Порфирий Иванов,
05-03-2011 11:16
(ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ! (Письмо админа странички об УЧИТЕЛЕ)
Здравствуйте, дорогие Участники сообщества!
Хочу Вам рассказать об Учителе Иванове П.К. и его системе природного оздоровления «Детка». Поделится личным опытом выполнения 12 советов, и какое место в моей жизни стал занимать Учитель Иванов.
В 1982 году, когда я учился в третьем классе, в самом популярном и читаемом советском журнале «Огонек» была напечатана первая правдивая статья об этом удивительном человеке. Там публиковались советы-рекомендации Иванова П.К., выполняя которые человек сможет самостоятельно ухаживать за своим телом и, соблюдая моральные стороны учения – быть человечнее и внимательнее к окружающим людям. В статье были размещены фото человека в трусах, и рассказывалось, как он, невзирая на погодные условия и время года прожил всю свою жизнь открытым для природы телом.
Этот человек покорил мое детское воображение! Это такое простое и естественное дело, практичное и применимое. Что может быть проще и доступнее для каждого – постоянно окружающие нас природные условия – вода, воздух и земля. И что может быть более желанно и важно для людей, как их личное здоровье?
Конечно маленькому мальчику, тогда еще третьекласснику, было сложно выполнять все наставлениям. Но в моей детской жизни уже произошли изменения, с друзьями в бане мы всегда после парилки обливались холодной водой, а начиная с апреля месяца каждый год, бегали в половодье на речку и как можно раньше старались открыть купальный сезон.
Шло время, школа и 8 классов образования, ПТУ, армия, учеба в институте. После армии по своему искреннему и осознанному желанию крестился в Храме. Я почти совсем не курил, а вот выпивать нравилось.
Однажды друг говорит: «Я взял книжку в библиотеке про Иванова Порфирия Корнеевича». Я руку автоматически протянул: «Дай мне!», а у самого по всему телу мурашки туда-сюда… Оцепенение… Мне показалось это таким родным, близким и знакомым, в голове крутилось: «Учитель, Иванов, Детка»…
Я не сразу вспомнил, что раньше уже слышал об этом человеке. И вот я, наконец, решил изменить свою жизнь в плане вредных привычек в частности, и в личном оздоровлении в перспективе. Тут же пришел домой и облил по колено ноги холодным душем. Упал на диван, лежу, ноги горят жаром - я в жизни таких ощущений не испытывал, это было нечто необычное не только с физиологической точки зрения, но и на душе было спокойно, как сейчас помню свои мысли: «Для человека самое главное спокойствие, тогда все будет хорошо!»
После этого случая я еще какое-то время (месяца 3-4) выпивал и советам Учителя Иванова не следовал, но когда мне было плохо после вечеринок, я всегда сопоставлял эти два разных состояния: плохо – хорошо.
И вот в очередной раз, когда весной прошли все праздники и шумные дни рождения, друг говорит: «А я три дня уже купаюсь в проруби, пошли?» Был март, мороз 17 градусов, мы пришли на речку, зачерпнули из проруби ведром воды и…
Со страхом я поднял ведро с водой и опрокинул его на себя. И не понял, кричать мне или радоваться, холодно мне или тепло, дыхание перехватило, вдохнуть не могу, потом лихорадочно стал хватать и глотать морозный воздух с просьбой: «Учитель, дай мне мое здоровье!»
Все изменилось в один миг, мы были такими радостными и возбужденными, что, перебивая друг друга, весь путь через лес в поселок делились своими необычайными впечатлениями. Мы единогласно приняли решение купаться каждый день и по нескольку раз. Мы уже не боролись с вредными привычками, они ушли постепенно сами, нам стало интересно жить «по-новому» как мы еще не пробовали, примером для нас был Порфирий Иванов.
Для чего я это все рассказываю вам? Много существует мнений по поводу учения Иванова, одни считают его старцем и лекарем, другие восхищаются его жизненным путем и его делами (о чем я постараюсь написать подробнее) и видят в этом проявление Дух Бога. Сам Иванов говорил: «Я сам не знаю что я за человек, это судите Вы люди…»
А мое мнение такое, нельзя навязать человеку свое понятие, нельзя насильно заставить выполнять те или иные заповеди. В каждом вопросе человек должен самостоятельно составить свое личное мнение и отношение. Однозначен для меня тот факт, что жизнь Учителя Иванова заслуживает благодарности и теплого о нем отклика в сердцах людей, которым он помог лично и помогает по сегодняшний день посредством оставленных советов. Неспроста, тысячи простых людей говорят ему: «Благодарю тебя, Учитель!».
Постараюсь вкратце описать и рассказать об Учителе Иванове и его Идее бессмертной жизни человека в Природе.
Родился февралем 20 числа мальчишка в 1898 году на Луганщине, что в Украине, в селе Ореховка, семья шахтера, было там 9 детей. Дали ему имя по святцам – Порфирий, сельчане звали Паршек.
Переход веков был не простым периодом, эпидемия тифа – люди умирали целыми селениями, смерть косила без разбора – детей, женщин, мужчин и стариков, не хватало видно ей людских смертей на фронтах первой мировой, революционных переворотов и последующей гражданской войны. Но первая встреча со смертью Паршека произошла, когда шел ему 8 год, в поле от порыва ветра его дед был сброшен со скирды сена и от полученной травмы умер.
Мальчик был расстроен и удивлен, почему люди безвинные умирают, умирает дед, который никогда не болел, а тут происходит несчастный случай, за что природа так наказывает людей, или мы в ней неправильно живем?
Паршек мог смириться с голодом, холодом, нищетой, но никак не хотел примириться с мыслью о смерти - надо найти в природе возможность и силы не умирать.
