда зомби продолжали появляться после окончания игры (снос дерева/трона)
* Исправлено расстояние с которого Eidolon начнет атаковать, и немного уменьшено занимаемое им пространство
* Исправлена работа команды -switch с замороженными героями ливеров
* У Abaddon'а заменена моделька на Death Knight, вместо Evil Arthas (фактически то же самое, но уж очень часто просили)
* Теперь в зоне действия Blackhole вам дается видимость (260562)
* Aegis больше не выпадает при использовании -switch
* Теперь Ball Lightning выдает правильное сообщение об ошибке, при попытке его использования без необходимого количества маны
* Исправлена видимость союзных героев при использовании -switch в режиме -ah
* Когда игроки меняются героями (при помощи команды -swap), в реплее обновляются данные об игроках/героях для их лучшего анализа
* Изменена моделька Eidolon'ов и немного изменен ее размер
* Исправлены проблемы с механизмом работы Blackhole silence и магически неуязвимыми юнитами
* Исправлено несколько ошибок, при использовании команды -switch с Meepo
Demonic Conversion:
=====================
Разделяет любого юнита (кроме героев) на трех Eidolon'ов, убивая при этом цель.
После шести атак Eidolon порождает еще одного рядом.
Lesser Eidolon/Eidolon/Greater Eidolon/Dire Eidolon (Так же как и раньше)
Перезарядка: 35
Требует маны: 170
Примечание:
- Нейтральные крипы уровней 5 и выше не могут быть целью этого заклинания
Экспериментальные руны
========================
Этот временный игровой режим меняет привычную систему появления рун на другую. От версии к версии эти системы будут меняться, чтобы можно было попробовать различные варианты появления рун. Пока не планируется непосредственное замещение текущей системы появления рун, так что не паникуйте. Этот режим будет использоваться для тестирования, чтобы можно было обсудить различные варианты, обменяться идеями и найти недостатки.
В этой версии -er работает следующим образом: руны появляются одновременно с двух сторон каждые три минуты (вместо двух). Не забывайте, это всего лишь тест, и оставлять такую систему навсегда не планируется.
Примечание Айсфрога: Я хотел выпустить этот релиз как можно скорее из-за некоторых важных исправлений в коде. Я планирую закончить традиционный .x9 квест в v6.59b (параллельно с улучшениями в балансе) и затем приступить к 6.60 и Tauren Chieftain'у, если все пойдет хорошо.

6.58 IceFrog выпустил новую версию своей карты

IceFrog выпустил новую версию своей карты
 
Вышла новая версия карты для киберспортивной дисциплины DotA под номером 6.58.


Фактически новая версия доты была испробована уже на лан-турнире «Meta-Game Unlimited» в Америке за день до официального выхода - сообщает IceFrog в своём личном блоге. — Я и команда бета тестеров провели огромный объем работ за два месяца: была обильно переработана визуальная часть многих спеллов и заклинаний, в игру введены два новых героя, улучшена стабильность и ресурсоемкость карты, и самое главное - введена система замены выбывших из-за проблем со связью, игроков.

Но не обошлось и без ошибок в новой версии. Администрация онлайн-лиги «dota-league» рапортует о невозможности использовать в версии 6.58, игровой режим -mr. В данный момент для избежания бага связанного, с этим режимом рекомендуется во всех официальных играх использовать режим -ar.

Более нормальный перевод с godota.ru (полностью на русском)



[Основные]

* Изменен герой Storm Spirit
* изменено заклинание Dirge
* Сделаны различные улучшения и оптимизации для повышения производительности скриптов карты
* Добавлена команда -switch с помощью которой можно менять позиции игроков в случае ливерства

[Вещи и Артефакты]