Так он жил с этой мыслью, рос, мужал. Женился, родились два сына. В то время он уже работает экспедитором по закупкам леса на Кавказе и встречает зимой идущего без головного убора – шапки человека. Иванов осознано снимает с себя шапку и не одевает ее уже больше никогда. Это был апрель 1933 года, когда он понял, что мы люди сами отгородились от природы жильем, одеждой и пищей, мы в природе выбрали только теплую сторону ее, а надо наравне воспринимать все ее естественные условия.
В тепле организм расслабляется, становится незащищенным перед болезнями, которые наваливаются на человека, и он все свои отведенные дни, вместо того, чтобы приносить людям пользу – «борется с врагом». А врага можно в тело не пускать, на то есть в природе силы. Раз есть болезни в природе, и они передаются между людьми, значит, есть в природе и силы, дающие здоровье. Здоровье в природе нужно заслужить, и его также можно передавать между людьми. Так в природе зарождается между людьми любовь, один человек нуждается и просит здоровье, а другой может и хочет это здоровье передать.
Так начинается путь Победителя Природы, Учителя Народа и Бога Земли. Родился обычным мальчиком, а стремлением мысли и огромным желанием и просьбой к Природе: «Природа матушка моя, дай мне мое учение и мои силы, чтобы я мог помочь нуждающемуся человеку» - стал в природе заслуженным, стал хозяином, ему природа в ножки поклонилась, и все свои тайны открыла и силы передала.
Ему исполнилось 35 лет, когда он делает свои первые шаги навстречу природе, не боится грозы и молнии, выходит босиком на землю и на снег, в жару и стужу ходит в облегченной одежде, купается в любое время года, пробует не кушать и не пить воды. А про себя говорит так, что он не колдун, не знахарь, что он практик в природе, своим открытым телом пошел в природу на верную смерть, а приобрел жизнь небывалую.
Получил от природы не только свое здоровье, а и возможность помогать больным. Силы его естественные, природные, воздух, вода и земля – источник неисчерпаемой энергии для здоровья и сохранения человеческой клетки.
Учитель возвращает зрение слепым, вылечивает ревматизм, ставит на ноги парализованных больных, которые не ходили 5 и даже 16 лет, помогает людям с раковыми заболеваниями. Ни одна болезнь не может устоять перед силами Природы.
Иванов П.К. кланяется каждому человеку в ножки, моет их холодной водой, берет человека за руки и просит следовать его учению, говорит, что он здоровье вернет только один раз, в следующий раз надо постараться собственным трудом заслужить свое здоровье и сознательным поступком в природе. И рассказывает, что надо делать, чтобы не болеть и как надо жить, чтобы необдуманный поступок не привел человека на больничную койку или в тюрьму, как надо поступать между людьми.
Советы очень просты: два раза в день пробуждайся холодной водой, босыми ногами на землю или снег становись, вдыхай воздух, проси себе «Учитель, дай мне здоровье!» и желай здоровья всем окружающим, не кушай субботу ни еды ни воды, здоровайся с людьми, не кури и не пей алкоголя, если видишь нуждающегося в помощи человека и тебе есть чем помочь, не проходи мимо, относись к людям и природе с любовью, не плюйся и не выплевывай из себя ничего. Постарайся не пользоваться всеми нехорошими своими привычками. Не думай о болезнях и смерти – их в природе нет, а если ты получил здоровье от Учителя, то не держи его у себя, расскажи людям о Нём.
Жизнь этого человека складывалась очень не просто, он был в немецкой оккупации, его держали в Гестапо, обливали водой на морозе, закапывали в снег – но природа хранила Иванова Учителя, волос его замерзал на морозе, а от тела валил пар. Немцы были покорены его способностями и больше не препятствовали этому человеку, между собой прозвали Русским Богом. Это был ноябрь год 1942. Днепропетровск. Мороз жуткий.
Однажды в Украине в школе после лекции подошла школьная учительница и рассказала такую историю. Ей тогда было 8 лет, она стояла у окна, а по заснеженной улице шел «Голый и босый» - так раньше звали Учителя. Навстречу ему шел строй немецких солдат. И этот строй расступался перед Ивановым, а некоторые немцы падали перед ним на колени.
Много было случаев, счет их на сотни тысяч, повторюсь, что ни одна болезнь не могла устоять перед силами Природы, важно было только одно – душа и сердце человека, если только человек хотел быть здоровым и не желал поддаться болезни и смирится с мыслью о смерти – он был здоров!
Нет смысла перечислять и нет возможности по времени рассказать вам хотя бы еще о десятке таких случаев, достаточное количество необходимой информации всегда можно найти, информации разнообразной и противоречивой.
А цель моего повествования сформировать позитивное отношение к личности Порфирия Иванова.
Считаю, его земной путь и постоянная готовность придти на помощь нуждающемуся человеку достойны уважения.
Желаю Вам здоровья и такого же наставника по жизни как наш Учитель.
Евгений.
Хочу Вам рассказать об Учителе Иванове П.К. и его системе природного оздоровления «Детка». Поделится личным опытом выполнения 12 советов, и какое место в моей жизни стал занимать Учитель Иванов.
В 1982 году, когда я учился в третьем классе, в самом популярном и читаемом советском журнале «Огонек» была напечатана первая правдивая статья об этом удивительном человеке. Там публиковались советы-рекомендации Иванова П.К., выполняя которые человек сможет самостоятельно ухаживать за своим телом и, соблюдая моральные стороны учения – быть человечнее и внимательнее к окружающим людям. В статье были размещены фото человека в трусах, и рассказывалось, как он, невзирая на погодные условия и время года прожил всю свою жизнь открытым для природы телом.
Этот человек покорил мое детское воображение! Это такое простое и естественное дело, практичное и применимое. Что может быть проще и доступнее для каждого – постоянно окружающие нас природные условия – вода, воздух и земля. И что может быть более желанно и важно для людей, как их личное здоровье?
Конечно маленькому мальчику, тогда еще третьекласснику, было сложно выполнять все наставлениям. Но в моей детской жизни уже произошли изменения, с друзьями в бане мы всегда после парилки обливались холодной водой, а начиная с апреля месяца каждый год, бегали в половодье на речку и как можно раньше старались открыть купальный сезон.
Шло время, школа и 8 классов образования, ПТУ, армия, учеба в институте. После армии по своему искреннему и осознанному желанию крестился в Храме. Я почти совсем не курил, а вот выпивать нравилось.
Однажды друг говорит: «Я взял книжку в библиотеке про Иванова Порфирия Корнеевича». Я руку автоматически протянул: «Дай мне!», а у самого по всему телу мурашки туда-сюда… Оцепенение… Мне показалось это таким родным, близким и знакомым, в голове крутилось: «Учитель, Иванов, Детка»…
Я не сразу вспомнил, что раньше уже слышал об этом человеке. И вот я, наконец, решил изменить свою жизнь в плане вредных привычек в частности, и в личном оздоровлении в перспективе. Тут же пришел домой и облил по колено ноги холодным душем. Упал на диван, лежу, ноги горят жаром - я в жизни таких ощущений не испытывал, это было нечто необычное не только с физиологической точки зрения, но и на душе было спокойно, как сейчас помню свои мысли: «Для человека самое главное спокойствие, тогда все будет хорошо!»
После этого случая я еще какое-то время (месяца 3-4) выпивал и советам Учителя Иванова не следовал, но когда мне было плохо после вечеринок, я всегда сопоставлял эти два разных состояния: плохо – хорошо.
И вот в очередной раз, когда весной прошли все праздники и шумные дни рождения, друг говорит: «А я три дня уже купаюсь в проруби, пошли?» Был март, мороз 17 градусов, мы пришли на речку, зачерпнули из проруби ведром воды и…
Со страхом я поднял ведро с водой и опрокинул его на себя. И не понял, кричать мне или радоваться, холодно мне или тепло, дыхание перехватило, вдохнуть не могу, потом лихорадочно стал хватать и глотать морозный воздух с просьбой: «Учитель, дай мне мое здоровье!»
Все изменилось в один миг, мы были такими радостными и возбужденными, что, перебивая друг друга, весь путь через лес в поселок делились своими необычайными впечатлениями. Мы единогласно приняли решение купаться каждый день и по нескольку раз. Мы уже не боролись с вредными привычками, они ушли постепенно сами, нам стало интересно жить «по-новому» как мы еще не пробовали, примером для нас был Порфирий Иванов.
Для чего я это все рассказываю вам? Много существует мнений по поводу учения Иванова, одни считают его старцем и лекарем, другие восхищаются его жизненным путем и его делами (о чем я постараюсь написать подробнее) и видят в этом проявление Дух Бога. Сам Иванов говорил: «Я сам не знаю что я за человек, это судите Вы люди…»
А мое мнение такое, нельзя навязать человеку свое понятие, нельзя насильно заставить выполнять те или иные заповеди. В каждом вопросе человек должен самостоятельно составить свое личное мнение и отношение. Однозначен для меня тот факт, что жизнь Учителя Иванова заслуживает благодарности и теплого о нем отклика в сердцах людей, которым он помог лично и помогает по сегодняшний день посредством оставленных советов. Неспроста, тысячи простых людей говорят ему: «Благодарю тебя, Учитель!».
Постараюсь вкратце описать и рассказать об Учителе Иванове и его Идее бессмертной жизни человека в Природе.
Родился февралем 20 числа мальчишка в 1898 году на Луганщине, что в Украине, в селе Ореховка, семья шахтера, было там 9 детей. Дали ему имя по святцам – Порфирий, сельчане звали Паршек.
Переход веков был не простым периодом, эпидемия тифа – люди умирали целыми селениями, смерть косила без разбора – детей, женщин, мужчин и стариков, не хватало видно ей людских смертей на фронтах первой мировой, революционных переворотов и последующей гражданской войны. Но первая встреча со смертью Паршека произошла, когда шел ему 8 год, в поле от порыва ветра его дед был сброшен со скирды сена и от полученной травмы умер.
Мальчик был расстроен и удивлен, почему люди безвинные умирают, умирает дед, который никогда не болел, а тут происходит несчастный случай, за что природа так наказывает людей, или мы в ней неправильно живем?
Паршек мог смириться с голодом, холодом, нищетой, но никак не хотел примириться с мыслью о смерти - надо найти в природе возможность и силы не умирать.
Так он жил с этой мыслью, рос, мужал. Женился, родились два сына. В то время он уже работает экспедитором по закупкам леса на Кавказе и встречает зимой идущего без головного убора – шапки человека. Иванов осознано снимает с себя шапку и не одевает ее уже больше никогда. Это был апрель 1933 года, когда он понял, что мы люди сами отгородились от природы жильем, одеждой и пищей, мы в природе выбрали только теплую сторону ее, а надо наравне воспринимать все ее естественные условия.