* Изменена броня Blademail
* Изменено оружие Cranium Basher
* Изменен артефакт Heart of Tarrasque, теперь регенерация здоровья составляет 1% от текущего
* Оружие Javelin, увеличены стоимость с 1400 до 1500 и урон с 16 до 21
* У артефакта Demon Edge уменьшена стоимость с 2600 до 2400
* Стоимость сборки арбалета Buriza увеличена с 1000 до 1200
* У артефакта Monkey King Bar увеличены урон с 75 до 80 и шанс баша с 30% до 35%
* Артефакт Devine Rapier для сборки требует только Sacred Relic и Demon Edge, а урон составляет 200 едениц
* Уменьшена цена сборки Eul's Scepter of Divinity с 800 до 600 золота
*
У артефакта Mask of Madness общий дополнительный урон теперь
показывается в конце его действия, кроме того время перезаряди
уменьшено с 30 до 25 секунд
* У артефакта Diffusal Blade уменьшена ловкость с 25 до 22
* У артефакта Diffusal Blade заклинание Purge теперь длится 4 секунды на любых врагах
* У Sentry Wards увеличен радиус обнаружения невидимок до 100 едениц
* Руна Illusion теперь создает 2 иллюзии, однако они наносят меньший урон по врагам чем одна

[Герои]

* Изменен герой Storm Spirit
* изменено заклинание Dirge
* У Venomancer'а изменено заклинания Shadow Strike
* У Vengeful Spirit изменено заклинание Terror
* У героя Bane Elemental изменено заклинание Fiend's Grip
* У Silencer'а заклинание Curse of the Silent теперь действует на некоторой области
* Герой Necrolyte получил заклинание Heartstopper вместо Diffusion Aura
* У Windrunner убрано ограничение на количество выстрелов под действием заклинания Focus Fire
* У Rooftrellen броня Living Armor теперь действует и на здания
* У Bone Fletcher'а заклинание Death Pact теперь можно использовать на любого врага
*
У героя Spirit Breaker заклинение Charge of Darkness видно врагу только
когда Spirit Breaker находится на расстоянии не более чем 2500 едениц
*
Spirit Breaker теперь получает иммунитет к магии при достижении
максимальной скорости при действии заклинания Charge of Darkness
* Также у Spirit Breaker'а дополнительный урон от Empowering Haste теперь виден на панели управления героем в виде [+]Урон
* Furion: Sprout теперь действует на самого себя
* У Morphling'а заклинение Morph теперь дает пассивно дополнительные 2/4/6/8 ловкости и силы при изучении
* У мясника Pudge бонус силы от заклинания Flesh Heap, получаенный от героев, повышен с 0.3/0.6/0.9/1.2 до 0.9/1.2/1.5/1.8
* У героя Axe перезарядка Counter Helix теперь составляет 0.7/0.65/0.60/0.55 секунд вместо 0.6
* У Lucifer'а дополнительный урон от заклинания Level Death теперь понижается только защитой от магии
* Gерезарядка заклинания Doom у Lucifer'а уменьшена на 20 секунд
* Также у Lucifer'а радиус действия заклинания Devour увеличена со 150 до 300 едениц
* У героя Bloodseeker увеличена начальная сила с 18 до 23 едениц
* Также у Bloodseeker'а уменьшено время перезарядки Rupture со 100 до 70 секунд
* У Sven'а уменьшено время перезарядки заклинания God's Strength со 120 до 80 секунд
* У Enchantress увеличен начальный урон на 10 едениц
* У лучиницы Traxex улучшено уменеие Marksmanship и теперь даёт дополнительные 3 ловкости за каждый уровень (суммарно +15/30/45)
* У Viper'а перезарядка заклинания Viper Strike изменена с 80 до 80/50/30 секунд соответственно уровням
* У Rhasta увеличен радиус заклинания Mass Serpent Ward
* У Templar Assassin'а увеличена скорость разворота
* У Huskar'а заклинание Life Break теперь замедляет магически невосприимчивых врагов
* У Enigma уменьшена награда за Eidolons которые получают враги за их убийство
* Также у Enigma уменьшена стоимость маны для заклинания Midnight Pulse со 135/150/165/180 до 95/110/125/140 секунд
* У Lone Druid увеличен шанс заклинания Spirit Bear's Entangle с 16% до 20%, а его перезарядка с 6 до 5 секунд
* У Ursa дополнительный урон от заклинания Enrage теперь отображается в виде [+]Урон в панеле управления героем
*
У Pugna теперь сильно уменьшено время перезарядки заклинания Life Drain
при улучшеннии его артефактом Aghanim Scepter с 22 до 10 секунд
* У Venomancer'а увеличен радиус действия и радиус обзора вардов Plague Ward
* Также у venomancer'а изменен тип урона Poison Sting, теперь он является смертельным (вероятно при низком здоровье противника)
* У Bane Elemental заклинание Fiend's Grip теперь пробуждает врага от заклинания Nightmare
* Также у Bane Elemental убрано время дерегенерации заклинания Enfeeble
* У героя Witch Doctor заклинание Voodoo Restoration теперь не вызывает заклинание Essence Aura
* У Stealth Assassin убран стан и уничтожение деревьев бомбой Smokescreen
* Также у Stealth Assassin'а тип урона умения Backstab теперь является физическим
* У General Proudmoore уменьшена допонительная скорость перемещеная от заклинания Captain CoCo's Rum с 30% до 10%
* Также у Proudmoore время перезарядки Ghost Ship изменено со 100/80/60 секунд до единовременных 100
* У Spectre заклинание Haunt теперь оканчивается когда герой применяет заклинание Reality
* У Keeper of the Light изменен радиус действия заклинания Mana Leak со 1200 до 550/700/850/1000 соответственно уровням
* У Ghoul Naix увеличена стоимость маны для заклинания Open Wounds с 70/80/90/100 до 110 едениц
*
У Visage изменено заклинание Raise Revenants с 5/6/7 до 4/5/6 поднятых
нежитей, радиус обзора уменьшен на 50%, урон с 29/39/49 до 40/46/52
* У Meepo заклинание Earthbind больше не действует на магически защищенных врагов
* Также у Meepo изменен урон от заклинания Poof с 40/80/120/160 до 60/80/100/120

[Команды]

*
Изменена команда -vr (-VoteRandom): теперь список героев будет
набираться по 1 герою из каждого типа (интелект/ловкость/сила/ближний
бой/дальний бой)
* Добавлен мод -mo(-MeleeOnly) - только герои ближнего боя
* Добавлен мод -ro(-RangeOnly) - только герои дальнего боя
* Изменена команда -mr(-moderandom): теперь выбор идёт между модами RD/SD/VR/ARAI
* Добавлена команда -mines, показывающая сколько мин положено на карте
* Добавлена новая глобальная команда -mc которая показывается частоту выпадания мультикаста у героя Ogre Magi
* изменение в -ha (hookaccuracy): теперь подсчитываются только попадания по врагам


[Игровой процесс]

*
Изменена система управления камерой. Камера больше не наводится на
вашего возродившегося героя, если в это время происходит управление
каким-либо союзником
* Улучшена частей кода скриптов карты для улучшения её производительности
* Улучшена производительность игры во время действия заклинания Epicenter
* Убрана возможность взаимодействия с преметами, которая присутствовала в ранних версиях
* Выбор (фокус) героя теперь автоматически восстанавливливается после воскрешения от артефакта Aegis
* Улучшена производительность карты во время действия заклинания Echoslam
* Улучшена производительность заклинания Macrorype
* Улучшено заклинание Morphling'а Waveform, теперь после его действия контроль над героем не теряется
* Оптимизирован эффект Scorched Earth
*
Переписано заклинание Shadow Word, исправлены некоторые проблемы
производительности и изменена иконка заклинания для придания большей
реалистичности
* Время отображнения заклинания Rupture теперь определяется более точно


[ Изменения записей повторов игры ]

* Добавлены новые данные в реплей для более интересной статистики
* Данные конца реплея автоматически подтрверждаются в течении нескольких секунд после выхода трёх игроков
* Исправлено некоторые ошибки с реплеями когда начавший игру игрок выходил из неё


[Визуальные улучшения]