В тепле организм расслабляется, становится незащищенным перед болезнями, которые наваливаются на человека, и он все свои отведенные дни, вместо того, чтобы приносить людям пользу – «борется с врагом». А врага можно в тело не пускать, на то есть в природе силы. Раз есть болезни в природе, и они передаются между людьми, значит, есть в природе и силы, дающие здоровье. Здоровье в природе нужно заслужить, и его также можно передавать между людьми. Так в природе зарождается между людьми любовь, один человек нуждается и просит здоровье, а другой может и хочет это здоровье передать.
Так начинается путь Победителя Природы, Учителя Народа и Бога Земли. Родился обычным мальчиком, а стремлением мысли и огромным желанием и просьбой к Природе: «Природа матушка моя, дай мне мое учение и мои силы, чтобы я мог помочь нуждающемуся человеку» - стал в природе заслуженным, стал хозяином, ему природа в ножки поклонилась, и все свои тайны открыла и силы передала.
Ему исполнилось 35 лет, когда он делает свои первые шаги навстречу природе, не боится грозы и молнии, выходит босиком на землю и на снег, в жару и стужу ходит в облегченной одежде, купается в любое время года, пробует не кушать и не пить воды. А про себя говорит так, что он не колдун, не знахарь, что он практик в природе, своим открытым телом пошел в природу на верную смерть, а приобрел жизнь небывалую.
Получил от природы не только свое здоровье, а и возможность помогать больным. Силы его естественные, природные, воздух, вода и земля – источник неисчерпаемой энергии для здоровья и сохранения человеческой клетки.
Учитель возвращает зрение слепым, вылечивает ревматизм, ставит на ноги парализованных больных, которые не ходили 5 и даже 16 лет, помогает людям с раковыми заболеваниями. Ни одна болезнь не может устоять перед силами Природы.
Иванов П.К. кланяется каждому человеку в ножки, моет их холодной водой, берет человека за руки и просит следовать его учению, говорит, что он здоровье вернет только один раз, в следующий раз надо постараться собственным трудом заслужить свое здоровье и сознательным поступком в природе. И рассказывает, что надо делать, чтобы не болеть и как надо жить, чтобы необдуманный поступок не привел человека на больничную койку или в тюрьму, как надо поступать между людьми.
Советы очень просты: два раза в день пробуждайся холодной водой, босыми ногами на землю или снег становись, вдыхай воздух, проси себе «Учитель, дай мне здоровье!» и желай здоровья всем окружающим, не кушай субботу ни еды ни воды, здоровайся с людьми, не кури и не пей алкоголя, если видишь нуждающегося в помощи человека и тебе есть чем помочь, не проходи мимо, относись к людям и природе с любовью, не плюйся и не выплевывай из себя ничего. Постарайся не пользоваться всеми нехорошими своими привычками. Не думай о болезнях и смерти – их в природе нет, а если ты получил здоровье от Учителя, то не держи его у себя, расскажи людям о Нём.
Жизнь этого человека складывалась очень не просто, он был в немецкой оккупации, его держали в Гестапо, обливали водой на морозе, закапывали в снег – но природа хранила Иванова Учителя, волос его замерзал на морозе, а от тела валил пар. Немцы были покорены его способностями и больше не препятствовали этому человеку, между собой прозвали Русским Богом. Это был ноябрь год 1942. Днепропетровск. Мороз жуткий.
Однажды в Украине в школе после лекции подошла школьная учительница и рассказала такую историю. Ей тогда было 8 лет, она стояла у окна, а по заснеженной улице шел «Голый и босый» - так раньше звали Учителя. Навстречу ему шел строй немецких солдат. И этот строй расступался перед Ивановым, а некоторые немцы падали перед ним на колени.
Много было случаев, счет их на сотни тысяч, повторюсь, что ни одна болезнь не могла устоять перед силами Природы, важно было только одно – душа и сердце человека, если только человек хотел быть здоровым и не желал поддаться болезни и смирится с мыслью о смерти – он был здоров!
Нет смысла перечислять и нет возможности по времени рассказать вам хотя бы еще о десятке таких случаев, достаточное количество необходимой информации всегда можно найти, информации разнообразной и противоречивой.
А цель моего повествования сформировать позитивное отношение к личности Порфирия Иванова.
Считаю, его земной путь и постоянная готовность придти на помощь нуждающемуся человеку достойны уважения.
Желаю Вам здоровья и такого же наставника по жизни как наш Учитель.
Евгений.
Порфирий Иванов,
05-03-2011 11:15
(ссылка)
Советы "ДЕТКА" - ИЗМЕНИ ПОТОК СОЗНАНИЯ!
"ДЕТКА"
Ты полон желания принести пользу всем людям. Для этого ты постарайся быть здоровым. Сердечная просьба к тебе, прими от меня несколько советов:
1. Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся, в чем можешь: в озере, речке, ванне, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным.
2. Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно попроси себе и пожелай всем людям здоровья.
3. Не употребляй алкоголя и не кури.
4. Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12 часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи, хотя бы сутки.
5. В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего дела. После этого можешь кушать все, что тебе нравится.
6. Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплевывай из себя ничего. Привыкни к этому — это твое здоровье.
7. Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье — здоровайся со всеми.
8. Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душой и сердцем. Ты приобретёшь в нем друга и поможешь делу МИРА!
9. Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
10. Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
11. Мысль не отделяй от дела. Прочитал — хорошо, но самое главное — ДЕЛАЙ!
12. Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.
"Детка" – это самая высокая в жизни специальность.
Будешь выполнять, все у тебя будет хорошо.
Желаю тебе счастья, здоровья хорошего.
УЧИТЕЛЬ.
FARA0N 999,
15-12-2010 22:32
(ссылка)
анархисты . .
Мы часто используем такие слова, как анархия, анархист, анархичный, так называемые "панки" рисуют символ анархии у себя на куртках и рюкзаках, но большинство из них так и не знают что это такое.