* Улучшен визуальный эффект Chronosphere у Time Stopper'а
* Добавлены визуальные эффекты Sentinel Fortify и Scourge Fortify
* Courier теперь появляется на расстоянии 175 едениц позади героя
* Заклинание для зданий Glyph of Fortification больше не перезаряжается моментально в моде -wtf
* Предупреждающее сообщение -test изменено с целью предотвратить некоторые эксплоиты
* Goblin Techies теперь издают увеселительный звук когда кто-то погибает от их мин или когда они сами убивает себя
* Новый вид иконки заклинания Venomancer's Shadow Strike
* Новая победная анимация у героя Alchemist
* Новая анимация атаки у Lion'а
* Добавлен звук нападающего Левиафана Tidehunter
* Добавлен уменьшенный вид Invoker'а
* Изменен визуальный эффект Devour
* Измене визуальный эффект Lucent Beam и Eclipse
* Изменен визуальный эффект Test of Faith при его действии на союзников
* Новый визуальный эффект для дополнительного урона заклинания Level Death у Doom Bringer
* Сделан обмен местами иконок Penitence и Purification
* Добавлен эффект у заклинания Macrorype
* Добавлены цвета для определения типа Ring of Basilius
* Изменена иконка Level Death
* Изменена иконка заклинания Thunder Clap у Pandaren
* Заклинания Dark Ritual и Death Pact теперь показывают количество бонусов
* Имя гоблинов Techies теперь содержит имя третьего гоблина, поскольку их всегда было трое
* Roshan стал более поворотливым
* Изменена клавиша быстрого вызова у Faerie Dragon из-за конфликта
* Изменена клавиша быстрого вызова у Undying из-за конфликта с аттрибутом

[Ошибки]

* Исправлен момент раздачи контроля для союзников в моде -sd
* Исправлена ошибка с инициализацией мода -cm
* Исправлена ошибка, позволяющая блокировать союзника под заклинанием Shadow Word
* Исправлена ошибка связанная с нанесением двойного урона от Avalanche при Toss у Tini
* Исправлена ошибка с подборкой предметов при нахождении в непосредственной близости кого-либо
* Исправлены небольшие ошибки в заклинении Toss у Tini
* Исправлена небольшая ошибка с подсчетом угла при действии заклинания Backstab
* Добалено условние для предотвращения спама командой -roll
*
Временно убрана возможность разбирать артефакт Perseverance силам героя
в связи с некоторыми проблемами, однако Courier и Circle of Power по
прежнему могут разобрать его
* Таверны на миникарте для Scourge теперь выглядят более красиво
* Исправлеа ошибка графики при обмене позициями врагов с героем Kunkka
* Исправлены места на карте, где можно было застрять при использовании Свитка Городского Портала
* Исправлен радиус действия Gem of Truesight
* Исправлено сочетание модов -omsc
* Исправлено снятие заклинания Curse of the Silent при использовании ботинок Phase Boots
* Исправлено имя и класс героя Proudmoore
* Изменена горячая клавиша для Razor
* Исправлено заклинание Shadow Wave
* Исправлены вероятные ошибки при использовании курьеров
* Исправлены ошибки, позволявшие управлять героями после завершения карты
* Исправлены ошибки с освещением у войск произносящих заклинания
* Исправлены несоответствия между вышками
* Исправлена длительность замедления у заклинания Torrent
* Исправлено заклинание Wall of Replica которого не работало на тех у кого была защита от магии

[Детали]

Броня Blade Mail (Старая версия)
-----------------------------------
Blades of Attack (500)
Chainmail (550)
Рецепт (500)

Итого: 1550

+15 едениц урона
+5 едениц защиты

Пассивное: 20% получаемого урона в ближнем бою возвращалось нападающему в виде магического урона.

Броня Blade Mail (Новая версия)
-----------------------------------
Broadsword (1200)
Chainmail (550)
Robe of the Magi (450)
Без рецепта

Итого: 2200

+22 еденицы урона
+5 едениц защиты
+10 едениц интелекта

Активное: 100% всего урона возвращается врагу в виде магического урона

Длительность: 4 секунды
Перезарядка: 15 секунд
Стоит маны: 25 едениц

Также теперь имеет визуальный эффект при активации

Пояснение:
Возвращенный урон уменьшается физическим защитой дважды, первый раз
когда вы получаете урон и второй раз когда враг получает его обратно.
Например, заклинание уроном в 300 едениц уменьшается на 25% из-за брони
героя, затем он возвращается обратно как магический урон, который
уменьшается на другие 25% в виде защиты от магии если таковая имеется.

Cranium Basher (Старая версия):
-----------------------------------
Mithril Hammer (1610)
Gauntlets of Strength (150)
Рецепт (1460)
Итого: 3220

+30 урона
+3 силы
15% Bash (10% для дальнего боя) на 1.1 секунды
Перезарядка: 0

Баш сочетался с другими артефактами, эффект суммировался

Cranium Basher (Новая версия):
-----------------------------------
Javelin (1500)
Gauntlets of Strength (150)
Рецепт (1450)
Итого: 3100

+30 едениц урона
+3 еденицы силы

25% Bash (10% для дальнего боя) в течении 1.1 секунды

Перезарядка: 2 секунды

Не сочетается ни с какими другими видами баша (по длительности)

Fiend's Grip (Старая версия)
-----------------------------------
100/175/250 - стоимость маны
40/60/80 - маны и здоровья терялось в секунду

Заклинание действовало 5 секунд

120 перезарядка
100/155/215 урона в секунду цели

Fiend's Grip (Новая версия)
-----------------------------------
200/300/400 - стоимость маны
без дополнительных потерь маны и хп
Действовало 5 секунд

120 перезарядка
100/155/215 урона в секунду цели

Передает 5% от маны противника к Bane Elemental в секунду

Shadow Strike (Устарел):
-----------------------------------
Урон постепенный: 10/20/40/50
Урон изначальный: 50/70/70/100
Уменьшение скорости цели: 50%

Частота действия постепенного урона: 3 секунды
Длительность: 15 секунд

Дальность произношения: 400 едениц
Перезарядка: 22 секунды
Стоимость маны: 90/105/120/135 едениц

Venomous Gale (взамен старому Shadow Strike):
-----------------------------------
Испускает облако Venomous Gale, которое отравляет врагов поблизости. Враги получают урон и замедляются.

Радиус: 125 едениц
Дальность снаряда: 800 едениц
Перезарядка: 22 секунды

Стоимость маны: 90/105/120/135 едениц

Пояснение: Выпускаемый яд имеет некоторое направлени и при попадании во врагов вызывают эффект Shadow Strike

Terror (Старая версия):
-----------------------------------
Уменьшает урон и защиту у врагов

Радиус: 700 едениц
Перезарядка: 15 секунд
Длительность: 20 секунд

Уменьшение урона: 5/10/15/20%
Уменьшение брони: 2/3/4/5 едениц

Wave of Terror:
-----------------------------------
Испускает волну страха впереди героя, которая уменьшает урон и защиту врагов.

Дальность волны: 1400 едениц
Радиус: 350 едениц
Перезарядка: 15 секунд
Длительность: 20 секунд

Уменьшение урона: 5/10/15/20%
Уменьшение брони: 2/3/4/5

Dirge:
-----------------------------------
Дальности атаки: 100 (ближний бой)
Сила: 25 + 2.1
Ловкость: 10 + 0.8
Интеллект: 27 + 2.8
Скорость перемещения: 310

Длительность произношения: 0.45
Главный атрибут: сила

Decay
-----------------------------------
Dirge поглощает силу у вражеских героев после чего её можно некоторое время использовать.

Отбирается 4 силы у каждого вражеского героя на 21/24/27/30 секунд соответственно.
Наносит 30/60/90/120 едениц магического урона

Стоимость маны: 70/90/110/130 едениц
Перезарядка: 11/9/7/5 секунд
Расстояние произношения: 625 едениц
Радиус действия: 300 едениц

Soul Rip
-----------------------------------
Перенаправляет жизненные силы врагов на выбранную цель, вылечивая или нанося в качестве урона 25 едениц жизни каждому кто рядом.
Не влияет на ваших зомби, так как они невосприимчивы к магии. Можно применять на Tombstone (надгробная плита).

Предел юнитов: 5/10/15/20
Перезарядка: 25/20/15/10 секунд
Стоимость маны: 50/75/100/125 едениц

Tombstone (надгробная плита)
-----------------------------------
Нечистые
силы вызывают Tombstone (надгробная плита). Зомби будут периодически
появляться рядом с каждым вражеским юнитом и атаковать его.

Зомби имеют пассивный эффект замедления врагов на 7%. Зомби не управляемы.