Анархизм - это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Мы должны и можем изменить свою собственную жизнь, установив контроль над ней, избавив себя от политических вождей, которым выгодна наша пассивность, от хозяев, которые наживаются на нашем труде, от идеологических систем, которые отделяют нас от наших братьев и сестер и делают нас бессильными.
Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача - не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении.
Анархисты уверены, что было бы гораздо лучше жить в самоуправляющихся сообществах, которые сами бы регулировали свой труд и обмен его продуктами, жить в коллективах, которые могли бы сами решать собственные проблемы при непосредственном участии всех, кого они касаются (демократически или консенсусом).
Каковы принципы? Анархизм - личная философия и международное движение. Анархисты не признают границ между народами, наше движение одновременно местное и международное. Они пытаются понять систему угнетения, существующую там, где они живут, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия.
Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее.
Анархисты выступают против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромное бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда они не могут уследить за всеми действиями органов, которые ими управляют. Они считают, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов.
Власть, осуществляемая якобы "от нашего имени", игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой "информации"). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Анархисты же хотят жить, а не просто выживать!
Анархизм - это политическая философия и образ жизни. Анархизм исходит из того, что в системе, основанной на государственной власти и эксплуатации, люди не могут нормально жить и развиваться. Мы должны и можем изменить свою собственную жизнь, установив контроль над ней, избавив себя от политических вождей, которым выгодна наша пассивность, от хозяев, которые наживаются на нашем труде, от идеологических систем, которые отделяют нас от наших братьев и сестер и делают нас бессильными.
Анархисты осознают, что государство не объединяет человеческое общество, а наоборот, разрушает его, разделяет людей на нации и классы, мешает людям совместными усилиями добиваться целей, которые они ставят себе самостоятельно, управлять своей жизнью. Государство источник насилия и войн, его главная задача - не заботиться об интересах его жителей, а защищать власть собственность и интересы "хозяев жизни", удерживая людей в повиновении.
Анархисты уверены, что было бы гораздо лучше жить в самоуправляющихся сообществах, которые сами бы регулировали свой труд и обмен его продуктами, жить в коллективах, которые могли бы сами решать собственные проблемы при непосредственном участии всех, кого они касаются (демократически или консенсусом).
Каковы принципы? Анархизм - личная философия и международное движение. Анархисты не признают границ между народами, наше движение одновременно местное и международное. Они пытаются понять систему угнетения, существующую там, где они живут, и, одновременно, осознать свое положение в глобальной общемировой системе, с тем, чтобы изменить существующую систему и обрести действительную свободу. Анархисты стремятся к обществу, в котором не будет классов, деления на богатых и бедных, национальной ненависти, границ, бесправия.
Необходимо заменить капитализм, основанный на господстве государственных и транснациональных структур системой, при которой контроль и собственность над средствами производства принадлежит непосредственным производителям. На смену гигантским городским агломерациям, огромным заводам и эксплуатации земли и природных ресурсов на износ, должны придти общины меньших масштабов, бережно относящиеся к окружающей среде и осознающие свою ответственность за будущее.
Анархисты выступают против представительной демократии, при которой человек превращается в анонимный "винтик" огромное бесчеловечной машины, в одного из сотен миллионов подданных государства, когда они не могут уследить за всеми действиями органов, которые ими управляют. Они считают, что люди не только должны действительно управлять собственной жизнью, но и ощущать себя частью общества, иметь возможность коллективно управлять процессом своего труда и распределением его плодов.
Власть, осуществляемая якобы "от нашего имени", игнорирует интересы широких слоев населения, принимает и осуществляет угодные себе законы даже против воли народа, и прибегает при необходимости к жестким мерам для подавления общественного недовольства (впрочем, в арсенале власти есть и более эффективные методы, вроде промывания мозгов с помощью средств массовой "информации"). В таком мире можно выжить, но нельзя жить. Анархисты же хотят жить, а не просто выживать!
по воле судьбы
Люди очень не любят непохожих на себя… это правда… Правда, выгравированная на тысячелетней истории, завоёванной человеком Земли.
Те, кто по воле судьбы оказался иным и не захотел шагать в строю одноцветных соплеменников, имеют небогатый выбор. Если они слабы духом – то со временем растворяются в толпе, становясь подобными серой массе. Если воли у них поболее, они какое то время продержатся, а потом… Если же они сильны и способны на настоящие поступки, то становятся теми кто творит историю.
за свободных
Те, кто по воле судьбы оказался иным и не захотел шагать в строю одноцветных соплеменников, имеют небогатый выбор. Если они слабы духом – то со временем растворяются в толпе, становясь подобными серой массе. Если воли у них поболее, они какое то время продержатся, а потом… Если же они сильны и способны на настоящие поступки, то становятся теми кто творит историю.
за свободных
слушаю: анархию
Александр Трегуб,
22-04-2010 21:40
(ссылка)
текст
Рассказывает Охотник:
- Я-охотник. Собрался я однажды за хабаром, взял ружье, собаку, иду по лесу, гляжу - прямо надо мной утка летит. Я, естественно, обрадовался, кричу: "Утка!" Прицелился, думаю, сейчас как бабахнет!
Рассказывает ружье:
- Прицелился он, значит... Думал, что я бабахну... И я бы бабахнуло, если бы было охотничьим. А как я ему бабахну, если я игрушечное? Как смогло так и бабахнуло... Скажу честно, полу чилось не очень громко.
Рассказывает охотник:
- Не очень - это мягко сказано! Я сначала вообще подумал, что осечка. А потом гляжу - утка-то падает!
Рассказывает утка:
- Я вообще-то не утка, я - ворона. Лечу я однажды по небу, никого, кроме облаков, не трогаю... Вдруг слышу какой-то мужик на меня кричит: "Утка!" Я думала, он мне комплимент хочет сделать. Присмотрелась, а у него в руках игрушечное ружье. Я подумала, что он хочет со мной поиграть и решила подлететь поближе.
Рассказывает охотник:
- Вижу падает. Попал, думаю. Думаю сейчас упадет и пропадет: где ее потом искать? А потом вспомнил, что я с собакой и говорю ей собаке): "Фас!"
Рассказывает собака:
- Ага. Слышу - говорит мне: "Фас!" Я вообще-то не собака, я - кошка. Я, еще когда он меня но охоту позвал, подумала, что он меня с кем-то перепутал, просто отказаться было неудобно.
Рассказывает охотник:
- Вижу - не шевелится моя собака. Говорю ей: "Тебе русским языком сказано - фас!"
Рассказывает собака:
- Ну про русский язык это он, конечно, загнул... но стало ясно: пока я на его "Фас" не отреагирую, он от меня не отстанет. Посмотрела я на небо, вижу - утка как летела, так и летит. Hу, думаю, сдурел хозин. Даже если он считает меня собакой, то где он видел летающих собак?
Рассказывает охотник:
- Тут я и сам в небо посмотрел. Вижу - плохо падает моя утка. Медленно. Видно, не до конца я ее убил. Хватаю ружье...
Рассказывает ружье:
- Хватает он, значит, меня... Жмет на курок... Я, конечно, старалось, но что я могу сделать, если у меня пульки - резиновые?
Рассказывает утка:
- А тут уже я подлетела. Села на ветку и говорю: "Ну, давай играй, раз позвал".
Рассказывает охотник:
- Гляжу, утка на ветку упала и говорит: "Кар!" А моя собака ей отвечает: "Мяу!" Я думал - с ума схожу. Лег на землю, за голову схватился и уснул. Через пару часов просыпаюсь: с одной стороны - игрушечное ружье, с другой кошка, а на дереве ворона сидит. И голова с похмелья раскалывается. Я ведь вообще-то не охотник....а Сталкер
Без заголовка
настроение: Мечтательное
хочется: покоя
слушаю: шум ветра и дождя
Метки: Окончание игры, Стрелок лежит на траве, воспоминания Стрелка.
Александр Трегуб,
03-04-2010 23:20
(ссылка)
Добавляйтесь!
Добовляйтесь ВКонтакте! http://vkontakte.ru/id77816367
FARA0N 999,
26-03-2010 11:17
(ссылка)
Без заголовка
АНАРХИЯ — мать порядка.Никто не знает, как понимать этот старинный лозунг русских анархистов. Поэтому воспринимается он людьми чаще всего иронично, ассоциируется с беспорядками и насилием. Как его следует понимать?
Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.
Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.
Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.
Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.
Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.
Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.
Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.
А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.
Анархия по-гречески "безвластие", т.е. отсутствие в обществе централизованной насильственной власти. Это самоуправление во всех сферах жизни общества, при котором достигается максимально возможная степень свободы для каждого народа, территории, коллектива, для каждой отдельной личности. Анархия — это невозможность расширения прав одной личности за счет другой. В отличие от демократии, принципом которой, является подчинение меньшинства большинству, выявляемое путем голосования, анархия предоставляет любому меньшинству жить так, как вздумается, если оно при этом не ущемляет свободу других. Поэтому лозунг "Анархия — мать порядка" означает, что анархия должна стать матерью будущего общественного порядка. Порядок будет основываться не на принудительном подчинении всех и каждого единой насильственной власти, а на добровольных взаимовыгодных соглашениях между отдельными лицами и группами на принципе добровольной кооперации всех членов общества, при которой возникающие конфликты решаются третейским судом.
Стать анархистом – значит признать себя достаточно разумным и свободным человеком и руководствоваться в жизни своим разумением, своим пониманием добра и зла, а не навязанными сверху законами государства.
Анархист относится к законам без благоговения, потому что считает, что закон в лучшем случае закрепляет ту или иную омертвевшую форму жизни и мешает ей, потому что живая жизнь развивается дальше.
Два противоречивых принципа сталкиваются в человеческом обществе: принцип власти одного человека над другим и принцип независимости, свободы каждого человека. Совершенно последовательно эти принципы воплощаются в двух взаимоисключающих состояниях общества: на абсолютном принципе свободы основывается анархия, а на принципе жестокого подчинения власти — тоталитаризм.
Понятия "свобода" и "демократия" часто сливаются в массовом сознании. На самом деле демократия основывается на том же принципе принудительного подчинения большинства (народа) меньшинству (законодателям-депутатам и чиновникам-исполнителям), история показывает, что в периоды кризисного развития лозунг диктатуры слишком часто выходил из толщи народных масс. Идея же безвластия, анархии — продукт высокоразвитого сознания. И современные анархисты, разумеется, отдают себе отчет в том, что сегодня их общественный идеал в реальную жизнь воплотиться не может.
Все политические движения имеют принципы, в сторону которых стараются смещать общество. Политик-реалист, без фанатической приверженности принципу свободы, руководствуясь только сиюминутной выгодой, не учитывает отдаленных вредных последствий насилия над естественной общественной жизнью. А последствия эти почти всегда перевешивают всю пользу принимаемых им законов.
Работать на анархию нужно не только для того, чтобы иметь инструмент воздействия на парламентских политиканов, но и потому, что в обществе идет ожесточенная война утопий – тех созданных воображением проектов, которые не осуществимы сегодня, но станут реальностью завтрашнего дня.
А значит, анархистская утопия в демократическом обществе нужна, чтобы противостоять утопии тоталитарной в ее красном или коричневом вариантах. И агрессивно вытеснять демократию.
Метки: я война
Александр Трегуб,
22-03-2010 22:10
(ссылка)
Юмор
Поймал геймер как-то золотую рыбку, и говорит ему рыбка загадай желание одно и я его
исполню. думал думал геймер и сказал:
- Хочу стать директором ID software.
- Не, это слишком сложно сделать, давай лучше загадай другое желание, - сказала
золотая рыбка.
- Ну, тогда пусть S.T.A.L.K.E.R. выйдет в этом году, - попросил другое желание геймер.
- Лучше вернёмся к директору, - молвила золотая рыбка.
Идут два пьяных сталкера: молодой и старый.
Молодой: Слышь, Михалыч, впереди мясору.........
Старый: Да какая блин мясору.......
Заблудился вояка в зоне. Ну и кричит:
- Люди, люди, Помогите!
Выходит из-за дерева сталкер и говорит:
- А-а, как здесь - так "люди", а как на блокпостах - так "гниды ушастые"...
Заблудился сталкер, идет кричит:
- ЛЮЮЮДИИИИ!!!! ААУУУ!!! ГДЕ ВЫЫЫЫ??!! ЭЙ КТО НИБУУУУУДЬ!!!! ААУУУУУ!!! ...
Вдруг сзади его стучат по плечу. Он оборачивается, а там здоровая такая тварюга, недовольная.
Тварюга: " Ты чего орешь?!"
Сталкер: " Да вот.... того.... заблудился я.... думаю может услышит кто......."
Тварюга: " Ну я услышал, легче стало?"
Двое чукчей-сталкеров встречаются как-то в зоне на одной поляночке, один с собой тащит здоровенное бревно, другой телефонную будку, тот что с бревном говорит: -Тебе зачем эта телефонная будка однако? Тот ему отвечает: -Как зачем, вот встретится мне монстра, а я скок в будку, и в безопастности , ....а тебе зачем бревно? - Ну встречу я монстру, бревно брошу, и без него мне будет легче от монстры убегать, однако!
продолжение...
..и вдруг откуда не возьмись на полянку выбегает монстр..первый чукча сразу запрыгивает в будку, запирается, а второй бросает бревно и давай убегать от монстра вокруг будки. Вот бегают они бегают всё вокруг будки, чукча что в будке кричит другому: - Эй, прыгай ко мне однако, здесь он тебя не достанет. А тот ему и отвечает: -зачем, я от него уже на пару кругов оторвался
Припять, центральная площадь, на крыше девятиэтажки сидит контроллер, видит невдалеке сталкера, просканировал и понял –«Сидоров»
Отвернулся контроллер и думает- «как трезвый,- так сталкер как сталкер»
Потрогал заплывший в гематоме глаз - «… а как напьется, так сразу –«ЧЁ зенки пялиш гнида?!!!»
Поймали как-то раз бандиты сталкера. подвели его к колодцу, окунули и спрашивают:
-Артефакты, бабло есть?
-Нету.
Они его опять окунули и спрашивают:
-Артефакты, бабло есть?
-Нету.
Опять его окунули и опять спрашивают:
-Артефакты, бабло есть?
Тут сталкер не выдержал и отвечает:
-Мужики, вы или опускайте глубже или держите дольше! Дно мутное, ни хрена не видно!
Идёт по Зоне зомби. Смотрит лежит артефакт - цоп его, и идёт дальше. Вдруг догоняет его сталкер, помятый весь, глаза красные, щёки впалые - вобщем жалкое зрелище. Сталкер говорит:
- Зомби, будь другом отдай артефакт. Я за ним десять дней шёл, патроны кончились, жратва тоже. Отдай, а?.
- Фиг с два! Я нашёл - мой артефакт.
Но сталкер не отстаёт - отдай да отдай. Зомби подумал с немного и говорит:
- Хорошо. Давай кто кого сильнее по яйцам пнёт, того и артефакт.
Подумал сталкер, делать нечего согласился.
- Я первый! - говорит зомби. Разбегается и ка-а-ак вдарит сталкеру, у того всё чуть через рот не выпрыгнуло.
Очухался сталкер и говорит:
- Ну что, хорошо вошло, теперь моя очередь...
- Да на хрена мне твой артефакт. - сказал зомби, протягивая артефакт
Вышли три сильно пьяных Сталкера из здания заброшенного завода.
И вдруг их неожиданно начало рвать...
- Много выпил... - подумал первый Сталкер, глядя на свои заблёванные ботинки...
- Аномалия близко... - подумал второй, глядя на разлетающиеся куски третьего...
Cправа за кустиком - снова скелет...
Аномалия в Зоне - не туалет !!!
Ползут три пьяных сталкера по рельсам из Зоны.[ читать дальше → ]
Метки: юмор
Александр Трегуб,
22-03-2010 17:32
(ссылка)
Без заголовка
АПИСКИ КОНТРОЛЛЁРА:
26 июня: Прилетали американцы,со своими супертехнологиями вскрыли наш бункер за 4 часа, дали нам гамбургеров.Было вкусно,но хватило не всем.Съели америкакнцев.
6 илюля: Прилетали японцы,со своими нанотехнологиями вскрыли наш бункер за 2 часа,дали нам суши..Было вкусно,но хватило не всем.Съели японцев.
15 августа: Пришли Долговцы,с помощью лома и какой-то матери вскрыли наш бункер за 2 минуты.Дали нам пи....лей.Было не вкусно,но хватило ВСЕЕЕМ!!!
Александр Трегуб,
22-03-2010 17:30
(ссылка)
Без заголовка
Здрасте вам как водки нет?
-Так нет, Нулевой ты и так весь мой запас выдул!
-Ну вас... - Сказал нулевой и вышел, хорошо на улице, прохладно и темно... Любимая погода для сталкера. Он вышел с территории Бара Сто Ренген и его вырвало на угол. Да видимо последняя бочка была лишней. Пока человек с будуна стоял и блевал к нему подошел наемник и приставил пушку к голове.
-Ку-ку... - Произнес вкрадчивый и знакомый голос.
Я резко обернулся и забрызгал слюной во все стороны.
-ААА! Ты что идиот?! - Заорал через противогаз зннакомый голос.
Я сорвал противогаз с его лица.
-Имаго?!
-Нуль?!
-Здорово!!! - Одновремено сказали мы.
-Может как ты говоришь по рюмаке? - Спросил у меня Имаго.
-Да нет бармена водяра кончилась.- Ответил Нуль.
-Ладно пошли ко мне поговорим.-Улыбнулся Имаго.
Мы пришли в вагончик там лежала карта с пометками - Ученые и Военные.
Я осмотрелся да давненько я не был в логове наемника, на стене висел порстрет в рамочке неизвестного мне человека, но меня заинтересовало другое, свой собственный радиоканал! Любой сталкер мечтает иметь свой радио-канал. Я сел смотрел как Имаго наливает по стаканам водку Казаки, Ядренная зараза.
-Ну за наших! - Поднял стакан наемник.
-Не чокаясь сказал я. - И выпил водку.
Мы посидели минуту в тишине и я спросил -
-Как дела?
У меня появилось ощущение что он облегченно выдохнул.
-Да хорошо! - Буквально расплылся в улыбке он.
-А что с картой? - спросил я
Он тут же изменился в лице. Точно Мрак.
-Внимательный гад... Да так рейд заказан...
Я подумал а с чего бы это Имаго да если он мой друг говорит мне такую информацию?
Я сделал вид что переварил иформацию. И тут я спросил -
-Имаго тебе еще зам не нужен?
-Ах ты старый черт! Конечно нужен!
-Тогда я согласен!
-Пошли в клане тебя представлю!
-Пошли - Обрадовался я.
Мы прищли в здание которое мне совсем не нравилось а именно подвал многоэтажки. Я знал что штаб в совсем другом месте. Там сидело человек десять.
-Познакомьтесь мой зам Нуль!
-Привет. - Протянули они хором.
Но тут в здание влетела граната. БУМ! Нас тут же прижали к стене, когда дым осле мы увидели кто это. Наемники.
-Имаго какого хрена ты от нас отделился?
-Мы обсуждали это с тобой Волкодав. - Спокойно сказал Имаго.
Волкодав оскалился в улыбке, подошел в плотную к Имаго приставил пистолет к голове и...
Александр Трегуб,
22-03-2010 17:29
(ссылка)
Без заголовка
С Судьбами играет младенец немой
В руках его жизни и взгяд очень злой
Местами он щедр местами больной
"Уйти ты не сможешь,сталкер,ты мой!"
Здесь радость забыта,лишь грусть и изгой
Попробуй дерзни-ка - вечный покой
Ребёнку управу пытаться найти-
шанс это верный из жизни уйти.
Многие смерть свою в зоне нашли
Против теченья пытались грести.
Друга нашёл,сталкер Стрелок
Призрак отбиться видно не смог...
Александр Трегуб,
14-03-2010 12:29
(ссылка)
ПРОЧИТАЙТЕ!
Было так холодно и тихо в стареньком подвале.
И только слышен капель стук и двое как дышали.
Им всё равно, что вокруг них тут мёртвый город.
И уже горизонт лучами солнца вспорот.
Они лишь друг для друга существуют.
Забыто, что здесь кровососы иногда пируют.
Неважно, что уж Выброс на носу.
От личной, той «болезни» тех уж не спасут.
Они два сталкера влюблённых в Зону и в друг друга.
И знает их историю вся сталкеров округа.
Он воин Долга, парень бравый.
Нашивка на плече - прицел красно-кровавый.
Она девчонка из Свободы.
Её поймать или понять только попробуй.
Они из группировок двух воюющих навеки.
Как всем известное семейство Капулетти и Монтекки.
И вот назначено секретное свидание.
Придумав командирам оправданья,
И перед самым Выбросом нашли этот подвал.
Чтоб кровосос – хозяин к дому вдруг не ревновал,
Пришлось лишить бедняжку головы.
Но такова уж Зонушка, увы.
И только дверь была уверенно закрыта,
Всё остальное, кроме важного было забыто.
Они целуются без остановки на полу.
Уже и Выброс тот прошёл и дело шло к утру.
На КПК е-мейлы шлют, встревожены друзья.
«Мне всё равно» он говорит «Ведь ты есть у меня»
Они там будут ещё долго.
Да и не спрашивайте сколько.
Им же так сложно встретиться с друг другом,
А хочется всю жизнь по Зоне с ним гулять за руку…
Метки: Расказ
Александр Трегуб,
14-03-2010 11:22
(ссылка)
ПРОЧИТАЙТЕ
настроение: Безжизненное
хочется: Коментариев
Метки: Расказ
Александр Трегуб,
06-03-2010 08:15
(ссылка)
Без заголовка
Друзья! Сообщество недавно создано, я приму все ваши прделожения по улучшению. Пишите, говорите, чего у нас не хватает. Мы изменим!!!
Метки: просьба
В этой группе, возможно, есть записи, доступные только её участникам.
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу
Чтобы их читать, Вам нужно вступить в группу