Зона вызова зомби: 400/600/800/1000 едениц
Периодичность: 3 секунды
Длительность замедления: 2.5 секунды

Характеристики зомби:
Здоровье: 30 едениц
Защита: 0 (отсутствует)
Тип защиты: Без защиты
Полный иммунитет к магии
Урон: 37-45 едениц
Тип урона: Рубящий
Скорость атаки: 1.6
Скорость перемещения: 375 едениц
Награда за убийство: 5-7 золота

Пассивное
действие: Deathlust - Если цель зомби имеет меньше 100/200/300/400
едениц здоровья, то зомби получает 50% скорости перемещения и атаки.

Tombstone (надргобная плита):

Длительность: 15/20/25/30 секунд
Здоровье: 150/300/450/600
Броня: 10 едениц
Тип брони: Средняя защита
Полный иммунитет к магии
Нет регенерации
Награда за уничтожение: 70/90/110/130 золота

Перезарядка: 60 секунд
Дальность произношения: 250 едениц

Стоимость маны: 120/130/140/150 едениц

Flesh Golem
-----------------------------------
Превращает Dirge в монстра (голема). Во время превращения все окружающие враги попадают под действие заклинания Plague, сила
которого
зависит от расстояния до врагов. Также онозамедляет их на 7% на любом
расстоянии в зоне действия. Когда враг находящийся под действием Plague
умирает, его жизненные силы возвращаются к Dirge.

Перезарядка: 90 секунд
Длительность: 30 секунд
Стоимость маны: 100 едениц

Аура увеличения урона Plague: (старый Plague имел 20/25/30%)
на максимальном расстоянии (700): 5/10/15%
на минимальном расстоянии (150): 20/25/30%
проценты высчитываются постоянно

Враги,
умершие под действием Plague отдают свои жизненные силы Dirge: союзные
войса вылечиваются на 3%, герои на 12% от максимального количества
здоровья.

Storm Spirit:
-----------------------------------
Дальности атаки: 500 едениц
Сила: 17 + 1.5 едениц
Ловкость: 22 + 1.8
Интеллект: 23 + 2.6
Скорость перемещения: 295

Главный атрибут: интеллект

Static Remnant
-----------------------------------
Raijin
создает иллюзию себя на своей позиции, которая ничего не может делать.
Когда враг касается иллюзии, она взрывается, нанося урон.
Илююзия существует 12 секунд.

Урон: 140/180/220/260 едениц
Радиус касания врагом: 210 едениц
Радиус нанесения урона: 260 едениц
Перезарядка: 4 секунды
Стоимость маны: 70/80/90/100 едениц

Иллюзия появляется через 1 секунду после произношения заклинания.

Electric Vortex
-----------------------------------

Storm
фокусирует свою энергия для открытия электрической связи с врагом, к
сожалению этот процесс замедляет действия Storm Spirit.

Сокращает расстояние на 100/150/200/250 в течении 1/1.5/2/2.5 секунд.
Скорость перемещения снижается на 50% и на 3 секунды.

Дальность произношения: 300 едениц
Стоимость маны: 100 едениц
Перезарядка: 20 секунд

Overload
-----------------------------------
Storm
Spirit перегружает себя электрическими зарядами при произношения
заклинаний. Общий заряд выпускается во время следующей атаки в виде
пучка электричества, нанося повреждение и замедляя врагов.

Замедление: 80% скорости перемещения, длительность 0.6 секунд
Урон: 30/45/60/75 едениц
Радиус: 275 едениц

Ball Lightning
-----------------------------------
Storm
Spirit становится единным с энергией теряя свою материальную форму, что
позволяет ему пролететь некоторое расстояние пока не закончится мана. В
любой момент он может остановиться, однако находясь в форме энерги, он
наносит попадающимся на пути
врагам повреждения, которые зависят от пройденного им расстояния.

Урон: 8/12/16 за каждые 100 единиц полета
Стоимость маны: (15 + 7% от максимального количества маны), в также затраты на полет (10+1% за каждые 100 единиц)
Дальность произношения: По всей карте
Перезарядка: 0 секунд

Скорость
полета и радиус урона увеличивается с уровнем заклинания. Во время
полёта Можно использовать заклинания, например например Static Remnant

В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу